СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения


История Советского танкостроения

Сообщений 301 страница 330 из 854

301

vecher написал(а):

ерунда это. Качество Т-54 довели при Морозове.

нет, доводил машину Карцев, иначе бы чертежи на Урале не оказались, о чем не раз говорилось.

0

302

Дедушка Хо написал(а):

МЗ то у них сходен  вроде.

Один и тот же!

Гайковерт написал(а):

А Т-55А на конвеере ОЗТМ в 1977 г. не безумие?

Даже до 1979!!!

0

303

Wiedzmin написал(а):

начнем и закончим тем что в Чечню ехало все подряд, но вот великое хрустальное туда почему то не доехало   это ведь не потому что танк был слишком хорош что его и в бой пускать жалко ? в чечне было все от Т-62 и Т-72 с ТПД-2-49 и до Т-80БВ.

Я уже писал, что в начале 95 года года видел разнарядки на солдат контрактников членов экипажей Т-64, 72 и 80. Но...потом остались только на Т-72 и Т-80.

Дедушка Хо написал(а):

не я придумал. Воспоминания танкиста, создавшего боевую группу, которая села на те самые отобранные Т-64 14 армии. Вчера искал в сети повторно, но уже не могу материал найти, а читал - было точно, уверен-так и написано "заклинивание башенных люков".

Это мой материал :)

0

304

кстати, а по поводу ходовой Т-64, в ТиВ вроде было что ходовая(или только какая то ее часть) для танка разрабатывались в ВНИИ-100 ? кто может подробнее расписать ? и что сначала ресурс был что то около 1тыс км, за 10 вроде лет довели до 5 ? ходовые для всех советских танков разрабатывало ВНИИ-100 ? башни разрабатывались там же ?

Blitz. написал(а):

Далеко не факт,не даром все еще хранят Т-64,хоть и некоторые в учебки пошли-но все туда никак за несколько лет сойдут.

вам написали почему их не режут.

Blitz. написал(а):

10 тысяч как минимум,значительная часть из прокачана.

ну документиками какими то можно подкрепить ?

Blitz. написал(а):

Тоже самое можно сказать и Т-64

мучали, мучали, и нафиг никому не нужен оказался  8-)

Blitz. написал(а):

В чьи хто снах

а да забыл, ВЛД не 80\105\20, а более удачная 60\105\50  :crazyfun:

Nick написал(а):

Лучший танк СССР - Т-80УД, которого не было бы не будь Морозова

я думаю очень не сложно будет опросить танкистов из разных военных округов, и каждый будет нахваливать ту машину на которой служил, Т-80УД не было бы если бы не Т-80.

Отредактировано Wiedzmin (2011-05-22 22:49:58)

0

305

Nick написал(а):

Лучший танк СССР - Т-80УД

Ну, не знаю. Только почему-то реально эксплуатировавшие, за чисто ГТД-шную машину ратуют. :(

0

306

tramp написал(а):

это откуда следует? деньги потраченные на чемодан и ГТД, вполне можно было направить на совершенствование имеющегося семейства дизелей, имеющего большой задел в промышленности

А сейчас непонятно. В серия шла из расчёта на 800 лошадок. Всё таки на основе авиадизеля делали.

tramp написал(а):

Нет, он бросил танк, который затем пришлось много дорабатывать до нормы Карцеву в т.ч., и вернулся к себе в Харьков, делать очередные прожекты, типа об.416.

А о такой вещи как распределение труда не слышал? Главный конструктор не проектирует всё до крышки. И вообще молодёж надо учить проектировать.
Ну скажим доводил бы он Т-54 лично, напильником в цеху каждый танк опиливал. Сейчас бы ныли , что Морозов бросил новые проекты доводил Т-54, то сё .

tramp написал(а):

Чкалов (такое название в то время носил Оренбург). За время от начала производства до убытия в эвакуацию было выпущено около 50 Т-50.

50 штук, 50. Т-34 уже вторую тысячу клепали.

tramp написал(а):

Ну растут, и что дальше, такого как делали, не планировалось.

