СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости 6

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

mr_tank написал(а):

чем обусловлены? Ограничения по массе? Но новость очень хорошая.

Наверное электроника попроще. Уровня Т-90МС сильно дорого получится. А может будут с 2А82 идти.

302

mr_tank написал(а):

чем обусловлены? Ограничения по массе? Но новость очень хорошая.

А послушать файлы на которые ссылки даются?
Если ничего не путаю, то назывались защита и огневая мощь. Т-90МС - все таки экспортная модификация, соответсвенно для РА если такую машину делать, то состав наполнителя брони другой будет, элементы ДЗ и т.д...

303

vim написал(а):

Боевой модуль не "от Т-90МС", а другой, у нашего МО к нему несколько иные требования.

Как я понимаю, имеется в виду не "Бурлак и иже", а некая итерация "Т-90МС" только с "иными требованиями по огневой мощи и защите". Замена 2А46М5 на 2А82 это "иные требования по огневой мощи". А защита - новый КАЗ?

Отредактировано cromeshnic (2011-09-20 16:51:58)

304

zamsheliy написал(а):

то состав наполнителя брони другой будет, элементы ДЗ и т.д...

Ну да. Когда уже дойдёт до людей, что музыку заказывает тот, кто платит денюжку?
Скорее не будет никакого нового наполнителя брони, элементов ДЗ и.т. Будут юзаться Т-72Б до упору.

305

Если ето не что-то в стиле Бурлака или модуля от ОКБТМ,то ниша для немеханизированой укладкили?

Отредактировано Blitz. (2011-09-20 18:51:32)

306

Blitz. написал(а):

Если ето не что-то в стиле Бурлака или модуля от ОКБТМ,или ниша для немеханизированой укладкили?

Прослушав вторую часть ( :blush: ) - таки такой же Т-90МС, только с 2А82 и "неэкспортной" броней. Плюс ещё хотят более мощный движок.

Про новый КАЗ утка или нет?

Новый облик танка

Предприятиями государственного военно-промышленного комитета ведутся работы по оснащению войск современными комплексами систем управления вооружения, средствами связи и навигации
Полученные разработки успешно используются при модернизации вооружения и военной техники. Так, разработанный ОАО «Пеленг» прицельный комплекс «Сосна-У» успешно используется при модернизации танков Т-72Б и Т-90.
Установленные на танках в ходе модернизации современные многоканальные прицелы, оборудованные телевизионными мониторами, позволяют обнаружить цель и вести огонь по ней как наводчику-оператору, так и командиру танка из основного оружия всеми типами боеприпасов. В том числе и управляемой ракетой с места и с ходу, днём и ночью, на дальность до пяти километров.
Автоматическая система сопровождения цели значительно повышает вероятность попадания при стрельбе по движущимся целям.
(!)Комплекс активной защиты, включающий в себя автономные эксплуатационные модули, а также усовершенствованная пассивная защита позволяют защитить танк от противотанковых средств поражения с настильной и пикирующей траекторией полёта снаряда независимо от применяемых в них систем наведения и типа боевой части.(!)

307

cromeshnic написал(а):

Про новый КАЗ утка или нет?

скорее всего подмена терминов "динамический" - "активный" от сильного знания предмета разговора

308

Довольно интересная статья, и две цитаты:

По данным министерства обороны РФ, многие отечественные производители уже приступили к созданию конкурентоспособного вооружения. В частности Военно-промышленная компания делает новые БТР-82, концерн «Алмаз-Антей» представил на выставке зенитно-ракетные комплексы «Бук» М2М. Кроме того, ведется разработка унифицированных платформ и боевых машин на их базе. Так, предусматривается создание автомобильной платформы нового поколения «Тайфун», тяжелой гусеничной платформы «Армата», межвидовой колесной платформы «Бумеранг». На эти цели в общей сложности планируется выделить около 13,5 млрд рублей. Но, по оценкам Минобороны, принципиально новая наземная военная техника, которая станет основной для переоснащения сухопутных войск, будет создана в России лишь к 2015 году.

Особое внимание собравшихся Игорь Севастьянов обратил на качество: в лидерах по количеству рекламаций — поставщики для ВВС, а вот по сухопутной технике при высоких показателях экспорта (более 2 млрд долларов в 2011 году против 10 миллионов в 2007-м) получено только 12 рекламаций. Так, по последним поставкам в Венесуэлу, куда машины были отправлены аж на 15 судах, пришли отзывы только в превосходной степени.

http://expert.ru/ural/2011/37/vrag-ne-dremlet/

309

Новая техника поступит в войска ЮВО до конца года

Более 700 единиц современной автомобильной и бронетанковой техники поступит в войска Южного военного округа (ЮВО) до конца текущего года, сообщил в среду пресс-секретарь командующего войсками округа полковник Игорь Горбуль.

«Это грузовые и транспортные автомобили, танки, боевые машины пехоты, самоходно- артиллерийские системы, бронетранспортеры и другие виды техники», - сказал он.
С начала текущего года, по словам Горбуля, «в войска округа только автомобильной и бронетанковой техники поставлено более 250 единиц, которая направлена в соединения и воинские части, дислоцированные в Волгоградской области, Дагестане, Чечне и Северной Осетии».

«Разведывательные подразделения военного округа получили более 30 единиц мобильных бронированных автомобилей «Тигр-М», на вооружение мотострелковых соединений поступило около 50 единиц колесных бронетранспортеров БТР-82А и более 130 единиц новых боевых машин пехоты БМП-2», - отметил пресс-секретарь.

Кроме того, по его данным, «танковые подразделения мотострелковых соединений обновили свой парк десятью модернизированными танками Т-90А, а артиллерийские подразделения получили около 20 единиц самоходно-артиллерийских систем с усовершенствованной системой управления, обеспечивающей автоматизацию процессов наведения и восстановления наводки орудия», передает ИТАР-ТАСС.

http://vz.ru/news/2011/9/23/524814.html

310

хорошие вести, но брони чёт не ахти

311

cromeshnic написал(а):

более 130 единиц новых боевых машин пехоты БМП-2

Пан журналюга БМП-3 спутал? :suspicious:

312

Поди капиталеные БМП-2?

313

cromeshnic написал(а):

Прослушав вторую часть (  ) - таки такой же Т-90МС, только с 2А82 и "неэкспортной" броней. Плюс ещё хотят более мощный движок

Гурхан намекал, что если будут закупки новых танков, то уже с новой пушкой. Ну или я его не так понял. А с двигателем не понятно. Дальше будут В92 форсировать?

314

Shodai написал(а):

Дальше будут В92 форсировать?

Пытаться будут только в том случае если готовность Арматы отодвинется на более поздний срок IMHO. Для экспорта В-92С2Ф думаю достаточно.

315

Fritz написал(а):

Поди капиталеные БМП-2?

Скорей всего. Недавно по Звезде был репортаж с завода в Екатеринбурге, где вовсю капиталят БМП-2 и БТРД.

316

ИНТЕРВЬЮ С НАЧАЛЬНИКОМ ГАБТУ 06.09.2011
2010-2011 годы стали чрезвычайно насыщенными событиями, связанными с танкостроением и танковыми войсками. Во-первых, прошла череда юбилеев, стартовавшая 31 августа 2010 г., когда исполнилось 90 лет отечественному танкостроению. Затем танкостроители и танкисты отмечали 95 лет с момента первого появления танков на поле боя, 75-летие ведущего танкового предприятия страны «Уралвагонзавода» и 70-летие начала выпуска им танков, 65-летие со дня учреждения профессионального праздника – Дня танкистов.
Во-вторых, в эти же годы масштабно развернулась глубокая реформа Вооруженных Сил РФ в целом, видов ВС и родов войск. Формирование нового облика Вооруженных Сил неизбежно затронуло бронетанковое вооружение и технику (БТВТ), военную автомобильную технику (ВАТ). К этим системам вооружения Министерством обороны РФ были выработаны требования, означавшие радикальную смену парадигмы развития БТВТ. Очевидно, что промышленность должна перестроиться, чтобы предложить армии технику, отвечающую сегодняшним и перспективным потребностям государственного заказчика продукции военного назначения. Весьма важно, чтобы руководители и специалисты ОПК хорошо понимали, что именно ожидают получить от них Вооруженные Силы, каковы взгляды венного руководства на развитие систем вооружения. С целью разъяснения позиции МО РФ в области развития БТВТ с военным экспертом, полковником запаса Виктором Мураховским согласился побеседовать начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны РФ генерал-майор Александр Шевченко.

Уважаемый Александр Александрович, напомните, пожалуйста, нашим читателям, какова сфера деятельности ГАБТУ МО РФ, за какие вопросы оно отвечает?

В сфере деятельности Главного автобронетанкового управления находятся пять основных направлений:
• строительство системы танко-технического обеспечения и авто-технического обеспечения;
• организация танко-технического беспечения и авто-технического обеспечения в Вооруженных Силах;
• обеспечение войск (сил) бронетанковым вооружением и техникой, военной автомобильной техникой по своей номенклатуре;
• планирование развития бронетанкового вооружения и техники, военной автомобильной техники;
• обеспечение военно-технического сотрудничества с иностранными государствами согласно своим направлениям деятельности.
По указанным направлениям ГАБТУ является межвидовым органом управления для всех видов ВС и родов войск: Сухопутных войск, Военно-воздушных сил, Военно-морского флота, Ракетных войск стратегического назначения, Космических войск, Воздушно-десантных войск. Отмечу, что ранее такой подход соблюдался не всегда, что вызывало определенные проблемы в формировании единой системы БТВТ и ВАТ Вооруженных Сил.

В наследство от Советской Армии новой Российской Армии досталась огромная номенклатура БТВТ, причем по несколько типов техники одного класса. Какими мерами выправляется такое положение?

Действительно, наши Вооруженные Силы к началу реформирования имели разношерстный «зоопарк» бронетанкового вооружения и техники – порядка 20 марок образцов в 55 различных модификациях. Около 65 % парка имеют срок эксплуатации 20 лет и более. При этом его основу составляют образцы, идеология которых закладывалась исходя из взглядов на тактику и оперативное искусство прошлого столетия.
Министром обороны утверждена концепция развития БТВТ. В ней определено, что с целью скорейшего приведения номенклатуры БТВТ к разумной достаточности необходимо провести так называемую «принудительную унификацию», которая обеспечивается комплексом мер организационного и технического характера.
В организационном плане, после оценки места и роли БТВТ в новом облике ВС, решено оставить в составе Вооруженных Сил научно обоснованную по количеству и типажу номенклатуру танков и другой бронетехники. Остальные образцы БТВТ выводятся из состава ВС и перестают числиться за Министерством обороны. Они могут использоваться в интересах военно-технического сотрудничества, направляться на утилизацию. Это решение будет реализовано уже в текущем году.
Что касается танков, то в составе ВС остаются только танки семейств Т-72/Т-90 и Т-80, примерно в равных долях. Тем самым достигается унификация по их материально-техническому обеспечению и ремонту, сокращение расходов по эксплуатации и обучению танкистов.
В техническом плане проведена тщательная «инвентаризация» боевых и эксплуатационных свойств имеющихся на вооружении БТВТ. За сравнительно короткое время проведена целая серия испытаний образцов БТВТ различного класса и в настоящее время ГАБТУ имеет полную и объективную картину по всей номенклатуре БТВТ. Полученные данные позволили разработать, с привлечением научно-исследовательских организаций Министерства обороны и промышленности, программу повышения военно-технического уровня имеющейся техники и поддержания ресурса.
Танки семейства Т-72/Т-90 будут проходить капитальный ремонт с модернизацией и еще надолго останутся в боевом составе Вооруженных Сил. При этом объем необходимых модернизационных мероприятий мы будем определять по критерию «стоимость – эффективность». Ни для кого не секрет, что танки Т-80 дороже в эксплуатации, чем танки семейства Т-72/Т-90. Поэтому танки семейства Т-80 будут проходить ремонт с целью поддержания ресурса, а по мере его израсходования – постепенно выводится из состава ВС.

