СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Тухачевский: мнения, факты и т.д.


Тухачевский: мнения, факты и т.д.

Сообщений 331 страница 360 из 727

331

танкист написал(а):

Может быть, но пяти ступенчатая коробка, с небольшими изменениями перешла на Т-44/54/55/62.

Только в 1943 г. заменили именно коробку и ВФ "Помон" на "Циклон".

Вообще-то немцы всю зимнюю ночь грели свои бензиновые двигателя у танков что-бы завести их утром.


Насчет коробки не знаю но пишут
про т44
Двигатель был соединен с новой 5-ти ступенчатой коробкой передач, повышающим редуктором с передаточным числом 0,7. Бортовые фрикционы и передачи взяли с Т-34.
Немцы заправляли танк бензолом, бензин шел на авиацию, и у бензола плохая испаряемость. Я в мороз машину чик и завклась. а родственник ситроен 2 часа дизельный заводил, а у меня и АКБ говенное, а темпа всего -23С.

332

maik написал(а):

Вы не обратили внимание на то, что я писал?

Вы писали что много танков выпускать до становления промышленности было не надо. Чисто технически- так. А их все-таки выпускали много, даже Т-18 с 20х.
Причины-внешнеполитические.

maik написал(а):

Танки БТ и Т-26 хороши. И они были хороши до 1935 г. И когда их принимали на вооружение необходимо было проводить работу над новыми танками


На вооружение вообще-то приняли Виккерс (он шустрее Т-26) и американское шасси без башни.
Требовалась именно быстроходная машина. Причем всегда. Концепт Т-34 от колесного хода еле отбили. 
Почему - тоже скорей в организации армии и расстояниях дело. 
Нетехнические причины.
Работы конструкторам сделать из принятого в итоге  БТ-7 и Т-26 с сорокапятками было выше крыши, а даже тонкий бронепрокат получался с трещинами. 
Однако людей учиться в Англию лить сталь для траков направили году в 33м.
В армиях противников не было массовых малокалиберных ПТ средств до середины(а то и позже) 30х. И массовых танков с ПТ-пушками тоже. С 36го- ТЗ на толстолобика однако появилось.

Кстати насчет алюминия - довольно качественное нашел обсуждение, чугунное литье для мощных движков было делом очень не простым, даже когда пытались в войну - ресурс падал ниже ста часов.
И алюминия танки съели менее десяти процентов от имевшегося в войну (литье картера гораздо экономичнее авиационного проката). М-17Т тоже люминиввый был.
http://www.vif2ne.org/forum/0/arhprint/528951

333

Lexus написал(а):

Насчет коробки не знаю но пишут про т44. Двигатель был соединен с новой 5-ти ступенчатой коробкой передач, повышающим редуктором с передаточным числом 0,7. Бортовые фрикционы и передачи взяли с Т-34.
Немцы заправляли танк бензолом, бензин шел на авиацию, и у бензола плохая испаряемость. Я в мороз машину чик и завклась. а родственник ситроен 2 часа дизельный заводил, а у меня и АКБ говенное, а темпа всего -23С.

Пятиступка стояла с марта 43-го на Т-34 и на всех Т-34-85. А про дизель зимой-на "Харьковчанках" в Антарктиде стоял дизель типа В-2 и на полюс холода где 72 ниже нуля на них только и доходили. В конце концов все кроме амеров с М1 и мы с т-80 перешли на дизель-получается насколько был дальновиден Тухачевский.

Отредактировано танкист (2016-01-09 21:27:10)

334

NNA DDR написал(а):

Кому Тухачевскому?У кого в Испании были лучше чем Т-26 и БТ танки?

Именно Испания и показала, что защита на них дрянь. И какие сделаны выводы? Их дальше продолжали выпускать до 1939 г. и с доп.защитой ничего не получилось. Не было уже резервов для усиления БЗ

335

maik написал(а):

Их дальше продолжали выпускать до 1939 г.

Т-34 до июня 44-го выпускали, а Т-55 до 79-го, Т-64А до 85-го и за рубежом не лучше.

336

танкист написал(а):

Т-34 до июня 44-го выпускали, а Т-55 до 79-го, Т-64А до 85-го и за рубежом не лучше.

