ZIGZAG написал(а):Ссылку на то,что Ил-28 бомбардировщик и с пикирования работать не может?И на то,что с высоты уже 500 метров и на скорости выше 500 одиночного бойца визуально не обнаружить?Это я должен ссылкой доказать?
Ссылку на то что "Юрий Егоров, Александр Котлобовский" - "фантазёры", и что генерал Громов врёт.
А то упоминавшийся вами Аблазов Илу прямо дифирамбы поёт:
Увидев на аэродромах рулящие и летающие самолеты МиГ-17 и Ил-28, мы как будто вернулись с помощью машины времени на десятилетия назад. В начале шестидесятых годов под флагом очередного сокращения Вооруженных сил уничтожали советскую авиацию, а вместе с ней резали самолеты Ил-28. В эти же годы заканчивал свою летную карьеру на МиГ-17 начальник Ворошиловградского училища, а потом и зам.начальника управления боевой подготовки 17ВА Аблазов Иван Степанович, папа автора. А здесь, в Афганистане, эти самолеты были самыми подходящими для боевых действий и в горах, и в пустынях. Не было дефицита в машинах и экипажах. Афганская летно-техническая школа готовила кадры в нужном количестве. До революции летчики Ил-28 и МиГ-17 имели большую выслугу, не рвались в начальники, т.к. на любой должности дослуживались до звания полковника. Если МиГ-17 в системе ПВО поднимались на перехваты и тренировались в стрельбе, то Ил-28, в основном, как атрибуты воздушной мощи Афганистана демонстрировались на парадах и летали в простых метеусловиях не чаще 1 раза в месяц. Когда интенсивность использования авиации стала расти, по просьбе афганского руководства советниками отрабатывался вариант специального заказа по выпуску на наших заводах самолетов МиГ-17 и Ил-28, направлению инструкторов для расширения подготовки летчиков. Но оказалось, что на авиазаводах уже давно нет соответствующей оснастки, на МиГ-17 не летали даже в ДОСААФ. Москвичи намекали, что совсем близок тот день, когда родится новый самолет - штурмовик, сочетающий в себе возможности и МиГ-17 и Ил-28, простой в управлении, самолет поля боя.
http://www.airwar.ru/history/locwar/afgan/krysha/krysha.html
а современное брэо у Вас упирается только в БРЛС?И мы что конкретно говорили только о вертолетах?По моему мы с Вами говорили вообще,и если так,то современное "ночное брэо" в России освоено .
Изначально речь шла про "Ка-50 в Афгане", значит про вертолёты. Без БРЛС как собираетесь летать и воевать в СМУ? А ночью ещё в Афгане "охотники на караваны" летали, с ПНВ-57.
Мы с Вами не об этом говорили, невнимательный Вы наш!
Мы говорили про "Ка-50 в Афгане", который вполне был возможен, вертолет летал с 1982 года - 7 лет войны впереди. Всесуточный БРЭО, в СМУ - был невозможен тогда. По сию пору в войсках такого нет. Вы "за жисть" говорите, в стиле "а хорошо бы нам тогда БРЛС Лонгбоу"?
ZIGZAG написал(а):Основным оружием были и остаются к сожалению НАР,и по числу блоков нар Ил-102 Су-25 не превосходил,вот моя мысль была.Предполагаю,что и по числу подвешиваемых пятисоток тоже.
Имея такое же количество внешних подвесок что и Су-25, Ил-102 имел внутреннюю подвеску шести 250кг авиабомб, и мог после ракетного удара "добить" цель бомбами. Опять же большая нагрузка позволяла нести больше бомб. Я не знаю точную конфигурацию вооружения Ил-102, но навскидку на него можно подвесить 10х500кг бомб (8 на двухбалочных держателях и 2 под фюзеляжем например) вкупе с 6х250кг бомбами. Су-25 такое просто непотянет.
Насчет применения бомб с Су-25:
Благодаря большой площади крыла и мощной механизации Су-25 выгодно отличался от других машин хорошими взлетно-посадочными качествами. Штурмовикам с максимальной боевой нагрузкой до 4000 кг хватало для разбега 1200:1300 м, в то время как базировавшиеся в Шинданде Су-17 уже с парой бомб отрывались от земли лишь в самом конце полосы. В состав подвесного вооружения "двадцать пятых" входили HАР, РБК, фугасные и осколочные бомбы. В долинах чаще применялись 100 и 250-кг бомбы, достаточные для разрушения глинобитных строений; в горах, изобиловавших естественными укрытиями, становилась необходимой фугасная мощь "пятисоток". Максимальный вариант из восьми "пятисоток" не был исключением, нередко подвешивали и до 22 "соток" на многозамковых держателях МБД-2-67у. В зеленых зонах и кишлаках, где находилось, чему гореть, использовали зажигательные баки и бомбы. Загущенная для липучести смесь бензина и керосина полутонного бака ЗБ-500ГД накрывала огненным ковром площадь 1300 кв. м, а в снаряжение ЗАБ, кроме того, входила пропитанная огнесмесью ветошь, разлетавшаяся вокруг и вызывавшая множество новых пожаров.
Широко использовались осколочно-фугасные HАР С-5М и С-5МО из 32- зарядных блоков УБ-32-57. Одним залпом они накрывали до 200:400 кв. м, лишая противника одного из важнейших преимуществ - умения прятаться и быстро рассредотачиваться на местности. Hа цель обычно делали 2:3 захода, пуская с пикирования по 8:12 ракет в залпе. В полете с блоками следовало учитывать значительный рост сопротивления: уже при подвеске четырех УБ-32-57 штурмовик хуже слушался рулей, проседал на выходе из пикирования, теряя высоту и скорость - особенность, которой не было при использовании бомб, так как их сброс сразу освобождал самолет для маневра. Малокалиберные HАР постепенно заменялись более мощными 80-мм С-8, применявшимися в разных вариантах: С-8М с усиленным осколочным действием, С-8БМ с прочной тяжелой БЧ, крошившей скальные огневые точки и стены, и С-8ДМ, содержавшая жидкое ВВ, от которого противника не спасали никакие укрытия - после ракетного удара туман капель взрывчатки накрывал цель, забираясь в закоулки кишлаков и горные расщелины, поражая самые укромные места сплошным облаком взрыва. Тем же эффектом обладали "вороны" - объемно-детонирующие авиабомбы ОДАБ-500П, по мощности втрое превосходившие равные по калибру фугаски. Глухой хлопок взрыва такого боеприпаса сметал постройки в радиусе 20:25 м, глуша и сдувая раскаленной ударной волной все живое на сотни метров вокруг. Цели для ОДАБ приходилось подбирать только в долинах - в разреженном воздухе высокогорий взрыв терял силу, кроме того, эти боеприпасы требовали четкого выдерживания режима полета при сбросе и атмосферных условий по ограничениям срабатывания устройства бомбы и самой "начинки". В жару или сильный ветер, когда облако ВВ быстро теряло нужную для взрыва концентрацию, использовали "коктейль" - комбинацию ОДАБ и дымовых бомб, густой дым которых не давал аэрозолю рассасываться. Hаиболее эффективным оказалось соотношение, пара ДАБ-500 на шесть ОДАБ-500П. Объемно-детонирующие боеприпасы широко использовали, готовя площадки для вертолетных десантов - подходящие для высадки места могли быть заминированы, и штурмовики таким образом расчищали их вызывая детонацию мин на большой площади.
http://www.airwar.ru/history/locwar/afgan/su25/su25.html
ZIGZAG написал(а):Я Вас задеееел
Вы сами своим троллизмом себя задеваете, ex-забаненный вы наш.
ZIGZAG написал(а):Это Вы неучи придумали?
Это придумали чтобы такие тролли как вы сливались.
ZIGZAG написал(а):Таких как Вы образовываю.
Чему может научить тролль-балабол? Идите школоту на авантюре учить, напару с "полковниками габту".
ZIGZAG написал(а):Сами мой друг ,сами)))
Слился, балабол.
И вообще - идите ка вы в игнор.
Отредактировано cromeshnic (2011-09-02 13:01:36)