Калибр и броня могут даже возрасти - это не имеет отношения.
Именно ради пушки и брони танк делается. А не ради красоты инженерно-технических решений.
1) Значит применение "массового" двигателя увеличило вес, габарит МТО и бронирование - при выпуске 30 тыс. штук потери заметные
Потери чего? А почему "массового" в кавычках?
Мощность двигателя 5ТД уже с учетом потерь на шестеренках, а у В-92С2 будет потеря на гитаре.
И как это влияет на характеристики танка в целом? А еще могу добавить, что номинальную мощность 5ТДФ выдает только первую половину назначенного ресурса, далее идет снижение мощности, довольно ощутимое при выполнении зачетного упражнения по вождению.
3) Радость центровки
Про центровку - 5-6 раз сделаете - дальше будете ее делать незаметно для себя, как часы по утрам заводить. Лично меня больше доставали "сверхпродвинутые" соединения трубопроводов на белилах цинковых густотертых.
Хотя конечно теперь 30 тыс делать не будут
Теперь и гитара, и бортовые коробки передач - вчерашний день. И Вы не хуже меня знаете, что 20-летний застой в танкостроении обусловлен далеко не техническими причинами.
Я тоже было купился на память (правда, с другой стороны, мне показалось что там вообще всего две пары зацеплений), а вчера всё же решил просмотреть кинематику - оказывается, силовых - 4.
4 пары зацепления или 4 шестерни?