СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Тухачевский: мнения, факты и т.д.


Тухачевский: мнения, факты и т.д.

Сообщений 301 страница 330 из 807

301

вантох написал(а):

-111 с 60 мм броней. Но почему-то прервались и снова погнали Т-26

слишком далеко ушли от Тухачевского и потом мой ответ здесь: Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? 2

0

302

вантох написал(а):

На наше танкостроение в 30е наверное особо сильно давила идея подвижности похоже безотносительно Тухачевского.

Нет не так. Он в 1931 г. был назначен начальником вооружений РККА и отвечал за принятие на вооружение новых образцов, в т.ч.  танков. То, что приняли на вооружение Т-26 и БТ - это было шагом вперед. Но, эти танки были хороши для 20-х гг. По идеи, после принятие на вооружение этих танков нужно было заказывать новые образцы танков, которые должны были прийти на смену БТ и Т-26.
Мы уже про немцев начали тут писать.
Panzerkampfwagen III начал разрабатываться в 1935 г.
Panzerkampfwagen IV начал разрабатываться в 1936 г.

вантох написал(а):

У французов пехотные танки (R/H)обр 35го

Я уже тут писал о том, как наши военные оценивали эти танки.

0

303

maik написал(а):

Ресурс был 100 часов, тогда как на танках, стоявших на вооружение, ресурс был 250 часов.

В условиях танка-согласен не более 100 часов, причину я высказал. Замена коробки передач с четырёх ступенчатой в БТ-7, на трёх ступенчатую в БТ-7М также не способствовала ходимости двигателя. А установка бензинового двигателя в Т-34 и КВ в 1941 г. сильно увеличила ресурс танка-250-300 часов они тоже не выдерживали из-за трансмиссии.

0

304

NNA DDR написал(а):

1.В СССР к 1935 был уже Т-28 и велись подобные работы.

Опять этот Т-28.

NNA DDR написал(а):

.Чем были хороши первые Т-3 и Т-4-сырые недоделки

А Т-26 и БТ? Они так же были сыры. Да, я здесь уже писал о БТ-7 и писал о том, что этот танк называли вредительским. И потому я опять высказывался о том, что БТ и Т-26 нужно было выпускать в тех же самых объемах, как и Т-3 и Т-4. Да, потом эти машины стали очень надежными

NNA DDR написал(а):

.СССР не мог наладить производство противоснарядных танков на момент 1935г.промышленность не та.

Самое главное - промышленность не та. Об этом я и писал, что нужно было развивать промышленность а уж потом заказывать в таких объемах танки

NNA DDR написал(а):

Вообще вопрос за ОШМ и боевую подготовку в РККА на момент замнаркомства Тухачевского кто отвечал?

Это пожалуй в тему Влияние репрессий на боеспособность РККА - 2

0

305

танкист написал(а):

В условиях танка-согласен не более 100 часов

В условиях танка был 50 часов

0

306

maik написал(а):

В условиях танка был 50 часов

А бензиновый в Т-34 и кв?

0

307

вантох написал(а):

Постоянно не хватало квалифицированных рабочих рук. Слабая технологическая оснащенность производственной базы заставила резать проект по живому, подгоняя его под возможности мастерских."

Вы понимаете, что эти люди больны? Либо мошенники

ПМЗ-А-750 — первый советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался серийно с 1934 по 1939 год на Подольском механическом заводе (ПМЗ). Всего было выпущено 4636 экземпляров.
ТИЗ АМ-600-с 35г., ИЖ7,8-с 33го

Я не слышал какого -то успеха от этого мото.
Вам надо дальше приводить статью вики...
Реальная эксплуатация показала низкую надежность ПМЗ-А-750[6]. Одной из причин являлась капризность регулятора опережения зажигания. Поэтому «ПМЗ» иногда расшифровывали «Попробуй Меня Заведи». Кроме того, на скорости 40-50 км/ч могли возникать прогрессирующие вибрации переднего колеса такой силы, что руль вырывало из рук, мотоцикл переворачивался. Двигатель был неудачно сбалансирован и вибрировал, передачи переключались с большим трудом.

В 1939 году мотоцикл был снят с вооружения Красной Армии и с производства. На ПМЗ изготовление мотоциклов больше не возобновлялось,

Отредактировано Lexus (2016-01-09 16:23:27)

0

308

танкист написал(а):

А бензиновый в Т-34 и кв?

Можно было сделать м17 и его последователей в 700 лс,и их испытывали на т-28 что бы просто улучшило динамику кв, а трансмиссия ломалась по другой причине-ее делали на глазок и не повезло....

Отредактировано Lexus (2016-01-09 16:30:42)

0

309

Lexus написал(а):

Можно было сделать м17 и его последователей в 700 лс,и их испытывали на т-28 что бы просто улучшило динамику кв, а трансмиссия ломалась по другой причине-ее делали на глазок и не повезло...

Так какой моторесурс м-17 в танке, а в 1943 на Т-34 поставили пяти ступенчатую и всё исправилось и ресурс вырос. А собирали эти коробки совсем не спецы, а женщины и подростки. А трех ступенчатые для БТ-7М и четырёх ступенчатые для Т-34 выпускались как более простые в производстве, как и ВФ "Помон".

0

310

танкист написал(а):

Так какой моторесурс м-17 в танке, а в 1943 на Т-34 поставили пяти ступенчатую и всё исправилось и ресурс вырос. А собирали эти коробки совсем не спецы, а женщины и подростки. А трех ступенчатые для БТ-7М и четырёх ступенчатые для Т-34 выпускались как более простые в производстве, как и ВФ "Помон".

Проблема не в женщинах, хотя в России с ними проблема. Проблема в конструкторах. У нас впервые стали рассчитывать трансмиссию на прочность лишь в Тагиле и после войны!!!!!!!!!!

0

311

танкист написал(а):

а в 1943 на Т-34 поставили пяти ступенчатую и всё исправилось и ресурс вырос. А собирали эти коробки совсем не спецы, а женщины и подростки

И собирали они на американских станках. И проблема не в коробке передач а в качестве сборки этих самых двигателей

танкист написал(а):

А бензиновый в Т-34 и кв?

А несовершенный дизель в танки? И сколько потребовалось время, что бы довести до ума В-2? Потребовалось более 20 лет. Тем более какую прорву алюминия потреблял В-2. И его не хватало на самолеты. И потому что то другое придумывали, что бы обойтись без него в самолетостроение. И потому я еще раз повторюсь. Прежде чем налаживать выпуск дизелей, нужно все таки поднять уровень промышленности на приемлемый уровень

0

312

maik написал(а):

Прежде чем налаживать выпуск дизелей, нужно все таки поднять уровень промышленности на приемлемый уровень

Я по другому. Надо понять зачем более дорогой капризный мотор, который трудно завести зимой он больше плохо переносит режим больших оборотов. Лучше как немцы выпускать дизельные машины? а не танки?

0

313

Можно и этот вопрос задать

0

314

maik написал(а):

Самое главное - промышленность не та. Об этом я и писал, что нужно было развивать промышленность а уж потом заказывать в таких объемах танки

Так пока она разовъется- скушают империалисты. А танки нужны здесь и сейчас. Какие возможно и побольше. Политический вопрос.
Потому и напрягались при первой возможности - до 31го около тысячи Т-18 выпустили.

Отредактировано вантох (2016-01-09 19:49:52)

0

315

Lexus написал(а):

Вы понимаете, что эти люди больны? Либо мошенники

Мало ли  что собирали на коленке по сараям. Факт что на эту Кукарачу заказа не было и средства не выделялись. Каким боком она к Тухачаевскому?

0

316

вантох написал(а):

Так пока она разовъется- скушают империалисты. А танки нужны здесь и сейчас. Какие возможно и побольше. Политический вопрос.
Потому и напрягались при первой возможности - до 31го около тысячи Т-18 выпустили.

Отредактировано вантох (Сегодня 19:49:52)

Вы не обратили внимание на то, что я писал?
Танки БТ и Т-26 хороши. И они были хороши до 1935 г. И когда их принимали на вооружение необходимо было проводить работу над новыми танками

0

317

Lexus написал(а):

У нас впервые стали рассчитывать трансмиссию на прочность лишь в Тагиле и после войны

Может быть, но пяти ступенчатая коробка, с небольшими изменениями перешла на Т-44/54/55/62.

maik написал(а):

И проблема не в коробке передач а в качестве сборки этих самых двигателей

Только в 1943 г. заменили именно коробку и ВФ "Помон" на "Циклон".

