НАП из режима дежурства в воздухе сейчас очень популярный прием
Су-24 и Су-34 больше подходит.
для них да, а 25й он над головами же работает ему незачем
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Штурмовики
НАП из режима дежурства в воздухе сейчас очень популярный прием
Су-24 и Су-34 больше подходит.
для них да, а 25й он над головами же работает ему незачем
Но ведь не везде есть аэродромы, зачем сильно издеваться, приделать такую неубрающееся штангу, и готово
Су-25 нужна не дозаправка в воздухе, а более экономичные движки. На одном форуме пилот грача много внимания этому уделил, говорил что жрут они жуть сколько, именно поэтому всегда летают с ПТБ, а не с полной нагрузкой на все пилоны.
Су-25 нужна не дозаправка в воздухе, а более экономичные движки.
тем более дозаправке нужно учить и тренироваться немало.
Су-25 нужна не дозаправка в воздухе, а более экономичные движки.
То же самое говорят и о МиГ-29 (к примеру, полная стоимость одного полетного часа составит около $15 500 для Миг-29 а для Ф-16 $ 5 900 http://abakus.narod.ru/piloty.htm)
То же самое говорят и о МиГ-29
ЕМНИП эту тему "терли" на авиабазе, где и показали не состоятельность данных утверждений...
Lans а где смотреть ?
10V я же написал, на форуме авиабазы
Lans очень точно, ну хоть примерно название темы ...
10V да не помню я! не это меня интересовало, случайно попал...
хоть примерно название темы...
По-моему где-то здесь проскакивало: http://forums.airbase.ru/2009/03/t66722 … ossii.html
кто знает - есть ли продолжение у этой темы с закупками для ССО США?
Пентагон планирует до конца года закупить один военно-транспортный самолет (ВТС) C-27J «Спартан», который предполагается переоборудовать в опытный образец самолета огневой поддержки АС-ХХ для командования сил специальных операций ВВС США. После этого новая машина сможет применяться вместе с самолетом специального назначения AC-130U.
Запрос Пентагона для перераспределения средств оборонного бюджета 2008 финансового года на сумму 1,8 млрд долларов включает выделение 32 млн на закупку C-27J. На нем будут установлены уже эксплуатирующиеся системы вооружения, наведения и другое бортовое оборудование. Следует отметить, что уже сейчас американские специалисты предполагают использовать в качестве авиационного вооружения 25- или 40-мм пушку, так как 30-мм показала в ходе испытаний низкую точность поражения целей. В связи с этим планируется провести перевооружение четырех состоящих на вооружении самолетов AC-130U, оснащенных авиационными пушками 30 мм калибра.
Предварительное изготовление опытного образца позволит снизить риски программы создания нового самолета. Новая машина предназначена для применения в сложных боевых и погодных условиях и должна быть относительно проста в эксплуатации. Еще 11,5 млн долларов предполагается выделить на разработку технико-экономического обоснования и технические исследования по программе создания самолета АС-ХХ. А выделение средств на приобретение новых машин Пентагон планирует внести в проект оборонного бюджета на 2010 финансовый год.
http://airspot.ru/news/voennaja-aviacij … -sentyabre
Госиспытания Су-25УБМ планируется завершить в сентябре
[реклама вместо картинки]
Москва. 10 августа. АвиаПорт - Акт о завершении государственных совместных испытаний двухместного модернизированного штурмовика Су-25УБМ планируется подписать в сентябре 2011 г., сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе.
Он отметил, что некоторый сбой в сроках завершения испытаний штурмовика не относится к самому самолету, проведенные испытания выполнены в полном объеме, включая боевое применение Су-25УБМ.
[реклама вместо картинки]
А-10С 163-ей истребительной эскадрильи ВВС Национальной гвардии США...
Госиспытания Су-25УБМ планируется завершить в сентябре
На фотке грузынский су-25?
Откуда бы они взялись эти опытные пилоты, когда штурмовики в среднем в середине войны делали 20 боевых вылетов? А иначе и быть не могло, учитывая противодействие истребителей, и особенно ПВО люфтваффе!
Были и такие. К примеру, Зуб, Николай Антонович. (1911 — 22.07.1943) — летчик-штурмовик, Герой Советского Союза (1944, посмертно), гвардии подполковник. Воевал в Китае, Испании и в финскую войну. Во время Великой Отечественной войны командовал 210 шап. Совершил 120 боевых вылетов (а всего 381 боевой вылет), сбил лично 1 и в группе 1 самолет, 9 уничтожил на земле. Погиб в бою у с. Молдаванское Краснодарского края.
Ну а почитаешь о Хартманне. Так он и близко не подходил к Илам. Все по истребителям работал
А-10
На МАКСе был показан Су-25СМ3:
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
http://vitalykuzmin.net/?q=node/380
Непонятно, в чём отличия от Су-25СМ...
http://vpk-news.ru/articles/8063
Су-25СМ: повышение боевой эффективности
На сегодня Су-25СМ совершил порядка 20 успешных испытательных полетов. На нем установлены новые комплексы обороны, связи, новейшие вычислители. После завершения испытаний комплекса обороны на Су-25СМ им будут оснащаться все модернизированные одноместные штурмовики этого типа и, возможно, новые двухместные Су-25УБМ. Установка на самолетах современного комплекса обороны позволит существенно увеличить боевые возможности штурмовиков.
Испытания самолета, которые завершатся в следующем году, направлены на дальнейшее повышение боевой эффективности Су-25СМ.
Опубликовано в выпуске № 33 (399) за 24 августа 2011 года
Су-25СМ3:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Таким образом легендарный и воспетый Ил-2 был порожден еще опытом ПМВ.
А что не так? Ил-2 спроектирован до ВМВ.
Но как видно из цитаты выше, этот опыт предусматривал ДВЕ машины поля боя. И тут возникают сомнения, похоже концептуально Ил-2 был не совсем удачен....
Думаю, он отвечал требованиям для обоих самолетов. Его даже можно было использовать как тяжелый истребитель. Во всяком случае, сбить его с земли без Flak-88 (или как там ее) было непросто.
Во всяком случае, сбить его с земли без Flak-88 (или как там ее) было непросто.
20-мм было достаточно, по опыту войны.
Что-то кабина Су-25СМ3 особо современной не выглядит... А чего конкретно коснулась модернизация неизвестно?
хы, так на оригинальном Су-25 вообще только коллиматор простейший был. Или интересны отличия СМ3 от СМ?
Думаю, он отвечал требованиям для обоих самолетов.
кто, Ил-2? он вообще не отвечал требованиям ВМВ
сбить его с земли без Flak-88
собственно опыт говорит однозначно об обратном
лет в 11 я такой же планер рисовал, потом когда годов через пять увидел рисунки ил-102 бы лудивлён
какие мысли относительно того нужен ли Сейчас такой штурмовик?
какие мысли относительно того нужен ли Сейчас такой штурмовик?
Такой - это какой?
Много раз слышал мол "Эх вот Ил102 крутой был бы самолёт", но не очень понимаю, а какие у него преимущества перед тем же Су25 ну или чем он вообще по идее был хорош?
су ил переиграл по брэо
Много раз слышал мол "Эх вот Ил102 крутой был бы самолёт", но не очень понимаю, а какие у него преимущества перед тем же Су25 ну или чем он вообще по идее был хорош?
он вроде был больше по размеру и нес в 1,5 раза больше вооружения.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Штурмовики