СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения


История Советского танкостроения

Сообщений 271 страница 300 из 854

271

tramp написал(а):

и что, реальность от этого не страдает, взамен глючного Т-34 планировали Т-34М, серию запустили только учитывая насущность в танке и проблему с отработкой ряда компонентов, альтернатива только ждать, и то, успей запустить Т-50, не надо бы бы гнать маломерки Т-60/70 и серию Т-34 в любом виде, хотя он все равно 42-й пропустил.

Вот только следуя твоей логике, переход на дизель тогда ненужен был, был же М-17Т?
Насчёт Т-50 не всё так однозначно. Т-34 осваивали на 2х заводах, Т-50 запускали на одном, вопрос о массовом танке отпал сам собой. Маломерки Т-60/70 всё равно пошли бы в серию, чем ГАЗ и завод 37 будем загружать?

tramp написал(а):

В случае с Т-64 была альтернатива и более ранняя, причем основанную на известных компонентах, можно сказать массовый Т-28 с теми усовершенствованиями, типа торсионов, пушки, бронирования, что для него планировались.

Массовый где? Сам знаеш ни СТЗ ни ХПЗ его не тянули, поэтому выбор пал на Т-34, он заточен был под ХПЗ. А это крупнейший производитель. Да и решение само по себе половинчатое.

0

272

tramp написал(а):

несомненно! это глупые диванные стратеги ставили Т-64 на хранение и модернизацию после выпуска, а потом правили дневники Морозова, все они, плюшевые....

Глупые диванные стратеги так со многими танками поступали. Тот же Т-54 сколько мучали?

tramp написал(а):

а я написал, танка в войсках нет, с производством проблемы, в итоге в чем выгода?

Т-34 тоже небыло в войсках по факту на 41 год.

0

273

Назгул написал(а):

Вот только следуя твоей логике, переход на дизель тогда ненужен был, был же М-17Т?

есть и такое мнение, учитывая проблемы с доводкой В-2, но учитывая наши возможности и топливный баланс, это было решение на перспективу, от которого были проблемы в войну.

Назгул написал(а):

Насчёт Т-50 не всё так однозначно. Т-34 осваивали на 2х заводах, Т-50 запускали на одном, вопрос о массовом танке отпал сам собой. Маломерки Т-60/70 всё равно пошли бы в серию, чем ГАЗ и завод 37 будем загружать?

Массовым планировался Т-50, а не Т-34, маломерки пошли ввиду отсутствия Т-34 и того же Т-50, попытки запуска которого были и в эвакуации. Т-50 прошел все испытания и был технически отлажен, до 43-го он был бы не хуже реального парка танков.

Назгул написал(а):

Массовый где? Сам знаеш ни СТЗ ни ХПЗ его не тянули, поэтому выбор пал на Т-34, он заточен был под ХПЗ. А это крупнейший производитель. Да и решение само по себе половинчатое.

танк как "массовый Т-28", проблема с Т-28 в его заводе, с Т-62Б такого не было бы, машина идет из Т-54/55/62.

Отредактировано tramp (2011-05-22 19:19:14)

0

274

Назгул написал(а):

Глупые диванные стратеги так со многими танками поступали. Тот же Т-54 сколько мучали?

да, потому как Морозов и тут постарался, пилить гири ему периодически надоедало и он выбрасывал их за дверь.

Назгул написал(а):

Т-34 тоже небыло в войсках по факту на 41 год.

да, можно и так считать, потом бы Nick, ветеран Испании и Халхин-гола, писал бы мемуары, как его взвод в начале войны давал прикурить немцам на своих Т-34, пока исправны были, и машина была прекрасная и врут историки что машины была сырая...
по существу, кроме Т-50, все новые танки у нас были сырые со всеми вытекающими последствиями.

0

275

tramp написал(а):

есть и такое мнение, учитывая проблемы с доводкой В-2, но учитывая наши возможности и топливный баланс, это было решение на перспективу, от которого были проблемы в войну.

