СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Штурмовики

Сообщений 211 страница 240 из 478

211

cromeshnic написал(а):

Транспортные функции исполнял Ми-8

Это позже. А до этого Ми-24 конечно не перевозил людей вместе с полным вооружением. Слишком тяжелая машина получалась. Летали Ми-24 по парам. Один с полным вооружением, другой только с десантом. Приземлялись Ми-24 с десантом, другие Ми-24 прикрывали. Отказ от Ми-24 как десатных и более широкое использование Ми-8ых в этом плане кажется произошел во второй половине Афганской войны. Точно годы не скажу, но если мне не изменяет память, то так.

0

212

Грозный Владислав написал(а):

"Ромб" - войсковые испытания четырех машин в условиях БД в горно-пусынной местности.

Ок, благодарю. Запамятовал признаться, про Як, обвалившийся в Шинданде.

Bitnik написал(а):

Штурмовик не может быть сверхзвуковым.

Да и истребителем в общем то, тоже :) 
Я к тому, что (в афганском случае) наличие у и применение противником (фактическое и расчетное) качественно нового средства ПВО в значительной степени осложнило/ограничило традиционные способы применения БВ и ША. Многие задачи пришлось перераспределять к ИБА.

Отредактировано Edu (2011-09-04 18:13:57)

0

213

tramp написал(а):

изначально речь шла об эффективности хвостовой огневой точки на Ил-28

неее, о превосходстве ил-102 над су-25

0

214

Bitnik написал(а):

Штурмовик не может быть сверхзвуковым.

чё эт так? из той же опереы однако, что и пушка танка не должна выступать за габариты корпуса

Bitnik написал(а):

Хотя СУ-25 за Мах-1 таки переваливает при желании.

ну если тока в крутом пике и становится не управляемым

0

215

Bitnik написал(а):

Это позже. А до этого Ми-24 конечно не перевозил людей вместе с полным вооружением. Слишком тяжелая машина получалась. Летали Ми-24 по парам. Один с полным вооружением, другой только с десантом. Приземлялись Ми-24 с десантом, другие Ми-24 прикрывали. Отказ от Ми-24 как десатных и более широкое использование Ми-8ых в этом плане кажется произошел во второй половине Афганской войны. Точно годы не скажу, но если мне не изменяет память, то так.

Я основываюсь на всем известной информации:
http://www.airwar.ru/history/locwar/afgan/mi24/mi24.html

Ничего подобного не нашел. С самого начала Ми-24 не использовались в одиночку, а прикрывали Ми-8 и Ми-6.

0

216

cromeshnic написал(а):

Су-25, не скрою, был бы лучше в большой войне.

он был очень неплох и в той войне, а для большой войны делали Су-25Т который больше отвечал изменившимся условиям

cromeshnic написал(а):

Военные отказались когда - когда уже имели боевой опыт Афганистана?

зайдем с другой стороны - амы имеют наверное наиболее богатый опыт применения авиации в различных локальных конфликтах, развитую авиапромышленость и весьма оперативно реагировали на разные новые находки, почему же например они не пришли к мысли что кормовой стрелок на ударной машине есть нечто выдающееся? или же якобы получив такой опыт наши не вернулись к ней? в виде того же Ил-102? или не использовали там еще имеющиеся у нас Ил-28?
в общем еще раз подчеркну - не нужно желаемое выдавать за действительное

cromeshnic написал(а):

А еще якобы

вам то хоть не смешно от таких доводов ильюшинцев? я таки бла-бла слышал еще про Ил-2, когда надо было придумать почему в начале войны они оказались без стрелка...
к стати сказать если такой довод и звучал то вполне обоснованно, учитывая бесполезность такой установки

cromeshnic написал(а):

Но опровержения у вас нет.

опровержений чего?  :) перво наперво у меня нет ни одного доказательства в пользу такого факта, но у меня есть определенные знания на основе которых я и строю свое мнение...

0

217

Lans написал(а):

а для большой войны делали Су-25Т

таки его родили уже в 90х

0

218

злодеище написал(а):

таки его родили уже в 90х

каких 90-х? работы по нему начались еще в конце 70-х

0

219

Lans - давайте тогда прекратим дискуссию. По Ил-28 просто слишком мало источников (те что известны я уже привел, но вы им не доверяете), по афганским летчикам вообще нет а Ил-102 просто не был в серии.

0

220

cromeshnic написал(а):

но вы им не доверяете

дело не в доверяю-не доверяю, авиация и время хороший журнал, но это не исследовательская работа на тему "влияние кормовой оборонительной установки на боевую эффективность штурмовой авиации" выпущенное профильным НИИ, а потому к таким "лирическим" заметкам типа "афганцы летали на Ил-28 и кормовыми ПУ отстреливали кучу духов" нужно относится со здоровым скептицизмом  :)

0

221

точна, запамятовал, в 1984 три опытных собрали, полистать пришлось журнальчик. Т-8М программа, а вот какой тогда самолёту литеру хотели приписать не знаю точна.

0

222

злодеище написал(а):

в 1984 три опытных собрали..

Если о СУ-25Т, в 90-91гг. таки, успели выпустить первую партию серийных.

0

223

злодеище написал(а):

чё эт так? из той же опереы однако, что и пушка танка не должна выступать за габариты корпуса

Опять повторять прописные истины? Для атаки мобильных частей, колон бронетехники итд, нужен визуальный контакт с противником. Сверхсзвуковые истребители малоэффективны... Не имеют достаточного времени для выявления и расспознования целей и из-за большой скорости время их атаки меньше.
Случайно чтоли что и А-10, и СУ-25 не сверзвуковые?

злодеище написал(а):

ну если тока в крутом пике и становится не управляемым

Нет... стреловидность крыла позволяет СУ-25 развивать максимальную скорость 1М в нормальном полете, но голым. Т.е. без какого либо вооружения вообще (кроме пушки). А-10 хоть полный, хоть голый скорость звука не набирает.

0

224

Bitnik написал(а):

Сверхсзвуковые истребители малоэффективны...

согласен но визуальный контакт не обязателен хелфайр имеет дальность ээ то ли 5 то ли 10 км и наводятся от рлс

0

225

Bitnik
истребители бой на сверх звуке не ведут тоже.

Bitnik написал(а):

СУ-25 развивать максимальную скорость 1М

это не сверхзвук,

Отредактировано злодеище (2011-09-04 20:14:02)

0

226

Bitnik написал(а):

Сверхсзвуковые истребители малоэффективны...

Это... если наносят удары на сверхзвуковой скорости :rofl:

Не имеют достаточного времени для выявления и расспознования целей и из-за большой скорости время их атаки меньше.

При уровне подготовки и более совершеном БРЭО пилотам ИБА для обнаружения, распознавания и атаки типовых целей,  времени вполне хватало.
А вот фактор более высокой скорости во время нанесения удара и ухода, значительно влиял на боевую живучесть в лучшую сторону. Т.е.  ИБ мог выполнить практически все те же, что и штурмовик, задачи. Причем, с меньшей вероятностью поражения/потери, а вот наоборот, к сожалению не возможно.
Ни в коем случае не хочу оспорить коронные задачи штурмовиков, такие как НАП - в Афгане  было гораздо сподручнее Грачем выковырять моджахеда в чалме из под камня, НО... когда у того  моджахеда появился Стингер... Грачи поимели недецкие проблемы, вплоть до того (как упоиминал уже), что Стрижам и МиГ- ам за них приходилось выполнять работу .

0

227

БронеКрыса написал(а):

согласен но визуальный контакт не обязателен хелфайр имеет дальность ээ то ли 5 то ли 10 км и наводятся от рлс...

... И в результате подбивает какой-то липовый макет или уголковый отражатель и вместо 300 танков заявленным коммандующим НАТО реально подбитыми оказываются 14.

злодеище написал(а):

истребители бой на сверх звуке не ведут тоже.

Почему это не ведут? Все истребители сейчас затачиваются на бОльшую маневренность именно на сверсзвуке, это заставляет ракеты воздух-воздух противника перегружаться больше, если бы у цели скорость была дозвуковая. Мы говорим конечно о BVR бое, а не о ближнем маневренном dogfight.

злодеище написал(а):

это не сверхзвук,

1.001 - это уже сверзвук?

Edu написал(а):

Это... если наносят удары на сверхзвуковой скорости

Их конструкция и тяга не позволяет летать (баражировать/атаковать) на скоростях атаки штурмовиков. Т.е. Ф-16 при одинаковой траектории атаки пушкой против наземной цели будет лететь быстрее, чем А-10 или СУ-25.
Их (истребителей) крейсерская скорость выше, чем крейсерская скорость штурмовиков и в конце концов эффективность штурмовиков это еще и их выживаемость. А-10 и СУ-25 это летающие танки. Поставьте такое бронирование на любой истребитель и он перестанет быть маневренным истребителем.

0

228

Bitnik написал(а):

1.001 - это уже сверзвук?

трансзвук http://ru.wikipedia.org/wiki/Сверхзвуковая_скорость

0

229

Bitnik написал(а):

Их конструкция и тяга не позволяет летать (баражировать/атаковать) на скоростях атаки штурмовиков.

Согласен, в принципе. Их БРЭО, тем не менее, позволяет успешно работать по земле в полном объеме возлагаемых на них, задач.

Т.е. Ф-16 при одинаковой траектории атаки пушкой против наземной цели будет лететь быстрее, чем А-10 или СУ-25.

- тем самым, здорово понизив вероятность поражения;
- пушка(и) не является основным вооружением ИБ.

Их (истребителей) крейсерская скорость выше, чем крейсерская скорость штурмовиков...

+ больше ДП, боевой радиус, продолжительность.... = гораздо более высокая гибкость БП.

