А что за книга,наверно из украины?
И нельзя ли иметь полностью фотокопию?
История Советского танкостроения
Сообщений 691 страница 720 из 854
Поделиться6912012-06-26 23:46:37
Поделиться6922012-06-27 00:12:18
Книга следующая:
В принципе в разделе литература могу выложить фотографии тех страниц, которые Вас заинтересуют (там просто много по тепловозным дизелям, думаю нет смысла выкладывать все 479 страниц). К тому же фотографировал не я и много страниц при фотографировании снято расфокусировано и надо снимать, либо сканировать, по новой. Так что если такой вариант Вас устроит то дайте знать.
Поделиться6932012-06-27 11:45:08
Спосибо! Меня интересует все что касается танковой тематики!
Как не парадоксально звучит у меня любимый танк Т-64 (просто очень красивый), хотя я знаю все его недостатки!
Поделиться6942012-06-28 14:01:33
Выложил здесь
Поделиться6952012-11-04 21:58:29
Долго думал, куда разместить вот эту книжку:
Техническое описание и инструкция по эксплуатации плавсредств ПСТ-63М с изделием 619А. Часть 1. 1976 http://narod.ru/disk/63336475001.59170a934c17174b08f8423e8447cdd4/ПСТ-63М ТОиИЭ.rar.html
Поделиться6962012-11-05 09:44:24
Техническое описание и инструкция по эксплуатации плавсредств ПСТ-63М с изделием 619А. Часть 1. 1976
Баааальшущее СПАСИБО!
Поделиться6972012-11-05 15:05:41
уж много у нас развелось людишек, для коих Родина стала ЭТОЙ страной, где тырить только можно
что поделать, закон гниения рыбы никак не отменят...
Поделиться6992013-01-16 01:45:54
Производство Т-64 завершили в 1969г.
Производство Т-64А завершили в 1980г.
Производство Т-62 завершили в 1973 г.
Т-80Б производился с конца 1978 по 1984 г.
Поделиться7002013-01-16 03:12:58
В Питере Т-80БВ ЕМНИП до 88 включительно делали.
Поделиться7012013-01-16 07:36:12
Наверное нужно сюда добавить
Остается ещё количество по годам проставить и будет вообще "картина маслом"!
Поделиться7022013-01-16 08:57:52
ещё количество по годам проставить
и тогда будет более или менее понятная картина
Поделиться7032013-01-16 09:07:44
и тогда будет более или менее понятная картина
А если ещё добавить наличие танков по типам в боевом составе ВС, то уже как минимум на кандидатскую потянет!
Отредактировано vilenich (2013-01-16 09:08:05)
Поделиться7042013-01-16 09:15:04
Т-72Б1 производства ЧТЗ
с 1978 по 1990 г. заводом было построено 1,874 танков Т-72
Отредактировано константин са (2013-01-16 09:20:10)
Поделиться7052013-01-16 09:22:04
есть такая вот "линейка" из стилбист
насколько она правдивая хз
Поделиться7062013-01-16 10:23:59
наличие танков по типам в боевом составе ВС
если по годам то уже на докторскую
Поделиться7072013-01-16 12:45:52
Производство Т-64А завершили в 1980г.
В прошлом своем сообщении на эту тему (в "Бронетехника Украины") Вы писали что в 1981-м.
Остается ещё количество по годам проставить и будет вообще "картина маслом"!
Эх-хе-хе, даже у Солянкина количество выпущенных Т-54А, Т-54Б и Т-55 дано общим количеством по всем трем заводам, куда уж мне "рассортировать". Про количество выпущенных танков после 1965 вообще никаких источников у меня нету.
А если ещё добавить наличие танков по типам в боевом составе ВС, то уже как минимум на кандидатскую потянет!
Просто перичислить все модификации танков, состоящих на вооружении на 1.01.1991 г. с указанием их основных отличий (одной-двумя строчками) - уже великое дело было-бы.
Поделиться7082013-01-16 15:04:16
Т-64А производился с 1969 по 1981 год, не знаю включительно или нет?
Возможно что закончили в 1980 году!
Серийное производство Т-80У на Кировском заводе начали в 1989 году,а на Омском заводе с 1990 года!
Поделиться7092013-01-16 15:49:43
Серийное производство Т-80У на Кировском заводе начали в 1989 году,а на Омском заводе с 1990 года!
Помню в свое время время просто заели, когда я утверждал, что Т-80У в Омске стали выпускать только в 90 году.
Поделиться7102013-01-16 15:50:59
Серийное производство Т-80У на Кировском заводе начали в 1989 году,а на Омском заводе с 1990 года!
