артём написал(а):..
Нет. 1171 проектировался как десантный транспорт. После выполнения требования военных, он перестал удовлетворять требованиям Морфлота.
.
Требования военных не были выполнены однако да к этому и не стремились. Морфлоту же итог не понравился и они от закупок отказались, что в общем то бывает сплошь и рядом.
Вот и все. В итоге только военные и стали закупать.
артём написал(а):..
Перечеслил вам укрупнённо различие в требованиях, вы это перечисление пропустили. Видимо посчитали несущественным.
.
Разница в легкой модификация - да несущественна. Так же как и разные движки.
артём написал(а):..
Заметил ваше цитирование. Именно поэтому и сказал что статью надо читать полностью (что бы понять причины отказа Морфлота) и указывать источник цитирования.
.
Я читал, а вы походе нет. И привести пруф на отказ Морфлота от проектирования вы не можете.
артём написал(а):..
Вы вновь ошибаетесь. Потому и ставите в кавычки слово гражданиские, когда в кавычках должно быть слово технологии.
.
Офигенный аргумент. Не вы ошибаетесь так же как и в легендах о нормальных ситуациях для военных, которые скачут по камням (замечу что никто вас за язык не тянул).
артём написал(а):..Пример 1171 показателен. При выполнении требований ВМФ корабль теряет привлекательность для ММФ.
1171 не удовлетворял требованиям ВМФ не фантазируйте.
Были кривые ручки инженеров не более: гражданские их послали, ну а военным на безрыбье... Потом доперли обратиться к полякам но это уже другая история.
Отредактировано lagr (2013-11-15 10:49:59)