-111 с 60 мм броней. Но почему-то прервались и снова погнали Т-26
слишком далеко ушли от Тухачевского и потом мой ответ здесь: Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? 2
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Тухачевский: мнения, факты и т.д.
-111 с 60 мм броней. Но почему-то прервались и снова погнали Т-26
слишком далеко ушли от Тухачевского и потом мой ответ здесь: Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? 2
На наше танкостроение в 30е наверное особо сильно давила идея подвижности похоже безотносительно Тухачевского.
Нет не так. Он в 1931 г. был назначен начальником вооружений РККА и отвечал за принятие на вооружение новых образцов, в т.ч. танков. То, что приняли на вооружение Т-26 и БТ - это было шагом вперед. Но, эти танки были хороши для 20-х гг. По идеи, после принятие на вооружение этих танков нужно было заказывать новые образцы танков, которые должны были прийти на смену БТ и Т-26.
Мы уже про немцев начали тут писать.
Panzerkampfwagen III начал разрабатываться в 1935 г.
Panzerkampfwagen IV начал разрабатываться в 1936 г.
У французов пехотные танки (R/H)обр 35го
Я уже тут писал о том, как наши военные оценивали эти танки.
Ресурс был 100 часов, тогда как на танках, стоявших на вооружение, ресурс был 250 часов.
В условиях танка-согласен не более 100 часов, причину я высказал. Замена коробки передач с четырёх ступенчатой в БТ-7, на трёх ступенчатую в БТ-7М также не способствовала ходимости двигателя. А установка бензинового двигателя в Т-34 и КВ в 1941 г. сильно увеличила ресурс танка-250-300 часов они тоже не выдерживали из-за трансмиссии.
1.В СССР к 1935 был уже Т-28 и велись подобные работы.
Опять этот Т-28.
.Чем были хороши первые Т-3 и Т-4-сырые недоделки
А Т-26 и БТ? Они так же были сыры. Да, я здесь уже писал о БТ-7 и писал о том, что этот танк называли вредительским. И потому я опять высказывался о том, что БТ и Т-26 нужно было выпускать в тех же самых объемах, как и Т-3 и Т-4. Да, потом эти машины стали очень надежными
.СССР не мог наладить производство противоснарядных танков на момент 1935г.промышленность не та.
Самое главное - промышленность не та. Об этом я и писал, что нужно было развивать промышленность а уж потом заказывать в таких объемах танки
Вообще вопрос за ОШМ и боевую подготовку в РККА на момент замнаркомства Тухачевского кто отвечал?
Это пожалуй в тему Влияние репрессий на боеспособность РККА - 2
В условиях танка-согласен не более 100 часов
В условиях танка был 50 часов
В условиях танка был 50 часов
А бензиновый в Т-34 и кв?
Постоянно не хватало квалифицированных рабочих рук. Слабая технологическая оснащенность производственной базы заставила резать проект по живому, подгоняя его под возможности мастерских."
Вы понимаете, что эти люди больны? Либо мошенники
ПМЗ-А-750 — первый советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался серийно с 1934 по 1939 год на Подольском механическом заводе (ПМЗ). Всего было выпущено 4636 экземпляров.
ТИЗ АМ-600-с 35г., ИЖ7,8-с 33го
Я не слышал какого -то успеха от этого мото.
Вам надо дальше приводить статью вики...
Реальная эксплуатация показала низкую надежность ПМЗ-А-750[6]. Одной из причин являлась капризность регулятора опережения зажигания. Поэтому «ПМЗ» иногда расшифровывали «Попробуй Меня Заведи». Кроме того, на скорости 40-50 км/ч могли возникать прогрессирующие вибрации переднего колеса такой силы, что руль вырывало из рук, мотоцикл переворачивался. Двигатель был неудачно сбалансирован и вибрировал, передачи переключались с большим трудом.
В 1939 году мотоцикл был снят с вооружения Красной Армии и с производства. На ПМЗ изготовление мотоциклов больше не возобновлялось,
Отредактировано Lexus (2016-01-09 16:23:27)
А бензиновый в Т-34 и кв?