Планировался моб танк на базе Т-40 с вооружением 45 мм пушкой. Этот танк мог производить ГАЗ и завод №37 или какой другой №38 Киров или 264 в Сарепте. А Т-50 нет. Тупиковый танк как и М7 и Пц-3. Он всё равно бы сошёл с конвеера, потомучто Т-70 при близких боевых дешевле, а Т-34 универсальние и работают на него больше заводов.

tramp написал(а):

Т-50 нормально прошел испытания, замечаний не было, в отличие от Т-34 и КВ

Ты видел отчёт об испытаниях? Я вообще ничего толкового не нашёл. Только отсыл в ЦАМО, а там секретно.
И тем более почему проблеммы В-2 не могут касатся В-4? У них одна основа.

tramp написал(а):

проблема с конкретным пространством-временем. Т-28 мог делать только один завод и немного, Т-62Б как развитие предшествующих моделей могли делать несколько заводов, ограничений тут таких не было, ситуация иная, поэтому и написал, с поправкой на время, именно "массовый Т-28", т.е. модифицированный Т-28, но выпускаемый большой серией.

А смысл в этой вялотекущей модернизации?

Я непонимаю, зачем из чего то эксперементального или мелко серийного лепить идеал. Там ещё ни кто незнает, что в итоге выйдет.

0

307

Wiedzmin написал(а):

Т-80УД не было бы если бы не Т-80.

Морозов  очень ругал Шомина, за использование ходовой от Т-80. И вообще судя по дневникам отношение Морозова к Шомину было очень плохое. Он воспринимал его его как засланного казачка :)

0

308

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Он воспринимал его его как засланного казачка :)

я вот смотрю ТиВ, и что то не пойму что в Харькове делали для Т-64, броня НИИ Стали, ходовая ВНИИ-100, СУО не нашел, проблемный двигатель в Харькове(надеюсь никто не обидеться), МЗ тоже не нашел, так выходит что ВНИИ-100 сделало сначала ходовую под 64ку, потом под 80ку, создателям ходовой явно ведь виднее какую ходовую куда ставить ? а ходовую под 72 тоже они делали ?

0

309

Wiedzmin написал(а):

вам написали почему их не режут.

И до етого их не резали,видать ждали несколько лет пока соизволят на учеьные спустит.

Wiedzmin написал(а):

ну документиками какими то можно подкрепить ?

Что подкрепить?Количество оставшихся Т-62 на територии РФ после распада?

Wiedzmin написал(а):

мучали, мучали, и нафиг никому не нужен оказался

Окоме заежиной фразы ничего еще нет?Пора что-то новое придумывать,а то так не интересно.

Wiedzmin написал(а):

а да забыл, ВЛД не 80\105\20, а более удачная 60\105\50

Прямо так,сразу в 60х,баз и такая ВЛД-аффтар писчи еще!

Meskiukas написал(а):

Только почему-то реально эксплуатировавшие, за чисто ГТД-шную машину ратуют.

Опять же смотря кто,думаю большиство знает мнение Опального Стрелка на сей счет.

Wiedzmin написал(а):

Т-80УД не было бы если бы не Т-80

Не было Т-64 возможно не было Т-80,тут тоже можно посоченять.

Wiedzmin написал(а):

я вот смотрю ТиВ, и что то не пойму что в Харькове делали для Т-64, броня НИИ Стали, ходовая ВНИИ-100, СУО не нашел, проблемный двигатель в Харькове(надеюсь никто не обидеться), МЗ тоже не нашел, так выходит что ВНИИ-100 сделало сначала ходовую под 64ку, потом под 80ку, создателям ходовой явно ведь виднее какую ходовую куда ставить ? а ходовую под 72 тоже они делали ?

Скоро допишутся что Т-64 вообше не в Харькове делался. o.O

Отредактировано Blitz. (2011-05-22 23:10:34)

0

310

Nick написал(а):

Может Вы и мучились (видать в бреду горячечном), а я учился и служил На Т-64А и Т-64Б и на то время лучше машины не было.

вот и говорите за себя, а не всю страну, ага

Nick написал(а):

Лучший танк СССР - Т-80УД, которого не было бы не будь Морозова, об.432, об.434 и об.447.

для этого нужно было изначально нормально конкурс организовывать, учитывая все составляющие.

0

311

tramp написал(а):

вот и говорите за себя, а не всю страну, ага

С диванов оно конечно лутше видно,чем с сиденей танка  :idea:

0

312

Blitz. написал(а):

И до етого их не резали,видать ждали несколько лет пока соизволят на учеьные спустит.

до этого всем было глубоко пофигу на перевооружение в целом.

Blitz. написал(а):

оличество оставшихся Т-62 на територии РФ после распада?

количество Т-62М же.

