СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Штурмовики

Сообщений 241 страница 270 из 478

241

Lans написал(а):

а вам не кажется что он просто не будет действовать в таком диапазоне?

Ну... будем посмотреть как говорится.

слишком уж большое внимание отдается на обязательную кооперативность между частями. Это все конечно хорошо, полезно и красиво. Но часто эта кооперативность не может быть обеспечена. И если платформа вооружения не может сама выполнить задание, то становится бесполезной по сути.
Почему для CAS миссий нельзя А-10 снарядить теми же системами и тем же вооружением. Ведь можно. Стелс при таких миссиях не нужен (мы же по определению не против равных воюем), а вот бронированию таки Ф-35му понадобится, если все таки придется спуститься поближе как постаринке.

0

242

Bitnik написал(а):

Почему для CAS миссий нельзя

Что за CAS миссии?

0

243

Nicroman5000 написал(а):

Что за CAS миссии?

http://en.wikipedia.org/wiki/Close_air_support

0

244

tramp написал(а):

http://en.wikipedia.org/wiki/Close_air_support

непосредственная поддержка войск- она у нас называется.)))
Для таких миссий A-10C - самый идеальный вариант.

Отредактировано Nicroman5000 (2011-09-06 09:56:32)

0

245

В США теоретические наработки по NGCAS (next-generation)  все больше подразумевают MQ-X для этих целей, а не F-35. Видимо  MQ-X  и заменит фактически F-16C/D Block 30/32 и A-10C в роли самолета НАП. Таким образом бронирование F-35 врядли понадобится.

Nicroman5000 написал(а):

Для таких миссий A-10C - самый идеальный вариант

Но специальный 16 Block 30 для таких целей нравился USAF куда больше, в 90-х ударных F16 (25/30/32) в строю было больше чем 10к.

Отредактировано Wotan (2011-09-06 10:11:15)

0

246

Bitnik написал(а):

Нет... стреловидность крыла позволяет СУ-25 развивать максимальную скорость 1М в нормальном полете, но голым. Т.е. без какого либо вооружения вообще (кроме пушки). А-10 хоть полный, хоть голый скорость звука не набирает.

Су-25Т пустой набирает максимум 950км/ч,и зачастую он может быть просто отвратителен- слишком быстро набирает скорость во время захода на цель,в следствие чего его жутко трясёт, пусть самолёты по плану одного и того же класса, но вы не представляете какая между ними колоссальная разница,если будет интересно могу объяснить почему.

Отредактировано Nicroman5000 (2011-09-06 10:17:59)

0

247

Wotan написал(а):

Но специальный 16 Block 30 для таких целей нравился USAF куда больше, в 90-х ударных F16 (25/30/32) в строю было больше чем 10к.

не спроста я делаю акцент на А-10С.

Wotan написал(а):

е больше подразумевают MQ-X для этих целей

Глупость какая.  :rofl:

0

248

Nicroman5000 написал(а):

максимум 950км/ч

это макс скорость с нормальной боевой нагрузкой... если я не ошибаюсь.

0

249

Bitnik написал(а):

это макс скорость с нормальной боевой нагрузкой...

нет. :longtongue:

0

250

Nicroman5000 написал(а):

Глупость какая.  :rofl:

Раскроете? или вы счиатете что НАП в 21 веке делают по старинке- с пикирование и нУРсами, а не десятком SBD/JDAM/JCM? ил в маневренности  того же Predator C ?

0

251

Wotan написал(а):

десятком SBD/JDAM/JCM?

Вот, то что нужно, сюда можно добавить GBU-12.А MQ-X возьмёт на борт 14 GBU-12 и 30 мм пушку?

Wotan написал(а):

НАП в 21 веке делают по старинке- с пикирование

Если позволят сложившаяся обстановка, то почему бы и нет.

0

252

Nicroman5000 написал(а):

не спроста я делаю акцент на А-10С.

честно говоря не знаю в чем смысл акцента, по NGCAS  уже в следующим году полетит на испытания  прототип беспилотного варианта A-10C, а к 2028 пилотируемые штурмовики снимут с вооружения USAF без замены на любые другие пилотируемые машины. Тот же LAAR отменили в пользу увеличения авиапарка MQ-9, что уже было первым звоночком.
Теоретически CAS входит в перечень миссий для T-X, но вряд ли легкая двухместная не бронированная машина заменит 10й в истребительных эскадрильях.
Еще любопытно чтов  ВВС США сейчас аж три штурмовые эскадрилии, все на- MQ-9

0

253

Wotan написал(а):

прототип беспилотного варианта A-10C

Ну так я не дерусь за наличие пилота,главное что-бы был это самолёт.

