Т-90 реальней,т.к. некоторые заказчики вполне могут иметь желание поставить на него движки серии ТД,также вполне вероятно сотрудничество по етому вопросу УКБТМ и ХКБМ,все в итоге остаются с профитом.
Танковые новости 5.
Сообщений 31 страница 60 из 865
Поделиться322011-06-06 16:55:41
Мы все наслышаны о ситуации на Малышева, ясно что делать новые танки там уже не могут - в лучшем случае модернизация 64-к.
Пока ето только слухи,печальные-но слухи.Про УВЗ такое тоже в инете время от времени появляется.
Так может именно Харьков будет брать в России Т-90 в виде сборок, оснащать их своими движками и двигать дальше своим заказчикам - тем же пакам, тайцам и прочим...?
А смысл?Тут как раз Тагил и без них справится,возмет движок и поставит,в общем сферовакуум,в отличии от движков на Т-90 для инозаказчиков.Пока все ето только гадания на кофейной гуще.
Поделиться332011-06-06 16:59:25
А смысл?Тут как раз Тагил и без них справится,возмет движок и поставит,
Возможно, попытка помочь заводу?
Отредактировано RomanVal (2011-06-06 17:03:38)
Поделиться342011-06-06 17:03:33
Возможно спасение завода?
Пока движковый цех не трогают,а для остального надо мозги вправлять бизисменам,хотя валить курицу немущую золотые танки яйца-ето и на них не похоже.
Поделиться352011-06-06 17:11:23
Американцам может и не нужно, а вот Украине... почему бы и нет? Почему не использовать их б/у шасси под тяжелую перспективную машину?
Ну отсюда и вопрос про то, чей же Абрамс? Хотя наверное Blitz. прав америкосы это не мы, они никому не дадут без собственного ведома куда попало свою технику раздавать, а если так то зачем это американцам...
Поделиться362011-06-06 17:33:20
1. 5 незачем
2. 5 не влезут
3. У Абраши два вк, а не 5...
шутка видать не удалась.
Так может именно Харьков будет брать в России Т-90 в виде сборок, оснащать их своими движками и двигать дальше своим заказчикам - тем же пакам, тайцам и прочим...?
кооператив?
Поделиться372011-06-06 17:43:45
а тут 2 х 1200л.с. = чувствуется разница?
А как это всё же выглядит? Два двигателя?
Поделиться382011-06-06 17:49:41
А как это всё же выглядит? Два двигателя?
Ну на БТР-60 то как-то запихали Опыт есть
Поделиться392011-06-06 18:18:04
Ну на БТР-60 то как-то запихали
И БТР-70 тоже. Но носок коленвала один на тех движках. А здесь. т.е. 6ТД-2 два носка на выпускном валу.
Поделиться402011-06-06 18:29:47
Логика в обоих вариантах есть:
1. Если Индусам приглянулся Т-72Е1 в Абу Даби, то интерес к возможной установке 5ДТФМА на Т-90 очевиден, это дает унификацию танкового парка по МТО.
2. Что касается Абрамсов, то амеры пытаются сбагрить свою старую технику новым и старым братьям задарма, вон Грекам 400 ед обещают отвалилить с барского плеча, а на Украине действительно пока нет своей тяжелой базы.
Идея установки 2-х 6ТД-2 очень интересная (тем более объем МТО Абрамыча позволяет это сделать) Что касается возможность согласования двигателей то есть два варианта:
1.Можно сделать такую чучу, когда каждый двигатель будет вращать по генератору мощностью в 900 КВт а те в свою очередь электродвигатели на ведущие катки.
2.Сделать механизм согласования двигателей механически, пример подобных работ на Украине есть –БТР-70ДИ, причем агрегат прошел испытания, принят на вооружение и к тому же может двигаться на двух или одном двигателе (ему по барабану)
Только уж очень неправдоподобен этот второй вариант, а впрочем, поживем-увидим.
Поделиться412011-06-06 19:21:42
А я думал они их стопкой складывать будут
Поделиться422011-06-06 19:23:16
Американцы в своё время 5 движков в линейку ставили и вполне сносный танк был...
Ну не в линейку, это Вы погорячились. Там хитрее -
http://cache.gawker.com/assets/images/j … -804px.jpg
http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/Unit … tiBank.jpg
http://www.moparmagazine.com/assets/ima … ag/001.jpg
Отредактировано DrStrangelove (2011-06-06 19:26:46)
Поделиться432011-06-06 19:35:58
вот как-то так:
А откуда схемка?
Поделиться442011-06-06 19:35:59
Но даже звездообразное расположение двигателей не снимало высокие требования к синхронизации их работы.
Скорее наоборот.
Поделиться452011-06-06 19:44:34
откуда новость - оттуда и схемка я своих источников, особенно за границей РФ не сдаю!
Ну тогда ладно, пытать не будем.
Поделиться462011-06-06 20:26:00
Моторесурс, мощность при высокой температуре, убрать гитару и получить свободное место
Харьковский оппозитник всегда проигрывал по ресурсу челябинскому V-образнику.
При повышении температуры больше падение мощности у двигателей, потребляющих больше воздуха на единицу мощности - потому что наполнение падает. Поэтому в этом 5ТД также проигрывает В-xx.
Гитара - просто элемент трансмиссии, никому не мешает. И также есть в 5ТД - передает мощность от ведомого коленвала на ведущий.
Свободного места при смене В-92 на 5ТДФ не прибавится, потому что у Т-72/90 бОльший объем МТО в основном за счет вертилятора. А он остается, как я понял.
Дык опытные работы - это не серия.
Но за это кто то должен платить.
Поделиться472011-06-06 20:32:12
Приколитесь!
...по слухам их Харькова, туда везут Абрамс на переделку МТО! Вместо ГТД будут ставить аж две штуки 6ТД-2
Пару лет назад на ГСПО я предлагал нечто похожее - попробовать перекомпоновать харьковские "чемоданы" в четырехвальные Н-образники, пользуясь их малой (без вспомогательных агрегатов всего 590 мм) высотой.
Но мне 2400 л. с. требовались для 80-тонного четырехгусеничного монстрика, а вот для Абрамса пожалуй многовато. Неизвестно как такую нагрузку перенесет старая ходовая, не придется ли усиливать.
Хотя можно использовать спарку 5ТД. 2000 л. с. на 63-тонный танк уже вполне вменяемо.
Отредактировано Шестопер (2011-06-06 20:36:25)
Поделиться482011-06-06 20:35:54
Харьковский оппозитник всегда проигрывал по ресурсу челябинскому V-образнику.При повышении температуры больше падение мощности у двигателей, потребляющих больше воздуха на единицу мощности - потому что наполнение падает. Поэтому в этом 5ТД также проигрывает В-xx.
Свободного места при смене В-92 на 5ТДФ не прибавится, потому что у Т-72/90 бОльший объем МТО в основном за счет вертилятора. А он остается, как я понял.
Однако ето не совсем так.
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/0052_t72.htm
Относительно Т-90 в Харькове-может машина не прямо из НТ?
Танк окрашен в песочный цвет с сероватым отливом, отсутствует "Штора", но зато присутствует инфракрасный прожектор у командира, а это признаки отличающие экспортные Т-90 от танков для российской армии. Практически все надписи на английском языке, многие на русском, но продублированы английским.
Возле люка наводчика отсутствует 3 ящик ЗИПа, видать был кондиционер, потому что остались провода и трубки ведущие в танк,
зенитно-пулемётная установка - ЗПУ-5.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2202487.htm
Не индийский,не алжирский-туркменский? Больше никто не брал.Нет таки и не туркменский-с индийского тендера?
Отредактировано Blitz. (2011-06-06 20:39:22)
Поделиться492011-06-06 21:00:16
Пару лет назад на ГСПО я предлагал нечто похожее - попробовать перекомпоновать харьковские "чемоданы" в четырехвальные Н-образники, пользуясь их малой (без вспомогательных агрегатов всего 590 мм) высотой.Но мне 2400 л. с. требовались для 80-тонного четырехгусеничного монстрика, а вот для Абрамса пожалуй многовато. Неизвестно как такую нагрузку перенесет старая ходовая, не придется ли усиливать. Хотя можно использовать спарку 5ТД. 2000 л. с. на 63-тонный танк уже вполне вменяемо.
Ну почему многовато, если на Абрамсе сделать необитаемую башню наподобие об.477, завесить танк ДЗ с ног до головы вот Вам и 80 тон. С двумя 6ТД-2 и подобной массой удельная мощность машины будет составлять 30 л.с/т. Если память не изменяет это один из параметров ТТЗ к новому американскому танку (правда там масса была не более 40т.) но может прерогативы изменились.
