СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Штурмовики

Сообщений 421 страница 450 из 481

421

kulikov написал(а):

Контейнер подвесить дело нехитрое

Да кто же с этим спорит. Вот только подвешивать пока нечего.

kulikov написал(а):

А по навигации в СМУ, КПП есть, НПП тоже присутствует, режим Возврат я думаю тоже никуда не делся

Навигация — это одно, а обнаружение и опознавание целей — это другое.

DPD написал(а):

А у нас есть такой контейнер типа Лантирн ?

У нас есть встроенная в Су-34 ОЭПС "Платан".

0

422

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:49:53)

0

423

leet написал(а):

Так же как на А-10 где монитор раза в 2 меньше.

ну меньше не меньше, но да не особо большой, у меня почему-то в голове отложилось что там 2 здоровых монитора, ан нет...
http://www.neloshare.ru/uploads/posts/2011-09/1315934997_e1kiowqzk2mspvd.jpeg
http://topwar.ru/uploads/images/2013/818/khhw184.jpg

Но все равно у Су-25Т сделано куда удобней...

0

424

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:49:45)

0

425

kulikov написал(а):

Тут можно поспорить, ибо это не танк, а летчики не танкисты, к их мнению прислушиваются на отработке.

мне конечно судить сложно, но чем плохо когда монитор непосредственно перед глазами, и производя наведение летчик не теряет из виду окружающую обстановку?

0

426

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:49:29)

0

427

http://cs621631.vk.me/v621631295/28e8c/2GqGEoGUpkc.jpg

0

428

Суровый "штурмовик" (самолет НАП) на Ле-Бурже. Последнее достижение европейской авиационной мысли.
http://sh.uploads.ru/t/z9XMq.jpg

0

429

"Битва" в сирийской теме по поводу лёгких штурмовиков...

zz177 написал(а):

Т.е. Вы полагаете, что боевики ИГИЛ защищены от воздушных атак лучше, чем противники лёгких штурмовиков в Корее и Вьетнаме ?

Странно слышать утверждения, будто для избиения тапочников на Тойотах нужно что-то более серьёзное, чем ЯК-52Б.

В Корее и Вьетнаме штурмовики всё больше контейнеры с напалмом скидывали. Выскочил из-за сопки по целеуказанию; прошёл на бреющем, скинув контейнера; ушёл за сопку. Расковыривание колонны ракетно-пушечным вооружением и бомбами предполагает несколько заходов.

В сравнении с ВМВ (да и Кореей) насыщенность колон бабахов средствами ПВО (зенитной артиллерией) выше, чем у гансов на марше. Выковыривать ЗА прикрытых обьектов было проблемой и для бронированного Ила. Несмотря на его легендарную живучесть потери от ЗА были большими.

0

430

оттуда же:
Приведите пример современного вооружённого конфликта (борьбу с наркокартелями не надо) где бы успешно применялись поршневые штурмовики. По моему последнее их вменяемое применение было в Корее и Вьетнаме. А потом появились Тандерболт-2 и Су-25.

Отредактировано Ilya Kaiten (2016-01-29 23:06:05)

0

431

Тут (точнее, в ветке Сирии), кстати, упоминали легкие винтовые штурмовики типа А-29. Так вот, масса у него - в районе 3 тонн, а отдача 23мм снаряда - 6 тонн. Даже пилоты реактивных штурмовых самолётов, уж не вспомню какой модификации, но по-любому массой выше 20 тонн и тяговооружённостью реактивных движков жаловались, что очередь из ГШ-623 практически останавливает самолёт.
Калибр же менее 23мм или малая скорострельность не позволят полноценно долбить колонны в пикировании по принципу - вжжж, тра-та-та, вжжж (пикирование на скорости 700-800км/ч, быстрый полив очередью в 200-300 снарядов за 3-5 секунд и уход в сторону или вверх). Так что приличная масса штурмовику нужна в т.ч. и для того, чтобы работать со скорострельных авиапушек. Массу, естественно, лучше накидать в бронекапсулу экипажа.
Кассеты С-8 - не позволяют работать прицельно и в плотной застройке (вроде как разброс у них - дичайший). Управляемые ракеты - так комплект таких ракет будет стоить как сам лёгкий штурмовик.
А вот класса лёгкого винтового бомбера и правда не хватает очень сильно. Чего-то такого, что жрёт мало топлива и таскает 4-6 авиабомб. Тот же А-29 (точнее, EMB 314 - допиленный вариант) может таскать 1,5 тонны бомб и топлива при этом берёт в районе 650 кг на 5 часов полёта. А ещё он обладает фантастическим потолком в 10,5км, и приличной крейерской скоростью в 520км/ч и низкой скоростью сваливания - 148км/ч, что позволило бы такому бомберу добираться до нужного региона быстро, а потом медленно нарезать круги на высоте 4-5 км в ожидании задания на бомбардировку.
UPD. Вот чего не нашёл, так это цифр - 5 часов тока на внутренних баках 650 литров, или же с двумя ПТБ ещё на 650 литров?... В целом, не суть важно, речь вёл про малый винтовой бомбер, а бразильский взят просто как источник порядка цифр.

Отредактировано Саймак (2016-01-30 08:15:57)

0

432

Саймак написал(а):

А вот класса лёгкого винтового бомбера и правда не хватает очень сильно. Чего-то такого, что жрёт мало топлива и таскает 4-6 авиабомб. Тот же А-29 (точнее, EMB 314 - допиленный вариант) может таскать 1,5 тонны бомб и топлива при этом берёт в районе 650 кг на 5 часов полёта. А ещё он обладает фантастическим потолком в 10,5км, и приличной крейерской скоростью в 520км/ч и низкой скоростью сваливания - 148км/ч, что позволило бы такому бомберу добираться до нужного региона быстро, а потом медленно нарезать круги на высоте 4-5 км в ожидании задания на бомбардировку.
UPD. Вот чего не нашёл, так это цифр - 5 часов тока на внутренних баках 650 литров, или же с двумя ПТБ ещё на 650 литров?... В целом, не суть важно, речь вёл про малый винтовой бомбер, а бразильский взят просто как источник порядка цифр.

Простите Саймак но исходя из этого:
"9) Воскликнуть "а нехай они тогда бомбят с высоты 2-3км!"
10) Узнать стоимость создания высокоточных бомбовых прицелов для узкой серии самолётов силами крупных военных заводов и НИИ. За базис можно взять стоимость разработки СВП-24.
11) Воскликнуть "а нафига высокоточные, пусть на глаз бомбят!"
12) Узнать отклонение бомб при бомбардировке "на глаз", прикинуть, кого же накроет бомба - пикап с игил, автобус с мирными жителями или какое-нибудь здание."
Как будем обеспечивать точность бомбометания?

0

433

Ilya Kaiten написал(а):

В сравнении с ВМВ (да и Кореей) насыщенность колон бабахов средствами ПВО (зенитной артиллерией) выше, чем у гансов на марше.

Нет , плотность ниже, просто батареи ЗА управлялись локатором и СРП, а это 10 кратное увеличение эффективности....

0

434

В Ростовской области установили место гибели экипажа Ил-2 https://www.aex.ru/news/2021/3/9/224740/

0

435

0

436

anstalker написал(а):

А ведь если бы подружить те же орланы-30 и с-24/25 с лазерной головой, то вполне себе высокоточка для штурмовиков дешевая.

0

437

Штепсель написал(а):

А ведь если бы подружить те же орланы-30 и с-24/25 с лазерной головой, то вполне себе высокоточка для штурмовиков дешевая.

Что мешало Угрозу принять в свое время? https://missilery.info/missile/ugroza

0

438

Иван Кольцо написал(а):

Что мешало Угрозу принять в свое время? https://missilery.info/missile/ugroza

Денег нет!) (с) МО.
А так ведь, емнип, такие ракеты еще до угрозы были. Да и сейчас КК что-то делает с лазерными с-8. Только это опять долго.

0

439

Штепсель написал(а):

Денег нет!) (с) МО.
А так ведь, емнип, такие ракеты еще до угрозы были. Да и сейчас КК что-то делает с лазерными с-8. Только это опять долго.

А по стационарным целям очень пригодился бы блок спутниковой коррекции оу-122 установленный на НАР С-13. Но нету-с

0

440

hrenius написал(а):

А по стационарным целям очень пригодился бы блок спутниковой коррекции оу-122 установленный на НАР С-13. Но нету-с

Ну так Монолит делаем

«Монолит» — управляемая ракета калибра 130 мм класса «воздух — земля», предназначенная для вооружения ударных вертолётов и самолётов. Она способна поражать различные инженерные сооружения, укреплённые командные пункты, бункеры, танки и другую бронетехнику. «Монолит» должен заменить С-13 «Тулумбас» — неуправляемую авиационную ракету (НАР), которая была разработана Новосибирским институтом прикладной физики во второй половине 1970-х годов.

0

441

Иван Кольцо написал(а):

Ну так Монолит делаем

В СВО применялся или пока на выставках ?

0

442

hrenius написал(а):

В СВО применялся или пока на выставках ?

Пока даже на выставках нет, в лучшем случае на ГИ, а может в обще только ОКР.

0

443

Иван Кольцо написал(а):

Ну так Монолит делаем

[Так не известно еще в чем управляемость будет заключаться.

0

444

Тут, например.

0

445

Арсений80 написал(а):

Тут, например.Ну не МФИ. Броня и тяговооруженность четко в противоречие входят.
Дешовое и массовое во первых будет не узкоспециализированное, во вторых НАП, если не основная и фундаментальная задача ВВС, то уж точно одна из основных. Многие другие задачи вытекают из обеспечение возможности осуществлять НАП.
Предлагаю разговор об этом продолжить в какой нибудь более подходящей теме.

Су-34 это МФИ,ИБ или фронтовой бомбер?А он с броней.
ЛТХ у него не хуже чем у обвешенных ПТБ или КПТБ западных машин, а по другому они не летают.
Где то у паралая была ссылочка на западные РЛЭ, так там к примеру по F-15Е стоит ограничение по максимальной скорости в 1,8 маха и развеивание  мифов про 13 тонн, в реале оказалось около 8, то же самое про F-111.
По этому идея Су-37ИБ была вполне адекватной для замены Су-17,Су-25 и МиГ-23БН,МиГ-27.
Что касается НАП, то для этого были созданы в США А-10, у нас Су-25.
Как то читал одну статью, почему А-10 США вывели(или собирались вывести,точно не помню) из Европы еще во времена ХВ,они провели исследование и оказалось , что при той плотности ПВО и истребителей , что была у СССР и ОВД, он будет жить в среднем 15 вылетов .
Против Ирак у которого нет ПВО,действительно зайдет, а если ПВО,то не получается.И то США списывают их.
Ну и сейчас как там с НАП у Су-25? А никак, пуск с кабрирования из тыла, это не НАП, а мини РСЗО.
НАП это когда в непосредственном соприкосновение , да и тут по опыту Афгана и Чечни, вертолеты оказывались лучше.

0

446

Иван Кольцо написал(а):

Су-34 это МФИ,ИБ или фронтовой бомбер?

фронтовой бомбардировщик, такой же как СУ-24

Иван Кольцо написал(а):

ЛТХ у него не хуже чем у обвешенных ПТБ или КПТБ западных машин, а по другому они не летают.

Хуже чем у любого истребителя без ПТБ и перегруза бомбами. Воздушный бой они с баками и бомбами не ведут, сбрасывают. Или используються как бомберы с с соответсвующей нагрузкой и как истребители с другой нагрузкой.

Иван Кольцо написал(а):

По этому идея Су-37ИБ была вполне адекватной для замены Су-17,Су-25 и МиГ-23БН,МиГ-27.

Вполне вероятно, это все ударные машины, несмотря на то что обзывались ИБ.

Иван Кольцо написал(а):

Ну и сейчас как там с НАП у Су-25? А никак, пуск с кабрирования из тыла, это не НАП, а мини РСЗО.

Это потому, что наряд сил недостаточный и не выделяются средства на подавление ПВО и прикрытие.

