СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости 6

Сообщений 211 страница 240 из 875

211

beard написал(а):

Но мы, к сожалению, подобное предприятие перепрофилировали (Лужский абразивный завод, в Ленинградской области).

Лужский абразивный не перепрофилирован. Готовы выпускать пластины хоть завтра. Есть запас на складе. Нет спроса.

0

212

zzeng написал(а):

Керамику на основе карбида бора разрабатывали в Новосибирске, выпускали в Киеве.

Не только в Новосибирске, в Киеве этим занимался и занимается Институт сверхтвердых материалов.
http://www.ism.kiev.ua/departmens/index.php?i=73

Развитие технологии получения высокоплотной технической керамики из карбида бора, нитрида алюминия, карбида кремния. Под руководством П. С. Кислого, А. Л. Майстренко разработаны такие керамические материалы, как тибонит, алтИнит (1980), елантинит (1984), мосиал, тисинит (1986), бихромит (1989), ТВЕЛИТ (1994), КАВ (1994) и др.. Сейчас (2001 год) актуальной задачей является исследование процессов термобарических обработки для получения крупных блоков сверхпроводящей высокотемпературной иттриевой керамики и разработка метода соединения ее блоков. Над этой проблемой работают ученые под руководством Т. А. Прихно. В 1981-1982 гг институт выполнил задачи по созданию промышленного крупномасштабного производства керамической брони из пластин карбида бора. В 1995-1998 гг разработана технология изготовления броневых ударопрочных панелей на основе карбида кремния.

Помню в кадетке в 86-ом нас водили туда на экскурсию. Наклейки из выциганеной износостойкой резины с добавлением то ли алмазной пыли то ли иной хрени, отходили год на кожаной подошве, включая подготовку к двум парадам..)

0

213

beard написал(а):

В ЦНИИМ научились делать карбидкремниевую керамику (спеченной и самосвязанной) в виде панелей размерами 48х48х8,5 и 60х60х8. Кроме того отечественные керамические бронепанели 6а класса типа LIBA, предлагает МГТУ МАМИ.

А на сколько могли за последнее время возрасти коэффициенты стойкости всевозможной керамики по сравнению с этой известной табличкой? Или там уже практически предельные значения, плюс очень приблизительные? Т.е. если для карбидов и корундов кГ по БПС 0,9 уже пракчтически максимум? Типа могли сократить до 0,85 или там даже 0,8?

0

214

Пичаль панцеркамрады. Только закончил разговор с Сергеем с 206-го БТРЗ. Ладно, продали землю под заводом, но была надежда. В сентябре китайцы закончили вырезку абсолютно всего оборудования в цехе 3. Срезали даже кран-балки, вывезли на металл всё оборудование и стенды для дизелей. Цех огромный, для ремонта дизелей, ГТД, БКП и всей танковой слесарки. Заводоуправление продали ещё года два назад вместе с документацией всей истории завода, в том числе ДСП и секретной. Реформирование ВПК и армии с флотом подошло к финалу похоже. Точка невозврата пройдена.

0

215

Скоро и с омским танковым заводом расправляться. Стране не хватает - Вагонов!
Срочно всем читать!
http://gurkhan.blogspot.com/2011/09/blog-post_3806.html

0

216

VLADIMIR VN написал(а):

Стране не хватает - Вагонов!

Вагоны не менее важная продукция.

0

217

alexx188 написал(а):

Вагоны не менее важная продукция.

Продукция то важная, но её может фактически производить любой завод тяжелого машиностроения. Но потом снова запустить производство танков на заводе будет проблематично, если вообще это будет по силам в будущем. Так зачем разрушать то что страна имеет. Лучше беречь чем проводит разные деструктивные в плане обороны страны - действия. Не проще сохранять производство, проводить ремонт БМ, и вообще просто беречь такой ценнейший стратегический завод на всю РФ-ю...?   

0

218

Василий Фофанов написал(а):

Полегче было бы ИМХО. Тут не толщина ВЛД роль играет а расстояние от люка МВ до опорного кольца башни. А оно такое ощущение на 187-ом побольше - там же прибор МВ еще за люком. Но конечно реально облегчить жизнь мехводу при толстой башне можно по-моему только положив его обратно туда где взяли, в смысле по борту

Кстати, а почему в своё время отказались от 187го?

0

219

alexx188 написал(а):

Вагоны не менее важная продукция.

Угу, ресурсы вывозить...

0

220

VLADIMIR VN написал(а):

Но потом снова запустить производство танков на заводе будет проблематично

А зачем? УВЗ не хватает?

0

221

Nicroman5000 написал(а):

Кстати, а почему в своё время отказались от 187го?

Более продвинутый был,чем об.188.

0

222

VLADIMIR VN написал(а):

Скоро и с омским танковым заводом расправляться. Стране не хватает - Вагонов!

Вы в каком-то далеком прошлом живете? Производства танков там нет уже давно, разве что опытное какое-нибудь осталось.
А КБ содержать чисто танковое тоже смысла особого нет, т.к. МО от отчественной техники нос воротит, а с разработкой Арматы видимо УВЗ и в одиночку справляется.

0

223

Nicroman5000 написал(а):

Кстати, а почему в своё время отказались от 187го?

В неудачные времена появился. Тяжелые 90-е....все такое. Конструктивно очень сильно отличался от Т-72. В общем был гораздо более рискованным мероприятием, чем об. 188 (будущий Т-90)

Отредактировано tatarin (2011-09-16 16:06:07)

0

224

VLADIMIR VN написал(а):

Стране не хватает - Вагонов!

а ведь конкретно достали идиотизмом. Вы собираетесь продолжать традиции СССР, чтобы танки и прочие вундерваффли, а люди без штанов?
Народ после такого радостно продаст родину лишь бы жить как нормальные люди.

Отредактировано mr_tank (2011-09-16 18:05:50)

0

225

Василий Фофанов написал(а):

beard, спасибо, интересно

Пожалуйста. Рад был оказаться полезным.

zzeng написал(а):

Керамику на основе карбида бора разрабатывали в Новосибирске, выпускали в Киеве.

Где разрабатывали карбидборную керамику в СССР, точно не знаю. По моему, Новосибирск не был единственным разработчиком. Но согласен с тем, что это разработка не украинского предприятия. Там был только один из заводов-производителей. Тем не менее, мы говорим о том, что было еще при советской власти. Возможно, что сейчас, украинцы и свое сваяли или закупили технологии у третьих стран.

Chaldon написал(а):

Лужский абразивный не перепрофилирован. Готовы выпускать пластины хоть завтра. Есть запас на складе

Информация о том, что Лужский завод «перепрофилирован» от питерского же ТЕХИНКОМа. В данном случае «перепрофилирован» означало, что «серийного производства карбидной керамики нет». Правда, информация не свежая, примерно год-полтора. Возможно, что то изменилось в последнее время. Сам я там не разу не был, а сайт предприятия  http://www.abrasives.ru  даже не намекает о том, что имеется возможность выпуска керамических панелей на основе B4C. Впрочем, спорить не буду. Дай Бог, что бы вы оказались правы.

tatarin написал(а):

А на сколько могли за последнее время возрасти коэффициенты стойкости всевозможной керамики по сравнению с этой известной табличкой?

Ничего не могу сказать по существу. Не специалист, совершенно. Слежу за данной темой исключительно по выставкам типа Интерполитех, Комплексная безопасность и ТВМ, а также по открыто публикуемым материалам.
Могу высказать только личное впечатление, основанное на словах сотрудников НИИ Стали. Последние лет пять, если судить по общению с их представителями на выставках, у меня создавалось устойчивое впечатление, что со средствами защиты у нас полнейший упадок - «застой», «ничего нового», «полное отсутствие интереса МО к средствам защиты» и т.п. были типичными высказываниями. И внезапно (для меня), в последнее время, тональность высказываний изменилась. Появился какой-то оптимизм. Вплоть до такого: «отечественные предприятия начинают производить броневые материалы, в частности, керамику, ни в чем не уступающие лучшим мировым аналогам»  http://www.tass-ural.ru/lentanews/nii_s … bilya.html  . Леший его знает, с чем именно это связано, но похоже, что что-то, в данном вопросе, изменилось в лучшую сторону.

0

226

http://www.rg.ru/2011/09/15/vistavka-tagil.html
"Кагбэ наброс." от РГ и "человека давшему Ка-50 имя Черная Акула". Может вызвать когнитивный диссонанс - потому что практически начинается со слов: "Конечно, главная презентация - новый российский танк. Более убогого показа действительно новой боевой машины лично я не видел никогда."

Но потом вроде ничего такого пахучего. Скорее обычный "за державу обидно".

0

227

В СССР был разработан, а доведен до совершенства уже в России танковый дизельный мотор 12Н360 мощностью 1500 л. с. Отличие его в том, что он самый компактный в мире: длина - 81,3 см, ширина - 130 см, высота - 82 см. Мотор был установлен на когда-то перспективном "объекте 195", прошел ходовые испытания и показал себя с наилучшей стороны. Однако у нас даже на модернизированных Т-90 стоят, по сути, те же моторы, что и на Т-34, только сверхфорсированные. Размеры их по длине - почти 1,5 метра, по ширине и высоте - около 1 метра, мощность - 1000 л. с. В военном ведомстве уже поговаривают, что с танковыми дизелями у нас беда и, возможно, придется закупать лицензию на производство немецких моторов, а заодно и завод по их сборке.

Удивительно, но двигатель 12Н360, показанный в Нижнем Тагиле, никакого интереса у военных, причастных к формированию гос оборонзаказа, не вызвал.

Так этот двигатель может поместиться в Т-90?

0

228

VLADIMIR VN написал(а):

Скоро и с омским танковым заводом расправляться. Стране не хватает - Вагонов!

Омск как работал так и будет работать по военной тематике. Самое интересное, что УВЗ теперь рекламирует Т-80У, другую омскую технику, например ТОСы.

0

229

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Самое интересное, что УВЗ теперь рекламирует Т-80У

С чего вы взяли на официальном сайте ни слова об этом. :sceptic:

0

230

Nicroman5000 написал(а):

С чего вы взяли на официальном сайте ни слова об этом.

Одна корпорация. Состав:
ОАО "Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения»
ОАО «Завод № 9»
ОАО «Рубцовский машиностроительный завод»
ОАО «Каменск-Уральский литейный завод»
ОАО «Челябинский тракторный завод — Уралтрак» и ОАО «Машиностроительная компания „Витязь“»
ОАО НПО «Электромашина»
ОАО «Уралкриомаш»
ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения»
ОАО «Центральный научно-исследовательский институт „Буревестник“»
ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт материалов»
ОАО «Научно-исследовательский институт двигателей»
ОАО «Уральский научно-исследовательский технологический институт»
ОАО «Уральский научно-технологический комплекс»
ОАО «Научно-производственная фирма по внедрению научных и инженерно-технических инноваций»
ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения»
ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения»
ОАО «Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения»
ОАО «Муромское специальное конструкторское бюро»
ЗАО «Уральская большегрузная техника»

Выделенный ЧТЗ - владелец ГУП «Омсктрансмаш»

Отредактировано tatarin (2011-09-16 19:37:11)

0

231

Nicroman5000 написал(а):

С чего вы взяли на официальном сайте ни слова об этом.

да вот взял и вот от безделья придумал.

Nicroman5000 написал(а):

Так этот двигатель может поместиться в Т-90?

Как совершенно справедливо заметили некоторые читатели в своих комментариях, эти дизеля не ставятся на танки типа Т-90 и в частности на только что презентованный танк Т-90МС "ТАГИЛ". Почему? Да потому, что эти двигатели затачиваются именно под совершенно иные перспективные машины. Для обеспечения работы этого нового двигателя нужны и новые системы. Прежде всего охлаждения, воздухоочистки, питания, выпуска и т.д. и т.п. Конечно их можно впихнуть в МТО Т-90,  более того, в середине 1980-х, такое уже было проделано на экспериментальном танке "Объект 186". Правда там ставился более габаритный предшественник 2В-12-го - 16-и цилиндровый 2В-16, и для того чтоб разместить радиаторы увеличенной площади, танку пришлось еще более отвалить корму назад, что не слишком рационально и эффективно, причем прежде всего с технологической и экономической точки зрения.

http://gurkhan.blogspot.com/2011/09/3.html

0

232

VLADIMIR VN написал(а):

Скоро и с омским танковым заводом расправляться. Стране не хватает - Вагонов!
Срочно всем читать!
http://gurkhan.blogspot.com/2011/09/blog-post_3806.html

Разве танковый завод и КБ - это одна организация?

0

233

vecher написал(а):

Разве танковый завод и КБ - это одна организация?

Порылся в Сети. И нашел вот это. Оказывается их уже давно слили вместе. Хотя некоторое время они существовали порознь.

http://www.bk55.ru/magazine/archive/2008/87/8230/

0

234

Я щас скажу вещь достаточно провокационную и в реальности маловозможную - но если бы реанимировали "Объект-187" (хотя бы в виде такого же носового узла), впихнули в МТО этот полутаратысячесильник в виде пауэрпака (с ГОПом и всеми полагающимися переделками) а сверху водрузили БО от Т-90МС (а по максимуму - и с двухпоточным АЗ) - был бы совсем другой коленкор. Можно было бы невозбранно говорить о совершенно новом танке и продвигать на экспорт с большой рекламной кампанией "наши танки самые могутные". :) Это я в том смысле что такой танк можно было бы предлагать в классе Объекта 195 или Арматы как перспективный и дорогой, сейчас же Т-90МС интересует клиентов больше как модернизация имеющихся Т-90 (на что указал Gur Khan у себя в каментах).

0

235

Уважаемый cromeshnic, такие мысли были в Н. Тагиле. И не на 187-ом, а на более совершенной базе. На нее же были мысли попробовать "Бурлак". Думаю, что об этом подробнее расскажет Хлопотов, когда у него будет свободное время.

0

236

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Уважаемый cromeshnic, такие мысли были в Н. Тагиле. И не на 187-ом, а на более совершенной базе. На нее же были мысли попробовать "Бурлак". Думаю, что об этом подробнее расскажет Хлопотов, когда у него будет свободное время.

Как всегда ждём с нетерпением.

0

237

На знаю, в какой теме разместить... Уволился с должности ГР журнала "Арсенал. Военно-промышленное обозрение". Тему не бросаю. Читайте  вскоре интервью с начальником ГАБТУ Александром Александровичем Шевченко. Надеюсь, что В.Б.Домнин разрешит опубликовать нашу беседу на REA-2011. Есть запись разговора с Nexter и т.д.

Отредактировано vim (2011-09-16 20:52:38)

0

238

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Омск как работал так и будет работать по военной тематике.

неуж-то его не растащили на чермет? нет - благая весть будет.
vim
а тут можно будет опубликовать?

0

239

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Как совершенно справедливо заметили некоторые читатели в своих комментариях, эти дизеля не ставятся на танки типа Т-90 и в частности на только что презентованный танк Т-90МС "ТАГИЛ". Почему? Да потому, что эти двигатели затачиваются именно под совершенно иные перспективные машины.

Думаю первоначально эти двигатели затачивали именно под танки текущего поколения. Например, 2В-16 рассматривался как резервный вариант для Т-80 в 70-ые годы. И если бы сейчас Т-90МС был бы продемонстрирован с МТО в котором был бы 12Н360 и современная трансмиссия, а в башне была бы 2А82 то думаю это бы повысило шансы на покупку данной машины родной армией, а с учетом того, что в Армате задействованы скорее всего они же, то это значительно облегчило бы в будущем переход на новую машину и ее осваивание в войсках.

0

240

Dmitiry77 написал(а):

И если бы сейчас Т-90МС был бы продемонстрирован с МТО в котором был бы 12Н360

Чем лучше, для танка в частности, Х-образная схема двигателя, в сравнении с V-образной (В-92, перспективное семейство "Т")?

0