СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Тухачевский: мнения, факты и т.д.


Тухачевский: мнения, факты и т.д.

Сообщений 301 страница 330 из 709

301

maik написал(а):

Танковый дизель нормальный появился в 1944 г. В 1940 г. его ресурс был очень низкий.

Он же в 44м не с неба свалился, дорасли постепенно с 31 года.

Отредактировано вантох (2016-01-08 18:31:26)

302

вантох написал(а):

Он же в 44м не с неба свалился, дорасли постепенно с 31 года.

В 1931 г. были не доработаны и другие двигатели

303

Продолжу по поводу дизеля. Нужно было:
1. Построить заводы по производству люминия
2. Выпускать новые станки (да, они к нам пришли по ленд-лизу и потому ресурс В-2 довели до ума)

304

вантох написал(а):

Танковый дизель нормальный появился в 1944 г. В 1940 г. его ресурс был очень низкий.

На стенде ресурс был нормальный и в 1940 г., а в условиях "объекта" ресурс никуда по причине воздушного фильтра "Помон"(почитайте испытания Т-34 и КВ в США) и четырёх ступенчатая коробка передач(первоначально пяти ступенчатая).

305

танкист написал(а):

почитайте испытания Т-34 и КВ

Про ресурс в 40м - не мое.

306

вантох написал(а):

Про ресурс в 40м - не мое.

Извиняюсь-виноват это maik написал, ему и ответ.

307

танкист написал(а):

На стенде ресурс был нормальный и в 1940 г., а в условиях "объекта" ресурс никуда по причине воздушного фильтра "Помон"(почитайте испытания Т-34 и КВ в США) и четырёх ступенчатая коробка передач(первоначально пяти ступенчатая).

Ресурс был 100 часов, тогда как на танках, стоявших на вооружение, ресурс был 250 часов.
Ресурс двигателей В-2 в 1944 г. составил 250-300 часов

308

maik написал(а):

1. Нужно учитывать ограничения, накладываемое на Германию. И потому естественно Т-27 появился раньше, чем немецкий Т-1. Только Т-1 превосходил по всем статьям Т-27. Кстати, сколько планировали выпустить Т-27 в случае войны?  

(2 августа 1931 года комитет обороны принимает постановление о программе танкостроения в условиях военного времени. Согласно ему, в случае начала войны Т-27 должна была стать самым массовым танком — за первый год войны их планировалось изготовить 16 тыс. шт.)

В августе 1930 года танкетка была показана представителям командования РККА (в том числе и Тухачевскому) и произвела хорошее впечатление. Было принято решение об организации её крупномасштабного производства. На вооружении состояла под маркой танкетка Т-27.

Первый германский серийный танк после окончания Первой мировой войны, Pz.Kpfw.I был разработан в 1930—1934 годах фирмами «Крупп» и «Даймлер-Бенц».

309

maik написал(а):

универсальная машина - это Universal Carrier, созданная на базе танкетки Carden-Loyd. Во если б М.Тухачевский настоял на этом типе машине, то....

Машина неплохая, двигло вдвое больше чем у Т27, тем более могли бы делать, но тухачевский не понимал зачем пехоту возить, конники они

310

вантох написал(а):

двушек и единичек - которые по броне и вооружению не превосходили БТ и Т-26

К сожалению т2 был очень неплох... из=за 20 мм пушки и броня лучше и радио и приборы....

Пресловутый таранный самолет-сабля (1 шт) - не за казенный счет, энтузиастами по вечерам (впрочем они от режущего крыла 

вы на полном серьезе считаете, что на военном заводе можно че хошь делать! Турма - сразу, так было и так будет!!!!!

Отредактировано Lexus (2016-01-09 00:08:39)

311

Lexus написал(а):

К сожалению т2 был очень неплох... из=за 20 мм пушки и броня лучше и радио и приборы...


