Ходят слухи, что на модернизированные Т-72 будут не только "Сосна-У" ставить, но и АСЦ и АСБУ. Есть подтверждение?
Бронетехника из Нижнего Тагила 10
Сообщений 1 страница 30 из 828
Поделиться32011-09-22 13:35:26
ЗАЩИТА БОРТОВЫХ И КОРМОВЫХ ПРОЕКЦИЙ ТАНКА ОТ РПГ
Поделиться52011-09-22 21:33:50
ЗАЩИТА БОРТОВЫХ И КОРМОВЫХ ПРОЕКЦИЙ ТАНКА ОТ РПГ
в чем смысл такой установки ? когда есть более совершенные экраны БМПТ и Т-90СМ, а не эти дурацкие "3 квадратика", почему не унифицировать ?
Поделиться62011-09-22 21:43:46
в чем смысл такой установки ? когда есть более совершенные экраны БМПТ и Т-90СМ, а не эти дурацкие "3 квадратика", почему не унифицировать ?
вот так почему не сделать?
Поделиться72011-09-22 21:47:18
вот так почему не сделать?
ну не совсем так, если на танке сохранены 3 квадрата значит толстая ДЗ только против КС и ОБПС не держит, поэтому нужна нормальная противоснарядная ДЗ и противотандемная, а не навес одного на другое... но если возможен только навес, то хоть не на квадраты, а на экраны типа 80У, с другой стороны весить это будет очень так нефигово...
кстати зачем танку ДЗ с наполнителем тоже не очень понял, у танка то взрывом проламывать нечего... ставить экраны как на БМПТ + "уголковые тряпки" с ДЗ да и все.
Отредактировано Wiedzmin (2011-09-22 21:49:28)
Поделиться82011-09-22 22:04:46
ну не совсем так, если на танке сохранены
Это предлагалось для существующих танков.
Поделиться92011-09-22 22:10:07
Это предлагалось для существующих танков.
ну это понятно, что мешает то унифицировать ? экраны и БМПТ и 90СМ в железе есть, они явно лучше чем то что на картинке
Поделиться102011-09-22 22:21:21
ну это понятно, что мешает то унифицировать ? экраны и БМПТ и 90СМ в железе есть, они явно лучше чем то что на картинке
Да на существующих машинах никто ничего унифицировать не будет.
Поделиться112011-09-23 01:08:42
Зачем теперь требовать тип 80У когда теперь есть тип 90МС
ну ноги то растут ясно откуда, но я и про 90МС и про БМПТ писал выше.
Поделиться152011-09-27 02:47:30
Т-90 и Т-90К первой модификации (1994-2003) еще где-нибудь служат? Или их модернизировали?
Поделиться162011-09-27 10:26:02
Т-90 и Т-90К первой модификации (1994-2003) еще где-нибудь служат? Или их модернизировали?
Служат, в качестве учебных машин, их должны модерзировать.
Поделиться172011-09-28 22:36:10
Новая разновидность соцрекламы?
каждому россиянину по БМПТ поддержим отечественного производителя
Поделиться192011-09-28 23:41:31
Мужественный мехвод не покидает тонущий корабль
Поделиться202011-09-29 14:11:32
А есть какие-то данные по системам ОПВТ для об.195 и Артматы,в часности имеют ли ТБТР и ТБМП на базе Арматы преодолевать водные преграды больше чем позволяет шасси пройти в брод?
Поделиться212011-10-03 12:27:20
Развитие средств ремонта и эвакуации на шасси ОБТ. Часть 2.
--------------------------------------------------------------------------------
Во второй половине 80-х – начале 90-х гг. ХХ века в Советскую, а затем Российскую Армию начали поступать танки третьего поколения – Т-80У, Т-80УД, а затем и Т-90. Кроме того, «Уралвагонзавод» и «УКБТМ», участвуя в реализации программы военно- технического сотрудничества с зарубежными странами, осуществляли поставки на экспорт танков Т-72С и Т-90С...
