СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Поздравляем с 100-летием РККА!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Штурмовики

Сообщений 421 страница 446 из 446

421

http://se.uploads.ru/JKcH8.jpg
http://se.uploads.ru/EqW1e.jpg
http://se.uploads.ru/9SaGX.jpg
Ирак

422

Wiedzmin написал(а):

tatarin написал(а):Прицельное оборудование...и как вся эта куча оборудования повлияла на точность стрельбы вот с этого ?
           
            терзают сомнения что никак, ну разве что дальность до цели теперь на глаз прикидывать не надо.
            tatarin написал(а):А по тексту написано, что 2450. Я данные из уголка неба сразу тоже взял. Но потом сомнения для двухствола 4000 вызвали. На сайте разраба (ссылку я привел) инфе доверять больше нужно все-таки.С появлением ГШ-30 было достигнуто значительное усиление огневой мощи: небольшое снижение скорострельности (3000 против 3200 выстр./мин у ГШ-23) с лихвой окупалось увеличением начальной скорости и массы снаряда, позволившим в 2,2 раза поднять массу секундного залпа.
            ваша правда.
            Подпись автораЖаждешь справедливости — найми ведьмака.

Это стрельба из Су-25?

Спасибо.

423

Авиадивизия ЮВО получила 16 модернизированных штурмовиков Су-25СМ3

С начала 2014 года, согласно выполнения плана Гособоронзаказа, штурмовой авиаполк 1-й гвардейской смешанной авиадивизии ЮВО в Краснодарском крае получил 16 новейших штурмовиков Су-25СМ3, передает пресс-служба Южного военного округа.

#ANNA_news_Россия #ANNA_news_ВПК

Глубокая модификация самолета на базе Су-25 СМ который оснащен системой навигации ГЛОНАСС с возможностью программирования конечной точки на карте с точностью до 10 м. Кабина самолета оснащена цифровым дисплеем, с возможностью отображения наземной и воздушной обстановке. Боевая эффективность машины улучилось в 3 раза по сравнению с другими модификациями.

Первые модифицированные штурмовики Су-25СМ3 поступили на вооружение на авиабазу в Южный военный округ.

Первые модифицированные штурмовики Су-25СМ3 поступили на вооружение на авиабазу в Южный военный округ. К 2020 г. планируется модернизировать около 80 Су-25СМ, к настоящему времени на вооружение поступили уже более 30 модифицированных штурмовиков.

Су-25СМ3 в отличии от своих предшественников, способен уничтожать малоразмерные подвижные и неподвижные наземные объекты вне их визуальной видимости в сложных метеоусловиях а также воздушные цели.

Модернизированный одноместный штурмовик, создаваемый в качестве боевого штурмовика для замены всех имеющихся Су-25 до модификации Су-25СМ3 (на базе Су-25УБ), в котором место второго летчика будет установлен дополнительный топливный бак который позволит увеличить боевой радиус до 3000 км. По предварительным данным, модернизированные Су-25 получит новую оптическую, лазерную и тепловую систему СОЛТ-25 и также предлагается установить бортовую РЛС с фазированной антенной решеткой.


Не подскажет ли кто-нибудь сведущий, за счет чего достигается всепогодность и работа по малоразмерным целям? Я просто ни разу не видел на ни на одном Су25 какой-либо поисковой станции с тепловизором, ну разве наверное Су25Т(и то когда это было), как это достигается на СМ3, что такое СОЛТ-25(Гугл не помог)?

Ага, уже понял, у АННА-news смешались в кучу кони, люди... Это они свой текст высосали из новости о конкурсе на новый штурмовик, и представленная на него модернизация Су-25 я так понимаю это вовсе не СМ3.
Короче видимо очередные фантазии на тему...

На вооружение ВВС России поступит новый штурмовик

15.02.2013 Автор: Николай ГорюновРубрика: Оружие Комментарии отключены
17 февраля 2013 года Главкоматом Военно-воздушных сил России будут подведены итоги конкурса, предусматривающего создание нового самолета (штурмового), что подтверждает газета «Известия», предоставившая данную информацию. В мероприятии участие принимают проект на базе Су-25, разработанного еще во времена Советского Союза и Як-131 (штурмовой самолет), выполненный на базе Як-130 (учебно-боевой). По словам газетного источника, Главкомат склоняется к первому варианту самолета, поскольку Як-131 расценивается военным слабозащищенным и слишком маленьким штурмовиком.

Напомним, что конкурс по разработке перспективного штурмовика был объявлен еще в 2011 году, техническо-тактическое задание штурмовика было сформировано в начале прошлого года, а уже ближе к середине года военным для участия в тендере была представлена документация конструкторскими бюро «Яковлева» и «Сухого». Новый самолет должен быть тяжело бронированным, одноместным, иметь высокоточное оружие и радар, а также обладать возможностью выполнения боевых задач, не зависимо от времени суток и погодных условий. Кроме того, штурмовик уже к середине будущего года должен быть готов к летным испытаниям, ввиду планов, касательно его начального серийного производства, запланированного на срок, не позднее 2020 года. Как раз большинству из заявленных требований в полной мере соответствует СУ-25 глубокой модернизации, основой которой значится Су-25УБ (учебно-боевой самолет). Место второго пилота в нем будет отдано под топливный дополнительный бак, благодаря чему предусматривается увеличение боевого радиуса штурмовика с трехсот до одной тысячи километров.

Также в планах значится полная переработка кабины пилота и носовой части, в которую будет вмонтирован специальный радар с фазированной активной антенной решеткой. Кабина станет совершенно герметичной, что позволит модернизированному СУ-25 выполнять полеты на расстоянии 11 000 метров над землей. Грузоподъемность штурмовика увеличится до 6 тонн, а максимальная взлетная масса – до 14,5 тонн. Самолет будет оснащен новой тепловой и лазерной, оптической системой СОЛТ-25, вместо «Клен» (прицельный комплекс).

С одного захода самолет, созданный на базе Су-25УБ, сможет поражать одновременно 4 цели, посредством применения «Вихрь» (противотанковые, сверхзвуковые ракеты). Штурмовик с полным боевым комплектом сможет выдержать перегрузку (устоявшеюся) в 5g и станет более живучим, надежным и, по сравнению с современным летательным боевым аппаратом Су-25, более простым в управлении и эксплуатации.

Отредактировано Fritz (2014-11-13 18:12:33)

424

Штурмовики Су-25СМ3 поступили на вооружение авиаполка ЮВО http://www.aex.ru/news/2014/11/13/126635/

425

Красота.

426

бамбарбия написал(а):

Красота.

помойму зум слабоват )

427

Не мог бы кто прояснить два момента по видео из кабины СМ3:
1. Как обеспечивается всепогодность, никакого монитора на который бы шло изображение с э... тепловизора или просто ТВ как у Су-25Т нет, за счет чего тогда?
2. Какие управляемые ракеты использует СМ3?

428

Fritz написал(а):

Не мог бы кто прояснить два момента по видео из кабины СМ3:
1. Как обеспечивается всепогодность, никакого монитора на который бы шло изображение с э... тепловизора или просто ТВ как у Су-25Т нет, за счет чего тогда?
2. Какие управляемые ракеты использует СМ3?

1. В левой части центральной панели есть многофункциональный индикатор с кнопочным обрамлением. На него можно выводить любую картинку, в т.ч. и с подвесной прицельной системы, о наличии которой на Су-25СМ3 ничего неизвестно.
Судя по всему круглосуточность боевого применения Су-25СМ3 обеспечивается приемником спутниковой навигации, электронными картами местности и внешним целеуказанием, т.е. самолет очень ограничен по своим возможностям в сравнении с зарубежными аналогами.
2. Пока только С-25Л, Х-25МЛ, Х-29Л, Х-29Т.

429

Triton написал(а):

Судя по всему круглосуточность боевого применения Су-25СМ3 обеспечивается приемником спутниковой навигации, электронными картами местности и внешним целеуказанием, т.е. самолет очень ограничен по своим возможностям в сравнении с зарубежными аналогами.

А какие у него зарубежные аналоги? Интересно o.O Контейнер подвесить дело нехитрое

А по навигации в СМУ, КПП есть, НПП тоже присутствует, режим Возврат я думаю тоже никуда не делся :)

430

kulikov написал(а):

Контейнер подвесить дело нехитрое

А у нас есть такой контейнер типа Лантирн ? :)

431

DPD написал(а):

А у нас есть такой контейнер типа Лантирн ?


Ну Башкиры чегой-то пилят ;)

432

kulikov написал(а):

А какие у него зарубежные аналоги?

Ну да аналогИ громко сказано, но один есть и он да, значительно впереди как я понимаю. Хотя хочется надеяться, что подвесной контейнер выправляет ситуацию, хотя верится с трудом, все равно нет нормального монитора для вывода графической информации пилоту, тот дисплей что есть для этого не очень подходит думаю, в смысле расположен не удобно, что бы по нему например наведение ракет производить.

433

Fritz написал(а):

Ну да аналогИ громко сказано, но один есть и он да, значительно впереди как я понимаю. Хотя хочется надеяться, что подвесной контейнер выправляет ситуацию, хотя верится с трудом, все равно нет нормального монитора для вывода графической информации пилоту, тот дисплей что есть для этого не очень подходит думаю, в смысле расположен не удобно, что бы по нему например наведение ракет производить.

Так же как на А-10 где монитор раза в 2 меньше.

434

kulikov написал(а):

Контейнер подвесить дело нехитрое

Да кто же с этим спорит. Вот только подвешивать пока нечего.

kulikov написал(а):

А по навигации в СМУ, КПП есть, НПП тоже присутствует, режим Возврат я думаю тоже никуда не делся


Навигация — это одно, а обнаружение и опознавание целей — это другое.

DPD написал(а):

А у нас есть такой контейнер типа Лантирн ?

У нас есть встроенная в Су-34 ОЭПС "Платан".

435

Triton написал(а):

Да кто же с этим спорит. Вот только подвешивать пока нечего.


Так и подвешивать то ничего не будут наверное, ибо вместо клена поставят какую нибудь ЛТПС, а в контейнере будет только РЛС

Отредактировано kulikov (2014-12-09 08:53:08)

436

leet написал(а):

Так же как на А-10 где монитор раза в 2 меньше.

ну меньше не меньше, но да не особо большой, у меня почему-то в голове отложилось что там 2 здоровых монитора, ан нет...
http://www.neloshare.ru/uploads/posts/2011-09/1315934997_e1kiowqzk2mspvd.jpeg
http://topwar.ru/uploads/images/2013/818/khhw184.jpg

Но все равно у Су-25Т сделано куда удобней...

437

Fritz написал(а):

Но все равно у Су-25Т сделано куда удобней

Тут можно поспорить, ибо это не танк, а летчики не танкисты, к их мнению прислушиваются на отработке.

438

kulikov написал(а):

Тут можно поспорить, ибо это не танк, а летчики не танкисты, к их мнению прислушиваются на отработке.

мне конечно судить сложно, но чем плохо когда монитор непосредственно перед глазами, и производя наведение летчик не теряет из виду окружающую обстановку?

439

Fritz написал(а):

но чем плохо когда монитор непосредственно перед глазами

Текущий МФИ гораздо больше, чем монитор ОТПК, да и перед глазами летчика ИЛС

Fritz написал(а):

производя наведение летчик не теряет из виду окружающую обстановку


при фокусировке взгляда на определенную точку, летчик все равно теряет из виду окружающую обстановку.

440

http://cs621631.vk.me/v621631295/28e8c/2GqGEoGUpkc.jpg

441

Суровый "штурмовик" (самолет НАП) на Ле-Бурже. Последнее достижение европейской авиационной мысли.
http://sh.uploads.ru/t/z9XMq.jpg

442

"Битва" в сирийской теме по поводу лёгких штурмовиков...

zz177 написал(а):

Т.е. Вы полагаете, что боевики ИГИЛ защищены от воздушных атак лучше, чем противники лёгких штурмовиков в Корее и Вьетнаме ?

Странно слышать утверждения, будто для избиения тапочников на Тойотах нужно что-то более серьёзное, чем ЯК-52Б.

В Корее и Вьетнаме штурмовики всё больше контейнеры с напалмом скидывали. Выскочил из-за сопки по целеуказанию; прошёл на бреющем, скинув контейнера; ушёл за сопку. Расковыривание колонны ракетно-пушечным вооружением и бомбами предполагает несколько заходов.

В сравнении с ВМВ (да и Кореей) насыщенность колон бабахов средствами ПВО (зенитной артиллерией) выше, чем у гансов на марше. Выковыривать ЗА прикрытых обьектов было проблемой и для бронированного Ила. Несмотря на его легендарную живучесть потери от ЗА были большими.

443

оттуда же:
Приведите пример современного вооружённого конфликта (борьбу с наркокартелями не надо) где бы успешно применялись поршневые штурмовики. По моему последнее их вменяемое применение было в Корее и Вьетнаме. А потом появились Тандерболт-2 и Су-25.

Отредактировано Ilya Kaiten (2016-01-29 23:06:05)

444

Тут (точнее, в ветке Сирии), кстати, упоминали легкие винтовые штурмовики типа А-29. Так вот, масса у него - в районе 3 тонн, а отдача 23мм снаряда - 6 тонн. Даже пилоты реактивных штурмовых самолётов, уж не вспомню какой модификации, но по-любому массой выше 20 тонн и тяговооружённостью реактивных движков жаловались, что очередь из ГШ-623 практически останавливает самолёт.
Калибр же менее 23мм или малая скорострельность не позволят полноценно долбить колонны в пикировании по принципу - вжжж, тра-та-та, вжжж (пикирование на скорости 700-800км/ч, быстрый полив очередью в 200-300 снарядов за 3-5 секунд и уход в сторону или вверх). Так что приличная масса штурмовику нужна в т.ч. и для того, чтобы работать со скорострельных авиапушек. Массу, естественно, лучше накидать в бронекапсулу экипажа.
Кассеты С-8 - не позволяют работать прицельно и в плотной застройке (вроде как разброс у них - дичайший). Управляемые ракеты - так комплект таких ракет будет стоить как сам лёгкий штурмовик.
А вот класса лёгкого винтового бомбера и правда не хватает очень сильно. Чего-то такого, что жрёт мало топлива и таскает 4-6 авиабомб. Тот же А-29 (точнее, EMB 314 - допиленный вариант) может таскать 1,5 тонны бомб и топлива при этом берёт в районе 650 кг на 5 часов полёта. А ещё он обладает фантастическим потолком в 10,5км, и приличной крейерской скоростью в 520км/ч и низкой скоростью сваливания - 148км/ч, что позволило бы такому бомберу добираться до нужного региона быстро, а потом медленно нарезать круги на высоте 4-5 км в ожидании задания на бомбардировку.
UPD. Вот чего не нашёл, так это цифр - 5 часов тока на внутренних баках 650 литров, или же с двумя ПТБ ещё на 650 литров?... В целом, не суть важно, речь вёл про малый винтовой бомбер, а бразильский взят просто как источник порядка цифр.

Отредактировано Саймак (2016-01-30 08:15:57)

445

Саймак написал(а):

А вот класса лёгкого винтового бомбера и правда не хватает очень сильно. Чего-то такого, что жрёт мало топлива и таскает 4-6 авиабомб. Тот же А-29 (точнее, EMB 314 - допиленный вариант) может таскать 1,5 тонны бомб и топлива при этом берёт в районе 650 кг на 5 часов полёта. А ещё он обладает фантастическим потолком в 10,5км, и приличной крейерской скоростью в 520км/ч и низкой скоростью сваливания - 148км/ч, что позволило бы такому бомберу добираться до нужного региона быстро, а потом медленно нарезать круги на высоте 4-5 км в ожидании задания на бомбардировку.
UPD. Вот чего не нашёл, так это цифр - 5 часов тока на внутренних баках 650 литров, или же с двумя ПТБ ещё на 650 литров?... В целом, не суть важно, речь вёл про малый винтовой бомбер, а бразильский взят просто как источник порядка цифр.

Простите Саймак но исходя из этого:
"9) Воскликнуть "а нехай они тогда бомбят с высоты 2-3км!"
10) Узнать стоимость создания высокоточных бомбовых прицелов для узкой серии самолётов силами крупных военных заводов и НИИ. За базис можно взять стоимость разработки СВП-24.
11) Воскликнуть "а нафига высокоточные, пусть на глаз бомбят!"
12) Узнать отклонение бомб при бомбардировке "на глаз", прикинуть, кого же накроет бомба - пикап с игил, автобус с мирными жителями или какое-нибудь здание."
Как будем обеспечивать точность бомбометания?

446

Ilya Kaiten написал(а):

В сравнении с ВМВ (да и Кореей) насыщенность колон бабахов средствами ПВО (зенитной артиллерией) выше, чем у гансов на марше.

Нет , плотность ниже, просто батареи ЗА управлялись локатором и СРП, а это 10 кратное увеличение эффективности....