СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения


История Советского танкостроения

Сообщений 361 страница 390 из 854

361

Василий Фофанов написал(а):

Думаю будет лучше всем сбавить накал дискуссии. А лучше вообще временно переключиться на менее острый период. Например, нууу... ээээ... черт, что-то какой период ни возьми какой-нибудь конфликт да имеется

Согласен,я конечно простой учасник форума-но не мешалоб тему просто прикрыть,на пару дней и почистить,начиная с первой страницы и главное больше к подобной олимпиаде не обращатся.

0

362

Gur Khan написал(а):

Как видим из дневников Морозова, он свой переезд готовил загодя и руководство страны об этом ничего не знало.

И Вы в это верите? Хотя, да - о чём это я... Конечно верите... В дневнике написано о подготовке - значит интрига... Как же - свои тайные планы интриганы всегда в дневниках излагали... А другие интриганы при этом понятия не имели, что у первых на уме. Эпика какая-то, Пикуль отдыхает...

Gur Khan написал(а):

еще раз спрашиваю: зачем, с какой целью, почему он не мог заниматься разработкой в Тагиле? Ну сами посудите, если бы и Морозов и его люди оставались в Тагиле, то наверное дело с доводкой все того же Т-54 двигалось бы быстрее. Или я не прав?

Вы правы в постановке вопроса. Не правы в придумывании мотивации участников действа, в конспирологии, короче...

Gur Khan написал(а):

А потому что у организаций сидевших в этих городах была своя специализация и они не пересекались по номенклатуре создаваемых изделий.

А вот про это - Вам лучше не надо... Работал я с обеими фирмами... Предмет знаю. Лапшу - не люблю.

0

363

Blitz. написал(а):

Ето мерзкий черный пиар,не имеюший ничего обшего с историей танкостроения,только оскверняет его.

Пиар (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии). И так, какое общественное мнение и о ком я формирую задавая данный вопрос? Жду прямой и четкий ответ.

Blitz. написал(а):

Мелкий и не двухсмылненый намек на кое кого,подроевшего смерть кое кого-ето бред,и наглая провокация.

А! Вот оно что! Вы намекаете на то что Морозов как-то виновен в гибели Кошкина? Интересная мысль! Хотелось бы теперь поподробнее узнать про цепь Ваших логических заключений, основанную на анализе поставленного мною вопроса. Признаться я об этом да же не думал! Вообще, это какой верх цинизма - говорить такие вещи!

Vist написал(а):

В дневнике написано о подготовке - значит интрига

Причем тут интрига? Тут как раз интриги нет, нет никакой конспирологии - есть гольный факт действий должностного лица, вольно или не вольно приведший к большим проблемам с постановкой танка Т-54 в серию в крайне тяжелый период для страны. Или будем продолжать отрицать факт проблем у Т-54 в начальный период? И кто таки по вашему ликвидировал этот прорыв?

0

364

Vist написал(а):

А вот про это - Вам лучше не надо... Работал я с обеими фирмами... Предмет знаю. Лапшу - не люблю.

Я работал со Снежинском, мой дядька и двоюродный брат работали и работают в Новоуральске и что?

0

365

Gur Khan написал(а):

А! Вот оно что! Вы намекаете на то что Морозов как-то виновен в гибели Кошкина? Интересная мысль! Хотелось бы теперь поподробнее узнать про цепь Ваших логических заключений, основанную на анализе поставленного мною вопроса. Признаться я об этом да же не думал! Вообще, это какой верх цинизма - говорить такие вещи!

:crazyfun:  :x  :x  :x

0

366

Gur Khan написал(а):

А! Вот оно что! Вы намекаете на то что Морозов как-то виновен в гибели Кошкина? Интересная мысль! Хотелось бы теперь поподробнее узнать про цепь Ваших логических заключений, основанную на анализе поставленного мною вопроса. Признаться я об этом да же не думал! Вообще, это какой верх цинизма - говорить такие вещи!

http://s57.radikal.ru/i156/1105/c1/273dd3162272.jpg
Не я на намекаю,а Вы.Не стоит "переводить стрелки" на других,и делать из остальных идиотов.

Gur Khan написал(а):

И так, какое общественное мнение и о ком я формирую задавая данный вопрос? Жду прямой и четкий ответ.

Сами не знаете?Что ж отвечу-очередное обгаживание своих страрых конкурентов по танкостроению-ХКБМ и в часности Морозова,прада безрезультатно.Не так ли?Хотя вы не признаетесь в етом и будете продолжать спрыгивать с темы на тему.
Ни чего личного-но етот бред чести Вам не сделает,пора завязывать.

0

367

Blitz. написал(а):

Ни чего личного-но етот бред чести Вам не сделает,пора завязывать.

Мне насрать на старых конкурентов  - результат очевиден - их попросту не осталось!  Но вот вы, раз такой умный ответьте, кто виноват  проблемах Т-54?  Кто виноват в образовании 3 центров танкостроения и последующего бардака? "Имя, сестра, имя!"@

0

368

Кто виноват в образовании 3 центров танкостроения и последующего бардака?-Все трое руковдителей танковых кб!

0

369

Gur Khan написал(а):

Мне насрать на старых конкурентов  - результат очевиден - их попросту не осталось!

Если так,то зачем тогда их вспоминать?

Gur Khan написал(а):

Кто виноват в образовании 3 центров танкостроения и последующего бардака? "Имя, сестра, имя!"

Руководство СССР-ето насчет бардака.А 3 центра-конкуренция всегда лутше,подталкивает всех учасник к активной деятельности,в идеале.

Gur Khan написал(а):

раз такой умный

Не надо на личности переходить.

0

370

Gur Khan написал(а):

Тут как раз интриги нет, нет никакой конспирологии - есть гольный факт действий должностного лица, вольно или не вольно приведший к большим проблемам с постановкой танка Т-54 в серию в крайне тяжелый период для страны.

Я бы никогда не возразил против такой формулировки. Против чего я возразил - Вы легко прочитаете отмотав назад.

Gur Khan написал(а):

Или будем продолжать отрицать факт проблем у Т-54 в начальный период?

Вы адресуете вопрос мне? Я уже где-то "отрицал" этот факт? Вам таки стоит успокоится...

Gur Khan написал(а):

И кто таки по вашему ликвидировал этот прорыв?

Мне это не особо интересно. При случае - почитаю, но, в любом случае, "ликвидация прорыва" никак не относится к Вашим потугам "залезть в душу" весьма противоречивой личности, жившей в весьма сложное время и придумать за неё мотивацию действий.

Gur Khan написал(а):

Я работал со Снежинском, мой дядька и двоюродный брат работали и работают в Новоуральске и что?

Как что? Я ж написал - лапшу не люблю. Впрочем, оффтоп, дальше - в личку.

0

371

ладно мужики закрывайте тему. видимо истории тут не будет, а одни эмоции :pained:

0

372

ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ ТАНКА С ВЫНЕСЕННОЙ ОРУДИЙНОЙ УСТАНОВКОЙ
Канд. техн. наук Н. Я. ВИЛЬХОВЧЕНКО, Н. Г. ИЗОСИМОВ, С. А. КУЛЕМИН, канд. техн. наук Л. Е. СЫЧЕВ
Журнал «Вестник бронетанковой техники» №2/1979г.  С.9-11
     Наряду с совершенствованием обычной компоновочной схемы танка внимание конструкторов у нас и за рубежом привлекает схема безбашенного танка с вынесенным из обитаемого отделения вооружением. Кроме очевидной экономии массы, такой танк может обладать лучшей защитой экипажа от обычного оружия и средств массового поражения и лучшими условиями стрельбы из-за укрытий, что может повысить его живучесть.
    В настоящей статье приводятся некоторые результаты расчетных и конструкторско-компоновочных исследований танка с вынесенным вооружением.
Продолжение см.: http://gurkhan.blogspot.com/2011/12/blog-post.html

0

373

А что скажут наши танковые спецы по такому поводу - были ли у нас, скажем годах 80-х, реальные технические предпосылки получить серийный танк с вынесенным вооружением?

0

374

ИМХО, в серии - нет. Вынесенное вооружение = лафетная компоновка? Если да, то средства наблюдения-каналы связи вроде как до сих пор не позволяют выкатить подобную машину :)

0

375

Здесь Валерий Мухин по похожему вопросу высказывал свое мнение... Я так понял, что лишь сейчас это возможно за разумные деньги.

0

376

Ага. И обеспечить потребный уровень качества передачи информации в круговом диапазоне. Как это можно было сделать даже лет 10-15 назад, я слабо представляю.

0

377

Кстати, схемы БМПТ с btvt и перспективного танка с блога А. Хлопотова Клац явно имеют одни и те же корни :)
http://btvt.narod.ru/raznoe/vbtt_1991_bmpt.files/image002.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-Wde7AIsxh0Q/Tw_hfnsCXqI/AAAAAAAACXY/MGj74Uu3K7c/s640/%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581.3.jpg

0

378

Василий Фофанов написал(а):

Конечно, собственно были даже

видимо имели соответствующую информацию

0

379

Секретные предки Т-95 - родом из 50-х годов
http://www.vestnik-rm.ru/userfiles/t_74.jpg

Российский танк, известный, как объект 195 или Т-95, до сих пор тайна за семью печатями. Несмотря на то, что наши военные раздумали брать его на вооружение, официально почти ничего не известно об этой боевой машине. Разве только, что ее экипаж находится в передней части корпуса, в хорошо защищенной капсуле, а вооружение является вынесенным.

http://www.vestnik-rm.ru/news-4-881.htm

0

380

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Секретные предки Т-95 - родом из 50-х годов

А откуда схема если не секрет?

0

381

Dmitiry77 написал(а):

секрет

из личного архива одного очень известного, к сожалению уже ушедшего из жизни человека.

0

382

В принципе похоже на известную модельку.
Получается, наводчик сидит по центру и "крутится" вместе с башней, а командир и мехвод сидят по бокам, неподвижно?

0

383

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

из личного архива одного очень известного, к сожалению уже ушедшего из жизни человека.

Покойного Nett'a?

0

384

Тут другое интересно. Как производится заряжание в случае когда орудие повернуто на борт? А когда повернуто в сторону кормы?

0

385

Blitz. написал(а):

Покойного Nett'a?

Вряд ли. Он же ленинградский а не харьковский. Нет это кто-то "из Москвы".

0

386

Dmitiry77 написал(а):

Тут другое интересно. Как производится заряжание в случае когда орудие повернуто на борт? А когда повернуто в сторону кормы?

Очевидно, никак.

Похожее из США, 80-е:
http://i.imgur.com/TDsr9.jpg

0

387

Создается впечатление что представленный вариант не последний.

10.12.75.
Предложенный мною для проработки Листровому безбашенный вариант танка, после долгих поисков подтвердил возможность создания такого образца, но в тоже время выявил немало трудностей и сомнительных мест. В целом, такой вариант вряд ли мог сразу завоевать признание, а тем более понимание нашего Заказчика.

Дальнейшие мои поиски варианта без башенного танка привели меня к тому, что попробовал разместить боекомплект спереди пушки с подачей очередного выстрела на автоматическую тележку с досылателем по полу корпуса к казеннику пушки. Такая схема машины сразу все поставила на свои места. Получились хорошие решения на другие вопросы, которые казались не решаемыми. Листровой и Омельянович показали первую конструкторскую проработку данной схемы. Действительно, все получилось хорошо, просто, стройно и красиво. На основе моих, раннее разработанных предложений, можно создать неплохую машину с отрывом и большим скачком от всех имеющихся и даже перспективных наших и зарубежных машин, сохраняя старые габариты и вес, не превышающий 38 тонн. Защита «Лба»-700 мм, угол переднего листа 75 градусов. Угол подъема пушки 30 градусов, объем топлива внутри корпуса 1000 литров. Укороченная пушка, выступает вперед корпус на 1 метр, экипаж 2 человека и полный круговой обзор, движение задним ходом, короткие трассы управления (тяги) двигателем и трансмиссией. Обеспечивается возможность ручного заряжания пушки, хорошая защищенность машины от поражения с воздуха, безопасное хранение топлива внутри машины, малый забронированный внутренний объем – около 11 м3. Двигатель 6ТДМ и ГОП. Защита смотровых приборов от загрязнения. Взаимозаменяемость членов экипажа в управлении движением машины и ведения огня. Простой и очень жесткий корпус. Простота схемы, конструкции и всех устройств машины при низкой их стоимости. Лучшая защита экипажа от мин, радиации и пр. за счет экранирования боевого отделения топливом и боекомплектом. Свободное размещение членов экипажа. Есть перспектива снизить общий вес машины, не снижая других ее качеств. Это все дает большой скачек.

Экономия личного состава экипажей. На полк (около 100 машин) было 300 человек, теперь надо 200 человек.

Постановка на кромке корпуса сетчатого экрана позволит поднять защиту от кумулятивного снаряда и в сумме позволит отказаться от очень сложного комплекса «Дикообраз», «Шатер» и пр. От бронебойного снаряда защиты лба в 700 мм хватит с избытком для всех калибров и видов боекомплектов

Надо всемерно форсировать проработку данной компоновки и опередить изд. «476», т.к. следом за ним, второй опытный образец завод не поднимет.

Предельно снизить высоту машины, затем ширину машины. Это наиболее эффективно для снижения общего веса машины и ее защиты от возможного поражения.

0

388

Blitz. написал(а):

Покойного Nett'a?

Не его. Речь о человеке, который имел неспосредственное отношение к ВПК. Документ с его пометками.

0

389

Dmitiry77 написал(а):

Создается впечатление что представленный вариант не последний.

В музее ХКБМ вот такая модель. Она схожа с тем что нарисовано http://uploads.ru/t/V/O/e/VOeY1.jpg

0

390

Кто нибудь знает есть какой нибудь быстроходный советский лёгкий танк времён ВОВ ,скорее всего 1943 года? который разрабы WoT планируют на замену мотоцикла Т-50-2

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения