СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости 6

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

во теревел как-то  и jpg ...
про гиппер в лекклерке поговорим , если соберусь

увеличить

увеличить

32

Vold написал(а):

Дежавю..)) тоже самое было по теории гусеничных машин..)

Vold постарайтесь дискутировать не провоцируя других участников...

33

оцените момент - в 2!!! РАЗА
и не приставайте (ибо предчувствую) , я написал "практически постоянной мощности" . При езде, особенно на промежуточных режимах, это так использовано и будет .

34

Lans написал(а):

Vold постарайтесь дискутировать не провоцируя других участников...

Видит Бог и Аллах ему свидетель - сдерживаюсь изо всех сил..)) но некоторые прям провоцируют своими "не здесь, не сегодня. я не такая", разговорами через губу и потоком незамутненого сознания.

вот я сейчас скажу что трудно считать прямой график мощности имеющий рост 37,5% с последующим падением на  54% прямой, так меня тут же обвинят в грязных домогательствах
Про 2 раза я уже молчу

35

Vold написал(а):

Про 2 раза я уже молчу

вы не сердитесь , но чистое сознание - оно благо ....  И опять : не то , не то , Базилио... (с)
важно не идеальная ровность мощности ( идеальной нет даже у паровоза), а то , что она НЕ ПАДАЕТ линейно, как у прошлых двигателей (вообще может иметь давольно замысловатый вид , особенно для пиковых моторов , настроенных на узкий диапазон оборотов..)  , а сохраняется на определенном уровне в рабочем диапазоне.  Именно поэтому ее можно считать постоянной. от 1800 до 3000 не ниже 1100 квт . Резкое падение в конце - это уже регуляторная .
Вы едите на полном газе пусть 60 км\ч на 3000 мин-1 , заезжаете на подъем, или в грязь, сопротивление движению увеличивается ~ в два раза (точнее 1.8, но не как не 1.25, доступные нам). НИЧЕГО делать не надо, машина сама сназит скорость ~ до 40 и увеличит тягу ~ в 2 раза.  Вы сохраните передачу и подачу топлива. При этом мотор по-мощности не провалился на 40 % !  Проехали грязь - машина сама разгониться до возможной по сопротивлению скорости.  Не знаю , как еще донести...

Там еще и новая трансмиссия от РЕНК... Опять ужос в общем ...

36

caferacer написал(а):

увеличит тягу ~ в 2 раза.

это ж с какого перепугу?.. Заглохнет она нафик. Теория без практики мертва.

37

Vold написал(а):

Заглохнет она нафик

дык в том-то все и дело , что не заглохнет, а приспособится. Обороты (скорость) упадут , момент (тяга) вырастет.
Характеристика!

38

caferacer написал(а):

Обороты (скорость) упадут

а вот минуточку, если ничего не делать - то ничего не делать... )) 
То что коэфициент приспособляемости у него хороший - 1,64 но и не  прям супер-супер никто не спорит.
просто вместо меня эту работу выполнит регулятор ТНВД и система управления компрессором

39

Vold написал(а):

просто вместо меня эту работу выполнит регулятор ТНВД

Для того, чтобы это понимать необходимо знать о его существовании. А на приведённых графиках об этом ни гу-гу... :D

40

Nick написал(а):

необходимо знать о его существовании

регулятора ТНВД?  Самого мотора ?

Отредактировано caferacer (2011-09-09 13:00:29)

41

caferacer написал(а):

регулятора ТНВД?  Самого мотора ?

Уважаемые Caferaster and mister Vold. День Танкиста наступает. Зачем портить нервы? Оба по своему правы, только один занимается проблемами зажигалок с впрыском и наддувом, а панцеркамрад рассказывает о характеристиках и форсировки танковых дизелей :D
Может перенесём разговор в тему "танковые двигатели"?

42

Ну танкистов с наступающим, а я подожду 5 ноября..)

43

marlin написал(а):

Caferaster and mister Vold

Да за английский взялся, тренируюсь, заодно правила вспоминаю. Их в английском всего 51-но. Тяжело. Это к фразе выше, на языке, не принятом на форуме. Чтобы непоняток не было.