Т-34 выпускался лишь потому, что бы не обвалился выпуск танков в связи с переходом на Т-34-85. Т-55 выпускался с тем, что бы его продавать за рубеж. А по поводу Т-64 я вообще промолчу, т.к. это уже не к этой теме.
Однако, когда выпускали до июня 1944 г. Т-34 одновременно выпускали Т-34-85. Когда выпускали до 79-го года Т-55 выпускали более современные танки. Но... параллельно с БТ и Т-26 ничего нового не выпускали. Потому что нечего было выпускать. Перспктивные образцы танков в нашей стране стали разрабатываться только после 1937 г.

337

танкист написал(а):

Только в 1943 г. заменили именно коробку и ВФ "Помон" на "Циклон".
.

Это позволило довести ресурс двигателя в танке как на стенде

338

maik написал(а):

Перспктивные образцы танков в нашей стране стали разрабатываться только после 1937 г.

Потому что только Испания показала эффективность малокалиберной ПТ артиллерии.

339

DPD написал(а):

Потому что только Испания показала эффективность малокалиберной ПТ артиллерии.

Потому что там были БД.
А предположить, как будут действовать ПТА - можно

340

вантох написал(а):

Причины-внешнеполитические.

Можно обосновать налаживание выпуска танков БТ и Т-26. Но эти танки спроектированы, опираясь на опыт ПМВ. В 1931 г., когда был налажен выпуск первых Т-26 и БТ, эти танки были на уровне.

вантох написал(а):

В армиях противников не было массовых малокалиберных ПТ средств до середины(а то и позже) 30х.

О да. Потому я и писал о 1935 г.
Но в СССР к проектированию противотанковых пушек в СССР приступили в конце 1920-х годов. До этого времени считалось, что задачу борьбы с танками вполне могут решить дивизионные и полковые орудия. А потому, М.Тухачевский, как курировавший разработку арты и танков знал, что броня Т-26 и БТ - картон. Тем более в СССР в 1930 г.  была принята на вооружение 37-мм противотанковая пушка образца 1930 года (1-К)

341

вантох написал(а):

Концепт Т-34 от колесного хода еле отбили.

мой ответ здесь: Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? 2

342

maik написал(а):

Это позволило довести ресурс двигателя в танке как на стенде

Так а на стенде в 44-ом ресурс стал удовлетворительным(по Вашим словам), а на вопрос о ресурсе бензинового авиационного двигателя в танке Вы так и не ответили.

343

maik написал(а):

Но... параллельно с БТ и Т-26 ничего нового не выпускали. Потому что нечего было выпускать.

Ну почему, Выпуск Т-26 вполне пересекся с Т-34 и КВ- его и в 41м еще выпускали. И БТ в 40м.

maik написал(а):

Перспктивные образцы танков в нашей стране стали разрабатываться только после 1937 г.

Заказ на разработку толстых- с 36го и в 37м тоже. Как гусеницы нормальные появились. Просто Т-111 был первым комом.

maik написал(а):

А потому, М.Тухачевский, как курировавший разработку арты и танков знал, что броня Т-26 и БТ - картон.

Так если у потенциального противника нету массы таких пушек, а танков надо очень много- некогда отвлекаться. В принципе можно было уже в 36м(не ранее) ободрать колесный ход и получить Т-34 с М-17 году к 39му(с трехдюймовкой). В реале получили к 40му.

Тяжелые были и с начала 30х - но идея многобашенности влияла. Даже в 40м (СМК,Т-100). И даже в войну. Монстрики Т-28 и Т-35 - врядли они далеко ходили до 35го.

Главная же причина- пожалуй тактическая. Танки по воззрениям(и боевому опыту) с ПМВ до конца 30х либо наступали с массой пехоты(Т-26), либо вводились в пехотный прорыв(БТ). Как и делалось успешно в войну. Т-34 для ПАК-40 тоже картон до конца.
Повлияли скорей потери в Финскую -там уже счет на тысячи пошел.
На фоне эйфории от появления таки толстой брони - пошел бред о прорыве противотанковой обороны танками вперед (см фантастический по "перспективам"доклад Павлова, аж Буденный ржал) и дефицит пехоты в мехкорпусах. Переучивание после лета 41 го было тяжелым.

Отредактировано вантох (2016-01-10 20:57:41)

344

танкист написал(а):

Так а на стенде в 44-ом ресурс стал удовлетворительным(по Вашим словам)

Это по словам Желтова и Павлова. А М.Свирин написал почему ресурс дизеля стал приемлемым

танкист написал(а):

а на вопрос о ресурсе бензинового авиационного двигателя в танке Вы так и не ответили.

Так он известен. 250-300 часов

345

вантох написал(а):

Выпуск Т-26 вполне пересекся с Т-34 и КВ- его и в 41м еще выпускали. И БТ в 40м.

Т-26 заменялся на Т-50.
Т-28 на КВ
БТ на Т-34

вантох написал(а):

Т-111

у Т-46-5 проблемы были с ходовой частью, двигателем

вантох написал(а):

Главная же причина- пожалуй тактическая

Если броня тонкая, то тактические проблемы тут не подходят.

вантох написал(а):

В принципе можно было уже в 36м(не ранее) ободрать колесный ход и получить Т-34 с М-17 году к 39му(с трехдюймовкой).

Можно было. Но... Почитайте проблемы с принятием на вооружение БТ-7

вантох написал(а):

Т-34 для ПАК-40 тоже картон до конца.

Я по поводу Т-34 уже писал и писал о том, что проблемы в т.ч. с Т-34 это его БЗ. Но об этом в другой теме. Все таки если про Тухаческого, то только для 1936 г. Если позже, то это тема Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? 2

346

maik написал(а):

Так он известен. 250-300 часов

Вы писали на стенде, а я спрашиваю на танках Т-34 и КВ.

347

NNA DDR написал(а):

Интересно узнать страну где в 1937-на момент гибели Тухачевского,танки с противоснарядным бронированием составляли основу парка...

Тип брони стальная литая
Лоб корпуса, мм/град. 45
Борт корпуса, мм/град. 40
Корма корпуса, мм/град. 30
Крыша корпуса, мм 12
Лоб башни, мм/град. 44
Борт башни, мм/град. 44
Корма башни, мм/град. 44
Крыша башни, мм 14
Вооружение
Калибр и марка пушки 37-мм SA 18
гочкиса

рено
Тип брони стальная литая гомогенная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 40 / 23°
Лоб корпуса (середина), мм/град. 40
Лоб корпуса (низ), мм/град. 40 / 0…90°
Борт корпуса, мм/град. 40 / 0°
Корма корпуса, мм/град. 32 / 24°
Днище, мм 10
Крыша корпуса, мм 25
Лоб башни, мм/град. 40 / 28°
Борт башни, мм/град. 40 / 28°
Корма башни, мм/град. 40 / 28°
Крыша башни, мм 25
сомуа
Тип брони стальная литая, гомогенная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 36 / 22°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 36 / 0—90°
Борт корпуса (верх), мм/град. 35 / 22°
Борт корпуса (низ), мм/град. 25+10 / 0°
Корма корпуса (верх), мм/град. 25 / 30°
Корма корпуса (середина), мм/град. 35 / 0°
Корма корпуса (низ), мм/град. 25 / 30°
Днище, мм 20
Крыша корпуса, мм 12—20 / 82—90°
Лоб башни, мм/град. 56
Маска орудия, мм/град. 56
Борт башни, мм/град. 46 / 22°
Корма башни, мм/град. 46 / 22°
Крыша башни, мм 30 / 72—90°

348

maik написал(а):

Потому что там были БД.
А предположить, как будут действовать ПТА - можно

Вопрос интересный - почему никто не дотумкал до подобных выводов. А может и додумали, но время нужно для создания новых образцов.

349

DPD написал(а):

Вопрос интересный - почему никто не дотумкал до подобных выводов. А может и додумали, но время нужно для создания новых образцов.

К примеру, французы стали делать.

DPD написал(а):

А может и додумали, но время нужно для создания новых образцов.

И в результате танк Т-34 стал выпускать в 1941 г., КВ в 1940 г., а производство Т-50 вообще не удалось наладить в связи с ВОВ.

350

танкист написал(а):

Вы писали на стенде, а я спрашиваю на танках Т-34 и КВ.

Ваша реплика

танкист написал(а):

Так а на стенде в 44-ом ресурс стал удовлетворительным(по Вашим словам), а на вопрос о ресурсе бензинового авиационного двигателя в танке Вы так и не ответили.

351

DPD написал(а):

Вопрос интересный - почему никто не дотумкал до подобных выводов. А может и додумали, но время нужно для создания новых образцов.

Наша беда в кавалеристах, конь вообще не защищен и ничего воюет

352

http://www.e-reading.by/bookreader.php/ … ogo_tanka_(1937-1943).html
Глава I. До войны еще далеко?
"У нас сегодня почему-то принято говорить о 1937 -1938 гг. только с точки зрения репрессий , но мало кто вспоминает, что именно в этот период были рождены те танки, что стали легендами военной поры…"
Из воспоминачий Л.И. Горлинкого.
1.1. Большая перемена
1937 г. стал своеобразным водоразделом в истории отечественного танка, последним годом так называемой "эпохи Тухачевского", так как после ареста и казни этого заместителя наркома обороны по вооружению, танкостроение в СССР совершило большой поворот. Уже отмечалось, что 1937 г. начался с неприятностей для всех производителей бронетанковой техники СССР. Так, в ходе осенних 1936 г., и летних 1937 г. учений на танках Т-26 последних выпусков стали проявляться случаи массового обрыва клапанов. Происходило это как вследствие произведенного форсирования двигателя, когда "разогнанный" установкой нового карбюратора, переводом питания на бензин первого сорта и, конечно, увеличенными оборотами двигатель стал работать на пределе своих возможностей, так и потому, что поставляемые заводу № 174 с 1935 г. не вполне кондиционные материалы, нормально работавшие ранее, больше не могли выдержать значительно возросших нагрузок.
Не менее неприятным было поведение новых танков БТ-7. Учения лета-осени 1936 г. показали, что шасси этого колесно-гусеничного танка оказалось перегруженным, и потому резиновые бандажи опорных катков часто выходили из строя при движении на колесах. Но это было еще полбеды. Выяснилось также, что после пробега 300-400 километров почти у всех танков БТ-7, ввиду превышения крутящего момента двигателя М-17 по сравнению с М-5 на четверть, начали выходить из строя коробки перемены передач. Приемка танков БТ-7 была остановлена.
Тогда же выяснилось и то, что плавающий танк Т-38, практически ничем в боевом отношении не отличавшийся от Т-37, кроме стоимости (которая, естественно, стала больше), показал весьма плохой запас плавучести. Малое водоизмещение не позволяло перевозить на его броне через водные препятствия пехотинцев. Перегрузка даже в 120-150 кг (вес двоих взрослых людей) приводила к невозможности совершения каких бы то ни было маневров на воде, в том числе вход в воду и выход из нее даже на малые береговые крутости. Танк тонул. Да и без десанта танк иногда тонул, если механик пытался совершать маневры на максимальных оборотах винта, а вода не была идеально спокойной (наблюдался значительный крен и качка при выправлении руля), в случае сброса газа во время плава на максимальной скорости (танк сильно "клевал носом"), а также при включении реверса для экстренной остановки танка.
Ну и на закуску традиционно показал свои зубы "пятиглавый дракон РККА" – тяжелый танк Т-35, который вновь "порадовал" руководство АБТУ списком своих неисправностей. Так три танка, поданных подряд на войсковые испытания, дружно вышли из строя и требовали капитального ремонта моторно-трансмиссионной группы.
Все это, а также трудности с серийным выпуском танков Т-46 и Т-29 привели к тому, что в 1937-1938 гг. за оснащение РККА ненадежной боевой техникой большая группа "вредителей" заводов № 37, № 174, № 185 им. С.М. Кирова, ГХПЗ, ряд работников военной приемки и руководства АБТУ были отстранены от работ и арестованы.

353

И небольшой пример.
В сентябре 1936 г. С. Гинзбург обращается с эскизным проектом принципиально нового танка сопровождения непосредственно в НКВМД. Планом конструкторских работ предполагалось в 1937 г. изготовление и испытание опытного образца танка усиленной защиты - с наклонной броней подбашенной коробки и конической башней. Распоряжением М. Тухачевского главный конструктор Т-26 С. Гинзбург был отстранен от работ в конце 1936 г., а танк с наклонной броней подбашенной коробки и конической башней построен в 1937 г. не был.

354

maik написал(а):

И небольшой пример.
В сентябре 1936 г. С. Гинзбург обращается с эскизным проектом принципиально нового танка сопровождения непосредственно в НКВМД. Планом конструкторских работ предполагалось в 1937 г. изготовление и испытание опытного образца танка усиленной защиты - с наклонной броней подбашенной коробки и конической башней. Распоряжением М. Тухачевского главный конструктор Т-26 С. Гинзбург был отстранен от работ в конце 1936 г., а танк с наклонной броней подбашенной коробки и конической башней построен в 1937 г. не был.

