СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости 5.

Сообщений 31 страница 60 из 865

31

Т-90 реальней,т.к. некоторые заказчики вполне могут иметь желание поставить на него движки серии ТД,также вполне вероятно сотрудничество по етому вопросу УКБТМ и ХКБМ,все в итоге остаются с профитом.

0

32

Gur Khan написал(а):

Мы все наслышаны о ситуации на Малышева, ясно что делать новые танки там уже не могут - в лучшем случае модернизация 64-к.

Пока ето только слухи,печальные-но слухи.Про УВЗ такое тоже в инете время от времени появляется.

Gur Khan написал(а):

Так может именно Харьков будет брать в России Т-90 в виде сборок, оснащать их своими движками и двигать дальше своим заказчикам - тем же пакам, тайцам и прочим...?

А смысл?Тут как раз Тагил и без них справится,возмет движок и поставит,в общем сферовакуум,в отличии от движков на Т-90 для инозаказчиков.Пока все ето только гадания на кофейной гуще.

0

33

Blitz. написал(а):

А смысл?Тут как раз Тагил и без них справится,возмет движок и поставит,

Возможно, попытка помочь заводу?  :idea:

Отредактировано RomanVal (2011-06-06 17:03:38)

0

34

RomanVal написал(а):

Возможно спасение завода?

Пока движковый цех не трогают,а для остального надо мозги вправлять бизисменам,хотя валить курицу немущую золотые танки яйца-ето и на них не похоже.

0

35

Gur Khan написал(а):

Американцам может и не нужно, а вот Украине... почему бы и нет? Почему не использовать их б/у шасси под тяжелую перспективную машину?

Ну отсюда и вопрос про то, чей же Абрамс? Хотя наверное Blitz. прав америкосы это не мы, они никому не дадут без собственного ведома куда попало свою технику раздавать, а если так то зачем это американцам...

0

36

Gur Khan написал(а):

1. 5 незачем
2. 5 не влезут
3. У Абраши два вк, а не 5...

шутка видать не удалась.

Gur Khan написал(а):

Так может именно Харьков будет брать в России Т-90 в виде сборок, оснащать их своими движками и двигать дальше своим заказчикам - тем же пакам, тайцам и прочим...?

кооператив?

0

37

Gur Khan написал(а):

а тут 2 х 1200л.с. = чувствуется разница?

А как это всё же выглядит? :crazyfun: Два двигателя?

0

38

Meskiukas написал(а):

А как это всё же выглядит?  Два двигателя?

Ну на БТР-60 то как-то запихали ;) Опыт есть :)

0

39

Fritz написал(а):

Ну на БТР-60 то как-то запихали

И БТР-70 тоже. Но носок коленвала один на тех движках. А здесь. т.е. 6ТД-2 два носка на выпускном валу.

0

40

Логика в обоих вариантах  есть:
1. Если Индусам приглянулся Т-72Е1 в Абу Даби, то интерес к возможной установке 5ДТФМА на Т-90 очевиден, это дает унификацию танкового парка по МТО.
2. Что касается Абрамсов, то амеры пытаются сбагрить свою старую технику новым и старым братьям задарма, вон Грекам 400 ед обещают отвалилить с барского плеча, а на Украине  действительно пока нет своей тяжелой базы.
Идея установки 2-х 6ТД-2 очень интересная (тем более объем МТО Абрамыча позволяет это сделать) Что касается возможность согласования двигателей то есть два варианта:
1.Можно сделать такую чучу, когда каждый двигатель будет вращать по генератору мощностью в 900 КВт а те в свою очередь электродвигатели на ведущие катки.
2.Сделать механизм согласования двигателей механически, пример подобных работ на Украине есть –БТР-70ДИ, причем агрегат прошел испытания, принят на вооружение и к тому же может двигаться на двух или одном двигателе (ему по барабану)
Только уж очень неправдоподобен этот второй вариант, а впрочем, поживем-увидим.

0

41

А я думал они их стопкой складывать будут :)

0

42

Nick написал(а):

Американцы в своё время 5 движков в линейку ставили и вполне сносный танк был...

Ну не в линейку, это Вы погорячились. :)  Там хитрее -

http://cache.gawker.com/assets/images/j … -804px.jpg

http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/Unit … tiBank.jpg

http://www.moparmagazine.com/assets/ima … ag/001.jpg

Отредактировано DrStrangelove (2011-06-06 19:26:46)

0

43

Gur Khan написал(а):

вот как-то так:

А откуда схемка?

0

44

Nick написал(а):

Но даже звездообразное расположение двигателей не снимало высокие требования к синхронизации их работы.

Скорее наоборот.

0

45

Gur Khan написал(а):

откуда новость - оттуда и схемка   я своих источников, особенно за границей РФ не сдаю!

Ну тогда ладно, пытать не будем. :)

0

46

Razdolbay написал(а):

Моторесурс, мощность при высокой температуре, убрать гитару и получить свободное место

Харьковский оппозитник всегда проигрывал по ресурсу челябинскому V-образнику.
При повышении температуры больше падение мощности у двигателей, потребляющих больше воздуха на единицу мощности - потому что наполнение падает. Поэтому в этом 5ТД также проигрывает В-xx.
Гитара - просто элемент трансмиссии, никому не мешает. И также есть в 5ТД - передает мощность от ведомого коленвала на ведущий.
Свободного места при смене В-92 на 5ТДФ не прибавится, потому что у Т-72/90 бОльший объем МТО в основном за счет вертилятора. А он остается, как я понял.

Gur Khan написал(а):

Дык опытные работы - это не серия.

Но за это кто то должен платить.

0

47

Gur Khan написал(а):

Приколитесь!
...по слухам их Харькова, туда везут Абрамс на переделку МТО! Вместо ГТД будут ставить аж две штуки 6ТД-2

Пару лет назад на ГСПО я предлагал нечто похожее - попробовать перекомпоновать харьковские "чемоданы" в четырехвальные Н-образники, пользуясь их малой (без вспомогательных агрегатов всего 590 мм) высотой.
Но мне 2400 л. с. требовались для 80-тонного четырехгусеничного монстрика, а вот для Абрамса пожалуй многовато. Неизвестно как такую нагрузку перенесет старая ходовая, не придется ли усиливать.
Хотя можно использовать спарку 5ТД. 2000 л. с. на 63-тонный танк уже вполне вменяемо.

Отредактировано Шестопер (2011-06-06 20:36:25)

0

48

vecher написал(а):

Харьковский оппозитник всегда проигрывал по ресурсу челябинскому V-образнику.При повышении температуры больше падение мощности у двигателей, потребляющих больше воздуха на единицу мощности - потому что наполнение падает. Поэтому в этом 5ТД также проигрывает В-xx.
Свободного места при смене В-92 на 5ТДФ не прибавится, потому что у Т-72/90 бОльший объем МТО в основном за счет вертилятора. А он остается, как я понял.

Однако ето не совсем так.  8-)
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/0052_t72.htm

Относительно Т-90 в Харькове-может машина не прямо из НТ?

Танк окрашен в песочный цвет с сероватым отливом, отсутствует "Штора", но зато присутствует инфракрасный прожектор у командира, а это признаки отличающие экспортные Т-90 от танков для российской армии. Практически все надписи на английском языке, многие на русском, но продублированы английским.
Возле люка наводчика отсутствует 3 ящик ЗИПа, видать был кондиционер, потому что остались провода и трубки ведущие в танк,
зенитно-пулемётная установка - ЗПУ-5.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2202487.htm
Не индийский,не алжирский-туркменский? :glasses: Больше никто не брал.Нет таки и не туркменский-с индийского тендера?

Отредактировано Blitz. (2011-06-06 20:39:22)

0

49

Шестопер написал(а):

Пару лет назад на ГСПО я предлагал нечто похожее - попробовать перекомпоновать харьковские "чемоданы" в четырехвальные Н-образники, пользуясь их малой (без вспомогательных агрегатов всего 590 мм) высотой.Но мне 2400 л. с. требовались для 80-тонного четырехгусеничного монстрика, а вот для Абрамса пожалуй многовато. Неизвестно как такую нагрузку перенесет старая ходовая, не придется ли усиливать. Хотя можно использовать спарку 5ТД. 2000 л. с. на 63-тонный танк уже вполне вменяемо.

Ну почему многовато, если на Абрамсе сделать необитаемую башню наподобие об.477, завесить танк ДЗ с ног до головы вот Вам и 80 тон. С двумя 6ТД-2 и подобной массой удельная мощность машины будет составлять 30 л.с/т. Если память не изменяет это один из параметров ТТЗ к новому американскому танку (правда там масса была не более 40т.) но может прерогативы изменились.