Blitz. написал(а):

Окоме заежиной фразы ничего еще нет?Пора что-то новое придумывать,а то так не интересно.

а что может быть интересного ? танк всей страной доводили, а в результате никому кроме Украины они и не нужны, действительно мало интересного.

Blitz. написал(а):

Прямо так,сразу в 60х,баз и такая ВЛД-аффтар писчи еще!

я конечно понимаю что кое где за весь выпуск машины так и не дошло менять ВЛД  :rolleyes:

Blitz. написал(а):

Не было Т-64 возможно не было Т-80,тут тоже можно посоченять.

машины с ГТД были и без Т-64, ходовые разрабатывал ВНИИ-100, зачем нам нужен Т-64 ?  8-)

Blitz. написал(а):

Скоро допишутся что Т-64 вообше не в Харькове делался. o.O

ну вы напишите что именно делали в Харькове, я вот читаю, и пока кроме двигателя ничего не нашел, а ВНИИ-100 что заказывали то оно и проектировало.

Blitz. написал(а):

С диванов оно конечно лутше видно,чем с сиденей танка  :idea:

с вашего дивана судя по всем видно больше чем с любого другого  :rofl:

Отредактировано Wiedzmin (2011-05-22 23:19:55)

0

313

Blitz. написал(а):

Опять же смотря кто,думаю большиство знает мнение Опального Стрелка на сей счет.

Да только вот люди эти командиры подразделений укомплектованных Т-80.

0

314

Blitz. написал(а):

Скоро допишутся что Т-64 вообше не в Харькове делался

Над Т-64 работала вся страна. Как и над Т-80УД. Даже пакистанский контракт осуществлялся с помощью России. Как и сейчас многие российские контракты осуществляются при помощи Украины.

0

315

Wiedzmin написал(а):

до этого всем было глубоко пофигу на перевооружение в целом.

Ну конечно,столько лет держали деньги тратили,и сейчас держат-не надо было-на металл,часть маин в учебки и делов то.

Wiedzmin написал(а):

количество Т-62М же.

Без понятия,но если подключить логику-то полчается что их должно быть куча.

Wiedzmin написал(а):

а что может быть интересного ? танк всей страной доводили, а в результате никому кроме Украины они и не нужны, действительно мало интересного.

Тоже заежино :'( Вот надо что-то про иноплонетян придумать ето будет интересно почитать,и посмеятся.

Wiedzmin написал(а):

я конечно понимаю что кое где за весь выпуск машины так и не дошло менять ВЛД

А зачем менять,если проще делать другими способами,в итоге добиваясь того же,правда на долго не хватило.Хотя у других были проблемы с башней долгий срок.

Wiedzmin написал(а):

машины с ГТД были и без Т-64, ходовые разрабатывал ВНИИ-100, зачем нам нужен Т-64 ?

Что б все было на одной машине,кроме ГТД.

Wiedzmin написал(а):

ну вы напишите что именно делали в Харькове, я вот читаю, и пока кроме двигателя ничего не нашел, а ВНИИ-100 что заказывали то оно и проектировало.

Плохо искали.
Вот так же можно нафантазировать и про Т-72-броня НИИ стали,движок родом из 40х,пушка не своя,шасси тоже ВНИИ-100,для чего нужен был Т-72? 8-)
пс я тоже могу бред нести,не хуже,как минимум.

0

316

Wiedzmin написал(а):

с вашего дивана судя по всем видно больше чем с любого другого

Покрайне мери,я не флужу о том что не знаю,и не спорю с настоящими танкистами,и не пользуюсь принцыпами с альтернативы.Конечно я не идеален,но все же :idea:

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Над Т-64 работала вся страна.

Как и над практически любым советским изделием.

Meskiukas написал(а):

Да только вот люди эти командиры подразделений укомплектованных Т-80.

На Т-80УД служили?

Отредактировано Blitz. (2011-05-22 23:26:43)

0

317

Назгул написал(а):

А сейчас непонятно. В серия шла из расчёта на 800 лошадок. Всё таки на основе авиадизеля делали.

а этого двигателя была изначально проблемная история, еще с немцев, потом англичане постарались, но надо было думать в масштабах страны...

Назгул написал(а):

А о такой вещи как распределение труда не слышал? Главный конструктор не проектирует всё до крышки. И вообще молодёж надо учить проектировать.
Ну скажим доводил бы он Т-54 лично, напильником в цеху каждый танк опиливал. Сейчас бы ныли , что Морозов бросил новые проекты доводил Т-54, то сё .

Почему-то у него все время эта история, я творю - другие пилят мои поделки, но гений все равно... заканчивать нужно свои действия, ведь никто так не гастролировал...  Ну вот, кроме Морозова никто творить не мог, кроме него остальные только производством занимались... Развитие линии Т-54 привело к Т-72 в итоге, с учетом ряда допущений.

Назгул написал(а):

50 штук, 50. Т-34 уже вторую тысячу клепали.

потому как перебросили ресурсы на него, у Т-50 были сложности с производством.

Назгул написал(а):

Планировался моб танк на базе Т-40 с вооружением 45 мм пушкой. Этот танк мог производить ГАЗ и завод №37 или какой другой №38 Киров или 264 в Сарепте. А Т-50 нет. Тупиковый танк как и М7 и Пц-3. Он всё равно бы сошёл с конвеера, потомучто Т-70 при близких боевых дешевле, а Т-34 универсальние и работают на него больше заводов.

Это планы примерные, а Т-50 это предшественник БМП, машина непосредственной поддержки пехоты, сойти с конвейера до конца войны он бы не мог, такая машина требовалась, особенно с учетом его защиты и подвижности, Т-70 это просто картон, при неграмотном применении, Т-50 по защите был не хуже Т-34, а с его силуэтом и подвижностью и более трудной целью. Я еще раз напомню о проекте Porsche Typ 245, который до конца войны прорабатывался.

Назгул написал(а):

Ты видел отчёт об испытаниях? Я вообще ничего толкового не нашёл. Только отсыл в ЦАМО, а там секретно.
И тем более почему проблеммы В-2 не могут касатся В-4? У них одна основа.

Только свиринская работа, вот Пашолок свою интерпретацию танковой истории в опровержение напишет, там и посмотрим, какой бяка Т-50 был, а пока...

Назгул написал(а):

А смысл в этой вялотекущей модернизации?.

Отсутствие проблем с наличием работоспособных моделей танков в производстве и на вооружении. Кроме того, проект Т-62Б при всей нереволюционности мало отличался от того же Т-64 по техническому уровню, при этом у него не было пресловутого "декольте" и меньше ограничения (но это мы знаем сейчас) на усиление защиты лба башни.

Назгул написал(а):

Я непонимаю, зачем из чего то эксперементального или мелко серийного лепить идеал. Там ещё ни кто незнает, что в итоге выйдет.

Это когда нет реперных точек, здесь они были, и вполне конкретные.

0

318

Blitz. написал(а):

Ну конечно,столько лет держали деньги тратили,и сейчас держат-не надо было-на металл,часть маин в учебки и делов то.

Исы и Т-10 у нас до недавнего времени видимо держали тоже по причине того что это супертанки ? 8-)

Blitz. написал(а):

Вот так же можно нафантазировать и про Т-72-броня НИИ стали,движок родом из 40х,пушка не своя,шасси тоже ВНИИ-100,для чего нужен был Т-72? 8-).

а я сказал что Т-72 танк Урала ? я конечно понимаю что кого то греет мысля что "В2 фуу старое г....", но развивать движок от немецкого Jumo 30х годов видимо почетнее  :glasses:

Blitz. написал(а):

пс я тоже могу бред нести,не хуже,как минимум.

не сомневаюсь  :rofl:

Blitz. написал(а):

А зачем менять,если проще делать другими способами,в итоге добиваясь того же,правда на долго не хватило.Хотя у других были проблемы с башней долгий срок.

до 84 года защита любого Т-64 была слабее и Т-80 и Т-72\72А, т.е пробивалась и старыми 105мм ОБПС  8-)

Blitz. написал(а):

Покрайне мери,я не флужу о том что не знаю

вы еще и не врете  :rofl:

Отредактировано Wiedzmin (2011-05-22 23:27:43)

0

319

Blitz. написал(а):

Вот так же можно нафантазировать и про Т-72-броня НИИ стали,движок родом из 40х,пушка не своя,шасси тоже ВНИИ-100,для чего нужен был Т-72? 
пс я тоже могу бред нести,не хуже,как минимум.

Как Т-64 так и Т-72 советский танк. И над ним работала вся страна. Правда, в основном РСФСР.

0

320

tramp написал(а):

Развитие линии Т-54 привело к Т-72 в итоге, с учетом ряда допущений.

С чего ето?Что там кроме движка обшего?

tramp написал(а):

Это когда нет реперных точек, здесь они были, и вполне конкретные.

Даже когда они есть,ето не дает ни каких поводов.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Как Т-64 так и Т-72 советский танк. И над ним работала вся страна. Правда, в основном РСФСР.

Ну началось,сейчас как и на ВИФе будет,таже петрушка :sceptic:

Отредактировано Blitz. (2011-05-22 23:30:13)

0

321

Blitz. написал(а):

С диванов оно конечно лутше видно,чем с сиденей танка

через перископ всегда мало что видно, поэтому подводников лучше не назначать командующими, кругозор ограничен.

0

322

tramp написал(а):

через перископ всегда мало что видно, поэтому подводников лучше не назначать командующими, кругозор ограничен.

Ну конечно,что такое опыт танкиста,по сравнению с опытом виртуального танкиста,первый ведь служит на технике,куда ему лаптю до того что в сети пишут.

0

323

Nick написал(а):

из моих однокашников Опальный стрелок и vim.

Ну, vim "Гудериановку" закончил! :D Хотя служил на Т-64.

0

324

Nick написал(а):

Вот их мнение наиболее ценно, а не болельщиков с дивана.

ценно мнение людей, руководивших страной, и оценивавших что стоит тот или иной танк воплотить в железе, если у вас не было проблем, это совсем не значит что не было проблем на несколько уровней выше, вы вот как-то мало интересуетесь дневниками самого Морозова, где есть отметки о проблемах с танком, оценках других участников всей этой истории.

по части диванов скажу вот что, я конечно не Барабанов, но был свидетелем как в споре с одним каперангом, который тоже много чего говорил о крутом советском ВМФ, правда из США, он его запинал фактами по вопросу развития флота, правда тот был так распальцован своми БС и прочим, что не заметил этого, клеймя диванных стратегов...

0

325

Что касается Т-80УД, в самом деле хороший танк. Это машина избавленная от всех недостатков Т-64. Машина была запущена в серию через 20 лет после 64-ки

Кстати, перечитываю "ненавистного" Тарасенко Костенко, в 1968 году по заданию Госплана СССР была проведена проработка по созданию мощностей по выпуску 5ТДФ и В-45. В результате оказалось, что для выпуска 7 тысяч 5ТДФ в мирное время и 24 тысяч в мобилизационный период требовалось 119, 4 млн. руб общих затрат и на 52, 5 млн рублей строительно-монтажных, а для выпуска 12 тыс. В-45 и 30 тыс. в мобилизационный период соотвественно 53, 5 и 26 млн. рублей.

Интересные факты по созданию модификаций 5ТДФ. В 1970 году началась разработка трехцилиндрового двигателя для БМП мощностью до 500 л.с. В то время все работы провалились. Повышение мощности до 750 л.с тоже закончилась безрезультатно.

Создание БРЭМ к началу 70-х  тоже потерпело фиаско.

0

326

Nick написал(а):

Неужто корпус Т-54 достался Т-72?

общая идея машины по сути та же, не считая бронирования.

Nick написал(а):

Дневники Морозова отличаются от мемуаров Карцева тем, что они писались не для других людей, а для использования в работе. И именно в этом их ценность.

да все кроме Морозова врут, это очевидно!

Nick написал(а):

Историю каждый оценивает в меру своей причастности к оной...

ну вот это причастность похоже влияет на объективность.

0

327

tramp написал(а):

общая идея машины по сути та же, не считая бронирования.

Только то, что движок типа В-2 поперёк и гитара с вентилятором охлаждения. Ну и гуски. :D

0

328

Nick написал(а):

а так прям Т-54...

Ну, а про бортовые передачи, поддерживающие ролики, катки меньшего диаметра да на пару поболее. Не говоря про колпак. :D Если про Т-64, то согласен, да одна почти машина.
http://imageshack.us/photo/my-images/845/172j.png

0

329

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Это машина избавленная от всех недостатков Т-64.

От своих недостатков(детских болячек) он избавился еще в далеком 69.

0

330

Nick написал(а):

Тока закидного вот там не видать, да коробки передач механической двухвальной не наблюдается, да ПМП куда-то испарился, а так прям Т-54...

да, с этим всем тоже, с поправкой на уровень, передача - следствия влияния Т-64, машину перетряхнули, но подходы остались прежние, если бы еще с высотой не так прессовали...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения