СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Ядерное оружие, тактическое и стратегическое.


Ядерное оружие, тактическое и стратегическое.

Сообщений 121 страница 135 из 135

121

Арахнолог написал(а):

Мерить в махах скорость в космосе есть бред.

К Борисову вопросы.

Арахнолог написал(а):

Участок активного маневрирования в любом случае это на входе в атмосферу на конечном участке, в космосе блок после ухода со ступени разведения прицеливается с помощью бортовых двигателей

А маневрирование на среднем участке в космосе?Ведь если не ошибаюсь GBI

комплекс противоракетной обороны США, введённый в строй в 2005 году. Предназначен для перехвата межконтинентальных баллистических ракет и их боевых частей в космическом пространстве за пределами атмосферы Земли.

Быть может за счет двигателей возможность каких либо маневров в космосе,ну и нижних слоях атмосферы как вы сказали 1000-2000 км.

122

Сергей-1982 написал(а):

К Борисову вопросы.

Ну я о нем, а не о вас.

Сергей-1982 написал(а):

А маневрирование на среднем участке в космосе?Ведь если не ошибаюсь GBI

Не знаю, ведь информации по Авангарду как таковой нету. Если классически, то ББ летят на "автобусе", он же третья ступень, он же ступень разведения. Своих двигателей не имеют, аэродинамических элементов тоже (ну не считая самого корпуса, который выполнен в виде классического гиперзвукового конуса и сам занимает положение наименьшего аэродинамического сопротивления при входе в атмосферу). Авангард периодически намекали что имеет собственные двигатели маневрирования, разумеется их много не всунешь как и топлива, поэтому их предназначение скорее всего улучшение точности наведения, когда функция разведения с автобуса снимается, он облегчается с переносом массы топлива непосредственно в ББ, ему нужно только снять ББ с креплений и он сам осуществит донацеливание. Правда возникает вопрос при многоблочном исполнении не будут ли двигатели блока цеплять струями истекающих газов цеплять автобус с остальными блоками, но думаю это решаемо. Что до GBI то вам нужно помнить про формулу E = mV^2/2 что ББ, что поражающий блок GBI имеют колоссальную кинетическую энергию, например Авангард, если принять его массу за 300 кг имеет кинетическую энергию вагона массой 60 т перемещающегося в пространстве со скоростью 550 м/с. Разумеется имеющихся двигателей достаточно в лучшем случае для изменения траектории на секунды или доли секунд. А само прицеливание ведется ракетой-носителем, которая осуществляет разгон боевого оснащения и выведение его на траекторию. В случае маневрирующего блока энергия на маневрирование извлекается непосредственно из кинетической, т.е. все маневры блок осуществляет с помощью аэродинамических плоскостей затрачивая на это свою скорость.
Именно поэтому версия, что блок шпилит 3-4 тысячи километров в мезосфере невозможно, т.к. по прилету он будет иметь скорость далекую от приданной ему носителем и начинать активное маневрирование имея меньший запас энергии чревато тем, что по приходу к цели блок будет иметь скорость порядка 1-2 км/с, что уже может поражаться современной ПВО.

123

Арахнолог написал(а):

предназначение скорее всего улучшение точности наведения,

То есть маневры против ПРО

Арахнолог написал(а):

В случае маневрирующего блока энергия на маневрирование извлекается непосредственно из кинетической, т.е. все маневры блок осуществляет с помощью аэродинамических плоскостей затрачивая на это свою скорость


потом донацеливание

Арахнолог написал(а):

поэтому их предназначение скорее всего улучшение точности наведения,

Будем подождать инфу.

124

О возможностях маневрирования.

https://ru.wikipedia.org/wiki/X-20_Dyna_Soar

X-20 Dyna-Soar (от Dynamic Soaring) — «Дайна-Сор»  — американская программа создания пилотируемого космического перехватчика-разведчика-бомбардировщика X-20.

Основные характеристики Х-20 (без ступени TransStage):
Длина — 10,77 м.
Размах крыльев — 6,35 м.
Максимальный взлётный вес — 5,165 тонн.
Полезная нагрузка — 450 кг.
Объём кабины — 3,50 кубических метров.
Экипаж — 1 человек (в перспективе — до четырёх).

Выведение Х-20 на орбиту предполагалось различными модификациями ракеты-носителя «Титан». Разрабатывались различные модификации аппарата — орбитальный бомбардировщик, фоторазведчик, существовал вариант для инспекции и перехвата спутников противника на орбите. В зависимости от варианта исполнения, используемой ракеты-носителя и задачи миссии профиль полёта мог быть следующим:
1.Низкоорбитальный одновитковый полёт по схеме «разгон—планирование» (англ. boost-glide). В этом случае аппарат, выйдя на очень низкую орбиту Земли (высота порядка 160 км) со скоростью чуть ниже первой космической — порядка 7,35 км/с, затем совершал бы неглубокий «нырок» в атмосферу (до высоты порядка 60—70 км, минимальная около 45), в нижней точке которого производил бомбометание по наземной цели или фоторазведку; затем, обладая достаточным аэродинамическим качеством и подъемной силой, снова выходил в космос (потеряв часть скорости за счёт аэродинамического торможения) на меньшую высоту; пролетев некоторое расстояние в космическом пространстве, снова совершал погружение в атмосферу и так далее, по траектории с затухающей амплитудой, вплоть до обычной самолетной посадки на аэродроме (посадочный пробег — около 900 м). Дальность такого полёта была в пределах одного витка вокруг Земли. Тормозная двигательная установка и маршевый двигатель в этом варианте отсутствовали.
2.Орбитальный многовитковый полёт на любое число витков, необходимое для выполнения задачи перехвата спутников противника, их инспекции или уничтожения. В этом случае Х-20 (модификация Х-20А) выводился бы на орбиту с первой космической скоростью, был дооснащён разгонным блоком с ЖРД (третья ступень ракеты «Титан-3», Martin Trans-Stage) для выполнения орбитальных маневров в широком диапазоне высот и выдачи тормозного импульса на спуск. На орбите аппарат оставался состыкованным с третьей ступенью носителя, что давало ему чрезвычайно широкие энергетические возможности для орбитального маневрирования — запас топлива в ступени после выхода на орбиту был порядка шести тонн, позволяя изменение характеристической скорости (дельта-v) порядка 2 км/с. При этом продолжительность автономного орбитального полёта могла составлять несколько суток. Предполагалась установка систем радарного/оптического обнаружения цели и бортового вооружения.

Существенно, что в ходе погружения в атмосферу аппарат мог совершить боковой аэродинамический манёвр, изменяя таким образом наклонение орбиты, после чего двигатели снова разгоняли его, выводя на орбиту. Этот манёвр, называемый «синергическим», позволял изменить наклонение орбиты на 20,3 градуса против 15,8 градусов для чисто ракетного манёвра, что давало немалые преимущества для военных миссий, делая траекторию аппарата труднопредсказуемой (в отличие от спутников) и давая возможность зайти на цель с различных курсов.

боеголовки
Для активного маневрирования (только за счет двигателя, или с доразгоном после аэродинамического маневра с торможением) масса топлива, выводимого на орбиту, может превышать сухую массу аппарата, что требует удвоения стартовой массы носителя.

С другой стороны, в ГЧ существующих МБР боеголовки занимают примерно 2/3 массы. 1/3 - это масса "автобуса" для разведения неуправляемых боеголовок, а также ложных целей.

В случае полета выше атмосферы можно сочетать маневрирование за счет ракетного двигателя с применением ложных целей. Причем легкие ложные цели тоже смогут маневрировать за счет миниатюрных ракетных двигателей.
Правда возможна будет селекция по яркости выхлопа  двигателей, которые перемещают боеголовки, и менее мощных двигателей, перемещающих более легкие ложные цели.

Отредактировано Шестопер (2019-01-07 18:51:19)

125

Арахнолог написал(а):

Тем не менее я все равно сомневаюсь в возможности относительно легкого блока с небольшой кинетической энергией пролететь даже в мезосфере больше чем тысячу-две км.

ИМХО интересно сравнить на примере Бурана http://buran.ru/htm/flight.htm

Вход в атмосферу (с условной границей на высоте Н=100 км) произошел в 08:51 под углом -0.91º со скоростью 27330 км/ч над Атлантикой в точке с координатами 14.9º ю.ш. и 340.5º з.д. на расстоянии 8270 км от посадочного комплекса Байконура

Послеполетный анализ показал, что в диапазоне высот 65...20 км (М=17,6...2) фактические значения коэффициента подъемной силы Су постоянно превышали расчетные на 3...6%, оставаясь, тем не менее, в допустимых пределах.

Буран конечно не боевой блок,но как видим он прошел в атмосфере почти 9000 км за 35 мин

Парашюты были выпущены только спустя 9,2 сек, за 2 секунды до касания передней стойки (09:24:52),

То есть средняя скорость в атмосфере была больше 4 км/с,около 14 махов.

126

http://sg.uploads.ru/t/8Qcvn.jpg

127

http://s8.uploads.ru/t/dwZrE.jpg  http://s3.uploads.ru/t/tpTeO.jpg

Внутренние компоненты установки атомной мины (MADM). Слева направо: корпус, боеголовка W-45 (0.5 — 15 кт), блок дешифраторa, взрыватель

Отредактировано Роман (2019-03-04 19:58:21)

128

Сергей-1982 написал(а):

Буран конечно не боевой блок,но как видим он прошел в атмосфере почти 9000 км за 35

То есть средняя скорость в атмосфере была больше 4 км/с,около 14 махов.


А торможение с 27 до 10 М (до момента возобновления радиосвязи) заняло 20 минут, и за это время Буран пролетел почти 7000 км.

129

В России успешно завершены испытания малогабаритной ядерной энергетической установки для крылатой ракеты «Буревестник». Пуски проводились в январе нынешнего года на одном из полигонов. Тестирование показало, что характеристики реактора, которые обеспечивают неограниченную дальность полета ракеты, соответствуют заявленным.

Российские инженеры успешно завершили испытания малогабаритной ядерной энергетической установки для крылатой ракеты «Буревестник», передает ФАН.

Испытания проводились в январе нынешнего года на одном из полигонов. Испытания показали, что характеристики реактора, которые обеспечивают неограниченную дальность полета ракеты, соответствуют заявленным.

О том, что Россия провела «частичное успешное» испытание своего новейшего супероружия – ракеты со сверхмощной ядерной энергоустановкой «Буревестник», сообщало неделей ранее и японское издание The Diplomat со ссылкой на источники в американском правительстве.

По данным журнала, вооружение было протестировано в Астраханской области на полигоне «Капустин Яр» в конце января нынешнего года и эти испытания продолжаются. Также издание отметило, что на данный момент лишь один из тринадцати запусков этой ракеты был успешным.

В материале указывалось, что «Буревестник» впервые прошел испытание в июне 2016 года. Источники отметили, что «во время полета ядерный двигатель достиг проектной мощности и обеспечил необходимую тягу».

https://www.gazeta.ru/army/2019/02/16/12188359.shtml

Отредактировано Gurza (2019-02-16 19:32:23)

130

Gurza написал(а):

О том, что Россия провела «частичное успешное» испытание своего новейшего супероружия – ракеты со сверхмощной ядерной энергоустановкой «Буревестник», сообщало неделей ранее и японское издание The Diplomat со ссылкой на источники в американском правительстве.

По данным журнала, вооружение было протестировано в Астраханской области на полигоне «Капустин Яр» в конце января нынешнего года и эти испытания продолжаются. Также издание отметило, что на данный момент лишь один из тринадцати запусков этой ракеты был успешным.


У пиндосов разведка не плохо поставлена.

Отредактировано Gurza (2019-02-16 19:48:57)

131

Russia Conducts Test of Nuclear-Powered Cruise Missile

The test is the thirteenth to date to involve the experimental Burevestnik.

Russia conducted a partially successful test of its developmental nuclear-powered cruise missile, the Burevestnik, on January 29, 2019, according to U.S. government sources with knowledge of Russia’s weapons programs who spoke to the The Diplomat. The test took place at Russia’s Kapustin Yar missile test range and is the thirteenth to date involving the missile.

The test marks the first involving the Burevestnik in nearly one year. The missile had not been tested since February 2018. According to one source, U.S. intelligence assesses that Russia’s development efforts on the missile continues. The United States intelligence community internally calls the missile the KY30 or the SSC-X-9 SKYFALL.

The Burevestnik was first tested at Kapustin Yar in June 2016. According to U.S. military intelligence, only one test of the missile has been moderately successful to date. That test took place in November 2017 from Russia’s Pank’ovo test site in Novaya Zemlya and resulted in recovery mission involving specialized Russian ship crews to retrieve the missile’s debris and nuclear materials from the Barents Sea after a crash.

https://thediplomat.com/2019/02/russia-cond...cruise-missile/

132

133

Кстати джентльмены, а кто и что скажет о перспективах и возможном облике мобильной ПУ МБР по мотивам Курьера.

Я бы предложил рассмотреть следующий вариант- СПУ должна полностью соответствовать  габаритам стандартного автопоезда с седельным тягачем. Передвижение предусматривается только по дорогам в том числе гравийкам,.

Каков вес такой МБР может быть и удастся ли реализовать хотя бы 3 РГЧ.

134

Ты помнишь, как все начиналось...

Первый в истории ядерный взрыв «Trinity». Отреставрированное видео. 3 ракурса съёмки. 16 июля 1945 г.

135

http://s8.uploads.ru/pUuhf.jpg

http://s9.uploads.ru/m6IbA.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Ядерное оружие, тактическое и стратегическое.