СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения


История Советского танкостроения

Сообщений 781 страница 810 из 854

781

Как Устинов стал министром обороны ,так сразу приняли Т-80 на вооружение.
Гречко был сторонником Т-72.
Умер Устинов сразу пошла Береза!

0

782

С середины 60х на Т-54-62 стали ставить ПКТ.
Более точно посмотрите ТО по Т-55 и Т-62!

0

783

Нет, я не о том. Я знаю что с 1964 г. на Т-55А и Т-62 начали устанавливать ПКТ вместо СГМТ. На танках выпущенных ранее этого срока когда СГМТ исчезли?

0

784

Я думаю по мере поступления на ремонтные заводы!

0

785

Goodvin написал(а):

Я думаю по мере поступления на ремонтные заводы!

Встечались Т-62 первых выпусков, без капремонта, но с ПКТ. Думаю что замена производилась непосредственно в войсках по техническим бюлетням, но вот когда?

Отредактировано Гайковерт (2013-01-17 23:46:32)

0

786

Может по мере износа ?

0

787

Goodvin написал(а):

Может по мере износа ?

Тогда на некоторых танках еще до сих пор ДТМ стояли бы :)

0

788

Гайковерт написал(а):

Тогда на некоторых танках еще до сих пор ДТМ стояли бы

категорирование, по мере поступления (насыщения) ПКТ.

0

789

Нашел наставление по стрелковому делу по СГМ, СГМБ и СГМТ издания 1984 г. Значит в 1984 г еще были такие пулеметы в войсках?

0

790

Если не сняли с вооружения, то вполне б логично что новые книжки печатают.

0

791

Гайковерт написал(а):

Нашел наставление по стрелковому делу по СГМ, СГМБ и СГМТ издания 1984 г. Значит в 1984 г еще были такие пулеметы в войсках?

На Т-54 были. Да и на БТР-60П.

0

792

Meskiukas написал(а):

Да и на БТР-60П.

А где были то БТР-60П, по моему все переделывались в ПА.

0

793

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А где были то БТР-60П, по моему все переделывались в ПА.

Да были на хранении.

0

794

Интересно сколь ко было выпущено 64рок с 6тд и где они эксплуатировались и какова их оценка?

0

795

Это ясно! Правда Т-64БВ выпускались на ЗиМе до 87 года.
А со смертью Устинова перестали выпускать и Т-80У там же!
Возродили 478 и пустили в производство!
Интересно кто нибудь использовал Т-64БМ и какова их оценка!
Ведь какое то количество их было выпущено?
То что серийно они не производились это известно!
И всегда ли на Т-64БВ ДЗ на башне ставилась клином?
Видел в западном журнале рисунок ДЗ на Т-64БВ по типу Т-72Б толь с большим углом!
И если не изменяет память видел их фото в газете Красная звезда в году так 84?
По ходу это были первые варианты навески ДЗ на башне?

0

796

Думаю, что Т-64, тем более с ДЗ вряд ли был напечатан в 1984 г. Первый раз (в печати) увидел Т-64 в ТиВе (на главной странице), не помню точно за окончание 83 или начало 84 г. Ещё спрашивал у отца, что это за танк - очень был похож на Т-72, но сомнения вызывала ходовая.

0

797

В газете Красная звезда в 84 году фотки публиковались из ГСВГ особенно!

0

798

Всё таки фото с ДЗ в 84 г. вызывает сомнения.

0

799

Goodvin написал(а):

В газете Красная звезда в 84 году фотки публиковались из ГСВГ особенно!

И что ж там публиковали в 1984-м году, особенно с ДЗ? o.O  Насколько я знаю, то Т-64БВ (который с ДЗ) принят на вооружение в 1985 году

Отредактировано Lelik (2013-01-19 18:14:56)

0

800

Вы странные люди!
Я же сказал если не изменяет память!
А Т-64А и Б в Красной звезде в 84 году проскакивали!
Но вообще вопрос был про расположение ДЗ.
Вопрос этот к тем кто знает!
Создается впечатление что некоторым господам доставляет кайф на чем нибудь подловить кавонибудь и показать свою значимость!!!

0

801

Goodvin написал(а):

В газете Красная звезда в 84 году фотки публиковались из ГСВГ особенно!

После чего:

Goodvin написал(а):

Вы странные люди!
Я же сказал если не изменяет память!
А Т-64А и Б в Красной звезде в 84 году проскакивали!
Но вообще вопрос был про расположение ДЗ.
Вопрос этот к тем кто знает!
Создается впечатление что некоторым господам доставляет кайф на чем нибудь подловить кавонибудь и показать свою значимость!!!

Где в первом утверждении про "по памяти"
И у кого странности? ;)

0

802

В те времена Т-64Б был секретным танком, его лишний раз не фотографировали (не афишировали).

0

803

Василий Фофанов написал(а):

Применение в составе Т-80 двигателя 6ТД позволяло повысить унификацию с Т-64 по МТО, уже одно это перевешивает в моих глазах все амбиции турбинщиков.

Совершенно солидарен. Конечно очень жалко, что столько интелектуальных и материальных ресурсов было затрачено не на классический дизель, но - что сделано, то сделано. Если выбирать между ГТД и 6ТД, то 6ТД однозначно.
Остается только "мечтать о прошлом" - а какой бы движок у нас сейчас был бы, если бы все ресурсы, затраченные на 5ТД/5ТДФ/6ТД и ГТД-1000Т/ТФ/1250, были затрачены на классический дизель...
Про фото Т-64 в журнале ТиВ тоже что-то помню, но никак не первая половина 80-х, скорее начало 90-х. Гриф "Секретно" с танков Т-64 всех модификаций был снят 4 июня 1992, приказом МО РФ № 24.

0

804

caferacer написал(а):

Применение в Т-80 6тд - отбросило (собственно как и вся стагнация отечественного танкопрома) развитие на 30 лет назад.

Появление в войсках Т-80 затормозило развитие отечественного танкопрома на фиг знает сколько десятилетий.

0

805

Уважаемый caferacer, Вы же понимаете, чтобы изготавливать газотурбинный двигатель в Харькове, там нужно было построить соответствующий завод, такой как в Запорожье, такие двигатели на коленке не делают.

0

806

caferacer написал(а):

Вы сфомулируйте список требований к танковому мотору ( чтобы ислючить эмоциональный фактор "нравиться-ненравиться" ). Соотнесите колличество трудозатрат на обеспечение подвижности машины (в разных условиях + времы подготовки выезда и пр..) , обеспечиваемую подвижность  ( например подвижность т-80 относительно т-64 - 1.5 ! ... 1.3 ! раза ! ) время замены агрегата(ремонта ..) и пр ..  Впрочем, беспристрасным мало кому удается оставаться. Все только ругают методы оценки . Как правило тогда, когда результаты несовпадают с субъективным ощущением .  ...
Мало на свете спецов , способных мыслить "формулами" .... Это удел или нереализованных (потому несчастных) спецов, или  заброшенных судьбой на уровень Г.конструктора . И их ошибки (или решения принятые под давлением обстоятельств) расхлебываются потом ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ .

Эти мантры "турбинщиков" уже до такой степени обрыдли, что спасу нету. Но никто из турбинщиков так ни разу и не ответил на один простой вопрос: чего такого может танковый батальон на танках с ГТД, чего не может танковый батальон на танках с дизелями?
Про подвижность: я уже устал повторять, что:
1. Один из немаловажных факторов подвижности - запас хода, по этому параметру ГТД в глубокой... кризисе.
2. Подвижность зависит не от типа двигателя, а от его мощности и типа трансмиссии.

0

807

Не хаять надо турбину ,а доводить!
Будущее я думаю за турбиной!
Это как переход с поршневой авиации к реактивной!

0

808

Гайковерт написал(а):

Появление в войсках Т-80 затормозило развитие отечественного танкопрома на фиг знает сколько десятилетий.

Ето сразу 3 машины вместо одной все тормозили. Не было волевого руководителя у ГБТУ что б правильно втолковал что юзер один, и он главный при разроботке и производстве техники, все остальные должны под него подстраиватся.

Гайковерт написал(а):

Конечно очень жалко, что столько интелектуальных и материальных ресурсов было затрачено не на классический дизель, но - что сделано, то сделано.

И хорошо что не сделали, получилась бы что-то огромное как у остальных.

Проблемы с ГТД в том что их забросили на полпути, если посмотреть на параметры ГТД-1500 то у него очень приемлемы данные по сравнению с аналогичными дизелями, и ето еще не при всех задействованых средствах економии топлива и из 80х. Не забрось их-имели б отличные движки. Может в итоге к етому прийдут, но как всегда пройдя через одно место.

Отредактировано Blitz. (2013-01-19 20:45:33)

0

809

caferacer написал(а):

не может, например, за 15 минут поехать при -20  град цельсия ))) Неможет ехать на "говне" из ближайшей доступной цисцерны...
не может доехать до места сосредоточения при ненадлежещей квалификации мехводов , ибо позаглохнут и кончат моторы..  не может в свободном полете быстро перемещатся по метности, ибо плавность хода не позволяет.. не может быстро проскочить опасный участок , ибо  просто не может быстрее ехать ..

Это все красивые легенды "турбинистов" (за исключением запуска на морозе). Практика учений и комплексных испытаний, увы, это не подтверждает.

caferacer написал(а):

вычеркиваем..

Вы не вычеркивайте, а обоснуйте, в чем же я так не прав, что меня вычеркнуть надо? Я понимаю, что "наша мама лучше всех", но есть же какие-то рамки здравого смысла. Или Вы будете утверждать, что две разные машины с трансмиссиями одного технического уровня и равными по мощности ГТД и дизелем будут иметь разную подвижность?
А что касается запуска зимой, то:
1. Этот показатель вожен только при проверке боеготовности воинской части проверяющими из больших штабов, практической ценности почти не имеет.
2. Качественное всесезонное масло и подогрев впускного воздуха решают эту проблему.

0

810

Goodvin написал(а):

Не хаять надо турбину ,а доводить!

Не знаю как ее доводить, а она уже довела отечественные танки до угребища под именем В-92.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения