Да ё моё, вы что, опираетесь только на журналистов Авто-ревю, сами не можете проанализировать?
Мое мнение совпадает с их. Вся движуха вокруг (Волки, модернизация Тигров и тп) началась собственно с Ивеко.
Какая была главная претензия МО к Тигру? Иностранный движок. Какие ещё косяки появились в ходе опытной эксплуатации машин? Об этом есть статья в "Братишке" - слабые тормоза (в горах), прочность рамы итд. Что говорили сами эксплуатанты? Хотим броню для мотора.
Вот и появился Тигр-М с ЯМЗ-534.
Движок не основное: поэтому машины в войска и шли на тестирование. А вот решение проблем из "Братишки" ближе к истине.
А ещё у него ФВУ с герметизация салона...
Да присобачат если будет необходимость. А в плане защиты от пуль Ивеко на вид хуже Тигра согласен.
У кардена совсем другой Тигр, полицейский. Не проходивший военную приемку и вообще конструктивно другой.
А косяки одинаковые (к примеру слабые тормоза)
Вот уж что точно появилась "благодаря Ивеке" - это Тигр-6А. Сразу бы так написали - я бы сразу согласился.
Ок. Тигр-6А тоже благодаря Ивеке .
Отредактировано lagr (2012-01-23 11:48:26)