СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники - 4

Сообщений 511 страница 540 из 950

511

Bitnik написал(а):

Да ужас просто... есть же любители поспорить

это явно к Вам относится, в т.ч., судя по кол-ву постов по этой теме.

Bitnik написал(а):

Зачем вы тратите ваше драгоценное время, чтобы переубедить нас

Преубедить Вас - для чего? Я высказал свою т.з., не более.

0

512

Тигры в КНР.

В июле 2008 года пекинская автомобилестроительная компания Beijing Yanjing Motor Co.  (辆燕京) по контракту с ФГУП "Рособоронэкспорт" приобрела пять бронеавтомобилей СПМ-2 (ГАЗ-2330-36) "Тигр" производства ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" и еще пять таких бронеавтомобилей в разобранном виде, которые были затем собраны Beijing Yanjing Motor.  Данные машины поступили в распоряжение пекинского бюро общественной безопасности (полиции) с целью обеспечения Пекинской олимпиады 2008 года.    В конце 2008 года "Рособоронэкспорт" подписал новый контракт с Beijing Yanjing Motor Co. на поставку еще 10 бронеавтомобилей СПМ-2 (ГАЗ-2330-36) "Тигр" в готовом виде и 90 в виде машинокомплектов для сборки. Собираемые Beijing Yanjing Motor из комплектов "Тигры" получили обозначение YJ2080 и название "Стражник" (卫士). По сообщению китайского веб-сайта wwwdayoo.com , собранные машины в 2009-2010 годах были поставлены бюро общественной безопасности Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР), народной вооруженной полиции в СУАР и частям НОАК, дислоцированным в СУАР. Поставка "Тигров" (YJ2080) китайским силовым структурам в Синьцзяне стала одной из мер по усилению правопорядка в СУАР после известных уйгурских беспорядков июля 2009 года. Первые четыре машины YJ2080 были переданы народной вооруженной полиции в СУАР уже 22 июля 2009 года.

0

513

http://uploads.ru/i/V/6/w/V6wWX.jpg

0

514

http://uploads.ru/i/A/D/V/ADVYT.jpg

   Выглядит так, как будто высшим приоритетом было максимально упростить и удешевить производство. Ну и обеспечить высокую ремонтопригодность. Неужели пытаются по цене с УАЗом поспорить?

0

515



Отредактировано alexx188 (2011-10-31 07:16:11)

0

516

Bush Basher - судя по всему, англичанин?

Ну и "наш ответ Чемберлену" - вездеход с приличными заявленными хар-ками - http://www.arms-expo.ru/049057054050124 … 49049.html

0

517

http://cs767.vkontakte.ru/u8675298/100999897/x_c1572710.jpg
http://cs767.vkontakte.ru/u8675298/100999897/x_50d9aab1.jpg

Грот-В стоит на всех тиграх ?

0

518

Shodai написал(а):

Выглядит так, как будто высшим приоритетом было максимально упростить и удешевить производство. Ну и обеспечить высокую ремонтопригодность. Неужели пытаются по цене с УАЗом поспорить?

Это то кто?

0

519

Wiedzmin написал(а):

Грот-В стоит на всех тиграх ?

А что такое Грот-В?

scout написал(а):

Это то кто?

Похоже на Скропион М-2, отснятый на Интерполитехе.

0

520

Брєйнштиль написал(а):

А что такое Грот-В?

Вроде он имел в виду помятый капот.

0

521

Брєйнштиль написал(а):

Похоже на Скропион М-2

ИМХО у него электронная педаль газа - 21 век однако.

0

522

Wiedzmin написал(а):

Грот-В стоит на всех тиграх ?

Не на всех. Это же навесное оборудование (типа рации), видимо опциональное.

Грот-В, возимый навигатор ГЛОНАСС: http://www.oaoniikp.ru/prod2.php?id=19

Отредактировано cromeshnic (2011-11-04 13:07:15)

0

523

Брєйнштиль написал(а):

А что такое Грот-В?

scout написал(а):

Вроде он имел в виду помятый капот.

http://cs9262.vkontakte.ru/u8675298/100999897/x_943f4ddc.jpg

cromeshnic написал(а):

Грот-В, возимый навигатор ГЛОНАСС: http://www.oaoniikp.ru/prod2.php?id=19

cromeshnic написал(а):

Не на всех. Это же навесное оборудование (типа рации), видимо опциональное.

ясно, спасибо.

0

524

А вот передние буксировочные "крючки" от УРАЛа похоже. К ним, и любым армейским-гражданским машинам с верхним и нижнем расположением крючков подходит стандартная армейская раздвижная жесткая сцепка. Как на этом снимке. Ценная вещь. У меня была такая. Даже из соседнего города приезжали взять попользоваться. "Ушла" куда то. Банальная кража.. :(  Пришлось сварить неподъемную бандуру из буровых труб. Только вдвоем и со снятием одного крючка можно пользоваться. Все равно и за этой пол города приезжает. Отправлют багажом для буксировки за 1000-2000 км.

Отредактировано marlin (2011-11-05 05:31:15)

0

525

[реклама вместо картинки]

немцы где то в афгане

0

526

еще разработка:
Это интересно

0

527

09 Ноября 2011 г. Президент РФ Дмитрий Медведев и Председатель Правительства РФ Владимир Путин протестировали технику ООО «ВПК»

Президент РФ Д.А. Медведев и Председатель Правительства РФ В.В. Путин 4 ноября – в День народного единства – посетили Горьковский автозавод «Группы «ГАЗ», где проходили торжественные мероприятия, посвященные российскому государственному празднику.

В рамках визита на автозавод они ознакомились с новыми проектами и перспективными моделями автомобилей «Группы «ГАЗ», а также с новыми разработками в области колесных бронированных машин, которые представили на площадке спецтехники «Военно-промышленная компания» и «АЗ «Урал».

Президенту и Премьер-министру были продемонстрированы новые машины семейства бронированных автомобилей «Тигр», специальная полицейская машина СПМ-3 «Медведь» и бронетранспортер БТР-82А. В линейке бронированных автомобилей «Тигр» были представлены машина с повышенным уровнем бронирования «Тигр 6а» и «Тигр» - мобильный комплекс с беспилотными летательными аппаратами («Тигр» МК-БЛА-01).

Бронеавтомобиль «Тигр 6а» был создан в инициативном порядке конструкторами, инженерами и рабочими «Военно-промышленной компании» в кооперации с ООО «ОКБ «Техника». Машина выполнена в четырехдверном бронированном кузове, обеспечивающем баллистическую защиту по 6а классу по ГОСТ Р 50963-96. Также значительно возросла и противоминная защита машины благодаря установке на днище автомобиля дополнительных бронированных пластин, а в кабине специальных энергопоглощающих кресел для экипажа, не имеющих креплений к полу кабины и применению других мер. Данная модель автомобиля «Тигр» была создана с целью показать возможности «Военно-промышленной компании» по созданию бронированных автомобилей с уровнем защиты если не большим, то, во всяком случае, не меньшим, чем на современных зарубежных образцах. В настоящее время «Тигр-6а» готовится к проведению испытаний.

Комплекс «Тигр» МК-БЛА-01 создавался на шасси специальной полицейской машины «Тигр» СПМ-2 (с 5-м классом бронирования по ГОСТ Р 50963-96) специалистами «Военно-промышленной компании» совместно с инженерами «Концерна «Вега». Мобильный комплекс «Тигр» МК-БЛА-01 предназначен для транспортировки и применения не менее двух различных БЛА в течение заданного времени, приема, автоматизированной обработки видео- и фото информации, ее ретрансляции в реальном масштабе времени потребителю, а также выдачи данных целеуказания непосредственно на средства поражения. Использование таких мобильных комплексов в войсках обеспечит групповое применение БЛА, повысит мобильность и защищенность беспилотных комплексов и персонала, а также позволит значительно увеличить плотность применения БЛА и унифицировать мобильную платформу. Мобильный комплекс «Тигр» МК-БЛА-01 интегрируется в единую систему управления войсками тактического звена.

Технику миасского  автозавода представляли многоцелевые автомобили «Урал» с колесной формулой 4х4, 6х6 и 8х8, а также новинка – бронированный, миннозащищенный автомобиль «Урал» нового поколения.

После того, как Дмитрий Медведев и Владимир Путин с сопровождающими их лицами прибыли на спецплощадку и поднялись на трибуну, на импровизированный полигон на максимально возможной для данной трассы  скорости вышли «Тигр», «Медведь» и БТР-82. На небольшом участке местности три бронированных машины в высоком темпе перемещались от препятствия к препятствию, успешно их преодолевая. Если учесть, что все это действо проходило уже после того, как на улице стемнело, то вождение мощных бронированных машин на пересекающихся курсах с высокими скоростями в таких условиях могли вызвать только восхищение, в том числе и у первых лиц нашего государства.

В ходе демонстрационного показа колесной бронированной техники пояснения Президенту РФ и Председателю Правительства РФ давали генеральный директор компании «Базовый элемент» Олег Дерипаска и генеральный директор «Военно-промышленной компании» Дмитрий Галкин. По окончании демонстрации ходовых возможностей техники, которую завершал миннозащищенный «Урал»,  руководители страны не удержались и захотели сами попробовать на ходу одну из бронемашин.  Выбор пал на СПМ-3 «Медведь», разработанной и построенной в «Военно-промышленной компании».

Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович заняли места в кабине 13-тонного броневика. Первым за руль машины сел Президент России. Он уверенно провел машину по маршруту трассы, легко маневрируя на ночной трассе.  После завершения вождения и остановки машины, место за рулем занял В.Путин, а Д.Медведев занял место в отсеке для десанта, чтобы лично оценить эргономику машины, созданную конструкторами для транспортировки личного состава.

Владимир Владимирович резво тронул машину с места, уверенно преодолел несколько препятствий, включая горку с 30-градусным подъемом и каменистый участок, где были навалены огромные валуны. Было любопытно смотреть, как легко это сделал человек, впервые севший за руль «Медведя».

После остановки машины, спустившись из кабины «Медведя» Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович поделились руководителями предприятий «Группы «ГАЗ» и «Военно-промышленной компании», а также с представителями некоторых СМИ, приглашенных на мероприятие, своими впечатлениями.

Президент отметил, что «13 тонн совсем не чувствуется», а Председатель Правительства добавил: «Машина понравилась, очень послушна и приятна в управлении».  Руководителям также понравилось и то, что машина оснащена отечественным дизельным двигателем производства ярославского завода «Автодизель». «Молодцы, хорошую машину создали!» - резюмировал Дмитрий Анатольевич Медведев.

Покидая площадку спецтехники, Д.А. Медведев и В.В. Путин поздравили всех присутствовавших на ней с государственным праздником – Днем народного единства и пожелали здоровья и дальнейших успехов в труде.

В завершении стоило бы отметить и тот факт, что в средствах массовой информации факт знакомства первых лиц государства с новой военной техникой и проведения ими её тест-драйва остался, что называется, «за кадром». Режиссеры новостных телевизионных каналов посчитали более важными событиями, например, такие, как суд над доктором одного из американских певцов или неудачное ограбление магазина в той же Америке. Наводит все это на грустные мысли, тем более в государственный праздник  России, когда стоило бы показать в эфире и то, чем можно нашему народу гордиться.

"ВПК"

МК-БЛА-01 интересен. До этого светились модификации на базе СТС.

0

528

cromeshnic написал(а):

09 Ноября 2011 г. Президент РФ Дмитрий Медведев и Председатель Правительства РФ Владимир Путин протестировали технику ООО «ВПК»

Интересно, а им ничего больше не показывали? Хотя бы макетик... :rolleyes:

0

529

VaanDarD написал(а):

Интересно, а им ничего больше не показывали? Хотя бы макетик...

"Бумеранг" и иже? Может быть. Хотя они люди современные (особенно ДАМ), могли и 3-д моделью удовлетвориться.

0

530

-Ыыыыыы..... %-)

Минобороны подтвердило, что не отказывается от закупок итальянских легких бронемашин у итальянской компании Iveco. Об этом в четверг заявил начальник российского Генштаба генерал армии Николай Макаров в ходе встречи со своим итальянским коллегой, корпусным генералом Бьяджо Абрате. По данным «Известий», вслед за крупной партией итальянских броневиков Iveco Россия получит технологии по производству бронетранспортеров.

— Вы знаете, что мы приобретаем определенное количество бронетанковой техники, в частности, легкие бронированные машины в Италии, и намерены развивать эту работу и дальше, — сказал Макаров, не вдаваясь в подробности.

Источник в оборонно-промышленном комплексе рассказал «Известиям», что речь идет о 1,5–1,7 тыс. итальянских машин, которые должны быть собраны на территории России. За каждую Россия заплатит итальянской фирме Iveco от €300 тыс. до €500 тыс., в зависимости от модификации и договоренностей — точная стоимость пока не определена.

За эти деньги кроме самих броневиков российские военные получат доступ к итальянским автомобильным технологиям, включая двигатели, подвеску, принцип комплектования. Эти наработки будут использоваться при разработке российской средней колесной платформы для создания модульных бронетранспортеров «Бумеранг».

— Многие технологии Запад тщательно охраняет от России, однако сделка с Iveco откроет их доступ в Россию. По этой же схеме мы получили доступ ко многим французским технологиям благодаря покупке «Мистраля», — рассказал собеседник «Известий».

Интерес Минобороны к итальянским броневикам появился после пятидневной войны с Грузией. В конце 2010 года военные купили в Италии десять бронемашин LMV M65, получивших в России индекс «Рысь». Министр обороны Анатолий Сердюков сказал тогда, что Россия заинтересована в предоставлении итальянской стороной нескольких бронемашин различного класса «для проведения оценки их возможностей и тестирования в Сухопутных войсках России».

При этом российские эксперты прямо указывают, что в ходе тест-драйва, проводимого  специалистами на армейском полигоне в Бронницах, итальянская машина уступила российскому «Тигру».

Специалисты утверждают, что заявленные итальянцами ТТХ никак не хотят подтверждаться. К примеру, объем бронекапсулы «Тигра» превышает итальянский на 30%. При этом наша машина защищена равномерно, а не выборочно, как в М65.

Главный редактор журнала «Арсенал» Виктор Мураховский при этом отметил в интервью «Известиям», что покупка «Рысей» не закроет доступ «Тигров» в армию.

—Потребности войск в такого рода машинах оцениваются примерно в 5 тыс. машин. Если даже Iveco поставит 1,7 тыс. из них, для «Тигра» останется еще почти 3,5 тыс. мест, — посчитал эксперт.

При этом замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко отметил, что благодаря интересу к итальянцам российские производители существенно повысили качество техники.

— Группа ГАЗ, которая производит «Тигр», сразу же выпустила несколько успешных модификаций этой машины, включая усиленный «Волк». И это, безусловно, положительное явление, — сказал Макиенко "Известиям".

По его словам, в идеале Минобороны должно покупать «хорошую и российскую» технику, однако интерес к иностранным образцам показывает, что для российских военных жизнь солдата наконец-то обрела ценность.

http://www.izvestia.ru/news/506497

0

531

Вообщем правильно делают, что закупаю Iveco.  k_a_r_d_e_n.livejournal.com и twower.livejournal.com пишут о хреновом качестве сборки Тигров. Так же есть стимул к повышению этого качества.  А места хватит всем, помимо армии есть ещё и МВД.

0

532

Attar написал(а):

Вообщем правильно делают, что закупаю Iveco.

"какие фаши доказательстфа"(с)

Attar написал(а):

k_a_r_d_e_n.livejournal.com и twower.livejournal.com пишут о хреновом качестве сборки Тигров.

Про Кардена понятно, а у Мокрушина где написана бяка?

Attar написал(а):

Так же есть стимул к повышению этого качества.

Правильно, есть. Только надо ли для этого покупать (собирать, что впрочем не имеет значения) 2500 машин от 12 до 20 миллионов рублей каждая?

Attar написал(а):

А места хватит всем, помимо армии есть ещё и МВД.

Вот тут также вопросы возникают.

0

533

Василий Фофанов написал(а):

Почему 2500?

Прошлым летом при первом упоминании возможной покупки Кентауро и Фрецции фигурировала цифра уже на 2500 LMV.

0

534

cromeshnic написал(а):

у Мокрушина где написана бяка

читай обзор по Iveco (Рыси), там как раз вроде и написано, хотя могу ошибаться. Но точно помню, что в одном из обзоров были нелицеприятные отзывы о Тигре.

0

535

Attar написал(а):

читай обзор по Iveco (Рыси),

Так это не бяка, а реклама эвеки.

Я про каку какую (типа обзора Кардена) указывал. А её нет.

Но точно помню, что в одном из обзоров были нелицеприятные отзывы о Тигре.

Я точно помню что они были в каментах, от Кардена. Ну обижен человек на глюки его МВДовского СПМ, что поделаешь. Имеет право. 

Обзор СТС от Мокрушина в 22 обрспн прямо таки образец восхваления тигров.

Отредактировано cromeshnic (2011-11-12 13:46:21)

0

536

Attar написал(а):

k_a_r_d_e_n.livejournal.com и twower.livejournal.com пишут о хреновом качестве сборки Тигров. Так же есть стимул к повышению этого качества.

Бороться с "хреновым" качеством надо качественной приемкой, в первую очередь. Это уже после того, как заключен контракт на производства. А до того надо было нормальный тендер проводить.

0

537

vecher написал(а):

Бороться с "хреновым" качеством надо качественной приемкой, в первую очередь.

ПРавильно :) Не хочется примеры из семейной жизни приводить.

0

538

Уругвай, было ?

http://s017.radikal.ru/i439/1111/49/5a6ab86abfe3.jpg

0

539

Wiedzmin написал(а):

Уругвай, было ?

точно не было :D классно

0

540

http://uploads.ru/t/Z/F/i/ZFiPW.jpg

http://uploads.ru/t/a/B/X/aBXQ4.jpg

Israel is Fielding a Tactical Intelligence Collection Vehicle

Отредактировано Trebuchet (2011-11-19 15:11:10)

0