Можно было сделать м17 и его последователей в 700 лс,и их испытывали на т-28 что бы просто улучшило динамику кв, а трансмиссия ломалась по другой причине-ее делали на глазок и не повезло....
Отредактировано Lexus (2016-01-09 16:30:42)
Можно было сделать м17 и его последователей в 700 лс,и их испытывали на т-28 что бы просто улучшило динамику кв, а трансмиссия ломалась по другой причине-ее делали на глазок и не повезло...
Так какой моторесурс м-17 в танке, а в 1943 на Т-34 поставили пяти ступенчатую и всё исправилось и ресурс вырос. А собирали эти коробки совсем не спецы, а женщины и подростки. А трех ступенчатые для БТ-7М и четырёх ступенчатые для Т-34 выпускались как более простые в производстве, как и ВФ "Помон".
Так какой моторесурс м-17 в танке, а в 1943 на Т-34 поставили пяти ступенчатую и всё исправилось и ресурс вырос. А собирали эти коробки совсем не спецы, а женщины и подростки. А трех ступенчатые для БТ-7М и четырёх ступенчатые для Т-34 выпускались как более простые в производстве, как и ВФ "Помон".
Проблема не в женщинах, хотя в России с ними проблема. Проблема в конструкторах. У нас впервые стали рассчитывать трансмиссию на прочность лишь в Тагиле и после войны!!!!!!!!!!
а в 1943 на Т-34 поставили пяти ступенчатую и всё исправилось и ресурс вырос. А собирали эти коробки совсем не спецы, а женщины и подростки
И собирали они на американских станках. И проблема не в коробке передач а в качестве сборки этих самых двигателей
А бензиновый в Т-34 и кв?
А несовершенный дизель в танки? И сколько потребовалось время, что бы довести до ума В-2? Потребовалось более 20 лет. Тем более какую прорву алюминия потреблял В-2. И его не хватало на самолеты. И потому что то другое придумывали, что бы обойтись без него в самолетостроение. И потому я еще раз повторюсь. Прежде чем налаживать выпуск дизелей, нужно все таки поднять уровень промышленности на приемлемый уровень
Прежде чем налаживать выпуск дизелей, нужно все таки поднять уровень промышленности на приемлемый уровень
Я по другому. Надо понять зачем более дорогой капризный мотор, который трудно завести зимой он больше плохо переносит режим больших оборотов. Лучше как немцы выпускать дизельные машины? а не танки?
Можно и этот вопрос задать
Самое главное - промышленность не та. Об этом я и писал, что нужно было развивать промышленность а уж потом заказывать в таких объемах танки
Так пока она разовъется- скушают империалисты. А танки нужны здесь и сейчас. Какие возможно и побольше. Политический вопрос.
Потому и напрягались при первой возможности - до 31го около тысячи Т-18 выпустили.
Отредактировано вантох (2016-01-09 19:49:52)
Вы понимаете, что эти люди больны? Либо мошенники
Мало ли что собирали на коленке по сараям. Факт что на эту Кукарачу заказа не было и средства не выделялись. Каким боком она к Тухачаевскому?
Так пока она разовъется- скушают империалисты. А танки нужны здесь и сейчас. Какие возможно и побольше. Политический вопрос.
Потому и напрягались при первой возможности - до 31го около тысячи Т-18 выпустили.Отредактировано вантох (Сегодня 19:49:52)
Вы не обратили внимание на то, что я писал?
Танки БТ и Т-26 хороши. И они были хороши до 1935 г. И когда их принимали на вооружение необходимо было проводить работу над новыми танками
У нас впервые стали рассчитывать трансмиссию на прочность лишь в Тагиле и после войны
Может быть, но пяти ступенчатая коробка, с небольшими изменениями перешла на Т-44/54/55/62.
И проблема не в коробке передач а в качестве сборки этих самых двигателей
Только в 1943 г. заменили именно коробку и ВФ "Помон" на "Циклон".
Я по другому. Надо понять зачем более дорогой капризный мотор, который трудно завести зимой он больше плохо переносит режим больших оборотов. Лучше как немцы выпускать дизельные машины? а не танки?
