Да ужас просто... есть же любители поспорить
это явно к Вам относится, в т.ч., судя по кол-ву постов по этой теме.
Зачем вы тратите ваше драгоценное время, чтобы переубедить нас
Преубедить Вас - для чего? Я высказал свою т.з., не более.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники - 4
Да ужас просто... есть же любители поспорить
это явно к Вам относится, в т.ч., судя по кол-ву постов по этой теме.
Зачем вы тратите ваше драгоценное время, чтобы переубедить нас
Преубедить Вас - для чего? Я высказал свою т.з., не более.
Выглядит так, как будто высшим приоритетом было максимально упростить и удешевить производство. Ну и обеспечить высокую ремонтопригодность. Неужели пытаются по цене с УАЗом поспорить?
Отредактировано alexx188 (2011-10-31 07:16:11)
Bush Basher - судя по всему, англичанин?
Ну и "наш ответ Чемберлену" - вездеход с приличными заявленными хар-ками - http://www.arms-expo.ru/049057054050124 … 49049.html
Грот-В стоит на всех тиграх ?
Выглядит так, как будто высшим приоритетом было максимально упростить и удешевить производство. Ну и обеспечить высокую ремонтопригодность. Неужели пытаются по цене с УАЗом поспорить?
Это то кто?
Грот-В стоит на всех тиграх ?
А что такое Грот-В?
Это то кто?
Похоже на Скропион М-2, отснятый на Интерполитехе.
А что такое Грот-В?
Вроде он имел в виду помятый капот.
Похоже на Скропион М-2
ИМХО у него электронная педаль газа - 21 век однако.
Грот-В стоит на всех тиграх ?
Не на всех. Это же навесное оборудование (типа рации), видимо опциональное.
Грот-В, возимый навигатор ГЛОНАСС: http://www.oaoniikp.ru/prod2.php?id=19
Отредактировано cromeshnic (2011-11-04 13:07:15)
А что такое Грот-В?
Вроде он имел в виду помятый капот.
Грот-В, возимый навигатор ГЛОНАСС: http://www.oaoniikp.ru/prod2.php?id=19
Не на всех. Это же навесное оборудование (типа рации), видимо опциональное.
ясно, спасибо.
А вот передние буксировочные "крючки" от УРАЛа похоже. К ним, и любым армейским-гражданским машинам с верхним и нижнем расположением крючков подходит стандартная армейская раздвижная жесткая сцепка. Как на этом снимке. Ценная вещь. У меня была такая. Даже из соседнего города приезжали взять попользоваться. "Ушла" куда то. Банальная кража.. Пришлось сварить неподъемную бандуру из буровых труб. Только вдвоем и со снятием одного крючка можно пользоваться. Все равно и за этой пол города приезжает. Отправлют багажом для буксировки за 1000-2000 км.
Отредактировано marlin (2011-11-05 05:31:15)
[реклама вместо картинки]
немцы где то в афгане
еще разработка:
Это интересно
09 Ноября 2011 г. Президент РФ Дмитрий Медведев и Председатель Правительства РФ Владимир Путин протестировали технику ООО «ВПК»
Президент РФ Д.А. Медведев и Председатель Правительства РФ В.В. Путин 4 ноября – в День народного единства – посетили Горьковский автозавод «Группы «ГАЗ», где проходили торжественные мероприятия, посвященные российскому государственному празднику.
В рамках визита на автозавод они ознакомились с новыми проектами и перспективными моделями автомобилей «Группы «ГАЗ», а также с новыми разработками в области колесных бронированных машин, которые представили на площадке спецтехники «Военно-промышленная компания» и «АЗ «Урал».
Президенту и Премьер-министру были продемонстрированы новые машины семейства бронированных автомобилей «Тигр», специальная полицейская машина СПМ-3 «Медведь» и бронетранспортер БТР-82А. В линейке бронированных автомобилей «Тигр» были представлены машина с повышенным уровнем бронирования «Тигр 6а» и «Тигр» - мобильный комплекс с беспилотными летательными аппаратами («Тигр» МК-БЛА-01).
Бронеавтомобиль «Тигр 6а» был создан в инициативном порядке конструкторами, инженерами и рабочими «Военно-промышленной компании» в кооперации с ООО «ОКБ «Техника». Машина выполнена в четырехдверном бронированном кузове, обеспечивающем баллистическую защиту по 6а классу по ГОСТ Р 50963-96. Также значительно возросла и противоминная защита машины благодаря установке на днище автомобиля дополнительных бронированных пластин, а в кабине специальных энергопоглощающих кресел для экипажа, не имеющих креплений к полу кабины и применению других мер. Данная модель автомобиля «Тигр» была создана с целью показать возможности «Военно-промышленной компании» по созданию бронированных автомобилей с уровнем защиты если не большим, то, во всяком случае, не меньшим, чем на современных зарубежных образцах. В настоящее время «Тигр-6а» готовится к проведению испытаний.
Комплекс «Тигр» МК-БЛА-01 создавался на шасси специальной полицейской машины «Тигр» СПМ-2 (с 5-м классом бронирования по ГОСТ Р 50963-96) специалистами «Военно-промышленной компании» совместно с инженерами «Концерна «Вега». Мобильный комплекс «Тигр» МК-БЛА-01 предназначен для транспортировки и применения не менее двух различных БЛА в течение заданного времени, приема, автоматизированной обработки видео- и фото информации, ее ретрансляции в реальном масштабе времени потребителю, а также выдачи данных целеуказания непосредственно на средства поражения. Использование таких мобильных комплексов в войсках обеспечит групповое применение БЛА, повысит мобильность и защищенность беспилотных комплексов и персонала, а также позволит значительно увеличить плотность применения БЛА и унифицировать мобильную платформу. Мобильный комплекс «Тигр» МК-БЛА-01 интегрируется в единую систему управления войсками тактического звена.
Технику миасского автозавода представляли многоцелевые автомобили «Урал» с колесной формулой 4х4, 6х6 и 8х8, а также новинка – бронированный, миннозащищенный автомобиль «Урал» нового поколения.
После того, как Дмитрий Медведев и Владимир Путин с сопровождающими их лицами прибыли на спецплощадку и поднялись на трибуну, на импровизированный полигон на максимально возможной для данной трассы скорости вышли «Тигр», «Медведь» и БТР-82. На небольшом участке местности три бронированных машины в высоком темпе перемещались от препятствия к препятствию, успешно их преодолевая. Если учесть, что все это действо проходило уже после того, как на улице стемнело, то вождение мощных бронированных машин на пересекающихся курсах с высокими скоростями в таких условиях могли вызвать только восхищение, в том числе и у первых лиц нашего государства.
В ходе демонстрационного показа колесной бронированной техники пояснения Президенту РФ и Председателю Правительства РФ давали генеральный директор компании «Базовый элемент» Олег Дерипаска и генеральный директор «Военно-промышленной компании» Дмитрий Галкин. По окончании демонстрации ходовых возможностей техники, которую завершал миннозащищенный «Урал», руководители страны не удержались и захотели сами попробовать на ходу одну из бронемашин. Выбор пал на СПМ-3 «Медведь», разработанной и построенной в «Военно-промышленной компании».
Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович заняли места в кабине 13-тонного броневика. Первым за руль машины сел Президент России. Он уверенно провел машину по маршруту трассы, легко маневрируя на ночной трассе. После завершения вождения и остановки машины, место за рулем занял В.Путин, а Д.Медведев занял место в отсеке для десанта, чтобы лично оценить эргономику машины, созданную конструкторами для транспортировки личного состава.
Владимир Владимирович резво тронул машину с места, уверенно преодолел несколько препятствий, включая горку с 30-градусным подъемом и каменистый участок, где были навалены огромные валуны. Было любопытно смотреть, как легко это сделал человек, впервые севший за руль «Медведя».
После остановки машины, спустившись из кабины «Медведя» Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович поделились руководителями предприятий «Группы «ГАЗ» и «Военно-промышленной компании», а также с представителями некоторых СМИ, приглашенных на мероприятие, своими впечатлениями.
Президент отметил, что «13 тонн совсем не чувствуется», а Председатель Правительства добавил: «Машина понравилась, очень послушна и приятна в управлении». Руководителям также понравилось и то, что машина оснащена отечественным дизельным двигателем производства ярославского завода «Автодизель». «Молодцы, хорошую машину создали!» - резюмировал Дмитрий Анатольевич Медведев.
Покидая площадку спецтехники, Д.А. Медведев и В.В. Путин поздравили всех присутствовавших на ней с государственным праздником – Днем народного единства и пожелали здоровья и дальнейших успехов в труде.
В завершении стоило бы отметить и тот факт, что в средствах массовой информации факт знакомства первых лиц государства с новой военной техникой и проведения ими её тест-драйва остался, что называется, «за кадром». Режиссеры новостных телевизионных каналов посчитали более важными событиями, например, такие, как суд над доктором одного из американских певцов или неудачное ограбление магазина в той же Америке. Наводит все это на грустные мысли, тем более в государственный праздник России, когда стоило бы показать в эфире и то, чем можно нашему народу гордиться.
МК-БЛА-01 интересен. До этого светились модификации на базе СТС.
09 Ноября 2011 г. Президент РФ Дмитрий Медведев и Председатель Правительства РФ Владимир Путин протестировали технику ООО «ВПК»
Интересно, а им ничего больше не показывали? Хотя бы макетик...
Интересно, а им ничего больше не показывали? Хотя бы макетик...
"Бумеранг" и иже? Может быть. Хотя они люди современные (особенно ДАМ), могли и 3-д моделью удовлетвориться.
-Ыыыыыы.....
Минобороны подтвердило, что не отказывается от закупок итальянских легких бронемашин у итальянской компании Iveco. Об этом в четверг заявил начальник российского Генштаба генерал армии Николай Макаров в ходе встречи со своим итальянским коллегой, корпусным генералом Бьяджо Абрате. По данным «Известий», вслед за крупной партией итальянских броневиков Iveco Россия получит технологии по производству бронетранспортеров.
— Вы знаете, что мы приобретаем определенное количество бронетанковой техники, в частности, легкие бронированные машины в Италии, и намерены развивать эту работу и дальше, — сказал Макаров, не вдаваясь в подробности.
Источник в оборонно-промышленном комплексе рассказал «Известиям», что речь идет о 1,5–1,7 тыс. итальянских машин, которые должны быть собраны на территории России. За каждую Россия заплатит итальянской фирме Iveco от €300 тыс. до €500 тыс., в зависимости от модификации и договоренностей — точная стоимость пока не определена.
За эти деньги кроме самих броневиков российские военные получат доступ к итальянским автомобильным технологиям, включая двигатели, подвеску, принцип комплектования. Эти наработки будут использоваться при разработке российской средней колесной платформы для создания модульных бронетранспортеров «Бумеранг».
— Многие технологии Запад тщательно охраняет от России, однако сделка с Iveco откроет их доступ в Россию. По этой же схеме мы получили доступ ко многим французским технологиям благодаря покупке «Мистраля», — рассказал собеседник «Известий».
Интерес Минобороны к итальянским броневикам появился после пятидневной войны с Грузией. В конце 2010 года военные купили в Италии десять бронемашин LMV M65, получивших в России индекс «Рысь». Министр обороны Анатолий Сердюков сказал тогда, что Россия заинтересована в предоставлении итальянской стороной нескольких бронемашин различного класса «для проведения оценки их возможностей и тестирования в Сухопутных войсках России».
При этом российские эксперты прямо указывают, что в ходе тест-драйва, проводимого специалистами на армейском полигоне в Бронницах, итальянская машина уступила российскому «Тигру».
Специалисты утверждают, что заявленные итальянцами ТТХ никак не хотят подтверждаться. К примеру, объем бронекапсулы «Тигра» превышает итальянский на 30%. При этом наша машина защищена равномерно, а не выборочно, как в М65.
Главный редактор журнала «Арсенал» Виктор Мураховский при этом отметил в интервью «Известиям», что покупка «Рысей» не закроет доступ «Тигров» в армию.
—Потребности войск в такого рода машинах оцениваются примерно в 5 тыс. машин. Если даже Iveco поставит 1,7 тыс. из них, для «Тигра» останется еще почти 3,5 тыс. мест, — посчитал эксперт.
При этом замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко отметил, что благодаря интересу к итальянцам российские производители существенно повысили качество техники.
— Группа ГАЗ, которая производит «Тигр», сразу же выпустила несколько успешных модификаций этой машины, включая усиленный «Волк». И это, безусловно, положительное явление, — сказал Макиенко "Известиям".
По его словам, в идеале Минобороны должно покупать «хорошую и российскую» технику, однако интерес к иностранным образцам показывает, что для российских военных жизнь солдата наконец-то обрела ценность.
Вообщем правильно делают, что закупаю Iveco. k_a_r_d_e_n.livejournal.com и twower.livejournal.com пишут о хреновом качестве сборки Тигров. Так же есть стимул к повышению этого качества. А места хватит всем, помимо армии есть ещё и МВД.
Вообщем правильно делают, что закупаю Iveco.
"какие фаши доказательстфа"(с)
k_a_r_d_e_n.livejournal.com и twower.livejournal.com пишут о хреновом качестве сборки Тигров.
Про Кардена понятно, а у Мокрушина где написана бяка?
Так же есть стимул к повышению этого качества.
Правильно, есть. Только надо ли для этого покупать (собирать, что впрочем не имеет значения) 2500 машин от 12 до 20 миллионов рублей каждая?
А места хватит всем, помимо армии есть ещё и МВД.
Вот тут также вопросы возникают.
Почему 2500?
Прошлым летом при первом упоминании возможной покупки Кентауро и Фрецции фигурировала цифра уже на 2500 LMV.
у Мокрушина где написана бяка
читай обзор по Iveco (Рыси), там как раз вроде и написано, хотя могу ошибаться. Но точно помню, что в одном из обзоров были нелицеприятные отзывы о Тигре.
читай обзор по Iveco (Рыси),
Так это не бяка, а реклама эвеки.
Я про каку какую (типа обзора Кардена) указывал. А её нет.
Но точно помню, что в одном из обзоров были нелицеприятные отзывы о Тигре.
Я точно помню что они были в каментах, от Кардена. Ну обижен человек на глюки его МВДовского СПМ, что поделаешь. Имеет право.
Обзор СТС от Мокрушина в 22 обрспн прямо таки образец восхваления тигров.
Отредактировано cromeshnic (2011-11-12 13:46:21)
k_a_r_d_e_n.livejournal.com и twower.livejournal.com пишут о хреновом качестве сборки Тигров. Так же есть стимул к повышению этого качества.
Бороться с "хреновым" качеством надо качественной приемкой, в первую очередь. Это уже после того, как заключен контракт на производства. А до того надо было нормальный тендер проводить.
Бороться с "хреновым" качеством надо качественной приемкой, в первую очередь.
ПРавильно Не хочется примеры из семейной жизни приводить.
Уругвай, было ?
Уругвай, было ?
точно не было классно
Israel is Fielding a Tactical Intelligence Collection Vehicle
Отредактировано Trebuchet (2011-11-19 15:11:10)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники - 4