СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения


История Советского танкостроения

Сообщений 451 страница 480 из 854

451

Blitz. написал(а):

С таким подходом и ходовая Т-64/80 ничем от отличается от ходовой Т-44.

А все таки ответьте на вопрос, пожалуйста.

0

452

Blitz. написал(а):

Для об. 167М не меншая. Не обезательно с 5ТДФ брать, можно было б довести до серии об.439.

А заодно и ходовуюпоменять на человеческую, и МЗ на АЗ, в результате получаем Т-72. :)

0

453

Гайковерт написал(а):

А заодно и ходовуюпоменять на человеческую, и МЗ на АЗ, в результате получаем Т-72.

На Т-64 нормальная ходовая, причем еще дешевле в производстве, ход точнее, не даром заказчику Т-64 больше нравился. :idea:
Ну вот-в итоге Т-72 и получили после стольких стенаний.

Гайковерт написал(а):

А все таки ответьте на вопрос, пожалуйста.

В ходовой части была применена торсионная подвеска с оригинальными рычажно-лопастными гидроамортизаторами на крайних узлах. На 1, 2, 5-м и 6-м узлах каждого борта устанавливались ограничители хода балансиров. Рабочую длину торсиона увеличили, одновременно уменьшив его диаметр до 42 мм. Это позволило за счет увеличения динамического хода опорных катков до 242 мм получить большую плавность хода. С каждого борта устанавливалось по три поддерживающих и по шесть опорных катков с резиновыми массивными шинами. Диаметр опорных катков уменьшили с 810 мм до 750 мм, а их диски изготавливались теперь из алюминиевого сплава АК-6. Для исключения истирания и разрушения дисков в местах соприкосновения их с гребнем гусеницы в развале каждого опорного катка на внутренней поверхности дисков напрессовывались стальные кольца-реборды. Балансиры опорных катков устанавливались во вваренных в корпус кронштейнах на двух игольчатых двухрядных подшипниках. Фиксация балансира от осевого перемещения осуществлялась шариковым замком. На поддерживающих однобандажных обрезиненных катках диаметром 250 мм устанавливалась защита в виде стального кольца по наружному диаметру шины.

Новая ходовая, как ни крути. Если считаете по другому-спорить не буду, каждый имеет свое мнение.

Отредактировано Blitz. (2012-06-14 20:40:54)

0

454

Blitz. написал(а):

В ходовой части была применена торсионная подвеска с оригинальными рычажно-лопастными гидроамортизаторами на крайних узлах.

Ага, оригинальные. Увеличенные в 2 раза от Т-62.

Blitz. написал(а):

На 1, 2, 5-м и 6-м узлах каждого борта устанавливались ограничители хода балансиров.

Да, существенное изменение. Вот поди конструктора попомучились, пока эти упоры до ума доводили.

Blitz. написал(а):

Рабочую длину торсиона увеличили, одновременно уменьшив его диаметр до 42 мм. Это позволило за счет увеличения динамического хода опорных катков до 242 мм получить большую плавность хода.

Тоже "революция" в торсионостроении. То есть улучшение характеристик без коренных изменений.
Ну и так далее. А где новшества типа торсиона в полширины корпуса, телескопических амортизаторов, траков с дырочками?
Ладно, надоело это все. На скольких форумах любителям Т-64 ни задавал вопрос, так и не получил вразумительного ответа:
Какую такую характеристику нового среднего танка невозможно было получить без оппозитного двигателя, без планетарных БКП, без кактков со внутренней амортизацией, без размещения мехвода по оси танка?

0

455

Гайковерт написал(а):

Тоже "революция" в торсионостроении. То есть улучшение характеристик без коренных изменений.

Ну конечно адин апгрейд 8-) , оставайтесь при своём мнении.

Гайковерт написал(а):

На скольких форумах любителям Т-64 ни задавал вопрос, так и не получил вразумительного ответа:
Какую такую характеристику нового среднего танка невозможно было получить без оппозитного двигателя, без планетарных БКП, без кактков со внутренней амортизацией, без размещения мехвода по оси танка?

