Как Устинов стал министром обороны ,так сразу приняли Т-80 на вооружение.
Гречко был сторонником Т-72.
Умер Устинов сразу пошла Береза!
История Советского танкостроения
Сообщений 781 страница 810 из 854
Поделиться7812013-01-17 23:24:33
Поделиться7822013-01-17 23:27:56
С середины 60х на Т-54-62 стали ставить ПКТ.
Более точно посмотрите ТО по Т-55 и Т-62!
Поделиться7832013-01-17 23:34:11
Нет, я не о том. Я знаю что с 1964 г. на Т-55А и Т-62 начали устанавливать ПКТ вместо СГМТ. На танках выпущенных ранее этого срока когда СГМТ исчезли?
Поделиться7842013-01-17 23:42:20
Я думаю по мере поступления на ремонтные заводы!
Поделиться7852013-01-17 23:45:33
Я думаю по мере поступления на ремонтные заводы!
Встечались Т-62 первых выпусков, без капремонта, но с ПКТ. Думаю что замена производилась непосредственно в войсках по техническим бюлетням, но вот когда?
Отредактировано Гайковерт (2013-01-17 23:46:32)
Поделиться7862013-01-18 00:19:08
Может по мере износа ?
Поделиться7872013-01-18 04:09:20
Может по мере износа ?
Тогда на некоторых танках еще до сих пор ДТМ стояли бы
Поделиться7882013-01-18 08:18:15
Тогда на некоторых танках еще до сих пор ДТМ стояли бы
категорирование, по мере поступления (насыщения) ПКТ.
Поделиться7892013-01-18 11:11:49
Нашел наставление по стрелковому делу по СГМ, СГМБ и СГМТ издания 1984 г. Значит в 1984 г еще были такие пулеметы в войсках?
Поделиться7902013-01-18 15:31:06
Если не сняли с вооружения, то вполне б логично что новые книжки печатают.
Поделиться7912013-01-18 23:42:13
Нашел наставление по стрелковому делу по СГМ, СГМБ и СГМТ издания 1984 г. Значит в 1984 г еще были такие пулеметы в войсках?
На Т-54 были. Да и на БТР-60П.
Поделиться7922013-01-18 23:51:01
Да и на БТР-60П.
А где были то БТР-60П, по моему все переделывались в ПА.
Поделиться7932013-01-19 00:07:24
А где были то БТР-60П, по моему все переделывались в ПА.
Да были на хранении.
Поделиться7942013-01-19 15:49:55
Интересно сколь ко было выпущено 64рок с 6тд и где они эксплуатировались и какова их оценка?
Поделиться7952013-01-19 16:28:57
Это ясно! Правда Т-64БВ выпускались на ЗиМе до 87 года.
А со смертью Устинова перестали выпускать и Т-80У там же!
Возродили 478 и пустили в производство!
Интересно кто нибудь использовал Т-64БМ и какова их оценка!
Ведь какое то количество их было выпущено?
То что серийно они не производились это известно!
И всегда ли на Т-64БВ ДЗ на башне ставилась клином?
Видел в западном журнале рисунок ДЗ на Т-64БВ по типу Т-72Б толь с большим углом!
И если не изменяет память видел их фото в газете Красная звезда в году так 84?
По ходу это были первые варианты навески ДЗ на башне?
Поделиться7962013-01-19 16:37:02
Думаю, что Т-64, тем более с ДЗ вряд ли был напечатан в 1984 г. Первый раз (в печати) увидел Т-64 в ТиВе (на главной странице), не помню точно за окончание 83 или начало 84 г. Ещё спрашивал у отца, что это за танк - очень был похож на Т-72, но сомнения вызывала ходовая.
Поделиться7972013-01-19 17:58:16
В газете Красная звезда в 84 году фотки публиковались из ГСВГ особенно!
Поделиться7982013-01-19 18:13:51
Всё таки фото с ДЗ в 84 г. вызывает сомнения.
Поделиться7992013-01-19 18:14:44
В газете Красная звезда в 84 году фотки публиковались из ГСВГ особенно!
И что ж там публиковали в 1984-м году, особенно с ДЗ? Насколько я знаю, то Т-64БВ (который с ДЗ) принят на вооружение в 1985 году
Отредактировано Lelik (2013-01-19 18:14:56)
Поделиться8002013-01-19 18:27:18
Вы странные люди!
Я же сказал если не изменяет память!
А Т-64А и Б в Красной звезде в 84 году проскакивали!
Но вообще вопрос был про расположение ДЗ.
Вопрос этот к тем кто знает!
Создается впечатление что некоторым господам доставляет кайф на чем нибудь подловить кавонибудь и показать свою значимость!!!
Поделиться8012013-01-19 18:49:32
В газете Красная звезда в 84 году фотки публиковались из ГСВГ особенно!
После чего:
Вы странные люди!
Я же сказал если не изменяет память!
А Т-64А и Б в Красной звезде в 84 году проскакивали!
Но вообще вопрос был про расположение ДЗ.
Вопрос этот к тем кто знает!
Создается впечатление что некоторым господам доставляет кайф на чем нибудь подловить кавонибудь и показать свою значимость!!!
Где в первом утверждении про "по памяти"
И у кого странности?
Поделиться8022013-01-19 19:08:41
В те времена Т-64Б был секретным танком, его лишний раз не фотографировали (не афишировали).
Поделиться8032013-01-19 19:41:58
Применение в составе Т-80 двигателя 6ТД позволяло повысить унификацию с Т-64 по МТО, уже одно это перевешивает в моих глазах все амбиции турбинщиков.
Совершенно солидарен. Конечно очень жалко, что столько интелектуальных и материальных ресурсов было затрачено не на классический дизель, но - что сделано, то сделано. Если выбирать между ГТД и 6ТД, то 6ТД однозначно.
Остается только "мечтать о прошлом" - а какой бы движок у нас сейчас был бы, если бы все ресурсы, затраченные на 5ТД/5ТДФ/6ТД и ГТД-1000Т/ТФ/1250, были затрачены на классический дизель...
Про фото Т-64 в журнале ТиВ тоже что-то помню, но никак не первая половина 80-х, скорее начало 90-х. Гриф "Секретно" с танков Т-64 всех модификаций был снят 4 июня 1992, приказом МО РФ № 24.
Поделиться8042013-01-19 19:44:26
Применение в Т-80 6тд - отбросило (собственно как и вся стагнация отечественного танкопрома) развитие на 30 лет назад.
Появление в войсках Т-80 затормозило развитие отечественного танкопрома на фиг знает сколько десятилетий.
Поделиться8052013-01-19 19:49:10
Уважаемый caferacer, Вы же понимаете, чтобы изготавливать газотурбинный двигатель в Харькове, там нужно было построить соответствующий завод, такой как в Запорожье, такие двигатели на коленке не делают.
Поделиться8062013-01-19 20:07:02
Вы сфомулируйте список требований к танковому мотору ( чтобы ислючить эмоциональный фактор "нравиться-ненравиться" ). Соотнесите колличество трудозатрат на обеспечение подвижности машины (в разных условиях + времы подготовки выезда и пр..) , обеспечиваемую подвижность ( например подвижность т-80 относительно т-64 - 1.5 ! ... 1.3 ! раза ! ) время замены агрегата(ремонта ..) и пр .. Впрочем, беспристрасным мало кому удается оставаться. Все только ругают методы оценки . Как правило тогда, когда результаты несовпадают с субъективным ощущением . ...
Мало на свете спецов , способных мыслить "формулами" .... Это удел или нереализованных (потому несчастных) спецов, или заброшенных судьбой на уровень Г.конструктора . И их ошибки (или решения принятые под давлением обстоятельств) расхлебываются потом ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ .
Эти мантры "турбинщиков" уже до такой степени обрыдли, что спасу нету. Но никто из турбинщиков так ни разу и не ответил на один простой вопрос: чего такого может танковый батальон на танках с ГТД, чего не может танковый батальон на танках с дизелями?
Про подвижность: я уже устал повторять, что:
1. Один из немаловажных факторов подвижности - запас хода, по этому параметру ГТД в глубокой... кризисе.
2. Подвижность зависит не от типа двигателя, а от его мощности и типа трансмиссии.
Поделиться8072013-01-19 20:31:12
Не хаять надо турбину ,а доводить!
Будущее я думаю за турбиной!
Это как переход с поршневой авиации к реактивной!
Поделиться8082013-01-19 20:35:01
Появление в войсках Т-80 затормозило развитие отечественного танкопрома на фиг знает сколько десятилетий.
Ето сразу 3 машины вместо одной все тормозили. Не было волевого руководителя у ГБТУ что б правильно втолковал что юзер один, и он главный при разроботке и производстве техники, все остальные должны под него подстраиватся.
Конечно очень жалко, что столько интелектуальных и материальных ресурсов было затрачено не на классический дизель, но - что сделано, то сделано.
И хорошо что не сделали, получилась бы что-то огромное как у остальных.
Проблемы с ГТД в том что их забросили на полпути, если посмотреть на параметры ГТД-1500 то у него очень приемлемы данные по сравнению с аналогичными дизелями, и ето еще не при всех задействованых средствах економии топлива и из 80х. Не забрось их-имели б отличные движки. Может в итоге к етому прийдут, но как всегда пройдя через одно место.
Отредактировано Blitz. (2013-01-19 20:45:33)
Поделиться8092013-01-19 20:42:26
не может, например, за 15 минут поехать при -20 град цельсия ))) Неможет ехать на "говне" из ближайшей доступной цисцерны...
не может доехать до места сосредоточения при ненадлежещей квалификации мехводов , ибо позаглохнут и кончат моторы.. не может в свободном полете быстро перемещатся по метности, ибо плавность хода не позволяет.. не может быстро проскочить опасный участок , ибо просто не может быстрее ехать ..
Это все красивые легенды "турбинистов" (за исключением запуска на морозе). Практика учений и комплексных испытаний, увы, это не подтверждает.
вычеркиваем..
Вы не вычеркивайте, а обоснуйте, в чем же я так не прав, что меня вычеркнуть надо? Я понимаю, что "наша мама лучше всех", но есть же какие-то рамки здравого смысла. Или Вы будете утверждать, что две разные машины с трансмиссиями одного технического уровня и равными по мощности ГТД и дизелем будут иметь разную подвижность?
А что касается запуска зимой, то:
1. Этот показатель вожен только при проверке боеготовности воинской части проверяющими из больших штабов, практической ценности почти не имеет.
2. Качественное всесезонное масло и подогрев впускного воздуха решают эту проблему.
Поделиться8102013-01-19 20:45:58
Не хаять надо турбину ,а доводить!
Не знаю как ее доводить, а она уже довела отечественные танки до угребища под именем В-92.