СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники - 4

Сообщений 871 страница 900 из 950

871

cromeshnic написал(а):

Да ё моё, вы что, опираетесь только на журналистов Авто-ревю, сами не можете проанализировать?

Мое мнение совпадает с их. Вся движуха вокруг (Волки, модернизация Тигров и тп) началась собственно с Ивеко.

cromeshnic написал(а):

Какая была главная претензия МО к Тигру? Иностранный движок. Какие ещё косяки появились в ходе опытной эксплуатации машин? Об этом есть статья в "Братишке" - слабые тормоза (в горах), прочность рамы итд. Что говорили сами эксплуатанты? Хотим броню для мотора.
Вот и появился Тигр-М с ЯМЗ-534.

Движок не основное: поэтому машины в войска и шли на тестирование. А вот решение проблем из "Братишки" ближе к истине.

cromeshnic написал(а):

А ещё у него ФВУ с герметизация салона...

Да присобачат если будет необходимость. А в плане защиты от пуль Ивеко на вид хуже Тигра согласен.

cromeshnic написал(а):

У кардена совсем другой Тигр, полицейский. Не проходивший военную приемку и вообще конструктивно другой.

А косяки одинаковые (к примеру слабые тормоза)

cromeshnic написал(а):

Вот уж что точно появилась "благодаря Ивеке" - это Тигр-6А. Сразу бы так написали - я бы сразу согласился.

Ок. Тигр-6А тоже благодаря Ивеке :).

Отредактировано lagr (2012-01-23 11:48:26)

0

872

Serj_ написал(а):

только делать то что?

Опять же ИМХО есть два варианта действий:
1. Вспомнить "дядюшку Джо" и что он со своими генералами делал - повторить успешный опыт
2. Вспомнить про 4 марта и "выбрать мудро" (@ х/ф"индиана Джонс и последний крестовый поход") с надеждой, что после хоть что-то изменится...

lagr написал(а):

Так как не охватывает все историю с Ивекой

А такой цели и не ставилось. Про появление "Тигра" писалось уже давно и много - есть люди которые лучше меня знают эту историю, про "Ивеко" - тоже самое. Я только высказал некоторые свои мысли относительно данной ситуации.

0

873

lagr написал(а):

Мое мнение совпадает с их.

А вы совсем не допускаете что оно ошибочное?

Кстати, приведите цитату.

lagr написал(а):

Вся движуха вокруг (Волки, модернизация Тигров и тп) началась собственно с Ивеко.

И Тигр-М с Волками появились на пустом месте? Без Ивеки бы совсем-совсем не появились?

lagr написал(а):

Движок не основное

lagr написал(а):

поэтому машины в войска и шли на тестирование.

Предлагаю вам подумать почему Тигры до сих пор не приняты на вооружение "и шли на тестирование" с бразильским мотором.

И кстати - только не говорите что серию двигателей ЯМЗ-530 тоже "против Ивеко" делают.  :)   

Да присобачат если будет необходимость.

Но сейчас то всего этого на Рысе нет. Так эта необходимость выборочная, одним подходит другим нет?

А косяки одинаковые (к примеру слабые тормоза)

Молодец, одно совпадение нашел. Ещё найдешь?

lagr написал(а):

Ок. Тигр-6А тоже благодаря Ивеке .

Упертый ты lagr. :suspicious:

Отредактировано cromeshnic (2012-01-23 11:58:33)

0

874

cromeshnic написал(а):

А вы совсем не допускаете что оно ошибочное?

Допускаю.

cromeshnic написал(а):

Кстати, приведите цитату.

Там по моему в конце обсуждение статьи было и автор или причастный комментировал. У меня просто ссылки под рукой сейчас нет а искать не успеваю. Попозже если что скину.

cromeshnic написал(а):

И Тигр-М с Волками появились на пустом месте? Без Ивеки бы совсем-совсем не появились?

Не писал что не появились. Но работы шли бы менее активно.

cromeshnic написал(а):

Предлагаю вам подумать почему Тигры до сих пор не приняты на вооружение "и шли на тестирование" с бразильским мотором.

Если не приняты, хотя должны, то это неправильно. Шли думаю по той причине что их на тему мотора особо не заморачивались, считая ее легкорешаемой.

cromeshnic написал(а):

И кстати - только не говорите что серию двигателей ЯМЗ-530 тоже "против Ивеко" делают.

Да это не так.

cromeshnic написал(а):

Но сейчас то всего этого на Рысе нет. Так эта необходимость выборочная, одним подходит другим нет?

Один изначально разрабатывался по требованиям МО. Второй нет. Если бы указанного не было в Тигре думаю что беды бы не было.

cromeshnic написал(а):

Молодец, одно совпадение нашел. Ещё найдешь?

Было еще что то но на память не упомню. Если приведете ссылку о конструктивных расхождениях (кроме движка) моделей для армии и полиции той поры буду рад.

cromeshnic написал(а):

Упертый ты lagr.

Согласен :(. Возможно где то бываю не прав, прошу извинить если как то задел или обидел. Чтобы не было подобного давайте перейдем к фактам.
А по ним Тигров в реальном заказе существенно больше Ивек, по которым еще не все понятно что и как.

Отредактировано lagr (2012-01-23 12:20:34)

0

875

lagr написал(а):

Не писал что не появились.

Дело в том что вы просто не знаете предgосылки появления этих машин. Про Тигр-М "на пальцах" я обьяснил.

Про сказку о том что Волк разработали когда узнали про сделку с Ивеко: просто посмотрите эту табличку (под заголовком):

http://uploads.ru/t/W/a/z/Wazu9.jpg

Но работы шли бы менее активно

Этого я не отрицаю, как и появление Тигра-6А в пику ивеке. Я про Тигр-М веду речь - он появился в ходе доводки СТС, сам по себе. Ему не нужна была история с Ивеко - нужен был запуск линии на ЯМЗ.

Если не приняты то это неправильно. Шли думаю по той причине что их на тему мотора особо не заморачивались, считая ее легкорешаемой.

Эту проблему "легко решали" лет 8... 

Вот насчет претензий к иностранному мотору. Из пресловутой статьи:

Именно двигатель «Тигра», а это был американский Cummins 205, не давал этой машине долгое время стать полноценной военной машиной в Российской армии. По требованиям Министерства обороны вся ВВТ должна быть из отечественных комплектующих. Не думаю, что Италия стала субъектом РФ, тем не менее, полностью иностранная машина принимается на снабжение ВС РФ.

http://www.arms-expo.ru/055057052124050048050049048.html

Один изначально разрабатывался по требованиям МО. Второй нет. Если бы указанного не было в Тигре думаю что беды бы не было.

Это показывает "двойные стандарты" МО. И ещё что Тигр сам по себе модернизировался согласно требованиям МО и опыта эксплуатации, и ему не нужны были "пинки".

"Пинок" - это Тигр-6А.

Было еще что то но на память не упомню. Если приведете ссылку о конструктивных расхождениях (кроме движка) моделей для армии и полиции той поры буду рад.

Да хотя бы это.

http://militaryrussia.ru/blog/topic-428.html

А по ним Тигров в реальном заказе существенно больше Ивек, по которым еще не все понятно что и как.

Ситуация с Ивеко решается по большей части кулуарно, на поверхность выходят или слухи или вбросы. В данном случае одни слухи подкреплены другими, но реакция "ВПК" их подтверждает.

0

876

Gur Khan написал(а):

Сугубо личное мнение обо всем этом деле с Ивекой и Тигром: http://gurkhan.blogspot.com/2012/01/gur-khan-vs.html

Очень впечатлён статьёй, причём, не только составляющей Рысь vs Тигр, но и размышлениями о комплектующих, ценообразовании и военпредах. Сейчас многие рассуждают о том, как всё плохо/неправильно, но, мало кто утруждает себя анализом, почему именно, и что надо менять. Единственно, с чем не согласен - с полной отменой института военпредов, при том, что кровушки они в своё время у меня попили, гм, немало. Но, при этом, считаю, что надёжность и качество советского оружия (как минимум) - в немалой степени и их заслуга. Считаю, что всю систему военпредов надо реформировать, сделать более гибкой, но убирать совсем - нельзя. Напрашивается аналогия - мой коллега как-то провозглашал, что ГАИ нужно уничтожить в принципе, всё равно, кроме поборов - от них никакого толку, а водители будут проявлять сознательность и ездить правильно/корректно и без них. (Сорри за офф).

0

877

Брєйнштиль написал(а):

Сейчас многие рассуждают о том, как всё плохо/неправильно, но, мало кто утруждает себя анализом, почему именно, и что надо менять

Лишний раз доказывает что изречение "Нет пророка в своем отечестве" актуально и сейчас. Хотя ИМХО дело не только в военпредах, они могут выступать как инструмент сдерживания, главная проблема в "откатах" которые чинуши получают за лоббирование тех или иных интересов, в случае "Ивеко" и "Мистралей" - забугорных компаний

0

878

Gur Khan написал(а):

Сугубо личное мнение обо всем этом деле с Ивекой и Тигром: http://gurkhan.blogspot.com/2012/01/gur-khan-vs.html

Жаль, что эта статья именно "сугубо личное мнение", а не беспристрастный анализ достоинств и недостатков конкурентов.

Отредактировано VaanDarD (2012-01-23 13:47:58)

0

879

cromeshnic написал(а):

..
Про сказку о том что Волк разработали когда узнали про сделку с Ивеко

Не писал что  начали разработку.

cromeshnic написал(а):

.
Этого я не отрицаю,

Ок

cromeshnic написал(а):

.
Эту проблему "легко решали" лет 8...

Да никто не одумлялся просто так как все одно серии не было. О том что ее вообще решали все эти 8 лет тоже вопрос открытый.

cromeshnic написал(а):

.
Вот насчет претензий к иностранному мотору. Из пресловутой статьи:
Именно двигатель «Тигра», а это был американский Cummins 205, не давал этой машине долгое время стать полноценной военной машиной в Российской армии. По требованиям Министерства обороны вся ВВТ должна быть из отечественных комплектующих.

Тут идет перечисление традиционных когда то требований МО + фраза " полноценной". Нигде нет упоминания что это было причиной или не причиной возни с Тигром.

cromeshnic написал(а):

.
Один изначально разрабатывался по требованиям МО. Второй нет. Если бы указанного не было в Тигре думаю что беды бы не было.
Это показывает "двойные стандарты" МО. И ещё что Тигр сам по себе модернизировался согласно требованиям МО и опыта эксплуатации, и ему не нужны были "пинки".

Да не модернизировался он сам по себе. Опыт эксплуатации и замечания дало МО. На момент принятия решения о подобной машине не было у МО ничего: Тигр к пуску в войска без доработок не готов, как стало понятно в ходе эксплуатации и непонятно когда будет, альтернативы нет. Что делать?

cromeshnic написал(а):

.
http://militaryrussia.ru/blog/topic-428.htm

Может невнимательный но принципиальных различиий не вижу у армейского Тигра (не Тигр-М) и полицейского .

cromeshnic написал(а):

.
Ситуация с Ивеко решается по большей части кулуарно, на поверхность выходят или слухи или вбросы. В данном случае одни слухи подкреплены другими, но реакция "ВПК" их подтверждает.

Реакция ВПК как раз сдержана. В духе хз что происходит, но наша машина крутая. А если и будет смена то на нашу более проработанную модель (что логично ибо где ее будут собирать иначе? Других линий нет)

0

880

Мне уже лень разбирать весь этот поток сознания.

Но это:

Тут идет перечисление традиционных когда то требований МО + фраза " полноценной". Нигде нет упоминания что это было причиной или не причиной возни с Тигром.

Да как будто вы вчера начали разбираться в теме...

Вот вам ссылка (как раз Авторевю):

http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71471

Все они оснащаются бразильской «шестеркой» Cummins B мощностью 205 л.с. Как раз из-за двигателя Тигры пока невозможно поставлять в Вооруженные силы РФ: американцы, которым принадлежит Cummins, не хотят, чтобы россияне воевали на их двигателях

.

Вот вторая:

http://marker.ru/news/166

Одной из основных причин, по которой «Тигры», выпущенные в 2007 году, не пускали в серию, был зарубежный мотор. На российских машинах устанавливался двигатель Cummins 205, разработанный в США и произведенный в Бразилии. Принять на вооружение машину с иностранными комплектующими военные тогда не могли, а своего двигателя не было.

Вам ещё ссылок накидать или вы до сих пор не верите или не поняли?

0

881

cromeshnic написал(а):

...Вот вторая..

Из второй ссылки:
"Скандал, разразившийся из-за того, что они комплектуются американскими дизельными двигателями, исчерпан. Разрешение использовать иностранные комплектующие дал лично президент Дмитрий Медведев"

Ну на всякий случай: ок, возможно я не прав.

0

882

такой вопрос:волк когда поступит на вооружение?имхо вид отличный и название под стать)))еще интересно почему гражданский тигр такой дорогой(емнип около 150 зеленых президентов),что в нем такого на эту сумму?
з.ы. интереснее услышать на отваге чем в гугле,тряпками не бейте пожалуйста)))

0

883

max3m написал(а):

такой вопрос:волк когда поступит на вооружение?имхо вид отличный и название под стать)))

Определенно после доводки и прохождения всего цикла испытаний, в т.ч. на подрыв. Думаю не раньше 2014 года (вместе с Тайфунами).

max3m написал(а):

еще интересно почему гражданский тигр такой дорогой(емнип около 150 зеленых президентов),что в нем такого на эту сумму?

Как вариант - из-за сверхмалой серии, специфической технологией военного производства. По сути это армейский автомобиль, только с разными допусками (чуть ли не из отбраковок), без брони и прохожения приемки и ОТК.
Ведь почти все гражданские версии армейских автомобилей - совершенно другие машины (яркий пример Хамви - Хаммер Н1-Н2), только схожие внешне.
А вот касаемо Волка, то там специально предусматривается нормальный гражданский вариант.
Вроде того...

0

884

если было прошу прощения
Медведь съемка

0

885

Россия и Италия в декабре прошлого года заключили контракт на сборку на совместном предприятии в Воронеже 60 бронеавтомобилей "Ивеко" итальянской разработки. "Это будет поставка не машин, а комплектов, которые будут собираться на совместном предприятии на территории РФ в Воронеже", - сказал Сухоруков. Он уточнил, что четыре бронемашины "Ивеко" ранее были поставлены в Россию.

Источник

0

886

VaanDarD написал(а):

Россия и Италия в декабре прошлого года заключили контракт на сборку на совместном предприятии в Воронеже 60 бронеавтомобилей "Ивеко" итальянской разработки. "Это будет поставка не машин, а комплектов, которые будут собираться на совместном предприятии на территории РФ в Воронеже", - сказал Сухоруков. Он уточнил, что четыре бронемашины "Ивеко" ранее были поставлены в Россию.

"Это жжж было неспроста". В смысле принято принципиальное решение - слух подтвердился.

0

887

Ну и какие технологии такие суперпуперские приобрели получив разобранные машины? %-)

0

888

Министерство обороны России заключило контракт с итальянской фирмой Iveco на поставку 60 бронемашин LMV M65 Lynx, в российских вооруженных силах получивших обозначение "Рысь". Сборка машин из машинокомплектов будет осуществляться на предприятии в Воронеже, сообщила пресс-служба Минобороны.

- Ведомство закупило четыре бронемашины для испытаний, их характеристики оказались лучше, чем у российских аналогов. "Рысями" планируется заменить отечественные "Тигры", - рассказал первый заместитель министра обороны России Александр Сухоруков.

Закупка "Рысей" включена в госпрограмму вооружений до 2020 года, в общей сложности планируется приобрести 1775 бронемашин за 30 миллиардов рублей.

Ну вот. Финита - всё что было сказано про ивеки, все слухи - подтвердились.

http://www.rg.ru/2012/01/24/reg-cfo/lynx-anons.html

Отредактировано cromeshnic (2012-01-24 19:16:30)

0

889

а с конторой под названием Ивека случаем Сильвио не замазан?

0

890

cromeshnic написал(а):

Закупка "Рысей" включена в госпрограмму вооружений до 2020 года, в общей сложности планируется приобрести 1775 бронемашин за 30 миллиардов рублей.

А теперь спрашивается за кого будут голосовать в Арзамасе? :D

0

891

cromeshnic написал(а):

Ну вот. Финита - всё что было сказано про ивеки, все слухи - подтвердились.

Не выдумывайте.

"Ведомство закупило четыре бронемашины для испытаний, их характеристики оказались лучше, чем у российских аналогов. "Рысями" планируется заменить отечественные "Тигры", - рассказал первый заместитель министра обороны России Александр Сухоруков.
++++
что заменить имеющиеся в войсках Тигры он не говорил. Говорил о том, что они прошли испытания и имеют более высокие характеристики.
Кстати, сказал, что в Германии порулил Леопердом, Пумой и Боксером - он сам танкист бывший"
Никольский (ВИФ).

О том что закупят Рыси и количестве по моему известно достаточно давно кто интересовался. На закупки Тигров это никак не влияет и в общем то не связано. Может повторюсь но отказа от закупки отечественных армейских внедорожников речи не идет. То что журналисты подгоняя под домыслы словаискажают речь имеет место быть.

Отредактировано lagr (2012-01-24 22:41:40)

0

892

lagr написал(а):

Не выдумывайте.

Я не выдумываю, я привожу цитаты из СМИ, вопросы к ним.

До последнего момента не было уверенности.

Если вы думаете что закупка больше 1500 бронемашин "никак не повлияет" - вы наивны. К 2014 году Тигров будет 300-400 максимум. Это в 4 раза меньше чем будет Рысей. Если же верна цифра в 2500 машин - то ещё хлеще.

0

893

cromeshnic написал(а):

Я не выдумываю,

Ок

cromeshnic написал(а):

я привожу цитаты из СМИ, вопросы к ним.

Ну вот Никольский поправил. Заблуждение надеюсь ушло.

cromeshnic написал(а):

Если вы думаете что закупка больше 1500 бронемашин "никак не повлияет" - вы наивны.

Об этой покупке и размере говорили еще пару лет назад. Это давно не секрет как и то что договор заключен и разрывать его не собирались.

cromeshnic написал(а):

К 2014 году Тигров будет 300-400 максимум. Это в 4 раза меньше чем будет Рысей.

Не был бы столь пессиместичен в отношении Тигров и оптимистичен к Рыси. График закупки комплектов тоже публиковался в свое врермя и пока даже рядом с планами не стоим.

cromeshnic написал(а):

Если же верна цифра в 2500 машин - то ещё хлеще.

Не верна. Менше 2 + востальное доберут за счет сотрудничества (и почему то думается АМЗ по своим БМП с итальянцами пересечется по кооперации).

0

894

lagr написал(а):

Ну вот Никольский поправил. Заблуждение надеюсь ушло.

Пускай Сухоруков прямо так не сказал. Тут надо пошукать что реально стоит за словами "заменить Тигры". Статья из Известий не на пустом месте появилась.

Пока что выходит что 1775 Рысей реально заменят потенциальные 1775 Тигров, которые уже не купят.

Это давно не секрет как и то что договор заключен и разрывать его не собирались.

А вот это уже другой разговор. Он строится на предположениях и "мечтах" о том что ничего конкретного не было сделано, закуплено только 10 машин, что всё можно изменить итд. Не получилось.

lagr написал(а):

Не был бы столь пессиместичен в отношении Тигров и оптимистичен к Рыси. График закупки комплектов тоже публиковался в свое врермя и пока даже рядом с планами не стоим.

И это тоже было одним из доводов для предположений и "мечтаний".

lagr написал(а):

Не верна. Менше 2 + востальное доберут за счет сотрудничества (и почему то думается АМЗ по своим БМП с итальянцами пересечется по кооперации).

Её озвучивал итальянский министр обороны.

Ога, ВИЦ и Группа Газ идёт на поклон к Чемезову, Оборонсервису и итальянцам чтобы получить детальки (иль что-там) от Кентавра (ха) или Фреччии. Вы для примера посмотрите на Тайфуны из Челнов и Миасса. НТЦ Камаза (иль кто-там за них работу делал) разве много переняли от НИИ Сталевских разработок и ураловских решений?

0

895

cromeshnic написал(а):

Пускай Сухоруков прямо так не сказал.

Он и не мог в принципе такого сказать. Если конечно с головой дружит, а он до последнего времени это успешно демонстрировал.

cromeshnic написал(а):

Тут надо пошукать что реально стоит за словами "заменить Тигры". Статья из Известий не на пустом месте появилась.

Exeter достаточно четко написал - "косуха" (было на виф по этому поводу)
Логично что компания что родилась не в Известиях и возможно будет идти по нескольким изданиям.

cromeshnic написал(а):

Пока что выходит что 1775 Рысей реально заменят потенциальные 1775 Тигров, которые уже не купят.

Эти 1775 Тигров еще надо породить. Заказ от МО ожидаю не в меньших количесвах за тот же срок. В два раза больше завод не осилит.

cromeshnic написал(а):

Он строится на предположениях и "мечтах" о том что ничего конкретного не было сделано, закуплено только 10 машин, что всё можно изменить итд. Не получилось.

Из планов выбились да. Но скорее по более банальным причинам: шло уточнение деталей, ньансов и тп.

cromeshnic написал(а):

Вы для примера посмотрите на Тайфуны из Челнов и Миасса. НТЦ Камаза (иль кто-там за них работу делал) разве много переняли от НИИ Сталевских разработок и ураловских решений?

Они зато много переняли от немецких друзей :)) ну и обосновалки и по броне  без НИИ Стали вряд ли прошли.

0

896

В настоящее время бронемашины СПМ и СТС Тигр выпускаются серийно и поступают на снабжение в МВД и МО. ГАЗ-233014 СТС Тигр постепенно заменяет модель ВПК-233114 Тигр-М, серийно производство которых постепенно увеличивается. В 2011 выполнен госзаказ на 70 машин, госзаказ на 2012 год увеличен до 100 машин (насколько позволяют производственные мощности). С 2013 года модернизация производства позволит выпускать уже 500 машин Тигр-М.
Модификация с повышенной защитой Тигр-6А после испытаний имеет перспективу быть принятой на снабжение МО или МВД. Комплекс "Корнет-Д" также может быть принят на вооружение армии.

   Вроде покупают Тигры. Всё в производство упёрлось. Или врут? Жалко только, что солдатам придётся ездить на машинах незащищенных от подрыва.

0

897

cromeshnic написал(а):

К 2014 году Тигров будет 300-400 максимум. Это в 4 раза меньше чем будет Рысей. Если же верна цифра в 2500 машин - то ещё хлеще.

Вообще то потребность ВС в машинах такого класса оценивают примерно в 5000 единиц. Так что 1775 Рысей составят меньшую часть.

0

898

vim написал(а):

примерно в 5000 единиц.

всех разновидностей?

0

899

Наткнулся на статью о M-ATV. Возникли вопросы. Машина сама очень тяжёлая (14700 кг), грузоподъёмность маленькая. Экипаж указан в 4+1 стрелок, что просто смешно. Да и по фото видно что забронированный объём маленький. Куда всё ушло? В броню? Какой там класс защиты? А то наш Медведь вполне прилично выглядит на этом фоне. Не говоря уже о Волке, где пообещали защиту полноценного МРАПа при весе в 7500 кг.
   Думаю что нам бы такая машина не подошла. Просто из-за удельного давления на грунт. Я в проходимости Тигра и то сомневаюсь. А тут всё гораздо хуже. Четыре колеса при массе почти в пятнадцать тонн. Куда ты на нём у нас уедешь?   В русской вике, в классификации M-ATV указанно: боевая разведывательная машина, бронетранспортёр. Мне кажется что для первой задачи этой машине проходимости и плавучести не хватает. А для второй вместимости (и где блеать выход с кормы :D). По сути это патрульная и рассыльная машина, только очень дорогая и тяжёлая.

vim написал(а):

Вообще то потребность ВС в машинах такого класса оценивают примерно в 5000 единиц. Так что 1775 Рысей составят меньшую часть.

Ну да. А если учесть что часть Тигров идёт на экспорт и прочим заказчикам, то МО долго ждать придётся пока она свои 5000 получит.

Отредактировано Shodai (2012-01-25 13:56:10)

0

900

M-ATV и есть одноклассник Волка, а  не Тигра - тактический БА, но с уровнем  противоминной защиты как у МРАП.
удельная мощность 25 л.с./тонну двигатель
удельная мощность у Волка до 30 л.с./тонну  Т.е. у M-ATV почти  такая же при вдвое большем весе.
Война моторов(с)
Кстате, вес Волка-М на котором и обещают стандарт 6А- 11500 кг... так что...
Хотя с  Волком данные мутные, надо подождать..

Отредактировано Wotan (2012-01-25 14:04:30)

0