Вплоть до того что уже запланировали серийное производство (значит есть твердый заказ) и уже заканчивают испытания:
типа того, кстати машину дорабатывали в ходе испытаний...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники - 4
Вплоть до того что уже запланировали серийное производство (значит есть твердый заказ) и уже заканчивают испытания:
типа того, кстати машину дорабатывали в ходе испытаний...
Ктому же какмаз собирается делать "тайфуненка" который очень похож на СПМ-3,что явно говорит о том что машиная явно имеет перспективы.
Ктому же какмаз собирается делать "тайфуненка" который очень похож на СПМ-3,что явно говорит о том что машиная явно имеет перспективы.
Собственно этот "рашен-аравис" от Камаза и будет (если сделают) конкурентом СПМ-3 от "Группы ГАЗ".
Собственно этот "рашен-аравис" от Камаза и будет (если сделают) конкурентом СПМ-3 от "Группы ГАЗ".
ПМСМ русиш-динго.Ето только говоритв пользу СПМ-3.
Движок точно унифицированный ЯМЗ-536.
ИМХО движок не подходит для машин массой около 20т - слабоват. Точнее, сильнофорсирован и поэтому будет иметь малый ресурс. Вместо него более выгоден челябинский движок серии Т, 4-цилиндровый. Имеет 8л, против 6,5 у 536-го, что дает преимущество в достижении приемлемого ресурса (менее форсирован). Кроме того, при этом возможна сплошная унификация армейских машин, в т.ч. и бронированных, по семейству двигателей (Т-серии).
А 1-литровые (на цилиндр) двигатели пусть достанутся нархозу, легким грузовикам.
Медведя уже подрывали? Слышал что амеры в Афгане машины легче 14 тонн не используют. На этом фоне Тигр с Волком кажутся детскими игрушками, против хулиганов с пестиками. Да и Ведмедь всего 12т.
Отредактировано Shodai (2011-12-09 23:33:49)
Лет через 10, когда окончательно наладят их серийное производство, машины подешевеют, потребности ВС насытятся итд. Вот и пойдут "Тайфуны" на замену "Федералам".
А МВД уже сейчас нужны MRAP.
Вот это момент как раз я и упустил. Рекламные ролики рекламой, а до конечной постановки на конвеер в России как всегда лет 10 и уходит, как не печально =(
Тогда действительно СПМ-3 оптимальный вариант, не в сравнении со скотовозами типа "федерала" и прочих "покемонов"...
Подрывали и обстреливали.
На этом фоне Тигр с Волком кажутся детскими игрушками, против хулиганов с пестиками.
И что?У амеров танки тяжелее,что тогда наши танки для борьбы с хулиганами созданны?
И что?У амеров танки тяжелее,что тогда наши танки для борьбы с хулиганами созданны?
Боюсь Тигр реально проиграет M-ATV в плане стойкости к подрыву. Плакать конечно не стоит. Машины разного класса и сравнивать их вообще нельзя. Всех на 14т монстров не посадишь. Речь о том, что у нас реальных МРАПов пока нет в серии. Тигр не МРАП. Может БТР-82? Не знаю насколько у него с этим лучше чем у БТР-80. Еще всякие бронеУралы. Потянут? Если нет, то остаётся ждать Медведя и Тайфунов.
Боюсь Тигр реально проиграет M-ATV в плане стойкости к подрыву. Плакать конечно не стоит. Машины разного класса и сравнивать их вообще нельзя. Всех на 14т монстров не посадишь. Речь о том, что у нас реальных МРАПов пока нет в серии. Тигр не МРАП. Может БТР-82? Не знаю насколько у него с этим лучше чем у БТР-80. Еще всякие бронеУралы. Потянут? Если нет, то остаётся ждать Медведя и Тайфунов.
А причем Тигр?Он после появления Волка пройденный етап.
А причем Тигр?Он после появления Волка пройденный етап.
Тигр в серии. Волк нет. Я говорю что у нас МРАПов в серии нет. Так причём здесь Волк?
Тигр в серии. Волк нет. Я говорю что у нас МРАПов в серии нет. Так причём здесь Волк?
И что?То что он не МРАП всем давно извесно.
И что?То что он не МРАП всем давно извесно.
Забудь.
ИМХО движок не подходит для машин массой около 20т - слабоват.
Ну Страйкер может чуток полегче, но обходится коммерческим катерпиллером на сотню кобыл меньше. Да и запас повышения мощности, как сказали, есть.
Точнее, сильнофорсирован и поэтому будет иметь малый ресурс.
А вот это не факт. И по ресурсу тоже. Почему бы не допустить что диапазон мощности 312-450л.с. изначально был заложен в линейку моторов, т.е. их по сути ещё и не начали форсировать? У "младшей линейки" прирост мощности достигается с помощью настроек топливной аппаратуры, "софтом" грубо говоря.
Вместо него более выгоден челябинский движок серии Т, 4-цилиндровый. Имеет 8л, против 6,5 у 536-го, что дает преимущество в достижении приемлемого ресурса (менее форсирован). Кроме того, при этом возможна сплошная унификация армейских машин, в т.ч. и бронированных, по семейству двигателей (Т-серии).
Предыдущая попытка поставить "тракторный/танковый" движок на колесную машину (БТР-90) была мягко говоря провальной, в том числе и по ресурсу. "Коммерческий" дизель от грузовика всегда будет иметь больший ресурс, и будет лучше подходить для колесной техники.
Медведя уже подрывали?
На "Интерполитехе-2011" ситуация была "уже вот-вот подорвут". Может уже и подорвали.
Слышал что амеры в Афгане машины легче 14 тонн не используют.
А Хамви?
На этом фоне Тигр с Волком кажутся детскими игрушками, против хулиганов с пестиками.
JLTV и LMV тоже?
Сравнивайте Тигр с Хамви, а Волка с LMV и JLTV. ИМХО лучшая аналогия.
Да и Ведмедь всего 12т.
12.8 тонн. Почти как БТР-80. Всё таки для нас проходимость тоже немаловажное значение имеет. Да и вообще, таково было ТТЗ ВВ МВД.
СПМ-3 в астраханской степи:
Боюсь Тигр реально проиграет M-ATV в плане стойкости к подрыву. Плакать конечно не стоит. Машины разного класса и сравнивать их вообще нельзя. Всех на 14т монстров не посадишь. Речь о том, что у нас реальных МРАПов пока нет в серии. Тигр не МРАП. Может БТР-82? Не знаю насколько у него с этим лучше чем у БТР-80. Еще всякие бронеУралы. Потянут? Если нет, то остаётся ждать Медведя и Тайфунов.
Спасибо кэп.
Наиболее реальный МРАП, наиболее близкий к серии - СПМ-3. Это факт. БТР и бронеуралы (кроме, может быть тяжелого "Федерала") эрзацы.
Точнее, сильнофорсирован и поэтому будет иметь малый ресурс.
А вот это не факт. И по ресурсу тоже. Почему бы не допустить что диапазон мощности 312-450л.с. изначально был заложен в линейку моторов, т.е. их по сути ещё и не начали форсировать?
Именно что факт - потому что определяется простой математикой: удельные мощность/момент, как двигателя, так и машины. И мы видим, что дизель имеет под 60 лс/литр или около 200Нм/л, и при этом около 15 лс/тонну. Т.е. мало того, что дизель сильнофорсирован, притом по моменту, так он ещё и работать будет в основном под большой нагрузкой.
У "младшей линейки" прирост мощности достигается с помощью настроек топливной аппаратуры, "софтом" грубо говоря.
Если "грубо говоря", то да - "софтом"
А в действительности, за счет подачи топлива, большого количества. Которое, сгорев, нагрузит двигатель очень большой нагрузкой, как механической, так и тепловой. И так - с утра до вечера, без передыху. И получим ресурс в "10000 км".
Предыдущая попытка поставить "тракторный/танковый" движок на колесную машину (БТР-90) была мягко говоря провальной, в том числе и по ресурсу.
Это "мягко говоря" Ваше это... ну Вы поняли
Именно что факт
Факт должен подкрепляться доказательством. У вас есть цифры "сильно упавшего" ресурса ЯМЗ-5367?
И мы видим
Ваши цифры не верны.
И получим ресурс в "10000 км".
Где-то на несколько порядков ошиблись. Для 530х ресурс указан в 1000000 (миллион) километров.
Это "мягко говоря" Ваше это... ну Вы поняли
А что не так? Серия Т - для тракторов и танков, это факт. Движки серии 2В для БТР-90 тоже были специфические. Да такие что в итоге от 2В повсеместно отказались.
Что будет стоять на "Бумеранге" неизвестно - ждёмс 2013 года. Ну а ЯМЗ-536 на "Тайфунах" это объективная реальность.
Отредактировано cromeshnic (2011-12-10 21:30:01)
Сегодня 10:29:26
В качестве взрывного устройства в первый день было использовано 6.4 кг ТНТ. Процесс подрыва снимался с разных ракурсов несколькими видеокамерами, которые были установлены в том числе и внутри автомобиля. На водительском сидении располагался специальный манекен, полностью имитирующий человеческое тело.
Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничиваются смещенной рулевой колонкой (соприкосновения с водителем не было) и сколами пластика с лицевой панели.
Осмотр показал, что манекен-водитель, находившийся ближе всего к точке взрыва, не пострадал, только отлетевшим куском панели ему слегка разорвало брюки и порезало ногу ниже колена. Датчики фиксируют, что превышения предела перегрузок для человеческого тела не было.
Наиболее реальный МРАП, наиболее близкий к серии - СПМ-3. Это факт. БТР и бронеуралы (кроме, может быть тяжелого "Федерала") эрзацы.
Так я про то и говорю.
JLTV и LMV тоже?
Сравнивайте Тигр с Хамви, а Волка с LMV и JLTV. ИМХО лучшая аналогия.
Программе JLTV перекрыли кислород в Сенате . Неделю назад.
А Хамви?
Разве Хамви еще используют в патрулях? Вроде отказаться хотели.
Разве Хамви еще используют в патрулях? Вроде отказаться хотели.
Отказались уже давно.
Sowohl der GAZ-2975 und GAZ-2330 gelten als sehr robuste Geländewagen, die im Temperaturbereich von –14 °C bis +50 °C problemlos operieren können.
Народ, я правильно понимаю что Тигр настолько крут, что может эксплуатироваться при -14 при цельсию? Если что, это из немецкой Вики.
Отказались уже давно.
Ага.
Программе JLTV перекрыли кислород в Сенате . Неделю назад.
Ну значит сравнивать надо с "модифицированным противоминным хамви/Саратогой/иже" в общем с тем что пойдет вместо JLTV.
Разве Хамви еще используют в патрулях? Вроде отказаться хотели.
Просто так отказаться от целого класса машин нельзя. Пытались обновить (JLTV), не вышло. Скорее всего обойдутся модернизацией.
Народ, я правильно понимаю что Тигр настолько крут, что может эксплуатироваться при -14 при цельсию? Если что, это из немецкой Вики.
Херня какая-то. От -50 до +50:
Почему-то опять же никого не смущает, что машина LMV M65 не лучшим образом показала себя в российских условиях. Еще во время первых сравнительных испытаний с российским броневиком «Тигр», которые проводились зимой, итальянский автомобиль через 10–15 метров после старта замедлил ход, а затем увяз в снегу и остановился, тогда как «Тигр» уверенно продолжил движение. Разумеется, тут же нашлось оправдание. Мол, у Iveco был широкий бампер, который, словно бульдозер, собрал перед собой гору снега, помешавшую продолжению испытаний.
Может быть, оно и так... Но автор этих строк был свидетелем другого события. 7 сентября с.г. на полигоне «Старатель» в Нижнем Тагиле, в канун открытия выставки Russian Expo Arms – 2011, проходила репетиция натурных образцов бронетанковой и автомобильной техники. Все прокатали прогон без замечаний. И только итальянская «Рысь» средь бела дня и при ясной погоде намертво застряла на полосе препятствий. Ее экипаж отказался от помощи «Тигра», только что благополучно проскочившего сложную трассу, и предпочел дожидаться «Урала», который и вытащил детище солнечных Апеннин из ловушки. Потом на показательных выступлениях, в том числе и в присутствии премьер-министра Путина, машина Iveco лишь имитировала прохождение трассы препятствий, а на самом деле бойко катила рядом с ней. Мошенничество? Конечно.
Подробнее: http://nvo.ng.ru/armament/2011-12-09/8_opk.html
Не было вроде такой.
Ну значит сравнивать надо с "модифицированным противоминным хамви/Саратогой/иже" в общем с тем что пойдет вместо JLTV.
А я и не сравниваю. Я пишу что у нас пока нет машины класса M-ATV. Когда там уже Медведя испытают? А на случай если мне скажут "А как же Тигр", я сразу заметил что Тигр не МРАП. В результате меня обвинили в том, что сравниваю Тигр с МРАПом. Хотя на деле все наоборот.
Отредактировано Shodai (2011-12-12 02:28:37)
Польша ищет замену этим грузовикам STAR 266:
Кандидат на замену - Jelcz S442D.28 с бронекабиной на 4 человека:
Я так понимаю им интересен модельный ряд, а не отдельно взятая машина ? Надо глянуть чего они там задумали
О! Самый "щорс" это фото кабины - жаль что такое маленькое.
А на нижней фотке что? Предок Тайфуна или бюджетная альтернатива?
Предок Тайфуна
бюджетный предок -
госномер - очень старый, не раньше 2002 года
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники - 4