Танк окрашен в песочный цвет с сероватым отливом, отсутствует "Штора", но зато присутствует инфракрасный прожектор у командира, а это признаки отличающие экспортные Т-90 от танков для российской армии. Практически все надписи на английском языке, многие на русском, но продублированы английским.Возле люка наводчика отсутствует 3 ящик ЗИПа, видать был кондиционер, потому что остались провода и трубки ведущие в танк,зенитно-пулемётная установка - ЗПУ-5.
Очень похоже на Индийский Т-90С. А танк точно с РФ или может Индусы свою лицензионную копию прислали?
Отредактировано Алекс (2011-06-06 21:02:15)
Поделиться502011-06-06 21:01:19
Однако ето не совсем так.
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/0052_t72.htm
Реклама - и в Африке реклама. И физика также и в Африке - физика. Если для 5ТД подняли производительность вентилятора, то это не отрицает эту же возможность для В-92.
Касательно наличия ВСУ - ИМХО это неоправданно, и без него вполне нормально.
Видно, кстати, что для 5ТД пришлось перерабатывать корму, не влазит движок штатно, с вентилятором.
Поделиться512011-06-06 21:02:17
Очень похоже на Индийский Т-90С, а танк точно с РФ или может Индусы свою лицензионную копию прислали?
Гур Хан на ВиФе пишет что не индийский,не алжирский,не туркменский Больше он никому не шол,или ето все мега секретность,хотя за столько лет должен был засветится.
Реклама - и в Африке реклама. И физика также и в Африке - физика. Если для 5ТД подняли производительность вентилятора, то это не отрицает эту же возможность для В-92.Касательно наличия ВСУ - ИМХО это неоправданно, и без него вполне нормально.
«Изюминкой» двигателей семейства 5ТДФ/6ТД является их способность сохранять мощность при повышении температуры окружающей среды до +55°С. Более того, для двигателей такого типа работа при высоких температурах - это штатный режим. Так например, эксплуатационная рекомендованная температура охлаждающей жидкости (ОЖ) для 5ТДФ составляет 80-90°С, допустимая – до +115°С, кратковременно (не более 1 часа) допустимая до +125° С.
Ето фишка движков етой ленейки.
ВСУ еще как оправдана,ето даже не коментируется.
Видно, кстати, что для 5ТД пришлось перерабатывать корму, не влазит движок штатно, с вентилятором.
А зачем надо иметь оригинальную систему охлаждения,если фишка вмодернизации в том что б старую оставить
Отредактировано Blitz. (2011-06-06 21:10:32)
Поделиться522011-06-06 21:03:41
если на Абрамсе сделать необитаемую башню наподобие об.477, завесить танк ДЗ с ног до головы вот Вам и 80 тон. С двумя 6ТД-2 и подобной массой удельная мощность машины будет составлять 30 л.с/т.
проще поставить один МТУ-883 (524 кажется) - больше 2500лс. Который на амфибию планировали ставить.
Поделиться532011-06-06 21:17:16
А абрамс то вообще американский? Действительно на кой американцам в их танковой индустрии Украина?
Может быть и саудовский, хотя, в свете контракта на модернизацию "Топазов", я бы поставил на египтян.
Так может именно Харьков будет брать в России Т-90 в виде сборок, оснащать их своими движками и двигать дальше своим заказчикам - тем же пакам, тайцам и прочим...? Тут опять же профит и им и нам.
Вариант не хуже прочих...
А смысл?Тут как раз Тагил и без них справится,возмет движок и поставит
"А у Вас есть такой же, только с перламутровыми пуговицами?" (С)
Поделиться542011-06-06 21:26:39
проще поставить один МТУ-883 (524 кажется) - больше 2500лс. Который на амфибию планировали ставить.
Ну он достаточно дорогой (стоит около 1 лимона евро) что в 5 раз дороже 2-х 6ТД-2.
Кроме того по моей информации МТУ-883, что сегодня идут на танки, прошли уже вторую модернизацию. Они имеют режим мирного времени 1800 л/с и военного - 2250 л/с. Да и полный ресурс у него около 400 часов (если память не изменяет) маловато будет.
Отредактировано Алекс (2011-06-06 21:47:21)
Поделиться552011-06-06 21:27:04
вот как-то так:
Какое-то нездоровое извращение.
Поделиться562011-06-06 21:41:33
Гитара - просто элемент трансмиссии, никому не мешает.
И при этом весит 300 кг, съедает 40 лошадей и по размерам значительно отличается от спичечной коробки.
И также есть в 5ТД - передает мощность от ведомого коленвала на ведущий.
Не каждый редуктор - гитара.
Касательно наличия ВСУ - ИМХО это неоправданно, и без него вполне нормально.
Только с ВСУ - ещё нормальнее И к этой мысли склоняются практически все современные танкостроители. Вероятно, по причине экономии ресурса основного двигателя и возимого запаса топлива. Что оправдано не только с экономической, но и с тактической (и логистической) точки зрения.
Видно, кстати, что для 5ТД пришлось перерабатывать корму, не влазит движок штатно, с вентилятором.
Пришлось изменить угол наклона кормового листа.
проще поставить один МТУ-883 (524 кажется) - больше 2500лс. Который на амфибию планировали ставить.
А также 523 и 502. Только там фишка в том, что 2600 он выдаёт при охлаждении забортной водой. А, как известно, теплоёмкость воды на порядок больше таковой у воздуха. А посему на суше за счёт меньшего теплосъёма он развивает уже лишь 1500. К тому же специфика плавающих машин такова, что большие "мёртвые" объёмы в МТО не критичны, так как обеспечивают дополнительную плавучесть. А в ОБТ требования к плотности компоновки не сопоставимы с амфибийными.
Поделиться572011-06-07 10:13:36
Если все то правда, а тот источник - как бы не плох, то Т-90 - воятно Индия. В духе того, что ВТС с индусами идет полным ходом - Т-72, БМП-1,2, Т-55(3,5,6ТД единое семейство). На Милекс и до и после обсуждали дальнейшие планы по Т-90, с пакистанцами договорились "до добро" по ВТС с индусами (по какой тематике говорить можно с пакистанцами - догадоваться долго наверное не нужно).
Абрамс, если такая фантастика правда, то есть вероятность египтян и иракцев- с Т-62, БТР-50, БТР-4, возможного Оплот с единой 3,5,6ТД линейкой. Кстати, следил за поставками первых Абраш, ввиду того, что американцы поставляют часто б\у технику в убитом состоянии под дальнейшую модернизацию - вот и забавно карта ложится?...
Что-то про египетские Т-62 тихо, должны были уже отправить для испытаний.
Поделиться582011-06-07 10:47:42
есть вероятность египтян и иракцев
О! А об иракцах я и не подумал - сказывается инерционность мышления. Кстати, и те, и другие ищут возможности диверсификации американских поставок, и вариант с 6ТД для них как бы не единственная возможность сохранить "Абрамсы" в строю, если американцы "перекроют кислород".
Кстати, следил за поставками первых Абраш, ввиду того, что американцы поставляют часто б\у технику в убитом состоянии под дальнейшую модернизацию
Речь идёт об иракских поставках? Там действительно всё так плохо?
Поделиться592011-06-07 11:10:30
Речь идёт об иракских поставках? Там действительно всё так плохо?
- Не все так плохо, ну и не особо хорошо. Американцы вообще за меньшие деньги - сливают хлам, а потом - пожалуйста, будем модернизировать - за дорого. Иначе к чему эта канитель с слухами о 2*6ТД-2?...
Класика жанра из свежего такого яркого примера - болгары(ментально очень скупая нация), долго скитались в поисках истребителя... Гриппен, Еврофайтер.., зарубили - купили под возмущение Евросоюза по-дешовке Ф-16, которые драбодан и большая часть из которых не боеспособна в итоге оказалась. А американцы теперь, да - хотите модернизируйте...
Поделиться602011-06-07 11:15:50
Я считаю надо копать глубже - вон же греки берут абрамсы нахаляву, уж им точно достанутся убитые.
- А вы думаете иракцам, под скрип их зубов - дарят Абрамсы за нефть?
Все это бурное обсуждение слухов, но если субъективно - то "нутром чувствую", что более вероятно - Ирак. Вот и будет американский ответ иракцам - хотите Т-танк(Оплот), держите много А1М1 аж с двумя пустынно-горными дизелями.
Отредактировано Blogger-2 (2011-06-07 11:17:56)