Арсений80 написал(а):34й не истребитель и никогдда не пытались его так применять.
А я не говорил , что истребитель.
Арсений80 написал(а):По ЛТХ он конечно довольно крут, но до любой четверки не дотягивает не по скорости, не по скороподъемности, не по нагрузке на крыло.
Точно ?
На сайте МО указана скорость 1900 км/ч, точно такая же у Супер Хорнета,Хорнета,F-15E, JF-17 Thunder.
Скороподъемность Супер Хорнета 228 м/с, у Су-34 не известна, но сомнительно что она ниже,учитывая что у семества Су-27 и МиГ-29 планер дает 50% подъеменой силы..
Нагрузка на крыло,F-16 блок 60 имеет максимальный взлетный 22630 кг,при площади крыла 27,87, у Су-34 максимальная взлетная 45100 при площади крыла в 62 м.
Как видим соотношение не в пользу Сокола,если обвесить максимально.
Арсений80 написал(а):Еще, говорят, 34й в ДВБ не умеет, т.к. у него РЛС только под землю заточена. Но я не верю)
Не знаю, но Р-27 на него вешали в Сирии, да и вроде в СВО тоже было.
Арсений80 написал(а):1.нужен эенрговооруженный самолет с хорошей динамикой (не защищенный или фрагментарно защищенный) живучесть которого будет обеспечиваться его маневренностью.
Манёвренность тоже у в прошлом, за живучесть сейчас борется снижением видимости в радиолокационном, оптическом, тепловом диапазоне, применением РЭБ, тепловых ловушек, буксируемых мишеней, возможностью работать издалека различными АСП.
Арсений80 написал(а):2. Нужен защищенный самолет, способный работать в районе цели, живучесть которого обеспечивается бронированием и иными видами пассивной безопасности.
Эта концепция как видим тупиковая,даже Супер Тукано уже кидает УАБ, чтоб не лести под огонь.
Отредактировано Иван Кольцо (2023-04-11 17:15:53)