а защиту от новых?)
Вот что крест животворящий делает! Именно!
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения
а защиту от новых?)
Вот что крест животворящий делает! Именно!
Meskiukas
не, на 62ом, одними накладками дело не решить
На вооружение танк не принимался.
Как и объект 430, и что?
Справедливости ради... принимался /Постановление ЦК КПСС и СМ СССР от 30.12.1966г/
не, на 62ом, одними накладками дело не решить
Решить. Экраны по типу "клюва" Лео-2.
так тогда бы можно было бы и на исах до сих пор тогда воевать...
Справедливости ради... принимался /Постановление ЦК КПСС и СМ СССР от 30.12.1966г/
А Вы 430 и 432 не путаете?
Алекс, я уже спрашивал у Блица, да так и не получил ответа: какие недостатки были устранены на Т-64 ДО появления Т-72?
1. В 1968 году 115-мм гладкоствольная пушка Д-68 (2А-21) была заменена на 125-мм гладкоствольную пушку Д-81, на это конструкторам понадобилось 7 лет.
2. Гидравлические, телескопические амортизаторы стали устанавливались на - на 1-м, 2-м и 6-м узлах подвески вместо 1-го и 6-го до 64-го года до этого шли 4 года.
3. Ходовая часть танка получила новые опорные катки с внутренней амортизацией, изготовляемые из алюминиевого сплава, и новую облегчённую гусеничную ленту с параллельным резино-металлическим шарниром. (ну к Т-72 это не касается)
3. Для усиления защиты бортов танка от кумулятивных снарядов и уменьшению запылённости при движении танка с 1967 года на танке стали устанавливаться съёмные алюминиевые (по три на борт) и не съёмные резиновые щитки. (это мелочь)
В принципе все.
Но ИМХО достаточно одной установки 125 мм пушки, что бы считать этот танк уже что-то нового внес в школу танкостроения.
так тогда бы можно было бы и на исах до сих пор тогда воевать...
На Центурионах/Олифантах воюют.
Упомянутое постановление касается объекта 432, нет?
Разумеется!!!
Старческий аутизм однако - не успеваю следить за хитросплетением спора.
Отредактировано Edu (2011-05-20 17:58:18)
На Центурионах/Олифантах воюют.
ну и каки шансы супротив т-80УМ у олифанта? я думаю сильно быстро стремящиеся к нулю
1. В 1968 году 115-мм гладкоствольная пушка Д-68 (2А-21) была заменена на 125-мм гладкоствольную пушку Д-81, на это конструкторам понадобилось 7 лет.
Это не устранение недостатка, это усиление огневой мощи. На что 7 лет понадобилось конструкторам? На установку пушки в танк или на ее создание? Что, Д-81 была готова в 1961 г.?
2. Гидравлические, телескопические амортизаторы стали устанавливались на - на 1-м, 2-м и 6-м узлах подвески вместо 1-го и 6-го до 64-го года до этого шли 4 года.
Это тоже во первых не устранение недостатка, во вторых никакого отношения к облегчению освоения Т-72 в войсках не имеет.
3. Ходовая часть танка получила новые опорные катки с внутренней амортизацией, изготовляемые из алюминиевого сплава, и новую облегчённую гусеничную ленту с параллельным резино-металлическим шарниром. (ну к Т-72 это не касается)
Сами сказали.
3. Для усиления защиты бортов танка от кумулятивных снарядов и уменьшению запылённости при движении танка с 1967 года на танке стали устанавливаться съёмные алюминиевые (по три на борт) и не съёмные резиновые щитки. (это мелочь)
А это устранение какого недостатка и какое отношение имеет к освоению хоть Т-64, хоть Т-72 в войсках?
достаточно одной установки 125 мм пушки, что бы считать этот танк уже что-то нового внес в школу танкостроения.
я думаю сильно быстро стремящиеся к нулю
Не стал бы так горячиться!
Не стал бы так горячиться!
если старые 115 по вашему бьют аьрамов, то каковы у льва супротив 125 шансы устоять? а вот у 80 все есть против 105
На что 7 лет понадобилось конструкторам? На установку пушки в танк или на ее создание? Что, Д-81 была готова в 1961 г.?