Как уже не раз писали, еще раз напишу-не будь Т-64 новый танк со всеми плюсами и минусами аля Т-64 СССР бы всеравно б в то время получил бы.
пс даже спрашивать относительно почему с об.167М не будет ни каких проблем, ответ фанатов Т-72 и так ясен

Отредактировано Blitz. (2012-06-14 21:04:04)

0

456

Blitz. написал(а):

Как уже не раз писали, еще раз напишу-не будь Т-64 новый танк со всеми плюсами и минусами аля Т-64 СССР бы всеравно б в то время получил бы.
пс даже спрашивать относительно почему с об.167М не будет ни каких проблем, ответ фанатов Т-72 и так ясен

ИМХО конечно, но я придерживаюсь точки зрения ваших оппонентов.

1. В момент появления Т-64 не было острой необходимости в принципиально новой машине. Очевидно, что продолжение линейки Т-62 несло в себе гораздо меньше технических рисков. Амбиции Морозова привели к появлению крайне сырого проекта с неоправданно высоким уровнем новизны, высочайшие бумажные характеристики которого стали реальностью только спустя очень продолжительное время.
2. Ошибки в расстановке приоритетов нашего танкопрома, а именно - нереальные ограничения массо-габаритных параметров перспективной машины. Лишняя двойка-тройка тонн на базе Т-62 привела бы к гораздо более сбалансированному танку, обладающему всеми достоинствами Т-72 и лишенному недостатков, доставшихся последнему в наследство от Т-64.

Реальное насыщение армии боеспособными современными танками наверняка пошло бы гораздо быстрее и менее болезненно.

Отредактировано tatarin (2012-06-14 21:24:29)

0

457

tatarin написал(а):

В момент появления Т-64 не было острой необходимости в принципиально новой машине.

Ну да войска в Европе не стояли и чуть-чуть война не началась.

tatarin написал(а):

чевидно, что продолжение линейки Т-62 несло в себе гораздо меньше технических рисков.

В мечтах фанатов етой ветки развития.

tatarin написал(а):

Амбиции Морозова привели к появлению крайне сырого проекта с неоправданно высоким уровнем новизны, высочайшие бумажные характеристики которого стали реальностью только спустя очень продолжительное время.

И снова злой гений Морозова, однако при етом новый танк и в Тагиле делали,но опоненты пытаются:
1)незамечать
2)пытаются доказать что он ничего не новый
3)пытаются доказать что не имел бы ни каких проблем
В обшем всеми так любимый срачЪ итет на 100500 круг к радости производителям попкорна.

пс мне в обшем не так главное какой танк выпускать(хотя Т-64 нравится больше, а Т-80 еще больше), ато что он производится ОДИН на всех танковых заводах в тех или иных версиях.

Отредактировано Blitz. (2012-06-14 21:37:33)

0

458

Blitz. написал(а):

В обшем всеми так любимый срачЪ итет на 100500 круг к радости производителям попкорна.

Блитц, если вы не поняли. Здесь был бы диалог людей, имеющих схожие взгляды на конкретную тему - Модернизированный Т-62 как основной танк 70-80г. Оппоненты и срач тут не нужны, и не надо навязывать этим людям свое мнение.

0

459

transdim написал(а):

Здесь был бы диалог людей, имеющих схожие взгляды на конкретную тему - Модернизированный Т-62 как основной танк 70-80г. Оппоненты и срач тут не нужны, и не надо навязывать этим людям свое мнение.

Вобше то ето форум и каждый может свободно высказывать свое мнение по теме.

0

460

Blitz. написал(а):

Ну да войска в Европе не стояли и чуть-чуть война не началась.

и когда она чуть не началась?

0

461

У Вас, как я понял, по теме ничего то и нет. Вы сейчас проталкиваете другую тему, российско-украинский срач противопоставление харькова и тагила.

Отредактировано transdim (2012-06-14 22:06:49)

0

462

transdim написал(а):

Модернизированный Т-62 как основной танк 70-80г.

так он в 70-х годах и был, несмотря на то, что был Т-64

0

463

transdim написал(а):

У Вас, как я понял, по теме ничего то и нет. Вы сейчас проталкиваете другую тему, российско-украинский срач противопоставление харькова и тагила.

