Грузовики обычно меньшую часть времени везут груз, в остальное время только себя.
да ну!? вы видите так много грузовиков, которые гоняют порожнаяком? как минимум 1/2 под загрузкой, про фуры вообще не говоря.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники - 4
Грузовики обычно меньшую часть времени везут груз, в остальное время только себя.
да ну!? вы видите так много грузовиков, которые гоняют порожнаяком? как минимум 1/2 под загрузкой, про фуры вообще не говоря.
Тяжелый грузовик может уже находится на пределе возможностей подвески/шин (назовем все это вместе ходовой) и большей перегрузки может и не потянуть. Т.е. без конкретных цифр сколько машина весит сейчас и насколько запланирована ходовая картина остается не ясная.
Все необходимые характеристики в принципе даны у twower-а
"Высота - 3120 мм (по кабине), 3300 мм по фюзеляжу, длина - 8990 мм, ширина - 2550 мм, клиренс - от 185 до 575 мм, масса снаряженного автомобиля 21 т, полная масса - 24 т.
Колесная формула - 6х6, два передних моста, один задний, что обусловлено соблюдением нормальной развесовки машины (кабина очень тяжелая).
Полностью оригинальное шасси производства КАМАЗ, отечественный двигатель - 450 л.с., коробка-автомат (ее использование позволяет улучшить управляемость машины в сложных условиях), автоматическая блокировка дифференциалов, антиблокировочная система.
Угол свеса спереди - 45 градусов, сзади - 40 градусов.
Угол поворота колеса - 39 градусов, радиус разворота машины - менее 10 метров.
Шины боестойкие - 16.00R20, со специальными вставками"
Характеристики грузподъемности на мой взгляд надо смотреть у Mersedes Actros с которого по личным ощущениям и рисовали Тайфуны:
http://mercedes-benz-sever.ru/truck/new … ign=trucks
грузоподъемность самосвалов порядка 25-30 тонн.
Вспомните историю про Брэдли. Который довели до 23-25т, и только потом пришлось усиливать подвеску для доводки его до 28т. Т.е. первоначальная для Брэдли (А0) в 21т имела запас на 4т.
Это значит, что увеличился статический прогиб упругих элементов - торсионов. На величину, соответствующую увеличению массы. Соответственно уменьшился клиренс, со всеми вытекающими.
Кроме того, надо уточнить, до какой величины довели массу - 23 или 25т. 23-25 быть не может, слишком большой разброс.
вы видите так много грузовиков, которые гоняют порожнаяком? как минимум 1/2 под загрузкой
Грузовики, Вы правы, разные бывают. Карьерные или сельские, едут или с грузом, или без (в обратную сторону). Соотв. получается "с грузом/без" пополам времени.
А фуры, те да, постоянно в поиске груза.
масса снаряженного автомобиля 21 т, полная масса - 24 т.
Нас эти цифры интересуют. И еще одна. Существующая подвеска какой вес может выдержать? Вот разница последней с 24т и даст хотя бы примерную оценку сколько доп. брони на него можно будет навешивать.
Кроме того, надо уточнить, до какой величины довели массу - 23 или 25т. 23-25 быть не может, слишком большой разброс.
Я знаю что либо 23, либо 25. Просто не помнил точно цифру.
Брадлей А0 - 19т. М2А1 - 23т. М2А2/A3 - 27т без ДЗ, 30т с ДЗ.
С 19 до 23 прирост шел без работ над повеской. На М2А2 пришлось ставить более мощный двигатель, новую трансмиссию и усиливать подвеску. Вот и получается, что при проектировании начальная подвеска была расчитана до 24-26т, хоть и начальная версия весила всего 19.
Существующая подвеска какой вес может выдержать?
полная масса - 24 т.
Брадлей А0 - 19т. М2А1 - 23т. М2А2/A3 - 27т без ДЗ, 30т с ДЗ.
С 19 до 23 прирост шел без работ над повеской. На М2А2 пришлось ставить более мощный двигатель, новую трансмиссию и усиливать подвеску. Вот и получается, что при проектировании начальная подвеска была расчитана до 24-26т, хоть и начальная версия весила всего 19.
23/19=121% - это очень большое увеличение, требует изменения характеристик подвески. Минимум - увеличения давления в аммортизаторах.
23/19=121% - это очень большое увеличение, требует изменения характеристик подвески. Минимум - увеличения давления в аммортизаторах.
23/19 = 1.21 или +21% от 19. Т.е. всего 1/5 часть, а не 121%.
Прирост 121% это было бы 42 (19 + 19 + 4).
Я не спорю что характеристики подвески могут изменяться. Амортизаторы жестче итд. Но изменение характеристик существующей подвески и замена узлов подвески более усиленными это не одно и то же. Согласны?
Отредактировано Bitnik (2011-12-03 22:03:23)
Я не спорю что характеристики подвески могут изменяться. Амортизаторы жестче итд. Но изменение характеристик существующей подвески и замена узлов подвески более усиленными это не одно и то же. Согласны?
