...«Палаш», «Пальма», «Армат-М», «Маёвка», «Палубник», «Колокол», «Фуркэ», «Палица», Вихрь-М», «Рой»...
А что есть такое Колокол, Палубник, Маевка?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Вопросы и ответы
...«Палаш», «Пальма», «Армат-М», «Маёвка», «Палубник», «Колокол», «Фуркэ», «Палица», Вихрь-М», «Рой»...
А что есть такое Колокол, Палубник, Маевка?
это пальцесосание или что то похожее на правду ?
Конечно,пальцесосание.Исходные данные не верны.Например,дальность обнаружения РЛВ Гранита цели ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.Соответственно,и выход ее на малую высоту происходит ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше.Плюс в расчете не учитывается развод ракет по фронту.А это очень важный момент
обсуждалось или нет?
Для боевого корабля что лучше?
система
-движитель(паровая турбина,дизель,эл.двигатель) в корпусе судна
-далее приводной вал
-далее гребной винт
или
в гондоле(подвижной/неподвижной)
- эл.двигатель
- гребной винт
как сказывается на шумности вынос движителя в гондолу?
и почему у нас в россии не применяется подобная схема на "тяжелых" кораблях? (в виду отсутствия возможности производства эл.двигателей и дизель генераторных установок необходимой мощности или?)
или
в гондоле(подвижной/неподвижной)
- эл.двигатель
- гребной винт
как сказывается на шумности вынос движителя в гондолу?
и почему у нас в россии не применяется подобная схема на "тяжелых" кораблях? (в виду отсутствия возможности производства эл.двигателей и дизель генераторных установок необходимой мощности или?)
или можно поставить газотурбинную модульную электростанцию с хорошей зашитой и электродвигатели в корпусе, которые вращают водометы.
или можно поставить газотурбинную модульную электростанцию с хорошей зашитой и электродвигатели в корпусе, которые вращают водометы.
можно ничиго не имею против...
только что мешает в гондолах ставить двигатели? и с шумностью у этих движителей как?
только что мешает в гондолах ставить двигатели? и с шумностью у этих движителей как?
А что с живучестьб!?!? Один взрыв рядом с корпусом и ага
Один взрыв рядом с корпусом и ага
рядом с корпусом думается ничего не будет... а при поподании в азипод - останется еще 3
Отредактировано LEONAR (2013-10-18 15:34:46)
Товарищи форумчане, реквестирую помощь. Нужны размеры вертикальных ракетных шахт для пр. 855. И еще в ЗМ-14 в ячейку для "калибра" как я понял ни П-800 ни Х-101 не влезут?
рядом с корпусом думается ничего не будет... а при поподании в азипод - останется еще 3
Отредактировано LEONAR (Вчера 15:34:46)
Как бы опыт ВОВ показывает обратное
рядом с корпусом думается ничего не будет... а при поподании в азипод - останется еще 3
Это смотря что взорвётся.. Если торпеда с БЧ в 400кг., то повреждения получат все азиподы.
Для боевого корабля что лучше?
Оба решения имеют плюсы и минусы.
Это смотря что взорвётся.. Если торпеда с БЧ в 400кг., то повреждения получат все азиподы.
кстати, а просто винты как себя "чувствовать" будут все? что-то подсказывает не лучше азиподов...
минусы.
например?
кстати, а просто винты как себя "чувствовать" будут все? что-то подсказывает не лучше азиподов...
Винты с валами лучше переживут, ибо площадь меньше, а вот рули может и заклинить.
а вот рули может и заклинить.
короче однофигственно корабль будет неуправляем...(или невозможно будет двигаться, если руль заклинит в крайнем положении, если только по кругу...)
а если азиподы 2 поворотных на корме и 2 тянущих на носу... то частично ход по прямой останется... да и кое-как курс менять тоже можно будет...(наверное)?
короче однофигственно корабль будет неуправляем...(или невозможно будет двигаться, если руль заклинит в крайнем положении, если только по кругу...)
