лагр, идите нафиг, вы не понимаете сути претензий, и размахивая рекламными статьями требуете предоставления вам документов, вот возьмите и достаньте их, и прекратите требовать с людей проблемные вещи, особенно на фоне того что вы вопросом не владеете, вам неоднократно указывали на проблемы, даже здесь, вы их поглотили как будто не было, что дальше, разбирать по шпангоуту весь проект, сопровождаемое вашим фырканьем через губу? а не много ли вы хотите? особенно когда ваше слово не требует никаких доказательств, а чужая позиция - вынь да положь проектную документацию, не меньше, характерный пример - вам указали что на Мистрале французские ВРК, вы начали требовать подтверждения, простой вопрос - а где ясное подтверждение обратного прошло мимо, и так во всем... поэтому большая просьба, пока у вас не будет четких, подтвержденных данных по конструкции или эксплуатации отечественного варианта Мистраля, не надо разглагольствовать на тему, которую вы не знаете.
Вопросы и ответы
Сообщений 121 страница 150 из 306
Поделиться1222013-11-11 01:02:14
лагр, идите нафиг,
Может сами пойдете?
вы не понимаете сути претензий,
Претензии к советским или российским ДК ровно такие же можно предъявить как продемонстрировал на примере чуть выше.
и размахивая рекламными статьями
Это ваша прерогатива касательно возможностей ВПК.
требуете предоставления вам документов, вот возьмите и достаньте их, и прекратите требовать с людей проблемные вещи, особенно на фоне того что вы вопросом не владеете,
Если не можете предъявить документы не хрен на них ссылаться.
Владею/не владею...таких утверждений не было. Если вы владеете то с чего не предъявите документы?
вам неоднократно указывали на проблемы, даже здесь, вы их поглотили как будто не было,
Ссылка "смотри на АБ" конечно аргумент, да.
что дальше, разбирать по шпангоуту весь проект, сопровождаемое вашим фырканьем через губу?
А вы как хотели?
а не много ли вы хотите?
Нормально, так как вы утверждаете что де Мистраль не подходит как военный ДК. Хочется чтобы отвечали за слова.
особенно когда ваше слово не требует никаких доказательств,
А я как раз ничего не утверждал.
- вам указали что на Мистрале французские ВРК, вы начали требовать подтверждения,
Вы посмотрите выше. Требовали подтверждения что они не смогут работать во льдах и при -7 как у одного деятеля от ВПК
... поэтому большая просьба, пока у вас не будет четких, подтвержденных данных по конструкции или эксплуатации отечественного варианта Мистраля, не надо разглагольствовать на тему, которую вы не знаете.
Вот ровно то же и к вам. Прежде чем утверждать что он гражданский и утонет от вспышки на солнце т.п и т. д. выдайте четкие подтвержденные данные либо не раглогольствуйте на тему которую не знаете. Ок?
Отредактировано lagr (2013-11-11 01:03:53)
Поделиться1232013-11-11 03:17:44
Претензии к советским или российским ДК ровно такие же можно предъявить как продемонстрировал на примере чуть выше.
Какая прелесть!
Вы предъявили не претензии, а своё незнание.
Для любого судна касание грунта это аварийная ситуация, для советских ДК штатная.
Поделиться1242013-11-11 08:22:42
Для любого судна касание грунта это аварийная ситуация, для советских ДК
Советские ДК не суда... гы . Т.е. на риф они могут влететь и ничего им не будет? Или это за "касание грунта" не считается?
Источником знания не поделитесь?
Так же как и на хрена оно такое счастье?
Поделиться1252013-11-11 10:17:09
Советские ДК не суда... гы .
Т.е. на риф они могут влететь и ничего им не будет? Или это за "касание грунта" не считается?
Источником знания не поделитесь?
Так же как и на хрена оно такое счастье?
Советские ДК - Десантные Корабли.
Будет. Но с этим они справятся легче чем любой купец.
ЛКИ - Ленинградский Кораблестроительный Институт.
Вам такое счастье и не нужно. Вы легко обходитесь без знаний.
Поделиться1262013-11-11 10:45:52
Советские ДК - Десантные Корабли.
.
Вы роль кэпа примериваете что ли?
Будет.
.
для советских ДК штатная.
Т.е. пропороть днище это штатная ситуация?
Но с этим они справятся легче чем любой купец.
.
Прямо таки любой?
А то некоторые клевещут что к примеру 1171 получили из сухогруза, например назовем его 1173.
ЛКИ - Ленинградский Кораблестроительный Институт.
.
А это кто в мире советских ДК?
1171 делали не они.
775 вообще поляки.
К чему вы приводите хрен знает кого?
Вам такое счастье и не нужно. Вы легко обходитесь без знаний.
Да куда уж мне до вас
Поделиться1272013-11-11 10:56:45
Т.е. пропороть днище это штатная ситуация?
вы кроме как "пропороть днище" ни чего не можете сказать о касании грунта?
А то некоторые клевещут что к примеру 1171 получили из сухогруза,...
Ни коим образом. Была попытка сделать универсальный проект, попытка провалилась получился ДК.
775 вообще поляки.
Вот опять, ваше незнание. Проект разработан в СССР.
Да куда уж мне до вас
Конечно. У вас нет элементарных знаний, одни ужимки.
Поделиться1282013-11-11 11:18:13
...
Т.е. пропороть днище это штатная ситуация?вы кроме как "пропороть днище" ни чего не можете сказать о касании грунта?
.
Пример просто показателен.
Можно конечно и дальше разбирать что каменистое дно тоже не подарок, но зачем если есть смелое утверждение что на касание это нормально в общем случае.
...
Ни коим образом. Была попытка сделать универсальный проект, попытка провалилась получился ДК.
.
Где провал то?
"Решением ММФ, ВМФ и ГКС от 15 июня 1960 г., ввиду практической идентичности мобилизационного использования сухогрузно-трейлерного судна пр. 1173 и назначения танкодесантного корабля пр. 1171, а также малой серии последних, дальнейшее проектирование судна пр. 1173 предписывалось вести под индексом 1171 и с наименованием «Сухогрузное судно для перевозки генеральных грузов и подвижной техники», а также с уточнением задания, выданного в 1959 г. на пр. 1173"
Просто военные и гражданские особой разницы не видели между ДК и гражданскими судами. Отказ пошел только по причине неэкономности новых моторов не более того.
Т.е. по факту 1171 это обычный мелкий сухогруз с небольшими изменениями .
"Вместе с тем комиссия отметила недостаточную для боевых действий в составе соединения скорость полного хода, слабое артиллерийское вооружение и несоответствие действующим требованиям ВМФ параметров непотопляемости, так как корабль проектировался с самого начала по нормам Регистра СССР."
...Вот опять, ваше незнание. Проект разработан в СССР.
.
Он курировался от СССР ВМФ не более.
"Проектирование нового СДК осуществлялось в Польше, главным конструктором был польский инженер-кораблестроитель О. Высоцкий, главным наблюдателем от ВМФ СССР был сначала капитан 1 ранга Б.М. Моложожников, потом гражданский специалист М.И. Рыбников, старший представитель заказчика - инженер Л. В. Луговин"
Отредактировано lagr (2013-11-11 11:21:40)
Поделиться1292013-11-12 16:18:49
Нету принципиальных различий.
Это уже клиника. То-то мои родственники на диком западе комплектующие на разном оборудовании делают, а для космоса на третьем. И гражданка тоже отличается, для медицинского оборудования например тоже есть отличия. Если проектировать гражданский корабль для условий военного, то он золотой получится.
Поделиться1302013-11-12 16:34:14
Это уже клиника
Так и жил СССР с клиникой в ВМФ и не только.
Возразить по поводу "практической идентичности мобилизационного использования сухогрузно-трейлерного судна пр. 1173 и назначения танкодесантного корабля пр. 1171"
есть чего?
То-то мои родственники на диком западе комплектующие на разном оборудовании делают,
.
Ага знакомый знакомого и т.п. Есть разные области и бывает всякое да.
а для космоса на третьем.
.
Вы уж определитесь. Космос это военка или гражданская продукция?
Если проектировать гражданский корабль для условий военного, то он золотой получится.
Как видите проектировали и особо не переживали по этому поводу. Делали на одном оборудовании и т.п. и т. д.
Отредактировано lagr (2013-11-12 16:38:23)
Поделиться1312013-11-12 17:44:51
Так и жил СССР с клиникой в ВМФ и не только.
Возразить по поводу "практической идентичности мобилизационного использования сухогрузно-трейлерного судна пр. 1173 и назначения танкодесантного корабля пр. 1171"
есть чего?
Вы весельчаг - трубадур. Укажите хоть один построеный сухогруз пр. 1173
Когда же вы цитируете, то указывайте источник. Сам же источник читайте полностью. От совместного проекта отказались.
Отредактировано артём (2013-11-12 17:55:14)
Поделиться1332013-11-12 22:03:58
Кто что может сказать про учения "Крепкий джаз 2013"? Кто в теме?
Поделиться1342013-11-12 23:28:13
Вы весельчаг - трубадур.