0

254

Nicroman5000 написал(а):

Вот, то что нужно, сюда можно добавить GBU-12.А MQ-X возьмёт на борт 14 GBU-12 и 30 мм пушку?

нагрузка MQ-X  планируется  как 2267 кг (5000 ф) на 2-4  узлах  под крылом и внутреннем  бомбоотсеке.
Из расчета 2 MQ-X на замену одного A-10 (пара бПЛА, "орбита" под управлением одной станции- стандартная боевая единица) - ~4500 кг  а это 18 GBU-12  на пару плюс прицельный контейнер в бомбоотсеке ведущего

Отредактировано Wotan (2011-09-06 10:37:41)

0

255

Wotan написал(а):

на 2-4  узлах

Скорее всего на каждом узле будет по одной бомбе, ну или максимум на двух узлах будет по три.

Wotan написал(а):

~4500 кг

Значительно меньше чем у А-10.

0

256

Nicroman5000 написал(а):

Значительно меньше чем у А-10.

Но больше чем было  у  того же Jaguar европейских союзников) все в сравнении.
ну.. такие  первоначальные требования ВВС США, они последние десятилетия за ростом бомбовой нагрузки не гонятся, а даже наоборот. В одной pdfке DAPRA вообще видел требование к "перспективной платформе НАП" с нагрузкой- 2200ф, чуть более 1 т. =)
ЗЫ пушку, одноствольную,  подвесную турельного типа, видел где-то в  предложении "Локхида" вроде, сейчас уже не вспомню.

Отредактировано Wotan (2011-09-06 10:46:30)

0

257

Wotan написал(а):

к "перспективной платформе НАП" с нагрузкой- 2200ф, чуть более 1 т. =)

Главное в преимущество А-10С в том что больше дальность, потолок и скорость, так же немаловажно то что у него больше подвесок..

Wotan написал(а):

ЗЫ пушку, одноствольную,  подвесную турельного типа, видел где-то в  предложении "Локхида" вроде, сейчас уже не вспомню.

ПУШКУ ТУРЕЛЬНОГО ТИПА НА БЕСПИЛОТНИК, ДА С ОТДАЧЕЙ В 5 ТОНН, ЧУМАЧЕДЧИЕ!!!!!! :crazyfun:

Отредактировано Nicroman5000 (2011-09-06 10:53:32)

0

258

Nicroman5000 написал(а):

Главное в преимущество А-10С в том что больше дальность,

вот как раз по дальности что  MQ-9 (боевой радиус- 5926  км, потолок- практический 7500 метров) что MQ-X (если брать как потенциальную основу  Predator С то там  дается "20 часов полета без дозаправки на скоростях до 700 км/ч" (что эмпирически дает радиус в пределах 6-7 тысяч км)  и потолок в 18288 метров)  наголову превосходят А-10С ( боевой радиус  467 км, потолок 13700 метров)
Вообще по дальности полета без дозаправки с БПЛА Класа 4 и выше сравнятся разве что стратегические бомбардировщики. За это их и ценят. Потому то сейчас и  в Пентагоне  и в Конгрессе так много сторонников беспилотной авиации. Именно это одна из причин почему США в СНВ-3 настояли на определении  стратегического бомбардировщика как пилотируемой машины

Отредактировано Wotan (2011-09-06 11:27:43)

0

259

Nicroman5000 написал(а):

ПУШКУ ТУРЕЛЬНОГО ТИПА НА БЕСПИЛОТНИК, ДА С ОТДАЧЕЙ В 5 ТОНН, ЧУМАЧЕДЧИЕ!!!!!!

ну я не уверен в какую массу будет в итоге сам MQ-X,
Полагаю что боевой радиус беспилотной конверсии А-10С также возрастет. за счет установки вместо кабины и части оборудования дополнительных топливных баков, возможна также дооборудование не снимаемыми топливными баками на узлах подвески. Это снизит боевую нагрузку но позволит выполнять главное ныне требование ВВС - режим "дежурство в воздухе" в течении нескольких часов на ТВД, с последующей доразведкой.
тактическая авиация, которая пребывает в район боевых действий  с баз за сотни, если не тысячи километров от него и пребывает в воздухе несколько часов без дозаправки- это новый уровень восприятия, это то к чему и идут ВВС США.

Отредактировано Wotan (2011-09-06 11:36:20)

0

260

Nicroman5000 написал(а):

ПУШКУ ТУРЕЛЬНОГО ТИПА НА БЕСПИЛОТНИК, ДА С ОТДАЧЕЙ В 5 ТОНН

пушка-то совсем не обязательно уровня 2А42, а например М-230, что на Апаче

0

261

tramp написал(а):

пушка-то совсем не обязательно уровня 2А42, а например М-230, что на Апаче

посмотрел pdf-ки по перспективным БЛА, судя по всему, упомянутая пушка это Remote Guardian System (RGS) - ДУ с 7.62-mm Minigun-ом и ОЭС http://www.eis.na.baesystems.com/media_ … system.pdf
http://www.defensereview.com/wp-content/uploads/2009/04/MV-22_Osprey_with_RGS_1.jpg
в принципе, с учетом наличия УАБ и УР, для работы по открытой ж/с этого может быть достаточно

0

262

tramp написал(а):

для работы по открытой ж/с этого может быть достаточно

Недостаточно.

0

263

Nicroman5000 написал(а):

Недостаточно.

что не так?

0

264

tramp написал(а):

что не так?

Всё не так, кого с неё можно убить с высоты в 2-3 км. :suspicious:

0

265

Nicroman5000 написал(а):

кого с неё можно убить с высоты в 2-3 км.

эффективная дальность для GAU-17//M134 дается в 1000 м, это стрельба с небольшими углами места цели в общем случае, если же возьмем воздушный носитель и большие отрицательные углы места цели, которые обеспечивает указанная RGS (кстати, для нее возможны различные варианты вооружения до 12,7-мм), то можно рассчитывать за счет прироста энергии пули и снижении потерь скорости на 1500 м, а то и более, при этом, как я уже сказал

с учетом наличия УАБ и УР

т.е. после того, как по обнаруженным и выявленным целям отработают УР и УАБ, включая кассетные противопехотные и малогабаритные самонаводящиеся (площадь, точность и массовость, особенно если доведут сверхмалые УАБ на базе 120-мм минометных мин), которые могут разрушить фортификацию, уничтожить и подавить огневые точки, нанести ущерб

открытой ж/с

с высоты в 1-1,5-2 км скорострельным пулеметом будет много проще, с учетом его скорострельности,но вообще, желательно иметь пулемет примерно несколько большего калибра с усиленной энергетикой, что даст значительный БК, увеличении дистанции огня и возможности все это разместить на борту БЛА, 30-мм АП даже пониженной баллистики имеют заметную отдачу (а еще М-230 клинит-с), массу хоть сколько-нибудь заметного БК при том, что их баллистика не располагает к точной стрельбе на большую дистанцию, т.е. снижаться и так придется, хотя вариант с атакой на малой высоте тоже может рассматриваться как возможный вариант, при условии ее неожиданности и кратковременности.

0

266

tramp написал(а):

пулемет примерно несколько большего калибра с усиленной энергетикой,

Вам надо иметь пушку с достаточным,

tramp написал(а):

включая кассетные противопехотные

нет кассетных УАБ, а поскольку это беспилотник, чувствую что основным режимом бомбометания таких бомб будет CCRP, а там огромные проблемы с точностью.

0

267

Nicroman5000 написал(а):

Вам надо иметь пушку с достаточным

чего достаточным?

Nicroman5000 написал(а):

нет кассетных УАБ

http://army.armor.kiev.ua/hist/kassetnye-bomby.shtml

Nicroman5000 написал(а):

поскольку это беспилотник

ничего, бросают, пускают и попадают, на перспективном образце тем более вряд ли проблемы будут, да и не чугунки бросают..

0

268

tramp написал(а):

эффективная дальность для GAU-17//M134 дается в 1000 м, это стрельба с небольшими углами места цели в общем случае

30, да и 50 калибры требуют прямого попадания. С трясущейся платформы, да еще гатлингом, на 1000м? Ненаучная фантастика. 500м предел для стрельбы по людям, далее можно расчитывать только на поражение автомобилей. А вот с 30мм осколочным можно накрывать и с полутора-двух километров.

0

269

mr_tank написал(а):

трясущейся платформы, да еще гатлингом, на 1000м

со стабилизированной платформы, да еще не одиночными выстрелами и не очередями по 5 патронов...
стабилизированной и не ручками.

mr_tank написал(а):

30, да и 50 калибры требуют прямого попадания.

ролики со стрельбой Апачей не вдохновляют по части осколочного действия снарядов М-230

mr_tank написал(а):

А вот с 30мм осколочным можно накрывать и с полутора-двух километров.

это если у вас не трясущаяся платформа, в т.ч. и от отдачи АП, и пушка не М-230.

0

270

tramp написал(а):

со стабилизированной платформы, да еще не одиночными выстрелами и не очередями по 5 патронов...

вероятность поражения околонулевая. У вас не возникало вопроса, почему БМП таскают маленькие пушки, а не пулеметы. А это платформа сравнимая по стабильности с самолетом.  М-230 очень даже(кроме конструктивных глюков), не напомните, чем "мирных трактористов" в известном ролике расстреляли?

0