СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости 5.

Сообщений 151 страница 180 из 865

151

Blitz. написал(а):

Мимо кассы,т.к. все проблемы были от электроники.

Сам ты мимо... Такая неадекватность поведения заставляет меня перейти на ты.

Речь идет не о проблемах, которые возникли во время тендера, а о сервисном обслуживании танка.
Леклерк самый трудный танк в обучении и требует наиболее технически квалифицированный персонал для сервиса, чем другие танки.

0

152

alexx188 написал(а):

Тоже своя.

Катки-то наши! :D

0

153

Meskiukas написал(а):

Катки-то наши!

Нет, только на первой модификации. На второй катки тоже наши.

Отредактировано alexx188 (2011-06-07 22:21:40)

0

154

Meskiukas написал(а):

Что там надо обслуживать?

В наших условиях(на Голанах, в Негеве/Газе некретично) торсионы имеют свойство часто(ну не так часто, но переодически) ломаться(в следствии насышености подстилающей поверхности валунами разных калибров) - смена сломаного в двух местах торсиона недоставляет. В 60-70-тых танки с торсионой подвеской на север не отправляли, даже в аховых ситуацыях.

Meskiukas написал(а):

С ВТИ-4 согласен, хотя вы поди свои воткнули.

Там силовая установка от М109 :crazyfun:

0

155

Bitnik написал(а):

были ли конректные предложения модернизации с немецкой стороны. Могу поинтересоваться если это так важно?

Специально - не стоит, а если попадётся под руку - будет интересно.

alexx188 написал(а):

Ничего от Т-54/55 не осталось.

А   балансиры родные остались?

Отредактировано Брєйнштиль (2011-06-07 22:26:41)

0

156

alexx188 написал(а):

Blitz, вы окончательно упали в моих глазах.. Вы себя ведете не по-мужски.

Ну конечно,если толкомнечего сказать относительно простоты експлуатации Намера относительно Пумы то привед личке.
Не понятно конечно,что наше ето бест офф зе бест,но надо же иметь определеные рамки.
Ну конечно

Bitnik написал(а):

Речь идет не о проблемах, которые возникли во время тендера, а о сервисном обслуживании танка.

Проблема в электронике,с ней все связано.

Bitnik написал(а):

Сам ты мимо... Такая неадекватность поведения заставляет меня перейти на ты.

Ето сугубо ваши психологические проблемы,я вас ничему не заставлял.

Отредактировано Blitz. (2011-06-07 22:26:42)

0

157

alexx188 написал(а):

Ничего от Т-54/55 не осталось.

Днище, буг мовиль, буг темах(механизм тоже вроде как оригенальный), мотот питуль тоже оригинальные - в принцыпе услиленые израильского, чешского или финского производства.

0

158

Брєйнштиль написал(а):

А "корыто" и катки? Да, и ещё - балансиры родные остались?

Днище старое, катки и торсионы поменяли, балансиры не знаю.

0

159

alexx188 написал(а):

Нет, только на первой модификации.

Катки можно попрежнему поставить оригинальные, просто они поизнасились. Гдето у меня есть фото Ахзарита с катками в перемешку, а захаль на одной стороне морковкин, а на другой тешки :crazyfun:

0

160

Злобный Полкан написал(а):

Днище, буг мовиль, буг темах

Буги, не буг.. :rolleyes:  Их нет смысла менять. А вообще я писал про двигатель.

0

161

Злобный Полкан написал(а):

буг мовиль, буг темах(механизм тоже вроде как оригенальный), мотот питуль тоже оригинальные

У меня словарь на работе остался  :( .

0

162

Злобный Полкан написал(а):

Гдето у меня есть фото Ахзарита с катками в перемешку, а захаль на одной стороне морковкин, а на другой тешки :crazyfun:

Я с гусеницей от Меркавы никогда не видел..

0

163

alexx188 написал(а):

Я с гусеницей от Меркавы никогда не видел..

Погугли, шас все на гусеницах от Мк2 страых и новых.

0

164

Брєйнштиль написал(а):

схема с поперечным двигателем и гитарой - это шаг вперёд по сравнению со схемой с продольным двигателем, но худший вариант по сравнению с двигателем, раздающим мощность непосредственно на БКП.

интересно, а все остальные танкостроители, с обычными двигателями, имеющими выход на трансмиссию только с одной стороны, тоже отсталые папуасы?

0

165

Извеняюсь за выше сказаное,был не совсем прав :blush:

0

166

tramp написал(а):

интересно, а все остальные танкостроители, с обычными двигателями, имеющими выход на трансмиссию только с одной стороны, тоже отсталые папуасы?

Я в своих постах сравнивал технические решения, свою точку зрения аргументировал, если в чём-то ошибался, то признавал свою неправоту. Вы же, судя по лексике, пытаетесь перевести дискуссию в область сравнительной пиписькометрии. Вы твёрдо убеждены в том, что выбрали для этого подходящий форум?