Нус не я срачЪ новый начал, и не какое противостояние не проталкиваю, в отличии от.

maik написал(а):

и когда она чуть не началась?

Осенью 62го.

transdim написал(а):

У Вас, как я понял, по теме ничего то и нет.

А что может быть по теме? Отбитдывание Морозова и Т-64? Уж нет-увольте.
Своё мнение уже высказал.

Отредактировано Blitz. (2012-06-14 22:17:43)

0

464

Речь идет о мнение В.Ф. о ненужности линейки 64-72-80 ввиду больших резервов в эволюционировании Т-62 на период до 85 года.

0

465

transdim написал(а):

Речь идет о мнение В.Ф. о ненужности линейки 64-72-80 ввиду больших резервов в эволюционировании Т-62 на период до 85 года.

И?ВСе об етом мнении давненько извесно.

0

466

Blitz. написал(а):

А что может быть по теме? Отбитдывание Морозова и Т-64? Уж нет-увольте.

Срач начали именно вы и Морозова с Т-64 до вас в этой теме никто не вспоминал. МОЖЕТ ЭТО ВАС И ОБИДЕЛО? Если вам нечего сказать о возможной эволюции Т-62, зачем вообще влезать в эту тему?

0

467

Срач начался именно с очередного витка об няшке об.167М и Ко. Правда сразу потехоньку стух.
Опять же ето форум и каждый может высказатся по теме. Ненравится?Идите в другое место, огораживайте его и т.д.

Отредактировано Blitz. (2012-06-14 22:27:41)

0

468

Ты решил указывать мне.Приезжай ЛИЧНО и попробуй указать .

0

469

transdim написал(а):

Ты решил указывать мне.Приезжай ЛИЧНО и попробуй указать .

Еще и по айпи вычислить могете? :rofl:

В обшем
http://www.money-vsem.com/img/palmaliza.jpeg

Отредактировано Blitz. (2012-06-14 22:48:54)

0

470

Blitz. написал(а):

Осенью 62го.

до Т-64 было далеко а Т-62 - он тут

Blitz. написал(а):

Морозова и Т-64

вот и нужно было задумыться - а возможно ли производить Т-64 один и на всех заводах?

0

471

maik написал(а):

до Т-64 было далеко а Т-62 - он тут

Первый опытный образец объекта 432 был изготовлен в сентябре 1962 года, второй — 10 октября того же года. А уже 22 октября 1962 года на НИИ БТ Полигоне в Кубинке был проведён показ новой техники сухопутных войск для руководителей Партии и Правительства СССР.

Через год была выпушена установочная серия, еще через два первая серия.

maik написал(а):

вот и нужно было задумыться - а возможно ли производить Т-64 один и на всех заводах?

Можно было, но с разными моторами по началу, ведь впоследтвии одинаковые танки на 4х заводах делали.

Отредактировано Blitz. (2012-06-14 22:58:26)

0

472

Blitz. написал(а):

Через год была выпушена установочная серия, еще через два первая серия.

а в ГСВГ появился в 1976 году

Blitz. написал(а):

но сразными моторами

а смысл? тогда это разные танки и не один

0

473

maik написал(а):

а в ГСВГ появился в 1976 году

Запустили б в производство на всех заводах может и раньше появился б.

maik написал(а):

а смысл? тогда это разные танки и не один

Т-64 с 5ТД и Т-64 с В-45 только движками и отличаются.

0

474

Blitz. написал(а):

Еще и по айпи вычислить могете?

Вот еще, в чужом  ..... копаться.

0

475

Blitz. написал(а):

Запустили б

а смсыл? Т-64 и так производился, поступил в войска, только на передовые рубежи только через 14 лет - слишком много времени

Blitz. написал(а):

может и раньше появился б.

даже в нашем случае и с авторитетом Морозова и то Т-64 появился только в 1976 году в ГСВГ

Blitz. написал(а):

только движками и отличаются

вот в конце концов и пришли к трем типам танков

0

476

Blitz. написал(а):

Ну да войска в Европе не стояли и чуть-чуть война не началась.

Войска на Т-62 в Европе вполне соответствовали потенциальному противнику. М1 и Лео на то время не было даже в помине.

Blitz. написал(а):

Осенью 62го.

Перечитайте статью VIMа о перевооружении ГСВГ на Т-64.
перечитываем повторно
От того, что Т-64 типа был и на него и его доводку было угрохано море бабок, танковая мощь СА не увеличивалась долгое время. Основным танком ГСВГ до конца 70-х фактически был Т-62.
Вот и вопрос. А нахуа было затевать всю канитель? А вы про войну в 62 г....ну-ну.

Blitz. написал(а):

И снова злой гений Морозова, однако при етом новый танк и в Тагиле делали,но опоненты пытаются:
1)незамечать
2)пытаются доказать что он ничего не новый
3)пытаются доказать что не имел бы ни каких проблем

А почему так сложно признать, что Морозов был не прав? Сейчас это очевидно.
А пытаться по десятому кругу доказать, что одинаково проблеммными и сырыми были бы танк с абсолютно новым оппозитным двигателем, планетарными БКП, кактками с внутренней амортизацией, размещением мехвода по оси танка (с) и танк, являющийся логическим продолженем и на базе узлов и агрегатов машины, выпускавшейся огромными партиями на протяжении многих лет - это либо дурость, либо откровенное лукавство.

Отредактировано tatarin (2012-06-14 23:17:53)

0

477

maik написал(а):

а смсыл? Т-64 и так производился, поступил в войска, только на передовые рубежи только через 14 лет - слишком много времени

В том что машин выпускалось бы больше, и постопление б началось благодоря етому раньше и в больших количествах. Не через 14, а через 9, момента принятия на вооружение.

maik написал(а):

вот в конце концов и пришли к трем типам танков

Которые не только движками отличались, но и всем остальным, от чего не легче.

maik написал(а):

даже в нашем случае и с авторитетом Морозова и то Т-64 появился только в 1976 году в ГСВГ

В нашем случае самый отвратительный вариант вышел.

0

478

tatarin написал(а):

В момент появления Т-64 не было острой необходимости в принципиально новой машине.

Это все послезнание. Сейчас мы знаем что третьей мировой не случилось вообще. Поэтому приведенный Вами аргумент ложен. По этому аргументу и Т-72 и Т-80 не нужны совсем как и Т-64. Для всех конфликтов на территории бывшей СССР Т-54/Т-55/Т-62 (базовый) хватает на все.

tatarin написал(а):

Очевидно, что продолжение линейки Т-62 несло в себе гораздо меньше технических рисков.

Какое продолжение. Вот Вам дословно:

Участники заседания секции пришли к выводу, что предлагаемый Уралвагонзаводом танк по существу является новым танком того же класса, что и танк "Объект 434", но уступает ему по размерам, противоснарядной и противорадиационной защите, эффективности стрельбы и уровню технического исполнения, при боевой массе на 4 т. больше танка "Объект 434". Основные механизмы трансмиссии танка ... не отвечают современному техническому уровню...
... по сравнению с серийным танком были внесены следующие основные изменения: конструктивно новые корпус и башня; стабилизатор "Ливень" и прицел Т-2С; двигатель мощностью 578 кВт (780 л.с.); новая конструкция ходовой части, оружия (орудие, пулеметы, укладка боезапаса), механизма заряжания, радиаторов, воздушного фильтра, топливной системы и системы смазки; усиленные агрегаты трансмиссии, взаимозаменяемые с серийными по узлам (ага как же меняем "усиленные" на обычные: здесь примечание моё), кроме входного редуктора.

Какое, к черту продолжение, перед нами технически полностью новая машина, от того что на титульном листе проекта при рассмотрении писалось, что то вроде, "Материалы модернизации изделия 166 Уральского вагоностроительного завода", эта машина модернизацией Т-62 не являлась и об этом прямо говорится на обсуждении.

tatarin написал(а):

Ошибки в расстановке приоритетов нашего танкопрома, а именно - нереальные ограничения массо-габаритных параметров перспективной машины.

Это одинаково против всех конструкторских КБ работало. Просто одни постоянно давят на эту ошибку, "ковыряют её пальцем", а другие нет, хотя им было не легче уложится в нормы ТЗ.

tatarin написал(а):

Лишняя двойка-тройка тонн на базе Т-62 привела бы к гораздо более сбалансированному танку, обладающему всеми достоинствами Т-72 и лишенному недостатков, доставшихся последнему в наследство от Т-64.

Это абсурд. Уход в альтернативную историю. Т-72 получен переделкой Т-64 и сохранил все общие компоновочные решения своего предшественника. Какая такая лишняя тройка тонн на Т-62. Я бы еще понял если бы Вы развивали (проецировали) линию объект 167 - объект 167М в 70-ые годы, без Т-64 не было бы Т-72 вообще. История бы пошла совсем другим путем.

Гайковерт написал(а):

Какую такую характеристику нового среднего танка невозможно было получить без оппозитного двигателя, без планетарных БКП, без кактков со внутренней амортизацией, без размещения мехвода по оси танка?

ОТВЕТ. А зачем новый средний танк вообще. Войны, для которой создавались все танки второго послевоенного поколения, НЕ СЛУЧИЛОСЬ совсем. Все деньги потраченные на создание этих машин выброшены на ветер. Как люди не понимают что в начале 60-ых спешили хоть где-то получит превосходство над американцами, не в авиации и флоте так хоть танки здесь и сейчас будут лучше.

еще Гайковерту. Все Вами перечисленное следствие требования уложится в определенный вес. Это и оппозитник с БКП, это и облегченная ходовая, непонятно только чем Вам не угодило размещение водителя "по центру", а не "по борту". Испоганить вообще можно любое размещение экипажа как это случилось в объекте 167 по сравнению с Т-62. Ну так вот все принятые Морозовым выше перечисленные технические решение диктовались необходимостью уложится в эти несчастные 34-35 тонн. Непонятно почему Вы и прочие постоянно об этом забывают.

Меня другое удивляет, почему tatarin говорит об амбициях Морозова, в ситуации когда он исполнитель. В свое время он предлагал несколько проектов создания перспективных танков, среди которых был и 430У весом в 42 тонны. Что ему сказали то и разработал.

PS Я бы понял еще если бы объект 167М был построен и испытан, и мы могли сравнив его характеристики с объектом 434 говорить о том получился ли у Тагила в 60-ых годах перспективный танк или нет, но этой машины не было, но почему то обязательно она должна была быть лучше чем 434-ая.

0

479

tatarin написал(а):

А почему так сложно признать, что Морозов был не прав? Сейчас это очевидно.

Очевидно что кто-то таки пропихнул свой танк "с игрищами и блудницами", и сетого завертелось.

tatarin написал(а):

Перечитайте статью VIMа о перевооружении ГСВГ на Т-64.

Есть и такое мнение.

tatarin написал(а):

и танк, являющийся логическим продолженем и на базе узлов и агрегатов машины, выпускавшейся огромными партиями на протяжении многих лет - это либо дурость, либо откровенное лукавство.

Ну да-новый движок,новая броня,новое БО,новая ходовая-и все ето продолжение Т-62, ни как не новое, к тому же неизвесно как ето все б роботало в сборе, машины то не было. Но главное-заказчика он не устраивал.

tatarin написал(а):

Вот и вопрос. А нахуа было затевать всю канитель? А вы про войну в 62 г....ну-ну.

Глупые тогда были, не имели послезнания, от и пытались иметь преймушество.

Dmitiry77 написал(а):

PS Я бы понял еще если бы объект 167М был построен и испытан, и мы могли сравнив его характеристики с объектом 434 говорить о том получился ли у Тагила в 60-ых годах перспективный танк или нет, но этой машины не было, но почему то обязательно она должна была быть лучше чем 434-ая.

И притом без детских болячек на тот момент.

Отредактировано Blitz. (2012-06-14 23:27:03)

0

480

http://uploads.ru/i/b/L/t/bLtqi.gif

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения