Вот это будет круто, если реализуют!
вопрос в обеспечении точности при стрельбе этими снарядами
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » САУ 3
Вот это будет круто, если реализуют!
вопрос в обеспечении точности при стрельбе этими снарядами
Панцерхаубитце за работой
Вопрос по PzH2000. У нее на маске пушки,сверху прямоугольник-баллистический радар?
У нее на маске пушки,сверху прямоугольник-баллистический радар?
Да, он.
Да, он.
Спасибо
они прямой что ли еб..т?
DPD написал(а):
Потому что он не просто маршал, а и начарт всей РККА был. А вы его называете - "мечтателем". Ну а раз он у вас "мечтатель" (а вы, типа "взрослый") - доказывайте свою "взрослость". Или добавляйте скромно - ИМХО.
Не надо меня провоцировать к переходу на личности, не получится, даже если будете обзывать желтым земляным червяком и ничего не смыслящим в танках. А что касается "ИМХО" - я всегда высказываю СВОЕ мнение, и дополнительно извещать об этом собеседника не намерен.
Почему Вы упорно уходите от ответа на дважды заданные мною вопросы? Повторяю третий раз:Вы можете предложить, строительство какого объекта нужно было заморозить? А к заводу тягачей нужно еще моторный завод построить или существенно повысить производственные возможности существующих. А это тоже сначала строители, а потом квалифицированные рабочие. А кто их, этих рабочих, подготовит и в какие сроки? Ладно, стены построили, с электроэнергией вопрос решили, рабочих подготовили. А станки где взять? Своих станков для моторногно производства делать еще не умели, а империалисты как-т о не спешили нам их продавать - кризис-то у них закончился. И вообще - почему два завода, а не один большой?
Желаете продолжить разговор - ответьте на них, не желаете - воля Ваша.
Что касается КВ и КВ-2 - "телега" (то есть корпус, силовая установка, трансмиссия, ходовая часть) у них абсолютно одинаковые, поэтому нельзя сказать, что КВ-2 создан на базе КВ-1, почти одновременно создавалась одна "телега" и две башни.
Можно привести множество примеров, что сначала базовая модель, а затем машины на ее базе, даже в сравнительно спокойные послевоенные годы. Например, сначала Т-54, и только после отладки его производства Т-54К, СУ-122-54, ЗСУ-57-2, БТС-2, МТУ-12, ИМР-1, СПК-12.
Не стали производить массово СУ-5 не имевшую принципиальных недостатков? А то что комиссия признала недостаточную мощность двигателя - это же не принципиально, так, мелочь. И то что к концу 30-х гг. и шасси, и артсистема стали морально устаревшими - это принципиальный недостаток или нет?DPD написал(а):
От вас же только слышу - "не было безработицы"
А что, на самом деле была?
Мы тут сегодня выяснили, что на 22.06.41 г. с гаубичными САУ у немцев положение было не сильно лучше, чем у нас. Было несколько десятков 150 мм пехотных гаубиц на шасси Т-1, и те в пехоте, а не в танковых войсках. А до Волги дошли и без них.
Еще вопрос. СУ-76М имела все технические возможности для ведения огня с закрытых позиций, но использовалась только на прямой наводке. Как Вы думаете, почему?
Подпись автора
Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!
Так кто их стрелять учил? Их всю войну как танки использовали. Надо было 150 пехотку вманьдячить.
они прямой что ли еб..т?
Скорее полупрямой, причем АЗ данной САУ не работает.
причем АЗ данной САУ не работает.
а на 27 секунде тогда что вращается ? снаряд и заряд разве не разные люди должны укладывать ? т.е один подает снаряд, другой заряд, нет? или нету подачи зарядов с АЗ ?
Отредактировано Wiedzmin (2012-10-24 00:54:37)
а на 27 секунде тогда что вращается ? снаряд и заряд разве не разные люди должны укладывать ? т.е один подает снаряд, другой заряд, нет?
В этой САУ зарядный кидает и снаряд и заряд, через тот паз куда должен ставится только заряд. В 2С19 снаряд при работающем АЗ подается автоматически с правого боку кожуха, а сверху подается заряд. Карусельную боеукладку вращает командир САУ в аварийном режиме методом нажатия кнопку МЗ (к слову на видео это видно) он же в аварийном режиме и работает досылателем.
спасибо за пояснение
спасибо за пояснение
Пожалуйта.
Снаряд в 2С19 подается автоматически, заряд полуавтоматически.
Вот схема работы АЗ 2С19
Синий цвет место лотка при приеме снаряда из боеукладки потом он под тяжестью снаряда опускается до концевых выключателей и синхронизуется со стволом, салатный цвет - место подачи снаряда, красный цвет - подача заряда.
Гильза выбрасывается автоматически через специальный клапан ниже ствола (коричневый цвет)
а заряды стоящие около борта башни подаются руками ? большие черные на схеме это "полный заряд" ? полуавтоматом выдаются только те заряды что внутри АЗ ? в каждом конвеере 9 зарядов ?
Отредактировано Wiedzmin (2012-10-24 01:20:23)
В этой САУ зарядный кидает и снаряд и заряд, через тот паз куда должен ставится только заряд. В 2С19 снаряд при работающем АЗ подается автоматически с правого боку кожуха, а сверху подается заряд. Карусельную боеукладку вращает командир САУ в аварийном режиме методом нажатия кнопку МЗ (к слову на видео это видно) он же в аварийном режиме и работает досылателем.
Видимо еще такой способ заряжания применяется при внесении в взрыватель снаряда каких либо изменений(режим срабатывания,дальность в дистанционную трубку)? Или нет? Поясните пожалуйста
а заряды стоящие около борта башни подаются руками ?
Все заряды подаются руками. Алгоритм такой:
Перед подачей заряда, зарядный комплектует нужный заряд (методом вытягивания нужного количества пучков) и ложит его в специальный паз на крышке кожуха казенника. После чего нажимает кнопку (справа на кожухе) Заряд опускается на линию досылания как в видео (только там вместо заряда первый опускается снаряд) и автоматически досылается досыльником, крышка кожуха автоматически подымается в исходное положение и САУ готова к выстрелу. Если снаряда в стволе нет. концевой выключатель не даст крышке опустить заряд.
большие черные на схеме это "полный заряд" ?
Да.
Отредактировано Алекс (2012-10-24 01:28:44)
Видимо еще такой способ заряжания применяется при внесении в взрыватель снаряда каких либо изменений(режим срабатывания,дальность в дистанционную трубку)? Или нет? Поясните пожалуйста
Нет, на видео нештатная работа АЗ. Установку взрывателя перед выстрелом, в нормальных условиях, производит снарядный, место которого расположено за командиром. На видео его невидно т.к. он ведет съемку.
Отредактировано Алекс (2012-10-24 10:32:18)
Wiedzmin написал(а):
спасибо за пояснение
Пожалуйта.
Снаряд в 2С19 подается автоматически, заряд полуавтоматически.
Вот схема работы АЗ 2С19Синий цвет место лотка при приеме снаряда из боеукладки потом он под тяжестью снаряда опускается до концевых выключателей и синхронизуется со стволом, салатный цвет - место подачи снаряда, красный цвет - подача заряда.
Гильза выбрасывается автоматически через специальный клапан ниже ствола (коричневый цвет)
Подпись автора
Лучше быть, чем казаться.
Нехватает этой хрени рычага , который по локтю наровит тяпнуть
Антипов написал(а):
Кнечно велись,это факт и никто с ним не спорит. Конечно устанавливалась некая арт часть в башне на шасси краза,это тоже факт. Но где это все?! Не говорит ли это о том что разработка оказалась а) неудачной, б)бесперспективной, в) не по карману украинскому МО и много еще пунктов. Тем более Smell_U_Later конкретно сказал в чем причина что проект который имено Вы показали приказал долго жить.
Проект, который я Вам указал, велся в СССР, про проекты, которые велись или сейчас ведутся на Украине информации мало.
Антипов написал(а):
Тем более на сколько я знаю краз не разрабатывал ни чего кроме шасси. В Украине нет ни школы, ни базы, ни предприятий имеющие достаточный опыт создания именно арт.систем. К сожалению.
С этим никто и не спорит.
Антипов написал(а):
Тем боле отосительно тяжелой башни-авто шасси(камаз,краз) возникают большие сомнения именно потому что на современных и волне себе "ничего" артсистемах(Цезарь,Арчер) такой развитой башни нет и в принципе не собо нужна,особенно в контексте слабозащищенной кабины экипажа. Потому у меня и возникли некоторые сомнения
Я так же не вижу необходимости ставить такую необитаемую башню, если только конструктора не учли возможность ручного дублирования в случае отказа автоматики и в башне есть места для членов экипажа (на всякий пожарный случай)
Подпись автора
Лучше быть, чем казаться.
