СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы

Сообщений 271 страница 300 из 978

271

lagr написал(а):

Чуть больше риска. Только и всего.

Расскажите это летчикам - узнаете о себе много нового. На авианосец и так садиться опасно (аварийность по понятным причинам выше, чем в сухопутной авиации), а тут еще реальная возможность влететь на посадке в стоящий самолет.

lagr написал(а):

Принципиально отличается то что они и там и там полный цикл о чем я писал не осуществляют.
Да  и разница в указанном достаточно сильная на самом деле. Не путайте теплое с мягким.

Нет большой разницы.

lagr написал(а):

роботы ПЛО потребуются прежде всего для защиты того же авианосца. У берега или нет  - не принципиально, это вообще никаким боком не соотносится.

Роботы ПЛО)) еще непонятно какими они будут эти "роботы ПЛО", но вряд ли они появятся на АВ.

Кстати, американцы с УДК док-камеру убрали, исключительно ради авиации)) И у "Форда" тоже дока не наблюдается. Спецы (единственные в мире) по настоящим авианосцам с Вами не согласны.

За Вами остается доказательство утверждения, что на "Де Голле" может базироваться 100 самолетов, на "Нимитце" - 150.

За Вами пример надводного корабля с сухим доком.

0

272

БронеКрыса написал(а):

Вообще то Су-33 не может ВООБЩЕ нести Ониксы.ПРосто не предназначен.
Во вторых говорил-были случаи,когда Сушка взлетала со скоростью 90-100 км/ч.И не упала.
Су-самолет с БОЛЬШОЙ тяговооруженностью,и трамплин для него-самый лучший способ применить эту способность на практике.
Корабль РАЗРАБАТЫВАЛИ специально,неужели не учли этого?Тем более,разрабатывали для противодействия американским АУГ-значит предусматривали нагрузку ПКР(полную).

"с полной заправкой топливных баков и четырьмя ракетами (взлетная масса 29,9 т) Су-27К способен взлетать с ближней стартовой позиции №2 даже на 7-уз. ходу корабля. А при 15 уз. был возможен старт и с 3-й позиции с полной заправкой топливом и максимальным боекомплектом (взлетная масса 32,2 т)."
Морская коллекция 2005-7.

0

273

CVN 78 Gerald R Ford Class – US Navy CVN 21 Future Carrier Programme, United States of America

http://www.naval-technology.com/projects/cvn-21/images/3-aircraft-carrier.jpg

naval-technology.com

Отредактировано Басаврюк (2012-02-24 19:28:04)

0

274

Про "Шарля де Голля". Как я и говорил: на русской Вики: "Авиапарк включает до 40 самолетов следующих типов:
истребителей палубного базирования: Rafale M
модифицированных для палубного взлёта и посадки штурмовиков: Super Étendard
самолётов разведки и связи: Grumman E-2 Hawkeye
вертолётов: SA-365
Максимальная вместимость — до 100 самолетов на срок до 7 дней. Запуски могут производиться каждые 30 с. Впрочем, одновременные взлеты и посадки не предусмотрены конструкцией."

Ссылка идет на Глобалсекюрити:
"The Charles de Gaulle is the most sophisticated, highest performance warship ever built in Europe. She offers massive air power, a highly-integrated combat system, and impressive endurance. Deploying 40 modern combat planes plus early-warning aircraft, she can conduct 100 air missions a day. As the center-piece of a carrier group, she can perform vital duties in any waters."

Кликай

Это 100 самолетов-вылетов, превратившиеся в самолеты у горе переводчиков.

0

275

Басаврюк написал(а):

Это 100 самолетов-вылетов, превратившиеся в самолеты у горе переводчиков.

Ага а день в 7 дней.
Вики не срисовывают как понимаю одну у другой.
Более того только 100 самолето-вылетов в день у Шаля чушь. Он больше позволяет, что видно по Ливийской компании (почти 2400 взлетов-посадок и 1360 вылетов)

0

276

Басаврюк написал(а):

с полной заправкой топливных баков и четырьмя ракетами (взлетная масса 29,9 т) Су-27К способен взлетать с ближней стартовой позиции №2 даже на 7-уз. ходу корабля. А при 15 уз. был возможен старт и с 3-й позиции с полной заправкой топливом и максимальным боекомплектом (взлетная масса 32,2 т)."
Морская коллекция 2005-7.

