СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости 5.

Сообщений 121 страница 150 из 865

121

Wiedzmin написал(а):

вооружение не сильно лучше БТР-80, защита не на столько сильнее чем у БМП-3, в чем тогда смысл ?

ЕМНИП, предлагался вариант  Marder MK 30, с 30 мм Mauser MK 30-2, панорамическим прицелом SEOSS, СУО с БВ и БИУС C3I Iniochos.

0

122

Василий Фофанов написал(а):

Не может этого быть. Неважно что там написано, таких цен не бывает.

Так написано, я же их не выдумал. Вообще можно ориентироваться на цены аналогичных установок, Протектора например. Или Лемура - сколько они стоят?

0

123

Брєйнштиль написал(а):

ЕМНИП, предлагался вариант  Marder MK 30, с 30 мм Mauser MK 30-2, панорамическим прицелом SEOSS, СУО с БВ и БИУС C3I Iniochos.

http://www.dogswar.ru/images/stories/experement/Kuka-M12-%281%29.jpg

оно ? правда панорамы вроде не видно.

0

124

Bitnik написал(а):

Я не вижу никакой связи в стоимости обслуживания машины и ее весом. Вес можно получить простым навесом толстой гомогенной брони. Это никак не усложняет ее комплектацию и никак не увеличит стоимость сервисных работ.

Ето тоже самое что утверждать о том что танк будет дешевле в обслуживании чем БМП :D И расходы на транспортировку тудаже.

Отредактировано Blitz. (2011-06-07 21:29:26)

0

125

Bitnik написал(а):

Это никак не усложняет ее комплектацию и никак не увеличит стоимость сервисных работ.

Разумеется.

0

126

Blitz. написал(а):

Ето тоже самое что утверждать о том что танк будет дешевле в одслуживании чем БМП

Просто интересно - что вы понимаете под словом "обслуживание"?

0

127

alexx188 написал(а):

Разумеется.

В тех кроях где воздух как сталь,а вот в остальном мире подругому.

alexx188 написал(а):

Просто интересно - что вы понимаете под словом "обслуживание"?

Тоже что и все.

Отредактировано Blitz. (2011-06-07 21:31:41)

0

128

Blitz. написал(а):

В тех кроях где воздух как сталь,а вот в остальном мире подругому.

Нет, серьезно. Как происходит "обслуживание"? Вот вы проснулись утром, оделись, подошли к Намеру/Пуме и что дальше?

0

129

alexx188 написал(а):

Нет, серьезно. Как происходит "обслуживание"? Вот вы проснулись утром, оделись, подошли к Намеру/Пуме и что дальше?

Сами не знаете? :rolleyes:

0

130

Meskiukas написал(а):

гитара почти 700 мм боевому отделению добавила! И это основная причина установки!

Но МТО сократилось за счёт  разворота двигателя, а гитара лишь позволила это осуществить!  Кто бы её ставил, если бы семейство В-2 обеспечивало раздачу на оба борта, подобно 5ТДФ? Безусловно, схема с поперечным двигателем и гитарой - это шаг вперёд по сравнению со схемой с продольным двигателем, но худший вариант по сравнению с двигателем, раздающим мощность непосредственно на БКП.

0

131

Blitz. написал(а):

Ето тоже самое что утверждать о том что танк будет дешевле в обслуживании чем БМП :D И расходы на транспортировку тудаже.

Ваши сравнения не корректны. Сравнивайте танки с танками, а БМП с БМП.
Возьмем пример с БМП-2. Позже появилась ее  "Афганская" версия БМП-2Д с доп. броней. Она конечно стала тяжелее. Это повлияло на стоимость работ по ее обслуживанию?
Или вот недавно приведенный пример по улучшении брони Брадлей и наростом в весе почти 5т.

Вес в бронетехнике не зависит так сильно от комплектующих, как от самой брони. А броня не требует никакого сервиса вовсе. Отсюда следует вывод, что никак нельзя утверждать, что более тяжелая машина не может быть построена с приминением более простых или даже примитивных технических решений. Отчего же у нее должно быть дорогое тех. обслуживание?

0

132

Bitnik написал(а):

При получении Мардеров, подразумевалась их модернизация совсем с иной башней

Речь идёт о рейнметалловской Е4?

0

133

Брєйнштиль написал(а):

Речь идёт о рейнметалловской Е4?

Я не знаю (или не помню) были ли конректные предложения модернизации с немецкой стороны. Могу поинтересоваться если это так важно?
На тот момент все эти беседы были чисто теоретическими. Я не помню, чтобы обсуждалось какое-то конкретное решение.
Участниками форума перебиралось много возможных решений в стиле "а что если". Возможно потому мне не запомнилось какое-то официальное предложение, даже если оно было.

0

134

Bitnik написал(а):

Отсюда следует вывод, что никак нельзя утверждать, что более тяжелая машина не может быть построена с приминением более простых или даже примитивных технических решений. Отчего же у нее должно быть дорогое тех. обслуживание?

От того что технологии современых машин более-мение одинаковые,поетому логично что более тяжолая машина имеет более дорогие компонеты,т.к. они расчитаны на большие нагрузки чем такая же технологическая машина весом поменьше.

0

135

Blitz. написал(а):

Сами не знаете?

Я знаю. Знаю например что в Мк.3 есть 23 (или 24) точки для закачивания солидола,  а в более легком Мк.2 этих точек больше ста. Причем в Мк.3 эти точки находятся на второстепенных механизмах и их в принципе можно набивать раз в год, а в Мк.2 большинство из них надо накачивать раз в неделю. Знаю что к гусенице Мк.3 можно не прикасаться месяцами, а на гусенице Мк.2 пальцы ломаются постоянно и их необходимо менять. Знаю что гидравлика приводов в башне Мк.2 требует постоянного ухода, а в башне Мк.3 безотказные электрические приводы. И т.д. и т.п. Никакого отношения к весу машин это не имеет.

0

136

Blitz. написал(а):

От того что технологии современых машин более-мение одинаковые

Вы ошибаетесь. Если бы все было более-менее одинаковым то не было бы бесконечных споров по поводу какой двигатель лучше, какая трансмиссия лучше, по составу композитных сплавов итд итп.

Я вам еще раз говорю, тяжелый БТР, он тяжелый из-за брони, а не из-за сложности двигателя, трансмиссии и подвески. Ничто не запрещает сделать более тяжелую машину, которая будет более проста в технологическом плане.

Конкретный пример из области ОБТ. На Греческом тендере самым сложным и требовательным к уровню квалификации обслуживающего технического персонала был признан Французкий Леклерк. Он легче Чэлленджера, Абрамса, Леопарда.

Надеюсь, что после этого конкретного примера этот бесполезный спор прекратится...

0

137

Bitnik написал(а):

Конкретный пример из области ОБТ. На Греческом тендере самым сложным и требовательным к уровню квалификации обслуживающего технического персонала был признан Французкий Леклерк.

Мимо кассы,т.к. все проблемы были от электроники.

alexx188 написал(а):

Я знаю.

Тоже мимо кассы,машины разного времени,недостатки мк 2 поправили на мк 3.

0

138

Blitz. написал(а):

Тоже мимо кассы,машины разного времени,недостатки мк 2 поправили на мк 3.

Я все еще жду от вас конкретных примеров.

0

139

Blitz. написал(а):

Ну конечно,60 тонная машина будет дешевле в обслуживание чем 42х тонная,с аналогичным вооружение.

Бред - и привиду пример. 43-тонный Ахзарит обслуживать невпример сложнее 60-тонного Нагмахона. Особено сурово у Ахзарита обстоит дело с воздушными фильтрами и маслом, а также неилюзорно кошмарит обслуживание торсионой подвески.

0

140

Злобный Полкан написал(а):

Бред - и привиду пример.

Опять мимо кассы.

0

141

Blitz. написал(а):

Опять мимо кассы.

Чем мимо кассы?

0

142

Wiedzmin написал(а):

т.е вам привозят "тушки", а вы их капиталите и модернизируете ? или это немцы делают ?

Капитальный ремонт и модернизация предполагались на заводе в Касселе, но вот оплата - скорее всего, греческой сторонй.

scout написал(а):

США уже Бредли даром проталкивает

А сколько будет стоить ремонт и переоснащение? Я недавно сказал сыну: "Запомни, всё бесплатное, как правило, обходится дороже, чем купленное за деньги".

0

143

Злобный Полкан написал(а):

Чем мимо кассы?

Пожумайте :idea:

0

144

Blitz. написал(а):

Пожумайте

Крнчайте троллить. Имеете что возразить на мой пример, так возразите.

0

145

Злобный Полкан написал(а):

у Ахзарита обстоит дело с воздушными фильтрами и маслом, а также неилюзорно кошмарит обслуживание торсионой подвески.

С ВТИ-4 согласен, хотя вы поди свои воткнули. А вот про торсионы поподробней! Что там надо обслуживать? Раз в год прошприцевать втулки осей балансиров? Так вместе с катками.

0

146

Blitz. написал(а):

Пожумайте :idea:

Blitz, вы окончательно упали в моих глазах.. Вы себя ведете не по-мужски.

0

147

Meskiukas написал(а):

С ВТИ-4 согласен, хотя вы поди свои воткнули.

Там все свое. Ничего от Т-54/55 не осталось.

0

148

alexx188 написал(а):

Там все свое. Ничего от Т-54/55 не осталось.

Знаю. Просто прикол. :D А ходовая?  :longtongue:

Отредактировано Meskiukas (2011-06-07 22:13:30)

0

149

Wiedzmin написал(а):

оно ?

Кажется, да.

0

150

Meskiukas написал(а):

А ходовая?

Тоже своя. Только днище оригинальное.

0