зима...
так ли дорого сделать ангары, хотя бы тентовые, чем хранить под отрытым небом?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиация в фотографиях и картинах
зима...
так ли дорого сделать ангары, хотя бы тентовые, чем хранить под отрытым небом?
так ли дорого сделать ангары, хотя бы тентовые, чем хранить под отрытым небом?
Их под такие условия и проектировали
, не они конечно могут под открытым небом стоять, но лучше им от этого не становится. Неспроста ресурс Су-27 только 2000 часов против 8000 у буржуев ...
Их под такие условия и проектировали
я понимаю танк хранить под открытым небом, но не самолет. да и для боеготовности лучше в ангарах. вот как они будут в небо подниматся если война?
, не они конечно могут под открытым небом стоять, но лучше им от этого не становится. Неспроста ресурс Су-27 только 2000 часов против 8000 у буржуев ...
Так всегда было, ихние пепелацы при одинаковой тяге, всегда тащили на себе больше, а весили чуть меньше. Так сложилось
я понимаю танк хранить под открытым небом, но не самолет. да и для боеготовности лучше в ангарах. вот как они будут в небо подниматся если война?
Поднимались же как-то раньше и сейчас поднимутся, если надо будет. Чего ему будет?
Отредактировано kulikov (2014-12-28 18:49:43)
под открытым небом лучше всего техника сохраняется
под открытым небом лучше всего техника сохраняется
Я ждал этого комментария именно, потому что нет резких перепадов температур
фигасе, эт с какого перепугу в крытом ангаре перепады больше ?
Самолёт вырулив с ангара сразу на взлёт идёт, а там высоко, и жарко (скоростной напор греет машину), и холодно (высоко всегда холодно), может так перепадать, что на земле и не снилось.
А на земле перепады выше как рас на улице, бо всё оборудование холодное, а для штатной работы ему надо прогреться ... вот вам и "меньшие" перепады + на это нужно время. От того ангар и технику бережёт и оперативность реагирования повышает.
Самолёт вырулив с ангара сразу на взлёт идёт, а там высоко, и жарко
Где и в каких местах?
Где и в каких местах?
Везде, на кой чёрт ему стоять на улице ? Например:
Например:
Не поймите неправильно, вы где учились? К авиации отношение имели? Что бы не тянуть кота за хвост, сам учился в СГАУ как раз по электронике, в том числе имел отношение и к БЦВМ, предметы преподавали люди, которые поднимали Буран и обеспечивали математическое моделирование координатной сетки ГЛОНАСС и пр.
Отредактировано kulikov (2014-12-28 20:44:26)
kulikov
Тогда Вы должны понимать, один пример, ЖК матрица на морозе работает не ахти, потому имеет подогрев, соответственно ей надо время на разогрев + перепад температуры, а казалось бы стоим на улице ...
Ещё большее веселье нас ожидает когда тёплый самолёт возвращается с вылета и мы его бросаем на морозе, конденсат неизбежен, со всем вытекающим.
А вот тёплый ангар позволяет всех этих казусов, вызванных перепадами температуры, избежать, именно ангар, а не уличное хранение под открытым небом. И это мы ещё забываем тот момент, что на улице сегодня солнце, завтра дождь, через неделю снег ... так что уличное хранения и рядом не стояло в вопросе сохранности техники по сравнению с ангарным хранением.
Везде, на кой чёрт ему стоять на улице ? Например:
вы не понимаете, там тупыее одни мы русские идем своим путем. а потом удивляемся почему у самолетов хвосты отваливаются, и ресурса нет
под открытым небом лучше всего техника сохраняется
хорошо, что начинают понимать, что хранить технику такую дорогую под открытым небом, себе дороже. и появляются ангары, просто на все сразу денег не хватает
http://dmitrydreamer.livejournal.com/39793.html
Отредактировано Zaklepkin (2014-12-28 21:55:57)
Тогда Вы должны понимать, один пример, ЖК матрица на морозе работает не ахти
А мы точно понимаем требования по температуре к бортовым комплексам?
одни мы русские идем своим путем
Однако Раптор гоняли и на Аляске при безангарном хранении, уж не рассматривать ли это как жест вежливости к тупым русским?
Отредактировано kulikov (2014-12-28 22:00:24)
Однако Раптор гоняли и на Аляске при безангарном хранении, уж не рассматривать ли это как жест вежливости к тупым русским?
это частность испытаний базирования, а не постоянная практика, у нас полно техники на аэродромах везде открыто стоит, а у натовцев по европе все в защитных укрытиях, это что показатель что наши самолеты осколки не берут? вот откуда это упрямство, отрицать очевидные вещи? неужели никто их учившихся не интересовался у гуру ресурсом западной и отечественной авиатехники с учетом ангарного хранения или защитных укрытий?
А мы точно понимаем требования по температуре к бортовым комплексам?
Да, -55 реализуется только подогревом.
Zaklepkin
Опередил, картинки с Яками я на потом припас ))) Безусловно радует, что начали понимать нужность ангаров и нормальных условий как для хранение техники так и для работы с ней.
вот откуда это упрямство, отрицать очевидные вещи?
понимать нужность ангаров и нормальных условий для работы с ней.
Мы наверное друг друга не так поняли, я не против ангаров, и даже можно сказать за, но, преувеличивать их заслуги в ресурсе и готовности к вылету тоже не нужно.
зима...
Вспомнилось... Истребители-перехватчики МиГ-31Б (изд. 01Б) из состава 57 гв. иап, Алыкель (Норильск), начало 1990-х гг.:
http://severok1979.livejournal.com/26826.html
Мы наверное друг друга не так поняли, я не против ангаров, и даже можно сказать за, но, преувеличивать их заслуги в ресурсе и готовности к вылету тоже не нужно.
понимаете, ваша позиция позволяет и дальше относится к данному вопросу как к необязательному, хотя в авиации нет мелочей и подобное наплевательское хранение авиатехники ведет к только к сокращеию ресурса, обычное обслуживание самолета после вылета, проводимое в тепле ветрозащитного укрытия просто не сравнимо с условиям открытого всем ветрам техника, а это и время и качество обслуживания, интенсивность полетов опять же, и вот из таких мелочей и складывается итоговый невысокий результат, когда на аэродросах самолетов масса, а никто летать не может, где-то воздуха для баллонов нет, где-то свечей запасных, ну а где-то бензин не той марки привезли, но командиры предали, да. завязывать с этим всем надо, завязывать.. противник силен и опасен, и превосходит нас ресурсами, при его закидывании шапки кончатся.
НОАК
ВВС Украины девяностые
Отредактировано Франсуа Бертран (2015-01-26 22:00:57)
Bf-110.
красивый, но бестолковый самолёт
красивый, но бестолковый самолёт
Неправильно применяли. А его версия для ночной охоты была очень даже успешной.
Неправильно применяли.
тут правильнее сказать не нашлось применения слабый планер и моторы. вот если бы ему в нос вкорячили что-то вроде нс-37 цэ уже бы было тело
кто знает, яку таки вкорячили рлс на борт или так и осталост болтовнй?
Коллега Ambi0rix большое спасибо за классные фотографии!!!
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиация в фотографиях и картинах