СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



САУ 3

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Польская 155мм САУ Krab

увеличить

62

выглядит симпотишно

63

Британская Аs-90

увеличить

увеличить

64

Ходовая разработана на базе Т-72, а башня взята от Аs-90, хотя орудие вроде другое

65

немцы

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

66

еще

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано caferacer (2011-09-06 13:07:05)

67

сам

увеличить

68

МСТА-С в "Накидке":

http://s.66.ru/new66/collection/30/d5/4f/7c/30d54f7c.jpg

69

"Накидкой" техника штатно комплектуется?

70

Нет конечно.

71

А могут САУ вести огонь в движении? :unsure:

72

Blitz. написал(а):

А могут САУ вести огонь в движении?

Конечно могут.
Только один раз ;)

73

Blitz. написал(а):

А могут САУ вести огонь в движении?

Да же на плаву, только в никуда ...

74

Blitz. написал(а):

А могут САУ вести огонь в движении?

Класические современные САУ для этого не предназначены, у них нет стабилизатора, тем более перед стрельбой МВ стопорит трансмиссию.

75

10V написал(а):

МСТА-С в "Накидке":

А почему ствол не весь обмотан ?

76

А если выстрелит-то капец некоторым елеметам будет?Или нет?

77

Blitz. написал(а):

некоторым елеметам будет?

Ну АЗ и механизированной боеукладке точно.
Плюс противооткатные устройства из строя выйдут.
Про точность тут уже говорилось.

78

Blitz. написал(а):

А могут САУ вести огонь в движении?

А зачем?

79

Бандера (Михалыч) написал(а):

Ну АЗ и механизированной боеукладке точно.Плюс противооткатные устройства из строя выйдут.

почему?

80

mr_tank написал(а):

почему?

Потому что они не приспособлены для стрельбы на ходу.
Насколько я понял, Акация и Мста С, даже,  имеют предохранители от этой "фукции".

81

Спасибо за ответы.

Гайковерт написал(а):

А зачем?

Ради спортивногоброне интереса 8-)

82

Бандера (Михалыч) написал(а):

Ну АЗ и механизированной боеукладке точно.Плюс противооткатные устройства из строя выйдут.Про точность тут уже говорилось.

Верно только последннее, точность будет нулевая, остальное не верно, все будет целым.

83

Алекс написал(а):

остальное не верно, все будет целым.

Верю.
А это относительно ко всем системам ? И к Мсте тоже ?

84

Алекс написал(а):

Верно только последннее, точность будет нулевая, остальное не верно, все будет целым.

Понятно,спс.

85

Бандера (Михалыч) написал(а):

А это относительно ко всем системам ? И к Мсте тоже ?

Автомат заряжания и ПОУ не пострадают это точно. Только мне лично тяжело представить подобную ситуацию. :)

86

87

Про "Даны"

1) МО СССР, строго говоря, никакие "Даны" не закупало. "Дана" дважды проходила испытания в СССР (две установки в 1979 г., и батарея в шесть орудий в 1983-1985 гг), и по результатам этих испытаний "Дана" получила скорее отрицательную оценку. Решение о закупке "Дан" в ЧССР было принято на политическом уровне позже (в 1986 г.), вопреки мнению МО, и исключительно по экономическим соображениям - это была по сути оффсетная программа в рамках торговых взаимозачетов с Чехословакией.

2) В 1987-1989 гг. СССР было получено 120 установок. "Данами" была вооружена 211-я абр ЦГВ в той же Чехословакии (сперва ее состав был в пять дивизионов по 24 орудия, затем шесть дивизионов по 18 орудий). Насколько мне известно, в 211-й бригаде "Даны" показали в общем то же, что и на предварительных испытаниях - что это чисто "шоссейная" машина, а вне дорог ее проходимость была хуже не только любой гусеничной САУ, но даже буксируемых орудий - как с гусеничными, так и с колесными тягачами.

3) Поэтому МО избавилось от "Дан" при перевм же случае - уже в 1990 году 211-ю бригаду вывели из Чехословакии, а всю ее матчасть изъяли и отравили на хранение в Казахстан, где они и сгнили. То есть "Даны" установили в СА своего рекорд краткости службы.

Также замочу, что все колесные прожекты САУ в СССР в 1980-е гг тоже не ушли дальше прототипов, и скорее всего неспроста.

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2238030.htm

88

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

и скорее всего неспроста.

однако, часть проектов могла "уйти" из-за неадекватности требований. То, что не подходит для воевания Ла-Манша, вполне нормально для расстрела всяких Ачхой-Мартанов.

89

Гайковерт написал(а):

А зачем?

А если прямой наводкой возникнет необходимость и при маневрировании? Например, при случайном столкновении с мотопехотой или танками (хотя гаубитсам все равно капец)

90

Немножко позволю прокомментировать

Про "Даны"
1) МО СССР, строго говоря, никакие "Даны" не закупало. "Дана" дважды проходила испытания в СССР (две установки в 1979 г., и батарея в шесть орудий в 1983-1985 гг), и по результатам этих испытаний "Дана" получила скорее отрицательную оценку. Решение о закупке "Дан" в ЧССР было принято на политическом уровне позже (в 1986 г.), вопреки мнению МО, и исключительно по экономическим соображениям - это была по сути оффсетная программа в рамках торговых взаимозачетов с Чехословакией.

На счет вопреки или не вопреки мнению МО сейчас неизвестно.
Программа взаиморасчетов была нормой того времени (думаю наша техника поступала в Чехословакию на тех же условиях).

2) В 1987-1989 гг. СССР было получено 120 установок. "Данами" была вооружена 211-я абр ЦГВ в той же Чехословакии (сперва ее состав был в пять дивизионов по 24 орудия, затем шесть дивизионов по 18 орудий).

Еще куда то на Украину поставлялись для УЦ.
В целом за 2 года порядка 120-140 машин - что очень неплохо.

Насколько мне известно, в 211-й бригаде "Даны" показали в общем то же, что и на предварительных испытаниях - что это чисто "шоссейная" машина, а вне дорог ее проходимость была хуже не только любой гусеничной САУ, но даже буксируемых орудий - как с гусеничными, так и с колесными тягачами.

"На САУ "Дана" перевооружили артбригаду, которая стояла в Йесеннике. "Дана" была хорошей по отдельности: проходимость супер(база тягача Татра-815, имела 24??? скорости - 6-ть основных + флажок на ручке переключения скоростей как у Камаза делил ещё на 6 скоростей+ отдельный тумблер на приборной доске делил ещё пополам т.е. понижали для большей проходимости) поэтому по бездорожью гребла пока на "пузе" не зависала, да и на трассе прекрасно себя вела"

3) Поэтому МО избавилось от "Дан" при перевм же случае - уже в 1990 году 211-ю бригаду вывели из Чехословакии, а всю ее матчасть изъяли и отравили на хранение в Казахстан, где они и сгнили. То есть "Даны" установили в СА своего рекорд краткости службы.

Хотя в целом система была не очень но в отставку ее отправили по более банальным причинам:
"А вот вместе получилась очень неустойчивая(см. габариты ширина=высота), механики очень часто жгли сцепление(сама тяжёлая, а привод очень мягкий). Поэтому пока стояли в Чехии проблемы решали, а если эксплуатировать в бывшем Союзе получается накладно по деньгам. И было принято решение поставить их на хранение. Куда забыл поэтому не буду вводить в заблуждение. Саму бригаду вывели в Мулино под Горький"
http://cgv.org.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=198 И добавлю что с 90 Чехословакия вышла из под нашего контроля
"