Blitz. написал(а):

Танк окрашен в песочный цвет с сероватым отливом, отсутствует "Штора", но зато присутствует инфракрасный прожектор у командира, а это признаки отличающие экспортные Т-90 от танков для российской армии. Практически все надписи на английском языке, многие на русском, но продублированы английским.Возле люка наводчика отсутствует 3 ящик ЗИПа, видать был кондиционер, потому что остались провода и трубки ведущие в танк,зенитно-пулемётная установка - ЗПУ-5.

Очень похоже на Индийский Т-90С. А танк точно с РФ или может Индусы свою лицензионную копию прислали?

Отредактировано Алекс (2011-06-06 21:02:15)

0

50

Blitz. написал(а):

Однако ето не совсем так.   
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/0052_t72.htm

Реклама - и в Африке реклама. И физика также и в Африке - физика. Если для 5ТД подняли производительность вентилятора, то это не отрицает эту же возможность для В-92.
Касательно наличия ВСУ - ИМХО это неоправданно, и без него вполне нормально.
Видно, кстати, что для 5ТД пришлось перерабатывать корму, не влазит движок штатно, с вентилятором.

0

51

Алекс написал(а):

Очень похоже на Индийский Т-90С, а танк точно с РФ или может Индусы свою лицензионную копию прислали?

Гур Хан на ВиФе пишет что не индийский,не алжирский,не туркменский %-) Больше он никому не шол,или ето все мега секретность,хотя за столько лет должен был засветится.

vecher написал(а):

Реклама - и в Африке реклама. И физика также и в Африке - физика. Если для 5ТД подняли производительность вентилятора, то это не отрицает эту же возможность для В-92.Касательно наличия ВСУ - ИМХО это неоправданно, и без него вполне нормально.

«Изюминкой» двигателей семейства 5ТДФ/6ТД является их способность сохранять мощность при повышении температуры окружающей среды до +55°С. Более того, для двигателей такого типа работа при высоких температурах - это штатный режим. Так например, эксплуатационная рекомендованная температура охлаждающей жидкости (ОЖ) для 5ТДФ составляет 80-90°С, допустимая – до +115°С, кратковременно (не более 1 часа) допустимая до +125° С.

Ето фишка движков етой ленейки.
ВСУ еще как оправдана,ето даже не коментируется.

vecher написал(а):

Видно, кстати, что для 5ТД пришлось перерабатывать корму, не влазит движок штатно, с вентилятором.

А зачем надо иметь оригинальную систему охлаждения,если фишка вмодернизации в том что б старую оставить :confused:

Отредактировано Blitz. (2011-06-06 21:10:32)

0

52

Алекс написал(а):

если на Абрамсе сделать необитаемую башню наподобие об.477, завесить танк ДЗ с ног до головы вот Вам и 80 тон. С двумя 6ТД-2 и подобной массой удельная мощность машины будет составлять 30 л.с/т.

проще поставить один МТУ-883 (524 кажется) - больше 2500лс. Который на амфибию планировали ставить.

0

53

Fritz написал(а):

А абрамс то вообще американский? Действительно на кой американцам в их танковой индустрии Украина?

Может быть и саудовский, хотя, в свете контракта на модернизацию "Топазов", я бы поставил на египтян.

Gur Khan написал(а):

Так может именно Харьков будет брать в России Т-90 в виде сборок, оснащать их своими движками и двигать дальше своим заказчикам - тем же пакам, тайцам и прочим...? Тут опять же профит и им и нам.

Вариант не хуже прочих...

Blitz. написал(а):

А смысл?Тут как раз Тагил и без них справится,возмет движок и поставит

"А у Вас есть такой же, только с перламутровыми пуговицами?" (С)

0

54

vecher написал(а):

проще поставить один МТУ-883 (524 кажется) - больше 2500лс. Который на амфибию планировали ставить.

Ну он достаточно дорогой (стоит около 1 лимона евро) что в 5 раз дороже 2-х 6ТД-2.
Кроме того по моей информации МТУ-883, что сегодня идут на танки, прошли уже вторую модернизацию. Они имеют режим мирного времени 1800 л/с и военного - 2250 л/с. Да и полный ресурс у него около 400 часов (если память не изменяет) маловато будет.

Отредактировано Алекс (2011-06-06 21:47:21)

0

55

Gur Khan написал(а):

вот как-то так:

Какое-то нездоровое извращение. :rofl:

0

56

vecher написал(а):

Гитара - просто элемент трансмиссии, никому не мешает.

И при этом весит 300 кг, съедает 40 лошадей и по размерам значительно отличается от спичечной коробки. :rolleyes:

vecher написал(а):

И также есть в 5ТД - передает мощность от ведомого коленвала на ведущий.

Не каждый редуктор - гитара. :longtongue:

vecher написал(а):

Касательно наличия ВСУ - ИМХО это неоправданно, и без него вполне нормально.

Только с ВСУ - ещё нормальнее :pained:   И к этой мысли склоняются практически все современные танкостроители. Вероятно, по причине экономии ресурса основного двигателя и возимого запаса топлива. Что оправдано не только с экономической, но и с тактической (и логистической) точки зрения.

vecher написал(а):

Видно, кстати, что для 5ТД пришлось перерабатывать корму, не влазит движок штатно, с вентилятором.

Пришлось изменить угол наклона кормового листа.

vecher написал(а):

проще поставить один МТУ-883 (524 кажется) - больше 2500лс. Который на амфибию планировали ставить.

А также 523 и 502. Только там фишка в том, что 2600 он выдаёт при охлаждении забортной водой. А, как известно, теплоёмкость воды на порядок больше таковой у воздуха. А посему на суше за счёт меньшего теплосъёма он развивает уже лишь 1500. К тому же специфика плавающих машин такова, что большие "мёртвые" объёмы в МТО не критичны, так как обеспечивают дополнительную плавучесть. А в ОБТ требования к плотности компоновки не сопоставимы с амфибийными.

0

57

Если все то правда, а тот источник - как бы не плох, то Т-90 - воятно Индия. В духе того, что ВТС с индусами идет полным ходом - Т-72, БМП-1,2, Т-55(3,5,6ТД единое семейство). На Милекс и до и после обсуждали дальнейшие планы по Т-90, с пакистанцами договорились "до добро" по ВТС с индусами (по какой тематике говорить можно с пакистанцами - догадоваться долго наверное не нужно).
Абрамс, если такая фантастика правда, то есть вероятность египтян и иракцев- с Т-62, БТР-50, БТР-4, возможного Оплот с единой 3,5,6ТД линейкой. Кстати, следил за поставками первых Абраш, ввиду того, что американцы поставляют часто б\у технику в убитом состоянии под дальнейшую модернизацию - вот и забавно карта ложится?...
Что-то про египетские Т-62 тихо, должны были уже отправить для испытаний.

0

58

Blogger-2 написал(а):

есть вероятность египтян и иракцев

О! А об иракцах я и не подумал - сказывается инерционность мышления. Кстати, и те, и другие ищут возможности диверсификации американских поставок, и вариант с 6ТД для них как бы не единственная возможность сохранить "Абрамсы" в строю, если американцы "перекроют кислород".

Blogger-2 написал(а):

Кстати, следил за поставками первых Абраш, ввиду того, что американцы поставляют часто б\у технику в убитом состоянии под дальнейшую модернизацию

Речь идёт об иракских поставках?  Там действительно всё так плохо?

0

59

Брєйнштиль написал(а):

Речь идёт об иракских поставках?  Там действительно всё так плохо?

- Не все так плохо, ну и не особо хорошо. Американцы вообще за меньшие деньги - сливают хлам, а потом - пожалуйста, будем модернизировать - за дорого. Иначе к чему эта канитель с слухами о 2*6ТД-2?...
Класика жанра из свежего такого яркого примера - болгары(ментально очень скупая нация), долго скитались в поисках истребителя... Гриппен, Еврофайтер.., зарубили - купили под возмущение Евросоюза по-дешовке Ф-16, которые драбодан и большая часть из которых не боеспособна в итоге оказалась. А американцы теперь, да - хотите модернизируйте...

0

60

Василий Фофанов написал(а):

Я считаю надо копать глубже - вон же греки берут абрамсы нахаляву, уж им точно достанутся убитые.

- А вы думаете иракцам, под скрип их зубов - дарят Абрамсы за нефть?
Все это бурное обсуждение слухов, но если субъективно - то "нутром чувствую", что более вероятно - Ирак. Вот и будет американский ответ иракцам - хотите Т-танк(Оплот), держите много А1М1 аж с двумя пустынно-горными дизелями.

Отредактировано Blogger-2 (2011-06-07 11:17:56)

0