Кто в армии служил тот помнит Дану плохими словами. Пусть хохлы купят лицензию и свыче в нато
Кто в армии служил тот помнит Дану плохими словами.
Кто эту "Дану" видел в СА?
Пусть хохлы купят лицензию и свыче в нато
Вы уважаемый за базаром следите, т.к. на Украине живут не хохлы, а украинцы и не превращайте нормальный форум в националистическое болото, в котором размножаются подобные особи.
На Украине достаточно артиллерии, и изобретать новый велосипед ненужно. Есть так же все условия для создания нормальной колесной САУ для аэромобильных бригад.
Отредактировано Алекс (2012-10-24 11:33:39)
не превращайте нормальный форум в националистическое болото
что, ещё один появился!?
срочно пишем модераторам!
срочно пишем модераторам!
Не имею привычки "стучать". Сами увидят и сделают выводы
Кто эту "Дану" видел в СА?
Подобное явление в СА оказалось весьма редким и непродолжительным... однако имело место быть - 211 артбригада ЦГВ, как утверждается.
Подобное явление в СА оказалось весьма редким и непродолжительным... однако имело место быть - 211 артбригада ЦГВ, как утверждается.
Спасибо Edu я знаю, что этот девайс в незначительных количествах был у нас на вооружении. Но я к примеру за 22 года службы его не видел даже из далека, да и мало кто из моих однокашников может чего существенного сказать про данную САУ.
А здесь такое громкое заявление: "Кто служил тот знает" такое ощущения что у нас этих "Дан" было как калашниковых….
Да и к слову, лично я далек от мысли, что эта система уж совсем ни на что не годится, учитывая то, что там уже тогда стоял АЗ, а у нас в 2С3 в это время только до карусельной боеукладки додумались.
В этой САУ зарядный кидает и снаряд и заряд, через тот паз куда должен ставится только заряд. В 2С19 снаряд при работающем АЗ подается автоматически с правого боку кожуха, а сверху подается заряд. Карусельную боеукладку вращает командир САУ в аварийном режиме методом нажатия кнопку МЗ (к слову на видео это видно) он же в аварийном режиме и работает досылателем.
полуавтоматом выдаются только те заряды что внутри АЗ ? в каждом конвеере 9 зарядов ?
Алекс всё почти верно изложил. Только зарядный закидной заряд не в паз, а в лоток на верхней крышке кожуха системы кладёт. Руками из любого места, хоть из каркаса укладки, хоть с противоположного борта. Дальше лоток опускается на линию досылки механически и досылка в камору цепью происходит. Поэтому режим заряжания зарядов заявлен полуавтоматическим. И укладки на Мсте не карусельные, а конвейерные. А то, что на видео снято - это пляски обезьяны с гранатой! Есть на Мсте режим заряжания снаряда с использованием зарядного лотка, например, УАСа, но с соблюдением необходимых мер безопасности.
Только зарядный закидной заряд не в паз, а в лоток на верхней крышке кожуха системы кладёт
Да вроде так и говорил, даже на схеме нарисовал (красным цветом) хотя в жизни он желтый
И укладки на Мсте не карусельные, а конвейерные
Согласен, карусельная на 2С3 (обмолвился)
Есть на Мсте режим заряжания снаряда с использованием зарядного лотка, например, УАСа, но с соблюдением необходимых мер безопасности.
Никогда не использовали.
Алгоритм такой: в зарядный лоток ложится снаряд, жмется кнопка, лоток с крышкой опускается, снаряд досылается, лоток подымается и потом та же петрушка с зарядом или как то по другому?
Отредактировано Алекс (2012-10-24 18:59:30)
Кто эту "Дану" видел в СА?
Вы уважаемый за базаром следите, т.к. на Украине живут не хохлы, а украинцы и не превращайте нормальный форум в националистическое болото, в котором размножаются подобные особи.
На Украине достаточно артиллерии, и изобретать новый велосипед ненужно. Есть так же все условия для создания нормальной колесной САУ для аэромобильных бригад.Отредактировано Алекс (Сегодня 11:33:39)
Могу пальцем показать кто на ней служил.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » САУ 3