я имел в виду роты, приданные таноквым дивизиям
а, ну это я не вкурил сходу, каюс
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Курская дуга
я имел в виду роты, приданные таноквым дивизиям
а, ну это я не вкурил сходу, каюс
Meskiukas написал(а):
Заметно, что начались уже мартовские обострения! Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО почитайте и почитайте. "Хороший у Вас "план"!
Хотя грешго смеяться над чужим горем. Вы милейший привели количество произведённых советских танков! А сколько их после войны резали, "друзьям" передавали, а сколько на хранении стояло!Ну раз умеете буковки набирать, то найдите к-во произведенных. В гугле есть все, если лень книжки читать. Только Т-34 произвели от 58 681 (данные по 45г). до 61382 (по 46г.) добавляйте лт, тт, сау, и будет вам счастье. В итоге только средних танков потеряли 80,3% от произведенных и полученных.
Да...Действительно "план" хорош! Да и диэтиламид лизергиновой кислоты также! Ну для полинаркоманов растолковываю. Методика учёта потерь у нас и немцев отличалась. Наши машины ушедшие на капиталку списывались учёта. У немцев числилась за частью. Т.е. машины ушедшие выше армейского рембата.
Отредактировано Meskiukas (2012-03-22 19:07:27)
ага, хорогая замена, в два раза больше весит, чем Т-4
и что? эффективность по пехоте такая же.
А вот советское руководство три года зудело в уши созникам о скорейшем открытии второго фронта в Европе...
Ни и результат "зудения"? Правильно НОЛЬ!!! Хотя клятвенно обещали на 1942 год.
Лоб Т-4 = 80мм
Лист вертикальный. У Т-34 наклон 60 град. По геометрии с тригинометрией 90 мм получается!
Т-4
нет и не было такого танка
Методика учёта потерь у нас и немцев отличалась. Наши машины ушедшие на капиталку списывались учёта. У немцев числилась за частью. Т.е. машины ушедшие выше армейского рембата.
Как эта методика связана с безвозвратными потерями? Списали с учета = безвозвратная потеря? Так что ли?
Если указываете на условия, то давайте идти до конца. Наша тема - КД. И скажите - неужто потерь в "Шерманах" было бы меньше?
Ну так потерь в Шерманах в нашей армии было меньше. 1804 М4А2 из около 5000 поставленных.
Лист вертикальный. У Т-34 наклон 60 град. По геометрии с тригинометрией 90 мм получается!
Как люк мехвода в тригонометрию вписывается?
Списали с учета = безвозвратная потеря? Так что ли?
Вы удивительно быстро умнеете! Естественно. В штате нет, значит безвозвратная. Дальше, по таблице списанных, с прискорбием приходится признать, что из них больше 2/3 брошенных, раскулаченных. Проще было списать танк, чем восстановить его. Служба ремонта и эвакуации у немцев работали лучше.
Служба ремонта и эвакуации у немцев работали лучше.
а я другое читал... небыло у них мастерских что бы разбитые танки востанавливать, а наши полевые заводы даже забацали
Вы удивительно быстро умнеете! Естественно. В штате нет, значит безвозвратная. Дальше, по таблице списанных, с прискорбием приходится признать, что из них больше 2/3 брошенных, раскулаченных. Проще было списать танк, чем восстановить его. Служба ремонта и эвакуации у немцев работали лучше.
Новое слово в статистике потерь. Нет книги под рукой. Я бы вам написал сколько было отремонтировано и возвращено в строй. Цифра меня весьма внушила в свое время. В разы больше произведенных.
Отредактировано Сергей (2012-03-22 19:43:45)
Лист вертикальный. У Т-34 наклон 60 град. По геометрии с тригинометрией 90 мм получается!
снаряд калибра 75 и выше прекрасно нормализовался. а еще у фОшистов были кумулятивные снаряды (это в основном для ПТО).
и что? эффективность по пехоте такая же.
не, я другое имел в виду
нет и не было такого танка
конечно не было, но все поняли, про какой танк говорится
Ну так потерь в Шерманах в нашей армии было меньше
мы сейчас говорим о КД
а наши полевые заводы даже забацали
и за гожы ВОВ отремонтировали 400 тыс танков
и за гожы ВОВ отремонтировали 400 тыс танков
полную цифирь не знаю, но один более 20к точно. причём танки были просто хлам. http://ru.wikipedia.org/wiki/Калинина,_Людмила_Ивановна
Отредактировано злодеище (2012-03-22 20:11:10)
Meskiukas написал(а):
Служба ремонта и эвакуации у немцев работали лучше.
а я другое читал... небыло у них мастерских что бы разбитые танки востанавливать, а наши полевые заводы даже забацали
Ага, мы отремонтировали что-то 400 тыс. на 100 тыс. произведенных. Немцы где-то на 1 произведенного 10. Ну и не будем забывать, что в 41-42 мы оставляли танки на поле боя и отсутствие нормальных средств эвакуации. Для нас было проще сделать новый танк, для немцев отремонтировать подбитый - экономики и промышленности разные. Также баки в боевом отделении Т-34 не способствовали возможностям ремонта.
