СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Альтернативная структура взвода роты ВС РФ (мотострелки)


Альтернативная структура взвода роты ВС РФ (мотострелки)

Сообщений 31 страница 60 из 350

31

Особено учитывая что у Намеры индивидуальные сиденья, ага. И у Бредли тоже на индивидуальных  :crazyfun:  И даже у Ахзарита индивидуальные.

Однако высоту БО БМП-3 и Бредли в студию. Станет гораздо веселее.

П.С. В израильских М113 десант сидим на лавках и ничего, а высодку я вам уже показывал :longtongue:

0

32

профан написал(а):

Это что нибудь возится в кормовых баках.

ага. разгрузка и вещмешок-рюкзак. всё в бак)

0

33

профан написал(а):

Сидеть на индивидуальных местах по ходу движения однозначно лучше чем на табуретках в той же Брэдли

%-)

профан написал(а):

В бою меньше шансов потери контакта пятой точки с опорой, - разные там резкие повороты, и даже прыжки переживаются легче

C чего это вдруг? или поворот человека на 90 градусов еще какие-то чудеса творит? 8-)

профан написал(а):

а вот если Брэдли/Пума/Намер!! прыгнут.... то водитель побоями не отделается. :D

Видимо индивидуальные подвешенные кресла с какого-то перепугу становятся более жесткими, относительно кресел в БМП-3?

И у Бредли тоже на индивидуальных

Картинки нет? а то мне чего-то скамейки вспоминаются :unsure:

Отредактировано Pantsyr (2011-05-27 20:23:00)

0

34

Бандера (Михалыч) написал(а):

Взвод ( мотострелковый)
на БТР ( МТ-ЛБ)
В бою формирует три функциональных группы
1. Группу управления и огневой поддержки
2. группу боевых бронированных машин
3 манёвренную группу ( группу разграждения)

Визуализация с заменой ПКП на АЕК, АК на АЕК, РПГ-7 на РПО (в рассчете на универсальность в будущем) и тяжелый гранатомет - РПГ-32.

0

35

зачем эт рпг7 на рпо менять? о и замена армейской оптики типа бинокль на театральный))))))))

Отредактировано злодеище (2011-05-27 20:38:18)

0

36

Pantsyr написал(а):

Видимо индивидуальные подвешенные кресла с какого-то перепугу становятся более жесткими, относительно кресел в БМП-3?

В бмп-3 тоже  не электрические стулья. И место есть в том числе и для вещьмешков , уважаемый Злодеище.

А если вам Pantsyr кажется что сидеть не по ходу движения это никаких проблем - то советую прокатиться на старой маршрутке по пробкам в большом городе. Почуствуете разницу.

0

37

злодеище написал(а):

зачем эт рпг7 на рпо менять? о и замена армейской оптики типа бинокль на театральный))))))))

Затем что вес пускового устройства не 7,5кг, а 1,5кг. А бинокль - это такой нано-ТПв в Сколково делают. :longtongue:

0

38

профан написал(а):

то советую прокатиться на старой маршрутке по пробкам в большом городе.

Опять ваша профонацыя - подвеска любого гусенечного БТР/БМП в разы мяхче убитой маршрутки.

0

39

Злобный Полкан написал(а):

Опять ваша профонацыя - подвеска любого гусенечного БТР/БМП в разы мяхче убитой маршрутки.

Не хочется с вами спорить, вы все лучше знаете. Однако, маршрутки по буеракам не ездят - так что сравнение подвески некорректно. Я привел для сравнения с маршруткой в плане динамических нагрузок - движение в городе - это постоянное ускорение/торможение и резкие перестроения (если не довелось поездить на шахид-мобилях по Москве - рекомендую, незабываемо) если вы сидите не по ходу движения то даже на отдельном кресле не очень хорошо себя чувствуешт. Если же сесть лицом вперед - то не укачивает и вообще гораздо комфортнее.

0

40

профан написал(а):

Не хочется с вами спорить, вы все лучше знаете.

И тем нимение спорите, причом глубоко не владея вопросом.

профан написал(а):

Однако, маршрутки по буеракам не ездят - так что сравнение подвески некорректно.

Однако вертикальный ход гусеничной машины по бурякам плавнее чем маршрутки по Москве - потому что у неё 5-8 на борт более энергоёмких амортизирующих элементов.

Отредактировано Злобный Полкан (2011-05-27 21:09:36)

0

41

профан написал(а):

И место есть в том числе и для вещьмешков , уважаемый Злодеище.

вы его советуете в руках таскать?)

профан написал(а):

Затем что вес пускового устройства не 7,5кг, а 1,5кг.

ага, и никакой универсальности.

0

42

Злобный Полкан написал(а):

Однако вертикальный ход гусеничной машины по бурякам плавнее чем маршрутки по Москве - потому что у неё 5-8 на борт более энергоёмких амортизирующих элементов.

И поворачивает она как авианосец.

0

43

профан написал(а):

Не хочется с вами спорить, вы все лучше знаете. Однако, маршрутки по буеракам не ездят - так что сравнение подвески некорректно. Я привел для сравнения с маршруткой в плане динамических нагрузок - движение в городе - это постоянное ускорение/торможение и резкие перестроения (если не довелось поездить на шахид-мобилях по Москве - рекомендую, незабываемо) если вы сидите не по ходу движения то даже на отдельном кресле не очень хорошо себя чувствуешт. Если же сесть лицом вперед - то не укачивает и вообще гораздо комфортнее.

єто при ускорениях . а присовокупите к ним килевую качку и поймете, что боком гораздо комфортнее. В десанте на марше и поспать можнаб а в башне - не оченью Кстатиб заметьте. что Грузовики военные все имеют тоже продольные сиденьяб а не поперечные. При длительных перемещениях - более эргономично.

0

44

злодеище написал(а):

ага, и никакой универсальности.

Вы о чем сейчас? Вы не путайте универсальность и унификацию. Если где-то большие чины не хотят сделать одно пусковое и для РПГ и для РПО - это отсутствие унификации. А вот с универсальностью у такого принципа как раз проблем нет. Можно поднапрячься и еще с мини-ПТРК унифицировать, только кому оно надо там  ^?

0

45

Vold написал(а):

єто при ускорениях . а присовокупите к ним килевую качку и поймете, что боком гораздо комфортнее. В десанте на марше и поспать можнаб а в башне - не оченью Кстатиб заметьте. что Грузовики военные все имеют тоже продольные сиденьяб а не поперечные. При длительных перемещениях - более эргономично.

В грузовики так больше мяса влезает. А вот в гражданских автобусах почему-то не так. И спать тоже можно причем всем сразу.
А что касается качки то Полкан уже все объяснил.

0

46

Fritz написал(а):

Взвод мотострелковый НА БМП-3.
  -Отделение управления
   1.КВ
   2.Арт.наводчик
   3.Радист
   4.Стрелок-санитар
   5.Стрелок СВД (марксман)
   -Отделение ОП (огневой поддержки) 2 расчёта
   6. ЗКВ
   7. Пулемётчик (ПКП со станком)
   8. Помощник пул.
   9. Стрелок
---
   10.Гранатомётчик АГС-30
   11. Помошник гр.
   12. Стрелок

Чё-то у вас не сходится. Как они все влезут в одну БМП-3?

0

47

профан написал(а):

Это что нибудь возится в кормовых баках.

Ну-ну, флаг в руки и далее по тексту... :longtongue:

0

48

Meskiukas написал(а):

Ну-ну, флаг в руки и далее по тексту...

Я вообще то про воду. А вы про-что подумали?

0

49

Бандера (Михалыч) написал(а):

группа управления и огневой поддержки состоит из 1.командира взвода
2.радиотелефониста

нафига козе баян, в смысле взводному радиотелефонист?

0

50

Vold написал(а):

нафига козе баян, в смысле взводному радиотелефонист?

Вы имеете ввиду что взводный сам может поддерживать связь или что связь не нужна?

0

51

профан написал(а):

А вот в гражданских автобусах почему-то не так. И спать тоже можно причем всем сразу.

они не вседорожники, для шоссе делались. никогда по беракам на Кавзике не катались?. по колонному пути всю душу вымотает.

профан написал(а):

Fritz написал(а):

Взвод мотострелковый НА БМП-3.
  -Отделение управления
   1.КВ
  .............
   6. ЗКВ

в одной машине?.. ни в коем разе!..

0

52

профан написал(а):

Vold написал(а):
нафига козе баян, в смысле взводному радиотелефонист?
Вы имеете ввиду что взводный сам может поддерживать связь или что связь не нужна?

да, представьте, их уже лет 50 этому учат..)

0

53

Vold написал(а):

да, представьте, их уже лет 50 этому учат..)

Тогда да. Радист у ротного?

0

54

Vold написал(а):

нафига козе баян, в смысле взводному радиотелефонист?

Ненужен, а вот напарник ему нужен.

0

55

Злобный Полкан написал(а):

Ненужен, а вот напарник ему нужен.

А как у вас взвод строится? Если не секрет?

0

56

профан написал(а):

Vold написал(а):
да, представьте, их уже лет 50 этому учат..)
Тогда да. Радист у ротного?

ротных тоже успели обучить..))  вы современные радиостанции видели носимые?

0

57

профан написал(а):

А вы про-что подумали?

Рюкзаки, б/п и прочий бутор. А как потом эту воду использовать.

Отредактировано Meskiukas (2011-05-27 22:39:59)

0

58

профан написал(а):

А если вам Pantsyr кажется что сидеть не по ходу движения это никаких проблем - то советую прокатиться на старой маршрутке по пробкам в большом городе. Почуствуете разницу.

Езжу почти ежедневно на всех видах транспорта "в крупном городе". Проблем с сидением не по ходу движения нет :rolleyes:
Ездил "боком" на скамейке в МТ-ЛБ, проблем не было :rolleyes:
Более того, при сидении боком даже лучше при резких торможениях\не сильных лобовых ДТП, вместо смачного клевка носом в спинку спереди или полета через коридор между сиденьями, упираешься плечом  в соседа или кресло. Взгляните на свою картинку, представьте ощущения сидящего при резком торможении и одновременным повороте башни.

Вобщем не выдавайте личные проблемы с вестибулярным аппаратом за абсолютную истину :)

А вот в гражданских автобусах почему-то не так.

Метро, трамваи, некоторые места в автобусах, маршрутках. Опять-таки там все диктуется скорее вместимостью, а не комфортом.

0

59

профан написал(а):

А как у вас взвод строится? Если не секрет?

Уже писал - ищите на просторах интернета.

0

60

Vold написал(а):

нафига козе баян, в смысле взводному радиотелефонист?

тут я вижу следующую проблему.
По моему мнению командир взвода должен одновременно находится в трёх радиосетях.
Именно в  трёх и именно одновременно.
Это локальная сеть «внутри взвода»
Это батальонная радиосеть « стандартная уставная»
Это радиосеть огневой поддержки ( командир взвода, расчёты средств поддержки и снайперов, экипажи «своих» ББМ.
Сейчас КВ работает одной радиостанцией и в одной радиосети, батальонной.
При этом расчёты тяжёлого оружия, командиры отделений и снайпера своих РС не имеют ( не говоря уже о отдельных бойцах которые в цепи).
Простое увеличение количества радиостанций  просто тупо забьёт эфир, а если ещё и "попой кто то на тангету сядет"(С), то накроется вся радиосеть батальона.
А один человек находится в трёх радиосетях одновременно и руководить боем не сможет ИМХО.
К тому же кто должен обслуживать все взводные радиостанции, следить за расходниками и дисциплиной радиосвязи.
Дальше – мы же хотим иметь на вооружение всякие перспективные гаджеты и элементы АСУВ ?
Худо бедно там ещё  5- 6 кг наберётся.
А у КВ должны быть незамутнённые переноской тяжестей мозги, всю эту электронику кто то таскать должен же.
Лично я набегался со связкой из "4-х радиостанций на изоленте" в руках и армейской Р 157 на попе.
Мне хватило.

Такое моё мнение.

Отредактировано Бандера (Михалыч) (2011-05-28 03:31:00)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Альтернативная структура взвода роты ВС РФ (мотострелки)