44

- Парле в франсе?..  ;)
-....  :(
- Шпрехен зи дойч?..  :|
- ...  :(
-Ду ю спик Инглиш?..  :angry:
- Оу,йес. ай ду!..  :idea:
- Так отворачивай наxрен. куда ж ты прешь?..   :mad:  Отворачивай я сказал!..  :mad:

45

Vold написал(а):

Так отворачивай наxрен. куда ж ты прешь?..     Отворачивай я сказал!..

На следующей неделе впервые выложу ролик с боевых стрельб ЗРВ, Злодеище дал добро не резать осётра и сохранить звуковую дорожку. Ничего не обещаю, но в студии пообещали всё сохранить в целости. Попробую себя в комментариях к фильму. Толмач всё равно нужен...

46

marlin написал(а):

Оба по своему правы, только один занимается проблемами зажигалок с впрыском и наддувом, а панцеркамрад рассказывает о характеристиках и форсировки танковых дизелей

мда... похоже все бессмысленно... Это раньше мотористы делились на дизелистов и бензух. Терпеть друг друга не могли - ваши зажигалки,- а от вас солярой несет... Даже параметры меняли , например степень обогащения бензух  для дизелей преобразовалась в избыток воздуха (обратная величина , зачем?) ... Теперь все иначе , термодинамика и даже рабочий процесс современных дизелей и бензух очень близок , как близки их мощносные характеристики. Серийный турбодизель от MB в 2.0 л. развивает 170 л.с. при 4500 мин-1. В чемпионате DTM дизельный AUDI бъется с дизельным MB. Вы можите неделю ездить на автомобиле и узнать , что мотор дизель  только на заправке. Мало того , даже датчики и управляющий контроллер УНИФИЦИРОВАНЫ, только программы для дизеля и бензухи - разные. И 883 не исключение , и рабочий процесс и управление использует то же. Танковый вариант имеет особенности, но не принципиальные...
Я пытаюсь как-то сдвинуть консерватизм 30 летней давности, но, похоже, безрезультатно. Нет ни одного стоящего осознанного вопроса, одна упертость в 40 летних догмах...Если не интересно, дык и не приставайте. 
А  ДВС мне читали на кафедре ЛПИ, (зав кафедрой Исаков) , а конкретно танковые моторы Баранов, ставший после Гинзбурга начальником отдела ВНИИТМ еще в 80-х .  И им я как-то больше доверяю...
А занимаюсь в основном не только моторами , а АКП, системами полного привода, курсовой устойчивости. И потому, что танкостроение Питера уничтожено, и более совершенных и интересных устройств в транспортной техники нынче не существует.

А с VOLD-ом мы померились, благо ему хватает выдержки. И невры не портим. незачем...

47

Ничем мы не померились..))

Ну лда ладно - ближе к двигателям.
Тотже  6ТД-1 на т-80УД  имел еще более прямую кривую мощности..)

Ни у кого нет графика Мкр, чтобы сравнить?

увеличить

48

caferacer написал(а):

похоже все бессмысленно..

ничё не бессмысленно, очень даже смысленно, мне интересно, уже плюс)

49

caferacer написал(а):

мда... похоже все бессмысленно... Это раньше мотористы делились на дизелистов и бензух. Терпеть друг друга не могли - ваши зажигалки,- а от вас солярой несет... Даже параметры меняли , например степень обогащения бензух  для дизелей преобразовалась в избыток воздуха (обратная величина , зачем?) ... Теперь все иначе , термодинамика и даже рабочий процесс современных дизелей и бензух очень близок , как близки их мощносные характеристики. Серийный турбодизель от MB в 2.0 л. развивает 170 л.с. при 4500 мин-1. В чемпионате DTM дизельный AUDI бъется с дизельным MB. Вы можите неделю ездить на автомобиле и узнать , что мотор дизель  только на заправке. Мало того , даже датчики и управляющий контроллер УНИФИЦИРОВАНЫ, только программы для дизеля и бензухи - разные. И 883 не исключение , и рабочий процесс и управление использует то же. Танковый вариант имеет особенности, но не принципиальные...
Я пытаюсь как-то сдвинуть консерватизм 30 летней давности, но, похоже, безрезультатно. Нет ни одного стоящего осознанного вопроса, одна упертость в 40 летних догмах...Если не интересно, дык и не приставайте. 
А  ДВС мне читали на кафедре ЛПИ, (зав кафедрой Исаков) , а конкретно танковые моторы Баранов, ставший после Гинзбурга начальником отдела ВНИИТМ еще в 80-х .  И им я как-то больше доверяю...
А занимаюсь в основном не только моторами , а АКП, системами полного привода, курсовой устойчивости. И потому, что танкостроение Питера уничтожено, и более совершенных и интересных устройств в транспортной техники нынче не существует.
А с VOLD-ом мы померились, благо ему хватает выдержки. И невры не портим. незачем...
Подпись автора"На Земле ничего хорошего не делают... "   cowboy bebop (с)

Впервые процитировал полностью. Из полного уважения к Вам Caferacer Никакого консерватизма 30 летней давности нет. И у пёртости нет и в помине. Я занимаюсь такими же системами управляемости автомобиля, АКП, полным приводом и вообще любой тяжёлой техникой. И учился на похожей кафедре ДВС. С танковыми дизелями не знаком, только с В-2, М-50 и любыми вплоть до ДКРН на флоте. Но застал и паровые машины :D
Если чем и задел, извините. По возможности поддерживаю связи с ВМФ и с СВ. Гоняю только на МАЗ 537-543 с танковым дизелем.

50

marlin написал(а):

И учился на похожей кафедре ДВС.

я заканчивал КГМ , спец группа для ТМ
http://www.spbstu.ru/departments/base/e … istory.htm

а на маз 537 стоит наша трансмиссия . Трансформатор врукопашную блокируется ?

Отредактировано caferacer (2011-09-09 17:58:43)

51

Vold написал(а):

Ничем мы не померились..))

мда... мера , есть мера...
незамутненное сознание дает неправильную команду рукам... чаще - вообще никакой не дает.
"Таблетки приходится слизывать со-стола, потому, что мозг не дает команды рукам"  М. Жванецкий.

52

caferacer написал(а):

Трансформатор врукопашную блокируется ?

Да, красной кнопкой на панели. На третьей передаче. После этого обороты дизеля перестают "плавать" и он берёт всю нагрузку, если ТНВД исправен и накручен на 525 и больше. Появляется чёрный дым из выхлопных обоих бортов и возможность разогнать бандуру с ракетами до 80-90 км/час.
А панцеркамрада Vold не доставайте. Не дети же, в конце концов :D

53

Только что в новостях по "Интеру" прошла инфа, что в Хмельницкой области в каком-то городке (не успел заметить, в каком именно) обладминистрация для погашения задолженности коммунхоза в 70 тыс гривен (примерно 9 тыс долларов) сняла с постамента и отдала коммунальщикам для реализации ИСУ-152. Внешне машина в приличном состоянии, похоже, на беглый взгляд все детали аутентичны.

54

Брєйнштиль написал(а):

и отдала коммунальщикам для реализации ИСУ-152

и что? успели реализовать?

55

Стоит во дворе какого-то там управления.

56

Кстати, народ митингует, требует вернуть обратно на постамент.

57

Брєйнштиль написал(а):

Кстати, народ митингует, требует вернуть обратно на постамент.

надеюсь эти су..и услышат глас народы...

58

Брєйнштиль написал(а):

Кстати, народ митингует, требует вернуть обратно на постамент.

В Чехословакии снимали танки с постаментов и заводили.... После этого появилась в СССР инструкция для "постамента". Дизель вытащить, гусеницы приварить к каткам, чтобы случайно не укатился. Бортовые разрезать и вырезать сектор шестерни, остальное прихватить сваркой и замазать мятной жувачкой. Ствол пушки заварить. Испортитьполностью подъемный и поворотный механизм башни (пушки)

59

У нас видать проигнорирвали... Потому как аж в 92-ом курочили дизеля на постаментах, химгородках и полигонах, когда комиссар от Франции по ДОВСЕ приезжал

60

Vold написал(а):

У нас видать проигнорирвали... Потому как аж в 92-ом курочили дизеля на постаментах, химгородках и полигонах, когда комиссар от Франции по ДОВСЕ приезжал

У нас танк установленный на постамент в 85, почти целый. Кстати, армяне реанимировали Т-34 и использовали в боях. Кстати, откуда у приднестровцев во внутренних войсках Т-34? До недавнего времени он был на ходу. Бывший памятник или из ГО?

на учениях. фото 2008 года.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Liopa/(080103211214)_7_uchenia.jpeg

Он же. На фото прошлого года.

http://www.molgvardia.ru/files/u2/tir2-1105.jpg