а на 30-узловом ходе?
против ветра?

0

277

Басаврюк написал(а):

Расскажите это летчикам - узнаете о себе много нового. На авианосец и так садиться опасно (аварийность по понятным причинам выше, чем в сухопутной авиации), а тут еще реальная возможность влететь на посадке в стоящий самолет.

Не принципиально выше чем в сухопутной.

Басаврюк написал(а):

Роботы ПЛО)) еще непонятно какими они будут эти "роботы ПЛО", но вряд ли они появятся на АВ.

Как раз понятно. И по словам Высоцкого будут.

Басаврюк написал(а):

Кстати, американцы с УДК док-камеру убрали, исключительно ради авиации)) И у "Форда" тоже дока не наблюдается.

Удвчи им. Нам нет смысла повторять их ошибки.

Басаврюк написал(а):

Спецы (единственные в мире) по настоящим авианосцам с Вами не согласны.

Это кто? Единственные в мире? Французы? Американцы? Русские?
Авианосец сварганить не проблема - проблема обеспечение и задачи в рамках концепции применения флота.
Для РФ единственный правильный авианосец могут сделать только наши. И на американский ессно он похож не будет по задачам.

Басаврюк написал(а):

За Вами остается доказательство утверждения, что на "Де Голле" может базироваться 100 самолетов, на "Нимитце" - 150.

Я вам привел. Опровержения не увидел вашего внятного изложенного.

Басаврюк написал(а):

За Вами пример надводного корабля с сухим доком.

Десантную аппарель видели?
Практически то же самое.

0

278

lagr написал(а):

Я вам привел. Опровержения не увидел вашего внятного изложенного.

Я Вам сказал, откуда этот косяк пошел гулять.

lagr написал(а):

Десантную аппарель видели?
Практически то же самое.

Корабль с сухим доком в студию.

lagr написал(а):

И на американский ессно он похож не будет по задачам.

Значит будет новый уродец для кунсткамеры.

0

279

Басаврюк написал(а):

Значит будет новый уродец для кунсткамеры.

Я вот все думал.....надо отталкиваться от глобальных вопросов.
Флот нужен - ДА.
Авианосец нужен - да, но с оговорками. Если получится.
Идеальный вариант - что-то типа американской АУГ и АВ - в размерностях Нимица-Форда. Без трамплина, с нормальными ДРЛО и РЭБ.
Потянем - нет. Слишком дорого обойдется инфраструктура и содержание, даже если осилим построить. Нужно искать компромисы.
Ув. мина предлагал нетрадиционной компоновки. Если бы был нормальный СВВП, то можно было бы ограничиться УДК. Уосп с Ф-35 - нам хватило бы выше крыши. Но нету ни Уоспа, ни Ф-35.
Что имеем. Есть основания полагать, что для ПАК-ФА сделают морскую версию. Самоль и так обладает отменной тяговооруженностью. Пароход - что-то типа Кузи, может даже меньше, не более 45-50000. Атомный, с трамплином и катапультой. Крыло - 40-50 ЛА. То, что не удалось реализовать раньше, возможно получится сделать сейчас, на новом технологическом уровне. Вопрос с ДРЛО. Основная функция - прикрытие ПВО. Ударные будут максимально урезаны. Кроме Т-50 - что-то типа 29 мига или Су-25 с возможностью работы по берегу. В идеале - одна универсальная база и вертолеты. Оружия на пароходе - минимум, ПВО ближнего радиуса. 2-3 таких "недоавианосца" возможно потянем.

Отредактировано tatarin (2012-02-25 17:06:28)

0

280

tatarin написал(а):

Потянем - нет. Слишком дорого обойдется инфраструктура и содержание, даже если осилим построить.

"Сколько вешать в граммах"? В какую сумму по вашей оценке это может обойтись?

tatarin написал(а):

Уосп с Ф-35 - нам хватило бы выше крыши.

УДК с СВВП и Нимитц - системы совершенно разного калибра.
То нам Нимитц идеальный вариант, то УДК выше крыши.
Вы определитесь, сколько самолето-вылетов в сутки будете требовать, какой запас керосина на борту.

tatarin написал(а):

Ударные будут максимально урезаны. Кроме Т-50 - что-то типа 29 мига или Су-25 с возможностью работы по берегу. В идеале - одна универсальная база и вертолеты.