И чего-сразу вредитель?На 1937 машины на вооружении СССР устраивали РККА-Испания дола толчек к развитию новых машин...Это мы сейчас сидя на стуле разглядели Гинзбурга-сквозь призму лет...ТОгда все было не так очевидо...Кто лучше Тухачевского мог быть на тот период времени на должности Зам Наркома?

355

1. Это по мнению Тухачевского
2. Тухачевский - самая плохая кандидатура на эту должность

356

А

maik написал(а):

1. Это по мнению Тухачевского
2. Тухачевский - самая плохая кандидатура на эту должность

А по чьему мнению они не устраивали Ворошилова, Буденого и Сталина?

357

Lexus написал(а):

Тип брони стальная литая
Лоб корпуса, мм/град. 45
Борт корпуса, мм/град. 40
Корма корпуса, мм/град. 30
Крыша корпуса, мм 12
Лоб башни, мм/град. 44
Борт башни, мм/град. 44
Корма башни, мм/град. 44
Крыша башни, мм 14
Вооружение
Калибр и марка пушки 37-мм SA 18
гочкиса
И как помогли эти машины отстоять независимость Франции?У немцев Т-2 был основой в 1940...
рено
Тип брони стальная литая гомогенная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 40 / 23°
Лоб корпуса (середина), мм/град. 40
Лоб корпуса (низ), мм/град. 40 / 0…90°
Борт корпуса, мм/град. 40 / 0°
Корма корпуса, мм/град. 32 / 24°
Днище, мм 10
Крыша корпуса, мм 25
Лоб башни, мм/град. 40 / 28°
Борт башни, мм/град. 40 / 28°
Корма башни, мм/град. 40 / 28°
Крыша башни, мм 25
сомуа
Тип брони стальная литая, гомогенная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 36 / 22°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 36 / 0—90°
Борт корпуса (верх), мм/град. 35 / 22°
Борт корпуса (низ), мм/град. 25+10 / 0°
Корма корпуса (верх), мм/град. 25 / 30°
Корма корпуса (середина), мм/град. 35 / 0°
Корма корпуса (низ), мм/град. 25 / 30°
Днище, мм 20
Крыша корпуса, мм 12—20 / 82—90°
Лоб башни, мм/град. 56
Маска орудия, мм/град. 56
Борт башни, мм/град. 46 / 22°
Корма башни, мм/град. 46 / 22°
Крыша башни, мм 30 / 72—90°


И как эти машины помогли отстоять независимость Франции? у немцев на 1940-Т-2 основу парка составлял,да и проблемные французские танки были похлеще Т-26 и БТ...

Отредактировано NNA DDR (2016-01-11 15:49:57)

358

NNA DDR написал(а):

А по чьему мнению они не устраивали Ворошилова, Буденого и Сталина?

Полностью не устраивали. Тухачевский не мог работать в команде. Он активно показывал, что умнее Ворошилова, Буденого и достоин большего. Быть наркомом обороны.

359

maik написал(а):

Полностью не устраивали. Тухачевский не мог работать в команде. Он активно показывал, что умнее Ворошилова, Буденого и достоин большего. Быть наркомом обороны.

Если он действительно умнее...А Ворошилов-Советско-финская показала цену Ворошилову...Не говорю что Тухачевский наше всё...Но найдите кандидатуру лучше на тот момент?Опыта нормальной технической войны у РККА не было...Русская армия,как бы ее не прославляли обгадилась в сражениях перво мировой даже с Австро-Венгрией-ее основным противником,гражданскую также можно считать слабой в техническом плане войной...Поэтому Тухачевский был пожалуй типичным предствителем РККА, не лучше и не хуже других...

360

NNA DDR написал(а):

Если он действительно умнее

Он идиот. Только идиот не может работать в команде и не знает, кого можно критиковать а кого нельзя

NNA DDR написал(а):

...А Ворошилов-Советско-финская показала цену Ворошилову

Да, показала. Его сняли. Но репрессировали ли его, как к примеру Блюхера? Нет. А потому, что он был верен И.Сталину.

NNA DDR написал(а):

Поэтому Тухачевский был пожалуй типичным предствителем РККА, не лучше и не хуже других...

И эту команду нужно было убирать. Другое дело, что таким средствами. Но таково было время. И большую роль в формировании такого менталитета сыграл и Тухачевский.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Тухачевский: мнения, факты и т.д.