СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Тухачевский: мнения, факты и т.д.


Тухачевский: мнения, факты и т.д.

Сообщений 331 страница 360 из 807

331

танкист написал(а):

Так а на стенде в 44-ом ресурс стал удовлетворительным(по Вашим словам)

Это по словам Желтова и Павлова. А М.Свирин написал почему ресурс дизеля стал приемлемым

танкист написал(а):

а на вопрос о ресурсе бензинового авиационного двигателя в танке Вы так и не ответили.

Так он известен. 250-300 часов

0

332

вантох написал(а):

Выпуск Т-26 вполне пересекся с Т-34 и КВ- его и в 41м еще выпускали. И БТ в 40м.

Т-26 заменялся на Т-50.
Т-28 на КВ
БТ на Т-34

вантох написал(а):

Т-111

у Т-46-5 проблемы были с ходовой частью, двигателем

вантох написал(а):

Главная же причина- пожалуй тактическая

Если броня тонкая, то тактические проблемы тут не подходят.

вантох написал(а):

В принципе можно было уже в 36м(не ранее) ободрать колесный ход и получить Т-34 с М-17 году к 39му(с трехдюймовкой).

Можно было. Но... Почитайте проблемы с принятием на вооружение БТ-7

вантох написал(а):

Т-34 для ПАК-40 тоже картон до конца.

Я по поводу Т-34 уже писал и писал о том, что проблемы в т.ч. с Т-34 это его БЗ. Но об этом в другой теме. Все таки если про Тухаческого, то только для 1936 г. Если позже, то это тема Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? 2

0

333

maik написал(а):

Так он известен. 250-300 часов

Вы писали на стенде, а я спрашиваю на танках Т-34 и КВ.

0

334

NNA DDR написал(а):

Интересно узнать страну где в 1937-на момент гибели Тухачевского,танки с противоснарядным бронированием составляли основу парка...

Тип брони стальная литая
Лоб корпуса, мм/град. 45
Борт корпуса, мм/град. 40
Корма корпуса, мм/град. 30
Крыша корпуса, мм 12
Лоб башни, мм/град. 44
Борт башни, мм/град. 44
Корма башни, мм/град. 44
Крыша башни, мм 14
Вооружение
Калибр и марка пушки 37-мм SA 18
гочкиса

рено
Тип брони стальная литая гомогенная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 40 / 23°
Лоб корпуса (середина), мм/град. 40
Лоб корпуса (низ), мм/град. 40 / 0…90°
Борт корпуса, мм/град. 40 / 0°
Корма корпуса, мм/град. 32 / 24°
Днище, мм 10
Крыша корпуса, мм 25
Лоб башни, мм/град. 40 / 28°
Борт башни, мм/град. 40 / 28°
Корма башни, мм/град. 40 / 28°
Крыша башни, мм 25
сомуа
Тип брони стальная литая, гомогенная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 36 / 22°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 36 / 0—90°
Борт корпуса (верх), мм/град. 35 / 22°
Борт корпуса (низ), мм/град. 25+10 / 0°
Корма корпуса (верх), мм/град. 25 / 30°
Корма корпуса (середина), мм/град. 35 / 0°
Корма корпуса (низ), мм/град. 25 / 30°
Днище, мм 20
Крыша корпуса, мм 12—20 / 82—90°
Лоб башни, мм/град. 56
Маска орудия, мм/град. 56
Борт башни, мм/град. 46 / 22°
Корма башни, мм/град. 46 / 22°
Крыша башни, мм 30 / 72—90°

0

335

maik написал(а):

Потому что там были БД.
А предположить, как будут действовать ПТА - можно

Вопрос интересный - почему никто не дотумкал до подобных выводов. А может и додумали, но время нужно для создания новых образцов.

0

336

DPD написал(а):

Вопрос интересный - почему никто не дотумкал до подобных выводов. А может и додумали, но время нужно для создания новых образцов.

К примеру, французы стали делать.

DPD написал(а):

А может и додумали, но время нужно для создания новых образцов.

И в результате танк Т-34 стал выпускать в 1941 г., КВ в 1940 г., а производство Т-50 вообще не удалось наладить в связи с ВОВ.