Lexus написал(а):

Я по другому. Надо понять зачем более дорогой капризный мотор, который трудно завести зимой он больше плохо переносит режим больших оборотов. Лучше как немцы выпускать дизельные машины? а не танки?

Вообще-то немцы всю зимнюю ночь грели свои бензиновые двигателя у танков что-бы завести их утром.

0

318

танкист написал(а):

Может быть, но пяти ступенчатая коробка, с небольшими изменениями перешла на Т-44/54/55/62.

Только в 1943 г. заменили именно коробку и ВФ "Помон" на "Циклон".

Вообще-то немцы всю зимнюю ночь грели свои бензиновые двигателя у танков что-бы завести их утром.

Насчет коробки не знаю но пишут
про т44
Двигатель был соединен с новой 5-ти ступенчатой коробкой передач, повышающим редуктором с передаточным числом 0,7. Бортовые фрикционы и передачи взяли с Т-34.
Немцы заправляли танк бензолом, бензин шел на авиацию, и у бензола плохая испаряемость. Я в мороз машину чик и завклась. а родственник ситроен 2 часа дизельный заводил, а у меня и АКБ говенное, а темпа всего -23С.

0

319

maik написал(а):

Вы не обратили внимание на то, что я писал?

Вы писали что много танков выпускать до становления промышленности было не надо. Чисто технически- так. А их все-таки выпускали много, даже Т-18 с 20х.
Причины-внешнеполитические.

maik написал(а):

Танки БТ и Т-26 хороши. И они были хороши до 1935 г. И когда их принимали на вооружение необходимо было проводить работу над новыми танками

На вооружение вообще-то приняли Виккерс (он шустрее Т-26) и американское шасси без башни.
Требовалась именно быстроходная машина. Причем всегда. Концепт Т-34 от колесного хода еле отбили. 
Почему - тоже скорей в организации армии и расстояниях дело. 
Нетехнические причины.
Работы конструкторам сделать из принятого в итоге  БТ-7 и Т-26 с сорокапятками было выше крыши, а даже тонкий бронепрокат получался с трещинами. 
Однако людей учиться в Англию лить сталь для траков направили году в 33м.
В армиях противников не было массовых малокалиберных ПТ средств до середины(а то и позже) 30х. И массовых танков с ПТ-пушками тоже. С 36го- ТЗ на толстолобика однако появилось.

Кстати насчет алюминия - довольно качественное нашел обсуждение, чугунное литье для мощных движков было делом очень не простым, даже когда пытались в войну - ресурс падал ниже ста часов.
И алюминия танки съели менее десяти процентов от имевшегося в войну (литье картера гораздо экономичнее авиационного проката). М-17Т тоже люминиввый был.
http://www.vif2ne.org/forum/0/arhprint/528951

0

320

Lexus написал(а):

Насчет коробки не знаю но пишут про т44. Двигатель был соединен с новой 5-ти ступенчатой коробкой передач, повышающим редуктором с передаточным числом 0,7. Бортовые фрикционы и передачи взяли с Т-34.
Немцы заправляли танк бензолом, бензин шел на авиацию, и у бензола плохая испаряемость. Я в мороз машину чик и завклась. а родственник ситроен 2 часа дизельный заводил, а у меня и АКБ говенное, а темпа всего -23С.

Пятиступка стояла с марта 43-го на Т-34 и на всех Т-34-85. А про дизель зимой-на "Харьковчанках" в Антарктиде стоял дизель типа В-2 и на полюс холода где 72 ниже нуля на них только и доходили. В конце концов все кроме амеров с М1 и мы с т-80 перешли на дизель-получается насколько был дальновиден Тухачевский.

Отредактировано танкист (2016-01-09 21:27:10)

0

321

NNA DDR написал(а):

Кому Тухачевскому?У кого в Испании были лучше чем Т-26 и БТ танки?

Именно Испания и показала, что защита на них дрянь. И какие сделаны выводы? Их дальше продолжали выпускать до 1939 г. и с доп.защитой ничего не получилось. Не было уже резервов для усиления БЗ

0

322

maik написал(а):

Их дальше продолжали выпускать до 1939 г.

Т-34 до июня 44-го выпускали, а Т-55 до 79-го, Т-64А до 85-го и за рубежом не лучше.

0

323

танкист написал(а):

Т-34 до июня 44-го выпускали, а Т-55 до 79-го, Т-64А до 85-го и за рубежом не лучше.

Т-34 выпускался лишь потому, что бы не обвалился выпуск танков в связи с переходом на Т-34-85. Т-55 выпускался с тем, что бы его продавать за рубеж. А по поводу Т-64 я вообще промолчу, т.к. это уже не к этой теме.
Однако, когда выпускали до июня 1944 г. Т-34 одновременно выпускали Т-34-85. Когда выпускали до 79-го года Т-55 выпускали более современные танки. Но... параллельно с БТ и Т-26 ничего нового не выпускали. Потому что нечего было выпускать. Перспктивные образцы танков в нашей стране стали разрабатываться только после 1937 г.

0

324

танкист написал(а):

Только в 1943 г. заменили именно коробку и ВФ "Помон" на "Циклон".
.

Это позволило довести ресурс двигателя в танке как на стенде

0

325

maik написал(а):

Перспктивные образцы танков в нашей стране стали разрабатываться только после 1937 г.

Потому что только Испания показала эффективность малокалиберной ПТ артиллерии.

0

326

DPD написал(а):

Потому что только Испания показала эффективность малокалиберной ПТ артиллерии.

Потому что там были БД.
А предположить, как будут действовать ПТА - можно

0

327

вантох написал(а):

Причины-внешнеполитические.

Можно обосновать налаживание выпуска танков БТ и Т-26. Но эти танки спроектированы, опираясь на опыт ПМВ. В 1931 г., когда был налажен выпуск первых Т-26 и БТ, эти танки были на уровне.

вантох написал(а):

В армиях противников не было массовых малокалиберных ПТ средств до середины(а то и позже) 30х.

О да. Потому я и писал о 1935 г.
Но в СССР к проектированию противотанковых пушек в СССР приступили в конце 1920-х годов. До этого времени считалось, что задачу борьбы с танками вполне могут решить дивизионные и полковые орудия. А потому, М.Тухачевский, как курировавший разработку арты и танков знал, что броня Т-26 и БТ - картон. Тем более в СССР в 1930 г.  была принята на вооружение 37-мм противотанковая пушка образца 1930 года (1-К)

0

328

вантох написал(а):

Концепт Т-34 от колесного хода еле отбили.

мой ответ здесь: Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? 2

0

329

maik написал(а):

Это позволило довести ресурс двигателя в танке как на стенде

Так а на стенде в 44-ом ресурс стал удовлетворительным(по Вашим словам), а на вопрос о ресурсе бензинового авиационного двигателя в танке Вы так и не ответили.

0

330

maik написал(а):

Но... параллельно с БТ и Т-26 ничего нового не выпускали. Потому что нечего было выпускать.

Ну почему, Выпуск Т-26 вполне пересекся с Т-34 и КВ- его и в 41м еще выпускали. И БТ в 40м.

maik написал(а):

Перспктивные образцы танков в нашей стране стали разрабатываться только после 1937 г.

Заказ на разработку толстых- с 36го и в 37м тоже. Как гусеницы нормальные появились. Просто Т-111 был первым комом.

maik написал(а):

А потому, М.Тухачевский, как курировавший разработку арты и танков знал, что броня Т-26 и БТ - картон.

Так если у потенциального противника нету массы таких пушек, а танков надо очень много- некогда отвлекаться. В принципе можно было уже в 36м(не ранее) ободрать колесный ход и получить Т-34 с М-17 году к 39му(с трехдюймовкой). В реале получили к 40му.

Тяжелые были и с начала 30х - но идея многобашенности влияла. Даже в 40м (СМК,Т-100). И даже в войну. Монстрики Т-28 и Т-35 - врядли они далеко ходили до 35го.

Главная же причина- пожалуй тактическая. Танки по воззрениям(и боевому опыту) с ПМВ до конца 30х либо наступали с массой пехоты(Т-26), либо вводились в пехотный прорыв(БТ). Как и делалось успешно в войну. Т-34 для ПАК-40 тоже картон до конца.
Повлияли скорей потери в Финскую -там уже счет на тысячи пошел.
На фоне эйфории от появления таки толстой брони - пошел бред о прорыве противотанковой обороны танками вперед (см фантастический по "перспективам"доклад Павлова, аж Буденный ржал) и дефицит пехоты в мехкорпусах. Переучивание после лета 41 го было тяжелым.

Отредактировано вантох (2016-01-10 20:57:41)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Тухачевский: мнения, факты и т.д.