В Польше использовали из немецких двоек в основном модификации А,В. Они изначально имели лоб ок 15мм. Варианта С с утолщенным передком примерно до 30-35мм было к сентябрю выпущено очень мало-пара десятков. После Польши - да, все машины либо усилили лоб либо делали толще изначально.
Борт впрочем остался 15 мм. и в 41м
"Темпы выпуска танков Ausf C были крайне низкими. Достаточно сказать, что в июле 1939 года собрали 9 машин, в августе – 7, в сентябре – 5"
После Польской кампании почти все «двойки» ранних выпусков были доведены до стандарта Ausf C. "
http://tanki.kruzzz.com/legkij-tank-pan … 1-chast-4/

Белоэмигрантский "чех" 38t в 39м тоже был еще худой, потом потолстел.

Lexus написал(а):

вы на полном серьезе считаете, что на военном заводе можно че хошь делать!

Тот самолет собирали не на военном заводе а в мастерских НИИ - ЦАГИ.
" Машина была внеплановой, и средств на нее не выделялось. Постройка велась в помещении мастерских ЦАГИ. Достать новый двигатель не удалось, пришлось реставрировать маломощный списанный М-11. Для планера использовались материалы, сэкономленные на других работах. Постоянно не хватало квалифицированных рабочих рук. Слабая технологическая оснащенность производственной базы заставила резать проект по живому, подгоняя его под возможности мастерских." http://www.airwar.ru/enc/law1/g39.html

Кстати и мотоциклы до 40го в СССР выпускались - тысячами штук.
ПМЗ-А-750 — первый советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался серийно с 1934 по 1939 год на Подольском механическом заводе (ПМЗ). Всего было выпущено 4636 экземпляров.
ТИЗ АМ-600-с 35г., ИЖ7,8-с 33го.

Отредактировано вантох (2016-01-09 02:29:36)

312

вантох написал(а):

-111 с 60 мм броней. Но почему-то прервались и снова погнали Т-26

слишком далеко ушли от Тухачевского и потом мой ответ здесь: Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? 2

313

вантох написал(а):

На наше танкостроение в 30е наверное особо сильно давила идея подвижности похоже безотносительно Тухачевского.

Нет не так. Он в 1931 г. был назначен начальником вооружений РККА и отвечал за принятие на вооружение новых образцов, в т.ч.  танков. То, что приняли на вооружение Т-26 и БТ - это было шагом вперед. Но, эти танки были хороши для 20-х гг. По идеи, после принятие на вооружение этих танков нужно было заказывать новые образцы танков, которые должны были прийти на смену БТ и Т-26.
Мы уже про немцев начали тут писать.
Panzerkampfwagen III начал разрабатываться в 1935 г.
Panzerkampfwagen IV начал разрабатываться в 1936 г.

вантох написал(а):

У французов пехотные танки (R/H)обр 35го

Я уже тут писал о том, как наши военные оценивали эти танки.

314

maik написал(а):

Нет не так. Он в 1931 г. был назначен начальником вооружений РККА и отвечал за принятие на вооружение новых образцов, в т.ч.  танков. То, что приняли на вооружение Т-26 и БТ - это было шагом вперед. Но, эти танки были хороши для 20-х гг. По идеи, после принятие на вооружение этих танков нужно было заказывать новые образцы танков, которые должны были прийти на смену БТ и Т-26.
Мы уже про немцев начали тут писать.
Panzerkampfwagen III начал разрабатываться в 1935 г.
Panzerkampfwagen IV начал разрабатываться в 1936 г.

Я уже тут писал о том, как наши военные оценивали эти танки.

1.В СССР к 1935 был уже Т-28 и велись подобные работы.
2.Чем были хороши первые Т-3 и Т-4-сырые недоделки, во Франции основной был Т-2
3.Как защитили Францию противоснарядные супер танки, в них вообще недостатков поболее чем в БТ,и Т-26.
4.СССР не мог наладить производство противоснарядных танков на момент 1935г.промышленность не та.
5.Вообще вопрос за ОШМ и боевую подготовку в РККА на момент замнаркомства Тухачевского кто отвечал?

