СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Штурмовики

Сообщений 391 страница 420 из 481

391

https://farm8.staticflickr.com/7329/14138667795_a0c680b7de_o.jpg
http://vk.com/wall-9823397_4455

https://farm8.staticflickr.com/7351/14138888544_fe5257823f_o.jpg
http://vk.com/wall-9823397_4454

0

392

Lans написал(а):

"   Таким образом, и немцы, и французы, и англичане в отношении самолетов поля боя пришли к одному и тому же выводу: для эффективной авиационной поддержки наземных войск на поле боя в условиях позиционной войны в составе воздушных сил необходимо иметь два типа штурмовых самолетов - легкого маневренного и тяжелого бронированного, взаимно дополняющих друг друга при решении боевых задач.
   Отличие подходов немецких военных и союзников состояло лишь в том, что первые в качестве легкого штурмовика рассматривали скоростной многоцелевой самолет-разведчик, а вторые - скоростной маневренный истребитель.
   Надо признать, весь последующий мировой опыт, а именно, локальные и региональные войны межвоенного периода и 2-я Мировая война, подтвердил правильность основных положений этой концепции.
   В условиях локальных войн, когда отсутствует сильная наземная оборона и, соответственно, система ПВО, практически со всеми задачами непосредственной авиационной поддержки войск вполне может справиться легкий скоростной штурмовик. Но как только на "боевой сцене" появляется глубоко эшелонированная оборона противника с сильной ПВО и хорошо защищенными наземными целями, то сразу же появляется потребность в самолете-штурмовике с усиленным бронированием и вооружением."

Авиация и Космонавтика №3 2001 г. "Пехотный самолет".
Таким образом легендарный и воспетый Ил-2 был порожден еще опытом ПМВ. Но как видно из цитаты выше, этот опыт предусматривал ДВЕ машины поля боя. И тут возникают сомнения, похоже концептуально Ил-2 был не совсем удачен....
Ваше мнение?

Маневренность не менее важна чем броня. Не попали лучше , чем пка брони на прочность.ровер

0

393

а если раскрыть характер целей?

0

394

Djoker написал(а):

Сегодня 20:49:14

Для чего на столько пестрый окрас?

Отредактировано Дмитрий1985 (2014-05-08 23:23:36)

0

395

Дмитрий1985 написал(а):

Для чего на столько пестрый окрас?

Действительно окраска впечатляет.Верх камуфляжный,низ зеленый (обычно голубой) по стандарту,но балочные держатели голубого цвета.Краски зеленой не хватило что ли на балочные держатели???

0

396

maik написал(а):

У Ил-2 не было подходящего двигателя. Поэтому ТТХ не были полностью реализованы

Двигло было неплохое, вооружение и конструкция были фиговые

0

397

maik написал(а):

Вспомните, что первоначально Ил-2 создавался как 2-х местный, а затем срелка убрали и вместе него поставили дополнительный топливный бак. Потом в 1942-43 гг. вернули стрелка, но где он находился? И только после появление Ил-10 все ТТХ, которые были представлены в 1939 г., были реализованны.

Ну а на Ил10 стрелок был не нужен как на фв190.
Дело в том, что истребители сбивали и со стрелком и без. Наоборот многие опытные летчики брали одноместные.
И вообще лучше всего показала себя чайка в варианте 4 крупнокалиберных

0

398

Lexus написал(а):

Ну а на Ил10 стрелок был не нужен как на фв190.

так и скорость на Ил-10 тогда нужна ка ФВ-190

Lexus написал(а):

Двигло было неплохое

нужен был двигатель воздушного охлаждения, как на ФВ-190

0

399

tatarin написал(а):

А то, что современный прицельный авиационный комплекс, как и танковая СУО, учитывает множество параметров и выдает прицельную марку со всеми поправками, просчитанными электроникой. Вы же не будете утверждать, что СУО никак не влияет на точность стрельбы? Особенно по движущейся цели.....особенно в движении?
Другое дело, что даже из Т-72Б, и даже из Т-90МС при наличии рукожопости можно стрелять так, что удивляются стрелки Т-62, и Т-55 и удивились бы даже наверное стрелки из Т-34 

Да учи-не учи - все равно тонны боеприпасов расходуются на единицы целей.

Так и я об том же. Что реальное количество пораженных целей и близко не соответствует количеству потраченных боеприпасов.
И пушка А-10 тут не исключение. И ничем она не хуже любого другого оружия. Это не нюка, чтобы мелом сразу все обсыпать.

Если был Маверик в неограниченном достаточном количестве, зачем этот остервенелый, изнуряющий пушечный онанизм?

Вообще ф16 мажут на 200-400 м,

0

400

Lexus написал(а):

Вообще ф16 мажут на 200-400 м,

так он и не штурмовик

0

401

http://ria.ru/defense_safety/20140612/1011747871.html

Старейший авиаполк страны, расформированный в 2009 году, восстановят

https://farm3.staticflickr.com/2932/14219362248_fbeeeb4551_o.jpg

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, 12 июн — РИА Новости. Военно-воздушные силы России восстановят и вернут историческое название старейшему в России авиационному полку, а также оснастят его 24 самолетами Су-25СМ, заявил журналистам в четверг главнокомандующий ВВС и бывший командир полка генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

В четверг отмечается 100-летие 899-го гвардейского авиационного Оршанского полка имени Дзержинского, расформированного в 2009 году. Полк дислоцировался в городе Бутурлиновка Воронежской области. Этим полком ранее командовал сам Бондарев. При этом главнокомандующий пояснил, что сегодня правопреемником этого старейшего полка является 47-й Воронежский авиационный полк.

"В 2017 году здесь, на аэродроме Бутурлиновка, будет развернут 899-й штурмовой авиационный полк на самолетах Су-25СМ", — сказал Бондарев.

Отвечая на вопрос РИА Новости, сколько самолетов получит восстановленный полк, генерал сказал, что их будет 24.

Старейший в России авиационный полк был сформирован 18 июня 1914 года. Летчики этого полка воевали в Испании, участвовали в советско-финской войне (1940), защищали Ленинград и Сталинград во время Великой Отечественной, участвовали в освобождении Украины, Крыма, Белоруссии, Литвы и Польши и дошли до Берлина. В современной истории России они принимали участие в операции по принуждению к миру Грузии в 2008 году, а также в боевых действиях в Таджикистане, Узбекистане и Абхазии. Более 20 пилотов полка стали Героями Советского Союза и Героями России.

0

402

https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/t31.0-8/10452906_603769153077060_450493619338786158_o.png
http://sandrermakoff.livejournal.com/642550.html

0

403

http://sd.uploads.ru/rqU2I.jpg
полигон Чебаркуль, Челябинская обл.

0

404

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2014/07/SVT_7255.jpg

Напомним: эти соревнования летчиков проходили в два этапа. В ходе первого из них белорусские «Грачи» отлично справились с воздушной навигацией, прошли по всем контрольным точкам маршрута с отклонением до одной секунды, то есть практически «в ноль». И на высоком уровне провели разведку заданных целей. Всего лишь одна тщательно замаскированная группа мишеней укрылась от взора наших штурмовиков Су‑25 во время выполнения задания по разведке местности — впрочем, это только добавило белорусским военным летчикам стремления к победе.

Из-за пожара, возникшего в жаркую ветреную погоду на полигоне Погоново, местность была сильно задымлена, поэтому второй этап международного авиаконкурса проходил для наших летчиков в сложных, максимально приближенных к боевым условиях. Кроме того, «Грачам» приходилось применять все расчеты с поправками на сильный ветер. Но и это не помешало нашим асам выполнить боевое задание как нельзя лучше: бомбометание белорусы провели безукоризненно, стопроцентно поразив мишени и показав максимальный результат — 200 баллов. Хороший результат показала наша авиационная пара и в применении неуправляемых авиационных ракет С‑8 (все попадания — в границах мишеней), в пушечном применении. Полезными оказались наставления командира 116‑й гвардейской шаб ВВС и войск ПВО гвардии полковника Андрея Рачкова перед этим самым ответственным, заключительным этапом конкурса. Что позволило нашим «Грачам» буквально взлететь на вторую ступеньку пьедестала почета.

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2014/07/136_10.jpg

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2014/07/136_11.jpg

http://vsr.mil.by/2014/07/24/aviadarts- … t-luchshie
http://vsr.mil.by/2014/07/29/grachi-vzl … a-pedestal

0

405


http://sd.uploads.ru/oDnzT.jpg

http://sd.uploads.ru/RPHU7.jpg
Ирак

Отредактировано Франсуа Бертран (2014-08-10 21:21:00)

0

406

http://sd.uploads.ru/agHbA.jpg
http://sd.uploads.ru/65vgf.jpg
http://sd.uploads.ru/R3CAy.jpg
Ирак

0

407

http://savepic.ru/5611896.jpg
http://savepic.ru/5617016.jpg
http://vsr.mil.by/2014/08/16/lyubite-li … lyu-ego-ya

0

408

http://se.uploads.ru/JKcH8.jpg
http://se.uploads.ru/EqW1e.jpg
http://se.uploads.ru/9SaGX.jpg
Ирак

0

409

Wiedzmin написал(а):

tatarin написал(а):Прицельное оборудование...и как вся эта куча оборудования повлияла на точность стрельбы вот с этого ?
           
            терзают сомнения что никак, ну разве что дальность до цели теперь на глаз прикидывать не надо.
            tatarin написал(а):А по тексту написано, что 2450. Я данные из уголка неба сразу тоже взял. Но потом сомнения для двухствола 4000 вызвали. На сайте разраба (ссылку я привел) инфе доверять больше нужно все-таки.С появлением ГШ-30 было достигнуто значительное усиление огневой мощи: небольшое снижение скорострельности (3000 против 3200 выстр./мин у ГШ-23) с лихвой окупалось увеличением начальной скорости и массы снаряда, позволившим в 2,2 раза поднять массу секундного залпа.
            ваша правда.
            Подпись автораЖаждешь справедливости — найми ведьмака.

Это стрельба из Су-25?

Спасибо.

0

410

Авиадивизия ЮВО получила 16 модернизированных штурмовиков Су-25СМ3

С начала 2014 года, согласно выполнения плана Гособоронзаказа, штурмовой авиаполк 1-й гвардейской смешанной авиадивизии ЮВО в Краснодарском крае получил 16 новейших штурмовиков Су-25СМ3, передает пресс-служба Южного военного округа.

#ANNA_news_Россия #ANNA_news_ВПК

Глубокая модификация самолета на базе Су-25 СМ который оснащен системой навигации ГЛОНАСС с возможностью программирования конечной точки на карте с точностью до 10 м. Кабина самолета оснащена цифровым дисплеем, с возможностью отображения наземной и воздушной обстановке. Боевая эффективность машины улучилось в 3 раза по сравнению с другими модификациями.

Первые модифицированные штурмовики Су-25СМ3 поступили на вооружение на авиабазу в Южный военный округ.

Первые модифицированные штурмовики Су-25СМ3 поступили на вооружение на авиабазу в Южный военный округ. К 2020 г. планируется модернизировать около 80 Су-25СМ, к настоящему времени на вооружение поступили уже более 30 модифицированных штурмовиков.

Су-25СМ3 в отличии от своих предшественников, способен уничтожать малоразмерные подвижные и неподвижные наземные объекты вне их визуальной видимости в сложных метеоусловиях а также воздушные цели.

Модернизированный одноместный штурмовик, создаваемый в качестве боевого штурмовика для замены всех имеющихся Су-25 до модификации Су-25СМ3 (на базе Су-25УБ), в котором место второго летчика будет установлен дополнительный топливный бак который позволит увеличить боевой радиус до 3000 км. По предварительным данным, модернизированные Су-25 получит новую оптическую, лазерную и тепловую систему СОЛТ-25 и также предлагается установить бортовую РЛС с фазированной антенной решеткой.

Не подскажет ли кто-нибудь сведущий, за счет чего достигается всепогодность и работа по малоразмерным целям? Я просто ни разу не видел на ни на одном Су25 какой-либо поисковой станции с тепловизором, ну разве наверное Су25Т(и то когда это было), как это достигается на СМ3, что такое СОЛТ-25(Гугл не помог)?

Ага, уже понял, у АННА-news смешались в кучу кони, люди... Это они свой текст высосали из новости о конкурсе на новый штурмовик, и представленная на него модернизация Су-25 я так понимаю это вовсе не СМ3.
Короче видимо очередные фантазии на тему...

На вооружение ВВС России поступит новый штурмовик

15.02.2013 Автор: Николай ГорюновРубрика: Оружие Комментарии отключены
17 февраля 2013 года Главкоматом Военно-воздушных сил России будут подведены итоги конкурса, предусматривающего создание нового самолета (штурмового), что подтверждает газета «Известия», предоставившая данную информацию. В мероприятии участие принимают проект на базе Су-25, разработанного еще во времена Советского Союза и Як-131 (штурмовой самолет), выполненный на базе Як-130 (учебно-боевой). По словам газетного источника, Главкомат склоняется к первому варианту самолета, поскольку Як-131 расценивается военным слабозащищенным и слишком маленьким штурмовиком.

Напомним, что конкурс по разработке перспективного штурмовика был объявлен еще в 2011 году, техническо-тактическое задание штурмовика было сформировано в начале прошлого года, а уже ближе к середине года военным для участия в тендере была представлена документация конструкторскими бюро «Яковлева» и «Сухого». Новый самолет должен быть тяжело бронированным, одноместным, иметь высокоточное оружие и радар, а также обладать возможностью выполнения боевых задач, не зависимо от времени суток и погодных условий. Кроме того, штурмовик уже к середине будущего года должен быть готов к летным испытаниям, ввиду планов, касательно его начального серийного производства, запланированного на срок, не позднее 2020 года. Как раз большинству из заявленных требований в полной мере соответствует СУ-25 глубокой модернизации, основой которой значится Су-25УБ (учебно-боевой самолет). Место второго пилота в нем будет отдано под топливный дополнительный бак, благодаря чему предусматривается увеличение боевого радиуса штурмовика с трехсот до одной тысячи километров.

Также в планах значится полная переработка кабины пилота и носовой части, в которую будет вмонтирован специальный радар с фазированной активной антенной решеткой. Кабина станет совершенно герметичной, что позволит модернизированному СУ-25 выполнять полеты на расстоянии 11 000 метров над землей. Грузоподъемность штурмовика увеличится до 6 тонн, а максимальная взлетная масса – до 14,5 тонн. Самолет будет оснащен новой тепловой и лазерной, оптической системой СОЛТ-25, вместо «Клен» (прицельный комплекс).

С одного захода самолет, созданный на базе Су-25УБ, сможет поражать одновременно 4 цели, посредством применения «Вихрь» (противотанковые, сверхзвуковые ракеты). Штурмовик с полным боевым комплектом сможет выдержать перегрузку (устоявшеюся) в 5g и станет более живучим, надежным и, по сравнению с современным летательным боевым аппаратом Су-25, более простым в управлении и эксплуатации.

Отредактировано Fritz (2014-11-13 18:12:33)

0

411

Штурмовики Су-25СМ3 поступили на вооружение авиаполка ЮВО http://www.aex.ru/news/2014/11/13/126635/

0

412

Красота.

0

413

бамбарбия написал(а):

Красота.

помойму зум слабоват )

0

414

Не мог бы кто прояснить два момента по видео из кабины СМ3:
1. Как обеспечивается всепогодность, никакого монитора на который бы шло изображение с э... тепловизора или просто ТВ как у Су-25Т нет, за счет чего тогда?
2. Какие управляемые ракеты использует СМ3?

0

415

Fritz написал(а):

Не мог бы кто прояснить два момента по видео из кабины СМ3:
1. Как обеспечивается всепогодность, никакого монитора на который бы шло изображение с э... тепловизора или просто ТВ как у Су-25Т нет, за счет чего тогда?
2. Какие управляемые ракеты использует СМ3?

1. В левой части центральной панели есть многофункциональный индикатор с кнопочным обрамлением. На него можно выводить любую картинку, в т.ч. и с подвесной прицельной системы, о наличии которой на Су-25СМ3 ничего неизвестно.
Судя по всему круглосуточность боевого применения Су-25СМ3 обеспечивается приемником спутниковой навигации, электронными картами местности и внешним целеуказанием, т.е. самолет очень ограничен по своим возможностям в сравнении с зарубежными аналогами.
2. Пока только С-25Л, Х-25МЛ, Х-29Л, Х-29Т.

0

416

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:45:23)

0

417

kulikov написал(а):

Контейнер подвесить дело нехитрое

А у нас есть такой контейнер типа Лантирн ? :)

0

418

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:50:01)

0

419

kulikov написал(а):

А какие у него зарубежные аналоги?

Ну да аналогИ громко сказано, но один есть и он да, значительно впереди как я понимаю. Хотя хочется надеяться, что подвесной контейнер выправляет ситуацию, хотя верится с трудом, все равно нет нормального монитора для вывода графической информации пилоту, тот дисплей что есть для этого не очень подходит думаю, в смысле расположен не удобно, что бы по нему например наведение ракет производить.

0

420

Fritz написал(а):

Ну да аналогИ громко сказано, но один есть и он да, значительно впереди как я понимаю. Хотя хочется надеяться, что подвесной контейнер выправляет ситуацию, хотя верится с трудом, все равно нет нормального монитора для вывода графической информации пилоту, тот дисплей что есть для этого не очень подходит думаю, в смысле расположен не удобно, что бы по нему например наведение ракет производить.

Так же как на А-10 где монитор раза в 2 меньше.

0