СПЛО будет?

tatarin написал(а):

2-3 таких "недоавианосца" возможно потянем.

Вы описали де Голля. Правда он несет авиагруппу в 40 ЛА без тяжелых истребителей класса ПАК ФА.
Но де Голль не втрое дешевле Нимитца.

Отредактировано Шестопер (2012-02-25 18:33:43)

0

281

Басаврюк написал(а):

Я Вам сказал, откуда этот косяк пошел гулять.

Ничего вы не показали.

Басаврюк написал(а):

Десантную аппарель видели?Практически то же самое.Корабль с сухим доком в студию.

Берите отечественный удк. Опускайте аппарель - вот он сухой док :)

Басаврюк написал(а):

И на американский ессно он похож не будет по задачам.Значит будет новый уродец для кунсткамеры.

Так и у американцев не красавцы :) Просто корабли под определенные задачи и обеспечение. В наших условиях они не жизнеспособны и тот же Кузя на их фоне бы смотрится в общем то неплохой идеей.

0

282

lagr написал(а):

Это мнение военных с которыми мне довелось работать

вы меня не впечатлили, я сам не один год прослужил в армии и знаю уровень многих "военных".. тем более если они несут такую херню
в 50-х например оборона своего побережья от ударов с моря являлась одной из наиболее важных задач советского ВМФ, наряду с нарушением океанских и морских сообщений противника, в последующих десятилетиях она хоть и сместилась но тем не менее оставалось в высоком приоритете
к примеру обеспечить оборону своих ВМБ, административных и промышленных центров от ударов ВТО с моря без флота решить невозможно

lagr написал(а):

Никольский - фантазер.

фантазер не он, а вы, и не надо перекручивать

lagr написал(а):

Дядьки наверху вообще то понимали что и судопром и авиапром банально не справятся с конкуренцией и искали альтернативные пути.

это какие дядьки? большинство больших дядек вполне все понимали, НО...

"....Советские военно-морские теоретики признавали необходимость проектирования и строительства нескольких авианосцев в целях накопления производственного опыта, подготовки летных кадров, обслуживающего технического персонала, отработки типов самолетов и практики использования авианосцев. Они рекомендовали строить так называемые эскадренные авианосцы вместимостью до 60-80 самолетов различных типов. Предполагалось использовать такие авианосцы в ударном и обеспечивающем вариантах. В первом случае на его борту должно было находиться 25-35 торпедоносцев-бомбардировщиков, 25-35 реактивных истребителей многоцелевого назначения, 8-10 самолетов НЛО и 4-5 вертолетов. При таком составе авиакрыла 2-3 авианосца могли эффективно решать ударные задачи. При выполнении авианосцами задач ПЛО и ПВО соединения надводных кораблей-ракетоносцев или крупного конвоя в состав авиакрыла следовало включать 64 реактивных истребителя многоцелевого назначения и 10-15 самолетов ПЛО и вертолетов. Взлет всей авиации с взлетно-посадочных палуб должен был осуществляться в течение 15-20 минут. Но к строительству авианосцев в середине 50-х гг. так и не приступили. У высшего военно-политического руководства страны сложилось неверное представление о роли авианосцев. Они считали, что корабли этого класса нужны для ведения военных действий у чужого побережья, а поскольку Советский Союз ни на кого нападать не собирался, то и строить авианосцы не надо. Следует отметить, что советские конструкторы «1953 г. начали проектировать легкий авианосец на 40 самолетов, а в 1955 г. разработали его эскизный проект. В 1959 г. они спроектировали ударные авианосцы на 60 и 100 самолетов.
С появлением на вооружении баллистических ракет с ядерными боеголовками стратегическое значение флота упрочилось, а Мировой океан стал своего рода маневренной стартовой площадкой для пуска этих ракет, нацеленных на объекты вероятного противника. Подводные лодки стали считать главным родом сил ВМФ. Одновременно повысилась роль надводных кораблей, обеспечивавших боевую деятельность ракетных подводных лодок и противодействовавших ракетоносцам противника.
Именно тогда перед военно-промышленным комплексом была поставлена задача создать океанский ракетно-ядерный флот, способный стать важнейшим фактором, сдерживающим нападение с морских направлений вероятного противника, и прежде всего флотов США и других стран НАТО.
При принятии пятилетних судостроительных программ в СССР не учитывались ни экономические возможности страны, ни подходы к сбалансированному развитию флота; все основывалось на субъективных решениях, направленных на увеличение численности кораблей и их боевой мощи. Ракетное оружие стремились быстро разместить на надводных кораблях и подводных лодках. Начиная с 50-х гг., эту работу вели параллельно. Однако вскоре поняли, что более целесообразным является оснащение ракетами подводных лодок.
.....................
...С появлением первых авианесущих кораблей советские военно-морские теоретики приступили к разработке тактики их боевого применения. В 1972 г. была выполнена комплексная научно-исследовательская работа под шифром «Ордер», в которой отмечалось: «Авиационное обеспечение ВМФ является первостепенной, неотложной задачей, поскольку она затрагивает вопросы морских стратегических ядерных сил; без авиационного прикрытия в условиях господства противолодочной авиации вероятного противника мы не сможем обеспечить не только боевую устойчивость, ной разверты -шние наших подводных лодок как с баллистическими ракетами, так и многоцелевых, шляющихся главной ударной силой ВМФ; без истребительного прикрытия невозможна успешная деятельность морской ракетоносной, разведывательной и противолодочной авиации берегового базирования - второго по значению ударного компонента ВМФ; без истребительного прикрытия невозможна более, или менее приемлемая боевая устойчи-юстъ надводных кораблей ».
Таким образом, военно-морские теоретики пытались придать авианесущим кораблям советского ВМФ истребительную «окраску», забыв о том, что корабли такого класса в первую очередь должны решать ударные задачи. Видимо, к разработке научно-исследовательского труда не привлекли историков. Опыт Второй мировой войны илокальных войн, где авианосцы решали широкий круг задач и действовали с большим напряжением и весьма эффективно, советскими военно-морскими теоретиками совершенно не учтен. Уже во Второй мировой войне ранее строившиеся для генерального сражения артиллерийско-торпедные корабли использовались для охранения авианосцев, последние - уничтожали силы флота противника в море и в базах. Даже при наметившейся тенденции увеличения численности палубных истребителей авиакрылья все же сохраняли ударную «окраску»...."

"История военно-морского искусства". Профессор, капитан 1-го ранга В.Д.Доценко.

Добавлю от себя. Почему многие, весьма не глупые и компетентные дядьки типа Устинова выступали против строительства "полноценных" авианосцев? Наш ВМФ с 50-х развивался по трем векторам - противолодочное (борьба с ПЛАРБ), противоавианосное (а как же, главная ударная сила супостата!) и МСЯС. Так как авианосцам у нас предавались обеспечивающие функции, то это строительство выливалось в такую себе "надстройку" над другими направлениями развития и соответственно в дополнительные немалые расходы. Одно время попытались решить это "дешево", в 60-70-х были весьма популярны СВВП, на которые возлагались неоправданно высокие надежды, и у нас было сделали ставку на них с обеспечением их базирования на наших авианесущих крейсерах, чем это закончилось всем известно.

lagr написал(а):

Чтобы сделать океанский флот на уровне реальной силы СССР бы должен был плюнуть на все остальное.

что бы создать СБАЛАНСИРОВАННЫЙ флот надо было ставить реалистичные задачи ему и учитывать мировой опыт и тенденции при строительстве

lagr написал(а):

Он нуждается в обеспечении. Т.е океанских кораблях.

ага, остальные нет?  :)
слушайте ваши тезисы меня порой поражают своей.. как бы это сказать... непосредственностью что ли  :)

0

283

lagr написал(а):

Ничего вы не показали.

