Назгул написал(а):А в 60 е наклюнулся предел В серии.
это откуда следует? деньги потраченные на чемодан и ГТД, вполне можно было направить на совершенствование имеющегося семейства дизелей, имеющего большой задел в промышленности
Назгул написал(а):Не я непонял, у нас ,что ,Морозов божественным явлением, должен был размножится ? Спроектировали, дали установочную серию, а дальше пускай работают и другие тоже.
Нет, он бросил танк, который затем пришлось много дорабатывать до нормы Карцеву в т.ч., и вернулся к себе в Харьков, делать очередные прожекты, типа об.416.
Назгул написал(а):В том то и проблемма.
проблема с конкретным пространством-временем. Т-28 мог делать только один завод и немного, Т-62Б как развитие предшествующих моделей могли делать несколько заводов, ограничений тут таких не было, ситуация иная, поэтому и написал, с поправкой на время, именно "массовый Т-28", т.е. модифицированный Т-28, но выпускаемый большой серией.
Назгул написал(а):Что? Его сколько на 22 июня 41 года сделали? А Т-34? Что то курочка в гнезде, яичко , а уже со сковородкой бегают. Или есть данные о испытаниях и применение Т-50? Тогда колись
Т-50 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны. Разработан в 1940 году на заводе № 174 в Ленинграде под руководством С. А. Гинзбурга. Также в его создании принимали активное участие конструкторы И. С. Бушнев и Л. С. Троянов. В 1941 году Т-50 был принят на вооружение Рабоче-Крестьянской Красной армии, и завод № 174 начал его серийный выпуск. Однако после начала Великой Отечественной войны из-за угрозы захвата Ленинграда противником завод № 174 был сначала эвакуирован в Чкалов, затем ещё раз в Омск. Из-за нехватки двигателей и организационных проблем с развёртыванием выпуска продукции на новых местах производство Т-50 было завершено в марте 1942 года. Всего было выпущено, по разным источникам, 65—75 лёгких танков Т-50, которые приняли участие в боях Великой Отечественной войны в 1941—1943 годах. Один танк этой марки был захвачен армией Финляндии и использовался вплоть до 1954 года. По совокупности своих боевых, технических и эксплуатационных свойств Т-50 считается одним из лучших танков мира в своём классе.
По состоянию на день начала Великой Отечественной войны, 22 июня 1941 года, танк Т-50 серийно не выпускался, и войска его не получали. Тем не менее, первые серийные машины были отгружены в армию уже в июле 1941 года. Однако ход боевых действий на северо-западном направлении принял крайне неблагоприятный для СССР характер, уже в июле 1941 года возникла угроза возможной блокады Ленинграда, завод № 174 пострадал от налётов люфтваффе, начались перебои с поставками комплектующих от смежников — ряд предприятий танкостроительной отрасли уже находился в эвакуации. К августу положение ухудшилось настолько, что был отдан приказ об эвакуации самого завода № 174 в г. Чкалов (такое название в то время носил Оренбург). За время от начала производства до убытия в эвакуацию было выпущено около 50 Т-50.
Назгул написал(а):. А маломерки растут из довоенного Т-45, моб танка. Т-50 несмог бы потянуть ни ГАЗ ни завод №37. Насчёт технической отладки Т-50, а мы знаем о нём что? Это Т-34 обнюхан до последний гайки. А Т-50, думаеш масло на нём не текло на В-2 текло на В-4 нет? Проблем с воздухоочистителем небыло? Проблем с топливной аппаратурой? Да это заманчивая была машина, но осталась она в альтернативной истории.
Ну растут, и что дальше, такого как делали, не планировалось.
см. выше.
Т-50 нормально прошел испытания, замечаний не было, в отличие от Т-34 и КВ.
Василий Фофанов написал(а):Гм. Может фраза вырвана из контекста? Что-то я сходу не могу придумать в какой ситуации я такое мог сказать Конечно поток выстрелов для 1А33 заметно выше чем у 1А40, но при трехкратном начальном численном перевесе все первым выстрелом и закончится. Наверное если я такое и говорил то в каком-то особом случае.
Ну это по памяти, речь шла о том, что преимущество Т-64 по СУО давало более высокий процент попаданий и в итоге обратная связь вела к большим потерям противника в итоге. как-то так.