СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 10


Бронетехника из Нижнего Тагила 10

Сообщений 61 страница 90 из 828

61

Вот в связи с этой статьей ВЛИЯНИЕ КОНСТРУКЦИИ РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ГУСЕНИЦЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА ТАНКА опять вопрос: почему на Т-72БА и Т-90А отказались от нормальной гусеницы? Что выиграли новой гусеницей?

0

62

на Т-72/90, с бОльшей опоры катка на трак, нет проблем с жесткостью трака. А именно от неудовлетворительной жесткости, на Т-64, ИМХО все перечисленные проблемы паралельного трака.

0

63

Гайковерт написал(а):

почему на Т-72БА и Т-90А отказались от нормальной гусеницы? Что выиграли новой гусеницей?

Выйграли в одном - псевдоунификация с Т-80 и сомнительной важности возможность установки асфальтоходов.
Проиграли в стоимости, технологичности, уменьшились углы крена, а самое поганое - получили стратегическую уязвимость - если раньше гусеницы могли при необходимости лить чуть ли не в любой литейке, то сейчас под них существует один единственный завод в Тихвине, который весьма близко расположен к границе (пусть мы с НАТО и не собираемся воевать) - нет завода и весь парк без гусениц.....

0

64

vecher написал(а):

ИМХО все перечисленные проблемы паралельного трака.

интересно, а чего это все остальные катаются на параллельных? Или Абрам - легкая машина?

0

65

mr_tank написал(а):

а чего это все остальные катаются на параллельных?

Не все, мы на последовательных.

0

66

Gur Khan написал(а):

Выйграли в одном - псевдоунификация с Т-80

как бы наоборот, на Т-72 изначально оставили были последовательные траки для унификации с Т-55/62. С уходом последних соответственно перешли на паралельные траки, как более прогрессивные.

Gur Khan написал(а):

сомнительной важности возможность установки асфальтоходов

асфальтоходы с неменьшим успехом ставят и на последовательные траки.

Gur Khan написал(а):

Проиграли в стоимости

откуда данные?

Gur Khan написал(а):

технологичности

паралельные траки "харьковской конструкции" более технологичны, чем тагильские последовательные. Потому что поверхности "более простые". В частности центральный клык накладывает определенные трудности для производства - потому что сильно выделяется над остальной поверхностью.

Gur Khan написал(а):

уменьшились углы крена

это частная недоработка конструкции, а не принципиальная.

Gur Khan написал(а):

а самое поганое - получили стратегическую уязвимость - если раньше гусеницы могли при необходимости лить чуть ли не в любой литейке, то сейчас под них существует один единственный завод в Тихвине, который весьма близко расположен к границе (пусть мы с НАТО и не собираемся воевать) - нет завода и весь парк без гусениц.....

это совсем не значит, что в Тихвине применяется космическая технология производства траков. Их, как и прежде, можно "лить в любой литейке".

mr_tank написал(а):

интересно, а чего это все остальные катаются на параллельных? Или Абрам - легкая машина?

Значит, паралельные лучше.

0

67

vecher написал(а):

Значит, паралельные лучше.

:) Да-да, все самое лучшее у американцев.

0

68

alexx188 написал(а):

Не все, мы на последовательных.

И бриты на "Челенджерах".

vecher написал(а):

С уходом последних соответственно перешли на паралельные траки, как более прогрессивные.

В чем пргрессивность? Какие такие свойства танка улучшились с введением новой гусеницы?

vecher написал(а):

на Т-72 изначально оставили были последовательные траки для унификации с Т-55/62. С уходом последних соответственно перешли на паралельные траки, как более прогрессивные.

С уходом Т-55/62 осталось неслабое количество Т-72 различных модификаций и громадный запас гусениц на складах. Може быть в этом "собака порылась"? Может быть промышленности не выгодно, когда войска берут гусеницы со складов, а не покупают новые?

0

69

mr_tank написал(а):

интересно, а чего это все остальные катаются на параллельных? Или Абрам - легкая машина?

http://lenta.ru/articles/2003/09/15/bradley/ читаем и мотаем на ус...

vecher написал(а):

С уходом последних соответственно перешли на паралельные траки, как более прогрессивные.

см. мой ответ выше на счет их прогрессивности и причин перехода

vecher написал(а):

асфальтоходы с неменьшим успехом ставят и на последовательные траки.

только на парадах, в противном случае приведите конкретные примеры

vecher написал(а):

откуда данные?

из прайса

vecher написал(а):

паралельные траки "харьковской конструкции" более технологичны, чем тагильские последовательные. Потому что поверхности "более простые". В частности центральный клык накладывает определенные трудности для производства - потому что сильно выделяется над остальной поверхностью.

vecher написал(а):

это частная недоработка конструкции, а не принципиальная.

ага - почему-то посей день не исправленная да же Харьковскими умельцами

vecher написал(а):

Их, как и прежде, можно "лить в любой литейке".

не можно ибо их штампуют - сначала выучите матчасть, а потом рассуждайте о "достоинствах борзых" @ А.С.Пушкин

alexx188 написал(а):

Не все, мы на последовательных.

Это правильно - люди головой подумали!  И подтверждает верность изложенного в статье материала.

0

70

Gur Khan написал(а):

http://lenta.ru/articles/2003/09/15/bradley/ читаем и мотаем на ус...

Не, чет мне не верится, что у амеров такие хреновые гуски. 800 миль это меньше чем 1500 км - это ресурс гуски с открытым шарниром. На БМП-2/3 в нормальных условиях (Сибирь) 8000 км выдерживает легко, жесткие условия пустыни пусть половину снимут, но все равно это 4000 км.

0

71

Gur Khan написал(а):

см. мой ответ выше на счет их прогрессивности и причин перехода

"выше" не ответ, а простая констатация факта - что некая конструкция эффективнее другой конструкции, в условиях конкретного объекта. Обоснований принципиального преимущества конструкции не изложено.
Отсюда и отсутствие последовательных траков на всех новых конструкциях советских/российских танков - видимо нет преимуществ, принципиальных.

Gur Khan написал(а):

только на парадах, в противном случае приведите конкретные примеры

на греческом тендере Т-80 ездили с асфальтоходами, как пример.

Gur Khan написал(а):

из прайса

где прайс?

Gur Khan написал(а):

дык в харькове вообще все самое

и не только в Харькове, теперь и в Тагиле, Тихвине, и прочих америках/европах.

Gur Khan написал(а):

ага - почему-то посей день не исправленная да же Харьковскими умельцами

какая связь между траком Т-90 и "харьковскими умельцами"?

Gur Khan написал(а):

не можно ибо их штампуют

сейчас штампуют, раньше лили - потому что траки с центральным зубом штамповать трудно.

0

72

Гайковерт написал(а):

Не, чет мне не верится, что у амеров такие хреновые гуски.

"Пробег оригинальных гусениц Т156 с интегрированными(несъёмными) резиновыми башмаками составлял 1100—1300 км, что было намного меньше первоначальных требований в 3200 км. Гусеницы Т156 аналогичны по конструкции с гусеницами Т97 танков М60. Новые гусеницы Т158 со съёмными резиновыми башмаками и обрезиненной беговой дорожкой имеют гарантированный пробег в 3360 км, хотя и тяжелей на 1360 кг." банальная ссылка на Wiki

0

73

Гайковерт написал(а):

Не, чет мне не верится, что у амеров такие хреновые гуски. 800 миль это меньше чем 1500 км - это ресурс гуски с открытым шарниром.

Это может быть из-за разрушения резиновых подушек, в т.ч.

0

74

Gur Khan написал(а):

банальная ссылка на Wiki

Мда-а-а, вот хороший пример для некоторых любителей всего американского - у них аж целых 3360 км, а у нас всего 8000 км...

0

75

Гайковерт написал(а):

Мда-а-а, вот хороший пример для некоторых любителей всего американского - у них аж целых 3360 км, а у нас всего 8000 км...

Абрамс все же потяжелее.

0

76

vecher написал(а):

Это может быть из-за разрушения резиновых подушек, в т.ч.

Амеры же не полные идиоты, чтоб не догадаться, что без подушек ездить можно. Да и в статье речь не про выпуск новых подушек, а новых гусок.
vecher, Вы не ответили на мой вопрос: В чем прогрессивность новой гусеницы на Т-90А? Какие такие свойства танка улучшились с введением новой гусеницы?

0

77

vecher написал(а):

на греческом тендере Т-80 ездили с асфальтоходами, как пример.

Шо? o.O  Вы ничего не попутали??? Таки они там да, ездили на асфальтоходах, но гуска-то была с параллельным шарниром, а не последовательным! Речь же о втором...

vecher написал(а):

"выше" не ответ, а простая констатация факта

Как Вам будет угодно... "Им хоть в задницу кол вбей, но все равно ничего не докажешь, ибо эти люди хотят слышать только себя, либо только дифирамбы в адрес объекта своего поклонения."@http://gurkhan.blogspot.com/2011/10/172.html

vecher написал(а):

где прайс?

В ПЭО УВЗ, а что?

vecher написал(а):

какая связь между траком Т-90 и "харьковскими умельцами"?

А что на Т-84 и Т-90 грунтозацепы разные?

vecher написал(а):

сейчас штампуют, раньше лили - потому что траки с центральным зубом штамповать трудно.

1. речь не про раньше, а про сейчас
2. еще раз подтверждается не технологичность конструкции трака Т-64: при литье значительный объем последующей мехобработки, а штамповка "вызывает  трудности" - не потому ли в Питере "свою" гусеницу и выдумали???

0

78

alexx188 написал(а):

Абрамс все же потяжелее.

Ну, во первых речь там про "Бредли", а во вторых - а они когда гуску делали не знали что он тяжелый?

0

79

Гайковерт написал(а):

vecher, Вы не ответили на мой вопрос: В чем прогрессивность новой гусеницы на Т-90А? Какие такие свойства танка улучшились с введением новой гусеницы?

так и я сам пытаюсь добиться ответа на этот вопрос.
Пока налицо только факт, что подавляющее большинство предпочитают паралельные траки.
Я могу предположить, как ранее читал, что преимущество в меньших потерях при закручивании сайлентблока - паралельный трак позволяет бОльший угол закручивания. Ну и наверное, лучше технологичность.

Gur Khan написал(а):

Шо?   Вы ничего не попутали??? Таки они там да, ездили на асфальтоходах, но гуска-то была с параллельным шарниром, а не последовательным! Речь же о втором...

Да, попутал.
Тогда смотрите Челенджер.

Gur Khan написал(а):

Как Вам будет угодно...

Вот и весь ответ :pained:

Gur Khan написал(а):

В ПЭО УВЗ, а что?

а ничо %-)

Gur Khan написал(а):

1. речь не про раньше, а про сейчас

сейчас штампуют в космосе, или как?

Gur Khan написал(а):

2. еще раз подтверждается не технологичность конструкции трака Т-64: при литье значительный объем последующей мехобработки

не говорите ерунды, литье позволяет максимально возможно уменьшить объем мехобработки, из всех возможных видов заготовок.

Gur Khan написал(а):

а штамповка "вызывает  трудности" - не потому ли в Питере "свою" гусеницу и выдумали???

ещё какие версии будут?

0

80

caferacer написал(а):

А на Леклерке ходимость гуски РАВНА ресурсу машины. Чего и НАМ желаю .

Дак кто ж против? Это хорошо, когда рксурс гусеницы большой, особенно если это не в ущерб проходимости машины и ремонтопригодности. Я же пытаюсь разобраться в причинах замены гусеницы на Т-90А, Т-72Б и БРЭМ-1. Лично я никаких плюсов не почуствовал, в смысле вождения, зато минусы налицо: косогор не держит, разбыть-собрать - танковая камасутра, БРЭМ таскает хуже, чем со старой. По большому счету, мне как пользователю все равно, как их изготавливают, пусть хоть надфилем из 100 кг чушки выпиливают, мне нужно чтоб машина хорошо с ней ездила и при замене трака особых проблем не было.

0

81

caferacer написал(а):

Меркаве  - все равно , она медленный танк.

Да? Разве? Насколько Меркава Мк.4 медленнее Т-90А?

0

82

Гайковерт написал(а):

а во вторых - а они когда гуску делали не знали что он тяжелый?

Значит им хватает ресурса. Значит предпочли меньший ресурс но более легкую или дешевую гусеницу, например. Мало ли какие предпочтения у них, понятно ведь что не глупее нас с вами.  :rolleyes:

0

83

vecher написал(а):

Я могу предположить, как ранее читал, что преимущество в меньших потерях при закручивании сайлентблока - паралельный трак позволяет бОльший угол закручивания.

Вот веду я танк, выполняю зачетное упражнение, ну или там марш 100 км, и думаю - а каки ж там потери на закручивание сайлентблока? ;)

0

84

Гайковерт написал(а):

косогор не держит

это вы сами "видели", или где-то слышали?
Вообще, непонятно, откуда появилось это заявление - о недержании Т-90 на косогоре? Чем отличается Т-80 от Т-90 в этом плане? Есть какие объективные данные, или просто кому то "показалось"?

Гайковерт написал(а):

разбыть-собрать - танковая камасутра

как помню, проблемой было выбить палец РМШ.
Какие проблемы у паралельного трака, в сравнении с последовательным РМШ?

Гайковерт написал(а):

БРЭМ таскает хуже, чем со старой

отчего же?

0

85

Гайковерт написал(а):

Вот веду я танк, выполняю зачетное упражнение, ну или там марш 100 км, и думаю - а каки ж там потери на закручивание сайлентблока?

потери выражаются в лишнем затраченном топливе.

0

86

vecher написал(а):

это вы сами "видели", или где-то слышали?

Это я сам сидя за рычагами Т-72Б с новой гуской сполз с того косогора, который до того на Т-72Б со старой гуской спокойно проходил. И не я один.

vecher написал(а):

Вообще, непонятно, откуда появилось это заявление - о недержании Т-90 на косогоре? Чем отличается Т-80 от Т-90 в этом плане?

Ничем, юзит так же как и Т-80.

vecher написал(а):

Есть какие объективные данные, или просто кому то "показалось"?

Очень много изменений в конструкцию машины вносятся потому что пользователю "показалось".

vecher написал(а):

как помню, проблемой было выбить палец РМШ.

Когда? У кого?! Где?! Я под стол сполз от смеха...  :rofl:

vecher написал(а):

Какие проблемы у паралельного трака, в сравнении с последовательным РМШ?

Три резьбовых соединения раскрутить надо вместо одного, выбить две детали вместо одной, при соединении на правильный угол поставить траки относительно друг друга.

vecher написал(а):

отчего же?

Не знаю, но вижу и чувствую. И мехводы БРЭМки жалуются.

0

87

vecher написал(а):

потери выражаются в лишнем затраченном топливе.

А это скоко в литрах или километрах? Мизер неловленный...

0

88

vecher написал(а):

потери выражаются в лишнем затраченном топливе.

Тоды на 80-ке 2 пары гусениц! По расходу! :P

0

89

Gur Khan написал(а):

http://lenta.ru/articles/2003/09/15/bradley/ читаем и мотаем на ус...

ИЧСХ, у Bradley траки с последовательным соединением.

0

90

Гайковерт написал(а):

И бриты на "Челенджерах".

http://data3.primeportal.net/tanks/ulrich_wrede/challenger2/images/challenger2_08_of_14.jpg

Отредактировано mr_tank (2011-10-19 14:36:51)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 10