Каковы современные взгляды на перспективную систему БТВТ и ВАТ? Что означает понятие «единой унифицированной платформы»?

Под руководством министра обороны, начальника Генерального штаба, заместителей министра обороны, коллективом Главного автобронетанкового управления совместно с научными организациями и промышленностью проведена огромная работа по оценке боевых и эксплуатационных свойств БТВТ и ВАТ как отечественного, так и зарубежного производства. Мы посетили немало подразделений ВС и профильных предприятий основных танкопроизводящих стран, включая страны НАТО. Внимательнейшим образом оценен опыт боевого применения в современных конфликтах, определены перспективы развития как по боевой, так и по технической составляющей.
Для обеспечения  требуемого паритета, в условиях изменившейся в XXI веке идеологии ведения военных действий, назрела необходимость создания максимально унифицированных между собой боевых машин, позволяющих обеспечить качественное превосходство над конкурентами.
Сегодня мы имеем четкое представление о роли и месте бронетанковой техники на поле боя, о решаемых ей задачах в текущий момент и в перспективе. На прочной научной и практической основе сформулирована концепция построения единой системы БТВТ и ВАТ Вооруженных Сил, с определением требований по номенклатуре семейств и типов техники, их боевым и эксплуатационным параметрам.
При этом необходимо решить следующие задачи:
1. Обеспечить оснащение Вооруженных Сил Российской Федерации более современными образцами бронетанкового вооружения и техники за счет поставки серийно выпускаемых и модернизированных образцов при безусловном учете экономической целесообразности вносимых изменений.
2. Провести принудительную унификацию существующего парка, позволяющую значительно уменьшить затраты на содержание вооружения и военной техники и перераспределить средства на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и серийное производство.
3. Обеспечить оснащение Вооруженных Сил Российской Федерации бронетанковым вооружением и техникой, позволяющей получить паритет с конкурентами, а также создать научно-технический задел для достижения превосходства.
4. Создать систему технического обслуживания и ремонта, позволяющую в условиях нового облика Вооруженных Сил Российской Федерации обеспечить гарантированное поддержание техники в боеготовом состоянии.
Система БТВТ и ВАТ опирается на единые унифицированные платформы в каждом классе машин, различаемых по категориям соответственно массе: тяжелая, средняя и легкая. Единая унифицированная платформа предполагает максимальную унификацию по шасси, модулям, агрегатам, узлам, интерфейсам внутри семейства машин одной категории. Но этого мало – мы выдвигаем требования унификации и между семействами различной категории. Такая унификация логично приводит к необходимости создания единых платформ, «борта с открытой архитектурой».
Вкратце требования к новому поколению БТВТ и ВАТ можно охарактеризовать тремя «И»: интероперабельность, интеграция, интеллектуализация.
Интероперабельность – это обеспечение функционирования техники в интересах выполнения задач разных видов ВС и родов войск, интеграция в их системы вооружения, управления войсками и оружием без каких-либо ограничений доступа и реализации. Интероперабельность является «системой систем» – набором взаимозависимых общих и частных систем, которые могут быть интегрированы для достижения нового уровня эффективности.
Интеграция – это объединение в рамках семейства различных конструкторских и технологических решений, выполненных в рамках единых требований к платформе, отдельным боевым и обеспечивающим модулям, агрегатам и узлам. Общая платформа с интегрированными решениями обеспечивает мультимодальное применение и гибкую конфигурацию в соответствии с текущими задачами.
Интеллектуализация – это автоматизация и компьютеризация боевых, обеспечивающих и эксплуатационных функций с задачей максимально возможного исключения человека из алгоритмов боевой деятельности и повседневной эксплуатации. Интеллектуализация становится критически важным условием для многофункциональных интегрированных боевых систем в средне- и долгосрочной перспективе и обещает в будущем создание роботизированных боевых систем.
Впервые в истории отечественного танкостроения мы одновременно развернули опытно-конструкторские работы (ОКР) по четырем ключевым направлениям БТВТ с учетом изложенных требований. К 2015-2016 гг. мы должны получить от разработчиков технику нового поколения обширной номенклатуры, покрывающей потребности ВС и отвечающей самым высоким критериям по боевым и эксплуатационным характеристикам. Такой подход, без преувеличения, можно назвать революционным.