315

maik написал(а):

Ресурс был 100 часов, тогда как на танках, стоявших на вооружение, ресурс был 250 часов.

В условиях танка-согласен не более 100 часов, причину я высказал. Замена коробки передач с четырёх ступенчатой в БТ-7, на трёх ступенчатую в БТ-7М также не способствовала ходимости двигателя. А установка бензинового двигателя в Т-34 и КВ в 1941 г. сильно увеличила ресурс танка-250-300 часов они тоже не выдерживали из-за трансмиссии.

316

NNA DDR написал(а):

1.В СССР к 1935 был уже Т-28 и велись подобные работы.

Опять этот Т-28.

NNA DDR написал(а):

.Чем были хороши первые Т-3 и Т-4-сырые недоделки

А Т-26 и БТ? Они так же были сыры. Да, я здесь уже писал о БТ-7 и писал о том, что этот танк называли вредительским. И потому я опять высказывался о том, что БТ и Т-26 нужно было выпускать в тех же самых объемах, как и Т-3 и Т-4. Да, потом эти машины стали очень надежными

NNA DDR написал(а):

.СССР не мог наладить производство противоснарядных танков на момент 1935г.промышленность не та.

Самое главное - промышленность не та. Об этом я и писал, что нужно было развивать промышленность а уж потом заказывать в таких объемах танки

NNA DDR написал(а):

Вообще вопрос за ОШМ и боевую подготовку в РККА на момент замнаркомства Тухачевского кто отвечал?

Это пожалуй в тему Влияние репрессий на боеспособность РККА - 2

317

танкист написал(а):

В условиях танка-согласен не более 100 часов

В условиях танка был 50 часов

318

maik написал(а):

В условиях танка был 50 часов

А бензиновый в Т-34 и кв?

319

вантох написал(а):

Постоянно не хватало квалифицированных рабочих рук. Слабая технологическая оснащенность производственной базы заставила резать проект по живому, подгоняя его под возможности мастерских."

Вы понимаете, что эти люди больны? Либо мошенники

ПМЗ-А-750 — первый советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался серийно с 1934 по 1939 год на Подольском механическом заводе (ПМЗ). Всего было выпущено 4636 экземпляров.
ТИЗ АМ-600-с 35г., ИЖ7,8-с 33го

Я не слышал какого -то успеха от этого мото.
Вам надо дальше приводить статью вики...
Реальная эксплуатация показала низкую надежность ПМЗ-А-750[6]. Одной из причин являлась капризность регулятора опережения зажигания. Поэтому «ПМЗ» иногда расшифровывали «Попробуй Меня Заведи». Кроме того, на скорости 40-50 км/ч могли возникать прогрессирующие вибрации переднего колеса такой силы, что руль вырывало из рук, мотоцикл переворачивался. Двигатель был неудачно сбалансирован и вибрировал, передачи переключались с большим трудом.

В 1939 году мотоцикл был снят с вооружения Красной Армии и с производства. На ПМЗ изготовление мотоциклов больше не возобновлялось,

Отредактировано Lexus (2016-01-09 16:23:27)

320

танкист написал(а):

А бензиновый в Т-34 и кв?

Можно было сделать м17 и его последователей в 700 лс,и их испытывали на т-28 что бы просто улучшило динамику кв, а трансмиссия ломалась по другой причине-ее делали на глазок и не повезло....

Отредактировано Lexus (2016-01-09 16:30:42)

321

Lexus написал(а):

Можно было сделать м17 и его последователей в 700 лс,и их испытывали на т-28 что бы просто улучшило динамику кв, а трансмиссия ломалась по другой причине-ее делали на глазок и не повезло...

Так какой моторесурс м-17 в танке, а в 1943 на Т-34 поставили пяти ступенчатую и всё исправилось и ресурс вырос. А собирали эти коробки совсем не спецы, а женщины и подростки. А трех ступенчатые для БТ-7М и четырёх ступенчатые для Т-34 выпускались как более простые в производстве, как и ВФ "Помон".

322

танкист написал(а):

Так какой моторесурс м-17 в танке, а в 1943 на Т-34 поставили пяти ступенчатую и всё исправилось и ресурс вырос. А собирали эти коробки совсем не спецы, а женщины и подростки. А трех ступенчатые для БТ-7М и четырёх ступенчатые для Т-34 выпускались как более простые в производстве, как и ВФ "Помон".

Проблема не в женщинах, хотя в России с ними проблема. Проблема в конструкторах. У нас впервые стали рассчитывать трансмиссию на прочность лишь в Тагиле и после войны!!!!!!!!!!

323

танкист написал(а):

а в 1943 на Т-34 поставили пяти ступенчатую и всё исправилось и ресурс вырос. А собирали эти коробки совсем не спецы, а женщины и подростки

И собирали они на американских станках. И проблема не в коробке передач а в качестве сборки этих самых двигателей

танкист написал(а):

А бензиновый в Т-34 и кв?

А несовершенный дизель в танки? И сколько потребовалось время, что бы довести до ума В-2? Потребовалось более 20 лет. Тем более какую прорву алюминия потреблял В-2. И его не хватало на самолеты. И потому что то другое придумывали, что бы обойтись без него в самолетостроение. И потому я еще раз повторюсь. Прежде чем налаживать выпуск дизелей, нужно все таки поднять уровень промышленности на приемлемый уровень

324

maik написал(а):

Прежде чем налаживать выпуск дизелей, нужно все таки поднять уровень промышленности на приемлемый уровень

Я по другому. Надо понять зачем более дорогой капризный мотор, который трудно завести зимой он больше плохо переносит режим больших оборотов. Лучше как немцы выпускать дизельные машины? а не танки?

325

Можно и этот вопрос задать

326

maik написал(а):

Самое главное - промышленность не та. Об этом я и писал, что нужно было развивать промышленность а уж потом заказывать в таких объемах танки


Так пока она разовъется- скушают империалисты. А танки нужны здесь и сейчас. Какие возможно и побольше. Политический вопрос.
Потому и напрягались при первой возможности - до 31го около тысячи Т-18 выпустили.

Отредактировано вантох (2016-01-09 19:49:52)

327

Lexus написал(а):

Вы понимаете, что эти люди больны? Либо мошенники

Мало ли  что собирали на коленке по сараям. Факт что на эту Кукарачу заказа не было и средства не выделялись. Каким боком она к Тухачаевскому?

328

вантох написал(а):

Так пока она разовъется- скушают империалисты. А танки нужны здесь и сейчас. Какие возможно и побольше. Политический вопрос.
Потому и напрягались при первой возможности - до 31го около тысячи Т-18 выпустили.

Отредактировано вантох (Сегодня 19:49:52)

Вы не обратили внимание на то, что я писал?
Танки БТ и Т-26 хороши. И они были хороши до 1935 г. И когда их принимали на вооружение необходимо было проводить работу над новыми танками

329

Lexus написал(а):

У нас впервые стали рассчитывать трансмиссию на прочность лишь в Тагиле и после войны

Может быть, но пяти ступенчатая коробка, с небольшими изменениями перешла на Т-44/54/55/62.

maik написал(а):

И проблема не в коробке передач а в качестве сборки этих самых двигателей

Только в 1943 г. заменили именно коробку и ВФ "Помон" на "Циклон".

Lexus написал(а):

Я по другому. Надо понять зачем более дорогой капризный мотор, который трудно завести зимой он больше плохо переносит режим больших оборотов. Лучше как немцы выпускать дизельные машины? а не танки?

Вообще-то немцы всю зимнюю ночь грели свои бензиновые двигателя у танков что-бы завести их утром.

330

maik написал(а):

Вы не обратили внимание на то, что я писал?
Танки БТ и Т-26 хороши. И они были хороши до 1935 г. И когда их принимали на вооружение необходимо было проводить работу над новыми танками

Кому Тухачевскому?У кого в Испании были лучше чем Т-26 и БТ танки?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Тухачевский: мнения, факты и т.д.