Вообще-то немцы всю зимнюю ночь грели свои бензиновые двигателя у танков что-бы завести их утром.
Может быть, но пяти ступенчатая коробка, с небольшими изменениями перешла на Т-44/54/55/62.
Только в 1943 г. заменили именно коробку и ВФ "Помон" на "Циклон".
Вообще-то немцы всю зимнюю ночь грели свои бензиновые двигателя у танков что-бы завести их утром.
Насчет коробки не знаю но пишут
про т44
Двигатель был соединен с новой 5-ти ступенчатой коробкой передач, повышающим редуктором с передаточным числом 0,7. Бортовые фрикционы и передачи взяли с Т-34.
Немцы заправляли танк бензолом, бензин шел на авиацию, и у бензола плохая испаряемость. Я в мороз машину чик и завклась. а родственник ситроен 2 часа дизельный заводил, а у меня и АКБ говенное, а темпа всего -23С.
Вы не обратили внимание на то, что я писал?
Вы писали что много танков выпускать до становления промышленности было не надо. Чисто технически- так. А их все-таки выпускали много, даже Т-18 с 20х.
Причины-внешнеполитические.
Танки БТ и Т-26 хороши. И они были хороши до 1935 г. И когда их принимали на вооружение необходимо было проводить работу над новыми танками
На вооружение вообще-то приняли Виккерс (он шустрее Т-26) и американское шасси без башни.
Требовалась именно быстроходная машина. Причем всегда. Концепт Т-34 от колесного хода еле отбили.
Почему - тоже скорей в организации армии и расстояниях дело.
Нетехнические причины.
Работы конструкторам сделать из принятого в итоге БТ-7 и Т-26 с сорокапятками было выше крыши, а даже тонкий бронепрокат получался с трещинами.
Однако людей учиться в Англию лить сталь для траков направили году в 33м.
В армиях противников не было массовых малокалиберных ПТ средств до середины(а то и позже) 30х. И массовых танков с ПТ-пушками тоже. С 36го- ТЗ на толстолобика однако появилось.
Кстати насчет алюминия - довольно качественное нашел обсуждение, чугунное литье для мощных движков было делом очень не простым, даже когда пытались в войну - ресурс падал ниже ста часов.
И алюминия танки съели менее десяти процентов от имевшегося в войну (литье картера гораздо экономичнее авиационного проката). М-17Т тоже люминиввый был.
http://www.vif2ne.org/forum/0/arhprint/528951
Насчет коробки не знаю но пишут про т44. Двигатель был соединен с новой 5-ти ступенчатой коробкой передач, повышающим редуктором с передаточным числом 0,7. Бортовые фрикционы и передачи взяли с Т-34.
Немцы заправляли танк бензолом, бензин шел на авиацию, и у бензола плохая испаряемость. Я в мороз машину чик и завклась. а родственник ситроен 2 часа дизельный заводил, а у меня и АКБ говенное, а темпа всего -23С.
Пятиступка стояла с марта 43-го на Т-34 и на всех Т-34-85. А про дизель зимой-на "Харьковчанках" в Антарктиде стоял дизель типа В-2 и на полюс холода где 72 ниже нуля на них только и доходили. В конце концов все кроме амеров с М1 и мы с т-80 перешли на дизель-получается насколько был дальновиден Тухачевский.
Отредактировано танкист (2016-01-09 21:27:10)
Кому Тухачевскому?У кого в Испании были лучше чем Т-26 и БТ танки?
Именно Испания и показала, что защита на них дрянь. И какие сделаны выводы? Их дальше продолжали выпускать до 1939 г. и с доп.защитой ничего не получилось. Не было уже резервов для усиления БЗ
Их дальше продолжали выпускать до 1939 г.
Т-34 до июня 44-го выпускали, а Т-55 до 79-го, Т-64А до 85-го и за рубежом не лучше.
Т-34 до июня 44-го выпускали, а Т-55 до 79-го, Т-64А до 85-го и за рубежом не лучше.
