СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения


История Советского танкостроения

Сообщений 811 страница 840 из 854

811

Гайковерт написал(а):

Не знаю как ее доводить, а она уже довела отечественные танки до угребища под именем В-92.

Как доводить см. ГТД-1500 и ето не верх доводки.
Уж, что а ГТД здесь точно не причем. Остальное тема нового срачаЪ

Отредактировано Blitz. (2013-01-19 20:57:40)

0

812

Гайковерт

Не знаю как ее доводить, а она уже довела отечественные танки до угребища под именем В-92.

Вопрос доводки турбин малой и средней мощности сугубо политический, никому ненадо, даже производителям.
Даже несмотря на то что параметры экономичности уже достигают уровня дизелей.

0

813

Вот есть например одновальный ВК800.
Если его установить вместо старой двухвальной части ГТД1250 возникнет экономия массы и объема в которые можно будет упихать регенерационный теплообменник, как результат - можно ожидать при той же мощности (919квт) падения расхода топлива аж в два раза.
Но...никому ненадо, точно так же как всем плевать на расход ГТА-18М.

0

814

caferacer написал(а):

Господа! давайте не будем опять копья ломать.

Давайте.

caferacer написал(а):

Понятно, что направление ГТД уничтожать было нельзя

Начинать его нельзя было после результатов испытаний первых танков с ГТД.

caferacer написал(а):

всеядность

Ну перестаньте Вы про всеядность! Ну не работает ГТД долго ни на чем, кроме керосина! Я уже говорил неоднократно, что несмотря на запись в ТОиИЭ про дизтопливо, до сих по в части на Т-80 поставляется только керосин! Я уж молчу про комическую ситуацию,когда запреается работа двигателя на основном топливе.  :)

caferacer написал(а):

Нонче способность с полпинка возбудиться в любом состоянии и примчаться к месту дислокации- дорогово стоит.

Почти ничего не стоит. Танки в милиции не служат, чтоб по срабатыванию сигнализации к банку мчаться.

Отредактировано Гайковерт (2013-01-19 21:13:54)

0

815

Думаю, что и БКП рано хоронить Уважаемый Гайковёрт предложил интересное техническое решение, повышающее подвижность и управляемость танков с БКП. Интересно кто-то из разработчиков заинтересуется этим?

0

816

caferacer написал(а):

Дык ГТД для подобной машины - ну очень хорош... ВОТ.

Вот тут не спорю, вот тут Вы совершенно правы, но ГТД там нужен гораздо проще, чем серия ГТД-1000.

caferacer написал(а):

да, и мы с вами это уже обсуждали.

Обсуждали. И что, от этого что-то поменялось в практике?

caferacer написал(а):

необходима более сложная трансмиссия.

"Более сложная" - это с большим количеством ступеней, что при автоматическом переключении абсолютно не критично, по стоимости 4-х ступка от 6-ти ступки отличаются несущественно.

0

817

Мишаня написал(а):

Думаю, что и БКП рано хоронить

Ответ в Модернизация Т-72 / Т-90

0

818

caferacer написал(а):

одно плохо - тяговая характеристика - возрастающий момент не подходит для класического понимания транспортной машины.. Мыслилась Гидрообъемно-механическая трансмиссия, похволющая держать мотор в одной точке по оборотам на всех существующих режимах работы танка. ВО!

Ответ в Танковые двигатели

0

819

Уважаемый caferacer! Мог Советский Союз, он всё мог. А нынешние Россия и Украина ничего не могут. Вы сами это говорите, прошло 20 лет и ничего.

0

820

Гайковерт

Гайковерт написал(а):

Ответ в Танковые двигатели

В случае монтажа ВК800 используется старый редуктор с приводной турбиной.

0

821

А как же лозунг "Больше газа - меньше ям"?

0

822

Мишаня написал(а):

А как же лозунг "Больше газа - меньше ям"?

этот лозунг имеет продолжение:
... и рессоры пополам, больше еб... слесарям!

0

823

Господа, давайте всеже с вопросами силовых установок передем в соответствующую ветку.

0

824

Помогай Вам Бог!

0

825

Идут ели ели на УВЗ!
Танковое производство  на кировском заводе убили , КБ ели дышит!
Без конкуренции ничего путного не сделают!

0

826

Goodvin написал(а):

Без конкуренции ничего путного не сделают!

А с конкуренцией получается зоопарк из Т-62, Т-64, Т-72, Т-80 и Т-90, каждый в нескольких модификациях.

0

827

Goodvin написал(а):

Без конкуренции ничего путного не сделают!

Эта мантра либералов-рыночников не всегда работает как нодо, а уж обеспечение честной конкуренции - задача практически нерашаемая. Вот пример - у фирмы Антонова были в СССР конкуренты по созданию супертяжеловозов? Не было! А машинки - конфетки.

0

828

отрохов
На тепловозе добились.

0

829

caferacer написал(а):

Александров - подводные крылья, экранопланы построил

Это Алексеев. Извиняюсь.

0

830

Nick написал(а):

Выбрали самую дешёвую.

Однако, и на "навороченном" экспортном варианте  5ТД оставили, ибо... "тогда встал, а нонче больно гиморно оказалось"  :)
Короче, обсуждали здесь уже.

0

831

Nick написал(а):

А Вам известны случаи экспорта БМ Булат?

Мне известно про крайнюю энергичную попытку пропихнуть его на экспортный рынок. И машину естественно, представили в разумной "максимальной комплектации". Однако, "легендарное прошлое" обошло МТО стороной. Что согласитесь, странно, если раньше более перспективный мотор туда "вставал".

Отредактировано Edu (2013-01-20 01:25:42)

0

832

Wechnokisliy написал(а):

На тепловозе добились.

Да не только. Можно снова же вспомнить параметры ГТД-1500 20 летней давности. Его и еще можно улутшить, на дворе 21й век. В итоге вполне можно получить движок меньшего размера и с лутшей топливной эфективностю чем аналогичные по мощности дизеля. Ну хотя бы выйти на их параметры.

0

833

вспомнилось

http://i038.radikal.ru/0710/8d/7ea27e00f330.jpg

опознать кто нибудь может ? ну т.е название объекта итд

0

834

И фотку лучшего качества пожалуйста  :) .

0

835

Эту очень давно выкладывал Сергей Нетребенко(Nett), больше никаких фото не было

0

836

Уважаемый Wiedzmin (пост 973), судя по ходовой и бортовым экранам можно сказать, что это Т-72 (об. 172М). Как он называется с дополнительным вооружением - не знаю.

0

837

но это насколько помню Т-80 с 30мм АП, но да катки конечно похожи на 72ой

0

838

Wiedzmin написал(а):

но это насколько помню Т-80

Что то не припомню 80-к с откидными щитками.

0

839

Уважаемые камрады! Почему в своё время Нижний Тагил отказался от эжекторной системы охлаждения (вариант танка Т-64 с двигателем В-45)? Эта система конструктивно проще и дешевле - простой короб вместо вентилятора, конической передачи, повышающего редуктора, вала соединяющего вентилятор и редуктор, выходных жалюзи. Из минусов - ослабленная зона в корме танка и я пока не понял насчёт второй трубы для ОПВТ (нужна она была или нет). В разговоры о её неэффективности (двигатель перегревался) я не верю (это доказывает опыт эксплуатации Т-80УД с 1000 сильным двигателем, да и самих 64-ок, тех же БМП).

0

840

Василий Фофанов написал(а):

Я бы сказал, на тот момент сама концепция советского танка устарела и нуждалась в значительном пересмотре. И соответственно какие-то устраивать частные прорывы оставаясь в ее рамках - смысла не имело.

А каковы на Ваш взгляд должны быть правильные перспективы? Об.195, Молот и т.д. Или что-то другое?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения