СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения


История Советского танкостроения

Сообщений 91 страница 120 из 854

91

злодеище написал(а):

а защиту от новых?)

:D Вот что крест животворящий делает! Именно! :longtongue:

0

92

Meskiukas
не, на 62ом, одними накладками дело не решить

0

93

На вооружение танк не принимался.

Василий Фофанов написал(а):

Как и объект 430, и что?

Справедливости ради... принимался /Постановление ЦК КПСС и СМ СССР от 30.12.1966г/

0

94

злодеище написал(а):

не, на 62ом, одними накладками дело не решить

Решить. Экраны по типу "клюва" Лео-2.

0

95

так тогда бы можно было бы и на исах до сих пор тогда воевать...

0

96

Edu написал(а):

Справедливости ради... принимался /Постановление ЦК КПСС и СМ СССР от 30.12.1966г/

А Вы 430 и 432 не путаете?

0

97

Гайковерт написал(а):

Алекс, я уже спрашивал у Блица, да так и не получил ответа: какие недостатки были устранены на Т-64 ДО появления Т-72?

1. В 1968 году  115-мм гладкоствольная пушка Д-68  (2А-21) была заменена на  125-мм гладкоствольную пушку Д-81,  на это конструкторам понадобилось 7 лет.
2. Гидравлические, телескопические амортизаторы стали устанавливались на - на 1-м, 2-м и 6-м узлах подвески  вместо  1-го и 6-го до 64-го года  до этого шли 4 года.
3. Ходовая часть танка получила новые опорные катки с внутренней амортизацией, изготовляемые из алюминиевого сплава, и новую облегчённую гусеничную ленту с параллельным резино-металлическим шарниром. (ну к Т-72 это не касается)
3. Для усиления защиты бортов танка от кумулятивных снарядов и уменьшению запылённости при движении танка с 1967 года на танке стали устанавливаться съёмные алюминиевые (по три на борт) и не съёмные резиновые щитки. (это мелочь)
В принципе все.
Но ИМХО достаточно одной установки 125 мм пушки, что бы считать этот танк уже что-то нового внес в школу танкостроения.

0

98

злодеище написал(а):

так тогда бы можно было бы и на исах до сих пор тогда воевать...

На Центурионах/Олифантах воюют.

0

99

Василий Фофанов написал(а):

Упомянутое постановление касается объекта 432, нет?

Разумеется!!! o.O 
Старческий аутизм однако - не успеваю следить за хитросплетением спора.

Отредактировано Edu (2011-05-20 17:58:18)

0

100

Meskiukas написал(а):

На Центурионах/Олифантах воюют.

ну и каки шансы супротив т-80УМ у олифанта? я думаю сильно быстро стремящиеся к нулю

0

101

Алекс написал(а):

1. В 1968 году  115-мм гладкоствольная пушка Д-68  (2А-21) была заменена на  125-мм гладкоствольную пушку Д-81,  на это конструкторам понадобилось 7 лет.

Это не устранение недостатка, это усиление огневой мощи. На что 7 лет понадобилось конструкторам? На установку пушки в танк или на ее создание? Что, Д-81 была готова в 1961 г.?

Алекс написал(а):

2. Гидравлические, телескопические амортизаторы стали устанавливались на - на 1-м, 2-м и 6-м узлах подвески  вместо  1-го и 6-го до 64-го года  до этого шли 4 года.

Это тоже во первых не устранение недостатка, во вторых никакого отношения к облегчению освоения Т-72 в войсках не имеет.

Алекс написал(а):

3. Ходовая часть танка получила новые опорные катки с внутренней амортизацией, изготовляемые из алюминиевого сплава, и новую облегчённую гусеничную ленту с параллельным резино-металлическим шарниром. (ну к Т-72 это не касается)

Сами сказали.

Алекс написал(а):

3. Для усиления защиты бортов танка от кумулятивных снарядов и уменьшению запылённости при движении танка с 1967 года на танке стали устанавливаться съёмные алюминиевые (по три на борт) и не съёмные резиновые щитки. (это мелочь)

А это устранение какого недостатка и какое отношение имеет к освоению хоть Т-64, хоть Т-72 в войсках?

Алекс написал(а):

достаточно одной установки 125 мм пушки, что бы считать этот танк уже что-то нового внес в школу танкостроения.

0

102

злодеище написал(а):

я думаю сильно быстро стремящиеся к нулю

Не стал бы так горячиться!

0

103

Meskiukas написал(а):

Не стал бы так горячиться!

