СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиация в фотографиях и картинах


Авиация в фотографиях и картинах

Сообщений 631 страница 660 из 988

631

Ambi0rix написал(а):

зима...

так ли дорого сделать ангары, хотя бы тентовые, чем хранить под отрытым небом?

0

632

Zaklepkin написал(а):

так ли дорого сделать ангары, хотя бы тентовые, чем хранить под отрытым небом?

Их под такие условия и проектировали

0

633

o.O , не они конечно могут под открытым небом стоять, но лучше им от этого не становится. Неспроста ресурс Су-27 только 2000 часов против 8000 у буржуев ...

0

634

kulikov написал(а):

Их под такие условия и проектировали

я понимаю танк хранить под открытым небом, но не самолет. да и для боеготовности лучше в ангарах. вот как они будут в небо подниматся если война?

0

635

10V написал(а):

, не они конечно могут под открытым небом стоять, но лучше им от этого не становится. Неспроста ресурс Су-27 только 2000 часов против 8000 у буржуев ...

Так всегда было, ихние пепелацы при одинаковой тяге, всегда тащили на себе больше, а весили чуть меньше. Так сложилось :)

0

636

Zaklepkin написал(а):

я понимаю танк хранить под открытым небом, но не самолет. да и для боеготовности лучше в ангарах. вот как они будут в небо подниматся если война?

Поднимались же как-то раньше и сейчас поднимутся, если надо будет. Чего ему будет?

Отредактировано kulikov (2014-12-28 18:49:43)

0

637

под открытым небом лучше всего техника сохраняется

0

638

злодеище написал(а):

под открытым небом лучше всего техника сохраняется

Я ждал этого комментария :)  именно, потому что нет резких перепадов температур

0

639

o.O фигасе, эт с какого перепугу в крытом ангаре перепады больше ?

Самолёт вырулив с ангара сразу на взлёт идёт, а там высоко, и жарко (скоростной напор греет машину), и холодно (высоко всегда холодно), может так перепадать, что на земле и не снилось.

А на земле перепады выше как рас на улице, бо всё оборудование холодное, а для штатной работы ему надо прогреться ... вот вам и "меньшие" перепады + на это нужно время. От того ангар и технику бережёт и оперативность реагирования повышает.

0

640

10V написал(а):

Самолёт вырулив с ангара сразу на взлёт идёт, а там высоко, и жарко

Где и в каких местах?

0

641

kulikov написал(а):

Где и в каких местах?

Везде, на кой чёрт ему стоять на улице ? Например:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/aa/RAF_Typhoon_Jet_is_Towed_from_its_Hangar_at_RAF_Coningsby_in_the_Snow_MOD_45152132.jpg/1024px-RAF_Typhoon_Jet_is_Towed_from_its_Hangar_at_RAF_Coningsby_in_the_Snow_MOD_45152132.jpg

0

642

10V написал(а):

Например:

Не поймите неправильно, вы где учились? К авиации отношение имели? Что бы не тянуть кота за хвост, сам учился в СГАУ как раз по электронике, в том числе имел отношение и к БЦВМ, предметы преподавали люди, которые поднимали Буран и обеспечивали математическое моделирование координатной сетки ГЛОНАСС и пр.

Отредактировано kulikov (2014-12-28 20:44:26)

0

643

kulikov

Тогда Вы должны понимать, один пример, ЖК матрица на морозе работает не ахти, потому имеет подогрев, соответственно ей надо время на разогрев + перепад температуры, а казалось бы стоим на улице ...

Ещё большее веселье нас ожидает когда тёплый самолёт возвращается с вылета и мы его бросаем на морозе, конденсат неизбежен, со всем вытекающим.

А вот тёплый ангар позволяет всех этих казусов, вызванных перепадами температуры, избежать, именно ангар, а не уличное хранение под открытым небом. И это мы ещё забываем тот момент, что на улице сегодня солнце, завтра дождь, через неделю снег ... так что уличное хранения и рядом не стояло в вопросе сохранности техники по сравнению с ангарным хранением.

0

644

10V написал(а):

Везде, на кой чёрт ему стоять на улице ? Например:

вы не понимаете, там тупыее :rofl: одни мы русские идем своим путем. а потом удивляемся почему у самолетов хвосты отваливаются, и ресурса нет :'(

злодеище написал(а):

под открытым небом лучше всего техника сохраняется

хорошо, что начинают понимать, что хранить технику такую дорогую под открытым небом, себе дороже. и появляются ангары, просто на все сразу денег не хватает
http://chushkin.com/img/lj/2012_12_07/0323.jpg
http://chushkin.com/img/lj/2012_12_07/0321.jpg
http://chushkin.com/img/lj/2012_12_07/0212.jpg
http://chushkin.com/img/lj/2012_12_07/0215.jpg

http://dmitrydreamer.livejournal.com/39793.html

Отредактировано Zaklepkin (2014-12-28 21:55:57)

0

645

10V написал(а):

Тогда Вы должны понимать, один пример, ЖК матрица на морозе работает не ахти

А мы точно понимаем требования по температуре к бортовым комплексам?

Zaklepkin написал(а):

одни мы русские идем своим путем

Однако Раптор гоняли и на Аляске при безангарном хранении, уж не рассматривать ли это как жест вежливости к тупым русским?

Отредактировано kulikov (2014-12-28 22:00:24)

0

646

kulikov написал(а):

Однако Раптор гоняли и на Аляске при безангарном хранении, уж не рассматривать ли это как жест вежливости к тупым русским?

это частность испытаний базирования, а не постоянная практика, у нас полно техники на аэродромах везде открыто стоит, а у натовцев по европе все в защитных укрытиях, это что показатель что наши самолеты осколки не берут? вот откуда это упрямство, отрицать очевидные вещи? неужели никто их учившихся не интересовался у гуру ресурсом западной и отечественной авиатехники с учетом ангарного хранения или защитных укрытий?

0

647

kulikov написал(а):

А мы точно понимаем требования по температуре к бортовым комплексам?

Да, -55 реализуется только подогревом.

Zaklepkin

Опередил, картинки с Яками я на потом припас ))) Безусловно радует, что начали понимать нужность ангаров и нормальных условий как для хранение техники так и для работы с ней.

0

648

tramp написал(а):

вот откуда это упрямство, отрицать очевидные вещи?

10V написал(а):

понимать нужность ангаров и нормальных условий для работы с ней.

Мы наверное друг друга не так поняли, я не против ангаров, и даже можно сказать за, но, преувеличивать  их заслуги в ресурсе и готовности к вылету тоже не нужно.

0

649

Ambi0rix написал(а):

зима...

Вспомнилось... Истребители-перехватчики МиГ-31Б (изд. 01Б) из состава 57 гв. иап, Алыкель (Норильск), начало 1990-х гг.:
http://sf.uploads.ru/t/FL1Sv.jpg http://sf.uploads.ru/t/gAlpT.jpg
http://sf.uploads.ru/t/jSRXs.jpg http://sf.uploads.ru/t/bfc03.jpg
http://sf.uploads.ru/t/e4R6B.jpg http://sf.uploads.ru/t/R1rvq.jpg
http://sf.uploads.ru/t/KXftO.jpg http://sf.uploads.ru/t/K4vIN.jpg
http://severok1979.livejournal.com/26826.html

0

650

kulikov написал(а):

Мы наверное друг друга не так поняли, я не против ангаров, и даже можно сказать за, но, преувеличивать  их заслуги в ресурсе и готовности к вылету тоже не нужно.

понимаете, ваша позиция позволяет и дальше относится к данному вопросу как к необязательному, хотя в авиации нет мелочей и подобное наплевательское хранение авиатехники ведет к только к сокращеию ресурса, обычное обслуживание самолета после вылета, проводимое в тепле ветрозащитного укрытия просто не сравнимо с  условиям открытого всем ветрам техника, а это и время и качество обслуживания, интенсивность полетов опять же, и вот из таких мелочей и складывается итоговый невысокий результат, когда на аэродросах самолетов масса, а никто летать не может, где-то воздуха для баллонов нет, где-то свечей запасных, ну а где-то бензин не той марки привезли, но командиры предали, да. завязывать с этим всем надо, завязывать.. противник силен и опасен, и превосходит нас ресурсами, при его закидывании шапки кончатся.

0

651

НОАК

http://v2.freep.cn/3tb_150117125227i137512293.jpg
http://v1.freep.cn/3tb_1501171252380fv9512293.jpg
http://v1.freep.cn/3tb_1501171253070y87512293.jpg
http://v2.freep.cn/3tb_150117125315nc7d512293.jpg
http://v2.freep.cn/3tb_150117125247tgxd512293.jpg

0

652

http://se.uploads.ru/vRage.jpg
http://se.uploads.ru/Qxiqm.jpg
http://se.uploads.ru/zo2MB.jpg
http://se.uploads.ru/GuOR1.jpg
http://se.uploads.ru/w2S0N.jpg
http://se.uploads.ru/vSF9z.jpg
http://se.uploads.ru/XVDN5.jpg
http://se.uploads.ru/nLuRc.jpg
http://se.uploads.ru/JO8ZE.jpg
http://se.uploads.ru/pysOU.jpg
ВВС  Украины девяностые

Отредактировано Франсуа Бертран (2015-01-26 22:00:57)

0

653

https://40.media.tumblr.com/04a6c5419311414e134d892693a45410/tumblr_nigiqbMRsV1r94kvzo1_1280.jpg
Bf-110.

0

654

красивый, но бестолковый самолёт

0

655

злодеище написал(а):

красивый, но бестолковый самолёт

Неправильно применяли.  :D А его версия для ночной охоты была очень даже успешной.

0

656

Starstreak написал(а):

Неправильно применяли.

тут правильнее сказать не нашлось применения ;)  слабый планер и моторы. вот если бы ему в нос вкорячили что-то вроде нс-37 цэ уже бы было тело

0

657

http://se.uploads.ru/y6wAc.jpg
http://se.uploads.ru/PORWf.jpg
http://se.uploads.ru/3dycm.jpg
http://se.uploads.ru/cuiGS.jpg
http://se.uploads.ru/rfMtU.jpg
http://se.uploads.ru/vgZ8y.jpg
http://se.uploads.ru/N9s6J.jpg

0

658

кто знает, яку таки вкорячили рлс на борт или так и осталост болтовнй?

0

659

Коллега Ambi0rix большое спасибо за классные фотографии!!!

0

660

http://cdn.aviaforum.ru/images/2012/06/536887_a8af8c6bdc6da3c2cbdddc4fabdeba68.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиация в фотографиях и картинах