...конце концов эффективность штурмовиков это еще и их выживаемость.

боюсь, не совсем понял. o.O

А-10 и СУ-25 это летающие танки

Ну дык...
Уважаю эти  надежные и живучие, крайне полезные машины, НО... мне более по душе "многоликие" ИБ, работающие по принципу "бей (наверняка :) ) и беги"

Поставьте такое бронирование на любой истребитель и он перестанет быть маневренным истребителем.

Он вообще... перестанет быть истребителем (ИБ), потеряв свои основные боевые качества.

0

230

Edu написал(а):

Уважаю эти  надежные и живучие, крайне полезные машины, НО... мне более по душе "многоликие" ИБ, работающие по принципу "бей (наверняка :) ) и беги"

Ну и хорошо. Я вообще то даже не заступался за штурмовики, говоря что они лучшие во всем. Они нужны и у них есть преимущества в коронном для них номере. Непосредственная Поддержка Войск. ИБ - это отдельный класс. Бомбят с далека, бомбят с высока. Против зданий и неподвижных целей самое то.
Потом, вы считаете, что такой тип самолетов (ИБ) безопастней от ПЗРК. Согласен... А как насчет ПВО с РЛС? Тогда ведь получается, что штурмовики летящие над верхушками деревьев будут позже замечены и быстрее выйдут из зоны обстрела...

Например, США изначально планировало замену А-10 Ф-35ыми. ИМХО, и не только мое -  глупейшая ошибка. Не сможет Ф-35 летать на CAS так же эффективно как А-10. Сегодня в связи с серьезными задержками по программе Ф-35, решили продлить срок службы А-10ых и выпустить еще одну маленькую серию.

0

231

Bitnik написал(а):

ИМХО, и не только мое -  глупейшая ошибка.

ну как сказать, не с равными же воевать думают...

0

232

Lans написал(а):

ну как сказать, не с равными же воевать думают...

Даже если действительно не думают воевать с равными, публике представляется как очередная вундервафля.
Да и причем тут с равными или не с равными. А-10 сконструирован так, что может пережить повреждения и вернуться домой. Например очередь из ДШК. Ф-35 может такую очередь выдержать? У него титановая бронированная кабина или дублированны средства контроля? Насколько неравным надо быть чтобы не иметь даже ДШК? Пигмеи с луками? Или Ф-35 невидим в оптическом диапазоне?

Это я опять про CAS. Или теперь CAS будет выполняться по другому? С высока?

Отредактировано Bitnik (2011-09-05 00:05:52)

0

233

Bitnik написал(а):

1.001 - это уже сверзвук?

нет, 1200 это сверх звук на высоте 10000м

0

234

злодеище написал(а):

нет, 1200 это сверх звук на высоте 10000м

и 1225 на уровне моря. 1Мах это и есть скорость звука.

0

235

Bitnik написал(а):

и 1225 на уровне моря.

неа) можете до 2000км разогнаться а барьер не преодолеть.

Bitnik написал(а):

1Мах это и есть скорость звука.

ага, но на разных высотах отличается здорово, чем плотнее среда, тем скорость выше

0

236

злодеище написал(а):

неа) можете до 2000км разогнаться а барьер не преодолеть.

Ой! А не преувеличиваете то? Куда плотнее то, чем на уровне моря? Скорость звука на уровне моря - около 340м/с. Посчитайте... какие 2000?

злодеище написал(а):

ага, но на разных высотах отличается здорово, чем плотнее среда, тем скорость выше

50-70км/ч между крайними условиями это "здоровая" разница, когда говорим о скоростях 1150-1200км/ч?

Отредактировано Bitnik (2011-09-05 15:31:13)

0

237

Bitnik написал(а):

А не преувеличиваете то?

ну 2000 это от балды, но вот су-27 у земли не уходит за звук, а он 1400 может набрать

0

238

Bitnik написал(а):

CAS будет выполняться по другому? С высока?

с УАБ различных калибров - вполне, собственно к этому все и идет, для наведения за земле в любом случае нужны ПАН.

0

239

злодеище написал(а):

но вот су-27 у земли не уходит за звук, а он 1400 может набрать

Дорогой злодеище... Ваш СУ видимо летает в атмосфере какой-то другой планеты. :)
Скорость звука у поверхности моря при 0градусах цельсия - 340м/с - 1200 с копейками км/ч.
1400км/ч это почти 390м/с. Такая скорость у звука на глубине -100м. Т.е. в значительно более плотной среде. Там субмарины ходют, а не истребители летают.

0

240

Bitnik написал(а):

Насколько неравным надо быть чтобы не иметь даже ДШК?

а вам не кажется что он просто не будет действовать в таком диапазоне?
современное дальнобойное ударное оружие + средства разведки и все это связанное на сетецентрических системах управления, нафига ему подставлялся под ДШК? скорее всего часто-густо "пигмеи" его даже не увидят...

0