если старые 115 по вашему бьют аьрамов, то каковы у льва супротив 125 шансы устоять? а вот у 80 все есть против 105

0

104

Гайковерт написал(а):

На что 7 лет понадобилось конструкторам? На установку пушки в танк или на ее создание? Что, Д-81 была готова в 1961 г.?

На то, что бы понять, какая пушка нужна, ее разработать и установить.

Гайковерт написал(а):

А это устранение какого недостатка и какое отношение имеет к освоению хоть Т-64, хоть Т-72 в войсках?

Вы мне задали вопрос, я на него ответил. Если Вы хотите связать эти данные с Т-72, то как Вы думаете, создание Т-72 проводилось без опыта создания Т-64, с чисто листа? Или Вы думаете, что инженеры в Нижнем Тагиле начали разработку в 1967 году, а через год, два года представили опытный образец и при этом они не пользовались наработками Харьковчан?
Я не верю, что они не имели доступа к тех документации Т-64, а имея даже идею ее легче воплотить в жизнь или модернизировать.

0

105

Алекс, Вы мои предыдущие сообщения читали? Вы вопрос мой поняли? Или повторять три раза надо?
Устранение каких недостатков на Т-64 помогло в освоении Т-72 в войсках?!

Алекс написал(а):

как Вы думаете, создание Т-72 проводилось без опыта создания Т-64, с чисто листа?

Нет, не с чистого листа. По сути, можно сказать (с некоторыми натяжками) что Т-72 - это глубокая модернизация Т-64. Но я уже устал повторять - если бы Т-64 не было, то к концу 60-х все-равно был бы танк с такимиже ТТХ как у Т-64 и Т-72.

0

106

был бы Т-67 :D
чёт шашки затупились) уже

0

107

Алекс написал(а):

Вы думаете, что инженеры в Нижнем Тагиле начали разработку в 1967 году, а через год, два года представили опытный образец и при этом они не пользовались наработками Харьковчан?

скажите, когда тот же Рено или VW выпускают новую модель (следующее поколение) они пользуются наработками конкурентов?
или у проектировщиков своих наработок нет? да и не следует забывать, что специфические темы (как то бронирование, вооружение, СУО, МТО и т.д.) разрабатывались независимо от танкостроителей в различных НИИ. т.е. "элементную базу" использовали и те и другие, она имелась в наличии независимо от желания танкостроителей.

0

108

злодеище написал(а):

Нет, не с чистого листа. По сути, можно сказать (с некоторыми натяжками) что Т-72 - это глубокая модернизация Т-64. Но я уже устал повторять - если бы Т-64 не было, то к концу 60-х все-равно был бы танк с такимиже ТТХ как у Т-64 и Т-72.

Хотелось бы напомнить о существовании такого проекта как Т-62Б, который вполне мог стать базовой моделью безо всякого Т-64...

0

109

Василий Фофанов написал(а):

от чего именно Т-64 его оградил

это большая тайна, тссс!!!  :angry:

0

110

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Где он служил в какие годы?

В 68-70 на Украине.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Сложнее, но не ломались так массово, как Т-64.

Смортя какие Т-64,человек на таком служил и ничего не сломалось массово.Касаемо остальных-учли ошибки Т-64.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В точку, так как этот танк стал настоящим лишь в середине 70-х.

Если судить по Т-64Б-то Т-72 никогда настояшим небыл из-за полного отсутвия СУО,а детские болезни еще в конце 60х вылечили.

Meskiukas написал(а):

Ходили те машины по 10000 км.

Дык ето ж обычные Т-62.

Meskiukas написал(а):

А доработать новые подкалиберные религия не позволила бы?

На тот момент не могли,видимо.Плюс еще броня,СУО,в обшем вышло б очень печально.

Гайковерт написал(а):

Вашу точку зрения я никак не пойму.

Она вполне понятна-Т-64 нормальный танк,современная машина для своего времени,чего уж непонятного. 8-)

Гайковерт написал(а):

какие недостатки были устранены на Т-64 ДО появления Т-72?

Какие были,такие и устранили.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В том и дело, что если у Т-64 не было бы проблем

Не было проблем в конце 60х?Где выпуск? 8-) Ладно движок не для ленивых,меняли-где выпуск?

Василий Фофанов написал(а):

Сопоставьте с соответствующим списком по объекту 430. Или намекаете что по нему нареканий не было вообще? На каком основании?

Достаточно того,что прекратили работы понему,а по об.430 продолжили.

Василий Фофанов написал(а):

Еще раз требую от вас ответить за базар в отношении реплики что 140-й "продул" 430-му. Конкретно, с материалами в руках.