Meskiukas написал(а):
Методика учёта потерь у нас и немцев отличалась. Наши машины ушедшие на капиталку списывались учёта. У немцев числилась за частью. Т.е. машины ушедшие выше армейского рембата.
Как эта методика связана с безвозвратными потерями? Списали с учета = безвозвратная потеря? Так что ли?
А что смущает? Безвозвратные потери это все причины: сгорел в бою, утоп в речке/болоте, сгорел от раздолбайства, столь сильно поврежден в бою, что восстанавливать нецелесообразно и т.д. По авиации от всех боевых причин (в воздухе и на аэродромах) мы потеряли 46 вроде тысяч, а безвозвратные потери по всем причинам под 90. Здесь конечно другая пропорция, н оне все 90 тысяч танков геройски сгорели, атакуя немцев.
А что смущает? Безвозвратные потери это все причины: сгорел в бою, утоп в речке/болоте, сгорел от раздолбайства, столь сильно поврежден в бою, что восстанавливать нецелесообразно и т.д. По авиации от всех боевых причин (в воздухе и на аэродромах) мы потеряли 46 вроде тысяч, а безвозвратные потери по всем причинам под 90. Здесь конечно другая пропорция, н оне все 90 тысяч танков геройски сгорели, атакуя немцев.
Смущает то что раздолбайство и методика учета это разные вещи. Отправить машину в кап. ремонт и оформить как безвозвратно потерянную. Даже у нас такое не прокатит.
Отредактировано Сергей (2012-03-22 20:34:06)
Также баки в боевом отделении Т-34 не способствовали возможностям ремонта.
ага, снаряды и патроны тоже... может хорош уже городить?
Сережа написал(а):
А что смущает? Безвозвратные потери это все причины: сгорел в бою, утоп в речке/болоте, сгорел от раздолбайства, столь сильно поврежден в бою, что восстанавливать нецелесообразно и т.д. По авиации от всех боевых причин (в воздухе и на аэродромах) мы потеряли 46 вроде тысяч, а безвозвратные потери по всем причинам под 90. Здесь конечно другая пропорция, н оне все 90 тысяч танков геройски сгорели, атакуя немцев.
Смущает то что раздолбайство и методика учета это разные вещи. Отправить машину в кап. ремонт и оформить как безвозвратно потерянную. Даже у нас такое не прокатит.
Отредактировано Сергей (Сегодня 20:34:06)
Причем тут капремонт? Машина получила повреждения где-нибудь в придонских степях, начало 43 г. средств эвакуации особо нет. От танковой армии осталось машин 50. Тащить ее в тыл по полуметровому снегу - на чем? Она шла в безвозврат, ситуация не выдуманна, это например 3 гв. ТА. Ну и как говорил утопленников много было - их до сих пор периодически достают.
Причем тут капремонт?
Разговор шел о том , что отправление машины в капремонт равнозначно безвозвратной потере.
полную цифирь не знаю
это по Костенко
Для нас было проще сделать новый танк
Вас опять к цифре. которую Костенко приводит, возвратить? Это где Вы подобное читали? Уж я наооброт могу сказать - что немцам лучше действительно новый танк построить чем отремонтировать
Также баки в боевом отделении Т-34 не способствовали возможностям ремонта
Это да, но Вы в одну кучу не сваливайте. Тема у нас какая? КД! Так давайте ее и обсуждать
Смущает то что
а Вас не смущает немецкая система подсчета? Меня лично да. Опять тема КД. Вы подсчитайте мо Мюллеру-Гилебранду по "Пантере" три строки- кол-во произведенных танков, кол-во потерянныхи кол-во танков в строю
Как люк мехвода в тригонометрию вписывается?
А нормально. Один раз стреляли по старой Т-34-85 100мм практическим с 1500м. Попал снаряд аккурат в крышку и выбил её во внутрь.
снаряд калибра 75 и выше прекрасно нормализовался.
Данунах! Совершенно недавно где-то рядом 76 мм броня Чифтена прекрасно держала 122 мм снаряды! Ну ах да! Там ведь ДРУГАЯ тригонометрия! Да и в Пантере наверно от глубокого заблуждения лобовые детали корпуса сделали наклонными. Техническое безумие видеть!
Смущает то что раздолбайство и методика учета это разные вещи. Отправить машину в кап. ремонт и оформить как безвозвратно потерянную. Даже у нас такое не прокатит.
Очень просто. Вот на машине "движок поймал клина". Она стоит и её понемногу ободрали. И когда привезли движок, та машина уже хламом была и её в потери. Или просто даже столкнули с дороги и тоже оформили как потери. И в этом были заинтересованы увы все. Включая особистов. Нет техники на переформировку или за ней в тыл. Всё отдых. Правильно человек пишет, что в авиации свыше 67% потерь не боевых. У танкистов наверно и больше! А чего хотеть, если 10 часов готовили.