Александр Александрович, вы упомянули термин «борт с открытой архитектурой». Нельзя ли разъяснить, что это подразумевает?

Этот термин означает наличие платформы с интерфейсами, унифицированными по ключевым параметрам – электрическим, программным, механическим, массо-габаритным и так далее. В рамках этих параметров возможно создание функциональных модулей и агрегатов различного назначения, которые должны монтироваться на любые машины как внутри семейства, так и, в определенных случаях, на машины других семейств. Не секрет, что раньше мы отставали в области оснащения БТВТ электроникой, компьютерной техникой. Концепция борта с открытой архитектурой предполагает информационную интеграцию функциональных модулей и агрегатов на основе единой мультиплексной шины в бортовую информационно-управляющую систему.
Для лучшего понимания широким кругом читателей принципа «борта с открытой архитектурой» приведу аналогию с персональным компьютером. Корпус и системная плата образуют платформу, на базе которой можно собрать компьютер в очень широком диапазоне производительности, как общего назначения, так и для решения целевых задач, например в области компьютерной графики или математического моделирования. При этом интерфейсы платформы стандартизированы и любое устройство расширения, будь то модуль оперативной памяти или видеокарта, от любого производителя со всего мира, без всяких проблем интегрируется в платформу за пять минут. Напомню, что в мире всего несколько производителей чипсетов для системных плат и тысячи предприятий, выпускающих комплектующие для компьютеров. Тем не менее, компьютер, собранный из десятков комплектующих со всего мира, прекрасно работает.
Мы хотим добиться близкого уровня совместимости в области БТВТ и ВАТ. С этой целью ГАБТУ разрабатывает технические требования по борту с открытой архитектурой и к исходу текущего года доведет их в полном объеме до предприятий. Это очень важная и ответственная работа, задающая технические условия в сфере БТВТ и ВАТ на много лет вперед. Ее значение трудно переоценить.

Большой интерес у общественности вызывает перспективное семейство бронетехники тяжелой категории, разрабатываемое в рамках ОКР «Армата». Какие машины предполагается создать в рамках этой платформы? В какой мере в них могут использоваться наработки по ОКР «Совершенстование-88», объекту 195?

По техническому заданию опытно-конструкторской работы с шифром «Армата» предусматривается создание к 2015 году унифицированной платформы тяжелой категории по массе, с несущей способностью шасси до 30 тонн. В рамках семейства разрабатываются основной танк, боевая машина пехоты, бронированная ремонтно-эвакуационная машина и другие образцы.
Платформа «Армата» вбирает в себя как новейшие конструкторско-технологические решения, так и зарекомендовавшие себя ранее разработки, выполненные при создании объекта 195 и в рамках других ОКР. В частности, имеет смысл использовать в перспективном танке наработки ОКР «Совершенствование-88» по компоновке, баллистической защите, силовой установке и другие. По ОКР «Прорыв-2» получены хорошие результаты, близкие к требованиям ГАБТУ, по системе управления огнем, их также можно использовать в «Армате» после соответствующей доработки. Образно говоря, мы стоим на плечах своих предшественников, их достижения обязательно будут задействованы с пользой при создании перспективных образцов.