Я Вам показал статью на вики - косячный перевод с Глобалсекюрити.

lagr написал(а):

Ага а день в 7 дней.
Вики не срисовывают как понимаю одну у другой.
Более того только 100 самолето-вылетов в день у Шаля чушь. Он больше позволяет, что видно по Ливийской компании (почти 2400 взлетов-посадок и 1360 вылетов)

За 7 дней это 700 самолетов-вылетов. Как раз укладывается в запасы авиатоплива и боеприпасов, 3400 т топлива и 550 т боеприпасов, т.е. 4,85 т топлива и 0,78 т боеприпасов на вылет.
Более того, 100 самолето-вылетов в день, т.е. 2,5 самолето-вылета на каждый самолет в среднем - это очень хороший результат. И 1360 вылетов этому не противоречит.

lagr написал(а):

Берите отечественный удк. Опускайте аппарель - вот он сухой док

Какой-какой УДК!? Вы о чем вообще? Давайте существующий корабль.

lagr написал(а):

Так и у американцев не красавцы  Просто корабли под определенные задачи и обеспечение. В наших условиях они не жизнеспособны и тот же Кузя на их фоне бы смотрится в общем то неплохой идеей.

Ну и в чем же "Кузнецов" - неплохая идея по сравнению с "Нимитцем"?

0

284

Lans написал(а):

слушайте ваши тезисы меня порой поражают своей.. как бы это сказать... непосредственностью что ли

Вы необычайно дипломатичны на этот раз.

0

285

Басаврюк написал(а):

Ну и в чем же "Кузнецов" - неплохая идея по сравнению с "Нимитцем"?

и так все очевидно, если расшифровать писанину lagr то получится "наш Нимитц я представить не могу, а Кузнецов мне нравится потому что он наш", а дальше как обычно всякая "бурда" не имеющая ничего общего с реальностью...

Басаврюк написал(а):

Вы необычайно дипломатичны на этот раз.

я вообще очень дипломатичен  :longtongue: почитали бы как спорятся вполне заслуженные личности, что уж говорить про нас....

0

286

Басаврюк написал(а):

За 7 дней это 700 самолетов-вылетов. Как раз укладывается в запасы авиатоплива и боеприпасов, 3400 т топлива и 550 т боеприпасов, т.е. 4,85 т топлива и 0,78 т боеприпасов на вылет.Более того, 100 самолето-вылетов в день, т.е. 2,5 самолето-вылета на каждый самолет в среднем - это очень хороший результат. И 1360 вылетов этому не противоречит.

Самолетовылет вообще то определяется не только и не только количеством топлива и боеприпасов. Взлетел - сел вот тебе и вылет. Делали больше сотни вылетов за день. Проблем не было.
И почему 0.78 т на вылет а не 0.5? Загрузка была вообще то разная.

По доку чем. вас УДК не устаивает? Прообраз есть  аппарель только не нужна и все, потому как высадка не на берег. Пример в точности такого судна по ищу чуть позже.

Басаврюк написал(а):

Ну и в чем же "Кузнецов" - неплохая идея по сравнению с "Нимитцем"?

Тем что Нимиц в наших условиях нежизнеспособен был мягко говоря: морской авиации нет, океанской состаавляющей нет. Баз нет. В итоге имеем большую толстую жирную мишень в большинстве случаев. Мечта американских подводников и авиации.
  Кузнецов же худо бедно мог вести и автономную работу некое время и в целом не требовал особого напряга для отечественного флота.

0

287

lagr написал(а):

Самолетовылет вообще то определяется не только и не только количеством топлива и боеприпасов.

Не определяется, а лимитируется. Т.е. нет топлива - никуда не полетишь.

lagr написал(а):

Делали больше сотни вылетов за день. Проблем не было.

Американцы - да. Для "Форда", кажется до 200.
Но для "Де Голля" 100 - это очень хороший показатель.
Понятно, что это условный и усредненный показатель. На небольшую дальность можно делать больше. При работе на максимальную дальность будет меньше. Это определяется возможностями авиатехники, возможностями ее обслуживания и количеством экипажей самолетов.

lagr написал(а):

И почему 0.78 т на вылет а не 0.5? Загрузка была вообще то разная.

Это 550/700 )) опять же усредненный показатель.

lagr написал(а):

По доку чем. вас УДК не устаивает? Прообраз есть  аппарель только не нужна и все, потому как высадка не на берег. Пример в точности такого судна по ищу чуть позже.

:)

lagr написал(а):

Тем что Нимиц в наших условиях нежизнеспособен был мягко говоря: морской авиации нет, океанской состаавляющей нет. Баз нет.

Ну понятно, что авианосец нужен не сам по себе, а как плавучая авиабаза. То есть нужны самолеты. А базирование кораблей - это вообще другая тема.

lagr написал(а):

Кузнецов же худо бедно мог вести и автономную работу некое время и в целом не требовал особого напряга для отечественного флота.