0

337

танкист написал(а):

Вы писали на стенде, а я спрашиваю на танках Т-34 и КВ.

Ваша реплика

танкист написал(а):

Так а на стенде в 44-ом ресурс стал удовлетворительным(по Вашим словам), а на вопрос о ресурсе бензинового авиационного двигателя в танке Вы так и не ответили.

0

338

DPD написал(а):

Вопрос интересный - почему никто не дотумкал до подобных выводов. А может и додумали, но время нужно для создания новых образцов.

Наша беда в кавалеристах, конь вообще не защищен и ничего воюет

0

339

http://www.e-reading.by/bookreader.php/ … ogo_tanka_(1937-1943).html
Глава I. До войны еще далеко?
"У нас сегодня почему-то принято говорить о 1937 -1938 гг. только с точки зрения репрессий , но мало кто вспоминает, что именно в этот период были рождены те танки, что стали легендами военной поры…"
Из воспоминачий Л.И. Горлинкого.
1.1. Большая перемена
1937 г. стал своеобразным водоразделом в истории отечественного танка, последним годом так называемой "эпохи Тухачевского", так как после ареста и казни этого заместителя наркома обороны по вооружению, танкостроение в СССР совершило большой поворот. Уже отмечалось, что 1937 г. начался с неприятностей для всех производителей бронетанковой техники СССР. Так, в ходе осенних 1936 г., и летних 1937 г. учений на танках Т-26 последних выпусков стали проявляться случаи массового обрыва клапанов. Происходило это как вследствие произведенного форсирования двигателя, когда "разогнанный" установкой нового карбюратора, переводом питания на бензин первого сорта и, конечно, увеличенными оборотами двигатель стал работать на пределе своих возможностей, так и потому, что поставляемые заводу № 174 с 1935 г. не вполне кондиционные материалы, нормально работавшие ранее, больше не могли выдержать значительно возросших нагрузок.
Не менее неприятным было поведение новых танков БТ-7. Учения лета-осени 1936 г. показали, что шасси этого колесно-гусеничного танка оказалось перегруженным, и потому резиновые бандажи опорных катков часто выходили из строя при движении на колесах. Но это было еще полбеды. Выяснилось также, что после пробега 300-400 километров почти у всех танков БТ-7, ввиду превышения крутящего момента двигателя М-17 по сравнению с М-5 на четверть, начали выходить из строя коробки перемены передач. Приемка танков БТ-7 была остановлена.
Тогда же выяснилось и то, что плавающий танк Т-38, практически ничем в боевом отношении не отличавшийся от Т-37, кроме стоимости (которая, естественно, стала больше), показал весьма плохой запас плавучести. Малое водоизмещение не позволяло перевозить на его броне через водные препятствия пехотинцев. Перегрузка даже в 120-150 кг (вес двоих взрослых людей) приводила к невозможности совершения каких бы то ни было маневров на воде, в том числе вход в воду и выход из нее даже на малые береговые крутости. Танк тонул. Да и без десанта танк иногда тонул, если механик пытался совершать маневры на максимальных оборотах винта, а вода не была идеально спокойной (наблюдался значительный крен и качка при выправлении руля), в случае сброса газа во время плава на максимальной скорости (танк сильно "клевал носом"), а также при включении реверса для экстренной остановки танка.
Ну и на закуску традиционно показал свои зубы "пятиглавый дракон РККА" – тяжелый танк Т-35, который вновь "порадовал" руководство АБТУ списком своих неисправностей. Так три танка, поданных подряд на войсковые испытания, дружно вышли из строя и требовали капитального ремонта моторно-трансмиссионной группы.
Все это, а также трудности с серийным выпуском танков Т-46 и Т-29 привели к тому, что в 1937-1938 гг. за оснащение РККА ненадежной боевой техникой большая группа "вредителей" заводов № 37, № 174, № 185 им. С.М. Кирова, ГХПЗ, ряд работников военной приемки и руководства АБТУ были отстранены от работ и арестованы.

0

340

И небольшой пример.
В сентябре 1936 г. С. Гинзбург обращается с эскизным проектом принципиально нового танка сопровождения непосредственно в НКВМД. Планом конструкторских работ предполагалось в 1937 г. изготовление и испытание опытного образца танка усиленной защиты - с наклонной броней подбашенной коробки и конической башней. Распоряжением М. Тухачевского главный конструктор Т-26 С. Гинзбург был отстранен от работ в конце 1936 г., а танк с наклонной броней подбашенной коробки и конической башней построен в 1937 г. не был.

0

341

1. Это по мнению Тухачевского
2. Тухачевский - самая плохая кандидатура на эту должность

0

342

NNA DDR написал(а):

А по чьему мнению они не устраивали Ворошилова, Буденого и Сталина?

Полностью не устраивали. Тухачевский не мог работать в команде. Он активно показывал, что умнее Ворошилова, Буденого и достоин большего. Быть наркомом обороны.

0

343

NNA DDR написал(а):

Если он действительно умнее

Он идиот. Только идиот не может работать в команде и не знает, кого можно критиковать а кого нельзя

NNA DDR написал(а):

...А Ворошилов-Советско-финская показала цену Ворошилову

Да, показала. Его сняли. Но репрессировали ли его, как к примеру Блюхера? Нет. А потому, что он был верен И.Сталину.

NNA DDR написал(а):

Поэтому Тухачевский был пожалуй типичным предствителем РККА, не лучше и не хуже других...

И эту команду нужно было убирать. Другое дело, что таким средствами. Но таково было время. И большую роль в формировании такого менталитета сыграл и Тухачевский.

0

344

maik написал(а):

Ваша реплика

Согласен, но вот опять вопрос 250-300 моточасов на БТ-7 13,5 т. И Т-34 26,8-28 т, и КВ 46 т.-так какой ресурс М-17 на этих танках.

0

345

танкист написал(а):

так какой ресурс М-17 на этих танках.

Может быть об этом в другой теме?

0

346

maik написал(а):

И в результате танк Т-34 стал выпускать в 1941 г., КВ в 1940 г., а производство Т-50 вообще не удалось наладить в связи с ВОВ.

На новый танк, да еще в условиях СССР, требовалось несколько лет. Взять хотя бы дизель. Потому, даже если в 1935 начали задумываться в связи с ростом Германии и ПТО, то как раз не раньше 1940 и возможно что-то.

0

347

DPD написал(а):

даже если в 1935 начали задумываться

Именно что начали задумываться, но при этом ничего не стали делать. Ведь считали, что и такие танки пойдут. А как за рубежом стали появляться новые машины, то тут же спохватились. Но это уже стало потом, после Тухачевского 
Из истории Т-34 читаем - 13 октября 1937 года АБТУ выдало заводу № 183 техническое задание на проектирование новой боевой машины — колёсно-гусеничного танка БТ-20 (А-20).
Из истории танка Т-50 читаем, что первый сигнал о замене танка Т-26 стал доклад Гинзбурга в 1936 г. И только в 1938 г. стали делать проект нового танка, который стал танком Т-111.

0

348

NNA DDR написал(а):

И как эти машины помогли отстоять независимость Франции? у немцев на 1940-Т-2 основу парка составлял,да и проблемные французские танки были похлеще Т-26 и БТ...

Отредактировано NNA DDR (Вчера 15:49:57)

Проблема франции не в танках , не в людях а в национальном правительстве. Олигакратия договорилась с немцами и спокойна пережила войну, отстраняла Де Голля.... там как в нынешней украине  национальный состав правительства не соответствовал названию страны... Что 40 млн хохлов не задавило бы Донбасс-легко....

0

349

maik написал(а):

Ведь считали, что и такие танки пойдут. А как за рубежом стали появляться новые машины, то тут же спохватились. Но это уже стало потом, после Тухачевского

Это называется отсутствием грамотных военных, они должны обосновать ТТТ  и провести работу на соответствие получившийся ТТХ с заданием и возможности улучшений.... А нет заявки промыслы лепят железные тачанки от Тухачевского...

0

350

maik написал(а):

Именно что начали задумываться, но при этом ничего не стали делать. Ведь считали, что и такие танки пойдут.

Строго говоря, они не были сильно неправы - немцы в первый период ВМВ без проблем делали что хотели на картонных танчиках со своими оппонентами.

0

351

DPD написал(а):

немцы в первый период ВМВ без проблем делали что хотели на картонных танчиках со своими оппонентами.

