Все фото самолетов и вертолетов.
Авиация в фотографиях и картинах
Сообщений 1 страница 30 из 988
Поделиться22009-10-28 12:36:27
Хороший репортаж из Ливии:http://www.cast.ru/comments/?id=350
Поделиться32009-10-28 13:15:14
Афганистан, 1986, Ми-24В.
Поделиться102009-10-28 14:05:45
Спасибо! Хорошие фотографии.
У меня к вам вопрос. Насколько оказалась востребованной (если можно так сказать) В Афгане УСПУ-24 Ми-24В или пушечный вариант был более предпочтителен?
Поделиться112009-10-28 14:37:29
Спасибо! Хорошие фотографии.
У меня к вам вопрос. Насколько оказалась востребованной (если можно так сказать) В Афгане УСПУ-24 Ми-24В или пушечный вариант был более предпочтителен?
Когда вот так, лучше пушка.
Когда так, пулемёт.
Пушка мощнее, пулемёт подвижней. На пределе, преимущество за пулемётом. Вдобавок, он может применяться совместно с НАР. Но уж очень зараза капризный. Легко перегреть (до красна), требовательный к культуре набивки ленты, комплектации, трассер только нечётный, 5тый, или 7мой. Но при соблюдении упомянутых требований, служит хорошо, позволяет выпустить 100-200 патронов за атаку. Лично отстреливал 800 за вылет (БК 1470).
Поделиться122009-10-28 14:41:15
Пушка мощнее, пулемёт подвижней. На пределе, преимущество за пулемётом
То есть главное преимущество в подвижности последнего? Вариант реализованный на Ми-24ВП "почти идеал"?
трассер только нечётный, 5тый, или 7мой
Хм.. а с чем это связано?
Поделиться132009-10-28 14:52:25
То есть главное преимущество в подвижности последнего? Вариант реализованный на Ми-24ВП "почти идеал"?
Не совсем, дальнобойность тех 23 мм слабая, это же не 23 от Шилки.
Хм.. а с чем это связано?
Четыре ствола, когда трассер чётный, он попадает в один и тот же ствол (из четырёх), в итоге неравномерный нагрев и термическое расширение, разброс пуль веером, а то и клин.
Поделиться142009-10-28 14:57:09
Не совсем, дальнобойность тех 23 мм слабая, это же не 23 от Шилки.
Понятно.
Но зато обладает подвижностью, а снаряды обладают (пусть и не большим) осколочным действием и разрушающее воздействие на преграды у них будет выше таки...
Поделиться152009-10-28 14:59:14
Четыре ствола, когда трассер чётный, он попадает в один и тот же ствол (из четырёх), в итоге неравномерный нагрев и термическое расширение, разброс пуль веером, а то и клин.
Для ГШ-6-23 и ГШ-6-30 подобное тоже имеет место быть?
Поделиться162009-10-28 15:15:45
Для ГШ-6-23 и ГШ-6-30 подобное тоже имеет место быть?
С ГШ-6-23 дела не имел. А что до ГШ-2-30, то там два ствола. И главное, работали в малом темпе (300 в/м), в большом дюже сильно вертолёт тормозит.
Поделиться172009-10-30 23:06:02
Вопрос к Шурави - а вот в этой статье достаточно правдиво описано применение Ми-24 ?
http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w1/2007-03-30.htm
Поделиться182009-11-08 13:16:38
Вот эта вот хрень меня расстраивает, когда скачиваю фотки не знаю куда ее сохранять, в вертолеты или самолеты
Поделиться192009-11-08 13:21:34
Не принципиально
Поделиться202009-11-08 16:41:46
Уважаемый Шурави в сообщении от 62009-10-28 13:20:30 фото афганской"восьмерки" ...где ее так? Чем все закончилось. Давно хотел спросить...
Поделиться212009-11-11 15:39:58
Миг-15 красавец
Поделиться232010-01-13 12:08:02
А вам так слабо?
Поделиться242010-01-20 19:16:54
Что это за машина?
Поделиться252010-01-20 19:46:59
ВКПУ Ил-80
Ильюшин Ил-80
Поделиться262010-01-20 19:48:11
ВВС Израиля:
Поделиться272010-01-21 21:09:25
Вот какое чудо-юдо в сети попалось..
Тип: Термоплан АЛА-40 (комбинированный газово-тепловой)
Название: «Россия»
Регистрация: нет
Производство: КБ «Термоплан» и Ульяновский авиационный завод
Год первого полёта: 1993 (только подлёты)
Объём: 10660 куб. метров (376 450 cu. ft.)
Длина: 40,00 метров (диаметр)
Двигатели: 2×ГТД-350 (2×400 л.с.); 1×М-14П (360 л.с.); 2×ЭДУВТ (2×50 л.с.)
Экипаж/пассажиры: 2/0
Примечания: Дирижабль не летал. Производились выводы на лётное поле и подлёты.
Поделиться292010-01-26 14:23:09
Миг-29К
Отредактировано Zaklepkin (2010-01-26 14:23:30)
Поделиться302010-02-08 17:59:19
Не совсем фото, но про авиацию