а если азиподы 2 поворотных на корме и 2 тянущих на носу... то частично ход по прямой останется... да и кое-как курс менять тоже можно будет...(наверное)?
лучше водометы с управляемыми соплами
да и кое-как курс менять тоже можно будет...(наверное)?
Почему наверное?
Повернули на нужный градус и вперед.
лучше водометы с управляемыми соплами
а с шумом как?
Повернули на нужный градус и вперед.
так не все азиподы поворотные... а обычно только 2 кормовых, они же и штатные "рули"
а втом контексте, я имел ввиду если кормовые азиподы "выведут из строя" близким взрывом 400килограмовым зарядом.
кормовые азиподы "выведут из строя" близким взрывом 400килограмовым зарядом
Если кормовые выйдут из строя то ничего хорошего не будет.
Другой вопрос, что чтобы они вышли из строя надо постараться (это существенно сложнее как понимаю чем вывести из строя обычную судовую установку, так как азиподы рассчитаны на существенные нагрузки).
В носу у Мистраля типа такого для подруливания.
Отредактировано lagr (2013-11-06 17:13:43)
и для самостоятельного маневрирования/причаливания в порту
азиподы рассчитаны на существенные нагрузки)
является фантазией лагра, т.к. азиподам зачастую и льда хватает, о действиях подводного взрыва на ВРК пока мало что известно.
является фантазией лагра,
т.к. азиподам зачастую и льда хватает,
В этот момент неплохо бы увидеть какие то доказательства а то будет как обычно для трампа с его судостроением, которое слегка... ну вы помните.
о действиях подводного взрыва на ВРК пока мало что известно.
Пытаемся изобразить капитана очевидность?
Вообще говоря материалов по результатам танкерной войны более чем и они говорят за то что Мистраль выглядит предпочтительнее большинства боевых кораблей ВМФ РФ или СССР: нормально распланирована борьба с пожарами, качественный материалы, наличие пространства и распределенность систем безопасности + дублирование, может принять в сравнении с ними без последствий большое количество воды (док все таки).
Отредактировано lagr (2013-11-06 22:17:48)
В этот момент неплохо бы увидеть какие то доказательства а то будет как обычно для трампа с его судостроением, которое слегка... ну вы помните.
дорказательства нужно увидеть от вас, заявляете-то вы, а не я, а что касается судостроения, то неоднократно указывал на ваши передерги и прямое вранье, все уходило впустую, так что не надо сочинять, ваше оскорбление это перекладывание вины с эффективных менеджеров, пользующихся коррупционными схемами для контроля финансовых потоков на самих судостроителей.
Пытаемся изобразить капитана очевидность?
указываем на необоснованные заявления
Мистраль выглядит предпочтительнее большинства боевых кораблей ВМФ РФ или СССР
какой бред-то...
результатам танкерной войны
особенно это
качественный материалы, наличие пространства и распределенность систем безопасности + дублирование
рекламные материалы гоним? масса претензий к проекту озвучивалась неоднократно, где там живучесть увидеть с гражданскими стандартами, непонятно
большое количество воды (док все таки).
хрень полная, подмена понятий и непонимание принципов живучести в принципе....
дорказательства нужно увидеть от вас, заявляете-то вы, а не я,
..
Вы обвиняете, вам и доказывать.
а что касается судостроения, то неоднократно указывал на ваши передерги и прямое вранье, все уходило впустую, так что не надо сочинять..
..
Какие передерги? Всегда достаточно внятно говорил что ВПК по флоту не ого мягко говоря и практика доказала это еще раз в достаточно жестких выражениях.
, ваше оскорбление это перекладывание вины с эффективных менеджеров, пользующихся коррупционными схемами для контроля финансовых потоков на самих судостроителей.
..
Ага во всем виноваты менеджеры. Их советники не при делах . Промолчим уж что зачастую менеджеры выходцы с тех же заводов.
указываем на необоснованные заявления
..
Так обоснуйте.
какой бред-то...
..
Хроники катастроф советского ВМФ почитайте на досуге.
рекламные материалы гоним? масса претензий к проекту озвучивалась неоднократно, где там живучесть увидеть с гражданскими стандартами, непонятно
..
Это правда жизни. Кем озвучивалось? Внятный разбор можете хоть один привести а не традиционные завывания о том что паром и гражданский?
хрень полная, подмена понятий и непонимание принципов живучести в принципе....
Ну т.е. ничего по теме не читали. Понятно. Все как обычно.
Отредактировано lagr (2013-11-07 00:02:28)
нафига вот такая модель?
типа как они могут олигаяхту сделать?
нафига вот такая модель
Показать возможности верфи выпускать как военную, так и гражданскую продукцию, не более того.
Вы обвиняете, вам и доказывать.
я указываю что ваше утверждение бездоказательно, вы его как-то обосновать желаете?
Какие передерги? Всегда достаточно внятно говорил что ВПК по флоту не ого мягко говоря и практика доказала это еще раз в достаточно жестких выражениях.
те самые, когда вы заявляли что судостроители "обо..сь" и прочие характеристики их возможностей, кивая на излюбленный пример с БДК Грен как образец работы, типа затягивают стройку и т.п., хотя вам неоднократно указывали что эту стройку крайне нерегулярно и слабо финансировали, проект неоднократно модифицировался вплоть до уровня главкома, есть примеры выполнения заказов пр.11356 для индийцев, и аналогичных наших, где та же картина - затягивание сроков из-за худшего финансирования, но виноваты у вас одни судостроители, те кто выше, у вас неприкасаемы.
Ага во всем виноваты менеджеры. Их советники не при делах . Промолчим уж что зачастую менеджеры выходцы с тех же заводов.
да, во многом именно они, тем что нагло воруя деньги они лишают заводы развития, с них уходят люди, ибо есть и другие места гдн платят больше и регулярнее, а а своих менеджеров там давно у же нет, цврство пришлых, можно вспомнить Троценко и его гоп-компанию, вот уж погуляли...
Так обоснуйте.
и это неоднократно было вам обосновано, только вас это не интересует, ну какая вам разница где и как располагаются основные и вспомогательные двигатели и их топливные цистерны?
Хроники катастроф советского ВМФ почитайте на досуге.
да-да, и где же там потери во время танкерной войны? большинство аварий связаны с человеческим фактором, и как на построенном по гражданским нормам корабле они могут быть компенсированы непонятно... возьмем Стерегущий - сколько отсеков было затоплено против проекта прежде чем он пошел на дно и это полуалюминиевый корабль, а что стало с цельностальным Шеффилдом?
Кем озвучивалось? Внятный разбор можете хоть один привести а не традиционные завывания о том что паром и гражданский?
кем надо, у вас видимо если без справки от МО РФ, то читать не надо... идите на те же АБ и читаете несколько тем по 100 страниц каждая.
Ну т.е. ничего по теме не читали. Понятно. Все как обычно.
это вы не читали, для вас Муру пустой звук, для вас что груз, что вода, все одно, никакой разницы...
Возьмем Азиподы, которых кстати нет на Мистрале, у франков свой продукт, который кстати не имеет ледового класса, ага, так вот с Азиподами бывает проблема, клинит их при напряженной работе во льдах, может двигатель полететь, а может заклинить саму ВРК, и это на устройстве, спроектированном под эти условия, что будет при внешних нагрузках типа подрывов с ВРК наших Мистралей неизвестно, совсем не обязательно они будут живучее и надежнее.
Отредактировано tramp (2013-11-07 10:58:19)
..
я указываю что ваше утверждение бездоказательно, вы его как-то обосновать желаете?
Вам нет так, как не вижу смысла.
..
те самые, когда вы заявляли что судостроители "обо..сь"
Это выражение VIM-а касательно данной проблемы. Я лишь цитировал.
..
есть примеры выполнения заказов пр.11356 для индийцев, и аналогичных наших, где та же картина - затягивание сроков из-за худшего финансирования, но виноваты у вас одни судостроители, те кто выше, у вас неприкасаемы.
Ага и авианосец слегка позадержали и по баблу слегка ошиблись для Индии. Но судосторители неприкосаемые, да.
..
, можно вспомнить Троценко и его гоп-компанию, вот уж погуляли...
Это они авианосец задержали?
..
и это неоднократно было вам обосновано, только вас это не интересует, ну какая вам разница где и как располагаются основные и вспомогательные двигатели и их топливные цистерны?
Мне есть, а вам видимо нет.
... большинство аварий связаны с человеческим фактором
А то что эти факторы привели к гибели корабля без особых проблем вины конструкторов нет?
... возьмем Стерегущий - сколько отсеков было затоплено против проекта прежде чем он пошел на дно и это полуалюминиевый корабль,
Вы с Отважным не путаете?
Если путаете то задумайтесь почему пожар потушить не смогли и спасти тоже.
...
а что стало с цельностальным Шеффилдом?
Есть и более поздние примеры где все хорошо.
...кем надо, у вас видимо если без справки от МО РФ, то читать не надо... идите на те же АБ и читаете несколько тем по 100 страниц каждая.
АБ еще то чудо.
...Возьмем Азиподы, которых кстати нет на Мистрале, у франков свой продукт, который кстати не имеет ледового класса, ага, так вот с Азиподами бывает проблема, клинит их при напряженной работе во льдах, может двигатель полететь, а может заклинить саму ВРК
Откуда взяли?
Вам нет так, как не вижу смысла.
я так тоже могу сказать, но тогда прикройте лавочку по распространению вранья
Ага и авианосец слегка позадержали и по баблу слегка ошиблись для Индии. Но судосторители неприкосаемые, да.
я ждал, когда же вы о Горшкове вспомните... да, там кое-кто подписался на нереальные деньги, при этом в ситуации развала отрасли, при недостатке кадров сделали сложную работу, из-за чего и было опоздание, но в тех условиях чудо что смогли вообще сделать, при том что толком обновления завода не было, учитывая масштаб строительства, а балтийские заводы справились, да
Это выражение VIM-а касательно данной проблемы. Я лишь цитировал.
я не встречал данного выражения в виде цитаты от VIM-а...
Это они авианосец задержали?
а причем тут авианосец, без него объектов мало?
Мне есть, а вам видимо нет.
непохоже, учитывая как вы воспринимаете информацию.
А то что эти факторы привели к гибели корабля без особых проблем вины конструкторов нет?
мне непонятен тезис без особых проблем... корабли рассчитываются на определенные уровни воздействия и повреждения, привышен порог - имеет право тонуть, американцы вообще сейчас уходят от борьбы за живучесть подобных кораблей, предпочитают не терять команду при этом.
Вы с Отважным не путаете?
Если путаете то задумайтесь почему пожар потушить не смогли и спасти тоже.
с вами ни не то спутаешь.
в тех условиях были допущены ошибки на начальном этапе, как уже сказал, на такой случай корабль был несколько не рассчитан, но и продержался довольно долго, значительная часть корабля была затоплена до этого.
что же Шеффилд не потушили, он ведь стальной и английский....
Есть и более поздние примеры где все хорошо.
Старк вспомнили...ему повезло
АБ еще то чудо.
у вас-то и этого нет, одна реклама, тогда как там люди имеющие дело с реальным состоянием дел по проекту.
Откуда взяли?
все оттуда же, с АБ, сюрприз, да? то что к любым крупным ВРК есть вопросы это факт, другое дело как это рассматривать.
Возьмем Азиподы, которых кстати нет на Мистрале
?это как нет?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Вопросы и ответы