Чтобы не отстать от все возрастающих требований войсковой эксплуатации БТТ, реализовывать выгодные контракты, приходится с максимальной возможностью исполнять требования заказчиков, в том числе зарубежных. С этой целью с начала 1990-х годов УКБТМ, совместно с омским «КБТМ» был проведен ряд ОКР по созданию новых, более мощных БРЭМ, на базе перспективных шасси – ОКР «Отцепка» (шасси танка «Объект 187») и ОКР «Отцепка-88» (шасси танка «Объект 195»). В дальнейшем опыт этих работ был использован «КБТМ» при создании БРЭМ-80У ("Объект 647") – унифицированной по шасси с газотурбинным танком Т-80У, БРЭМ-72Б и БРЭМ-90 – на шасси танков Т-72Б и Т-90 соответственно.
http://3.bp.blogspot.com/-zv2fUspKzd8/T … 0/80_1.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-aU1hFqkAjYs/T … eap_05.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-AMSXe47UFWQ/T … eap_06.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-X9bpi3kalas/T … 0/0113.jpg
Поделиться222011-10-03 16:25:25
Уважаемые, а я вот, обратил внимание глядя на фотки с БТТ (Т-55/Т-62) ливийских повстанцев, что у них, практически у всех машин открыта крыша МТО. Первое, что приходит на ум в этой связи - жара, вот и открывают.
Но, во-первых, я не видел на фотках, чтоб в других местах с не менее жарким климатом (в той же Африке) экипажи открывали крыши МТО; во-вторых, вроде как открытая крыша МТО наоборот ухудшает охлаждение системы, плюс пылища прямиком в МТО.
Допускаю вполне, что воюют голодранцы, вот и выдумывают кто во что горазд. Но, чтоб так массово...
Возникает вопрос: зачем они это делают?
Отредактировано Владимир (2011-10-03 16:30:59)
Поделиться232011-10-03 21:17:36
Не зачем, а из-за чего. Ответ: из-за лени. Закрыть МТО надо закрутить немало болтов, а им это делать лень...
- хм... но, зачем они в массовом порядке откручивают эти болты? и чтоб прикрыть крышу МТО, нужно таки все болты закрутить, или достаточно хотя бы 2-мя болтами прихватить?
Если они там все такие охренительные мотористы, что лезут зачем-то в МТО, то по идее должны и понимать, что открытая крыша МТО не на пользу машине.
Если они дилетанты, то зачем они вообще туда лезут и открывают МТО... :-/
Поделиться242011-10-04 10:13:29
Разве крышки мотора и трансмиссии крепят болтами? Там ИМХО типа защелки стоят. Для быстрого доступа к агрегатам. Болты - это уже всю крышу снимать, целиком. Но это для снятия двигателя.
Во всяком случае, крышку над радиаторами я открывал/закрывал на ходу.
Поделиться252011-10-04 14:24:27
А есть какие-то данные по системам ОПВТ для об.195 и Артматы
В открытых источниках нет. Но система на об.195 работала - он проходил испытания на глубокий брод.
Поделиться262011-10-04 15:38:17
Разве крышки мотора и трансмиссии крепят болтами? Там ИМХО типа защелки стоят.
Я неправильно выразился (не крыша МТО, а крышка радиатора) и имел ввиду это:
Отредактировано Владимир (2011-10-04 16:51:20)
Поделиться272011-10-04 15:40:27
Я имел ввиду это:
и это:
Поделиться282011-10-04 17:54:02
В открытых источниках нет. Но система на об.195 работала - он проходил испытания на глубокий брод.
Спасибо за ответ-а даное ОПВТ чем-то кардинально отличалось от обычных?
Да и планируются какие либо системы преодоления водных приград на ТБТР/ТБМП из Арматы?
Поделиться292011-10-04 20:27:24
В открытых источниках нет. Но система на об.195 работала - он проходил испытания на глубокий брод.
Офф: рыбачат мужики на берегу речки, глядь - вода забурлила и из неё "железный капут" монструозный вылезает - жуть!
И ещё: http://twower.livejournal.com/646349.html
Только что вернулся с круглого стола "Перевооружение армии: финансы решают все?", проходившего в агентстве РИА-Новости.
В качестве экспертов на нем были:
- директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь КОРОТЧЕНКО, главный редактор журнала "Национальная оборона";
- старший научный сотрудник ИМЭМО РАН Владимир ЕВСЕЕВ;
- бывший начальник вооружения Вооруженных сил РФ (в 1994-2000), генерал-полковник Анатолий СИТНОВ.Анатолий Ситнов привел цену Т-90 в 2000 году - 17.5 миллиона рублей, а затем вспомнили, сколько за него просили в этом - 118 миллионов. Да, требуются деньги на реструктуризацию промышленности, подорожали в разы металл, электроэнергия, первозки и сама рабочая сила, но почему он на экспорт идет за 2.5 миллиона долларов (81.7 миллиона рублей)?
Ситнов лукавит/троллит?
Отредактировано cromeshnic (2011-10-04 20:33:33)
Поделиться302011-10-06 01:24:25
было такое ?
Отредактировано Wiedzmin (2011-10-06 01:27:19)