Для меня хватает того что есть-и етого вполне достачно,если не заниматся фантазированием.Если Вас даная информация не устраивает-не мои проблемы :idea:

maik написал(а):

А не могли другой танк выбрать изначально лишь потому, что его конструктором был САМ Морозов.

Злой и страшный Морозов всем мешал.Наша песьня хороша начинай сначала.

Meskiukas написал(а):

Решить. Экраны по типу "клюва" Лео-2.

И привед шасси,что кстати в итоге и вышло.

Meskiukas написал(а):

На Центурионах/Олифантах воюют.

Кое где еще Т-34-85 и Шерманы входу.

Гайковерт написал(а):

то к концу 60-х все-равно был бы танк с такимиже ТТХ как у Т-64

Не факт.

Василий Фофанов написал(а):

Что прямо скажем вызывает сильные сомнения.

У опонетнов етих сомней нет,т.к. еще неизвестно что выплыло на другом танке в 60х,в то что все было ОК-не верится,бо срвнение идет на танк из 70х который вполне могли поличить оглядываясь на конкурентов.

Отредактировано Blitz. (2011-05-20 19:43:10)

0

111

tramp
это  Гайковёрт же написал)

0

112

Гайковерт написал(а):

Устранение каких недостатков на Т-64 помогло в освоении Т-72 в войсках?!

Я не пойму, к чему Вы клоните, возможно, что то в этом роде и было, но маловероятно ведь конструкция шасси различная.

Гайковерт написал(а):

Но я уже устал повторять - если бы Т-64 не было, то к концу 60-х все-равно был бы танк с такимиже ТТХ как у Т-64 и Т-72.

Я и не спорю, только что из этого, я изначально не подавал сомнению то, что Т-72 хороший для своего времени танк да и его модернизация в виде Т-90 тоже не плохая машина.
Весь смысл моих постов был в том, что еще тогда нужно было принять решение, на каком танке остановиться и его выпускать на всех заводах, параллельно модернизируя его и создавая новую машину, а не тратить кучу бабла на содержание разношерстного танкового парка
На мой взгляд, это должен был быть Т-64, даже только потому, что Т-64 уже производился, а Т-72 , который ничем его не превосходил, только становился на конвейер.  А все  «болезни» Харьковской машины, про которые Вы все пишите, (половина из которых надумана) в любом случае лечились, а при большем наличии  денег, который вытягивал Т-72 , это было бы еще быстрей.
В СССР была хорошая практика, один заказ давали двум КБ или НИИ и они разрабатывали технику и потом на сравнительных испытаниях выяснялось, кто пойдет в серию, а кто «курит бамбук», те кто побеждал, получали премии и их целовали в одно место, а те, кто пролетал мимо, оставался на бобах (примеров привести можно уйму и это касается не только бронетанкового вооружения).
Как было в этот раз, я не знаю, но факт в том, что Уральцы проснулись на 7 лет позже, когда Т-64 уже был в серии и правдами и не правдами пропихнули свою равнозначную по боевым характеристикам с Т-64А  машину.
Я могу понять Ленинградцев, которые создали Т-80 – это было действительно новое слово, в которое потом внесли свою лепту Харьковчане, поставив на Т-80У вместо ГТД свой дизель, а вот факт принятия на вооружения Т-72, я понять не могу

0

113

Blitz. написал(а):

Дык ето ж обычные Т-62.

Никак нет! Т-62М/Д. Вон на фото перевёрнутая валяется.

Blitz. написал(а):

И привед шасси,что кстати в итоге и вышло.

Каким это образом? Ходовая как ходила, так и ходила. Ленинградки сыпались жутко, а киевлянки были подарком.

Blitz. написал(а):

Кое где еще Т-34-85 и Шерманы входу.

Смотря в каком регионе. И думаю, что если Т-34-85 до ума довести, и сейчас будет, то что надо в слохных условиях. Особенно в буше. Даже Т-54 низковата, в траве не видно. На башню вставать приходится.

0

114

Алекс, Вы не можете не понимать, что танковые войска - это не только танки. В связи с этим я хочу Вам напомнить, что подавляющее большинство машин обеспечения созданы на базе Т-72. А те, которые с использованием ходовой части Т-64 (точнее, базы МТ-Т) все-равно с силовой установкой Т-72. Не знаете, почему?

0

115

Гайковерт написал(а):

Алекс, Вы не можете не понимать, что танковые войска - это не только танки. В связи с этим я хочу Вам напомнить, что подавляющее большинство машин обеспечения созданы на базе Т-72. А те, которые с использованием ходовой части Т-64 (точнее, базы МТ-Т) все-равно с силовой установкой Т-72. Не знаете, почему?

Вариантов множество, к примеру, лоббирование интересов конкретного производства высокопоставленным покровителем, большие производственные мощности  УВЗ,  причин много,  но самое логичное объяснение что УВЗ в данном случае выиграл тендер на поставку подобных машин (кстати эта причина не исключает две первые)
Только простите меня за не грамотность, я не знаю про машины обеспечения на базе Т-64 и тем более с двигателями серии «В», которые были выпущены в СССР, подскажите пожалуйста.

0

116

Nick написал(а):

Вот только обеспечивает плавность хода и условия для стрельбы с ходу, которые достигнуты только на Т-72Б (и то за счёт нового стабилизатора).

Как это в цифрах описывается? Чтобы почуствовать разницу.
Кстати, Ваши данные о дин.ходе Т-64 опровергают. Если можно, подтвердите их сканом из книги, на которую ссылку давали.

0

117

Meskiukas написал(а):

Никак нет! Т-62М/Д. Вон на фото перевёрнутая валяется.

Дык ето и есть обычная 62йка,таже пушка,нет АЗ, и т.д.,в отличии от машины на которой была и 125мм и АЗ,ходовая оказалась в итоге слабым звеном.

Meskiukas написал(а):

Смотря в каком регионе.

Я добавлю-смотря с кем тягаться еще.

Василий Фофанов написал(а):

По об.430 тоже прекратили.

По инициативе разроботчика,поже чем по об.140,при етом продолжили развивать в отличии от первого.

Василий Фофанов написал(а):

Если не заниматься фантазированием - то того что есть недостаточно ни для чего кроме как заключить что у 140-го объекта имелись некие "недостатки".

Фантазированые-ето доказывать что об.140 не продул испытания,но вдруг его прикрыли,в то время как об.430 даже хотели принимать на вооружение,и дальше развивали-вполне понятно и ясно кто выграл,а кто проиграл.

Nick написал(а):

Нет в Ужгороде, но комбат пришёл к нам с МНР и был крупным спецом по кумысу и монгольским лошадкам.

Понятно,спасибо.

0

118

Blitz. написал(а):

Дык ето и есть обычная 62йка,таже пушка,нет АЗ, и т.д.,в отличии от машины на которой была и 125мм и АЗ,ходовая оказалась в итоге слабым звеном.

Так налепили на неё. Хотя я вроде писал, про виденную на испытаниях Т-62 с ходовой Т-80. Да и старая ходовая с Четырьмя парами амортизаторов ходила бы прекрасно.

0

119

Nick написал(а):

Алекс написал(а):

    Я не верю, что они не имели доступа к тех документации Т-64, а имея даже идею ее легче воплотить в жизнь или модернизировать.

Они имели полную ЧТД об.166А.

тем не менее, наличие даже самой полной документации ничем не поможет, если нет специалистов, могущих как минимум прочитать данную документацию. а при более-менее одинаковой подготовке специалистов идеи-то будут одинаковыми, с разницой в воплощении на 10%.

0

120

Алекс написал(а):

Вариантов множество, к примеру, лоббирование интересов конкретного производства высокопоставленным покровителем, большие производственные мощности  УВЗ,  причин много,  но самое логичное объяснение что УВЗ в данном случае выиграл тендер на поставку подобных машин (кстати эта причина не исключает две первые)

Некому было лоббировать интересы Тагила, не было на Урале политика с достаточным "весом", производственные мощности  УВЗ тоже ни при чем - эти машины (БРЭМ-1, ИМР-2, МТУ-72, ТОС-1) Омск делал.

Алекс написал(а):

Только простите меня за не грамотность, я не знаю про машины обеспечения на базе Т-64 и тем более с двигателями серии «В», которые были выпущены в СССР, подскажите пожалуйста.

Только простите меня за нескромный вопрос, а что ж Вы тогда знаете про ХКБТМ, кроме того что Т-64 - лучший танк в мире, что так уверенно спорите? В 1979 г. принят на вооружение созданный в ХКБТМ тяжелый многоцелевой тягач МТ-Т "Эней", который имел ходовую от Т-64 (удлиненную), и силовую установку от Т-72. На его базе выпускались путепрокладчик БАТ-2 и котлованная машина МДК-3. С использованием его узлов и агрегатов выпускались плавающий транспортер ПТС-2 и понтонно-мостовая машина ПММ-2.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения