СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости 5.

Сообщений 181 страница 210 из 865

181

Razdolbay написал(а):

Калибр и броня могут даже возрасти - это не имеет отношения.

Именно ради пушки и брони танк делается. А не ради красоты инженерно-технических решений.

Razdolbay написал(а):

1) Значит применение "массового" двигателя увеличило вес, габарит МТО и бронирование - при выпуске 30 тыс. штук потери заметные

Потери чего? А почему "массового" в кавычках?

Razdolbay написал(а):

Мощность двигателя 5ТД уже с учетом потерь на шестеренках, а у  В-92С2 будет потеря на гитаре.

И как это влияет на характеристики танка в целом? А еще могу добавить, что номинальную мощность 5ТДФ выдает только первую половину назначенного ресурса, далее идет снижение мощности, довольно ощутимое при выполнении зачетного упражнения по вождению.

Razdolbay написал(а):

3) Радость центровки

Про центровку - 5-6 раз сделаете - дальше будете ее делать незаметно для себя, как часы по утрам заводить. Лично меня больше доставали "сверхпродвинутые" соединения трубопроводов на белилах цинковых густотертых.

Razdolbay написал(а):

Хотя конечно теперь 30 тыс делать не будут

Теперь и гитара, и бортовые коробки передач - вчерашний день. И Вы не хуже меня знаете, что 20-летний застой в танкостроении обусловлен далеко не техническими причинами.

Брєйнштиль написал(а):

Я тоже было купился на память (правда, с другой стороны,   мне показалось что там вообще всего две пары зацеплений), а вчера всё же решил просмотреть кинематику - оказывается, силовых - 4.

4 пары зацепления или 4 шестерни?

0

182

mr_tank написал(а):

получается, что Ахазарит бессмыслица,

Просто в конце 80-тых МО несмогли продавить в МинФине програму ТБТР и САУ на базе Меркавы 1/2. Стоимость перепила Т-54/55 "психологически" казалась дешевле чем производство с нуля, потребовалось 20 лет эксплуатации разных ТБТР, упешные боевые испытания прототипа Намеры зделаной из Мк1 и война 2006 - чтоб наконец осознать что сэкономленые на днище 5% стоимости не покрывают удобство эксплуатации зделаной с нуля машины, а унификацыя шасси и двигателей секономила бы больше и упростила логистику в разы.

0

183

Гайковерт написал(а):

Лично меня больше доставали "сверхпродвинутые" соединения трубопроводов на белилах цинковых густотертых.

это чего такое?

0

184

злодеище написал(а):

это чего такое?

Это на металический патрубок на двигателе или на баке одевается резинотканевый шланг, в миру "дюрит". А чтоб стык был герметичнее, патрубок сначала намазывается краской, по "Руководству по войсковому ремонту" это белила цинковые густотертые, в реальность - че под руку попало. Сверху одевается хомут, состоящий из шплинта, рамки и хитрым образом закрученной ленты, вращением шплинта хомут затягивается. Прелесть! Хайтек!

0

185

Гайковерт написал(а):

Хайтек!

это точно, спасибо за инфу, а патрубок штуцером сделан? вообще я убедился, что лучше медной проволоки герметизатора нет, лишь бы место было закрутить её.

0

186

злодеище написал(а):

а патрубок штуцером сделан?

Патрубок сделан патрубком, грубо говоря - отрезок трубы.

0

187

злодеище написал(а):

вообще я убедился, что лучше медной проволоки герметизатора нет, лишь бы место было закрутить её.

Ага! Щаз-з-з! С разбегу и два раза! Хомут правильно завязанный (на пальчик лучше чем на шплинт) держит прекрасно. А на краску пригорает так, что потом при ремонте срезать приходится. Проволока при вибрации долгой лопается!

0

188

Meskiukas написал(а):

Проволока при вибрации долгой лопается!

толька не медяшка 20 очков держит свободно одной вязкой. просто вы их готовить не умеете)

Отредактировано злодеище (2011-06-08 17:48:20)

0

189

Гайковерт написал(а):

Патрубок сделан патрубком, грубо говоря - отрезок трубы.

Только на конце патрубка зиговка выполнена, чтобы плотнее прижать хомут.

злодеище написал(а):

толька не медяшка 20 очков держит свободно одной вязкой

Проверено! УГ! Отожжённый корд шинный или шплинтовочная туда, сюда, но режут дюрит.

0

190

Meskiukas написал(а):

Проверено!

ещё раз, не умеете готовить, визать надо делая скрутку не сверху, а снизу, тобишь, что бы закручиваться начиналось) складываешь проволоку пополам U-образно, оборачиваешь шланг, что бы U-образный конец был короче разветвлённого, вставляешь туда чегонить, хелательно круглое и длинное, что бы потом вытащить, упираешь это круглое и длинное в разветвлённый конец, и как рычагом начинаешь вращать U-образный конец вокруг разветвлённого, проволока обжимает шланг, тут главное не переборщить, полтора оборота, за глаза. всё элементарно ВатсаН :D

0

191

Meskiukas написал(а):

Отожжённый корд шинный или шплинтовочная туда,

корд тонкий, вот и режет, чего за шплинтовочная? полукруглая?

0

192

Брєйнштиль написал(а):

Я в своих постах сравнивал технические решения, свою точку зрения аргументировал, если в чём-то ошибался, то признавал свою неправоту. Вы же, судя по лексике, пытаетесь перевести дискуссию в область сравнительной пиписькометрии. Вы твёрдо убеждены в том, что выбрали для этого подходящий форум?

я вам задал вполне конкретный вопрос о типах танковых двигателей, а вы начинаете переходить на личности, у вас что, как и остальных харькофилов, при подозрении на покушение на священную корову начинается интенсивное слюноотделение? А то ведь мы и раньше как-то пересекались, у вас такой резкой реакции на слова оппонента не наблюдалось, а тут только тронули "чемодан" и на тебе...

Отредактировано tramp (2011-06-08 19:26:30)

0

193

Спокойнее коллеги!

0

194

злодеище написал(а):

полтора оборота, за глаза. всё элементарно ВатсаН :D

Это когда вибрация не большая и шланг/дюрит малый по диаметру, давление в нём малое.

злодеище написал(а):

чего за шплинтовочная

Простая, вязкая 1,8 мм.

0

195

Последние новости с украинской прессы

<a href="http://www.segodnya.ua/news/14256850.html">Источник</a>

Вторник, 07 Июня, 2011 05:51

Ко Дню независимости готовят четыре разные парада
В Минобороны подготовили несколько вариантов торжества: самый дорогой – около 56 миллионов гривен, самый дешевый – 35 миллионов.

Военные парады к 20-летию Независимости пройдут во всех городах-героях (Киеве, Керчи, Одессе, Севастополе), а также во Львове и Виннице. Всего в них, как сообщил первый замминистра Владимир Можаровский, будет участвовать почти 10 000 солдат и офицеров, около 500 единиц техники, 36 самолетов, 12 вертолетов, 14 военных кораблей и катеров. Часть этой техники будет выставлена на всеобщее обозрение.

А вот чего на параде не будет — это танков «Оплот». Дело в том, что в прошлом году руководство Минобороны говорило о том, что по Крещатику проедет 10 новеньких «Оплотов». Однако тогда в министерстве рассчитывали на совсем другие суммы финансирования. Так что на данный момент к параду готов лишь один рабочий образец танка, который уже был на параде в 2009 году.
Напомним, президент потребовал, чтобы расходы на парад были снижены. Сначала речь шла о 320 млн грн, затем смету сократили в шесть раз. Кстати, в 2008 и 2009 годах парады в Украине обошлись в 70 млн грн.

0

196

Гайковерт написал(а):

В гитаре Т-72 четыре шестерни передают крутящий момент от двигателя к БКП,

В гитаре Т-54 3 шестерни. Чем отличается гитара Т-72? Есть схема?

Гайковерт написал(а):

а в 5ТДФ в главной передаче пять  шестерен.

Что такое "главная передача" в 5 ТДФ?

Гайковерт написал(а):

Да, гитара - не изящное решение. Но она позволила поставить на танк МАССОВЫЙ движок, а не изобретать специальный танковый.

Даже если бы был спецдвижок, но такой же схемы - пришлось бы ставить переходный редуктор.
При поперечном расположении МТУ-883, которое предлагается, также применяется редуктор для связи двигателя с трансмиссией. Это просто особенность схемы силового агрегата, а "не/изящное решение".

Гайковерт написал(а):

Теперь и гитара, и бортовые коробки передач - вчерашний день.

См. пример с МТУ-883 - очень даже современное решение. А точнее - стандартное решение для схемы с поперечным двигателем.

alexx188 написал(а):

Днище старое, катки и торсионы поменяли, балансиры не знаю.

ИМХО у Меркавы балансиры/катки типа Т-80, т.е. с подшипником на балансире, а не в катке (Т-54-72). Поэтому ИМХО смена катка требует смены балансира.

0

197

vecher написал(а):

В гитаре Т-54 3 шестерни. Чем отличается гитара Т-72? Есть схема?

На Т-72 гитара длинее, потому что тянуться до БКП дальше, чем до простой КП, которая вплотную к движку стояла.

vecher написал(а):

Что такое "главная передача" в 5ТДФ?

Это набор шестерен, которые два коленвала соединяют.

vecher написал(а):

Даже если бы был спецдвижок, но такой же схемы - пришлось бы ставить переходный редуктор.При поперечном расположении МТУ-883, которое предлагается, также применяется редуктор для связи двигателя с трансмиссией. Это просто особенность схемы силового агрегата, а "не/изящное решение".

Вы что кощунствуете!?  ;) У них - продвинутый современный входной редуктор. А в Тагиле, который испортил Т-64, - отсталая примитивная вредная во всех отношениях гитара.

0

198

Гайковерт написал(а):

4 пары зацепления или 4 шестерни?

(Сильно засомневавшись) Блин, надо будет ещё раз глянуть! :x

0

199

tramp написал(а):

я вам задал вполне конкретный вопрос о типах танковых двигателей, а вы начинаете переходить на личности

Предпосылкой Вашего поста с "отсталыми папуасами" послужил мой пост, в котором я сравнивал три компоновочные схемы МТО.  По Вашему - это адекватная реакция?

tramp написал(а):

у вас что, как и остальных харькофилов, при подозрении на покушение на священную корову начинается интенсивное слюноотделение?

Это образчик уважительного отношения к оппоненту? Я воздержусь от физиологических ассоциаций.

tramp написал(а):

А то ведь мы и раньше как-то пересекались, у вас такой резкой реакции на слова оппонента не наблюдалось

Резкая реакция у меня не на технические аргументы оппонента, а на попытки хамить.  Если Вы сумеете вернуться к нормальной лексике - думаю в дальнейшем проблем не будет.

0

200

Брєйнштиль написал(а):

По Вашему - это адекватная реакция?

Нормальная, оборот про папуасов был к тому, что по вашему выходит, что все варианты кроме поперечного двигателя с двумя выходами сильно несовершенны, вот я задал конкретный вопрос о подходах к планировке МТО в связи с вашей позицией по сравнению с продольным и поперечным вариантом движка с одним выходом, причем ваш вариант только для известной по нашей реализации схеме, берется продольно ориентированный двигатель, гидромеханическая передача и все уже несколько иначе, тем более в увязке с общей компоновкой танка.

Брєйнштиль написал(а):

Это образчик уважительного отношения к оппоненту? Я воздержусь от физиологических ассоциаций.

если посмотреть на исходный ваш пост

Брєйнштиль написал(а):

Вы же, судя по лексике, пытаетесь перевести дискуссию в область сравнительной пиписькометрии.

то видно, что сами начали домысливать чужие доводы и переходить на оскорбления, так что не надо вставать в позу.

Брєйнштиль написал(а):

Резкая реакция у меня не на технические аргументы оппонента, а на попытки хамить.  Если Вы сумеете вернуться к нормальной лексике - думаю в дальнейшем проблем не будет.

вот и начните с себя, тем более я вас изначально не оскорблял, а вот вы - да, не нравится отвечать на неудобные вопросы - идите сами на куда хотите...

Отредактировано tramp (2011-06-09 01:26:44)

0

201

tramp написал(а):

Брєйнштиль написал(а):
По Вашему - это адекватная реакция?

Нормальная

Ну, помогай Вам Бог... :)

tramp написал(а):

по вашему выходит, что все варианты кроме поперечного двигателя с двумя выходами сильно несовершенны

По моему выходит не "сильное несовершенство" схем с применением двигателя с одним валом, а сравнительная оценка трёх компоновочных схем. Вы домысливаете за меня, попутно оскорбляясь. Причём схема с 5ТДФ хоть и лучшая из трёх рассмотренных, но, всё же,  не венец творения.

tramp написал(а):

вот я задал конкретный вопрос о подходах к планировке МТО в связи с вашей позицией по сравнению с продольным и поперечным вариантом движка с одним выходом

Вы имеете в виду - почему и на западных машинах используется вариант с гитарой?  (Вот видите, можно сформулировать и так, и это совсем не  страшно :) ) Думаю, потому, что схема, разработанная в конце 40-х годов, на то время реальной альтернативы не имела.

tramp написал(а):

причем ваш вариант только для известной по нашей реализации схеме, берется продольно ориентированный двигатель, гидромеханическая передача и все уже несколько иначе, тем более в увязке с общей компоновкой танка.

Несколько сумбурно изложено... С моей точки зрения, предпочтительнее всё же поперечное расположение двигателя с гидравликой или,  ещё лучше, - с электрикой. Правда, и то и другое - не без подводных камней.

tramp написал(а):

я вас изначально не оскорблял

Вы кажетесь достаточно взрослым для того, чтобы понять, что переход на дискуссию в подобной тональности - оскорбителен. Обычно до хамства опускаются либо при отсутствии внятных аргументов, либо за счёт очень слабого владения литературным языком. Для контраста - мы с ув. Гайковёртом дискутируем по тем же самым вопросам, и он умеет быть в высшей степени убедительным, не прибегая к оборотам из Вашего арсенала.

tramp написал(а):

идите сами на куда хотите...

:rofl: Эк Вас разобрало-то! :longtongue:

0

202

Какая разница сколько шестерен в 6ТД? Проблема в том что, к примеру, у Т-80УД на БКП идет 1000лс, а у Т-90А, учитываю гитару и охлаждение, если 900 лошадок добежит то уже хорошо будет.

0

203

Страниц пять назад, кто-то подверг сомнению необходимости ВСУ. Другой участник правильно ответил - "без коментариев". На одном из форумов участник alex999 выложил такую информацию по экономии в 95000 долларов на Оплоте за 1000ч :
http://www.image2blog.com/images/2011/06/07/406b122e65590ee6639f843df0e44d92.gif
http://www.image2blog.com/images/2011/06/07/5df1edf45da8f23ec5458b57fc704324.gif
http://www.image2blog.com/images/2011/06/07/df2ce16c41a05516224038d804eb4dfe.gif
http://www.image2blog.com/images/2011/06/07/54851d222c0fb6159244dd29af04f7e2.gif
http://www.image2blog.com/images/2011/06/07/f6edb5668127062984e4a477eac5a632.gif
Статья

Отредактировано Blogger-2 (2011-06-09 10:14:31)

0

204

Статья 2008 года - тогда 1л солярки стоил 0.85 долларов(5грн), сейчас - 1,3(10грн), так что сейчас сумма больше - под мллн гривень экономии для ВС Украины с одного танка. А это очень много в правильном гривневом расчете и есть один Булат и 1/8 Оплота.

Отредактировано Blogger-2 (2011-06-09 11:05:13)

0

205

Blogger-2 написал(а):

Страниц пять назад, кто-то подверг сомнению необходимости ВСУ

Зря, иногда ВСУ очень полезна.

0

206

alexx188 написал(а):

Зря, иногда ВСУ очень полезна.

- Если танк не преднозначен для двухнедельного и одноразового марша в сторону Ла-Манша или Урала - то ВСУ любой технике абсолютно необходима в современном ТВД и в мировой практике никто другого пока не придумал.

Отредактировано Blogger-2 (2011-06-09 11:03:00)

0

207

чего на фото?

0

208

prince92 написал(а):

Проблема в том что, к примеру, у Т-80УД на БКП идет 1000лс

Да, ладно искажать то? У 6ТД падение мощности вообще что ли нет? Количество лошадей на танке такое же как на стенде?! 6ТД хороший двигатель и Рязанцева я очень уважаю, но он не волшебником был.

0

209

это песок там?

0

210

ВСУ совершенно необходима. Не спорю, наоборот, совершенно согласен. Вот только В-92С2 в час работы на месте расходует 23 кг топлива, а ВСУ ГТА-18 - 27 кг топлива за тот же час. А где выгода?

0