Это из чего следует?

0

288

lagr написал(а):

Самолетовылет вообще то определяется не только и не только количеством топлива и боеприпасов.

количество возможных самолето-вылетов определяется массой моментов вообще то, вплоть до физического состояния летчиков, а не взлете-сел и все  :D

lagr написал(а):

морской авиации нет, океанской состаавляющей нет

%-)

lagr написал(а):

Кузнецов же худо бедно мог вести и автономную работу некое время и в целом не требовал особого напряга для отечественного флота.

!!! да вы жжете не на шутку!  :rofl:  да ему на один только выход требовалось мазута как на пол СФ, емнип....
у вас выход в море такого корабля я смотрю сравним в воображении с прогулкой на весельной шлюпке  :)

0

289

Lans написал(а):

в 50-х например оборона своего побережья от ударов с моря являлась одной из наиболее важных задач советского ВМФ, наряду с нарушением океанских и морских сообщений противника, в последующих десятилетиях она хоть и сместилась но тем не менее оставалось в высоком приоритете к примеру обеспечить оборону своих ВМБ, административных и промышленных центров от ударов ВТО с моря без флота решить невозможноl

Ключевое "одной из".

Lans написал(а):

фантазер не он, а вы, и не надо перекручивать

Это он о подвеске писал а не я.

Lans написал(а):

...Добавлю от себя. Почему многие, весьма не глупые и компетентные дядьки типа Устинова выступали против строительства "полноценных" авианосцев? Наш ВМФ с 50-х развивался по трем векторам - противолодочное (борьба с ПЛАРБ), противоавианосное (а как же, главная ударная сила супостата!) и МСЯС. Так как авианосцам у нас предавались обеспечивающие функции, то это строительство выливалось в такую себе "надстройку" над другими направлениями развития и соответственно в дополнительные немалые расходы. Одно время попытались решить это "дешево", в 60-70-х были весьма популярны СВВП, на которые возлагались неоправданно высокие надежды, и у нас было сделали ставку на них с обеспечением их базирования на наших авианесущих крейсерах, чем это закончилось всем известно.

Ага анонимные советские военные теоретики :)), которые не могут понять что  если отслеживание авианосцев и проработка их использования велась постоянно по их же словам, но не реаализовывалась, то видимо были причины у тех кто немного был практиком и знал возможности наших судостроителей и др вещи.

Lans написал(а):

..Он нуждается в обеспечении. Т.е океанских кораблях.ага, остальные нет?   слушайте ваши тезисы меня порой поражают своей.. как бы это сказать... непосредственностью что ли

Остальные это кто? Прибрежная оборона? Или атомные подводные лодки? Нет. Им поддержка нужна по минимуму на тот момент.  На счет непосредственности: так быстрее. Лень прогнозировать необходимые минимум сил для работы  и возможное размещение советских авианосцев для создания какого бы то ни было реального эффекта и расчета затрат.

0

290

lagr написал(а):

Это он о подвеске писал а не я.

опять "двадцать пять"
специально для вас

Lans написал(а):

я "фразы" об этом слышу уже лет 15 не меньше

когда все это материализуется в РЕАЛЬНЫЙ образец будем говорить
так доходчиво?

lagr написал(а):

наших судостроителей и др вещи.

это вообще о чем? по существу сказать нечего?

lagr написал(а):

Им поддержка нужна по минимуму на тот момент.

это какой такой момент? постройки? даже для них надо очень не мало, скажу вам по секрету, для этого существуют целые класс кораблей и не только кораблей...

0

291

Lans написал(а):

опять "двадцать пять" специально для васLans написал(а):я "фразы" об этом слышу уже лет 15 не меньшекогда все это материализуется в РЕАЛЬНЫЙ образец будем говоритьтак доходчиво?
.

Как я понял данного товарища они УЖЕ существуют.

Lans написал(а):

.это вообще о чем? по существу сказать нечего?
.

А что еще по существу то?
Теоретики считают что неплохо бы авианосцы иметь. Ок. Откуда их взять и как построить, возможно ли и последствия, типа как отразиться на других проектах они не прогнозируют. Ок. Что конкретно мне то надо доказывать? Я если посмотрите писал что нужность авианосцев в ВМФ понимали, но практически реализовать не могли.

Lans написал(а):

.
lagr написал(а):Им поддержка нужна по минимуму на тот момент.это какой такой момент? постройки? даже для них надо очень не мало, скажу вам по секрету, для этого существуют целые класс кораблей и не только кораблей...

На момент работы.
Представьте теперь обеспечение полноценной АУГ, если даже для ПЛ требуется что то.

0

292

Басаврюк написал(а):

Не определяется, а лимитируется. Т.е. нет топлива - никуда не полетишь.

Лимиты в студию.

Басаврюк написал(а):

.Американцы - да. Для "Форда", кажется до 200.Но для "Де Голля" 100 - это очень хороший показатель.

Это и больше делали французы в Ливии. Проблем не было. Данные приведены.

Басаврюк написал(а):

..Это 550/700 )) опять же усредненный показатель.

Т.е. просто от фонаря?

Басаврюк написал(а):

...Ну понятно, что авианосец нужен не сам по себе, а как плавучая авиабаза. То есть нужны самолеты. А базирование кораблей - это вообще другая тема.

Это как раз все взаимосвязано. Авианосец существует не сам по себе а  в вооруженных силах с определенными задачами и обеспечением.

Басаврюк написал(а):

...Кузнецов же худо бедно мог вести и автономную работу некое время и в целом не требовал особого напряга для отечественного флота.Это из чего следует?

Из характеристик и возможностей. Он универсальнее.

0

293

lagr написал(а):

Откуда их взять и как построить, возможно ли и последствия, типа как отразиться на других проектах они не прогнозируют.

а что весь МСП тогда был способен строить только рыбацкие шаланды? когда Сталин дал добро на строительство линкоров для этого возвели целый завод и город возле него, которые потом стали центром атомного подводного кораблестроения, что, не смотря на провал самой линкорной программы, следует рассматривать с положительной стороны, так же под строительство авианосцев в свое время модернизировали Черноморский ССЗ... у амов ихнии Ньюпорт Шип Билдинкс тоже не с момента открытия Америки стояли, любая масштабная программа это в первую очередь вложение в развитие промышленности, что на нее, промышленность, влияет положительно, как и государство в целом

lagr написал(а):

На момент работы.

какой работы?

lagr написал(а):

Представьте теперь обеспечение полноценной АУГ, если даже для ПЛ требуется что то.

представил что дальше? в вашей фразе весь уровень ваших познаний! эсминцы, БПК, ПЛ и пр. поодиночке не воюют, в любом случае требуется развитая система управления и обеспечения, последнее означает что авианосцы- не авианосцы а вам все равно требуется строить заметное количество всевозможных кораблей обеспечения, развивать наземную инфраструктуру, судоремонт и т.д.

0

294

к стати говоря, раз вы любите так читать ВИФ, вот вам статья с ВИФа, не безызвестного вам Exeter-a - Доктрина флота пост 28

0

295

Lans написал(а):

а что весь МСП тогда был способен строить только рыбацкие шаланды? когда Сталин дал добро на строительство линкоров для этого возвели целый завод и город возле него, которые потом стали центром атомного подводного кораблестроения, что, не смотря на провал самой линкорной программы, следует рассматривать с положительной стороны, так же под строительство авианосцев в свое время модернизировали Черноморский ССЗ... у амов ихнии Ньюпорт Шип Билдинкс тоже не с момента открытия Америки стояли, любая масштабная программа это в первую очередь вложение в развитие промышленности, что на нее, промышленность, влияет положительно, как и государство в целом
.

Не совсем так. В СССР довкладывались до момента когда вдруг выяснилось что окромя ВПК есть еще много интересного что надо развивать.

Lans написал(а):

эсминцы, БПК, ПЛ и пр. поодиночке не воюют, в любом случае требуется развитая система управления и обеспечения, последнее означает что авианосцы- не авианосцы а вам все равно требуется строить заметное количество всевозможных кораблей обеспечения, развивать наземную инфраструктуру, судоремонт и т.д.

Не понял о чем.
Как раз в приведенной статье от Екетера ясно что флота открытого моря у нас как такового не было. А если бы в приведенной статье не пытались притянуть идею доступности авианосцев объединяя 20 лет в один миг то все было бы еще прозрачнее. И это без учета ответных мер американцев для которых создание АУГ шло не в пример проще чем для СССР.

0

296

lagr написал(а):

В СССР довкладывались до момента когда вдруг выяснилось что окромя ВПК есть еще много интересного что надо развивать.

вообще не понял о чем это

lagr написал(а):

флота открытого моря у нас как такового не было.

поразительно как вы умеете делать своеобразные выводы
хотя если признать что без авиации этот флот мало что стоит то в принципе согласится с вами можно  :glasses:

lagr написал(а):

не пытались притянуть идею доступности авианосцев объединяя 20 лет в один миг то все было бы еще прозрачнее

это о чем?  o.O

lagr написал(а):

И это без учета ответных мер американцев для которых создание АУГ шло не в пример проще чем для СССР.

улыбнуло, вы уже специализируетесь на американском ВМФ?  :)
хотя в некоторой степени я с вами соглашусь, тамошние политики и адмиралы четко уяснили главные уроки войны на море и первые понимая значения флота, в том числе, как инструмента политики, не мешали вторым строить его так как это требовалось

0

297

Lans написал(а):

вообще не понял о чем это

Что не согласен с "любая масштабная программа это в первую очередь вложение в развитие промышленности, что на нее, промышленность, влияет положительно, как и государство в целом". У нас и так было в ВПК масштабных программ достаточно.

Lans написал(а):

о чем?

О том что объединив 20 лет ексетер позволил не заметить, что работы по построению авианосцев велись по мере создания кораблей обеспечения.  Появились Орланы - начали работы над Кузнецовым а затем и Ульяновском.

Lans написал(а):

, вы уже специализируетесь на американском ВМФ?   хотя в некоторой степени я с вами соглашусь, тамошние политики и адмиралы четко уяснили главные уроки войны на море и первые понимая значения флота, в том числе, как инструмента политики, не мешали вторым строить его так как это требовалось

Общие представления о ВПК США и сильной исторически роли ВМФ.

0

298

lagr написал(а):

У нас и так было в ВПК масштабных программ достаточно.

я вам скажу по секрету, СССР вообще был страной очень милитаризованной, и у нас ВПК (прочем не только у нас) вообще тянул науку, все самые передовые предприятия были сосредоточены именно в ВПК, необходимость серийного выпуска каждого нового поколения ВВТ требовало масштабного перевооружения и совершенствования технологий на предприятиях...
так что повторюсь еще раз, прежде чем о чем то спорится изучайте предмет

lagr написал(а):

что работы по построению авианосцев велись по мере создания кораблей обеспечения.  Появились Орланы - начали работы над Кузнецовым а затем и Ульяновском.

%-) феерично! Орланы это уже корабли обеспечения!  :rofl:  знаете lagr вы первый оппонент который раз за разом так ухитряется меня удивить! Не имея ни малейшего понимания сути данных вещей вы пытаетесь что-то еще спорить, как это называется?....
В защиту Exeter-a замечу что создание отечественных АВ и ракетных крейсеров никак не были между собой увязаны. А к кораблям обеспечения, что бы вы знали, относятся корабли плавучего тыла - плавбазы, суда снабжения, спасательные и пр.

ЗЫ: По правде говоря мне уже надоело что-то вам талдычить. Ваши представления наивны и непосредственны, а ваша "твердокаменность" чести вам не делает. Вы совершенно не владеете темой, а только уперто пытаетесь отстаивать лично вам дорогие "образы". Посему наш диалог я завершаю.

0

299

как думаете если бы Кузь было бы штуки 4-ре,помогли бы уверенности по больше иметь?)))так в качестве рубрики дебильный вопрос,интересно очень просто

0

300

max3m написал(а):

как думаете если бы Кузь было бы штуки 4-ре,помогли бы уверенности по больше иметь?

не-а, не спасло бы это положение.
Во-первых, у нас и сейчас даже для одного единственного "кузи" не могут набрать кораблей на эскорт--их просто нет.А без эскорта авианосец=мишень. Удобная. А во-вторых, "кузя"--НЕ авианосец. Одно плавучее и дорогое недоразумение. Основной недостаток его--невозможность быстро поднимать свои самолёты для отражения налётов противника или создания своей ударной авиационной группировки достаточного колличества для поражения целей потивника на море или на суше.

0