Гайковерт
А нельзя ли выложить Альбом конструкционных изменений за 90 год выложить?
История Советского танкостроения
Сообщений 721 страница 750 из 854
Поделиться7212013-01-16 19:43:54
Поделиться7222013-01-16 21:38:12
Пока ГТД-1250 доводился на первые серии Т-80У ставились ГТД-1000ТФ (изделие 38). И где здесь противоречие?
Не мог двигатель ГТД-1250 тормозить выпуск Т-80У, которые выпускались с ГТД-1000Т
Вообще с Т-80У было масса проблем и он не с первого раза пошел гос испытания.
И тем не менее в 1985 г. был принят на вооружение, значит к этому сроку основные проблемы преодолели.
Поделиться7232013-01-16 21:51:41
А нельзя ли выложить Альбом конструкционных изменений за 90 год выложить?
Изучайте:
http://narod.ru/disk/65526694001.e856af3f9f65ecd93d2b659b4c6ef1f9/АКИ 219РВ 90-2.rar.html
Поделиться7242013-01-17 00:37:16
Примного благодарен!
С самого начала Т-80У затачивался под двигатель не менее 1200лс.
Похоже Т-80У продавили на ПНВ, слишком сильное лобби было и только когда недостатки и детские болезни ликвидировали ,вот тогда он стал ласточкой в войсках!
С 83 по 85 ХТЗ произвел первые Т-80У.
Кировский завод выпускал их очень малыми партиями ,а основная до 89 года была БВ.
Сколько я на 61 БТРЗ осмотрел 80ток , ушек до 89года не видел судя по номерам, были только БВ.
Поделиться7252013-01-17 00:48:16
С 83 по 85 ХТЗ произвел первые Т-80У.
Вроде бы не ХТЗ, а завод имени Малышева? Харьковский тракторный к основным боевым танкам отношения не имел, хотя под занавес и работал над СПТП.
Поделиться7262013-01-17 00:56:13
Вроде бы не ХТЗ, а завод имени Малышева? Харьковский тракторный к основным боевым танкам отношения не имел, хотя под занавес и работал над СПТП.
ХТЗ - это МТЛБ
танки выпускает ХЗТМ имени Малышева
Поделиться7272013-01-17 01:00:43
Кировский завод выпускал их очень малыми партиями ,а основная до 89 года была БВ.
Мощности ЛКЗ по танкам вообще слабые были, основным серийным заводом был Омск, отсюда и малое кол-во выпущенных Т-80У до 1990 г.
Поделиться7282013-01-17 01:39:55
Так и есть!
Жаль что эту машину медленно убивают, говорят дорого, не дороже денег!
На воровство чиновников денег хватает а, на прекрасную машину нет!
Поделиться7292013-01-17 01:45:25
Жаль что эту машину медленно убивают, говорят дорого, не дороже денег!
Дорого не сам Т-80У, дорого содержать одновременно две машины, разные по конструкции, но почти одинаковые по ТТХ.
Поделиться7302013-01-17 09:05:08
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-19 18:42:29)
Поделиться7312013-01-17 11:48:40
Над СПТП работал Буревестник, ХТЗ был соисполнителем по шасси всего лишь.
А где собирали опытную машину?
Поделиться7322013-01-17 11:56:58
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-19 18:42:24)
Поделиться7332013-01-17 12:34:16
А где собирали опытную машину?
Как правило, шасси подают к спецоборудованию, а не наоборот. При чем не важно, самоходка это или кухня.
Поделиться7342013-01-17 12:40:40
В варианте Т-80УД это уже что-то адекватное, а Т-80У это страшный сон.
Страшный сон - это содержание на складах текущего довольствия и НЗ запчастей и ремкомплектов на 5 марок танков, бесперебойное снабжение всем этим добром, освежение, учет и т.д. В этом отношении самый счастливый был ЗабВО - только Т-62 и Т-72, никаких тебе Т-55, Т-64 и Т-80.
Поделиться7352013-01-17 14:21:20
Про Т-80Уд уж никак ее адекватной машиной не назовешь с ее горизонтальным чемоданом!
Уж много добрых слов в кавычках было сказано про его двигло в войсках!
6тд в принципе сохранил все недостатки 5ТДФ в частности повышенный пылевой износ ЦПГ , большой расход масла и забавы с его заводкой!
Расказывал мне А.С.Ефремов как приезжали двигателисты из Харькова просили помочь идеями с системой охлаждения, чтож помогли. Как бы то не было но хорошего слова о этих двигателях я не слышал ни от работников СКБ ни от товарищей из политеха в Питере!
Да и стоимость 6ТД в конце 80- начале 90 была около 50 тысяч за чемодан!
Конечно расход топлива у Гтд выше , но если бы не угробили направление ,то сейчас в России были бы Гтд сравнимые по расходу с дизелем!
Но как известно двигателестроение у нас в жопе!
Как ни парадоксально но любимая для меня машина это элегантная шестьдесятчетверка!
Но истина дороже!
Поделиться7362013-01-17 14:27:36
Как ни парадоксально но любимая для меня машина это элегантная шестьдесятчетверка!
Смелое высказывание (вызывает уважение), но может вызвать шквал негодования со стороны известных товарищей, патологических ненавидящих данный тип танков!
Поделиться7372013-01-17 14:34:22
Страшный сон - это содержание на складах текущего довольствия и НЗ запчастей и ремкомплектов на 5 марок танков, бесперебойное снабжение всем этим добром, освежение, учет и т.д. В этом отношении самый счастливый был ЗабВО - только Т-62 и Т-72, никаких тебе Т-55, Т-64 и Т-80.
Интересно было бы посмотреть на эту ситуацию из-за бугра, в НАТО-то тоже единого танка не было...
Поделиться7382013-01-17 14:49:32
посмотреть на эту ситуацию из-за бугра, в НАТО-то тоже единого танка не было.
наверно попроще было (и есть), иметь на вооружении 2-3 ОБТ (например у немцев Лео-1 и Лео-2).
после войны, с наличием М-48/60 и прочая - проблемы абсолютно те же самые.
Поделиться7392013-01-17 14:55:01
иметь на вооружении 2-3 ОБТ (например у немцев Лео-1 и Лео-2).
Челленджер, Абрамс, Чифтен(13 модификаций),Центурион, Леопарды, АМХ'ы, М'ки прям вот 2-3 ?
Отредактировано Wiedzmin (2013-01-17 14:56:52)
Поделиться7402013-01-17 15:01:55
прям вот 2-3 ?
как только немцы сядут на Челенджер, Абрамс, Леклерк - то да.
а покамест всего 2 - Лео-1 (на хранении) и Лео-2.
у американцев ещё проще на данный момент.
Поделиться7412013-01-17 15:03:07
как только немцы сядут на Челенджер, Абрамс, Леклерк - то да.
вы читать умеете ?
в НАТО-то
кому интересны ваши немцы ?
Поделиться7422013-01-17 15:06:52
вы читать умеете ?
ну, да, голова для того что бы неё ...
кому интересны ваши немцы ?
ну конечно, немцы не в НАТО, и боеготовность немецких частей обеспечивают ... (та-да!) китайцы?
Поделиться7432013-01-17 15:08:49
ну конечно, немцы не в НАТО, и боеготовность немецких частей обеспечивают ... (та-да!) китайцы?
вы советскую армию собрались удолбаным бундесвером останавливать и только ? ну удачи чо.
Поделиться7442013-01-17 15:09:29
вы советскую армию собрались удолбаным бундесвером останавливать и только ?
кому чего...
по теме есть чего сказать?
Поделиться7452013-01-17 15:11:24
Смелое высказывание (вызывает уважение), но может вызвать шквал негодования со стороны известных товарищей, патологических ненавидящих данный тип танков!
Обычно шквал негодования льется как раз с другой стороны. Не находите? Вы выдаете желаемое за действительное. Складывается впечатление что адепты 64 буквально ждут упоминания "их" танка чтобы поискать-а кто тут еще против нас?))))) Не верите мне почитайте ветки. Для них(вас) как подарок была публикация Гур Хана. Она конечно неадекватная и ему стоило бы почитать ее повнимательнее. Но то как вы (они) на нее отреагировали ничего кроме сожаления не вызывает. Ну ошибся человек,с кем не бывает?! Но вы ее мусолите уже двое суток. Заметьте на ваших "костях"(ошибках) таких танцев с бубнами никто не устраивает.
Поделиться7462013-01-17 15:12:16
кому чего...
но вам лишь бы писать, это да
по теме есть чего сказать?
хватит загаживать эту тему вашим бредом ?
Поделиться7472013-01-17 15:13:04
по теме есть чего сказать?
А у вас?
Поделиться7482013-01-17 15:16:08
Wiedzmin, Антипов
ближе к теме!
Поделиться7492013-01-17 15:16:27
Может и верно!
Я думаю универсального танка не существует и быть не может!
Т-80 хороши в условиях низких температур и при прорыве обороны за счет своей маневренности а, 90 хорошо использовать для развития успеха ( как Т-34 в ВОВ)!
На счет своей любви к Т-64 , это не мешает мне общатся с моим хорошим другом из Тагила господином Гурханом!
Он 64 ки на дух не переносит, но ничего это не влияет на наши отношения!
А все таки признайтесь 64ка действительно красивая и изящная машина!
Поделиться7502013-01-17 15:34:48
Но то как вы (они) на нее отреагировали ничего кроме сожаления не вызывает.
О чем это Вы? Я вроде в подобных срачах замечен не был. А Ваш пост - это как раз то о чем я говорил.