0

167

Злобный Полкан написал(а):

а захаль на одной стороне морковкин, а на другой тешки

эээ его в сторону так не ведет? и вообще, получается, что Ахазарит бессмыслица, раз там от оригинала почти ничего, или это следствие того, что изначальные Ахазариты, которые были "сильно Т-54" постепенно домодернизировались до сегодняшнего состояния?

0

168

mr_tank написал(а):

что Ахазарит бессмыслица, раз там от оригинала почти ничего, или это следствие того, что изначальные Ахазариты, которые были "сильно Т-54" постепенно домодернизировались до сегодняшнего состояния?

"сильно Т-54" Ахзарит не был никогда, модернизации касались в основном двигателя и всяких мелочей, корпус не менялся.
А почему бессмыслица? Использовали шасси (днище) Т-55 с подвеской, борта нарастили в высоту и усилили многослойной броней, лоб срезали вообще т.к. необходимо было увеличить внутренний обьем и значительно увеличить габарит лобовой брони. Получился вполне нормальный по тем временам тяжелый БТР.

Отредактировано alexx188 (2011-06-08 11:15:37)

0

169

Брєйнштиль написал(а):

как может быть одинаковым КПД при большем кол-ве пар зацепления

Я имел в виду КПД одной пары зацепления.

Брєйнштиль написал(а):

Вот только количество пар зацепления в гитаре больше, чем в главной передаче двигателя.

Это с каких пор 3 (три) стало больше чем 4 (четыре)? В гитаре Т-72 четыре шестерни передают крутящий момент от двигателя к БКП, а в 5ТДФ в главной передаче пять  шестерен.

Брєйнштиль написал(а):

И ещё один момент, гитара - это ПОВЫШАЮЩИЙ редуктор в ПОНИЖАЮЩЕЙ трансмиссии, т.е. работающий "против течения". И Вы и я отлично понимаем, что это вызвано более низкими оборотами В-46  и съёмом мощности с одного вала, и, исходя из этого,  применение гитары - с технической точки зрения - вынужденная мера, паллиатив.

Да, гитара - не изящное решение. Но она позволила поставить на танк МАССОВЫЙ движок, а не изобретать специальный танковый. При этом не уменьшился ни калибр пушки, ни толщина брони, и другие важные параметры ТАНКА не ухудшились.

0

170

Гайковерт написал(а):

в 5ТДФ в главной передаче пять  шестерен.

Я имел в виду силовые, привод - не считал.

Гайковерт написал(а):

Да, гитара - не изящное решение. Но она позволила поставить на танк МАССОВЫЙ движок, а не изобретать специальный танковый.

Вот и я о том же. Выигрывая в одном, проигрываем в другом.

Гайковерт написал(а):

При этом не уменьшился ни калибр пушки, ни толщина брони, и другие важные параметры ТАНКА не ухудшились.

Несколько возросла масса машины.   А в целом, я с Вами согласен - радикальных расхождений в ТТХ оба решения не спровоцировали.

0

171

Брєйнштиль написал(а):

Я имел в виду силовые, привод - не считал.

Дак и я то же самое, с приводами там задесяток переваливает.

0

172

Blitz. написал(а):

Ну конечно,60 тонная машина будет дешевле в обслуживание чем 42х тонная,с аналогичным вооружение.

вопрос на засыпку, как вес влияет на стоимость запчастей? и доступность у узлам и агрегатам?

alexx188 написал(а):

Вот вы проснулись утром, оделись, подошли к Намеру/Пуме и что дальше?

и давай их обслуживать)

Blitz. написал(а):

,поетому логично что более тяжолая машина имеет более дорогие компонеты

странная у вас логика, вот у краза и магируса одного года и одного веса, полуоси имеют себестоимость однако на порядок разную

Злобный Полкан написал(а):

буг мовиль, буг темах(механизм тоже вроде как оригенальный), мотот питуль тоже оригинальные

можно не только нашими буквами, но и словами?)

Отредактировано злодеище (2011-06-08 13:00:02)

0

173

Гайковерт написал(а):

Да, гитара - не изящное решение. Но она позволила поставить на танк МАССОВЫЙ движок, а не изобретать специальный танковый. При этом не уменьшился ни калибр пушки, ни толщина брони, и другие важные параметры ТАНКА не ухудшились.

Калибр и броня могут даже возрасти - это не имеет отношения.
1) Значит применение "массового" двигателя увеличило вес, габарит МТО и бронирование - при выпуске 30 тыс. штук потери заметные
2) Мощность двигателя 5ТД уже с учетом потерь на шестеренках, а у  В-92С2 будет потеря на гитаре.
Брєйнштиль писал потери на гитаре 40 лс, а может и больше. Это откуда данные?
Я при расчете потерь беру 2% каждое зацепление + 1% на каждую пару подшипников
3) Радость центровки
Хотя конечно теперь 30 тыс делать не будут и важность "гитарных" особенностей снижается, но для некоторых заказчиков может быть не так.

0

174

Razdolbay написал(а):

Радость центровки

:'( Останется! :'( Ох уж эта центровка! :angry:

0

175

Брєйнштиль написал(а):

Специально - не стоит, а если попадётся под руку - будет интересно.

Вот что я нашел. Рейнметал купила списанные машины у государства. Изначально они пытались их продать Швейцарии. После того как Швейцария предпочла Шведские CV-90, Рейнметал начала закидывать Грецию предложениями. Первое было покупка 300 Мардеров. Судя по годам выпуска модификаций речь может идти только о Мардер А1 или А2, но А2 на тот момент было только 8лет. Я не думаю, что Германия списывала 8летние БМП. Значит наверняка речь идет о 300 Мардер от А1 до А1А5.
Второе предложение было в 2002-2003 и включало в себя модернизацию 150 Мардеров с башней Е4 и некоторыми улучшениями в десантном отделении. Т.е. получилась бы машина идентичная Кука М12. Все работы по модернизации должны были пройти на заводе Рейнметал. Стоимость такого предложения была около 700-750млн, т.е. около 2.4млн за машину. В тот же период Швейцария и Финляндия покупали новые CV-90 по примерно такой же цене и даже чуть дешевле.

Предложение Рейнметал до сих пор в силе. Они этот вопрос поднимают каждый раз. Не смогли сплавить гнилье в Швейцарию, с тех взяли на прицел Грецию. Хотя с принятием в НАТО таких стран как Болгария, Албания итд могли бы им спихнуть. Но им спихнут за дарма, а с Греции хотят 3/4млрд евро содрать. Причем из этих 750млн, 200млн это стоимость капитального ремонта и сервиса всех 300 Мардеров и модернизация 150 из них. Плюс в предложенном договоре стоит обязательное условие, что при покупке Грецией нового БМП в будущем, это должна быть обязательно Пума!

Вот так дела обстоят со списанными Мардерами для Греции.

PS: по источникам на Греческих форумах это вроде и есть стоянка списанных Мардеров. Хотя за достоверность не ручаюсь. Сам не могу определить версию по башне.
http://nationalpride.files.wordpress.com/2010/11/0119.jpg

0

176

Гайковерт написал(а):

Дак и я то же самое, с приводами там задесяток переваливает.

Я тоже было купился на память (правда, с другой стороны,  :sceptic: мне показалось что там вообще всего две пары зацеплений), а вчера всё же решил просмотреть кинематику - оказывается, силовых - 4.

0

177

Razdolbay написал(а):

Значит применение "массового" двигателя увеличило вес, габарит МТО и бронирование

Я бы сказал, что только вес. Ширина МТО - величина постоянная и при гипотетическом отсутствии гитары не уменьшилась бы, а освободившийся объём был бы всё равно занят, ну, к примеру, топливом. Бронирование (как я понимаю - борта) тоже от наличия/отсутствия гитары не зависит.

Razdolbay написал(а):

Брєйнштиль писал потери на гитаре 40 лс, а может и больше. Это откуда данные?
Я при расчете потерь беру 2% каждое зацепление + 1% на каждую пару подшипников

Со слов коллеги-трансмиссионщика. А если посчитать - 4 зацепления по 2% - это уже 8%, при потоке мощности в 780 л.с. даёт 62 л.с. без учёта подшипников.

0

178

Bitnik написал(а):

Вот так дела обстоят со списанными Мардерами для Греции.

Спасибо, очень интересно. По-моему, сумрачным тевтонам катастрофически не хватает гибкости.

Bitnik написал(а):

это вроде и есть стоянка списанных Мардеров.

А ещё ничего выглядят, ухожененькие такие (даже с учётом того, что фото сделано либо после дождя, либо после помывки поливомоечной/пожарной машиной). У меня фраза "гниют и ржавеют" наложила на образ ассоциации  с  виденным на постсоветских хранилищах БТТ. А тут такая немецкая аккуратность и педантичность!

0

179

Брєйнштиль написал(а):

У меня фраза "гниют и ржавеют" наложила на образ ассоциации  с  виденным на постсоветских хранилищах БТТ.

Ну в этом вы правы. Мерки сравнения у всех разные. Греки считают свои дороги самыми плохими в Европе (ну сравнивая их с Немецкими, Швейцарскими или Итальянскими). В 2008 я проехал около 2500км по Болгарии, Румынии, Молдавии, Украине, России. После этого кошмара, Греческие дорого просто идеальными кажутся! :)

По-этому не удивительно, что в их (нашем) представлении техника стоящая годами под открытым небом (под дождем, солнцем, снегом) она гниет и ржавеет.
Ужасы поссоветских стоянок БТТ, да и авиации тоже, в том, что там все уже в полу-разобранном-разворованном состоянии. Здесь же каждая лампочка на месте, по этому и смотрятся так.

0

180

Bitnik написал(а):

Ужасы поссоветских стоянок БТТ, да и авиации тоже, в том, что там все уже в полу-разобранном-разворованном состоянии.

На всю жизнь врезалась в память фраза одного из моих преподавателей: "И закрывайте всё на замок!  Служивые сопрут не потому, что им до зарезу нужна эта железяка, а просто потому, что она блестит!" :)  Как он был прав!

0