СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиация в фотографиях и картинах


Авиация в фотографиях и картинах

Сообщений 271 страница 300 из 988

271

Вчера 1-го апреля на территории 20 АРЗ (Санкт_Петербург, город Пушкин) увидел такой экземпляр:
http://uploads.ru/t/9/H/Q/9HQpf.jpg
http://uploads.ru/t/C/V/4/CV43z.jpg
http://uploads.ru/t/w/X/t/wXtnD.jpg
Наверно, подготовлен для парада, ну или это первоапрельская шутка :P

Отредактировано Сергей12 (2012-04-02 22:31:13)

0

272

http://uploads.ru/t/c/z/t/cztsI.jpg
МиГ-35

0

273

http://militaryrussia.ru/i/284/512/zM80R.jpg

0

274

Красавец

0

275

10V
что за аэродром? новенькая краска, чудеса прям

0

276

злодеище http://militaryrussia.ru/blog/topic-512.html

0

277

Спасибо, там много фотографий.

Липецк
http://uploads.ru/t/0/m/d/0mdDh.jpg

0

278

http://uploads.ru/t/g/E/I/gEIM5.jpg
http://uploads.ru/t/9/n/c/9ncNi.jpg
http://uploads.ru/t/i/k/N/ikNoc.jpg
Сколько денег можно отдать что б  мечту построить?

0

279

В начале 1990-х годов американская компания Texas Airplane Factory, занимающаяся изготовлением для музеев копий снятых с производства самолётов, получила предложение на создание нескольких экземпляров Me.262. По плану должны были быть построены как минимум две «спарки» Me.262B-1c, один одноместный Me.262A-1c и два конверсируемых самолёта Me.262A/B-1c, которые могли быть быстро перестроены в истребители модификаций A-1c или B-1c. При воссоздании самолётов использовалась оригинальная техническая документация, а также специально для этого отреставрированный Me.262B-1a, принадлежащий военно-морским силам США. Управление проектом осуществляла компания Classic Fighter Industries[52].

При постройке реплик использовались те же техпроцессы, что и в Германии в 1945 году. Как и все изделия Texas Airplane Factory, конструкция воссозданных самолётов, насколько возможно, была идентична оригиналу. Однако, в целях безопасности и для получения допуска к полётам, пришлось пойти на установку двигателей General Electric J 85-CJ-610 (на это указывает присвоенный с одобрения немецкого Фонда Мессершмитта индекс «c» в обозначении модели), а также на установку улучшенных тормозов и более прочных стоек шасси. Новые двигатели были размещены в гондолах двигателей Jumo 004. Корпуса двигателей были специально выполнены так, чтобы они выглядели, как копии Jumo 004[52].

Лётные испытания первого построенного, одноместного, Me.262A-1c продолжались с января 2003 по август 2005 года. Этот самолёт был продан частному коллекционеру на юго-западе США. Второй самолёт был предназначен для Фонда Мессершмитта. Эта машина была испытана в апреле 2006 года, а в следующем месяце совершила несколько полётов на Берлинском Авиашоу ILA 2006.

0

280

Интересно сравнить стоимость сегодняшнего со стоимостью прототипа в каком нибудь 42 г.

0

281

http://uploads.ru/t/k/v/u/kvuyE.jpg

0

282

http://uploads.ru/t/C/W/Q/CWQgT.jpg

0

283

этот баян уже был

0

284

Олегыч написал(а):

этот баян уже был

Если Вы про пост 257, то это другой ракурс

0

285

http://uploads.ru/t/f/h/J/fhJaA.jpg

0

286

http://uploads.ru/t/g/o/L/goLU8.jpg
http://uploads.ru/t/M/w/s/Mwsql.jpg
http://uploads.ru/t/N/s/d/NsdIL.jpg

0

287

http://uploads.ru/t/1/3/l/13lBd.png

0

288

http://uploads.ru/t/P/N/h/PNhM6.jpg

0

289

http://uploads.ru/t/I/9/c/I9cCr.jpg

0

290

16 апреля, учения Turkey Shoot на авиабазе Seymour Johnson, 70 F-15E из 4th Fighter Wing готовы к взлету. В течении нескольких часов они атакуют 1000 целей на различных полигонах в штате Северная Каролина.
http://uploads.ru/t/R/M/E/RMECA.jpg
http://uploads.ru/t/G/E/b/GEbkw.jpg
http://uploads.ru/t/i/8/m/i8mxN.jpg
http://uploads.ru/t/k/X/o/kXo4l.jpg

Отредактировано alexx188 (2012-04-18 06:38:44)

0

291

Если в этот момент на ВВП несколько ракет прилетит с кассетными частями, то совсем весело будет.

0

292

Сережа написал(а):

Если в этот момент на ВВП несколько ракет прилетит с кассетными частями, то совсем весело будет.

Все эти самолеты в течении нескольких минут будут в воздухе.

0

293

alexx188 написал(а):

Сережа написал(а):

Если в этот момент на ВВП несколько ракет прилетит с кассетными частями, то совсем весело будет.

Все эти самолеты в течении нескольких минут будут в воздухе.

Урежьте осетра. Пока они дружно вырулят на ВПП, пока взлетят, я плохо представляю, как это возможно. Согласен, что взлет можно произвести достатчоно быстро, но вся процедура займет все же не несколько минут. Подловить в такой момент невероятно сложно, но уж если получится, то это минус штук 50 машин.

0

294

Сережа написал(а):

Урежьте осетра. Пока они дружно вырулят на ВПП

Они уже на ВПП. Выкладывал же видео с "Элефант валк" Б-52.

А вот и актуальное (позавчерашнее) видео:

Отредактировано alexx188 (2012-04-18 19:39:17)

0

295

По-моему, каждый раз, когда на этой ветке  появляются фотографии самолётов, где их больше пяти - десяти у некоторых наших форумчан, возникает желание сбросить на эти самолёты какую-нибудь "гадость" в виде кассетной бомбы или МБР. :P

[взломанный сайт]

0

296

http://uploads.ru/t/3/s/9/3s9Pe.jpg

0

297

alexx188 написал(а):

Сережа написал(а):

Урежьте осетра. Пока они дружно вырулят на ВПП

Они уже на ВПП. Выкладывал же видео с "Элефант валк" Б-52.

А вот и актуальное (позавчерашнее) видео:

Отредактировано alexx188 (Сегодня 19:39:17)

А на полосу они мгновенно телепортируются. Даже Ваше видео 3 минуты, одной толпой они коенчно сразу не собираются, но все же. И я не вижу смысла в этой показухе. Если есть уверенность, что до базы ничего не долетт еще куда ни шло. Так же как парадные коробки: крайне эффектно, но смысла ноль.

0

298

Сережа написал(а):

И я не вижу смысла в этой показухе.

Это не показуха, когда нужно обеспечить взлет большого количества самолетов за минимальное время - другого варианта нет. И если американцы используют этот способ еще со времен ВМВ - значит это правильно.

0

299

Сережа написал(а):

Если есть уверенность, что до базы ничего не долетт еще куда ни шло.

ндас... а дежурное звено плюс ПВО куда делось?

0

300

Сережа написал(а):

Так же как парадные коробки: крайне эффектно, но смысла ноль.

Пункт (рубеж) развертывания в ротные колонны предназначен для начала развертывания батальона в ротные колонны. Удаление его от переднего края обороны противника должно обеспечивать непоражаемость танков, БМП (БТР) огнем ПТУР, танков и орудий противника, выделяемых для стрельбы прямой наводкой, и может быть в пределах 4—6 км.

Пункт (рубеж) развертывания во взводные колонны назначается по возможности за складками местности в 2—3 км от переднего края обороны противника. С выходом танков, БМП на этот рубеж должно исключаться их поражение огнем ПТУР ближнего действия, пушек БМП и другого оружия пехоты.

Представляете, как выглядят ротные, батальонные, взводные колонны? Их смысл в управляемости и способности к своевременному маневру. Они очень похожи на парадные и кассетными боеприпасами накрываются на ура. Только по другому нельзя. Нельзя дивизию развернутую в цепь вывести на рубеж атаки, точнее можно, но потом. А потом нельзя. То же с авиацией.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиация в фотографиях и картинах