Воот. А в 60 е наклюнулся предел В серии. Хотим более подвижный танк, мощный движок, хотим мощное СУО и кондиционер нужен мощный движок. В -серия давала 800-850 л.с. вот и пошёл поиск. Также надо было уйти от поперечной компоновки двигателя.

tramp написал(а):

Массовым планировался Т-50, а не Т-34, маломерки пошли ввиду отсутствия Т-34 и того же Т-50, попытки запуска которого были и в эвакуации. Т-50 прошел все испытания и был технически отлажен, до 43-го он был бы не хуже реального парка танков.

Но Т-50 не пошёл и вопрос отпал. А маломерки растут из довоенного Т-45, моб танка. Т-50 несмог бы потянуть ни ГАЗ ни завод №37. Насчёт технической отладки Т-50, а мы знаем о нём что? Это Т-34 обнюхан до последний гайки. А Т-50, думаеш масло на нём не текло на В-2 текло на В-4 нет? Проблем с воздухоочистителем небыло? Проблем с топливной аппаратурой? Да это заманчивая была машина, но осталась она в альтернативной истории.

0

276

tramp написал(а):

танк как "массовый Т-28", проблема с Т-28 в его заводе, с Т-62Б такого не было бы, машина идет из Т-54/55/62.

В том то и проблемма.

tramp написал(а):

да, потому как Морозов и тут постарался, пилить гири ему периодически надоедало и он выбрасывал их за дверь.

Не я непонял, у нас ,что ,Морозов божественным явлением, должен был размножится ? Спроектировали, дали установочную серию, а дальше пускай работают и другие  тоже. Нам тоже АЛ-31 просто тупо бросили, нате любите, осваивайте, доводите. На одном человеке всё не сходится.

tramp написал(а):

по существу, кроме Т-50, все новые танки у нас были сырые со всеми вытекающими последствиями.

Что? Его сколько на 22 июня 41 года сделали? А Т-34? Что то курочка в гнезде, яичко   , а уже со сковородкой бегают. Или есть данные о испытаниях и применение Т-50? Тогда колись :)

Отредактировано Назгул (2011-05-22 19:45:46)

0

277

Василий Фофанов написал(а):

А что в эти Т-64А ставили? ТПД-К1? 1А40 целиком? Не со старым же стереодальномером выпускали?

Естественно со СТАРЫМ ТПД-2-49. Это в конце 1987 г. на 115 заводе началась работа по установке ТПД-К1.

0

278

Василий Фофанов написал(а):

А что в эти Т-64А ставили? ТПД-К1? 1А40 целиком? Не со старым же стереодальномером выпускали?

Как ни прискорбно, но именно со старым ТПД2-49. Были слухи, что некоторые серии Т-64А получали 1А40, но пока не подтвержденные. ТО и ИЭ Т-64А 1984 г

0

279

на картинке с АЗ, там 3 барабана под различные типы снарядов, или что ? в железе это было ?

0

280

tramp написал(а):

вот когда прочтете, тогда и говорите, а пока у вас одни натяжки в известную сторону.

Обезательно прочту,хотя и без етого видно что расказы о небоспособном Т-64 до середины 70 или 80х,ето из раздела сказок.

tramp написал(а):

а я написал, танка в войсках нет, с производством проблемы, в итоге в чем выгода?

Т-64А?Опустим расказ танкиста на Т-64,пусть после того как он отсужил и остался доволен,машину забрали из части и модернизировали.

Назгул написал(а):

Да это заманчивая была машина, но осталась она в альтернативной истории.

ИМХО тоже самое касается и конкурентов Т-64.

0

281

Назгул написал(а):

А в 60 е наклюнулся предел В серии.

это откуда следует? деньги потраченные на чемодан и ГТД, вполне можно было направить на совершенствование имеющегося семейства дизелей, имеющего большой задел в промышленности

Назгул написал(а):

Не я непонял, у нас ,что ,Морозов божественным явлением, должен был размножится ? Спроектировали, дали установочную серию, а дальше пускай работают и другие  тоже.