Поэтому и говорю, что надо бы знать параметр допустимой нагрузки на колесо, в случае БТР. Потому что его замена, на более большое, потребует уже изменения кузова.
Нас эти цифры интересуют. И еще одна. Существующая подвеска какой вес может выдержать? Вот разница последней с 24т и даст хотя бы примерную оценку сколько доп. брони на него можно будет навешивать.
Расчет не является особой проблемой
масса самого самосвала предположительного аналога около 10 тонн + 14 = 24
Из 30-25 вычитаем 14 получаем приблизительно запас в 15-10 тонн
Отредактировано lagr (2011-12-04 00:12:40)
[реклама вместо картинки]
ну и где разница в размещении пулемёта?
Отредактировано iliq (2011-12-04 14:40:37)
ну и где разница в размещении пулемёта?
в 1-м случае (КАМАЗ) пулемет над моторным отсеком, во 2-м (УРАЛ) над кабиной. Соотв. и углы обстрела, вперед, у УРАЛА получше.
зато по сторонам и назад - намного хуже.
зато по сторонам и назад - намного хуже.
У Тайфуна из какмаза с етим так же как у ураловского Тайфуна-более-мениее.
А нельзя фото с какого-нибудь другого ракурса
ну, какие есть... будут лучше - посмотрим и их, не так ли?
так вроде как и тут неплохо видно. +/- 2 градуса вряд ли помогут.
А кстати, вы апдейт того ролика с ТК "Звезда" смотрели? Там полторы минуты добавилось, кой чего интересного:
http://www.tvzvezda.ru/news/forces/content/201111242321-67ut.htm
Из интересного - сказали что ЯМЗ-536 с 450 л.с. можно форсировать ещё сильнее. Ну и опять приписали все достижения себе - якобы движок камазовский.
И "Триумф" куда-то пропал. Вроде бы "профильный" телеканал, а лажают постоянно...
ЗЫ: Интересно, куда делся бронещиток на лобовое стекло? На доработке или совсем отказались?
Отредактировано VaanDarD (2011-12-04 17:04:37)
Я таки думаю что ЯМЗ-530 раскочегарят до 500+ (600?) л.с. и воткнут в "Бумеранг" (а может и в "Курганца").
в ролике не понял по броне, показывают дверь, на двери весит обычная стальная плита ? потом воздух,потом сама дверь, а где чудо керамика, и какой смысл навеса стали если есть керамика(подложка же обычно идет под керамикой, а не перед) ?
Отредактировано Wiedzmin (2011-12-04 19:42:10)
Похоже известный принцип бронезащиты, внешняя бронеплита дестабилизирует пулю, заставляя её разворачиваться, при этом идущий на определённом расстоянии основной слой брони действует наилучшим образом. В нём, скорее, и будет располагаться керамика, с подложкой из основного бронекорпуса.
На модульном, кстати, такого разнесения нет.
Отредактировано Deyman (2011-12-04 21:06:33)
зато по сторонам и назад - намного хуже.
по сторонам - у обоих одинаково, потому что расстояние до бортов одинаковое. У Урала даже лучше, потому что он визуально больше возвышается над кузовом, соотв. и углы склонения больше.
Назад - у обоих плохо, потому что далеко они впереди, сзади очень большая непростреливаемая зона. Но сзади - есть десант со своим оружием.
Но сзади - есть десант со своим оружием.
Открыть запасную дверь и из пулемёта их.
по поводу пулемётной установки. по моему оптимально было бы две, по диагонали на такие машины
Похоже известный принцип бронезащиты, внешняя бронеплита дестабилизирует пулю, заставляя её разворачиваться, при этом идущий на определённом расстоянии основной слой брони действует наилучшим образом. В нём, скорее, и будет располагаться керамика, с подложкой из основного бронекорпуса.
На модульном, кстати, такого разнесения нет.
а на западных машинах с керамикой если не ошибаюсь такого нет, т.е или нам впарили какое то фуфло под видимо керамики, или может тут что похитрее
в ролике не понял по броне, показывают дверь, на двери весит обычная стальная плита ? потом воздух,потом сама дверь, а где чудо керамика, и какой смысл навеса стали если есть керамика(подложка же обычно идет под керамикой, а не перед) ?
Как я понимаю, сама керамика в двери. Для пакета же нужен фронтальный и тыловой лист, т.е. сама дверь это бутерброд сталь-керамика-сталь.
Отредактировано BVV (2011-12-04 22:50:07)
http://www.tvzvezda.ru/news/forces/cont … 1-67ut.htm
Обновлённая версия ролика. Что-то говорят про машину 8х8.
Как я понимаю, сама керамика в двери.
м.б что то такое, но внешняя плита все равно как то странновато.
м.б что то такое, но внешняя плита все равно как то странновато.
Аппарель, кстати , такой же конструкции.
корее современный салага что-нибудь командиру части на мобильник загрузит без его ведома чем наоборот
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники - 4