а в каком виде, только вышел объект 430 и уже новый танк
Бронетехника из Харькова-4
Сообщений 301 страница 330 из 855
Поделиться3022011-07-01 22:48:36
Тогда получается большие сложности в изготовление корпуса ломаной формы
Поделиться3032011-07-02 14:25:37
Еще Египетский контракт
Поделиться3042011-07-02 14:28:31
На модернизацию БТР-50 и ОТ-62?
Поделиться3052011-07-02 16:18:09
Ну да
Поделиться3062011-07-03 11:29:16
Кто то знаком из всей линейкой индексов БМ Оплот?
Я только знаю как на 100 % идентифицировать только два объекта с индексами :
478ДУ7 - это Малазийский Т-84 (на испытаниях 2000 г.)
и последняя модификация Оплота 478ДУ10 - Оплот-М (2009 г.)
На сайте Чобитка в фотогаллереи Т-84 подписаны только этими индексами несколько фотографий, все остальные просто идут, как Т-84 и далее идет описание, где они были засвечены и т.д.
Важно отследить изменения в опытных машинах, в чем они лежат ( внешние изменения, год выпуска, перекомпоновка ДЗ )? Самое главное, что можно констатировать тот момент, что вроде ничего кардинального и существенного так и не изменили, на первый взгляд.
Поделиться3072011-07-03 13:46:41
Объект 478ДУ, Т-80УД с металлическими катками и внутренней амортизацией по типу Т-64, принимал участие в Пакистанских испытаниях 1992 года.
Объект 478ДУ1, Т-80УД с обычной ходовой, принимал участие в Пакистанских испытаниях 1992 года.
Опытный танк 478ДУ2 (серийный номер 54118), перед отправкой на международную выставку вооружений «IDEX-95» в Абу-Даби, весна 1995 года. Машина отличалась сварно-катаной башней, установкой комплекса оптико-электронного противодействия (КОЭП) ТШУ-1 «Штора-1», а также двигателем 6ТД-2
Объект 478ДУ3, в метале не реализован.
Опытная машина 478ДУ4, получил адаптированную к новому, более мощному двигателю усовершенствованную коробку передач, в которой кроме обычных 7 передач вперед было предусмотрено и 3 передачи назад. Эта коробка существенно расширила диапазон скоростей движения танка. Теперь по хорошей дороге Т-84 без труда развивал скорость не 60, а 73 км/час, движение же назад стало возможно со скоростью до 32 км/час.
Опытный танк 478ДУ5, хорошо виден отсек, укрепленный на кормовой части башни, в котором расположен кондиционер и часть боеприпасов. На нем также испытывалась и система управления автоматической трансмиссией (СУАТ), которая обеспечивала управление режимами работы двигателя и автоматизированное переключение передач с целью экономии топлива и снижения нагрузок на механика-водителя, который управлял танком уже не традиционными для советских машин рычагами, а с помощью установленного перед ним специального штурвала. Система также автоматизировала режим запуска двигателя и обеспечивала более удобное отображение информации о режимах работы силовой установки — при помощи различных цифровых индикаторов на щитке механика-водителя. Етот вариант танка принимал участие в Турецком тендере.
Объект 478ДУ6, в метале не реализован.
Танк Т-84 (объект 478ДУ7) на испытаниях в Малайзии, 2000 г
Серийные танки «Оплот» (478ДУ9), вместо ДЗ "Контакт-5" был установлен "Нож", была установлена вспомогательная силовая установка ЭА-8А, получил комплекс радионавигационной аппаратуры 1КРНА.
478ДУ10
478Н Ятаган, принимал участие в Турецком тендере.
Поделиться3082011-07-03 13:53:38
Спасибо [b]prince92[b]. Я сейчас более скурпулёзно пересмотрю по ссылкам
Поделиться3092011-07-03 13:56:45
о может в кого то найдется видео Т-90 с любых имеющихся запечатленных испытаний на видео. Если у кого то есть, то всё равно выкладывайте ссылку и таких видео.
Есть вот такие два ролика из ходовых испытаний Т-90 в Малайзии
http://www.youtube.com/watch?v=W6KvCj7_bMk
http://www.youtube.com/watch?v=z7Ry7NJkyJ4
Поделиться3102011-07-03 14:09:41
Bitnik благодарю
Поделиться3112011-07-03 14:37:39
Объект 478ДУ, Т-80УД с металлическими катками и внутренней амортизацией по типу Т-64
- А я уже понадеялся, таки - увидать его фото... А фото нет.
Поделиться3122011-07-03 18:53:46
Интересно почему секретится этот вариан танка?
Поделиться3132011-07-03 19:01:49
вот такие два ролика
интересно, а зачем там на башню 5 человек позалазило? режим бога или суперстраховка с оплатой всего и вся?
Поделиться3142011-07-03 23:03:34
Не знал однако:
Поделиться3152011-07-03 23:26:02
А это танк был сделан в Харькове?
Поделиться3162011-07-04 21:34:20
нет, это Т-54
Поделиться3172011-07-05 10:25:02
нет, это Т-54
Вот и я про не соотвествие теме.
Поделиться3182011-07-05 17:41:57
Извините, увидел Гур Хана, решил что Тагил Вот это из Харькова:
Поделиться3192011-07-05 18:24:51
Опытная машина 478ДУ4, получил адаптированную к новому, более мощному двигателю усовершенствованную коробку передач, в которой кроме обычных 7 передач вперед было предусмотрено и 3 передачи назад. Эта коробка существенно расширила диапазон скоростей движения танка. Теперь по хорошей дороге Т-84 без труда развивал скорость не 60, а 73 км/час, движение же назад стало возможно со скоростью до 32 км/час
Было замечание в отчете по греческому тендеру - низкая скорость движения назад. Такое требуется сделать и на наших танках.
На нем также испытывалась и система управления автоматической трансмиссией (СУАТ), которая обеспечивала управление режимами работы двигателя и автоматизированное переключение передач с целью экономии топлива и снижения нагрузок на механика-водителя, который управлял танком уже не традиционными для советских машин рычагами, а с помощью установленного перед ним специального штурвала.
Не понятно, почему доселе это не сделано на танках "УВЗ"!? Ведь всё готово - гидравлика, планетарные ряды, фрикц. диски - только управление навесить осталось!
Поделиться3202011-07-05 18:31:44
Не понятно, почему доселе это не сделано на танках "УВЗ"!? Ведь всё готово - гидравлика, планетарные ряды, фрикц. диски - только управление навесить осталось!
Уважаемый Влад, внимательно читайте сайт Отвага 2004":
http://otvaga2004.narod.ru/xlopotov_8/2 … /ei011.jpg
Поделиться3212011-07-05 18:41:33
Уважаемый Влад, внимательно читайте сайт Отвага 2004":
На первом фото - не танк! А шасси с АТ были и ранее, но не танковые.
По 2 и 3 фото - это выпускается серийно? По-моему это выставочные образцы... Почему на серийных танках не внедряют, вот вопрос?
Поделиться3222011-07-05 19:39:25
По 2 и 3 фото - это выпускается серийно? По-моему это выставочные образцы... Почему на серийных танках не внедряют, вот вопрос?
Это испытано на модификации Т-72 "Рогатка" еще в далеком 2006 году. Почему не внедряют вопрос к МО
Поделиться3232011-07-05 20:18:18
Вот это из Харькова:
А что у него справа от пушки ?
Поделиться3242011-07-05 20:19:08
А что у него справа от пушки ?
Огнемет.
Поделиться3252011-07-05 23:21:19
Огнемет.
А я подумал, многоствольный Ган ..... а то тут многим огневой производительности спарки не хватало
Поделиться3272011-07-07 22:39:55
12 БТР-3 в этом году, испытаниями перед выставкой - брунейцы довольны.
Поделиться3282011-07-07 23:56:02
Украинские БТРы в Брунее, видеорепортаж: http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/ … 79367.html
Поделиться3292011-07-08 16:52:38
Есть такая статья в закрытом доступе(сейчас у меня нет) с заголовком:
"МИНОБОРОНЫ РФ ПОДТАЛКИВАЕТ РОССИЙСКИХ ТАНКОСТРОИТЕЛЕЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С УКРАИНОЙ"
http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=35729
- Есть подробности у кого-то?
Поделиться3302011-07-09 23:48:01
Украинские БТРы в Брунее, видеорепортаж №2: http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/ … 79588.html
Отредактировано Радист (2011-07-09 23:48:40)