Нет не так. Немцы начали делать учебные танки. И они об этом сразу заявили. Танков Т-3 и Т-4 у них было мало (всего 300 штук на 1 сентября 1939 г.). Но это позволило устранить все недостатки этих машин а затем сделать очень хорошие танки. А СССР? Все танки были разработаны уже без участия Тухачевского

0

352

DPD написал(а):

без проблем делали что хотели на картонных танчиках со своими оппонентами.

Это так, я категорически против

написал(а):

Нет не так. Немцы начали делать учебные танки. И они об этом сразу заявили.

Я многократно писал...
Немцы оборону рвали пехотой....
Танки использовали, чтоб расширить прорыв и в тылу. \\\\\\а в тылу любой танк гож е ели нет ПТС, наступай дави пехоту. К 44 году они уменьшили производство танков.
Вот тут бы и пригодились бы у нас бы БТ, но без трансмиссии и мелкозвенчатой гусеницы особенно бт7 с 76 орудием, плюс на базе БТ нужен БТР и конец германии.
БТ и т-26 прекрасно показали себя в войне с япами, не ломались!!!!! И шли не влоб а в обход.... как и положено....
Дело в маршалах и первый номер НГШ, а у на Жуков -и этим сказано все....

Отредактировано Lexus (2016-01-13 15:57:21)

0

353

maik написал(а):

а затем сделать очень хорошие танки.

А чем хороши немецкие танки: Т-3, Т-4 в начале ни брони ни вооружения путёвого, усилили броню и вооружение и тройка вообще сдулась, а четвёрка стала перетяжелённой и только для боя у дорог. Пантера и Тигр-такие же не надёжные как Т-34 и КВ в начале войны, что там такого хорошего?

0

354

танкист написал(а):

А чем хороши немецкие танки

Тем хороши, что решили делать Т-34М и Т-50. Но об этом давайте здесь Немецкое танкостроение. Верный ли выбор?

0

355

NNA DDR написал(а):

1.Понятно идиот  кругу идиотов-а кто не идиот?Кандидатуру предложите-на замену Тухачевскому
2.Те же финны успешно использовали и БТ и Т-26 до конца войны да и Испании спорно все показала,еслибылоорганизванно прилично взаимодействие танков пехоты и артиллерии Т-26 и БТ отлично со всем справлялись...

+1

0

356

NNA DDR написал(а):

Те же финны успешно использовали и БТ и Т-26

Те же финны жгли Т-26. Тем более опыт финнов здесь не проходят. У нас против япов до 1945 г. сохранились БТ и Т-26. Читал, что Т-26 под Ленинградом воевал до 1944 г.

NNA DDR написал(а):

взаимодействие танков пехоты и артиллерии Т-26 и БТ отлично со всем справлялись

танкист написал(а):

+1

танкист написал(а):

Т-3, Т-4 в начале ни брони ни вооружения путёвого, усилили броню и вооружение и тройка вообще сдулась, а четвёрка стала перетяжелённой и только для боя у дорог

Вот как! Пришли к выводу, что БТ и Т-26 лучше, чем Т-3 и Т-4  :D

0

357

танкист написал(а):

Т-3, Т-4 в начале ни брони ни вооружения путёвого, усилили броню и вооружение и тройка вообще сдулась, а четвёрка стала перетяжелённой и только для боя у дор

Воюет не броня т орудие а соединения части и объединения, по вашему каждому по маусу а некоторым мотоцикл...

0

358

NNA DDR написал(а):

былоорганизванно прилично взаимодействие танков пехоты и артиллерии Т-26 и БТ отлично со всем справлялись...

Да если бы пехоту еще к танкам подбросили. Там пехота была испанской....
А фины сколько метров нашей территории прошли? им хоть тигры дай, пройдут на 30% больше....

Отредактировано Lexus (2016-01-14 21:23:21)

0

359

maik написал(а):

что БТ и Т-26 лучше, чем Т-3 и Т-4

По крайней мере не хуже.

0

360

танкист написал(а):

По крайней мере не хуже.

Хуже во всем.....по всем характеристикам, я молчу по применение

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Тухачевский: мнения, факты и т.д.