Нет, он бросил танк, который затем пришлось много дорабатывать до нормы Карцеву в т.ч., и вернулся к себе в Харьков, делать очередные прожекты, типа об.416.

Назгул написал(а):

В том то и проблемма.

проблема с конкретным пространством-временем. Т-28 мог делать только один завод и немного, Т-62Б как развитие предшествующих моделей могли делать несколько заводов, ограничений тут таких не было, ситуация иная, поэтому и написал, с поправкой на время, именно "массовый Т-28", т.е. модифицированный Т-28, но выпускаемый большой серией.

Назгул написал(а):

Что? Его сколько на 22 июня 41 года сделали? А Т-34? Что то курочка в гнезде, яичко   , а уже со сковородкой бегают. Или есть данные о испытаниях и применение Т-50? Тогда колись

Т-50 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны. Разработан в 1940 году на заводе № 174 в Ленинграде под руководством С. А. Гинзбурга. Также в его создании принимали активное участие конструкторы И. С. Бушнев и Л. С. Троянов. В 1941 году Т-50 был принят на вооружение Рабоче-Крестьянской Красной армии, и завод № 174 начал его серийный выпуск. Однако после начала Великой Отечественной войны из-за угрозы захвата Ленинграда противником завод № 174 был сначала эвакуирован в Чкалов, затем ещё раз в Омск. Из-за нехватки двигателей и организационных проблем с развёртыванием выпуска продукции на новых местах производство Т-50 было завершено в марте 1942 года. Всего было выпущено, по разным источникам, 65—75 лёгких танков Т-50, которые приняли участие в боях Великой Отечественной войны в 1941—1943 годах. Один танк этой марки был захвачен армией Финляндии и использовался вплоть до 1954 года. По совокупности своих боевых, технических и эксплуатационных свойств Т-50 считается одним из лучших танков мира в своём классе.
По состоянию на день начала Великой Отечественной войны, 22 июня 1941 года, танк Т-50 серийно не выпускался, и войска его не получали. Тем не менее, первые серийные машины были отгружены в армию уже в июле 1941 года. Однако ход боевых действий на северо-западном направлении принял крайне неблагоприятный для СССР характер, уже в июле 1941 года возникла угроза возможной блокады Ленинграда, завод № 174 пострадал от налётов люфтваффе, начались перебои с поставками комплектующих от смежников — ряд предприятий танкостроительной отрасли уже находился в эвакуации. К августу положение ухудшилось настолько, что был отдан приказ об эвакуации самого завода № 174 в г. Чкалов (такое название в то время носил Оренбург). За время от начала производства до убытия в эвакуацию было выпущено около 50 Т-50.

Назгул написал(а):

. А маломерки растут из довоенного Т-45, моб танка. Т-50 несмог бы потянуть ни ГАЗ ни завод №37. Насчёт технической отладки Т-50, а мы знаем о нём что? Это Т-34 обнюхан до последний гайки. А Т-50, думаеш масло на нём не текло на В-2 текло на В-4 нет? Проблем с воздухоочистителем небыло? Проблем с топливной аппаратурой? Да это заманчивая была машина, но осталась она в альтернативной истории.

Ну растут, и что дальше, такого как делали, не планировалось.
см. выше.
Т-50 нормально прошел испытания, замечаний не было, в отличие от Т-34 и КВ.

Василий Фофанов написал(а):

Гм. Может фраза вырвана из контекста? Что-то я сходу не могу придумать в какой ситуации я такое мог сказать ;) Конечно поток выстрелов для 1А33 заметно выше чем у 1А40, но при трехкратном начальном численном перевесе все первым выстрелом и закончится. Наверное если я такое и говорил то в каком-то особом случае.

Ну это по памяти, речь шла о том, что преимущество Т-64 по СУО давало более высокий процент попаданий и в итоге обратная связь вела к большим потерям противника в итоге. как-то так.

0

282

Blitz. написал(а):

Обезательно прочту,хотя и без етого видно что расказы о небоспособном Т-64 до середины 70 или 80х,ето из раздела сказок.

