Авиация в фотографиях и картинах
Сообщений 271 страница 300 из 988
Поделиться2742012-04-08 17:47:07
Красавец
Поделиться2752012-04-08 19:00:05
10V
что за аэродром? новенькая краска, чудеса прям
Поделиться2792012-04-09 23:22:29
В начале 1990-х годов американская компания Texas Airplane Factory, занимающаяся изготовлением для музеев копий снятых с производства самолётов, получила предложение на создание нескольких экземпляров Me.262. По плану должны были быть построены как минимум две «спарки» Me.262B-1c, один одноместный Me.262A-1c и два конверсируемых самолёта Me.262A/B-1c, которые могли быть быстро перестроены в истребители модификаций A-1c или B-1c. При воссоздании самолётов использовалась оригинальная техническая документация, а также специально для этого отреставрированный Me.262B-1a, принадлежащий военно-морским силам США. Управление проектом осуществляла компания Classic Fighter Industries[52].
При постройке реплик использовались те же техпроцессы, что и в Германии в 1945 году. Как и все изделия Texas Airplane Factory, конструкция воссозданных самолётов, насколько возможно, была идентична оригиналу. Однако, в целях безопасности и для получения допуска к полётам, пришлось пойти на установку двигателей General Electric J 85-CJ-610 (на это указывает присвоенный с одобрения немецкого Фонда Мессершмитта индекс «c» в обозначении модели), а также на установку улучшенных тормозов и более прочных стоек шасси. Новые двигатели были размещены в гондолах двигателей Jumo 004. Корпуса двигателей были специально выполнены так, чтобы они выглядели, как копии Jumo 004[52].
Лётные испытания первого построенного, одноместного, Me.262A-1c продолжались с января 2003 по август 2005 года. Этот самолёт был продан частному коллекционеру на юго-западе США. Второй самолёт был предназначен для Фонда Мессершмитта. Эта машина была испытана в апреле 2006 года, а в следующем месяце совершила несколько полётов на Берлинском Авиашоу ILA 2006.
Поделиться2802012-04-10 12:00:15
Интересно сравнить стоимость сегодняшнего со стоимостью прототипа в каком нибудь 42 г.
Поделиться2832012-04-11 09:34:36
этот баян уже был
Поделиться2842012-04-11 10:59:04
этот баян уже был
Если Вы про пост 257, то это другой ракурс
Поделиться2912012-04-18 18:35:19
Если в этот момент на ВВП несколько ракет прилетит с кассетными частями, то совсем весело будет.
Поделиться2922012-04-18 18:41:09
Если в этот момент на ВВП несколько ракет прилетит с кассетными частями, то совсем весело будет.
Все эти самолеты в течении нескольких минут будут в воздухе.
Поделиться2932012-04-18 19:13:02
Сережа написал(а):
Если в этот момент на ВВП несколько ракет прилетит с кассетными частями, то совсем весело будет.
Все эти самолеты в течении нескольких минут будут в воздухе.
Урежьте осетра. Пока они дружно вырулят на ВПП, пока взлетят, я плохо представляю, как это возможно. Согласен, что взлет можно произвести достатчоно быстро, но вся процедура займет все же не несколько минут. Подловить в такой момент невероятно сложно, но уж если получится, то это минус штук 50 машин.
Поделиться2942012-04-18 19:19:21
Урежьте осетра. Пока они дружно вырулят на ВПП
Они уже на ВПП. Выкладывал же видео с "Элефант валк" Б-52.
А вот и актуальное (позавчерашнее) видео:
Отредактировано alexx188 (2012-04-18 19:39:17)
Поделиться2952012-04-18 19:32:19
По-моему, каждый раз, когда на этой ветке появляются фотографии самолётов, где их больше пяти - десяти у некоторых наших форумчан, возникает желание сбросить на эти самолёты какую-нибудь "гадость" в виде кассетной бомбы или МБР.
Поделиться2972012-04-18 19:52:39
Сережа написал(а):
Урежьте осетра. Пока они дружно вырулят на ВПП
Они уже на ВПП. Выкладывал же видео с "Элефант валк" Б-52.
А вот и актуальное (позавчерашнее) видео:
Отредактировано alexx188 (Сегодня 19:39:17)
А на полосу они мгновенно телепортируются. Даже Ваше видео 3 минуты, одной толпой они коенчно сразу не собираются, но все же. И я не вижу смысла в этой показухе. Если есть уверенность, что до базы ничего не долетт еще куда ни шло. Так же как парадные коробки: крайне эффектно, но смысла ноль.
Поделиться2982012-04-18 19:57:35
И я не вижу смысла в этой показухе.
Это не показуха, когда нужно обеспечить взлет большого количества самолетов за минимальное время - другого варианта нет. И если американцы используют этот способ еще со времен ВМВ - значит это правильно.
Поделиться2992012-04-18 20:15:12
Если есть уверенность, что до базы ничего не долетт еще куда ни шло.
ндас... а дежурное звено плюс ПВО куда делось?
Поделиться3002012-04-18 20:53:59
Так же как парадные коробки: крайне эффектно, но смысла ноль.
Пункт (рубеж) развертывания в ротные колонны предназначен для начала развертывания батальона в ротные колонны. Удаление его от переднего края обороны противника должно обеспечивать непоражаемость танков, БМП (БТР) огнем ПТУР, танков и орудий противника, выделяемых для стрельбы прямой наводкой, и может быть в пределах 4—6 км.
Пункт (рубеж) развертывания во взводные колонны назначается по возможности за складками местности в 2—3 км от переднего края обороны противника. С выходом танков, БМП на этот рубеж должно исключаться их поражение огнем ПТУР ближнего действия, пушек БМП и другого оружия пехоты.
Представляете, как выглядят ротные, батальонные, взводные колонны? Их смысл в управляемости и способности к своевременному маневру. Они очень похожи на парадные и кассетными боеприпасами накрываются на ура. Только по другому нельзя. Нельзя дивизию развернутую в цепь вывести на рубеж атаки, точнее можно, но потом. А потом нельзя. То же с авиацией.