Т-34 выпускался лишь потому, что бы не обвалился выпуск танков в связи с переходом на Т-34-85. Т-55 выпускался с тем, что бы его продавать за рубеж. А по поводу Т-64 я вообще промолчу, т.к. это уже не к этой теме.
Однако, когда выпускали до июня 1944 г. Т-34 одновременно выпускали Т-34-85. Когда выпускали до 79-го года Т-55 выпускали более современные танки. Но... параллельно с БТ и Т-26 ничего нового не выпускали. Потому что нечего было выпускать. Перспктивные образцы танков в нашей стране стали разрабатываться только после 1937 г.
Только в 1943 г. заменили именно коробку и ВФ "Помон" на "Циклон".
.
Это позволило довести ресурс двигателя в танке как на стенде
Перспктивные образцы танков в нашей стране стали разрабатываться только после 1937 г.
Потому что только Испания показала эффективность малокалиберной ПТ артиллерии.
Потому что только Испания показала эффективность малокалиберной ПТ артиллерии.
Потому что там были БД.
А предположить, как будут действовать ПТА - можно
Причины-внешнеполитические.
Можно обосновать налаживание выпуска танков БТ и Т-26. Но эти танки спроектированы, опираясь на опыт ПМВ. В 1931 г., когда был налажен выпуск первых Т-26 и БТ, эти танки были на уровне.
В армиях противников не было массовых малокалиберных ПТ средств до середины(а то и позже) 30х.
О да. Потому я и писал о 1935 г.
Но в СССР к проектированию противотанковых пушек в СССР приступили в конце 1920-х годов. До этого времени считалось, что задачу борьбы с танками вполне могут решить дивизионные и полковые орудия. А потому, М.Тухачевский, как курировавший разработку арты и танков знал, что броня Т-26 и БТ - картон. Тем более в СССР в 1930 г. была принята на вооружение 37-мм противотанковая пушка образца 1930 года (1-К)
Концепт Т-34 от колесного хода еле отбили.
мой ответ здесь: Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? 2
Это позволило довести ресурс двигателя в танке как на стенде
Так а на стенде в 44-ом ресурс стал удовлетворительным(по Вашим словам), а на вопрос о ресурсе бензинового авиационного двигателя в танке Вы так и не ответили.
Но... параллельно с БТ и Т-26 ничего нового не выпускали. Потому что нечего было выпускать.
Ну почему, Выпуск Т-26 вполне пересекся с Т-34 и КВ- его и в 41м еще выпускали. И БТ в 40м.
Перспктивные образцы танков в нашей стране стали разрабатываться только после 1937 г.
Заказ на разработку толстых- с 36го и в 37м тоже. Как гусеницы нормальные появились. Просто Т-111 был первым комом.
А потому, М.Тухачевский, как курировавший разработку арты и танков знал, что броня Т-26 и БТ - картон.
Так если у потенциального противника нету массы таких пушек, а танков надо очень много- некогда отвлекаться. В принципе можно было уже в 36м(не ранее) ободрать колесный ход и получить Т-34 с М-17 году к 39му(с трехдюймовкой). В реале получили к 40му.
Тяжелые были и с начала 30х - но идея многобашенности влияла. Даже в 40м (СМК,Т-100). И даже в войну. Монстрики Т-28 и Т-35 - врядли они далеко ходили до 35го.
Главная же причина- пожалуй тактическая. Танки по воззрениям(и боевому опыту) с ПМВ до конца 30х либо наступали с массой пехоты(Т-26), либо вводились в пехотный прорыв(БТ). Как и делалось успешно в войну. Т-34 для ПАК-40 тоже картон до конца.
Повлияли скорей потери в Финскую -там уже счет на тысячи пошел.
На фоне эйфории от появления таки толстой брони - пошел бред о прорыве противотанковой обороны танками вперед (см фантастический по "перспективам"доклад Павлова, аж Буденный ржал) и дефицит пехоты в мехкорпусах. Переучивание после лета 41 го было тяжелым.
Отредактировано вантох (2016-01-10 20:57:41)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Тухачевский: мнения, факты и т.д.