Про Омский знаю точно, что по 1988 г включительно он производил Т-80БВ, 1989 г. не производил ничего, шла перестройка производства, с 1990 г. пошли Т-80У.
Про ЛКЗ утверждать не буду, но Т-80У принят на вооружение приказом МО №008 от 1985 г., чего 4 года ждали с началом производства? Когда Харьков гнал Т-80УД Ленинграду позволили производить танк заведомо хуже по СУО? Что-то не верю.
Я предполагаю, что с 1985 г по 1988 г. на ЛКЗ производились Т-80У с НДЗ "Контакт-1" (несколько таких Т-80У были в ОВТИУ в начале 90-х), а с 1989 г. (как и Т-72Б и Т-80УД) Т-80У пошли с ВДЗ "Контакт-5". Т-80У с НДЗ произведено сравнительно мало, по натоящему массовым стал только Т-80У с ВДЗ благодаря Омску.
Поделиться7122013-01-16 16:06:06
Про то что Т-80У с "Коброй" не бывает, я вчера наврал, существовала модификация, принятая на вооружение, но не производившаяся серийно (как и Т-72Б-2) - Т-80У-1 (объект 219А) с КУВ "Кобра-У".
А каков был индекс Т-80У с ГТД, выпущенных в Харькове?
Поделиться7132013-01-16 16:07:23
Значит и в 1990 г. Т-80БВ еще производился?
а такой альбом наверно имеется и на 80БВ прошедшие капремонт с элементами модернизации не так давно ? там где МЗ до С-1 и С-2 дорабатывали, и радиостанцию вроде меняли, или они только на серийно производимую ?
Отредактировано Wiedzmin (2013-01-16 16:09:36)
Поделиться7142013-01-16 16:10:32
а такой альбом наверно имеется и на 80БВ прошедшие капремонт
Нет, там подобный документ по другому называется. Такой "Альбом" только для машин находящихся в производстве.
Поделиться7152013-01-16 16:19:40
Насколько я знаю по документам некоторое количество Т-80У на Кировский завод поставлял Харьков для продолжения доработки!
По началу с доводкой Т-80У имелись большие трудности , поэтому подготовка с серии затянулась, в частности доводка ГТД-1250.
Ведь первые Т-80У шли с 1100 сильной турбиной!
Думаю что небольшое ко-во Т-80У Контакт 1 было выпущено !
Поделиться7162013-01-16 16:20:11
а в этом альбоме за 90й год, у 80БВ появляется что нибудь от Т-80У ? ну не могли же не унифицировать танки ? может просто ЛКЗ продолжал делать 80БВ максимально приближенные к У? что бы потом доводить последние до У, глупая конечно версия, но все же
Поделиться7172013-01-16 16:58:02
ЕМНИП писали что последнии Т-80БВ унифицированы с Т-80У, ВЛД мол у них одинаковая.
Я предполагаю, что с 1985 г по 1988 г. на ЛКЗ производились Т-80У с НДЗ "Контакт-1" (несколько таких Т-80У были в ОВТИУ в начале 90-х), а с 1989 г. (как и Т-72Б и Т-80УД) Т-80У пошли с ВДЗ "Контакт-5". Т-80У с НДЗ произведено сравнительно мало, по натоящему массовым стал только Т-80У с ВДЗ благодаря Омску.
По виду он был аналогичен об.219А (вроде под етим индексом в Харькове выпускался)?
По началу с доводкой Т-80У имелись большие трудности , поэтому подготовка с серии затянулась, в частности доводка ГТД-1250.
А с чем трудности были такие глобальные что столько лет на предприятиях с сходной машиной не могли 4-5 лет наладить выпуск?
Поделиться7182013-01-16 17:04:29
По началу с доводкой Т-80У имелись большие трудности , поэтому подготовка с серии затянулась, в частности доводка ГТД-1250.
Ведь первые Т-80У шли с 1100 сильной турбиной!
Вы сами себе противоречите. То доводка ГТД-1250 тормозила выпуск Т-80У, то Т-80У упешно выпускались с ГТД-1000ТФ (что правда).
Поделиться7192013-01-16 17:35:45
То доводка ГТД-1250 тормозила выпуск Т-80У, то Т-80У упешно выпускались с ГТД-1000ТФ (что правда).
ито и то) вроед как когда лажа с 1250 стала происходить решили ставить ТФ
Поделиться7202013-01-16 19:40:24
Пока ГТД-1250 доводился на первые серии Т-80У ставились ГТД-1000ТФ (изделие 38). И где здесь противоречие?
Вообще с Т-80У было масса проблем и он не с первого раза пошел гос испытания.
Насколько помню ГТД -1250 серийно стал устанавливаться с 1988 года!