Meskiukas написал(а):Да нунах? А "Д"-шка? Вторая пара амортизаторов и усиленный торсион. С ДВОЙНЫМ заневоливанием.
Ненунах,а таки Да!
Гайковерт написал(а):Проблемы Т-80 с механизмом заряжания принял на себя Т-64. Что еще?
Какие проблемы?
Виталий Иванович (PQ) написал(а):С Т-80Б в ГСВГ ни каких проблем не было.
Не удивительно,сначала провозились с Т-64,потом принялись делать как надо,еще в придачу прапоршиков посадили чуть ли не на каждый Т-80-квалифицированое обслуживание и никаких проблем.
Гайковерт написал(а):А вот это как раз медицинский факт, как говорится.
Ничего подобного,так как об.167М остался на вооружение только в фантазиях,а как бы было б IRL никто не знает,бо не было.
Meskiukas написал(а):Такая машина наиболее удобна и в бою
Ето до встречи М1,Лео-2,а потом "Все пропало,шеф!"
Гайковерт написал(а):А если бы они и были, то к концу 60-х их устранили.
Проблемы и на Т-64 к етому времени устранили.
Гайковерт написал(а):Двигатель В-46 мощностью 780 л.с. к концу 60-х тоже готов был (который к тому же не требовал дорогущего масла М-16ихп3, а прекрасно себя чуствовал со старым добрым МТ-16п).
Что мешало поставить его на Т-64,как собственно говоря хотели?
Гайковерт написал(а):Трансмиссия - тут не знаю. Большой беды не случилось бы, если бы до середины 70-х была бы модернизированная от Т-62, а там и автомат сварганили бы.
Его и по сей день не сварганили и на серийный танк не поставили,колесили б на старьё очень долго и нудно.
Гайковерт написал(а):Т-62 с автоматом заряжания «Желудь» (об. 166Ж) успешно отстрелялся в 1963 г., то есть и тут никаких проблем.
Машина в итоге имела слабую ходовую из-за чего тему и прикрыли-вывод в лутшем случае поличили б машину в начале 70х,с доводкой-вышло б тоже самое+несколько лет отставания.
Алекс написал(а):100% будут кричать Индийцы «дятлы», а мы Д'артаньяны
+100500!ИМХО дальше спорить бесмысленно.
Gur Khan написал(а):Т-64А довел до кондиции уже Шомин и было это в 1977-78гг.
Угу,в то время уже Т-64Б делали.
Gur Khan написал(а):Начиная с машин именно этих г.в. танкисты-практики отмечают резкий (относительно конечно) рост надежности машины, а по 1976г включительно машина как была сыромятной, так и оставалась.
Ето зависит от того,как танкист-практик к танку относится,некоторые из них уже в конце 60х на ней служили и не имели проблем.
http://www.popmech.ru/blogs/post/1299-o … e-na-t-64/
Gur Khan написал(а):Если б Коба пожил еще лет 10, то третьего "предупреждения" просто уже не было бы...
Делался б тогда Т-64 с разными движками на всех танковых заводах страны,и пользователи учились бы работать на новом танке без особых проблем и т.д.
Отредактировано Blitz. (2011-05-20 16:07:51)