Ну кроме Тигра с израильским есть ещё Тигр с белорусским модулем.
А может быть есть фото,где они вместе ? буду очень признателен.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники - 4
Ну кроме Тигра с израильским есть ещё Тигр с белорусским модулем.
А может быть есть фото,где они вместе ? буду очень признателен.
А может быть есть фото,где они вместе ? буду очень признателен.
Нет. Это фото Лиса (Д.Салахов) стало первым свидетельством установки Адунка на Тигр, до этого были только слухи.
Что-то на гвинейских Тиграх кондея не видать. Там народ привычный или он под капотом?
Наличие такой брони думаю связано с созданием "моторизованных бригад", где не будет привычных боевыхм машин. А будут такие "бронегрузовики".
их наверное можно будет считать "легкими" бригадами....в МО вроде такое деление придумали. Думаю их не будут использовать для прорыва линии фронта. А больше для работы в тылу, особенно учитывая относительно легкое вооружение подобных единиц техники.
Западные MRAP ведь не выдерживают попадание 30 мм. снаряда в лоб (предполагаю, но точно не знаю). При этом очень популярны в войнах современности.
Что-то на гвинейских Тиграх кондея не видать. Там народ привычный или он под капотом?
На втором фото видно решетку кондиционера над кормовыми дверями. Наверняка второй установлен в приборной доске.
Кондиционер это опция, обычно на СПМ-2 никаких не ставят (хотя казалось бы на них и надо ставить в первую очередь, окон то полноценных нет).
Западные MRAP ведь не выдерживают попадание 30 мм. снаряда в лоб (предполагаю, но точно не знаю). При этом очень популярны в войнах современности.
Эээ, "Лазарь"? Этакий гибрид МРАП и БТР...
их наверное можно будет считать "легкими" бригадами....в МО вроде такое деление придумали. Думаю их не будут использовать для прорыва линии фронта. А больше для работы в тылу, особенно учитывая относительно легкое вооружение подобных единиц техники.
Но не из самодурства же Камаза на корпусном Тайфуне такая броня появилась. Её разработали и сделали в НИИ Стали. Тут явно должен быть какой-то смысл.
На втором фото видно решетку кондиционера над кормовыми дверями. Наверняка второй установлен в приборной доске.
А не затруднит пальцем ткнуть в решетку? Никак её не угляжу.
Тигр с боевым модулем существует в природе.
Это ваще не БМ.
Вот:
Спасибо! Только фото оказалось третьим
Да и не выдает оно с ходу кондей...
Отредактировано Smag (2012-01-13 21:03:17)
Это ваще не БМ.
А что это по вашему ?
Это ваще не БМ.
нет конечно! ЭТО ...мммм....Combined Active Protection System and Remote Controlled Weapon Station for Light Tactical Vehicles.
Я думал ответ был на картинку с адунком, извиняюсь. Что стоит на израильской модификации тигра, я знаю.
Евгений Дмитриевич Кочнев "Секретные автомобили Советской Армии" - http://lib.rus.ec/b/351445
Весьма серьёзная работа.
Весьма серьёзная работа.
Но от субъективных оценок автор не удержался.
Что за [censored]?! cromeshnic - выбираем выражения!
http://www.izvestia.ru/news/512260
Минобороны отказалось от «Тигров»
Закупку перспективных бронемашин для войск решено прекратитьМинобороны с 2014 года перестанет закупать бронированные машины «Тигр». Как рассказали «Известиям» в Минобороны, вместо них в войска будут поставлены итальянские броневики IVECO LVM-M65, которые в России получили название «Рысь». Имеющиеся 50 машин продолжат эксплуатировать в спецподразделениях в качестве армейских джипов. Таким образом, военная история одного «русского хаммера» будет завершена.
Главной причиной решения военные называют отсутствие перспектив по модернизации российской машины.
— Даже если модернизировать «Тигр» по 5-му классу защиты, как нам нужно, он не сдвинется с места, потому что он будет очень тяжелым и мощности двигателя и ходовой части не хватит. К тому же на эти работы Военно-промышленная компания (ВПК), которая производит «Тигр», просит три года. Зачем мы будем ждать столько времени, если уже сейчас можем начать оснащение воинских частей «Рысью», — пояснил высокопоставленный представитель Минобороны, работающий в системе закупки вооружения и военной техники.
По его словам, те «Тигры», которые прошли госприемку и сейчас стоят на вооружении частей Минобороны, имеют 3-й класс защиты по ГОСТу 1996-го года. При этом МВД закупает машины, прошедшие сертификацию внутренних войск уже по 5-му классу. Но для военных этот сертификат не аргумент. Главное отличие между классами — способность брони выдержать обстрел из автоматов и пулеметов.
Эксперт по стрелковому оружию Виктор Кораблин пояснил «Известиям», что машина с защитой 3-го класса пробивается из обычного автомата.
— Практически все пули для автоматных патронов сейчас делают с термоупрочненным сердечником. Они пробивают 3-й класс метров с 10, а вот 5-й класс пробить уже не могут. Конечно, на 10 метров еще нужно еще суметь подойти, — говорит он.
Представители ВПК рассказали, что Минобороны сейчас закупило несколько десятков «Тигров» ГАЗ-233014 и ГАЗ-233114. Они отличаются только двигателем — у 014-й модели он американский, у 114-й — российский, производства Ярославского моторного завода. Обе машины выдерживают взрыв фугаса мощностью 200 г тротила и попадание стальной пули калибра 7,62 мм от автомата Калашникова.
При этом в ВПК подчеркнули, что у них уже готов «Тигр» с классом защиты 6A, который выдерживает попадание бронебойной винтовочной пули. Однако в Главном автобронетанковом управлении (ГАБТУ) Минобороны, которое занимается закупкой и принятием на вооружение колесной и гусеничной техники, отказываются в это верить.
Представитель ГАБТУ заявил «Известиям», что лично наблюдал, как «Рысь» выдержала подрыв фугаса мощностью 6,145 кг. Испытания проходили в 2011 году в Германии на полигоне независимого испытательного центра.
Однако в ВПК утверждают, что «Тигр» 6А лучше «Рыси» и безопаснее для экипажа:
— У «Тигра» сварной корпус, он может выдержать мощный взрыв без вреда для тех, кто находится внутри. А у «Рыси» бронепластины прикручены к раме, и при взрыве из-за щелей в местах крепления возникает микроперепад давления в салоне, смертельный для человека.
Главный редактор журнала «Арсенал» Виктор Мураховский пояснил, что с практической точки зрения «Тигр» ничем не хуже «Рыси», однако Минобороны предпочло «Рысь» ради итальянских технологий.
— «Рысь» — это средний мировой уровень. Задумка была в том, чтобы зайти на итальянский рынок, а потом закупить технологии по другим машинам. Опасность такого подхода в том, что переоснащение российской армии ставится в зависимости от политической обстановке в мире, — считает он.
По его словам, если «Рысь» — это готовое техническое решение, которое можно просто использовать, то «Тигр» — это фактически направление российского автопрома, который нужно поддерживать и развивать. А Минобороны сейчас этим заниматься не хочет.
Примечательно, что из российского «Тигра» в Иордании в 2005 году сделали для Объединенных Арабских Эмиратов собственный автомобиль — Nimr, сертифицированный по 3-му классу защиты по натовской классификации STANAG (6A в российском ГОСТе). За полтора года иорданцам удалось собрать более 500 таких машин и организовать их производство в Индии.
Скорее всего такие в нашей стране чудаки в Известиях сидят. Источники не названы и вообще говоря МО на 2014 год не замахивалось.
Отредактировано lagr (2012-01-19 12:20:39)
может быть уважаемый Виктор Иванович прокоментирует эту статью.
БАЗ обновил свой сайт
http://www.baz32.ru/
Ответ "ВПК":
Минобороны с 2014 г может закупать бронемашины "Волк" вместо "Тигров"
18:18 19/01/2012
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 19 янв - РИА Новости. Военно-промышленная компания (ВПК, Москва) планирует с 2014 года поставлять Минобороны РФ многоцелевые модульные бронированные автомобили "Волк" вместо поставляемых сейчас бронеавтомобилей "Тигр", сообщили агентству РИА Новости в компании.
"С 2014 года Минобороны, возможно, не будет покупать "Тигры", так как мы намерены предложить свою новую разработку - автомобиль "Волк", который сейчас проходит испытания", - сказал представитель ВПК.
Бронеавтомобиль "Волк" разработан "Военно-инженерным центром", который входит в состав ВПК. Бронированный корпус и бронестекла машины (соответствуют шестому классу защиты) обеспечивают безопасность экипажа при ведении по ней огня из основных видов стрелкового оружия, попадания в нее осколков артиллерийских снарядов и при подрыве машины на минах и взрывных устройствах.
Как сообщил представитель ВПК, сейчас Минобороны закупает "Тигры", которые соответствуют третьему классу защиты. В 2011 году ведомство прибрело более 30 таких машин, которые сейчас задействованы на Кавказе. В целом ВПК по заказу министерства изготовила и поставила более 200 машин "Тигр".
Особенностью семейства автомобилей "Волк" является то, что оно изначально разрабатывалось, как в бронированном варианте, так и в небронированном исполнении. Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться без применения специальных средств и приспособлений.
На образцах семейства установлены новые дизельные двигатели мощностью 190 (240-300) лошадиных сил стандарта Euro-4 и в перспективе Euro-5.
Конструкция семейства автомобилей и двигателей предусматривает многократную модернизацию, как по защите, так и по повышению мощности двигателей.
"Тигр" и "Волк" выпускаются на ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" (АМЗ, Нижегородская область), которое находится в периметре управления ВПК, является дочерним предприятием ОАО "Русские машины".
БАЗ обновил свой сайт
http://www.baz32.ru/
А где спецтехника?
А где спецтехника?
http://www.baz32.ru/sovremennye-kolesny … xodimosti/
4×4.1
Что за схема такая?
Там почти на всех так-1 это что запаска?
Сборку бронированного автомобиля "Тигр" могут организовать в Беларуси
В Беларуси может быть организована сборка бронированного автомобиля "Тигр" производства Арзамасского машиностроительного завода.
Как сообщил в интервью газете Министерства обороны России "Красная звезда" председатель Государственного военно-промышленного комитета Беларуси Сергей Гурулев, в настоящее время идут переговоры с потенциальным инвестором по реализации нескольких инвестиционных проектов, среди которых сборка специального транспортного средства "Тигр" на площадях ОАО "Минский завод колесных тягачей", с последующей локализацией производства и экспорта.
Вообще, по словам Гурулева, работа над созданием действенного механизма военно-технического сотрудничества Беларуси и России в последние годы значительно оживилась, оборонно-промышленные комплексы двух стран являются одними из наиболее организованных и заинтересованных в сотрудничестве секторов экономик государств — участников Союзного государства.
Визитной карточкой российско-белорусского взаимодействия в рамках МФПГ "Оборонительные системы", в которую входят шесть российских и шесть белорусских предприятий и организаций, Гурулев назвал проект в области глубокой модернизации средств ПВО — зенитных ракетных комплексов "Печора-2М". "Это единственная в СНГ вертикально интегрированная структура, имеющая целью разработку, производство и модернизацию средств ПВО на основе реально существующей кооперации и прямых производственно-технологических связей между рядом российских и белорусских профильных предприятий", — сказал председатель Госкомвоенпрома.
По его словам, ОАО "Агат — системы управления" активно сотрудничает с российским ОАО ВПК "НПО машиностроения", а также с рядом предприятий, входящих в состав ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей". Результатом тесной кооперации белорусского предприятия с концерном "Созвездие" стало создание нескольких радиостанций.
Отредактировано cromeshnic (2012-01-20 02:00:32)
Там почти на всех так-1 это что запаска?
обозначает односкатную резину задних ведущих осей.
Сборку бронированного автомобиля "Тигр" могут организовать в Беларуси
Прикольно.
Добро пожаловать в мир без санкций ).
Белорусы могут продавать машинки тем кому не может по разным политическим моментам РФ. Видимо есть интерес.
ой, да бросьте!
белорусы каждую неделю хвастаются "договорами и намерениями" о всяких СП и отвёрточной сборке. и где это всё?
«Тигр» подбили из засады
20 января 2012 года 08:59 | Виктор Савенков
Вместо дешевых и перспективных российских броневиков Минобороны решило купить дорогие итальянские «Ивеко»
18 января газета «Известия» со ссылкой на Минобороны сообщила, что, начиная с 2014 года, выпуск перспективных российских бронеавтомобилей «Тигр» будет прекращен. Вместо них в войска будут поставлены итальянские броневики IVECO LVM-M65, которые в России получили название «Рысь».
«Даже если модернизировать «Тигр» по 5-му классу защиты, как нам нужно, он не сдвинется с места, потому что он будет очень тяжелым и мощности двигателя и ходовой части не хватит. К тому же на эти работы Военно-промышленная компания (ВПК), которая производит «Тигр», просит три года. Зачем мы будем ждать столько времени, если уже сейчас можем начать оснащение воинских частей «Рысью», – заявил газете «Известия» высокопоставленный представитель Минобороны, работающий в системе закупки вооружения и военной техники. По его словам, те «Тигры», которые прошли госприемку и сейчас стоят на вооружении частей Минобороны, имеют 3-й класс защиты (пробитие из автомата с 10 метров), против 5-го у «Ивеко».
Очевидно, что военное ведомство нашей страны продолжает линию критики отечественных образцов техники с целью закупки техники зарубежной. Вспомним историю с Т-90, БТР-90, критику отечественных беспилотников, закупку французских «Мистралей», израильских беспилотников, немецкой брони, итальянских «Ивеко» – это лишь немногие примеры политики Министерства обороны в отношении приобретения вооружений.
За комментарием относительно последней новости «Свободная пресса» обратилась непосредственно в компанию, занятую производством «Тигров». На наши вопросы ответил пресс-секретарь «Военно-промышленной компании» Сергей Суворов.
«СП»: – Уже известно, что с 2014 года закупки «русского хаммера» прекращаются. Сколько будет произведено «Тигров» к тому моменту?
– Сколько будет произведено – это закрытая информация, но на данный момент в различных модификациях выпущено больше 500 машин: для Минобороны, МВД, ФСБ, ФСО, и это без учета экспорта. Из них в Минобороны эксплуатируются не 50 автомобилей, как было сообщено, а около 200, из которых больше 30 в модификации «Тигр-М» с ярославским двигателем.
«СП»: – Давайте поговорим о претензиях Минобороны. «Известия» со ссылкой на некоего высокопоставленного чиновника сообщают, что ваш «Тигр» имеет очень низкую защиту по сравнению с итальянской машиной, и что вам нужно 3 года, чтобы дойти до того же уровня, но при этом «Тигр» не сможет даже сдвинуться с места. Это так?
– Какие 3 года? МВД России уже давно покупает у нас Тигры с 5-м классом защиты, о которых шла речь. Однако в статье было сказано, что этот «высокопоставленный чиновник» (по всей видимости, это был начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Александр Шевченко – прим. «СП») заметил, что сертификат, выданный МВД РФ, им не указ, и они не верят в существование «Тигра» с таким классом защиты. Те заявленные характеристики, которые были подтверждены в МВД в качестве 5-го класса защиты, в Министерстве обороны не принимаются. В то же время он говорит, что испытания, проведенные в Германии, для него являются достаточным подтверждением класса защиты «Ивеко». И вот на основе немецких заключений в ГАБТУ делают вывод, что данный автомобиль соответствует уровню защиты 6-го класса, и его можно покупать. А заключения российского МВД их не устраивают.
«СП»: – Тогда почему было сказано, что «Тигры», поставляемые в части Минобороны, имеют всего 3-й класс защиты?
– Дело в том, что когда Министерство обороны заказывало у нас разработку бронеавтомобиля «Тигр», в техническом задании оно само указало, что класс защиты должен быть третьим. Мы его сделали. Министерство внутренних дел в техническом задании для своего ведомства еще в 2005 году указало 5-й класс. Его мы также сделали, причем тогда же в 2005-м. После появления первых сообщений о планирующихся закупках «Ивеко», т.к. его класс якобы выше, мы в инициативном порядке на свои деньги за полгода создали «Тигр» с 6А классом защиты. О каких трех годах идет речь? До этого уровня мы довели автомобиль еще весной 2011 года и в июне продемонстрировали его министру обороны. В сентябре его посмотрел Владимир Путин в Нижнем Тагиле и сказал «Вы – молодцы!». Я при этом присутствовал.
«СП»: – Интересные детали. А какова цена одного автомобиля «Ивеко» и одного «Тигра»?
– Когда покупали два итальянских образца в 2009 году, за каждый заплатили 300 тысяч евро, в перспективе цена может дойти до 500 тысяч евро за единицу (20 млн рублей). А один «Тигр» в зависимости от исполнения стоит 200-230 тысяч долларов (5-7 млн рублей).
«СП»: – Говорят, что что мы приобретаем «Ивеко» ради высоких итальянских технологий.
– Странно слышать. Во-первых, итальянских технологий там только 20-30%, остальные – немецкие, американские, голландские и других стран. Броню делает 3 страны, трансмиссия немецкая, двигатель итальянский. Во-вторых, эти технологии не представляют для нас никакой ценности. «Ивеко» – это какая-то древняя машина, переделанная из гражданского джипа. К 2014 году она устареет до невозможности. Кстати, непонятно, почему именно «Ивеко»? На самом деле на Западе существуют серьезные бронемашины, производства Германии или Швейцарии, например. Там действительно имеются передовые технологии.
Относительно «Ивеко» английские офицеры, приезжавшие в Нижний Тагил, мне рассказывали, что они в Афганистане столько уже «нахлебались» с этой машиной, что одному Богу известно. Испанцы с недавнего времени вообще отказались покупать этот автомобиль, отдав предпочтение французским образцам.
«СП»: – Тогда чем можно объяснить его приобретение?
– Этот вопрос не ко мне, а к Минобороны. Их объяснение, что «Ивеко» лучше защищена.
«СП»: – Хорошо, а что показала проверка этого утверждения в России, а не в Германии?
– А такой проверки не было. У меня есть информация, что итальянцы запретили проводить в России испытания их автомобиля на подрыв и отстрел. Сравнительные ходовые испытания проводились один раз – в феврале 2010 года. Об их результатах можно судить по видео, что тогда появилось на «youtube».
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AFarOi3qu78
По неподтвержденной информации, за появление в сети этого видео министр обороны уволил одного полковника в ГАБТУ и двух в 21-ом НИИ МО.
«СП»: – Просто «замечательно». Это уже не первый случай, когда Министерство обороны критикует вашу продукцию. Мы также помним недавнюю историю, когда был раскритикован и забракован новейший БТР-90.
– Там была не столько критика, сколько принципиальная позиция, состоявшая в претензии к одному параметру, из-за которого БТР отказались закупать – отсутствие выхода десанта на корму. Мол, весь Запад делает выход десанта на корму, а у нас на борта, и надо делать так, как делает Запад. Хотя это полный бред с точки зрения тактики. Кстати, по имеющейся информации, сейчас Запад работает над тем, чтобы создать БТР с выходом на борта.
«СП»: – Зачем?
– В условиях тех боев, которые сегодня ведутся – контр-партизанская и контр-террористическая борьба, когда осуществляются нападения на колонны войск, кормовой выход – это верная смерть десанту. Представьте: дорога, вы находитесь где-то сбоку от нее в укрытии, и осуществляется нападение на колонну. Дальше открывается кормовой люк – у машин НАТО он как правило опускается вниз, – а вы смотрите в борт машины и по одному расстреливаете всех выходящих. А когда ведется нападение на колонну, но есть два боковых выхода, выводящие в две разные стороны, десант имеет возможность выскочить со стороны противоположной от огня, прикрыться БТРом и дать отпор.
«СП»: – Как работники завода относятся к таким решениям нашего военного ведомства?
– У нас в этом отношении политика может быть только одна: надо хорошо работать и выдать новую машину с лучшими характеристиками, лучшим качеством и дешевле по стоимости. Чем мы сейчас и занимаемся.
Мы связались также и с разработчиком бронеавтомобиля «Тигр» Александром Масягиным:
– Изначально мы разрабатывали «Тигр» для Объединенных Арабских Эмиратов: им была нужна машина на смену «Хаммеру», потому что он им по ряду параметров не нравился. А потом, когда они внезапно отказались от этой разработки, мы приняли решение использовать его для России. Но недавно я узнал, что они продолжают работы по нашему проекту и своих «Нимров» (в переводе с арабского «Тигр») они продали за рубеж уже около 500 штук.
Не знаю, почему Минобороны так полюбился этот «Ивеко», но хочу заметить, что у нашего «Тигра» однообъемный кузов, т.е. в нем может разместиться сразу 9 бойцов, а в «Ивеко» - всего 4-5. То есть если подразделение российской армии может разместиться в одном «Тигре», то итальянских машин потребуется сразу две. Кроме того, эта машина построена по каркасному принципу с применением бронеплит, а такая защита неравномерна, в то время как у «Тигра» корпус цельный. Плюс к этому, я считаю, что наша машина больше приспособлена для российской местности, что показало их сравнение в снежных условиях.
«СП»: – Проводились ли испытания «Тигра» на подрыв?
– Да, но небольшие вроде гранаты или 200 грамм в тротиловом эквиваленте. Дело в том, что изначально нам не ставилось задачи, чтобы автомобиль выдерживал 1, 2 или 6 килограмм тротила под днищем. Если она будет поставлена, значит, будет решаться. А так перед нами поставили определенные требования, а теперь еще ставят в вину, что наша техника соответствует именно им – в этом есть определенное лукавство.
«СП»: – Что вы как создатель «Тигра» думаете о прекращении его закупок?
– Это просто обидно. Если что-то не нравится, машину надо совершенствовать. Даже арабы поняли, что наша машина лучше, чем «Хаммер», хотя он непрерывно совершенствуется. Кроме того, надо учитывать, что наши дороги, это не Европа и даже не Афганистан. Нам нужна машина для бездорожья. Чтобы принимать решения, нужно обращаться к тем, кто эксплуатирует автомобиль – тогда такие решения можно понять. Ведь на боевые операции едут не высокие начальники, а бойцы, которые решают задачи каждый день. Их мнение, я считаю, было бы лучшей оценкой, вместо того, чтобы навязывать какую-то технику сверху.
Что мы получаем в итоге?
По проходимости «Тигр» превосходит «Ивеко».
По вместимости тоже.
В вопросе защищенности Минобороны испытания итальянской машины не проводило, а доверилось немецким коллегам. И это при том, что воевать на этой машине нашим солдатам.
Проверять класс защиты новых образцов «Тигра» Минобороны не желает.
Стоимость «Ивеко» превосходит стоимость «Тигра» в 2-3 раза.
На новые технологии с покупкой зарубежного автомобиля рассчитывать не приходится.
Какой вывод из этого делает Министерство обороны России?
Покупает «Ивеко»!
http://svpressa.ru/society/article/51922/
Отредактировано cromeshnic (2012-01-20 22:37:14)
Какие глубокие выводы из скажем мягко непроверенной информации .
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники - 4