На то, что бы понять, какая пушка нужна, ее разработать и установить.
А это устранение какого недостатка и какое отношение имеет к освоению хоть Т-64, хоть Т-72 в войсках?
Вы мне задали вопрос, я на него ответил. Если Вы хотите связать эти данные с Т-72, то как Вы думаете, создание Т-72 проводилось без опыта создания Т-64, с чисто листа? Или Вы думаете, что инженеры в Нижнем Тагиле начали разработку в 1967 году, а через год, два года представили опытный образец и при этом они не пользовались наработками Харьковчан?
Я не верю, что они не имели доступа к тех документации Т-64, а имея даже идею ее легче воплотить в жизнь или модернизировать.
Алекс, Вы мои предыдущие сообщения читали? Вы вопрос мой поняли? Или повторять три раза надо?
Устранение каких недостатков на Т-64 помогло в освоении Т-72 в войсках?!
как Вы думаете, создание Т-72 проводилось без опыта создания Т-64, с чисто листа?
Нет, не с чистого листа. По сути, можно сказать (с некоторыми натяжками) что Т-72 - это глубокая модернизация Т-64. Но я уже устал повторять - если бы Т-64 не было, то к концу 60-х все-равно был бы танк с такимиже ТТХ как у Т-64 и Т-72.
был бы Т-67
чёт шашки затупились) уже
Вы думаете, что инженеры в Нижнем Тагиле начали разработку в 1967 году, а через год, два года представили опытный образец и при этом они не пользовались наработками Харьковчан?
скажите, когда тот же Рено или VW выпускают новую модель (следующее поколение) они пользуются наработками конкурентов?
или у проектировщиков своих наработок нет? да и не следует забывать, что специфические темы (как то бронирование, вооружение, СУО, МТО и т.д.) разрабатывались независимо от танкостроителей в различных НИИ. т.е. "элементную базу" использовали и те и другие, она имелась в наличии независимо от желания танкостроителей.
Нет, не с чистого листа. По сути, можно сказать (с некоторыми натяжками) что Т-72 - это глубокая модернизация Т-64. Но я уже устал повторять - если бы Т-64 не было, то к концу 60-х все-равно был бы танк с такимиже ТТХ как у Т-64 и Т-72.
Хотелось бы напомнить о существовании такого проекта как Т-62Б, который вполне мог стать базовой моделью безо всякого Т-64...
от чего именно Т-64 его оградил
это большая тайна, тссс!!!
Где он служил в какие годы?
Сложнее, но не ломались так массово, как Т-64.
Смортя какие Т-64,человек на таком служил и ничего не сломалось массово.Касаемо остальных-учли ошибки Т-64.
В точку, так как этот танк стал настоящим лишь в середине 70-х.
Если судить по Т-64Б-то Т-72 никогда настояшим небыл из-за полного отсутвия СУО,а детские болезни еще в конце 60х вылечили.
Ходили те машины по 10000 км.
Дык ето ж обычные Т-62.
А доработать новые подкалиберные религия не позволила бы?
На тот момент не могли,видимо.Плюс еще броня,СУО,в обшем вышло б очень печально.
Вашу точку зрения я никак не пойму.
Она вполне понятна-Т-64 нормальный танк,современная машина для своего времени,чего уж непонятного.
какие недостатки были устранены на Т-64 ДО появления Т-72?
Какие были,такие и устранили.
В том и дело, что если у Т-64 не было бы проблем
Не было проблем в конце 60х?Где выпуск? Ладно движок не для ленивых,меняли-где выпуск?
Сопоставьте с соответствующим списком по объекту 430. Или намекаете что по нему нареканий не было вообще? На каком основании?
Достаточно того,что прекратили работы понему,а по об.430 продолжили.
Еще раз требую от вас ответить за базар в отношении реплики что 140-й "продул" 430-му. Конкретно, с материалами в руках.
Для меня хватает того что есть-и етого вполне достачно,если не заниматся фантазированием.Если Вас даная информация не устраивает-не мои проблемы
А не могли другой танк выбрать изначально лишь потому, что его конструктором был САМ Морозов.
Злой и страшный Морозов всем мешал.Наша песьня хороша начинай сначала.
Решить. Экраны по типу "клюва" Лео-2.
И привед шасси,что кстати в итоге и вышло.
На Центурионах/Олифантах воюют.
Кое где еще Т-34-85 и Шерманы входу.
то к концу 60-х все-равно был бы танк с такимиже ТТХ как у Т-64
Не факт.
Что прямо скажем вызывает сильные сомнения.
У опонетнов етих сомней нет,т.к. еще неизвестно что выплыло на другом танке в 60х,в то что все было ОК-не верится,бо срвнение идет на танк из 70х который вполне могли поличить оглядываясь на конкурентов.
Отредактировано Blitz. (2011-05-20 19:43:10)
tramp
это Гайковёрт же написал)
Устранение каких недостатков на Т-64 помогло в освоении Т-72 в войсках?!
Я не пойму, к чему Вы клоните, возможно, что то в этом роде и было, но маловероятно ведь конструкция шасси различная.
Но я уже устал повторять - если бы Т-64 не было, то к концу 60-х все-равно был бы танк с такимиже ТТХ как у Т-64 и Т-72.
Я и не спорю, только что из этого, я изначально не подавал сомнению то, что Т-72 хороший для своего времени танк да и его модернизация в виде Т-90 тоже не плохая машина.
Весь смысл моих постов был в том, что еще тогда нужно было принять решение, на каком танке остановиться и его выпускать на всех заводах, параллельно модернизируя его и создавая новую машину, а не тратить кучу бабла на содержание разношерстного танкового парка
На мой взгляд, это должен был быть Т-64, даже только потому, что Т-64 уже производился, а Т-72 , который ничем его не превосходил, только становился на конвейер. А все «болезни» Харьковской машины, про которые Вы все пишите, (половина из которых надумана) в любом случае лечились, а при большем наличии денег, который вытягивал Т-72 , это было бы еще быстрей.
В СССР была хорошая практика, один заказ давали двум КБ или НИИ и они разрабатывали технику и потом на сравнительных испытаниях выяснялось, кто пойдет в серию, а кто «курит бамбук», те кто побеждал, получали премии и их целовали в одно место, а те, кто пролетал мимо, оставался на бобах (примеров привести можно уйму и это касается не только бронетанкового вооружения).
Как было в этот раз, я не знаю, но факт в том, что Уральцы проснулись на 7 лет позже, когда Т-64 уже был в серии и правдами и не правдами пропихнули свою равнозначную по боевым характеристикам с Т-64А машину.
Я могу понять Ленинградцев, которые создали Т-80 – это было действительно новое слово, в которое потом внесли свою лепту Харьковчане, поставив на Т-80У вместо ГТД свой дизель, а вот факт принятия на вооружения Т-72, я понять не могу
Дык ето ж обычные Т-62.
Никак нет! Т-62М/Д. Вон на фото перевёрнутая валяется.
И привед шасси,что кстати в итоге и вышло.
Каким это образом? Ходовая как ходила, так и ходила. Ленинградки сыпались жутко, а киевлянки были подарком.
Кое где еще Т-34-85 и Шерманы входу.
Смотря в каком регионе. И думаю, что если Т-34-85 до ума довести, и сейчас будет, то что надо в слохных условиях. Особенно в буше. Даже Т-54 низковата, в траве не видно. На башню вставать приходится.
Алекс, Вы не можете не понимать, что танковые войска - это не только танки. В связи с этим я хочу Вам напомнить, что подавляющее большинство машин обеспечения созданы на базе Т-72. А те, которые с использованием ходовой части Т-64 (точнее, базы МТ-Т) все-равно с силовой установкой Т-72. Не знаете, почему?
Алекс, Вы не можете не понимать, что танковые войска - это не только танки. В связи с этим я хочу Вам напомнить, что подавляющее большинство машин обеспечения созданы на базе Т-72. А те, которые с использованием ходовой части Т-64 (точнее, базы МТ-Т) все-равно с силовой установкой Т-72. Не знаете, почему?
Вариантов множество, к примеру, лоббирование интересов конкретного производства высокопоставленным покровителем, большие производственные мощности УВЗ, причин много, но самое логичное объяснение что УВЗ в данном случае выиграл тендер на поставку подобных машин (кстати эта причина не исключает две первые)
Только простите меня за не грамотность, я не знаю про машины обеспечения на базе Т-64 и тем более с двигателями серии «В», которые были выпущены в СССР, подскажите пожалуйста.
Вот только обеспечивает плавность хода и условия для стрельбы с ходу, которые достигнуты только на Т-72Б (и то за счёт нового стабилизатора).
Как это в цифрах описывается? Чтобы почуствовать разницу.
Кстати, Ваши данные о дин.ходе Т-64 опровергают. Если можно, подтвердите их сканом из книги, на которую ссылку давали.
Никак нет! Т-62М/Д. Вон на фото перевёрнутая валяется.
Дык ето и есть обычная 62йка,таже пушка,нет АЗ, и т.д.,в отличии от машины на которой была и 125мм и АЗ,ходовая оказалась в итоге слабым звеном.
Смотря в каком регионе.
Я добавлю-смотря с кем тягаться еще.
По об.430 тоже прекратили.
По инициативе разроботчика,поже чем по об.140,при етом продолжили развивать в отличии от первого.
Если не заниматься фантазированием - то того что есть недостаточно ни для чего кроме как заключить что у 140-го объекта имелись некие "недостатки".
Фантазированые-ето доказывать что об.140 не продул испытания,но вдруг его прикрыли,в то время как об.430 даже хотели принимать на вооружение,и дальше развивали-вполне понятно и ясно кто выграл,а кто проиграл.
Нет в Ужгороде, но комбат пришёл к нам с МНР и был крупным спецом по кумысу и монгольским лошадкам.
Понятно,спасибо.
Дык ето и есть обычная 62йка,таже пушка,нет АЗ, и т.д.,в отличии от машины на которой была и 125мм и АЗ,ходовая оказалась в итоге слабым звеном.
Так налепили на неё. Хотя я вроде писал, про виденную на испытаниях Т-62 с ходовой Т-80. Да и старая ходовая с Четырьмя парами амортизаторов ходила бы прекрасно.
Алекс написал(а):
Я не верю, что они не имели доступа к тех документации Т-64, а имея даже идею ее легче воплотить в жизнь или модернизировать.
Они имели полную ЧТД об.166А.
тем не менее, наличие даже самой полной документации ничем не поможет, если нет специалистов, могущих как минимум прочитать данную документацию. а при более-менее одинаковой подготовке специалистов идеи-то будут одинаковыми, с разницой в воплощении на 10%.
Вариантов множество, к примеру, лоббирование интересов конкретного производства высокопоставленным покровителем, большие производственные мощности УВЗ, причин много, но самое логичное объяснение что УВЗ в данном случае выиграл тендер на поставку подобных машин (кстати эта причина не исключает две первые)
Некому было лоббировать интересы Тагила, не было на Урале политика с достаточным "весом", производственные мощности УВЗ тоже ни при чем - эти машины (БРЭМ-1, ИМР-2, МТУ-72, ТОС-1) Омск делал.
Только простите меня за не грамотность, я не знаю про машины обеспечения на базе Т-64 и тем более с двигателями серии «В», которые были выпущены в СССР, подскажите пожалуйста.
Только простите меня за нескромный вопрос, а что ж Вы тогда знаете про ХКБТМ, кроме того что Т-64 - лучший танк в мире, что так уверенно спорите? В 1979 г. принят на вооружение созданный в ХКБТМ тяжелый многоцелевой тягач МТ-Т "Эней", который имел ходовую от Т-64 (удлиненную), и силовую установку от Т-72. На его базе выпускались путепрокладчик БАТ-2 и котлованная машина МДК-3. С использованием его узлов и агрегатов выпускались плавающий транспортер ПТС-2 и понтонно-мостовая машина ПММ-2.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения