СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Штурмовики

Сообщений 121 страница 150 из 478

121

Wotan написал(а):

НАП из режима дежурства в воздухе сейчас очень популярный прием

Wotan написал(а):

Су-24 и Су-34 больше подходит.

для них да, а 25й он над головами же работает ему незачем

0

122

Но ведь не везде есть аэродромы, зачем сильно издеваться, приделать такую неубрающееся штангу, и готово

0

123

Су-25 нужна не дозаправка в воздухе, а более экономичные движки. На одном форуме пилот грача много внимания этому уделил, говорил что жрут они жуть сколько, именно поэтому всегда летают с ПТБ, а не с полной нагрузкой на все пилоны.

0

124

Pantsyr написал(а):

Су-25 нужна не дозаправка в воздухе, а более экономичные движки.

тем более дозаправке нужно учить и тренироваться немало.

0

125

Pantsyr написал(а):

Су-25 нужна не дозаправка в воздухе, а более экономичные движки.

То же самое говорят и о МиГ-29 (к примеру, полная стоимость одного полетного часа составит около $15 500 для Миг-29 а для Ф-16 $ 5 900 http://abakus.narod.ru/piloty.htm)

0

126

maik написал(а):

То же самое говорят и о МиГ-29

ЕМНИП эту тему "терли" на авиабазе, где и показали не состоятельность данных утверждений...

0

127

10V написал(а):

Lans а где смотреть ?

10V я же написал, на форуме авиабазы

0

128

10V написал(а):

Lans очень точно, ну хоть примерно название темы ...

10V да не помню я! не это меня интересовало, случайно попал...

0

129

10V написал(а):

хоть примерно название темы...

По-моему где-то здесь проскакивало: http://forums.airbase.ru/2009/03/t66722 … ossii.html

0

130

кто знает - есть ли продолжение у этой темы с закупками для ССО США?
Пентагон планирует до конца года закупить один военно-транспортный самолет (ВТС) C-27J «Спартан», который предполагается переоборудовать в опытный образец самолета огневой поддержки АС-ХХ для командования сил специальных операций ВВС США. После этого новая машина сможет применяться вместе с самолетом специального назначения AC-130U.

Запрос Пентагона для перераспределения средств оборонного бюджета 2008 финансового года на сумму 1,8 млрд долларов включает выделение 32 млн на закупку C-27J. На нем будут установлены уже эксплуатирующиеся системы вооружения, наведения и другое бортовое оборудование. Следует отметить, что уже сейчас американские специалисты предполагают использовать в качестве авиационного вооружения 25- или 40-мм пушку, так как 30-мм показала в ходе испытаний низкую точность поражения целей. В связи с этим планируется провести перевооружение четырех состоящих на вооружении самолетов AC-130U, оснащенных авиационными пушками 30 мм калибра.

Предварительное изготовление опытного образца позволит снизить риски программы создания нового самолета. Новая машина предназначена для применения в сложных боевых и погодных условиях и должна быть относительно проста в эксплуатации. Еще 11,5 млн долларов предполагается выделить на разработку технико-экономического обоснования и технические исследования по программе создания самолета АС-ХХ. А выделение средств на приобретение новых машин Пентагон планирует внести в проект оборонного бюджета на 2010 финансовый год.

0

131

http://airspot.ru/news/voennaja-aviacij … -sentyabre

Госиспытания Су-25УБМ планируется завершить в сентябре

[реклама вместо картинки]

Москва. 10 августа. АвиаПорт - Акт о завершении государственных совместных испытаний двухместного модернизированного штурмовика Су-25УБМ планируется подписать в сентябре 2011 г., сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе.

Он отметил, что некоторый сбой в сроках завершения испытаний штурмовика не относится к самому самолету, проведенные испытания выполнены в полном объеме, включая боевое применение Су-25УБМ.

0

132

[реклама вместо картинки]

А-10С 163-ей истребительной эскадрильи ВВС Национальной гвардии США...

http://warthognews.blogspot.com/2011/05 … s-10c.html

0

133

Djoker написал(а):

Госиспытания Су-25УБМ планируется завершить в сентябре

На фотке грузынский су-25? :crazyfun:

0

134

Влад Малеванный написал(а):

Откуда бы они взялись эти опытные пилоты, когда штурмовики в среднем в середине войны делали 20 боевых вылетов? А иначе и быть не могло, учитывая противодействие истребителей, и особенно ПВО люфтваффе!

Были и такие. К примеру, Зуб, Николай Антонович. (1911 — 22.07.1943) — летчик-штурмовик, Герой Советского Союза (1944, посмертно), гвардии подполковник. Воевал в Китае, Испании и в финскую войну. Во время Великой Отечественной войны командовал 210 шап. Совершил 120 боевых вылетов (а всего 381 боевой вылет), сбил лично 1 и в группе 1 самолет, 9 уничтожил на земле. Погиб в бою у с. Молдаванское Краснодарского края.
Ну а почитаешь о Хартманне. Так он и близко не подходил к Илам. Все по истребителям работал

0

135

А-10

0

136

На МАКСе был показан Су-25СМ3:

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

http://vitalykuzmin.net/?q=node/380

Непонятно, в чём отличия от Су-25СМ...

0

137

http://vpk-news.ru/articles/8063

Су-25СМ: повышение боевой эффективности

На сегодня Су-25СМ совершил порядка 20 успешных испытательных полетов. На нем установлены новые комплексы обороны, связи, новейшие вычислители. После завершения испытаний комплекса обороны на Су-25СМ им будут оснащаться все модернизированные одноместные штурмовики этого типа и, возможно, новые двухместные Су-25УБМ. Установка на самолетах современного комплекса обороны позволит существенно увеличить боевые возможности штурмовиков.

Испытания самолета, которые завершатся в следующем году, направлены на дальнейшее повышение боевой эффективности Су-25СМ.

Опубликовано в выпуске № 33 (399) за 24 августа 2011 года

0

138

Су-25СМ3:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

http://twower.livejournal.com/627065.html

0

139

Lans написал(а):

Таким образом легендарный и воспетый Ил-2 был порожден еще опытом ПМВ.

А что не так? Ил-2 спроектирован до ВМВ.

Lans написал(а):

Но как видно из цитаты выше, этот опыт предусматривал ДВЕ машины поля боя. И тут возникают сомнения, похоже концептуально Ил-2 был не совсем удачен....

Думаю, он отвечал требованиям для обоих самолетов. Его даже можно было использовать как тяжелый истребитель. Во всяком случае, сбить его с земли без Flak-88 (или как там ее) было непросто.

0

140

Круглый написал(а):

Во всяком случае, сбить его с земли без Flak-88 (или как там ее) было непросто.

20-мм было достаточно, по опыту войны.

0

141

Что-то кабина Су-25СМ3 особо современной не выглядит... А чего конкретно коснулась модернизация неизвестно?

0

142

хы, так на оригинальном Су-25 вообще только коллиматор простейший был. Или интересны отличия СМ3 от СМ?

0

143

Круглый написал(а):

Думаю, он отвечал требованиям для обоих самолетов.

кто, Ил-2? он вообще не отвечал требованиям ВМВ

Круглый написал(а):

сбить его с земли без Flak-88

собственно опыт говорит однозначно об обратном

0

144

0

145

лет в 11 я такой же планер рисовал, потом когда годов через пять увидел рисунки ил-102 бы лудивлён

0

146

какие мысли относительно того нужен ли Сейчас такой штурмовик?

0

147

Rick005 написал(а):

какие мысли относительно того нужен ли Сейчас такой штурмовик?

Такой - это какой?

0

148

Много раз слышал мол "Эх вот Ил102 крутой был бы самолёт", но не очень понимаю, а какие у него преимущества перед тем же Су25 ну или чем он вообще по идее был хорош?

0

149

су ил переиграл по брэо

0

150

Fritz написал(а):

Много раз слышал мол "Эх вот Ил102 крутой был бы самолёт", но не очень понимаю, а какие у него преимущества перед тем же Су25 ну или чем он вообще по идее был хорош?

он вроде был больше по размеру и нес в 1,5 раза больше вооружения.

0