вам мало цитированного ранее, включая дневники морозова? ну тогда и говорить не о чем, вам факты, а вы - это сказки, чисто толстый тролль...

Blitz. написал(а):

Т-64А?Опустим расказ танкиста на Т-64,пусть после того как он отсужил и остался доволен,машину забрали из части и модернизировали.

я уже сказал, вы можете бегать с этим свидетельством сколько угодно, ситуации со складирование дорогостоящего железного лома в в виде Т-64 это не меняет.

Blitz. написал(а):

ИМХО тоже самое касается и конкурентов Т-64.

Без Т-64 мы бы прекрасно прожили, а с ним мучались всю жизнь.

0

283

tramp написал(а):

вам мало цитированного ранее, включая дневники морозова? ну тогда и говорить не о чем, вам факты, а вы - это сказки, чисто толстый тролль...

Где в них написано,что Т-64А небоеспособен и стоял на БХРВТ?Если Я и тролль-то мелкий и худой по сравнению с некоторыми.

tramp написал(а):

я уже сказал, вы можете бегать с этим свидетельством сколько угодно, ситуации со складирование дорогостоящего железного лома в в виде Т-64 это не меняет.

Покрайне мери ето показывает,что Т-64 вполне нормальный танк,на котором служили при должной подготовке и не парились.

tramp написал(а):

Без Т-64 мы бы прекрасно прожили, а с ним мучались всю жизнь.

Етого мы никогда не узнаем.

0

284

Blitz. написал(а):

Етого мы никогда не узнаем.

ну воевал СССР/Россия последнее время как раз на "развитии Т-62" и на самих Т-62.

Василий Фофанов написал(а):

Нет, это была по нашей терминологии НИР. Только чертежи. Но опиралось на аналогичный автомат для 76-мм выстрелов для легкого танка М41Е1, который вроде в железе был.

ясно, спасибо.

Отредактировано Wiedzmin (2011-05-22 21:30:28)

0

285

Василий Фофанов написал(а):

Ужас какой

Да все же Т-55 и Т-62 с "Волной" эрзац Т-64А. Мол, их ТТХ подтянуты к Т-64А и Т-72 ранних выпусков.  Не говоря про Б-ху и Т-80. Ну, по крайней мере так считалось.

0

286

Wiedzmin написал(а):

ну воевал СССР/Россия последнее время как раз на "развитии Т-62" и на самих Т-62.

Начнем с того,что больше и не требовалось,в Афгане,а кончим тем,что к даному вопросу не относится 8-)

0

287

Василий Фофанов написал(а):

По-моему это какое-то безумие.

А Т-55А на конвеере ОЗТМ в 1977 г. не безумие?
А то что ЛКЗ уже делает Т-80У (с 1985 г), а ОЗТМ до 1989 г "выпекает" Т-80БВ - это как называется?

0

288

Blitz. написал(а):

Начнем с того,что больше и не требовалось,в Афгане,а кончим тем,что к даному вопросу не относится 8-)

начнем и закончим тем что в Чечню ехало все подряд, но вот великое хрустальное туда почему то не доехало  8-) это ведь не потому что танк был слишком хорош что его и в бой пускать жалко ? в чечне было все от Т-62 и Т-72 с ТПД-2-49 и до Т-80БВ.

проще говоря был Т-64 хорошим танком или не был, но в бою его никто использовать не собирался, "Без Т-64 мы бы прекрасно прожили".

Отредактировано Wiedzmin (2011-05-22 21:59:24)

0

289

vecher написал(а):

каким же образом это могло получится? Это ИМХО ерунда,  заклинивание люков не могло произойти от поражения кумой.

не я придумал. Воспоминания танкиста, создавшего боевую группу, которая села на те самые отобранные Т-64 14 армии. Вчера искал в сети повторно, но уже не могу материал найти, а читал - было точно, уверен-так и написано "заклинивание башенных люков".

vecher написал(а):

а что конкретно там деформируется? Ведь МЗ, как любой механизм, состоит из деталей.

Это вам ответят наши штатные "танкисты". Не помню кто тут постил, но кто то из старожилов. Там не Т-64 а Т-80 досталось....... МЗ то у них сходен  вроде.

0

290

Wiedzmin написал(а):

начнем и закончим тем что в Чечню ехало все подряд, но вот великое хрустальное туда почему то не доехало

Бо его ЕМНИП тогда уже с частей забрали на БХиРВТ.

Wiedzmin написал(а):

проще говоря был Т-64 хорошим танком или не был, но в бою его никто использовать не собирался, "Без Т-64 мы бы прекрасно прожили".

И не проще,и не говоря,таким вот макаром можно и Т-80У/УД назвать танком не для войны,прям как в програме дискавери.Конечно прожили,в паралельной вселеной со своими паралельно вселенскими проблемами советского танкостроения.

Гайковерт написал(а):

А Т-55А на конвеере ОЗТМ в 1977 г. не безумие?

Тут хоть можно оправдатся експортными поставками %-)

0

291

Blitz. написал(а):

И не проще,и не говоря,таким вот макаром можно и Т-80У/УД назвать танком не для войны,прям как в програме

много можно навоевать с 700 УД и 400 У ?

Blitz. написал(а):

Конечно прожили,в паралельной вселеной со своими паралельно вселенскими проблемами советского танкостроения.

ВС РФ вот как то живут и в бою используют, но и то и другое спокойно делают и без Т-64, и без Т-72 иногда, т.е живем же как то без Т-64, не ? а так бы жили с кучей модернизированных Т-62, а не Т-62 и Т-62М на грузинов кидали, и "СУО хватало бы на всех".

Отредактировано Wiedzmin (2011-05-22 22:09:07)

0

292

Если рубиться за хронологию, то надеюсь, Вы не станете отрицать что до об.432 на харьковских танках МЗ не стоял? А если так, то работа по об.432 была задана Постановлением ЦК и СМ от 17.02.1961г, а первый опытный образец об.432 был изготовлен только в сентябре 1962г. (М.Саенко В.Чобиток Основной боевой танк Т-64), в то же время тагильский АЗ "Желудь" стоял в опытном Т-62 уже в 1961 году - в то время как ни одного об.432 в металле еще не было. Спрашивается - что и когда мог видеть Карцев?

Хотелось бы получить комментарий на отрывок из книги М. В Павлов и И. В. Павлов "Отечественные бронированные машины 1945-1965 гг." которая выходит в журнале "Техника и вооружение". В данном случае это №5 2011 год страница 47:

Для увеличения скорострельности 115 мм пушки У-5ТС еще осенью 1960 г. приступили к разработке механизма заряжания, установка которого также позволяла сократить численность экипажа до трех человек. В марте 1961 года для этих целей  предполагалось использовать пушку У-5ТС без каких либо существенных изменений, применив выстрелы раздельно заряжания с частично сгораемой гильзой. ОКР получила наименование «Желудь».
В соответствии с тематической карточкой КТ2-035-61 две пушки У-5ТС, приспособленные для механизированного заряжания, Уралмашзавод (ОКБ-9) должен был представить заводу №183 в 1 квартале 1962 года. Все доработки пушки У-5ТС, связанные с установкой автомата заряжания (стопорение пушки на угле заряжания, установка контакта (кнопки) «клин - открыт» «клин - закрыт» и изменения по неподвижному ограждению), были согласованы с Уралмашзаводом 17 апреля 1961 года.
Однако в июне 1961 года на техническом совещании, проходившем на заводе №183, выяснилось, что при установке механизма заряжания серийная пушка подвергалась более серьезным изменениям, чем предполагалось ранее. Это потребовало выпуска новых рабочих чертежей и технической документации. Кроме того, при создании выстрела раздельного заряжания со сгорающей гильзой выявились значительные трудности по обеспечению его нормального функционирования с оперенным бронебойно-подкалиберным снарядом. В результате Уралмашзавод не укладывался в заданный срок и мог изготовить пушку для механизированного заряжания не ранее 3 квартала 1962 года. Однако работы по механизации заряжания пушки У-5ТС по теме «Желудь» затянулись до конца 1963 года.
Проект танка с механизмом заряжания получил заводское наименование «Объект 167Ж».

Почему объект 167Ж называется проектом танка. Он что не был построен???
Если он был построен и ездил уже с "Желудем" в 1961 году то как понимать что "орудие для него могло быть подано не ранее 3 квартала 1962 года"?
Почему "мог изготовить пушку... не ранее 3 квартала 1962 год", а не изготовил? Она что была подана заводу №183 даже еще позже?

Отредактировано Dmitiry77 (2011-05-22 22:17:19)

0

293

Blitz. написал(а):

Где в них написано,что Т-64А небоеспособен и стоял на БХРВТ?

вы вообще читали предшествующие страницы? История Советского танкостроения и читайте комментарий vim-а по эксплуатации, это к вопросу о вашем свидетеле...

Blitz. написал(а):

Покрайне мери ето показывает,что Т-64 вполне нормальный танк,на котором служили при должной подготовке и не парились.

см. выше.

Blitz. написал(а):

Етого мы никогда не узнаем.

зато можно изучить не предвзято историю и оценить действия участников процесса, а не только постоянно говорить, что Т-64 лучший танк СССР, а Морозов гениальный конструктор.

0

294

Василий Фофанов написал(а):

Конторы-то разные, но главная фишка Д-68 - это раздельное заряжание, в остальном она от У-5 ничем не отличается. А вот этот аспект пушки делает таки та самая контора что и пушку

Вы заявляете, что МЗ/АЗ проектировали/делали на заводе, производящем пушки?
Или какая фишка/аспект, отличающая Д68 от У5, имеется ввиду?

0

295

tramp написал(а):

вы вообще читали предшествующие страницы? История Советского танкостроения и читайте комментарий vim-а по эксплуатации, это к вопросу о вашем свидетеле...

Почитайте коменты уважаемого Nick'a.

tramp написал(а):

зато можно изучить не предвзято историю и оценить действия участников процесса, а не только постоянно говорить, что Т-64 лучший танк СССР, а Морозов гениальный конструктор.

Я и не говорю что Т-64 лутший танк СССР,а втроого не отрицаю,в отличии от.

Wiedzmin написал(а):

много можно навоевать с 700 УД и 400 У ?

А чего и нет?Пару батальйонов можно было отправить.
А откуда даные по Т-80У?Что-то их слишком мало.

Wiedzmin написал(а):

ВС РФ вот как то живут и в бою используют, но и то и другое спокойно делают и без Т-64, и без Т-72 иногда, т.е живем же как то без Т-64, не ? а так бы жили с кучей модернизированных Т-62, а не Т-62 и Т-62М на грузинов кидали, и "СУО хватало бы на всех".

Ну конечно,с таким мощным и сильным противником как Грузия :rofl: .Очень показательный пример-но мимо кассы.
И так есть кучи модернизированых Т-62,и СУО на всех бы тоже не хватило,если конечно не поменяли что то в советской электроной промышлености.

0

296

Blitz. написал(а):

А чего и нет?Пару батальйонов можно было отправить.
А откуда даные по Т-80У?Что-то их слишком мало.

на ГСПО же был спор, вышло что по количеству выпущенных двигателей насчитали 700 Т-80УД, У не помню если честно как высчитали.

Blitz. написал(а):

Ну конечно,с таким мощным и сильным противником как Грузия :rofl:

с любым противником  8-)

Blitz. написал(а):

И так есть кучи модернизированых Т-62,и СУО на всех бы тоже не хватило,если конечно не поменяли что то в советской электроной промышлености.

кучи это сколько ? были бы танки уровня Т-64 по всем параметрам, хватало же как то несколько видов СУО, на несколько видов выпускавшихся\модернизируемых танков, а был бы единый танк, то и все элементы были бы едиными, и всем бы всего хватило, такие дела.

0

297

Василий Фофанов написал(а):

Вобщем все что надо у них было, и сильно до нас, то что танкостроение у них по иному пути пошло это что угодно но только не "не доперли"

Если быть до конца объективными, то работающий АЗ на американских танках появился еще в 1942 году, на опытном танке Т22 (он потом в Першинг превратился) Но тогда помешало то, что АЗ этот не потянул бы снаряды крупнее калибра 75 мм (пушка М1А1) и от хорошей затеи пришлось амерам отказаться, зато они на том же Т22 придумали другую дурь - новый член экипажа,  "помощник водителя", от чего потом долго избавиться не могли :)) У нас помнится стрелок радист на Т-34, после появления радиостанции командира был полезен только в качестве крутильщика самокруток с махоркой для мехвода во время движения, чтоб тот не отвлекался :)) Таким образом был также "лишним".

Отредактировано Дедушка Хо (2011-05-22 22:33:14)

0

298

tramp написал(а):

Нет, он бросил танк, который затем пришлось много дорабатывать до нормы Карцеву в т.ч., и вернулся к себе в Харьков, делать очередные прожекты, типа об.416.

ерунда это. Качество Т-54 довели при Морозове. И проблемы Т-54 были в основном не от конструкции, а от технологии - серийные танки имели большое превышение по массе, что отрицательно сказалось на работоспособности узлов.
Роль Карцева заключалась в основном в внедрении новшеств, которых при Морозове ещё не было.

0

299

Blitz. написал(а):

Почитайте коменты уважаемого Nick'a.

мне хватает пояснений vim-, вы цепляетесь за частные примеры, не желая видеть общей картины с танком.

Blitz. написал(а):

не говорю что Т-64 лутший танк СССР,а втроого не отрицаю,в отличии от.

именно это вы делаете, поддерживая линию зачем делали Т-72, когда был такой замечательный Т-64, делали, потому как в реальности последний оказался тем еще подарком.

Wiedzmin написал(а):

были бы танки уровня Т-64 по всем параметрам, хватало же как то несколько видов СУО, на несколько видов выпускавшихся\модернизируемых танков, а был бы единый танк, то и все элементы были бы едиными, и всем бы всего хватило, такие дела.

возможно отсутствие лишних затрат на разные танки и сворачивание производства Т-55 с Т-62 ввиду наличия новой надежной машины позволило бы не делать такой зоопарк с СУО, машин меньше, но с типовым вариантом оборудования для всех.

0

300

Wiedzmin написал(а):

на ГСПО же был спор, вышло что по количеству выпущенных двигателей насчитали 700 Т-80УД, У не помню если честно как высчитали.

Дык ето про Т-80УД дело было,там фигурировали цыфры о количестве выпушеных движков и количество Т-80УД на момент распада СССР на територии РСФСР  на тот момент,соответвенно 776 и ЕМНИП 674 танка.Прикинули тогда еще,что Т-80У должно быть больше-в районе 700-750.

Wiedzmin написал(а):

с любым противником

Далеко не факт,не даром все еще хранят Т-64,хоть и некоторые в учебки пошли-но все туда никак за несколько лет сойдут.

Wiedzmin написал(а):

кучи это сколько ?

10 тысяч как минимум,значительная часть из прокачана.

Wiedzmin написал(а):

были бы танки уровня Т-64 по всем параметрам

В чьи хто снах

Wiedzmin написал(а):

хватало же как то несколько видов СУО

На всех IRL не хватило.

Wiedzmin написал(а):

а был бы единый танк, то и все элементы были бы едиными, и всем бы всего хватило, такие дела.

Тоже самое можно сказать и Т-64,если б его начали стамповать на УВЗ,но тут идет вопрос с Т-80 :D
В обшем кроме "акака бы,да какабы" ничего больше нет,мечтать все могут. :idea:

Отредактировано Blitz. (2011-05-22 22:55:02)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения