ерунда это. Качество Т-54 довели при Морозове.
нет, доводил машину Карцев, иначе бы чертежи на Урале не оказались, о чем не раз говорилось.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения
ерунда это. Качество Т-54 довели при Морозове.
нет, доводил машину Карцев, иначе бы чертежи на Урале не оказались, о чем не раз говорилось.
МЗ то у них сходен вроде.
Один и тот же!
А Т-55А на конвеере ОЗТМ в 1977 г. не безумие?
Даже до 1979!!!
начнем и закончим тем что в Чечню ехало все подряд, но вот великое хрустальное туда почему то не доехало это ведь не потому что танк был слишком хорош что его и в бой пускать жалко ? в чечне было все от Т-62 и Т-72 с ТПД-2-49 и до Т-80БВ.
Я уже писал, что в начале 95 года года видел разнарядки на солдат контрактников членов экипажей Т-64, 72 и 80. Но...потом остались только на Т-72 и Т-80.
не я придумал. Воспоминания танкиста, создавшего боевую группу, которая села на те самые отобранные Т-64 14 армии. Вчера искал в сети повторно, но уже не могу материал найти, а читал - было точно, уверен-так и написано "заклинивание башенных люков".
Это мой материал
кстати, а по поводу ходовой Т-64, в ТиВ вроде было что ходовая(или только какая то ее часть) для танка разрабатывались в ВНИИ-100 ? кто может подробнее расписать ? и что сначала ресурс был что то около 1тыс км, за 10 вроде лет довели до 5 ? ходовые для всех советских танков разрабатывало ВНИИ-100 ? башни разрабатывались там же ?
Далеко не факт,не даром все еще хранят Т-64,хоть и некоторые в учебки пошли-но все туда никак за несколько лет сойдут.
вам написали почему их не режут.
10 тысяч как минимум,значительная часть из прокачана.
ну документиками какими то можно подкрепить ?
Тоже самое можно сказать и Т-64
мучали, мучали, и нафиг никому не нужен оказался
В чьи хто снах
а да забыл, ВЛД не 80\105\20, а более удачная 60\105\50
Лучший танк СССР - Т-80УД, которого не было бы не будь Морозова
я думаю очень не сложно будет опросить танкистов из разных военных округов, и каждый будет нахваливать ту машину на которой служил, Т-80УД не было бы если бы не Т-80.
Отредактировано Wiedzmin (2011-05-22 22:49:58)
Лучший танк СССР - Т-80УД
Ну, не знаю. Только почему-то реально эксплуатировавшие, за чисто ГТД-шную машину ратуют.
это откуда следует? деньги потраченные на чемодан и ГТД, вполне можно было направить на совершенствование имеющегося семейства дизелей, имеющего большой задел в промышленности
А сейчас непонятно. В серия шла из расчёта на 800 лошадок. Всё таки на основе авиадизеля делали.
Нет, он бросил танк, который затем пришлось много дорабатывать до нормы Карцеву в т.ч., и вернулся к себе в Харьков, делать очередные прожекты, типа об.416.
А о такой вещи как распределение труда не слышал? Главный конструктор не проектирует всё до крышки. И вообще молодёж надо учить проектировать.
Ну скажим доводил бы он Т-54 лично, напильником в цеху каждый танк опиливал. Сейчас бы ныли , что Морозов бросил новые проекты доводил Т-54, то сё .
Чкалов (такое название в то время носил Оренбург). За время от начала производства до убытия в эвакуацию было выпущено около 50 Т-50.
50 штук, 50. Т-34 уже вторую тысячу клепали.
Ну растут, и что дальше, такого как делали, не планировалось.
Планировался моб танк на базе Т-40 с вооружением 45 мм пушкой. Этот танк мог производить ГАЗ и завод №37 или какой другой №38 Киров или 264 в Сарепте. А Т-50 нет. Тупиковый танк как и М7 и Пц-3. Он всё равно бы сошёл с конвеера, потомучто Т-70 при близких боевых дешевле, а Т-34 универсальние и работают на него больше заводов.
Т-50 нормально прошел испытания, замечаний не было, в отличие от Т-34 и КВ
Ты видел отчёт об испытаниях? Я вообще ничего толкового не нашёл. Только отсыл в ЦАМО, а там секретно.
И тем более почему проблеммы В-2 не могут касатся В-4? У них одна основа.
проблема с конкретным пространством-временем. Т-28 мог делать только один завод и немного, Т-62Б как развитие предшествующих моделей могли делать несколько заводов, ограничений тут таких не было, ситуация иная, поэтому и написал, с поправкой на время, именно "массовый Т-28", т.е. модифицированный Т-28, но выпускаемый большой серией.
А смысл в этой вялотекущей модернизации?
Я непонимаю, зачем из чего то эксперементального или мелко серийного лепить идеал. Там ещё ни кто незнает, что в итоге выйдет.
Т-80УД не было бы если бы не Т-80.
Морозов очень ругал Шомина, за использование ходовой от Т-80. И вообще судя по дневникам отношение Морозова к Шомину было очень плохое. Он воспринимал его его как засланного казачка
Он воспринимал его его как засланного казачка
я вот смотрю ТиВ, и что то не пойму что в Харькове делали для Т-64, броня НИИ Стали, ходовая ВНИИ-100, СУО не нашел, проблемный двигатель в Харькове(надеюсь никто не обидеться), МЗ тоже не нашел, так выходит что ВНИИ-100 сделало сначала ходовую под 64ку, потом под 80ку, создателям ходовой явно ведь виднее какую ходовую куда ставить ? а ходовую под 72 тоже они делали ?
вам написали почему их не режут.
И до етого их не резали,видать ждали несколько лет пока соизволят на учеьные спустит.
ну документиками какими то можно подкрепить ?
Что подкрепить?Количество оставшихся Т-62 на територии РФ после распада?
мучали, мучали, и нафиг никому не нужен оказался
Окоме заежиной фразы ничего еще нет?Пора что-то новое придумывать,а то так не интересно.
а да забыл, ВЛД не 80\105\20, а более удачная 60\105\50
Прямо так,сразу в 60х,баз и такая ВЛД-аффтар писчи еще!
Только почему-то реально эксплуатировавшие, за чисто ГТД-шную машину ратуют.
Опять же смотря кто,думаю большиство знает мнение Опального Стрелка на сей счет.
Т-80УД не было бы если бы не Т-80
Не было Т-64 возможно не было Т-80,тут тоже можно посоченять.
я вот смотрю ТиВ, и что то не пойму что в Харькове делали для Т-64, броня НИИ Стали, ходовая ВНИИ-100, СУО не нашел, проблемный двигатель в Харькове(надеюсь никто не обидеться), МЗ тоже не нашел, так выходит что ВНИИ-100 сделало сначала ходовую под 64ку, потом под 80ку, создателям ходовой явно ведь виднее какую ходовую куда ставить ? а ходовую под 72 тоже они делали ?
Скоро допишутся что Т-64 вообше не в Харькове делался.
Отредактировано Blitz. (2011-05-22 23:10:34)
Может Вы и мучились (видать в бреду горячечном), а я учился и служил На Т-64А и Т-64Б и на то время лучше машины не было.
вот и говорите за себя, а не всю страну, ага
Лучший танк СССР - Т-80УД, которого не было бы не будь Морозова, об.432, об.434 и об.447.
для этого нужно было изначально нормально конкурс организовывать, учитывая все составляющие.
вот и говорите за себя, а не всю страну, ага
С диванов оно конечно лутше видно,чем с сиденей танка
И до етого их не резали,видать ждали несколько лет пока соизволят на учеьные спустит.
до этого всем было глубоко пофигу на перевооружение в целом.
оличество оставшихся Т-62 на територии РФ после распада?
количество Т-62М же.
Окоме заежиной фразы ничего еще нет?Пора что-то новое придумывать,а то так не интересно.
а что может быть интересного ? танк всей страной доводили, а в результате никому кроме Украины они и не нужны, действительно мало интересного.
Прямо так,сразу в 60х,баз и такая ВЛД-аффтар писчи еще!
я конечно понимаю что кое где за весь выпуск машины так и не дошло менять ВЛД
Не было Т-64 возможно не было Т-80,тут тоже можно посоченять.
машины с ГТД были и без Т-64, ходовые разрабатывал ВНИИ-100, зачем нам нужен Т-64 ?
Скоро допишутся что Т-64 вообше не в Харькове делался.
ну вы напишите что именно делали в Харькове, я вот читаю, и пока кроме двигателя ничего не нашел, а ВНИИ-100 что заказывали то оно и проектировало.
С диванов оно конечно лутше видно,чем с сиденей танка
с вашего дивана судя по всем видно больше чем с любого другого
Отредактировано Wiedzmin (2011-05-22 23:19:55)
Опять же смотря кто,думаю большиство знает мнение Опального Стрелка на сей счет.
Да только вот люди эти командиры подразделений укомплектованных Т-80.
Скоро допишутся что Т-64 вообше не в Харькове делался
Над Т-64 работала вся страна. Как и над Т-80УД. Даже пакистанский контракт осуществлялся с помощью России. Как и сейчас многие российские контракты осуществляются при помощи Украины.
до этого всем было глубоко пофигу на перевооружение в целом.
Ну конечно,столько лет держали деньги тратили,и сейчас держат-не надо было-на металл,часть маин в учебки и делов то.
количество Т-62М же.
Без понятия,но если подключить логику-то полчается что их должно быть куча.
а что может быть интересного ? танк всей страной доводили, а в результате никому кроме Украины они и не нужны, действительно мало интересного.
Тоже заежино Вот надо что-то про иноплонетян придумать ето будет интересно почитать,и посмеятся.
я конечно понимаю что кое где за весь выпуск машины так и не дошло менять ВЛД
А зачем менять,если проще делать другими способами,в итоге добиваясь того же,правда на долго не хватило.Хотя у других были проблемы с башней долгий срок.
машины с ГТД были и без Т-64, ходовые разрабатывал ВНИИ-100, зачем нам нужен Т-64 ?
Что б все было на одной машине,кроме ГТД.
ну вы напишите что именно делали в Харькове, я вот читаю, и пока кроме двигателя ничего не нашел, а ВНИИ-100 что заказывали то оно и проектировало.
Плохо искали.
Вот так же можно нафантазировать и про Т-72-броня НИИ стали,движок родом из 40х,пушка не своя,шасси тоже ВНИИ-100,для чего нужен был Т-72?
пс я тоже могу бред нести,не хуже,как минимум.
с вашего дивана судя по всем видно больше чем с любого другого
Покрайне мери,я не флужу о том что не знаю,и не спорю с настоящими танкистами,и не пользуюсь принцыпами с альтернативы.Конечно я не идеален,но все же
Над Т-64 работала вся страна.
Как и над практически любым советским изделием.
Да только вот люди эти командиры подразделений укомплектованных Т-80.
На Т-80УД служили?
Отредактировано Blitz. (2011-05-22 23:26:43)
А сейчас непонятно. В серия шла из расчёта на 800 лошадок. Всё таки на основе авиадизеля делали.
а этого двигателя была изначально проблемная история, еще с немцев, потом англичане постарались, но надо было думать в масштабах страны...
А о такой вещи как распределение труда не слышал? Главный конструктор не проектирует всё до крышки. И вообще молодёж надо учить проектировать.
Ну скажим доводил бы он Т-54 лично, напильником в цеху каждый танк опиливал. Сейчас бы ныли , что Морозов бросил новые проекты доводил Т-54, то сё .
Почему-то у него все время эта история, я творю - другие пилят мои поделки, но гений все равно... заканчивать нужно свои действия, ведь никто так не гастролировал... Ну вот, кроме Морозова никто творить не мог, кроме него остальные только производством занимались... Развитие линии Т-54 привело к Т-72 в итоге, с учетом ряда допущений.
50 штук, 50. Т-34 уже вторую тысячу клепали.
потому как перебросили ресурсы на него, у Т-50 были сложности с производством.
Планировался моб танк на базе Т-40 с вооружением 45 мм пушкой. Этот танк мог производить ГАЗ и завод №37 или какой другой №38 Киров или 264 в Сарепте. А Т-50 нет. Тупиковый танк как и М7 и Пц-3. Он всё равно бы сошёл с конвеера, потомучто Т-70 при близких боевых дешевле, а Т-34 универсальние и работают на него больше заводов.
Это планы примерные, а Т-50 это предшественник БМП, машина непосредственной поддержки пехоты, сойти с конвейера до конца войны он бы не мог, такая машина требовалась, особенно с учетом его защиты и подвижности, Т-70 это просто картон, при неграмотном применении, Т-50 по защите был не хуже Т-34, а с его силуэтом и подвижностью и более трудной целью. Я еще раз напомню о проекте Porsche Typ 245, который до конца войны прорабатывался.
Ты видел отчёт об испытаниях? Я вообще ничего толкового не нашёл. Только отсыл в ЦАМО, а там секретно.
И тем более почему проблеммы В-2 не могут касатся В-4? У них одна основа.
Только свиринская работа, вот Пашолок свою интерпретацию танковой истории в опровержение напишет, там и посмотрим, какой бяка Т-50 был, а пока...
А смысл в этой вялотекущей модернизации?.
Отсутствие проблем с наличием работоспособных моделей танков в производстве и на вооружении. Кроме того, проект Т-62Б при всей нереволюционности мало отличался от того же Т-64 по техническому уровню, при этом у него не было пресловутого "декольте" и меньше ограничения (но это мы знаем сейчас) на усиление защиты лба башни.
Я непонимаю, зачем из чего то эксперементального или мелко серийного лепить идеал. Там ещё ни кто незнает, что в итоге выйдет.
Это когда нет реперных точек, здесь они были, и вполне конкретные.
Ну конечно,столько лет держали деньги тратили,и сейчас держат-не надо было-на металл,часть маин в учебки и делов то.
Исы и Т-10 у нас до недавнего времени видимо держали тоже по причине того что это супертанки ?
Вот так же можно нафантазировать и про Т-72-броня НИИ стали,движок родом из 40х,пушка не своя,шасси тоже ВНИИ-100,для чего нужен был Т-72? .
а я сказал что Т-72 танк Урала ? я конечно понимаю что кого то греет мысля что "В2 фуу старое г....", но развивать движок от немецкого Jumo 30х годов видимо почетнее
пс я тоже могу бред нести,не хуже,как минимум.
не сомневаюсь
А зачем менять,если проще делать другими способами,в итоге добиваясь того же,правда на долго не хватило.Хотя у других были проблемы с башней долгий срок.
до 84 года защита любого Т-64 была слабее и Т-80 и Т-72\72А, т.е пробивалась и старыми 105мм ОБПС
Покрайне мери,я не флужу о том что не знаю
вы еще и не врете
Отредактировано Wiedzmin (2011-05-22 23:27:43)
Вот так же можно нафантазировать и про Т-72-броня НИИ стали,движок родом из 40х,пушка не своя,шасси тоже ВНИИ-100,для чего нужен был Т-72?
пс я тоже могу бред нести,не хуже,как минимум.
Как Т-64 так и Т-72 советский танк. И над ним работала вся страна. Правда, в основном РСФСР.
Развитие линии Т-54 привело к Т-72 в итоге, с учетом ряда допущений.
С чего ето?Что там кроме движка обшего?
Это когда нет реперных точек, здесь они были, и вполне конкретные.
Даже когда они есть,ето не дает ни каких поводов.
Как Т-64 так и Т-72 советский танк. И над ним работала вся страна. Правда, в основном РСФСР.
Ну началось,сейчас как и на ВИФе будет,таже петрушка
Отредактировано Blitz. (2011-05-22 23:30:13)
С диванов оно конечно лутше видно,чем с сиденей танка
через перископ всегда мало что видно, поэтому подводников лучше не назначать командующими, кругозор ограничен.
через перископ всегда мало что видно, поэтому подводников лучше не назначать командующими, кругозор ограничен.
Ну конечно,что такое опыт танкиста,по сравнению с опытом виртуального танкиста,первый ведь служит на технике,куда ему лаптю до того что в сети пишут.
из моих однокашников Опальный стрелок и vim.
Ну, vim "Гудериановку" закончил! Хотя служил на Т-64.
Вот их мнение наиболее ценно, а не болельщиков с дивана.
ценно мнение людей, руководивших страной, и оценивавших что стоит тот или иной танк воплотить в железе, если у вас не было проблем, это совсем не значит что не было проблем на несколько уровней выше, вы вот как-то мало интересуетесь дневниками самого Морозова, где есть отметки о проблемах с танком, оценках других участников всей этой истории.
по части диванов скажу вот что, я конечно не Барабанов, но был свидетелем как в споре с одним каперангом, который тоже много чего говорил о крутом советском ВМФ, правда из США, он его запинал фактами по вопросу развития флота, правда тот был так распальцован своми БС и прочим, что не заметил этого, клеймя диванных стратегов...
Что касается Т-80УД, в самом деле хороший танк. Это машина избавленная от всех недостатков Т-64. Машина была запущена в серию через 20 лет после 64-ки
Кстати, перечитываю "ненавистного" Тарасенко Костенко, в 1968 году по заданию Госплана СССР была проведена проработка по созданию мощностей по выпуску 5ТДФ и В-45. В результате оказалось, что для выпуска 7 тысяч 5ТДФ в мирное время и 24 тысяч в мобилизационный период требовалось 119, 4 млн. руб общих затрат и на 52, 5 млн рублей строительно-монтажных, а для выпуска 12 тыс. В-45 и 30 тыс. в мобилизационный период соотвественно 53, 5 и 26 млн. рублей.
Интересные факты по созданию модификаций 5ТДФ. В 1970 году началась разработка трехцилиндрового двигателя для БМП мощностью до 500 л.с. В то время все работы провалились. Повышение мощности до 750 л.с тоже закончилась безрезультатно.
Создание БРЭМ к началу 70-х тоже потерпело фиаско.
Неужто корпус Т-54 достался Т-72?
общая идея машины по сути та же, не считая бронирования.
Дневники Морозова отличаются от мемуаров Карцева тем, что они писались не для других людей, а для использования в работе. И именно в этом их ценность.
да все кроме Морозова врут, это очевидно!
Историю каждый оценивает в меру своей причастности к оной...
ну вот это причастность похоже влияет на объективность.
общая идея машины по сути та же, не считая бронирования.
Только то, что движок типа В-2 поперёк и гитара с вентилятором охлаждения. Ну и гуски.
а так прям Т-54...
Ну, а про бортовые передачи, поддерживающие ролики, катки меньшего диаметра да на пару поболее. Не говоря про колпак. Если про Т-64, то согласен, да одна почти машина.
http://imageshack.us/photo/my-images/845/172j.png
Это машина избавленная от всех недостатков Т-64.
От своих недостатков(детских болячек) он избавился еще в далеком 69.
Тока закидного вот там не видать, да коробки передач механической двухвальной не наблюдается, да ПМП куда-то испарился, а так прям Т-54...
да, с этим всем тоже, с поправкой на уровень, передача - следствия влияния Т-64, машину перетряхнули, но подходы остались прежние, если бы еще с высотой не так прессовали...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения