СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости 6

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Практически "стелс-танк". :)

Европейцы испытали плащ невидимости для танка

Технология, названная Adaptiv, официально дебютирует в конце сентября в Лондоне на международной выставке вооружений DSEi 2011. Разработка представляет собой активное покрытие для танков и БМП. Оно состоит из множества гексагональных пикселей, способных по команде электроники очень быстро менять свою температуру в ту или иную сторону.

Бортовые камеры снимают окружающий фон и выводят подходящее изображение на этот большой инфракрасный дисплей. Даже движущийся танк будет успевать сливаться с окрестностями, уверяет создатель системы — оружейная компания BAE Systems.

Более того, «плащ» Adaptiv способен подражать другим транспортным средствам, превращать танк в крупный «валун» или «корову», либо отображать на борту боевой машины инфракрасные опознавательные метки, снижающие риск дружественного огня. Команда разработчиков собирает сейчас целую библиотеку инфракрасных образов, которые можно проецировать на борт танка.

Полевые испытания, прошедшие минувшим летом, показали, что наиболее впечатляюще «невидимость» работает при дистанции просмотра в 300-400 метров. Установленный с одной стороны шведской гусеничной боевой машины Strf 90 опытный комплект Adaptiv делал её практически невидимой в ИК-диапазоне (хорошо смешивал с пейзажем). А ещё экран заставлял Strf 90 выглядеть в окулярах тепловизоров как четырёхколёсный внедорожник.

http://www.membrana.ru/particle/16703

увеличить

увеличить

увеличить

2

Боян,уже был,и даже ЕМНИП холиварчик промутили на тему "что такое приборы ночного видиния и с чем их едят" :D

3

Blitz. написал(а):

Боян,уже был,и даже ЕМНИП холиварчик промутили на тему "что такое приборы ночного видиния и с чем их едят"

Упс. :blush:

4

http://i002.radikal.ru/1109/c4/563e44ea8bb6.jpg

5

Теперь ясно что за ДУ на фотографии - WAVE300 фирмы IMI, совместима с "восточным" вооружением.
WAVE-300 - (Eastern NSVT/PKT- Remotely Controlled Weapon Station)
Это интересно


Есть целое семейство - ASRWS WAVE100/200/300/400..

Отредактировано alexx188 (2011-09-06 19:28:38)

6

Т-90С не пожлобились аж 5 плиток ДЗ на борт навесить-широка душа :D

7

У Алексея данные по новому мотору появились:
А-85-3, он же 2А12-3, он же 12ЧН15/16, он же 12Н360...
Не так давно мы уже затрагивали тему двигателя для перспективного российского танка, однако в сообщении не называли его характеристики. В настоящее время часть их рассекречена и выложена на официальном сайте ЧТЗ. Позволю себе привести их  здесь и добавить немного от себя:
Тип двигателя: Четырехтактный, Х – образный, 12 –цилиндровый с газотурбинным турбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Жидкостного охлаждения.
Система смесеобразования:  непосредственный впрыск топлива
Поршень: составной с галерейным охлаждением

Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.).........1103 (1500)
Частота вращения, с-1 (об/мин)..............................................................................33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, %.............................................................................25
Коэффициент приспособляемости.........................................................................1,2-1,25
Рабочий объем, л......................................................................................................34,6
Степень сжатия........................................................................................................11
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)........................................................217,9 (160)
Масса, кг....................................................................................................................1550
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)........................................................................0,74 (1,0)
Габаритная мощность, кВт/м3 (л.с./м3)....................................................................1026 (1395)
Литровая мощность, кВт/л (л.с./л)...........................................................................31,88 (43,35)

Это интересно

8

tatarin написал(а):

Коэффициент приспособляемости.........................................................................1,2-1,25

Мне объясните что это?

9

scout написал(а):

Мне объясните что это?

Отношение максимального крутящего момента к значению КМ при максимальной мощности. т.е. приспособляемость двигателя к изменению нагрузки, его способность преодолевать кратковременные перегрузки без переключения передач.

10

а какие обороты максимальной мощности и максимального момента?

11

Edu написал(а):

разные...

Исчерпывающий ответ :)  :D

12

Москалев.Е написал(а):

Исчерпывающий ответ

Ну... 1800-2100 по макс. мощности, как еще сказать? %-)

13

tatarin написал(а):

Запас по крутящему моменту, %.............................................................................25
Коэффициент приспособляемости.........................................................................1,2-1,25

в чем разница?..

14

Фото с польской выставки вооружения.
https://picasaweb.google.com/1122446135 … directlink

15

Вьэтнамская ДЗ,с соседнего форума.
http://www.youtube.com/watch?v=dSVJNwjT … r_embedded

Отредактировано Blitz. (2011-09-08 20:12:28)

16

Edu написал(а):

Отношение максимального крутящего момента к значению КМ при максимальной мощности

Это запас крутящего момента.

tatarin написал(а):

Степень сжатия........................................................................................................11

опечатались явно

17

vecher написал(а):

Edu написал(а):
Отношение максимального крутящего момента к значению КМ при максимальной мощности
Это запас крутящего момента.

не все правильно, есть такой термин, как коєфициент приспособляемости.  Просто мне интересно - єто то же что и запас мощности?

А еще есть коєфициент эластичности - отношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального крутящего момента.

18

vecher написал(а):

Вьэтнамская КАЗ,с соседнего форума.

Мне больше ДЗ напоминает как-то..))

19

Vold написал(а):

Мне больше ДЗ напоминает как-то..

оно собстно иесть

20

vecher написал(а):

опечатались явно

нет, не опечатались. Это геометрическая степень сжатия. Давление наддува на моторах подобной форсировки превышает 1.6 Мпа ! Соответственно, чтоб получить допустимое давление в камере в конце сжатия, приходиться снижать... Это немного снижает термодинамический К,П,Д , зато увеличивает степень повышения давления при сгорании. Еще недостаток - снижение пусковых характеристик  - падает температура в конце сжатия на пуске. Но выходят из положения свечами накаливания.. На гипербаре Леклерка, давление турбины настолько большое, что геометрическое сжатие дизеля - 7 ! И запустить а атмосферном режиме его просто невозможно.

Отредактировано caferacer (2011-09-08 20:26:32)

21

Опечаточка 8-)

22

caferacer написал(а):

нет, не опечатались. Это геометрическая степень сжатия.

Других не бывает - только геометрическая явл. const-антой.

caferacer написал(а):

Давление наддува на моторах подобной форсировки превышает 1.6 Мпа

А если сравнить с -883, или тем более -890 моторами. Там поболее форсировка.

23

vecher написал(а):

Других не бывает

бывает... есть моторы с переменной степенью сжатия... Но вы правы , в ТТХ обычно указывают геометрическую.
Что касается 88X , то эти двигатели имеют совершенно другое смесеобразование, организацию наддува, соответственно алгоритмы управления.
Их характеристики существенно отличаются от дизелей прошлых поколений ( к коим и относятся отечественные).
В рабочем диапазоне они обеспечивают приктически ПОСТОЯННУЮ мощность и, соотвественно, шикарную характеристику момента.
Даже Французы на Леклерке меняют гипербар на европак, ибо последний проще и дешевле, а характеристики не хуже.
но ! подобные конструкции надо разбирать видимо не здесь.

24

pdf сюда загрузить возможно ?

Отредактировано caferacer (2011-09-08 21:03:55)

25

нет однако, надо в картинный формат перегонять

26

caferacer написал(а):

Что касается 88X , то эти двигатели имеют совершенно другое смесеобразование,

абсолютно идентично - непосредственный впрыск.

caferacer написал(а):

организацию наддува,

абсолютно идентично - по одной турбине на блок.

caferacer написал(а):

соответственно алгоритмы управления

а вам откуда они известны?

caferacer написал(а):

Их характеристики существенно отличаются от дизелей прошлых поколений ( к коим и относятся отечественные).

и чем же?

caferacer написал(а):

В рабочем диапазоне они обеспечивают приктически ПОСТОЯННУЮ мощность

вы её видели - кривую (простите, "постоянную" :rofl: ) мощности?

caferacer написал(а):

Даже Французы на Леклерке меняют гипербар на европак, ибо последний проще и дешевле, а характеристики не хуже

и что тут удивительного, если гипербар хуже оказался.

27

я даже отвечать не буду ...  я ж сказал НЕ ЗДЕСЬ !
число нагнетателей НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ АЛГОРИТМ ИХ РАБОТЫ ...
Если вам ничего не извесно, это не значит, что другие об этом не знаютпро характеристики гипербара и  мт 883...   одно из отделений небольшого предприятия , в котором я имею честь участвовать,
занимается постройкой форсированных моторов и матобеспечения систем управления. И пара ребят ездит инженерами в европейские гоночные команды, для поддержки штанов,
ибо у нас клиентов немного .

Отредактировано caferacer (2011-09-08 21:18:36)

28

злодеище написал(а):

нет однако, надо в картинный формат перегонять

не обязательно, можно залить на файлообменник и кинуть сюда ссылку

29

caferacer написал(а):

я даже отвечать не буду ...  я ж сказал НЕ ЗДЕСЬ !

Дежавю..)) тоже самое было по теории гусеничных машин..)

30

Vold написал(а):

Дежавю..))

ну а что вы хотите ? как тут жить ? Вместо того, чтоб как-то головой или интернетом поработать , найти-то можно. человек  смеется, считая , что все знает  ...
Над кем смеетесь ?!  (с)

Отредактировано caferacer (2011-09-08 21:38:43)