Это ваш удел увы..
Укажите хоть один построеный сухогруз пр. 1173
Укажите мне как 1171 стал вдруг построенный по "военным" технологиям
Когда же вы цитируете, то указывайте источник.
вас в гугле забанили?
Сам же источник читайте полностью. От совместного проекта отказались.
Вообще то нет. Цитата приведена выше. Отказались от производства для торговцев уже после завершения проекта так для них судно оказалось не рентабельным.
Поделиться1352013-11-12 23:29:58
Укажите мне как 1171 стал вдруг построенный по "военным" технологиям
вы не видите изменения в конструкции корабля?
Поделиться1362013-11-12 23:34:24
вы не видите изменения в конструкции корабля?
Приведите между 1173 и 1171, удивите.
Отредактировано lagr (2013-11-12 23:35:05)
Поделиться1372013-11-12 23:50:47
Вообще то нет. Цитата приведена выше. Отказались от производства для торговцев уже после завершения проекта так для них судно оказалось не рентабельным.
Вы лучше почитайте приведённую статью. Может знаний прибавится?
Укажите мне как 1171 стал вдруг построенный по "военным" технологиям
Вы, для начала, охарактеризуйте отличие этих "технологий". После обсудим конкретный проект.
вас в гугле забанили?
Нет. Потому и говорю - читайте статьи, из коих приводите цитаты, полностью. Вполне возможно, перестаните писать глупости.
Приведите между 1173 и 1171, удивите.
Вы, для начала разговора, приведите сам проект 1173. Будет очень весело если вы найдёте хоть какую то ниформацию....
Отредактировано артём (2013-11-12 23:52:08)
Поделиться1382013-11-13 00:44:24
Вы лучше почитайте приведённую статью. Может знаний прибавится?
Уфф. Вам не приходило в голову что если я привел из нее цитату то я с данной статьей и не только ней слегка знаком?
Но рад что вы гуглить научились. Теперь осталось только понять смысл написанного и будет вам щастье.
Вы, для начала разговора, приведите сам проект 1173.
Для сообразительных и не умеющих читать, повторюсь
""Решением ММФ, ВМФ и ГКС от 15 июня 1960 г., ввиду практической идентичности мобилизационного использования сухогрузно-трейлерного судна пр. 1173 и назначения танкодесантного корабля пр. 1171, а также малой серии последних, дальнейшее проектирование судна пр. 1173 предписывалось вести под индексом 1171 и с наименованием «Сухогрузное судно для перевозки генеральных грузов и подвижной техники»"
Поделиться1392013-11-13 02:05:07
Для сообразительных и не умеющих читать, повторюсь...
К чему повторять глупость? Вы укажите хоть один корабль данного проекта в составе ММФ. Корабль строился исключительно для ВМФ, потому как ММФ не устроило ухудшение характеристик. Это ухудшение (в частности грузоподъёмности и экономичности) проистекало из выполнения требований ВМФ.
Вам не приходило в голову что если я привел из нее цитату то я с данной статьей и не только ней слегка знаком?
Судя по тому что вы цитируете только начальную часть, вы статью не читали. Более того, вы в принципе, не понимаете на какой стадии проектирования ММФ отказалось от проекта.
Поделиться1402013-11-13 02:20:51
Приведите между 1173 и 1171, удивите.
вы все-таки не понимаете текста, когда читаете статью как заявляете, и при этом не видите четких указаний на модификацию имсходного проекта именно с учетом исключительно военного использования...
Поделиться1412013-11-13 09:01:10
К чему повторять глупость? Вы укажите хоть один корабль данного проекта в составе ММФ.
.
Ок по такой логике и Мистраль военный корабль без всяких вопросов. А тупые експерты с АБ до этого не доперли .
Это ухудшение (в частности грузоподъёмности и экономичности) проистекало из выполнения требований ВМФ.
.
Ухудшение проистекало только из смены двигателя. Старый перестали выпускать а на новом не выгодно. Но конструктивно от этого сухогрузом 1171 быть не перестал.
Более того, вы в принципе, не понимаете на какой стадии проектирования ММФ отказалось от проекта.
Расскажите на какой, откройте тайну.
вы все-таки не понимаете текста, когда читаете статью как заявляете, и при этом не видите четких указаний на модификацию имсходного проекта именно с учетом исключительно военного использования...
Конечно, конечно. Жду описания разницы.
Требования военных выполнены в полном объеме не были, в частности по пресловутой непотопляемости, если не заметили. Но военным было как то поф и они приняли корабль таким какой есть и даже пустили в серию.
В дальнейшем же посмотрев на суровую правду жизни военные обратились к полякам но это уже другая история.
Поделиться1422013-11-13 09:07:41
Конечно, конечно. Жду описания разницы.
что вам написать? если вы тут же меняете тезис, вы таки решите, были отличия или нет, и почему.
Поделиться1432013-11-13 09:24:09
что вам написать?
вы не видите изменения в конструкции корабля?
Перечислите их: отличия сухогруза 1173 от ДК 1171
Отредактировано lagr (2013-11-13 09:25:47)
Поделиться1442013-11-13 11:01:44
по такой логике и Мистраль военный корабль без всяких вопросов
Так и есть.
Ухудшение проистекало только из смены двигателя.
Нет. Потому как кроме замены двигателей, потребовалось увеличить количество жилых помещение (и систем их обеспечения), усилить палубу для техники, усилить конструкцию корпуса (для обеспечения частичной посадки на грунт без остаточных деформаций корпуса), усилить энергетику для обеспечения дополнительных систем, увеличить объём баластных и креновых цистерн, увеличить мощность вспомогательных механизмов.
Поделиться1452013-11-13 11:04:49
Расскажите на какой, откройте тайну.
На стадии согласования характеристик. Т.е. сухогруз, как таковой, и не начинал проектироваться.
В дальнейшем же посмотрев на суровую правду жизни военные обратились к полякам но это уже другая история.
Обратились только в силу недостатка производственных мощностей. Мы вообще много чего заказывали за границей, только НК основных классов строили у себя.
Поделиться1462013-11-13 11:09:25
Требования военных выполнены в полном объеме не были, в частности по пресловутой непотопляемости, если не заметили.
Расшифруйте высказывание, потому как непонятно что вы подразумеваете под термином "непотопляемость".
Поделиться1472013-11-13 11:14:54
Ага знакомый знакомого и т.п. Есть разные области и бывает всякое да.
Вы уж определитесь. Космос это военка или гражданская продукция?
Нет, это мой близкий родственник в должности по-нашему главного инженера. Идут разные тех. процессы и сырье, не говоря о контроле. И естественно это сказывается на цене. Для милитари надо например виброустойчивость, для космоса устойчивость к низким температурам и излучению. Для медицины повышенная надежность. Все зависит от внешних условий. Одно дело, когда откажет мобильник, а другое, когда кардиостимулятор, а внутри и того и другого один резистор, только сделан по-разному и с разной ценой.
Как видите проектировали и особо не переживали по этому поводу. Делали на одном оборудовании и т.п. и т. д.
Если оборудование позволяет, то почему нет. В некоторых случаях будет и одинаково, в других будут отличаться материалы и тех. процессы.
Поделиться1482013-11-13 11:26:11
На стадии согласования характеристик. Т.е. сухогруз, как таковой, и не начинал проектироваться.
.
Ошибаетесь. Они вообще формально и не выходили из него: на конечной стадии добавили новые движки , при которых как выяснилось не имело смысла закупать , а потом закрыли и старые и вуаля. Но это было сильно после начала проектирования.
Обратились только в силу недостатка производственных мощностей. Мы вообще много чего заказывали за границей, только НК основных классов строили у себя.
Не только поэтому и проект делали поляки.
Расшифруйте высказывание, потому как непонятно что вы подразумеваете под термином "непотопляемость".
Читайте иногда весь текст что я ранее писал и будет вам щастье. Дублировать 10 раз одно и тоже не вижу смысла.
. Все зависит от внешних условий...Если оборудование позволяет, то почему нет. В некоторых случаях будет и одинаково, в других будут отличаться материалы и тех. процессы
Ок с этим согласен.
Отредактировано lagr (2013-11-13 11:28:54)
Поделиться1492013-11-13 11:33:15
Ошибаетесь.
Докажите.
Не только поэтому и проект делали поляки.
Докажите.
Читайте иногда весь текст что я ранее писал и будет вам щастье.
Зачем читать глупости в очередной раз? Вы просто не понимаете самого термина и не знаете какие требования предъявляются для обеспечения этой самой непотопляемости.
Поделиться1502013-11-13 11:42:16
Докажите.
.
См выше постановление об объединении проектов. О выходе постановления нет.
Докажите.
.
См. текст выше.
Зачем читать глупости в очередной раз?
.
не глупости. Чтобы чушь не пороть, а то ей больно.
и не знаете какие требования предъявляются для обеспечения этой самой непотопляемости.
Мне и не нужно понимать: вывод о несоответствии делал не я.
Отредактировано lagr (2013-11-13 11:42:32)