Какие машины предусматривается разработать в средней категории?

В средней категории по массе ведутся ОКР «Курганец-25» и «Бумеранг» с целью создания к 2016 году единых унифицированных платформ на гусеничном и колесном шасси соответственно. В частности, в интересах Сухопутных войск на гусеничной платформе разрабатываются боевая машина пехоты, бронетранспортер повышенной вместимости, бронированная ремонтно-эвакуационная машина. Естественно, что оба семейства в полной мере должны отвечать требованиям интероперабельности, интеграции, интеллектуализации.

Каковы перспективы появления в системе БТВТ шасси с электродвижением?

Теоретически шасси с электродвижением обещает немало преимуществ. Однако пока не удается преодолеть технологический порог, который позволит воплотить теоретические достоинства в практические решения. Некоторые ключевые элементы такого шасси, прежде всего электродвигатели, пуско-регулирующая силовая аппаратура, пока не отвечают современным и перспективным требованиям.

Какие планы имеются у Министерства обороны РФ в части модернизации и ремонта существующего парка БТВТ?

Как я уже говорил, до постановки на вооружение БТВТ нового поколения мы будем поддерживать ресурс и модернизировать танки семейства Т-72/Т-90. До 2015 года планируется создать инфраструктуру системы технического обслуживания и ремонта нового облика, позволяющей за счет технического надзора и сервисного сопровождения со стороны предприятий-разработчиков обеспечить гарантированное поддержание боевых и эксплуатационных свойств бронетанкового вооружения и техники Вооруженных Сил Российской Федерации.
Что касается модернизации, то ее стоимость должна строго соответствовать приросту боевой эффективности. В противном случае ГАБТУ в такой модернизации не заинтересовано. В этом направлении мы работаем в тесном контакте с промышленностью, согласуем технические задания на ОКР, которые промышленность ведет за счет собственных средств. В частности, ГАБТУ положительно оценивает представленный на недавней выставке в Нижнем Тагиле вариант модернизации танка Т-90. Особенно по направлению повышения огневой мощи, оснащению новой СУО, где реализован принцип «охотник – стрелок».
© Виктор Мураховский

317

Leclerc 2015 MBT

http://karelmilitary.livejournal.com/4126.html

Что у него на башне располагается?

318

Attar написал(а):

Что у него на башне располагается?

Усиленная защита крыши, КАЗ, новые прицелы и т.д.

319

vim  написал(а):

ИНТЕРВЬЮ С НАЧАЛЬНИКОМ ГАБТУ 06.09.2011

Огромное спасибо!!!

320

Attar написал(а):

Leclerc 2015 MBT

Этим разработкам 100 лет в обед, реально когда еще появится в металле неизвестно, но явно не в 15 году. И появится ли вообще.

321

будет  реальный  толстосум-заказчик (саудия там или еще кто)- появится. ОАЭшников давно разводят на  частичную модернизацию их парка по атким мотивам.

322

к1 какой-то накрутили

323

Спасибо Виктор Иванович, очень интересно.

Два вопроса:

vim написал(а):

В средней категории по массе ведутся ОКР «Курганец-25» и «Бумеранг» с целью создания к 2016 году единых унифицированных платформ на гусеничном и колесном шасси соответственно. В частности, в интересах Сухопутных войск на гусеничной платформе разрабатываются боевая машина пехоты, бронетранспортер повышенной вместимости, бронированная ремонтно-эвакуационная машина. Естественно, что оба семейства в полной мере должны отвечать требованиям интероперабельности, интеграции, интеллектуализации.

По "Бумерангу" вы сказали что будет колесная БМП и БТР повышенной вместимости, т.е. по сути Курганец и Бумеранг будут унифицированы во всём, за исключением движителя и м.б. корпуса, т.е. интероперабельность и интеграция?

vim написал(а):

Платформа «Армата» вбирает в себя как новейшие конструкторско-технологические решения, так и зарекомендовавшие себя ранее разработки, выполненные при создании объекта 195 и в рамках других ОКР. В частности, имеет смысл использовать в перспективном танке наработки ОКР «Совершенствование-88» по компоновке, баллистической защите, силовой установке и другие. По ОКР «Прорыв-2» получены хорошие результаты, близкие к требованиям ГАБТУ, по системе управления огнем, их также можно использовать в «Армате» после соответствующей доработки

Про боевое отделение "Железного капута" речь не идёт. Но вот как так получилось что по сути СУО Т-90МС "Калина" нравится ГАБТУ - у Объекта 195 СУО хуже/старее? Или оно концептуально не подходит?

324

злодеище написал(а):

к1 какой-то накрутили

Какой К-1? Ты наверное имел ввиду К-2. Там он появился позднее, чем была представлена эта моделька. Насколько я помню.

325

cromeshnic написал(а):

у Объекта 195 СУО хуже/старее?

СУО 195-го объекта гораздо сложнее и дороже(и разумеется потенциально совершеннее). К тому же большие проблемы по его серийному производству.

326

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

СУО 195-го объекта гораздо сложнее и дороже(и разумеется потенциально совершеннее). К тому же большие проблемы по его серийному производству.

Ну таки вот - МО и ГАБТУ больше нравится более дешевая и простая версия, по сути из компонентов для боевых машин (БМПТ, Т-90 итд) существующего поколения. И её собираются ставить на Армату(?).

Сложный но эффективный комплекс для перспективного танка, с радаром (!) не хотят. Между тем в дискуссиях несколько раз проскакивало - для 195го готовили дальнобойные управляемые снаряды, радар тут большое подспорье. Как Армата с Калиной и 125мм пушкой собирается поражать дальние цели? Или у нас начали полностью полагаться на внешнее наведение + миниатюризация чтоб 125мм калибр влезло?

ИМХО

Отредактировано cromeshnic (2011-09-27 14:27:24)

327

cromeshnic написал(а):

Как Армата с Калиной и 125мм пушкой

Не факт что 125.

328

Виктор Иванович,большре спасибо!

lagr написал(а):

Не факт что 125.

Факт,машина как раз разрабатывается как "вариант" об.195го с 125мм пушкой.

Отредактировано Blitz. (2011-09-27 14:17:12)

329

Blitz. написал(а):

Факт,машина как раз разрабатывается как "вариант" об.195го с 125мм пушкой.

Поживем - увидим. С 125 мм танк однозначно не будет иметь серъезных преимуществ перед противником и значит их закупка неинтересна. Ну и на экспорте можно крест ставить сразу.

330

cromeshnic написал(а):

Но вот как так получилось что по сути СУО Т-90МС "Калина" нравится ГАБТУ - у Объекта 195 СУО хуже/старее? Или оно концептуально не подходит?

Виталий Иванович уже ответил по сути. СУО об. 195 существенно сложнее. Помимо 7 каналов и возможности синтеза картинки с выбором приоритета наиболее выгодного канала по условиям наблюдения/прицеливания, предусматривалась стрельба по не наблюдаемым из танка целям по внешнему целеуказанию, выдача боеприпаса в поле управления СУО ("на траекторию") с внешнего источника и т.д. Плюс в калибре 152 удалось сделать боеприпасы с качественно новыми свойствами. Однако для многих комплектующих СУО возможность серийного производства не обеспечивается (впрочем, как и для других компонентов об. 195) - надо технологически модернизировать, расширять, а то и заново создавать немало производств. Минобороны такие расходы (а это сотни миллиардов рублей) на себя брать отказалось.