Отредактировано Meskiukas (2012-03-22 23:19:23)
Разговор шел о том , что отправление машины в капремонт равнозначно безвозвратной потере.
Машина ушедшая в капремонт списывается с учета. Её просто нет в части. Вообще. Для МО это не потеря, а для войск потеря. Вот так и считают тупо по частям.
Машина ушедшая в капремонт списывается с учета. Её просто нет в части. Вообще. Для МО это не потеря
Совершенно верно. Три года назад ценители военной истории и танкостроения под Уссурийском нашли Т-34Т в зверосовхозе. Бывшая Т-34/76 1943 года выпуска. Тагильская. Таких танков на ДВ вообще не было. Машина в рабочем состоянии, дизель зверь. Завелась воздухом и своим ходом ушла в город. На БТРЗ Сергей с камрадами в этом уже году закончил изготовление реплики башни 34/76 и передал заказчику.
А таких машин с литерой Т было на ДВ великое множество, крайние резали уже с дури в двухтысячных.
злодеище написал(а):
Вас опять к цифре. которую Костенко приводит, возвратить? Это где Вы подобное читали? Уж я наооброт могу сказать - что немцам лучше действительно новый танк построить чем отремонтировать
Сережа написал(а):
Также баки в боевом отделении Т-34 не способствовали возможностям ремонта
Это да, но Вы в одну кучу не сваливайте. Тема у нас какая? КД! Так давайте ее и обсуждать
Про 400 тысяч я в курсе, получается 4 раза в среднем кажый такн ремонтировали 4 раза. У немцев насколько помню этот показатель был еще выше и намного. Я что-то в штате танковой бригады как раз 43 года не нашел специализированных подразделений тем более с БРЭМ. Это уже на уровне корпуса.
Как раз по итогам КД был отчет, что Т-34 как раз плохо переживает попадания в лобик в область баков, сопление паров дизтоплива приводило к взрыву. По КД я считаю наши большие потери вполне обоснованными: техническое превосходство противника и подготовка личного состава.
Сергей написал(а):
Смущает то что раздолбайство и методика учета это разные вещи. Отправить машину в кап. ремонт и оформить как безвозвратно потерянную. Даже у нас такое не прокатит.
Очень просто. Вот на машине "движок поймал клина". Она стоит и её понемногу ободрали. И когда привезли движок, та машина уже хламом была и её в потери. Или просто даже столкнули с дороги и тоже оформили как потери. И в этом были заинтересованы увы все. Включая особистов. Нет техники на переформировку или за ней в тыл. Всё отдых. Правильно человек пишет, что в авиации свыше 67% потерь не боевых. У танкистов наверно и больше! А чего хотеть, если 10 часов готовили.
Отредактировано Meskiukas (Вчера 23:19:23)
Подпись автора
Не жалейте, а берегите!
Думаю в авиации процент небоевых потерь все же гораздо выше. Самолет более нежный и в случае повреждения падает. Танк же, чтобы окончательно убить надо затратить большие усилия: пожар, взрыв б/к - больше как-то ничего в голову не приходит.
Смущает то что раздолбайство и методика учета это разные вещи. Отправить машину в кап. ремонт и оформить как безвозвратно потерянную. Даже у нас такое не прокатит.
Не будем забывать что ресурс советских танков был существенно ниже немецких. И часто танк не отправляли на кап-ремонт, а тупо разбирали на зап-части. Танк соответственно не был "убит" но попал в графу безвозврат. немцы в этом плане были "немцами". Если можно было востановить везли на завод.
Данунах! Совершенно недавно где-то рядом 76 мм броня Чифтена прекрасно держала 122 мм снаряды! Ну ах да! Там ведь ДРУГАЯ тригонометрия! Да и в Пантере наверно от глубокого заблуждения лобовые детали корпуса сделали наклонными. Техническое безумие видеть!
Я не помню точного соотношения, но при превышении калибром снаряда толщины брони на некий процент, наклон брони перестает приводить к рикошету, а снаряд нормализуется. У Т-34 броня 45мм. Она прекрасно защищала от снарядов до 50мм. Все что выше слабо реагировало на наклон. Как-то так.
Отредактировано профан (2012-03-23 11:41:36)
У немцев насколько помню этот показатель был еще выше и намного.
хотелось бы по годам, после 43года, все подбитые танки практически уходили в невосполнимые потери, даже если танк цел.
Я что-то в штате танковой бригады как раз 43 года не нашел специализированных подразделений тем более с БРЭМ.
а германцы в курсе чем тягали танки подбитые?
Я не помню точного соотношения, но при превышении калибром снаряда толщины брони на некий процент, наклон брони перестает приводить к рикошету,
брехня чистой воды, для уменшения вероятности рикошета только наконечник баллистический и всё. ну и если можно. на какой процент всё же - 20-30-150?)
Все что выше слабо реагировало на наклон.
так зачем тогда на 4ках стали менять 75мм орудие в 24 калибра? если проблем нет
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Курская дуга