Какие глубокие выводы из скажем мягко непроверенной информации .
Они имеют некую почву.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники - 4
Какие глубокие выводы из скажем мягко непроверенной информации .
Они имеют некую почву.
Они имеют некую почву.
Есть Ивеко которую будут собирать, есть Тигр который будут закупать + традиционное гадание журналистов
– Там была не столько критика, сколько принципиальная позиция, состоявшая в претензии к одному параметру, из-за которого БТР отказались закупать – отсутствие выхода десанта на корму. Мол, весь Запад делает выход десанта на корму, а у нас на борта, и надо делать так, как делает Запад. Хотя это полный бред с точки зрения тактики. Кстати, по имеющейся информации, сейчас Запад работает над тем, чтобы создать БТР с выходом на борта.
«СП»: – Зачем?
– В условиях тех боев, которые сегодня ведутся – контр-партизанская и контр-террористическая борьба, когда осуществляются нападения на колонны войск, кормовой выход – это верная смерть десанту. Представьте: дорога, вы находитесь где-то сбоку от нее в укрытии, и осуществляется нападение на колонну. Дальше открывается кормовой люк – у машин НАТО он как правило опускается вниз, – а вы смотрите в борт машины и по одному расстреливаете всех выходящих. А когда ведется нападение на колонну, но есть два боковых выхода, выводящие в две разные стороны, десант имеет возможность выскочить со стороны противоположной от огня, прикрыться БТРом и дать отпор.
Интересно, С.С. в самом деле так думает? Или сознательно лапшу вешает на уши журналажнику?
когда осуществляются нападения на колонны войск, кормовой выход – это верная смерть десанту. Представьте: дорога, вы находитесь где-то сбоку от нее в укрытии, и осуществляется нападение на колонну. Дальше открывается кормовой люк – у машин НАТО он как правило опускается вниз, – а вы смотрите в борт машины и по одному расстреливаете всех выходящих.
ну что поделать - что сказали, то и повторяет. ну не известно инструкторам, что БМП - не трамвай, по рельсам не обязательно ездить, и повернуть в любую сторону может (прикрыв выход десанта) в любой момент...
p.s. а где на Западе разрабатывают БМП с боковым выходом?
Есть Ивеко которую будут собирать, есть Тигр который будут закупать + традиционное гадание журналистов
Эта ситуация не меняется с 2009 года, просто именно сейчас появилась некая почва для слухов. Они даже до меня дошли. Но я не ожидал во что это выльется....
Интересно, С.С. в самом деле так думает? Или сознательно лапшу вешает на уши журналажнику?
ну что поделать - что сказали, то и повторяет. ну не известно инструкторам, что БМП - не трамвай, по рельсам не обязательно ездить, и повернуть в любую сторону может (прикрыв выход десанта) в любой момент...
БТР попавший в засаду на узкой горной дороге может в любой момент повернуться носом к склону? БТР-80 и БТР-90 несут на себе отпечаток афганского опыта.
p.s. а где на Западе разрабатывают БМП с боковым выходом?
Угу, тоже заинтересовало о чем это.
Desert Chameleon не подойдет?
http://www.advs.com/ADVS/ADVS_8x8x8-Information.html
2 Side Doors/1 Large Ramp
(quick, multiple ingress/egress)
Когда-то, "в девичестве" он назывался Cadillac Gage ASV, а теперь состоит на вооружении Кувейта.
МВД пообещало закупать только отечественную бронетехнику
На вооружении Внутренних войск МВД России будет только бронетехника отечественного производства, заявил в пятницу главнокомандующий ВВ генерал армии Николай Рогожкин.
«Бронетехника отечественного производства нас вполне устраивает. Зачем нам Iveco, если у нас есть свой «Тигр», другая техника, которая позволяет качественно выполнять стоящие перед войсками задачи», - сказал главком.
Он также сообщил, что не предвидится «никаких глобальных изменений в уставе Внутренних войск в части организации жизнедеятельности военных институтов и, в частности, не планируется перекраивать распорядок дня, условия проживания курсантов».
«В некоторых военных вузах сделали так: курсант приходит к девяти утра, занимается, а последующий распорядок дня - на усмотрение командиров, вплоть до того, что самоподготовкой можно заниматься дома или в городе. Мы казарменного положения для курсантов отменять не будем», - сказал Рогожкин, передает «Интерфакс».По его словам, «казарма изначально дает закалку, там рождается лейтенант».
Отвечая на вопрос о том, планируется ли упразднять в ВВ должности прапорщиков, Рогожкин сказал: «Прапорщики во Внутренних войсках есть, и необходимое их количество останется».
При этом он отметил, что определенная реструктуризация должностей прапорщиков произведена. В частности, упразднена часть прапорщиков, которые служили на старшинских должностях. «Но если срок контракта не истек, он служит прапорщиком. А когда уволится и на его место придет другой, то это уже будет должность старшины», - подчеркнул главком.
«Но так, чтобы мы сказали всем прапорщикам: «Напра-во! Шагом марш! Вы с сегодняшнего дня нам больше не нужны», - так не будет. Это же люди, это семьи. Мы стараемся сберечь свои коллективы, своих специалистов. Опыт, который имеют прапорщики, особенно по охране важных государственных объектов, очень ценен. Как без них обойтись?», - отметил Рогожкин.
БТР попавший в засаду на узкой горной дороге может в любой момент повернуться носом к склону? БТР-80 и БТР-90 несут на себе отпечаток афганского опыта.
Если мы говорим о боевых машинах (БТР/БМП) - то конечно боковые двери ни к чему, если говорим о "противопартизанских" машинах (МРАП и т.п.) - то некоторые имеют и боковые двери и аппарель/двери сзади (но все-же большинство имеет только 1 вход - сзади). Надо различать эти 2 категории, что хорошо для патрульной нехорошо для боевой машины.
И я сильно сомневаюсь что "БТР-80 и БТР-90 несут на себе отпечаток афганского опыта". Вот НАТОвские МРАПы - да.
Отредактировано alexx188 (2012-01-21 08:35:58)
у нашего «Тигра» однообъемный кузов, т.е. в нем может разместиться сразу 9 бойцов, а в «Ивеко» - всего 4-5.
Мда, очень сильный аргумент. А о существовании однообъемной Ивеки он не догадывается?
мы в инициативном порядке на свои деньги за полгода создали «Тигр» с 6А классом защиты.
А пошевелить мозгами и сделать такую версию раньше не судьба? Те же клиенты из Южной Америки требуют 6 класс.
Desert Chameleon не подойдет?
Так же как на однообъемном "Тайфуне" как я понимаю. Так что это не совсем то. Кстати, ИМХО, это самое лучшее решение.
БТР-80 и БТР-90 несут на себе отпечаток афганского опыта.
А доафганский БТР-70 куда дели? Может не стоит выдавать желаемое за действительное.
Cadillac Gage ASV
был похожий GPV еще - http://strangernn.livejournal.com/34434 … ad=6454043
А пошевелить мозгами и сделать такую версию раньше не судьба? Те же клиенты из Южной Америки требуют 6 класс.
У нас самые умные это сидящие за компами в интернете другие все придурки тупые
другие все придурки тупые
Кто эти другие?
Кто эти другие?
наверное те кто инженеры на заводах)
У нас самые умные это сидящие за компами в интернете другие все придурки тупые
100%. Причем эти "умные" к теме в реальности никакого отношения не имеют. Интересно, задумывались ли особо рьяные "критики", что их собственные "трудовые свершения" также обсераются в настоящее время на каких-нибудь других форумах (строительных, автомобильных и т.д.). Впрочем складывается впечатление, что некоторые участники дискуссий и вовсе не имеют профессии по малолетству...
А проанализировать рынок и сджелать выводы до прихода жареного петуха?
Если слишком часто анализировать и делать за свой счет,то можно сильно пролететь.
А Волк не катит?
Мда, очень сильный аргумент. А о существовании однообъемной Ивеки он не догадывается?
Речь видать идет о рыси,а она не маломестная.
Отредактировано Blitz. (2012-01-21 14:18:29)
Кто эти другие?
Другие, ну наверное работники ВПК, которые не догадались
А пошевелить мозгами и сделать такую версию раньше не судьба? Те же клиенты из Южной Америки требуют 6 класс.
Если слишком часто анализировать и делать за свой счет,то можно сильно пролететь.
Ну, версию с 400-сильным камминсом делали, Медведева даже катали. И ничего как-то.
А Волк не катит?
Катит, очень даже катит, в отличие от той же Ивеки.
Ну, версию с 400-сильным камминсом делали, Медведева даже катали. И ничего как-то.
Каждый раз делать что-то етоисключительные убытки,ообенно когда потенциальный заказчик на ето внимание не обращает(а уж как он порой умеет заказывать,скоро притчи ходить будут)
Ну "Тигр" же подрывали.
!?
А так танки, БМП, БТРы и т.д. Фоток много было.
и с каким результатом?
Вы про МО РФ? Но это же не единственный потенциальный заказчик.
По факту он является основным заказчиком,да к тому же при наличии заказов,еще и самым главным/массовым.
исследование рынка, анализ - стоит не сумашедших денюг. так же как и поиск потенциальных заказчиков. но это надо делать систематично и последовательно, чтобы не пролетать при производстве.
Дык как видим заказчиков имеют,все больше и больше. Однако МО РФ все же при своих потребностях кроет их в геометрической прогресии.
Извините, не совсем понятно написано.
Собираются делать в РФ отверточную сборку ывеки,по русски рыси,она 5 местная-о ней видимо и была речь.
Отредактировано Blitz. (2012-01-21 16:43:52)
ну и сколько взяли в Африке? и в Казахстане?
Данных нет.
МРАП российского производства всё нет и нет...
Заказов не него нету,ето да.
Это базовая "европейская" модель, однообъемная засветилась недавно, причем именно с нашим пулеметом на крыше (не помню с каким точно), что как бы намекает.
Ета модель светилась на выставках как рыся с планами производства,что мягко скажем намекает.
Слабая проходимость, устаревающая конструкция (по сравнению с тем же "Волком") и конечно же иностранное происхождение - это реальные минусы.
Пруфы есть?Из того что имеем ВПК пытается заявить о себе делая очень похожие на ывеку машины,полутше чем последняя,однако МО по нулям.
В России испытания не проводились по простой причине: у нас на тот момент не было методики испытаний противоминной защиты и не было ясно как это делать.
Ага,а как же подрывали СПМ-3 и прочую технику далеко до него,видать каждый раз импровизировали,а НИИ пилили денежку
Вот статья об улутшениях зашиты БТВТ в Афгане в далеких 80х-еще тогда делали,испытавали защиту от мин и фугасов,неужто её потеряли?
Отредактировано Blitz. (2012-01-21 17:53:20)
Коллеги, давайте не растекаться мыслью по древу. А то у меня план по банам на этот месяц еще не выполнен. Критиков отчественного ВПК это касается в первую очередь.
Сугубо личное мнение обо всем этом деле с Ивекой и Тигром: http://gurkhan.blogspot.com/2012/01/gur-khan-vs.html
Сугубо личное мнение обо всем этом деле с Ивекой и Тигром: http://gurkhan.blogspot.com/2012/01/gur-khan-vs.html
Отличная статья, только делать то что?
Может военным "тендерам" не хватает публичности? Ведь если в прямом эфире тот или иной участник открытых соревнований будет откровенно лажать, то кому то трудно будет отвечать на вопросы о победителе тендера.
Отличная статья, только делать то что?Может военным "тендерам" не хватает публичности?
Статья не очень корректна.
Так как не охватывает все историю с Ивекой (благодаря которой и появился Тигр-М в сегодняшнем виде а не как в репортажах от пользователей типа Кардена (достаточно критичный)), не дает ответа на вопросы о потребностях в данных машинах ВС РФ.
Ведь если в прямом эфире тот или иной участник открытых соревнований будет откровенно лажать, то кому то трудно будет отвечать на вопросы о победителе тендера.
Тендер вещь конечно хорошая но в данном случае не уместная: основная часть машин очевидно должна производиться в РФ. Очевидно российским производителем. Очевидно что сейчас таких ровно один. Когда на базе Ивеко сделают другого тендер будет иметь смысл.
Статья не очень корректна.
В каком смысле "не корректная"? Состоялась выставка "REA-2011" на которой были представлены два (а может и больше, я на этой выставке не был) образца. Один препятствия объезжал, а второй преодолевал. Чего тут некорректного?
Тендер вещь конечно хорошая но в данном случае не уместная: основная часть машин очевидно должна производиться в РФ. Очевидно российским производителем. Очевидно что сейчас таких ровно один. Когда на базе Ивеко сделают другого тендер будет иметь смысл.
В конкретном случае производитель "не из России" выиграл у производителя "из России". В общем, у Российского производителя должно быть преимущество в цене, за счет гос. субсидий. А если иностранный участник дешевле и (или) лучше отечественного, то закупать лучше иностранный. А отечественный доводить до уровня закупленного.
В каком смысле "не корректная"? Состоялась выставка "REA-2011" на которой были представлены два (а может и больше, я на этой выставке не был) образца. Один препятствия объезжал, а второй преодолевал. Чего тут некорректного?
Некорректная в том смысле что своеобразный "тендер" можно сказать состоялся чуть раньше. И на тот момент МО предлагались несколько другие машины и мнение о них был достаточно критичным. Тогда и было принято компромиссное решение которое как видим дало результат.
В конкретном случае производитель "не из России" выиграл у производителя "из России". В общем, у Российского производителя должно быть преимущество в цене, за счет гос. субсидий.
Не выиграл: предполагаются поставки от обоих участников. РФ-ному помощь оказывается.
А если иностранный участник дешевле и (или) лучше отечественного, то закупать лучше иностранный. А отечественный доводить до уровня закупленного.
На момент принятия решения иностранный участник был лучше. Отечтественный как видим довели. Профит. Но дело даже не в этом. Потребность в машинах не закроют отдельно в необходимые сроки не АМЗ шные поставки не Ивеко вские если выбрать только одно.
Сугубо личное мнение обо всем этом деле с Ивекой и Тигром: http://gurkhan.blogspot.com/2012/01/gur-khan-vs.html
Вот тоже, сугубо личное мнение, о Тигре , правда МВДэшном и с американским движком.
Статья не очень корректна.
Так как не охватывает все историю с Ивекой (благодаря которой и появился Тигр-М в сегодняшнем виде
Откуда вы вообще взяли что Тигр-М появился "благодаря Ивеке".
Некорректная в том смысле что своеобразный "тендер" можно сказать состоялся чуть раньше. И на тот момент МО предлагались несколько другие машины и мнение о них был достаточно критичным. Тогда и было принято компромиссное решение которое как видим дало результат.
"Достаточно критичным" было мнение о защите, Тигр-М от СТС Тигр по защите не отличается.
Откуда вы вообще взяли что Тигр-М появился "благодаря Ивеке".
Скажем так: активизацию работ по Тигру журналисты пишущие на данную тему (Авто Ревю и т п) связывают с Ивекой.
"Достаточно критичным" было мнение о защите, Тигр-М от СТС Тигр по защите не отличается.
Не по защите, а по всему набору косяков выявленных в ходе эксплуатации (перечислены у того же кардена). В Тигр-М большая часть косяков убрана.
Скажем так: активизацию работ по Тигру журналисты пишущие на данную тему (Авто Ревю и т п) связывают с Ивекой.
Да ё моё, вы что, опираетесь только на журналистов Авто-ревю, сами не можете проанализировать?
Какая была главная претензия МО к Тигру? Иностранный движок. Какие ещё косяки появились в ходе опытной эксплуатации машин? Об этом есть статья в "Братишке" - слабые тормоза (в горах), прочность рамы итд. Что говорили сами эксплуатанты? Хотим броню для мотора.
Вот и появился Тигр-М с ЯМЗ-534. А ещё у него ФВУ с герметизация салона и бронирование мотора (попробуйте найти такое у Рыси).
Понимаете? Тигр-М появился не "благодаря Ивеке", а благодаря запуску серии дизелей ЯМЗ-530, и опытной эксплуатацией Тигров начиная с 2005 года.
Не по защите, а по всему набору косяков выявленных в ходе эксплуатации (перечислены у того же кардена).
Опять неправда ваша. У кардена совсем другой Тигр, полицейский. Не проходивший военную приемку и вообще конструктивно другой. У того же Мокрушина попробуйте найти рекламации из войска на Тигры.
И перечисленные "косяки" у Кардена или откровенно смехотворны (типо "исчезнувшей" лампочки) или вообще не могут относится к армейской версии.
===============================
Ваш изначальный посыл просто неверен - Тигр-М появился "сам по себе", по опыту эксплуатации СТС Тигр.
Вот уж что точно появилась "благодаря Ивеке" - это Тигр-6А. Сразу бы так написали - я бы сразу согласился.
Отредактировано cromeshnic (2012-01-23 11:14:15)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники - 4