Василий Фофанов написал(а):Пусть не 4ТД, но как минимум со времен 5ТДФ абсолютно ничего нового украинское двигателестроение миру не дало и продолжает "насиловать старый движок"?
и
Василий Фофанов написал(а):Я не написал что количество цилиндров не является признаком различия двигателей, я написал что оно не является ПРИЗНАКОМ НОВИЗНЫ.
Согласен что количество цилиндров не является признаком именно новизны двигателя само по себе. Но в данном конкретном случае, двигатель был практически спроектирован заново.
... Одновременно изменена конструкция центральной части цилиндра, что позволило при форсировании двигателя снизить температуру цилиндра в наиболее нагретой зоне на 35-40°С. Конструкция цилиндра двухтактного двигателя во многом определяет его идеологию. Поэтому коренное изменение конструкции цилиндра - это революционное решение, во многом предопределившее дальнейшую судьбу двигателей типа 6ТД.
Далее подробно об новом компрессоре наддува двигателя 6ТД (почти на страницу поэтому писать не буду). Далее
В шестицилиндровом двигателе уменьшено влияние цилиндров друг на друга за счет того, что выпуск газов осуществляется в два раздельных коллектора: в один коллектор выпуск газов происходит из трех цилиндров, а в двигателе 5ТДФ - из пяти цилиндров. Поэтому двигатели 6ТД в газодинамическом отношении принципиально отличаются от 5ТДФ. ...После выпускного коллектора газы подводятся к турбине. На двигателе 6ТД применена новая осевая газовая турбина... Таким образом в газовоздушном тракте перспективного двигателя 6ТД использованы абсолютно новые технические решения, принципиально отличающие его от двигателя 5ТДФ.
Далее страница по смесеобразованию и топливной аппаратуре, естественно не оставшейся без весьма существенных изменений. Далее:
Наиболее напряженным узлом двухтактного двигателя в тепловом и механическом отношениях является поршневая группа, воспринимающая давление газов и управляющая открытием и закрытием впускных и выпускных окон. В конструкцию поршневой группы был внесен ряд существенных усовершенствований, в корне изменивших условия ее работы:...
Далее почти страница текста изменений поршневой групы идет. Изменения подаются по пунктам. Всего 6 страниц текста посвящено конструкции 6ТД.
Все выше представленое из воспоминаний Рязанцева. Глава: "Двухтактные двигатели 6ТД"
Отредактировано Dmitiry77 (2011-11-30 00:56:37)