вантох написал(а):Вообще-то не танков а эрзац-бронекорпусов-навесок на трактора.
Нет. Тухачевский ратовал именно за выпуск танков. Вы слышали про проект мобилизационного танка Т-34 начала 30-х годов?
maik написал(а):Вообще то это статья М.Тухачевского. Я же обращаю внимание именно на термин "Новое".
Я внимательно прочитал эту статью http://militera.lib.ru/science/tuhachevsky/35.html.Особенно то, что относится к танкам. Там действительно много нового. Это касается и тактики применения танков (предусматриваются танки ДД). Танки, вооруженные пушками, калибра до 76 мм. Телетанки. Саперные танки. Прообразы БТР. Предусмотрена стандартизация танков с автотракторным парком страны. Практически все это было воплощено в жизнь и практиковалось как в годы войны, так и после.
maik написал(а):И самый крутой танк - это двух-башенный Т-26.
Тем не менее, на конец 20-х, Виккерс 6-тонный (Т-26) был действительно, самый "крутой" танк. Кстати, Тухачевский не упоминает о его "двухбашености". Он отличает другие его особенности:"Так, например, танки Виккерса{191} дают скорость свыше сорока километров, что достаточно для полевых дорог; вместе с тем они имеют большой запас прочности, что позволяет им без ремонта проходить очень большие расстояния." Нашлось у него и про другой танк:"Массовое использование танков и особенно законченная механизация войсковых соединений в первую очередь выдвигают перед конструкцией танка задачу оперативной самоходности, т. е. способности быстро передвигаться на большие расстояния, не прибегая к железнодорожным перевозкам или переброскам на тяжелых грузовиках. Наилучшее решение в этом смысле должны, видимо, дать колесно-гусеничные танки и плавающие амфибии. Кристи{190} усиленно работает над летающими танками, и, видимо, эта задача скоро будет решена." Как видим - речь шла, в первую очередь, именно о подвижности танков. Без решения этой проблемы, усиление вооружения и брони танков смысла не имели.
maik написал(а):иметь в строю 36750, а в круглых цифрах от 35 до 40 тысяч самолетов»
СССр немного не "дотянул" до этих цифр. К началу войны имелось 25 тыс. самолетов.
maik написал(а):«МЫ СМОЖЕМ ИМЕТЬ В СТРОЮ 50000 ТАНКОВ»
Немного ошибся. К началу войны СССР имел половину, от этого - 26 тыс. ед. При штатной численности в 35 тыс.
maik написал(а):Именно что новые. А новое, часто идет именно с будущем
В том то и дело, что Тухачевский описывал, как он видел перспективу развития военного дела в целом, а не какие конкретные танки он хотел бы видеть. Причем, применительно к реалиям того времени. В своей работе он коснулся не только танков, но и самолетов, радиотехнических средств, развития тыла и управления.
maik написал(а):Принять на вооружение не новый танк Т-26 и БТ нужно было уже заранее обдумывать, чем их заменять.
И как это можно обдумать? Развитие тактики и вооружений вещи не предсказуемые.
maik написал(а):Тогда я скажу следующее - "Либероидам надо доказать, что М.Тухачевский гений и т.д. по тексту"
Кто такие "либероиды" и почему они все, как один, должны относится одинаково к Тухачевскому? Если вы имеете в виду отношение к репрессиям - то, кроме Тухачевкого, репрессировано огромное количество людей. Причем, среди них и те, кто действительно считался выдающимися и талантливыми людьми. Но, все "циклятся" на Тухачевском. Может потому, что он высказывал больше всех идей и мыслей? Что поделаешь, Буденный, Ворошилов и иже с ними, ему почему то не оппонировали.
Lexus написал(а):Сварка корпусов, грузоподъемность кранов, если прокат поставлять можно и в гараже не хуже будет
1. Сварка копусов - сколько сварочного оборудования надо для производства тракторов? Почему проблема со сварочным оборудованием возникла на з-де №112, который собирал не трактора, а подводные лодки. А ведь там сварочных работ в разы больше, чем чем при производстве тракторов. Кроме того, после сварки, броню надо либо цементировать, либо закаливать. такого оборудования и технологий и тракторостроителей нет по определению. 2. Не проблема установить краны большей грузоподъемности. Проблема, где взять эти краны и электроэнергию, для них (кстати, для сварки и сборки корпусов и башен электроэнергию то же, надо где то брать). 3. Прокат поставляли металлургические заводы. А вот литейки тракторных заводов, обеспечить выпуск танков не смогут.
Lexus написал(а):Уже ж писал и филм Чапай был. А будь у белого пушка, даже 47 мм - бац и нет максима!
Я не изучаю историю по художественным фильмам.
Lexus написал(а):Использовать плав танки- вредительство а не мудачество
И сколько посадили за это "вредительство"? Кого наказали за использование плавающих танков при форсировании Свири? Впрочем, именно этот эпизод можно оправдать.
Lexus написал(а):Варится нержавеющим электродом стальные шпильки а далее на болты элемент
Броня вариться аустенитными электродами. Но, цементированная броня не вариться вообще. Экраны, закрепленные на бонках, улетают после 2-3 попаданий снарядов кал 75 мм и выше.
Lexus написал(а):как на 72 ствили ДЗ
ДЗ и экраны - абсолютно разные вещи. Сравните хотя бы вес. Кроме того, на Т-72 броня не цементированная и, при приварке бонок, на всю глубину не отпускается.
Lexus написал(а):Посадить на брюхо и застрять это разные фазы....
Это-одно и то же. Посадка на брюхо, у танкистов, относится к легкому застреванию.
Lexus написал(а):А в чем сложность шрапнели рассчитай таблицу с минусом 100-200 выставляй на ключ и стреляй...
Для артиллеристов - никаких проблем. дальномерщик выдал дистанцию, отделение подготовки данных произвели расчеты, наводчик установил прицел (в тысячных), снардный установил трубку. Итого, потребовалась работа нескольких человек. В танке, это должен произвести командир (он же наводчик). При этом, установить прицел, в тысячных, на ходу, он не может. У него прицел для прямой наводки. Они же не сможет оценить и скорректировать стельбу - просто не сможет оценить отклонение по дальности по воздушному взрыву.