Эт чего за орудийные башни с остеклением:
[реклама вместо картинки]
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Вопросы и ответы
Эт чего за орудийные башни с остеклением:
[реклама вместо картинки]
всегда можно написать "что-то корейское"....
Установка 20mm Sea Vulcan, сделана корейцами http://www.doosan.com/doosandst/en/prod … naval.page с использованием M61 Vulcan Gatling gun, в данном случае установлена на катерах Chamsuri-class Chamsuri class patrol boat и других южнокорейских кораблях
фотосъемка АУ http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/14816
Отредактировано tramp (2011-06-11 23:28:28)
Есть пара вопросов:
1) чем обусловлена такая форма рубки:
2) слышал что у американцев были проблемы с пускам торпед из бортовых ТА, а есть где инфа о причинах ?
чем обусловлена такая форма рубки:
В смысле форма ограждения выдвижных устройств? Наверняка это компромисс между желаемым объемом внутри и максимально возможной хорошей гидродинамикой снаружи. Если по поводу обратного скоса в носовой части - так там наверняка антенна ГАС стоит
слышал что у американцев были проблемы с пускам торпед из бортовых ТА, а есть где инфа о причинах ?
Тут конечно есть специалисты, но насколько я знаю - не то, чтобы проблемы, а просто ТА, расположенные под углом к ДП имеют при стрельбе некоторые ограничения, зависящие от скорости хода лодки
Если по поводу обратного скоса в носовой части
Угу, о нём самом, а накой там ГАС ?
просто ТА, расположенные под углом к ДП имеют при стрельбе некоторые ограничения, зависящие от скорости хода лодки
Хотелось бы подробностей
Хотелось бы подробностей
Цитаты:
Органический недостаток бортовых торпедных аппаратов — невозможность стрельбы при высокой скорости хода лодки из-за угрозы разрушения торпеды под действием изгибных нагрузок и еще:
Принятое расположение торпедные аппаратов (под углом к ДП) имеет серьезный недостаток - затрудняет или исключает возможность производить стрельбу на высоких скоростях хода, но одновременно позволяет в носовой оконечности размещать крупноразмерные акустические антенны ГАК, включая сферическую антенну
Угу, о нём самом, а накой там ГАС ?
Ну в ограждении антенны стоят со времен царя гороха..И обходились без отрицательного угла.Самому интересно.
Самому интересно
служит тот факт, что ЦКБ «Лазурит» впервые были реализованы рекомендации ЦНИИ им. А.Н.Крылова, в которых описывалось позитивное влияние на гидродинамику лодки за счет скошенной вперед передней кромки ограждения выдвижных устройств, как это видно на модели. Это решение, в дальнейшем, нашло свое применение на РПКСН проектов 935 и 955, а также на ПЛАРК проекта 881.
http://paralay.com/957.html
Вопрос.Отнес к флоту,потому что в данном случаи речь идет о морском ЗРК.
-Поговаривают(тут не слышал,в другом месте),что ракета СРЕДНЕЙ дальности 9м96е/е2 может и должна заменить ракеты 48н6е3(то есть от их избавлятся) и 40н6е.Или оставить,но в ОЧЕНЬ небольшом количестве.Насколько правда?И правилен такой вывод?Мол,"перехватывать носители незачем",поскольку из за горизонта не видно.
Интересно у знающих людей узнать...
С уважением...
что ракета СРЕДНЕЙ дальности 9м96е/е2 может и должна заменить ракеты 48н6е3(то есть от их избавлятся) и 40н6е.
где и у кого?
Е это экспортные варианты, а 40Н6 это вообще ЗУР сверхбольшой дальности, какая тут может быть "е"
Ну а по сути вопроса судите сами:
"В настоящее время благодаря применению новых газодинамических способов управления и совершенствованию бортовой аппаратуры появилось новое поколение зенитных управляемых ракет (ЗУР) средней дальности - массой 300...450 кг и дальностью до 100 км. Авторы сочли возможным отнести эти ЗУР к классу средней дальности, руководствуясь среди прочих и тем соображением, что последние модернизации ЗУР в зенитных ракетных системах "Фаворит", "Триумф" (Россия) и "Patriot РАС-2" (США) имеют максимальную дальность свыше 150 км, что дает полное основание отнести эти ЗУР к классу большой дальности (тем более, что новые ЗУР средней и большой дальности используются в составе единой зенитной ракетной системы).
Ни в коей мере не умаляя важности задач, решаемых в эшелонированной системе противовоздушной обороны ЗУР большой дальности (прежде всего поражение барражирующих на большой дальности самолетов-постановщиков активных помех), следует ясно представлять, что в условиях массированного налета зона поражения малоразмерных скоростных пилотируемых целей реально ограничивается дальностью 50...75 км. При построении обороны сухопутных объектов и кораблей военно-морского флота от главных средств массированных воздушных ударов - высокоточного оружия (низколетящих авиационных крылатых и противокорабельных ракет) максимальная дальность поражения ЗУР реально ограничивается радиогоризонтом и не превышает 20...25 км.
В этих условиях, когда задача поражения основной массы целей в налете перераспределяется на средние дальности, эффективная противовоздушная оборона может быть построена только в том случае, когда зенитная ракетная система (ЗРС) содержит в своем составе наряду с ЗУР большой дальности (обеспечивающими приемлемую помехозащищенность ЗРС) повышенный боекомплект новых ЗУР средней дальности (с максимальной дальностью действия до 100 км), способных обеспечить всеракурсную стрельбу и высокую вероятность поражения целей..."
Новое поколение зенитных управляемых ракет средней дальности. Болотов Е.Г. - заместитель главного конструктора, начальник проектного отдела, заслуженный машиностроитель РФ. Мизрохи В. Я. - начальник бригады ракетодинамики и управления, лауреат премии Правительства РФ, профессор, доктор техн. наук
Наткнулся в сети на это : "что, никто никогда не слышал о попытке покушения подводных диверсантов на Путина и Кучму в Севастополе в начале 2000-х? ПДСС ЧФ тогда ликвидировали группу полностью. инцидент официально вошёл в "Военно-Морской сборник".
Было в самом деле?
чьи диверсанты то?
вражеские!
Какие типы ракет можно загружать на боевые корабли и пл в море с транспортов/кораблей снабжения?
Любые
Любые
Круто. Хотел бы я посмотреть, как П-700 пихают в 949 в море.
Ничего невозможного в этом нет, для этого и создаются транспорты вооружений с развитыми грузовыми устройствами. Во-всяком случае боезапас через грузовой люк ДЭПЛ запихивать ничуть не удобнее, но справляются же.
Хорошо. А на практике это делали, например с П-700?
Врядли.
Урезаем осетра.
"Москит", "Аметист" - ими заряжали ПУ в море?
Тоже врядли. А зачем? Тем более сейчас.
Черт, это уже не осетр, а какая-то селедка))
Что по ЗУР?
("А зачем?" - Это насчет приспособленности НК и ПЛ к длительным и интенсивным боевым действиям)
Никакой принципиальной невозможности погрузки ракет в море нет. Технология не сильно отличается от перезарядки боезапаса на наших необорудованных плавпричалах в базах.
Для перезарядки используются те же самые погрузочные устройства, которые могут находится на МТВ или самом НК
Так что вопрос в основном в целесообразности такой погрузки. На учениях погрузка в море отрабатывалась, но не знаю с какой номенклатурой. Во всяком случае ПРТБ пр.323 были приспособлены и под Аметист и под Малахит.
Отредактировано atalex (2012-01-29 22:38:48)
Никакой принципиальной невозможности погрузки ракет в море нет.
ога, только вот американцы, имеющие много больший опыт в подобном, за счет мощного плавучего тыла, отказались и от погрузок БР на ПЛАБР и от кранов в УВП для загрузки ракет, хотя казалось бы...
есть такая вещь как волнение, которое осложняет все подобные расчеты, сводя все подобные расчеты к фразе "Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает. "(М. Г. Хацкилевич)
Дык я и не спорю. Качка превращает подобную операцию в сложную. Но, она абсолютно реальна. Поэтому такие операции и нецелесообразны.Я вот как-то с острова Танфильева с заставы перевозил быка на случку на остров Зеленый. Перегружали с кунгаса на МРС, а потом опять на кунгас. И через неделю обратно. И ничего, справились, теленок прикольный получился. А вы тут какую-то ракету в дырку запихать боитесь.
Дык я и не спорю. Качка превращает подобную операцию в сложную. Но, она абсолютно реальна.
реально, только в список типовых вариантов подобные перегрузочные операции не входят, ввиду своей сложности
На "Атрине" пишут:
"Следует отметить, что отечественные транспорты вооружения представляли собой суда пригодные лишь для применения в пунктах рассредоточенного базирования и на рейдах в качестве перегрузчиков боезапаса или в виде плавучих складов боезапаса. Кроме того, основное целевое назначение отечественных ТРВ – обеспечение ПЛАРБ. Этим они принципиально отличаются от кораблей аналогичного класса ВМС США, где они были предназначены, в основном, для обеспечений надводных кораблей и, кроме того, приспособлены для передачи боезапаса на ходу в море. Проектирование подобного транспорта вооружения для ВМФ СССР велось в 1980-х годах, но ввиду развала СССР до строительства дело не дошло."
Проектирование подобного транспорта вооружения для ВМФ СССР велось в 1980-х годах, но ввиду развала СССР до строительства дело не дошло."
ога, о ККС Березина оне не слышали...
Отредактировано tramp (2012-01-31 21:45:04)
Читаем по ссылке про "Березину":
"На этот ККС, получивший проектный номер 1833, возлагалось обеспечение кораблей зенитными ракетами, противолодочным, артиллерийским и авиационными боеприпасами, материально-техническими средствами, запасными частями различного назначения, продовольствием, водой и топливом."
Опять же никаких ПКР. Думаю, что в реальности кроме глубинных бомб, снарядов, авиационных торпед и ЗУР малой дальности ничего "Березина" на боевые корабли не перегружала.
Опять же никаких ПКР.
так что, остальные боеприпасы учитываются или нет? если разговор зашел об
обеспечения надводных кораблей и, кроме того, приспособлены для передачи боезапаса на ходу в море.
то у тех же у янки вообще могли ПКР не фигурировать в снабжении НК, тем более до появления Гарпунов на вооружении, так что даже для УВП могли идти одни ЗУР и ПЛУР, поэтому странная трактовка ККС как судна-снабженца ПКР.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Вопросы и ответы