Иван Кольцо написал(а):

он будет жить в среднем 15 вылетов

Это война и потери неизбежны. Воевать без потерь очень тяжело или невозможно. У Су-25 с большей вероятностью удасться сохранить жизнь пилота.

Иван Кольцо написал(а):

НАП это когда в непосредственном соприкосновение , да и тут по опыту Афгана и Чечни, вертолеты оказывались лучше.

Вертолеты не могут нести сопоставимую нагрузку и прибыть для поддержки так же быстро, что особенно актуально при таком разряжении боевых порядков и сил авиации как есть сейчас. А в Афгане, те же Миг-23 ходили на бомбежки составом полка.
От НАП не уйти, т.к. это основная задача ФА. Даже завоевание превосходства в воздухе является производной, для обеспечения НАП, по моему мнению. Но на сей день с ней надо что то делать радикально. Конечно старичок доживает свой век.

Отредактировано Арсений80 (2023-04-11 11:59:37)

0

447

Арсений80 написал(а):

фронтовой бомбардировщик, такой же как СУ-24

https://structure.mil.ru/structure/forc … itaryModel
На сайте МО висит Истребитель-бомбардировщик Су-34
Сайт ОАК https://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/li … ary/su-34/ тоже истребитель-бомбардировщик.

Арсений80 написал(а):

Хуже чем у любого истребителя без ПТБ и перегруза бомбами. Воздушный бой они с баками и бомбами не ведут, сбрасывают. Или используються как бомберы с с соответсвующей нагрузкой и как истребители с другой нагрузкой.

Как вы собрались сбросить это
https://i.pinimg.com/originals/75/2b/a4/752ba4685c414ba8e9b73f9b24443bd0.jpg
КТБ прикручены намертво,никуда они не сбрасываются.
Можно конечно говорить ,что не влияют , но вот  у F-15E разгон в 100 сек с 0,8 до 1,2 маха, у Супер Хорнет который КТБ не несет,эти данные тоже плохи,при чем намного .
http://i1004.photobucket.com/albums/af168/Horde01/LFA-Comp_30kft_Iss6.jpg
Думаете у Су-34 хуже? Очень сомнительно, потому что на формах авиаторы говорят, что он может даст фору многим типа истребителям.

Арсений80 написал(а):

Вполне вероятно, это все ударные машины, несмотря на то что обзывались ИБ.

Почему обзывались?
ИБ это как раз машины которые могут постоять за себя, но основной уклон в ударные возможности, у МФИ наоборот.

Арсений80 написал(а):

Это потому, что наряд сил недостаточный и не выделяются средства на подавление ПВО и прикрытие.

А что столкнись СССР и НАТО было бы по другому?
По этому в СССР и планировали что пехоте придется воевать без поддержке ВВС.

Арсений80 написал(а):

У Су-25 с большей вероятностью удасться сохранить жизнь пилота.

Уверены?
http://files.balancer.ru/forums/attaches/3a/54/3a5400ca83887795090ad3cc753c179e.jpg
По Су-25 совершенно 47 пусков и 7 попадание(15%),Су-17  пусков 37,попадани 3(8%),по МиГ-23  пусков 45,попаданий 1(2%).

Арсений80 написал(а):

Вертолеты не могут нести сопоставимую нагрузку и прибыть для поддержки так же быстро, что особенно актуально при таком разряжении боевых порядков и сил авиации как есть сейчас.

Ну вот в Афгане полное господство было в воздухе.

""За период с 24 октября 1986 года до 20 октября 1987 года личным составом 378 ошап выполнено 12269 боевых вылетов с облим налётом 9317 часов... По видам полётов: авиационная поддержка 1119 (с налётом 947 часов)';
бомбо-штурмовые удары - 6809 (с налётом 5391);
воздушная разведка - 338 (с налётом 217 часов);
минирование - 432 (с налётом 601 час)."

НАП выделил, всего 9% пришлось на НАП.
Миф о НАП и Су-25 не бьется фактами.
А чтоб было быстро, нужно дежурство в воздухе.Не важно БПЛА или фронтер бомбер или МФИ.
Су-25 для этого не подходит по ЛТХ.

0

448

34й не истребитель и никогдда не пытались его так применять. По ЛТХ он конечно довольно крут, но до любой четверки не дотягивает не по скорости, не по скороподъемности, не по нагрузке на крыло. Может быть супер шершень где то близко, и то по радиусу виража должен быть получше. Еще, говорят, 34й в ДВБ не умеет, т.к. у него РЛС только под землю заточена. Но я не верю)
Вощем он полный функциональный аналог 24го, хотя и весьма покруче по ЛТХ и действительно приближается в этом плане к истребителям.
По НАП я, в контексте нашей беседы, подрозумеваю нанесение ударов в интересах сухопутных войск.
Спор о нужности класического штурмовика так же древен, как военная авиация. Есть две точки зрения: 1.нужен эенрговооруженный самолет с хорошей динамикой (не защищенный или фрагментарно защищенный) живучесть которого будет обеспечиваться его маневренностью. 2. Нужен защищенный самолет, способный работать в районе цели, живучесть которого обеспечивается бронированием и иными видами пассивной безопасности.

0

449

Арсений80 написал(а):

34й не истребитель и никогдда не пытались его так применять.

А я не говорил , что истребитель.

Арсений80 написал(а):

По ЛТХ он конечно довольно крут, но до любой четверки не дотягивает не по скорости, не по скороподъемности, не по нагрузке на крыло.

Точно ?
На сайте МО указана скорость 1900 км/ч, точно такая же у Супер Хорнета,Хорнета,F-15E, JF-17 Thunder.
Скороподъемность Супер Хорнета 228 м/с, у Су-34 не известна, но сомнительно что она ниже,учитывая что у семества Су-27 и МиГ-29 планер дает 50% подъеменой силы..
Нагрузка на крыло,F-16 блок 60 имеет максимальный взлетный 22630 кг,при площади крыла 27,87, у  Су-34  максимальная взлетная 45100 при площади крыла в 62 м.
Как видим соотношение не в пользу Сокола,если обвесить максимально.

Арсений80 написал(а):

Еще, говорят, 34й в ДВБ не умеет, т.к. у него РЛС только под землю заточена. Но я не верю)

Не знаю, но Р-27 на него вешали в Сирии, да и вроде в СВО тоже было.

Арсений80 написал(а):

1.нужен эенрговооруженный самолет с хорошей динамикой (не защищенный или фрагментарно защищенный) живучесть которого будет обеспечиваться его маневренностью.

Манёвренность тоже у в прошлом, за живучесть сейчас борется снижением видимости в радиолокационном, оптическом, тепловом диапазоне, применением РЭБ, тепловых ловушек, буксируемых мишеней, возможностью работать издалека различными АСП.

Арсений80 написал(а):

2. Нужен защищенный самолет, способный работать в районе цели, живучесть которого обеспечивается бронированием и иными видами пассивной безопасности.

Эта концепция как видим тупиковая,даже Супер Тукано уже кидает УАБ, чтоб не лести под огонь.

Отредактировано Иван Кольцо (2023-04-11 17:15:53)

0

450

Арсений80 написал(а):

2. Нужен защищенный самолет, способный работать в районе цели, живучесть которого обеспечивается бронированием и иными видами пассивной безопасности.

проблема в том, что одно дело сделать защищенный самолет по стандартам ПВО 40х годов, т.е. стрелковка и скорострелки с ручным наведением, и другое - по стандартам современной системы ПВО т.е. роботизированные высокотемпные автопушки и УР. С первой задачей достаточно просто справиться, и тому пример Ил-2, Скайрейдер, FW-190F. То с вторым уже затруднительно. Да, бородавочник и грач несут солидную броню, и могут с переменным успехом пережить попадание ПЗРК. Но ЗРК малой дальности шансов почти не оставляют.
Так что, на сей день лучший вариант самолета изоляции поля боя - двухместный ИБ, с хорошей оптикой и управляемыми боеприпасами. Причем, время реакции такого самолета часто будет даже меньше, чем у штурмовика. Он и сам быстрее, и ракеты его оперативно могут прилететь.

0